Пирĕн пурнăç официально 11 марта 2021 года №6
ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙÊПРЕÇ РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ЭЙПЕҪ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН
АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
10.03.2021 4№
Эйпеҫ ялĕ
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЙБЕЧСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.03.2021 № 4
деревня Айбечи
|
Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка администрации Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики
В соответствии со ст. 189, 190 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 23.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», в целях создания условий, способствующих эффективному труду, рациональному использованию рабочего времени, укреплению дисциплины труда, регламентации режима муниципальной службы (работы) и времени отдыха, обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих и работников администрации сельского поселения, не отнесенных к муниципальным служащим, и осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих администрации Айбечского сельского поселения, администрация Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила внутреннего трудового распорядка администрации Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (приложение № 1).
2. Главному специалисту -эксперту администрации Айбечского сельского поселения обеспечить письменное ознакомление муниципальных служащих и работников, не отнесенных к муниципальным служащим, и осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих администрации Айбечского сельского поселения с утвержденными Правилами внутреннего трудового распорядка (Приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Айбечского
сельского поселения В.В.Прохоров
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Айбечского сельского поселения
от 10.03.2021 № 4
ПРАВИЛА
внутреннего трудового распорядка администрации Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка (далее - Правила) определяют трудовой распорядок в администрации Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики (далее – администрация сельского поселения) и регламентируют порядок назначения, приема, перевода и увольнения муниципальных служащих и работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, меры поощрения и взыскания, применяемые к муниципальным служащим и работникам, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в администрации сельского поселения.
1.2. Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, разработанным и утвержденным в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации в целях укрепления трудовой дисциплины, эффективной организации труда, рационального использования рабочего времени, обеспечения высокого качества и производительности труда муниципальных служащих и работников администрации сельского поселения.
1.3. Трудовые обязанности и права муниципальных служащих и работников конкретизируются в трудовых договорах и должностных инструкциях, являющихся неотъемлемой частью трудовых договоров.
2. Порядок поступления на муниципальную службу и приема работников
2.1. Муниципальные служащие и работники реализуют право на труд путем заключения письменного трудового договора.
2.2. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным муниципальными правовыми актами на основе квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных Федеральным законом от 23.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.3. При замещении должности муниципальной службы в администрации сельского поселения заключению трудового договора может предшествовать конкурс.
2.4. При поступлении на муниципальную службу и приеме на работу (до подписания трудового договора) администрация сельского поселения обязана ознакомить муниципальных служащих и работников под роспись с настоящими Правилами, коллективным договором (при его наличии), иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника.
Перед началом работы (началом непосредственного исполнения муниципальным служащим или работником обязанностей, предусмотренных заключенным трудовым договором) руководитель администрации сельского поселения проводит инструктаж по правилам техники безопасности на рабочем месте, обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, и оказанию первой помощи при несчастных случаях на производстве, инструктаж по охране труда.
2.5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
2.6. Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, подвергаются проверке в установленном федеральными законами порядке.
2.7. При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет в администрацию сельского поселения:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;
в) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
г) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
д) документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
е) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - при поступлении на работу, связанную с деятельностью, к осуществлению которой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию;
ё) иные документы, согласно требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Заключение трудового договора без предъявления указанных документов не производится.
2.8. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2.9. При заключении трудового договора по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе.
Отсутствие в трудовом договоре условия об испытании означает, что работник принят на работу без испытания. В период испытания на работника распространяются положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов.
Срок испытания не может превышать трёх месяцев.
При заключении трудового договора на срок от двух до шести месяцев испытание не может превышать двух недель.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности работника и другие периоды, когда он фактически отсутствовал на работе.
При неудовлетворительном результате испытания администрация сельского поселения имеет право до истечения срока испытания расторгнуть трудовой договор с работником, предупредив его об этом в письменной форме не позднее, чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого работника не выдержавшим испытание. Решение администрации сельского поселения работник имеет право обжаловать в суд.
При неудовлетворительном результате испытания расторжение трудового договора производится без учета мнения представителя трудового коллектива и без выплаты выходного пособия.
Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.
Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом администрации сельского поселения в письменной форме за три дня.
2.10. При заключении трудового договора впервые администрацией сельского поселения оформляется трудовая книжка (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не оформляется). В случае, если на лицо, поступающее на работу впервые, не был открыт индивидуальный лицевой счет администрацией сельского поселения представляются в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чувашской Республике - Чувашии сведения, необходимые для регистрации указанного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине администрация сельского поселения обязана по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).
2.11. Поступление гражданина на муниципальную службу, прием работника оформляется распоряжением администрации сельского поселения о назначении на должность муниципальной службы, приеме на работу, которое объявляется муниципальному служащему или работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы. Содержание распоряжение администрации сельского поселения должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
2.12. На каждого работника ведется личное дело, состоящее из заверенной копии распоряжения о приеме на работу, личной карточки работника, автобиографии, копии документов об образовании и (или) профессиональной подготовке, копии документов о повышениях квалификации аттестации работника. Здесь же хранится один экземпляр трудового договора и должностной инструкции работника. Личное дело на муниципального служащего ведется в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Порядок увольнения муниципальных служащих, работников
3.1. Трудовой договор может быть прекращен (расторгнут) в порядке и по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3.2. Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы муниципального служащего, работника, за исключением случаев, когда муниципальный служащий, работник фактически не работал, но за ним, в соответствии с Трудовым кодексомРоссийской Федерации или иным федеральным законом, сохранялось место работы (должность).
3.3. При увольнении муниципальный служащий, работник не позднее дня прекращения трудового договора возвращает все переданные ему администрацией сельского поселения для осуществления трудовой функции документы, оборудование, инструменты и иные товарно-материальные ценности, а также документы, образовавшиеся при исполнении трудовых функций.
3.4. В день прекращения трудового договора администрация сельского поселения обязана выдать муниципальному служащему, работнику трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) у данного работодателя и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 Трудового кодекса Российской Федерации. По письменному заявлению работника администрация сельского поселения также обязана выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.
3.5 Запись в трудовую книжку и внесение информации в сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) об основании и о причине прекращения трудового договора должны производиться в точном соответствии с формулировками Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи Трудового кодекса Российской Федерации или иного федерального закона.
3.6. В случае, если в день прекращения трудового договора выдать работнику трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности у администрации сельского поселения невозможно в связи с отсутствием работника либо его отказом от их получения, администрация сельского поселения обязана направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте или направить работнику по почте заказным письмом с уведомлением сведения о трудовой деятельности за период работы в администрации сельского поселения на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом. Со дня направления указанных уведомления или письма администрации сельского поселения освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки или предоставления сведений о трудовой деятельности в администрации сельского поселения. Администрация сельского поселения также не несет ответственности за задержку выдачи трудовой книжки или за задержку предоставления сведений о трудовой деятельности в администрации сельского поселения в случаях несовпадения последнего дня работы с днем оформления прекращения трудовых отношений при увольнении работника по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 6 части первой статьи 81 или пунктом 4 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, и при увольнении женщины, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности или до окончания отпуска по беременности и родам в соответствии с частью второй статьи 261 Трудового кодекса Российской Федерации. По письменному обращению работника, не получившего трудовой книжки после увольнения, администрация сельского поселения обязана выдать ее не позднее трех рабочих дней со дня обращения работника, а в случае, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на работника не ведется трудовая книжка, по обращению работника (в письменной форме или направленному в порядке, установленном администрацией сельского поселения, по адресу электронной почты администрации сельского поселения), не получившего сведений о трудовой деятельности в администрации сельского поселения после увольнения, администрация сельского поселения обязана выдать их не позднее трех рабочих дней со дня обращения работника способом, указанным в его обращении (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у руководителя администрации сельского поселения).
4. Основные права и обязанности работодателя
4.1. Администрация сельского поселения имеет право:
- заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с муниципальными служащими, работниками в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексомРоссийской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;
- поощрять муниципальных служащих, работников за добросовестный эффективный труд;
- требовать от муниципальных служащих, работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу администрации сельского поселения (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у администрации сельского поселения, если администрация сельского поселения несет ответственность за сохранность этого имущества) и других муниципальных служащих, работников, соблюдения настоящих Правил;
- требовать от муниципальных служащих, работников соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности;
- привлекать муниципальных служащих, работников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- принимать локальные нормативные акты;
- создавать объединения работодателей в целях представительства и защиты своих интересов и вступать в них;
- осуществлять иные права, предоставленные ему действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Администрация сельского поселения обязана:
- соблюдать трудовое законодательство, законодательство о муниципальной службе и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
- предоставлять муниципальным служащим условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, работникам – работу, обусловленную трудовым договором;
- обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;
- обеспечивать муниципальных служащих, работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
- обеспечивать муниципальным служащим право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания, работникам – равную оплату за труд равной ценности;
- обеспечивать муниципальным служащим, работникам отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
- вести учет времени, фактически отработанного каждым муниципальным служащим, работником;
- выплачивать в полном размере причитающуюся муниципальным служащим, работникам заработную плату;
- вести коллективные переговоры, а также заключать коллективный договор в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
- предоставлять представителям муниципальных служащих, работников полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;
- знакомить муниципальных служащих, работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью;
- создавать условия, обеспечивающие участие муниципальных служащих, работников в управлении организацией в предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и коллективным договором (при его наличии) формах;
- обеспечивать пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- обеспечивать бытовые нужды муниципальных служащих, работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей;
- осуществлять обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
- осуществлять обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей, обязательное социальное страхование работников в порядке, установленном федеральными законами;
- защищать муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;
- возмещать вред, причиненный муниципальным служащим, работникам в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отстранять от работы муниципальных служащих, работников в случаях, предусмотренных Трудовым кодексомРоссийской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами РФ;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором (при его наличии), соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.
5. Основные права и обязанности муниципальных служащих, работников
5.1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;
3.1) установление оплаты труда в повышенном размере на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части (для женщин, работающих в сельской местности);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено действующим федеральным законодательством.
5.2. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, Устав Айбечского сельского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;
4) соблюдать установленные в администрации сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательствомРоссийской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
11) уведомлять в письменной форме администрацию сельского поселения о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
5.3. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Статьями 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для муниципальных служащих установлены запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой.
5.5. Муниципальному служащему, работнику запрещается:
- использовать в личных целях инструменты, приспособления, технику и оборудование;
- использовать рабочее время для решения вопросов, не обусловленных трудовыми отношениями с Работодателем, а также в период рабочего времени вести личные телефонные разговоры, читать книги, газеты, иную литературу, не имеющую отношение к трудовой деятельности, пользоваться сетью Internet в личных целях, играть в компьютерные игры;
- курить в помещении администрации сельского поселения;
- употреблять в рабочее время алкогольные напитки, наркотические и токсические вещества, приходить на работу в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- выносить и передавать другим лицам служебную информацию на бумажных и электронных носителях;
- оставлять на длительное время (более 30 минут) свое рабочее место, не сообщив об этом своему непосредственному руководителю и не получив его разрешения, выраженного в любой форме.
5.6. Работник имеет права и обязанности, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.
5.7. Трудовые обязанности и права муниципальных служащих, работников конкретизируются в трудовых договорах и должностных инструкциях.
6. Рабочее (служебное) время
6.1. Для муниципальных служащих, работников (мужчин) устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).
Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания:
начало работы 8.00
перерыв для отдыха и питания 12.00 - 13.00
окончание работы (понедельник-пятница) 17.00
Для муниципальных служащих, работников (женщин) работающих в сельской местности устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 36 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье).
Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания:
начало работы 8.00
перерыв для отдыха и питания 12.00 - 13.00
окончание работы (понедельник-четверг) 16.15
окончание работы (пятница) 16.00
Женщины, работающие в сельской местности, имеют право: на предоставление по их письменному заявлению одного дополнительного выходного дня в месяц без сохранения заработной платы.
Муниципальному служащему, работнику рекомендовано прибыть на рабочее место за 15 минут до начала рабочего дня (в 7.45 час.).
6.2. Если при назначении на муниципальную службу, приеме на работу или в течение действия трудовых отношений муниципальному служащему, работнику устанавливается иной режим рабочего времени и времени отдыха, то такие условия подлежат включению в трудовой договор в качестве обязательных.
6.3. При приеме на работу или в течение действия трудовых отношений по соглашению между администрацией сельского поселения и работником может устанавливаться неполное рабочее время.
6.4. Для муниципальных служащих, а также для всех категорий работников продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
6.5. Администрации сельского поселения имеет право привлекать работника к работе за пределами продолжительности рабочего времени, установленной для данного работника в следующих случаях:
- при необходимости выполнить сверхурочную работу;
- если работник работает на условиях ненормированного рабочего дня.
6.5.1. Режим ненормированного рабочего дня – особый режим, в соответствии с которым отдельные муниципальные служащие, работники могут по распоряжению работодателя при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.
Условие о режиме ненормированного рабочего дня обязательно включается в условия трудового договора.
6.6. Администрации сельского поселения имеет право в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, привлекать муниципальных служащих (работников) к работе в выходные и праздничные дни.
6.5.1. Работа в выходной и праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере работникам, получающим оклад (должностной оклад), – в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
Для определения средней дневной заработной платы необходимо:
- суммировать все выплаты, из которых складывается заработная плата муниципального служащего (работника), то есть суммировать должностной оклад и все ежемесячные выплаты, носящие постоянный характер (надбавка за выслугу лет, надбавка за особые условия, денежное поощрение, процентная надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, надбавка за классность, надбавка за сложность, напряженность, надбавка за ненормированный рабочий день);
- определить среднюю дневную заработную плату путем деления суммы месячных выплат на количество рабочих дней в соответствии с производственным календарем в расчетном месяце (т.е. в том месяце, в котором работник привлекался к работе в выходной или праздничный день). День отдыха оплате не подлежит.
По желанию работника, работающего в выходной или праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в праздничный и выходной день оплачивается в одинарном размере средней дневной заработной платы в порядке, установленном абзацем третьим и четвертым п. 6.5.1 настоящих Правил, а день отдыха оплате не подлежит.
6.6. Администрация сельского поселения ведет учет времени, фактически отработанного каждым работником в табеле учета рабочего времени.
7. Время отдыха
7.1. Время отдыха – время, в течение которого муниципальный служащий, работник освобожден от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.
7.2. Работникам предоставляется следующее время отдыха:
- перерыв для отдыха и питания с 12.00 час. до 13.00 час, продолжительностью один час в течение рабочего дня;
- регламентированные перерывы в течение рабочего дня на 10-15 мин через каждые 2 часа;
- два выходных дня – суббота, воскресенье;
- нерабочие праздничные дни;
- ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.
7.3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего.
7.3.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
7.3.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
7.3.3. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
7.3.4. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:
1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет – 1 календарный день;
2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет – 5 календарных дней;
3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 7 календарных дней;
4) при стаже муниципальной службы 15 лет и более – 10 календарных дней.
7.3.5. Муниципальным служащим, для которых установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.
Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период ежегодного основного или ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, в число календарных дней отпуска не включаются.
7.3.6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
7.3.8. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
7.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск работника.
7.4.1. Работникам предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 (двадцать восемь) календарных дней.
7.4.2. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению предоставляется отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и Работодателем.
7.5. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться в любое время рабочего года в соответствии с очередностью предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, установленной графиком отпусков. График отпусков утверждается администрацией сельского поселения не позднее чем за две недели до наступления календарного года в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
7.6. График отпусков обязателен как для администрации сельского поселения, так и для муниципального служащего, работника. О времени начала отпуска муниципальный служащий, работник извещается под роспись не позднее, чем за две недели до его начала.
7.7. В соответствии со статьей 124 Трудового кодекса Российской Федерации запрещается непредставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, а также непредставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до восемнадцати лет и работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
7.8. Право на использование отпуска за первый год работы возникает у муниципального служащего, работника по истечении шести месяцев его непрерывной работы в администрации сельского поселения.
До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск может быть предоставлен по соглашению сторон или по заявлению работника в соответствии со статьей 122 Трудового кодекса Российской Федерации.
7.9. По соглашению между работником и руководителем администрации сельского поселения ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части. При этом хотя бы одна из частей этого отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
7.10. Отзыв работника из отпуска допускается только с его согласия. Неиспользованная в связи с этим часть отпуска должна быть предоставлена по выбору работника в удобное для него время в течение текущего рабочего года или присоединена к отпуску за следующий рабочий год.
8. Оплата труда
8.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее – должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.
8.2. К дополнительным выплатам относятся:
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
ежемесячное денежное поощрение;
ежемесячная выплата за классный чин муниципального служащего;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.
8.3. Оплата труда муниципального служащего производится на основании Положения оденежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации Айбечского сельского поселения, утвержденного решением Собрания депутатов Айбечского сельского поселения от 06.12.2013 № 29/2.
8.4. Заработная плата работников в соответствии с действующей в администрации сельского поселения системой оплаты труда, закреплена в Положении об оплате труда лиц, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих в администрации сельского поселения.
8.5. Заработная плата выплачивается муниципальным служащим, работникам каждые полмесяца: 23 и 8 числа каждого месяца:
23 числа выплачивается первая часть заработной платы работника за текущий месяц;
8 числа текущего месяца производится полный расчет с муниципальным служащим, работником.
8.6. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится перед наступлением этих дней. Оплата времени отпуска производится не позднее трех дней до начала отпуска.
8.7. Заработная плата выплачивается в безналичной денежной форме путем ее перечисления на указанный муниципальным служащим, работником расчетный счет.
8.8. Администрация сельского поселения с заработной платы муниципального служащего, работника перечисляет налоги в размерах и порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
9. Применяемые к муниципальным служащим, работникам меры поощрения и взыскания
9.1. За добросовестное исполнение работниками трудовых обязанностей в администрации сельского поселения применяются следующие виды поощрения:
выдача премии;
награждение ценным подарком;
объявление благодарности руководителя администрации сельского поселения;
награждение Почетной грамотой администрации сельского поселения.
За особые трудовые заслуги перед обществом и государством муниципальные служащие, работники могут быть представлены к государственным наградам.
Поощрения оформляются распоряжением администрации сельского поселения.
9.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, администрации сельского поселения имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
замечание;
выговор;
увольнение по соответствующим основаниям.
9.3. При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
9.4. Распоряжение администрации сельского поселения о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то составляется соответствующий акт.
9.5. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
Администрации сельского поселения до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или первичной профсоюзной организации.
10. Ответственность сторон трудового договора
10.1. Сторона трудового договора (администрация сельского поселения или муниципальный служащий, работник), причинившая ущерб другой стороне, возмещает этот ущерб в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Материальная ответственность сторон трудового договора конкретизируется трудовым договором или заключаемыми в письменной форме соглашениями, прилагаемыми к нему.
Расторжение трудового договора после причинения ущерба не влечет за собой освобождения стороны этого договора от материальной ответственности, предусмотренной Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами.
10.2. Материальная ответственность стороны трудового договора наступает за ущерб, причиненный ею другой стороне этого договора в результате её виновного противоправного поведения (действий или бездействия), если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами.
10.3. Администрация сельского поселения обязана возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться.
10.4. При нарушении администрацией сельского поселения установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, администрация сельского поселения обязана выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.
10.5. Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
10.6. Работник обязан возместить администрации сельского поселения причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
10.7. Материальная ответственность работника исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения администрацией сельского поселения обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику.
10.8. За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами.
10.9. Полная материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный работодателю прямой действительный ущерб в полном размере.
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях:
когда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
умышленного причинения ущерба;
причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами;
причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.
11. Заключительные положения
11.1. Настоящие Правила доводятся до сведения муниципальных служащих, работников под роспись. Настоящие Правила вывешиваются на видном месте, обеспечивающем возможность беспрепятственного ознакомления с ними муниципальных служащих, работников.
11.2. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка муниципальными служащими, работниками является нарушением трудовой дисциплины, и влечет за собой применение в отношении виновных лиц мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
11.3. В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, следует руководствоваться Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
11.4. По инициативе руководителя администрации сельского поселения или муниципальных служащих, работников в настоящие Правила могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном трудовым законодательством.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Айбечского сельского поселения
от 10.03.2021 № 4
Лист ознакомления
№
п/п
|
Фамилия имя отчество
|
Должность
|
Дата ознакомления
|
Подпись об ознакомлении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙЕПРЕС РАЙОНЕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ЭЙПЕС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙЕН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШАНУ
10.03.2021 ҫ. 7/1№
Эйпеҫ ялĕ
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АЙБЕЧСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
10.03.2021 г. №7/1
деревня Айбечи
|
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 07.07.2015 года № 48 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Айбечском сельском поселении Ибресинского района Чувашской Республики»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» (с изменениями и дополнениями), Собрание депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики решило:
1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в Айбечском сельском поселении Ибресинского района Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 07.07.2015 №48) следующие изменения:
1) в статье 62:
а) в абзаце первом слова «публикуются» заменить словами «размещаются на официальном сайте Айбечского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»;
б) в абзаце втором слово «опубликован» заменить словом «размещен»;
2) дополнить статьями 62.1 и 62.2 следующего содержания:
«Статья 62.1. Форма проведения публичных слушаний
1. Проведение публичных слушаний является обязательным.
2. Публичные слушания проводятся Собранием депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики открыто в очной или заочной форме.
Форма проведения публичных слушаний определяется Председателем Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предложению профильнойкомиссии Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района, осуществляющей подготовку публичных слушаний.
Статья 62.2. Участники публичных слушаний
Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, профессиональных союзов и иных общественных объединений, средств массовой информации, граждане Российской Федерации (далее - участники публичных слушаний).
3) в статье 63:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 63. Информирование о проведении публичных слушаний»;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний, срок приема предложений от участников публичных слушаний определяются Председателем Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по предложению профильнойкомиссии Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района, осуществляющей подготовку публичных слушаний.
Информация о проведении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передается средствам массовой информации. Указанная информация должна содержать следующие сведения:
1) форма проведения публичных слушаний;
2) дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний;
3) срок приема предложений от участников публичных слушаний и адрес, по которому принимаются указанные предложения;
4) адрес официального сайта Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещаются проект бюджета Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, годовой отчет об исполнении бюджета Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики;
в) в пункте 2 слова "Состав лиц" заменить словами "Состав участников публичных слушаний»;
г) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Участникам публичных слушаний, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за пять дней до даты проведения слушаний рассылаются официальные уведомления»;
4) в статье 65:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. После размещения на официальном сайте администрации Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, годового отчета об исполнении бюджета Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики участники публичных слушаний в случае проведения публичных слушаний в очной форме могут направлять в адрес Сбрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики имеющиеся у них предложения по проекту бюджета Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, по годовому отчету об исполнении бюджета Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики не позднее чем за 10 дней до даты их проведения, в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - в срок, установленный Председателем Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.»;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Профильнаякомиссия Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района, осуществляющая подготовку публичных слушаний, анализирует поступившие предложения участников публичных слушаний и дает об этом информацию на публичных слушаниях, проводимых в очной форме»;
5) дополнить статьями 65.1 и 65.2 следующего содержания:
«Статья 65.1. Порядок проведения публичных слушаний в очной форме
1. Регламент проведения публичных слушаний в очной форме принимается Председателем Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.
2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях.
На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях с указанием его должности и содержит сведения:
а) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
б) об участниках публичных слушаний;
в) о ходе публичных слушаний, в том числе о поступивших предложениях;
г) об одобренных большинством участников публичных слушаний рекомендациях.
3. Рекомендации и протокол публичных слушаний размещаются на официальном сайте Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет».
Статья 65.2. Порядок проведения публичных слушаний в заочной форме
1. При проведении публичных слушаний в заочной форме проект бюджета Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, годовой отчет об исполнении бюджета Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики размещаются на официальном сайте Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои предложения (вопросы) по обсуждаемым проектам бюджета Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, годовому отчету об исполнении бюджета Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики.
Предложения (вопросы), поступившие в ходе проведения публичных слушаний, направляются профильнойкомиссией Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема предложений от участников публичных слушаний для рассмотрения в администрацию Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики. Администрация Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных предложений (вопросов) направляет ответы и пояснения в профильнуюкомиссию Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района. В случае необходимости дополнительной проработки поступившего предложения (вопроса) срок рассмотрения по предложению администрации Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики может быть увеличен председателем профильнойкомиссии Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района до пяти рабочих дней с уведомлением об этом участника публичных слушаний.
Ответы и пояснения на предложения (вопросы), поступившие в ходе публичных слушаний, размещаются на официальном сайте администрации Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" профильнойкомиссией Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов и пояснений.
2. По итогам публичных слушаний, проводимых в заочной форме, подготавливается протокол, который подписывается председателем профильнойкомиссии Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района с указанием его должности и содержит сведения об участниках публичных слушаний, поступивших предложениях (вопросах) и ответах (пояснениях) на них.
3. Протокол публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет».
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Айбечского
сельского поселения В.В.Прохоров
ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЙЕПРЕС РАЙОНЕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ИБРЕСИНСКИЙ РАЙОН
|
ЭЙПЕС ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙЕН
ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ
ЙЫШАНУ
10.03.2021 ҫ. 7/2№
Эйпеҫ ялĕ
|
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
АЙБЕЧСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
10.03.2021 г. №7/2
деревня Айбечи
|
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Айбечского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 28.11.2014 года № 39 «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Айбечском поселении Ибресинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»
В соответствии Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Собрание депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики от 28.11.2014 года № 39 «Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Айбечском сельском поселении Ибресинского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» (с изменениями и дополнениями) следующее изменение, дополнив статью 23 пунктом 3 следующего содержания:
«3. Льготная ставка по земельному налогу в размере 0,3 процента устанавливается для организаций, получивших в соответствии со статьей 25.16 Налогового кодекса Российской Федерации статус налогоплательщика - участника специального инвестиционного контракта, в отношении земельного участка, приобретенного в рамках реализации специального инвестиционного контракта на территории Айбечского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики, учитываемого на балансе организации в качестве непроизведенных активов, на срок действия специального инвестиционного контракта при условии раздельного учета указанного земельного участка».
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Айбечского
сельского поселения В.В.Прохоров