ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Главы Янгорчинского
сельского поселения Вурнарского
района Чувашской Республики
от «25» июля 2011 г.
порядок
создания кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Янгорчинском сельском поселении Вурнарского района
Чувашской Республики
Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. № 62 «О муниципальной службе в Чувашской Республике», улучшения профессиональных качеств муниципальных служащих.
1. Общие положения
1.1. Кадровый резерв муниципальных служащих Янгорчинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики представляет сформированную на конкурсной основе группу высококвалифицированных перспективных муниципальных служащих и граждан, соответствующих квалификационным требованиям, обладающих необходимыми для выдвижения профессионально-деловыми, личностными и морально-этическими качествами, положительно проявивших себя на замещаемых должностях, способных решать задачи, возложенные органы местного самоуправления, прошедших необходимую подготовку и предназначенных для замещения определенных должностей муниципальной службы.
1.2. Кадровый резерв призван гарантировать стабильность кадрового обеспечения органов местного самоуправления Янгорчинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, высокую эффективность исполнения муниципальными служащими своих обязанностей, стимулировать повышение уровня профессионализма и деловой активности муниципальных служащих.
Работа с кадровым резервом проводится в соответствии с планами работы органов местного самоуправления Янгорчинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.
1.3. С учетом Реестра муниципальных служащих в Янгорчинском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики, Утвержденного Постановлением Главы Янгорчинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 29.02.2008 г. № 2 (далее - Реестр), и поступивших заявлений муниципальных служащих и граждан формируется на конкурсной основе для замещения должностей муниципальной службы кадровый резерв органов местного самоуправления Вурнарского района (далее - кадровый резерв).
В кадровом резерве могут состоять граждане Российской Федерации, замещающие должности муниципальной службы Российской Федерации, должности муниципальной службы субъектов Российской Федерации, государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также граждане (далее - граждане), изъявившие желание и успешно прошедшие конкурс на включение в кадровый резерв для замещения соответствующей должности муниципальной службы впервые.
2. Принципы отбора муниципальных служащих(граждан) в кадровый резерв
2.1. Отбор муниципальных служащих (граждан) для зачисления в кадровый резерв основан на конкурсной и всесторонней оценке результатов служебной деятельности кандидатов. Итогом этой работы является выявление граждан, а так же муниципальных служащих в органах местного самоуправления, способных выполнять в полном объеме обязанности при замещении вышестоящих должностей муниципальной службы.
2.2. При проведении отбора необходимо руководствоваться основными принципами формирования кадрового резерва:
1) актуальность, предполагающая учет текущей и перспективной потребности в замещаемой должности;
2) добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы;
3) объективность и всесторонность оценки профессиональных качеств муниципальных служащих (граждан), результатов их служебной деятельности;
4) персональная ответственность руководителей всех уровней за формирование кадрового резерва и работу с ним;
5) создание условий для профессионального роста кандидатов на должности муниципальной службы, творческого исполнения ими должностных регламентов;
6) соблюдение равенства статуса муниципальных служащих при включении в кадровый резерв и его профессиональной реализации;
7) сочетание единоначалия в оценке профессиональных качеств муниципальных служащих (граждан) с широким использованием мнений коллегиальных органов о лицах, включаемых в кадровый резерв;
8) профессиональное доверие и уважение к муниципальным служащим (гражданам), участвующим в конкурсе для включения в кадровый резерв и состоящим в нем;
9) систематическое информирование муниципальных служащих (граждан) о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации.
2.3. В практической работе при отборе муниципальных служащих в кадровый резерв учитываются следующие показатели профессиональных и личных качеств кандидата:
соответствие квалификационным требованиям;
результаты служебной деятельности;
уровень профессиональной компетентности;
стаж и опыт работы в органах государственного управления;
деловые и моральные качества;
авторитет;
знание основ действующего законодательства Российской Федерации;
владение навыками пользования компьютерной и другой организационной техникой.
Вышеперечисленные требования к кандидатам, включаемым в состав кадрового резерва, не являются исчерпывающими и предполагают дифференцированный подход к оценке их деловых и моральных качеств. Уровень предъявляемых требований зависит также от характера и уровня предполагаемой работы.
3. Состав и источники кадрового резерва
3.1. Кадровый резерв муниципальных служащих формируется в органах местного самоуправления путем конкурсного отбора, положительно зарекомендовавших себя перспективных муниципальных служащих (граждан), отвечающих квалификационным требованиям и показателям профессиональных и личных качеств, а также с учетом результатов последней аттестации муниципального служащего.
Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса в порядке, предусмотренном ст. 16, ст. 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Закон).
Нахождение муниципального служащего в кадровом резерве, как правило, не должно превышать двух лет.
3.2. Муниципальный служащий может быть включен в кадровый резерв вне конкурса:
1) по результатам аттестации;
2) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики
3.3. Включение муниципального служащего (гражданина), в кадровый резерв проводится при замещении:
1) должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Янгорчинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, где муниципальный служащий проходит муниципальную службу, на одну-две ступени выше замещаемой должности муниципальной службы, либо должности муниципальной службы следующей группы должностей, в порядке должностного роста;
2) должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления в порядке должностного роста муниципального служащего;
3) должности муниципальной службы - для гражданина, поступающего на муниципальную службу впервые.
Кадровый резерв формируется также при возникновении обстоятельств, не зависящих от воли представителя нанимателя и муниципального служащего, с освобождением последнего от замещаемой должности муниципальной службы.
К таким обстоятельствам относятся случаи, указанные в законодательстве Российской Федерации и Чувашской Республики. При этом трудовой договор приостанавливается, а муниципальный служащий освобождается от замещаемой должности муниципальной службы с оставлением его в соответствующем реестре муниципальных служащих.
Отбор кандидатов осуществляется конкурсным порядком, на конкретные должности, группы должностей с учетом движения руководящих кадров, изменений организационных структур органов местного самоуправления.
Кадровый резерв муниципальных служащих создается по группам должностей (главные, ведущие, старшие) и конкретным должностям муниципальной службы согласно Реестру.
3.4. Руководитель органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит назначение на должность и освобождение от должности соответствующих муниципальных служащих, осуществляет общее руководство и несет ответственность за организацию работы по формированию кадрового резерва, его обучение, а также за своевременное назначение муниципальных служащих (граждан), состоящих в кадровом резерве, на должности муниципальной службы.
Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляют соответствующие руководители, а также специалисты по кадровой работе органов местного самоуправления Вурнарского района (далее -кадровая служба).
Кадровая служба органа местного самоуправления на основе анализа служебной деятельности и профессиональных заслуг муниципальных служащих (граждан), рекомендаций конкурсной и аттестационной комиссий, образовательных учреждений профессионального образования, осуществляет предварительный подбор кандидатов для участия в конкурсе для включения в кадровый резерв органа местного самоуправления. При этом учитываются результаты служебной деятельности, уровень образования, профессиональные качества, стаж муниципальной службы (государственной службы иных видов), стаж работы по специальности, состояние здоровья муниципального служащего (гражданина).
Прохождение муниципальным служащим профессиональной переподготовки, повышения квалификации или стажировки является преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв на конкурсной основе.
3.5. Персональный состав кадрового резерва ежегодно корректируется на конкурсных или аттестационных комиссиях органов местного самоуправления Вурнарского района и утверждается распоряжением Руководителя соответствующего органа местного самоуправления.
3.6. Формирование кадрового резерва производится в два этапа.
Во время первого этапа на основании поступивших заявлений муниципальных служащих (граждан) (приложение 2) и рекомендаций (приложение 3) осуществляется формирование списка кандидатов и изучение кандидатур. Тщательный отбор для зачисления в кадровый резерв и оценка кандидатур является основным условием его высокой действенности и является основой для последующей работы с кадровым резервом.
Во время второго этапа - зачисление на конкурсной основе в кадровый резерв и проведение мероприятий по подготовке кандидатов к занятию соответствующей должности. Зачисление муниципальных служащих в резерв должно проходить в установленном порядке, как и назначение на указанные должности. При этом осуществляется согласование состава кадрового резерва с соответствующими должностными лицами, определение сроков, форм и методов подготовки кадрового резерва.
3.10. На основании поступивших заявлений муниципальных служащих (граждан) формирование списков кандидатов в кадровый резерв осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления
3.11. При формировании кадрового резерва учитываются объективные данные муниципальных служащих (граждан), результаты изучения их служебной деятельности и результаты последней аттестации, а также переподготовки и повышения квалификации.
3.12. Анализ квалификационных данных муниципальных служащих (граждан), кандидатов в кадровый резерв, способствует выполнению задач по выявлению положительных качеств, недостатков, степени подготовленности кандидата к замещению должности муниципальной службы более высокого уровня, а также определению необходимых видов и форм обучения и повышения квалификации.
Основными методами анализа являются:
проверка исполнения кандидатом должностного регламента и выполнения отдельных поручений;
оценка эффективности работы кандидата по итогам деятельности подразделения, которым он руководит;
изучение материалов последней аттестации кандидата;
изучение и оценка кандидата путем получения о нем отзывов его непосредственного начальника и подчиненных, руководителей смежных структурных подразделений;
изучение материалов личного дела кандидата и оценка по ним его служебной деятельности, квалификации, личных и деловых качеств;
изучение и оценка деятельности кандидата путем проведения собеседования с ним;
оценка деятельности кандидата за период стажировки.
При получении личного заявления и достаточных оснований для рассмотрения муниципального служащего (гражданина) в качестве кандидата в кадровый резерв его непосредственный начальник и руководитель органа местного самоуправления, либо работник кадровой службы обязаны разъяснить кандидату необходимость изучения его личных качеств в соответствии Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Порядок формирования кадрового резерва
4.1. Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, для включения в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы не позднее, чем за неделю до завершения срока регистрации кандидатов представляет в конкурсную комиссию через кадровую службу местного органа самоуправления в соответствии с установленной номенклатурой:
личное заявление (приложение 2);
рекомендацию (приложение 3).
4.2. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, для включения в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы (для гражданина, поступающего на муниципальную службу впервые) не позднее, чем за неделю до завершения срока регистрации кандидатов представляет в конкурсную комиссию через кадровую службу органа местного самоуправления в соответствии с установленной номенклатурой:
личное заявление (приложение 2);
собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
копию паспорта или заменяющего его документа (предъявляется лично по прибытии в кадровую службу);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
документ медицинского учреждения об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы Российской Федерации;
характеристику с места работы или учебы с рекомендацией о включении гражданина в кадровый резерв;
иные документы, предусмотренные Законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4.3. С муниципальным служащим, от которого поступило заявление на включение в кадровый резерв, непосредственному руководителю рекомендуется провести индивидуальную беседу для выяснения его отношения к выполнению более сложной и ответственной работы и подтверждения персонального согласия на включение в состав кадрового резерва.
4.4. Претенденту на включение в кадровый резерв может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными Законом для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
4.5. На основании результатов изучения кандидатов формируется список кандидатов, представляемых на рассмотрение комиссий органа местного самоуправления для зачисления в кадровый резерв. Одновременно работниками кадровых служб вносятся предложения по профессиональной подготовке кандидатов кадрового резерва.
4.6. Конкурс для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы проводит конкурсная или аттестационная комиссия, образованная приказом руководителя органа местного самоуправления в следующем составе: председатель комиссии, члены комиссии и секретарь. Секретарь комиссии имеет право совещательного голоса.
4.7. Заседание комиссии проводится не реже одного раза в год.
4.8. Органом местного самоуправления публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее, чем в одном периодическом печатном издании, а также размещается информация о проведении конкурса на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования не позднее, чем за месяц до заседания комиссии.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе на формирование кадрового резерва указываются требования, предъявляемые к претендентам, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта органа местного самоуправления).
На сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования размещается следующая информация о конкурсе: наименование групп должностей муниципальной службы, кадровый резерв на которые формируется, требования, предъявляемые к кандидатам, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения комиссии, место и порядок ее проведения, другие информационные материалы.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа муниципальному служащему (гражданину) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине руководитель органа местного самоуправления вправе перенести сроки их приема.
4.9. Предложения о количественном и персональном составе комиссии готовятся кадровой службой органа местного самоуправления. В заседании комиссии могут принимать участие непосредственный и вышестоящий начальник муниципального служащего, рекомендуемого в резерв, члены комиссии других органов местного самоуправления, другие должностные лица по приглашению председателя комиссии.
4.10. Кадровая служба органа местного самоуправления сверяет учетные данные, составленные на кандидата, и представляет списки кандидатов в кадровый резерв муниципальных служащих для выдвижения на должности руководителей органов местного самоуправления и их заместителей на рассмотрение комиссии органа местного самоуправления.
4.11. Проведение заседания комиссии.
4.11.1. В состав конкурсной комиссии, как правило, входят заместитель руководителя органа местного самоуправления и муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения), а также представители образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.11.2. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
4.11.3. В ходе конкурса изучению подлежат следующие вопросы:
1) уровень и характер профессиональных знаний и навыков, которыми обладает муниципальный служащий (гражданин);
2) качество исполнения служебных обязанностей в соответствии с должностным регламентом, задачами и функциями структурного подразделения органа местного самоуправления и функциональными особенностями замещаемой в нем должности муниципальной службы;
3) степень развития инициативы, умение самостоятельно принимать управленческие и иные решения;
4) участие в работе по подготовке проектов нормативных правовых актов, принятие управленческих решений;
5) объем и качество служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальным служащим того же органа местного самоуправления, муниципальным (гражданским) служащим иных органов местного самоуправления (государственных органов), другими гражданами, а также с организациями;
6) качество работы по оказанию муниципальных услуг гражданам и организациям в соответствии с административным регламентом органа местного самоуправления;
7) эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
4.11.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
4.11.5. Решение комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для включения его в список кадрового резерва, либо отказа в таком включении.
4.11.6. Комиссия рассматривает списки и представленные документы по каждому кандидату, заслушивает сообщения работника кадрового органа по предлагаемым кандидатурам.
4.11.7. По результатам проведения конкурса для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы конкурсная комиссия выносит следующие решения:
а) рекомендовать руководителю органа местного самоуправления к включению в установленном порядке муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
б) отказать о включении муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв.
4.11.8. Выводы комиссии вносятся в протокол заседания, который подписывают председатель и секретарь комиссии.
Во время заседания комиссии секретарь ведет протокол произвольной формы, в котором отражает ход заседания комиссии, результаты голосования и принятое решение.
Протоколы комиссии хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления.
4.11.9. Председатель комиссии, не позднее семи дней после проведения комиссии докладывает соответствующему руководителю органа местного самоуправления о ее результатах, организации подготовки кадрового резерва и представляет список кадрового резерва на утверждение.
4.11.10. Кандидатам, участвовавшим в конкурсном включении в кадровый резерв, сообщается о результатах заседания комиссии в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
4.11.11. Документы кандидатов, не включенных в кадровый резерв, и кандидатов, участвовавших в конкурсном включении в кадровый резерв, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня заседания комиссии. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
4.11.12. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе для включения в кадровый резерв, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.12. Контроль за организацией работы и деятельностью комиссии органа местного самоуправления осуществляет руководитель соответствующего органа..
Общее и методическое руководство за деятельностью комиссий осуществляет кадровая служба органа местного самоуправления.
4.13. После рассмотрения на комиссиях кандидатур, согласно установленной номенклатуре, кадровой службой органа местного самоуправления оформляются списки кадрового резерва для замещения вышестоящих должностей муниципальной службы по установленной форме.
К сведениям о муниципальных служащих (гражданах), включаемых в кадровый резерв органов местного самоуправления, относятся следующие:
фамилия, имя, отчество;
год, число и месяц рождения;
образование (учебные заведения, которые окончил муниципальный служащий или гражданин, когда, специальность подготовки, наличие ученой степени, ученого звания);
замещаемая должность муниципальной службы (дата и номер приказа или распоряжения), должность и место работы гражданина;
стаж муниципальной службы, стаж работы по специальности;
дата проведения конкурса для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв;
должности, для замещения которых муниципальный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв;
отметка о профессиональной переподготовке, повышении квалификации или стажировке в период нахождения в кадровом резерве (наименование и номер документа о профессиональной переподготовке, повышении квалификации или стажировке);
отметка (отметки) об отказе от замещения вакантной должности муниципальной службы с указанием причины;
отметка о назначении на вышестоящую должность (дата и номер приказа или распоряжения).
Список кадрового резерва органа местного самоуправления составляется с разбивкой по:
категориям должностей муниципальной службы ("руководители", "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты");
группам должностей муниципальной службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие);
конкретным должностям муниципальной службы согласно соответствующим реестрам должностей муниципальной службы.
Списки кадрового резерва, включающие муниципальных служащих (граждан) на должности муниципальной службы органов местного самоуправления утверждаются распоряжением руководителя органа местного самоуправления.
4.14. Соответствующие записи о включении муниципального служащего в кадровый резерв вносятся в личное дело, личную карточку муниципального служащего и иные документы, подтверждающие служебную деятельность.
4.15. Муниципальный служащий (гражданин) исключается из списков кадрового резерва в случае:
а) назначения на должность муниципальной службы в порядке служебного роста или служебного перевода;
б) несоответствия квалификационным требованиям по вышестоящей должности муниципальной службы;
в) снижения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности;
г) совершения дисциплинарного проступка, за которое к муниципальному служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное подпунктами 3, 4, 5, пункта 1, статьи 57 Закона;
д) повторного отказа от предложения по замещению вышестоящей вакантной должности муниципальной службы;
е) личной просьбы;
ж) увольнения с муниципальной службы.
Решение об исключении из кадрового резерва принимается руководителем органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит назначение на должность или освобождение от должности муниципальной службы соответствующих муниципальных служащих.
Приложение 2
к порядку создания кадрового резерва
для замещения вакантных должностей
муниципальной службы Янгорчинском
сельском поселении Вурнарского
района Чувашской Республики
В конкурсную комиссию
________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от ______________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________
________________________________
(проживающего по адресу)
Заявление
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в кадровый резерв для назначения на должность - ________________________________________________
Дополнительные условия в случае назначения на должность:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись Дата
Приложение 3
к порядку создания кадрового резерва
для замещения вакантных должностей
муниципальной службы Янгорчинском
сельском поселении Вурнарского
района Чувашской Республики
Рекомендация
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)
для включения в кадровый резерв _________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
на должность ____________________________________________________________
(группа должностей, наименование должности)
Рекомендация дается непосредственным руководителем кандидата.
В тексте рекомендации на кандидата, излагаемой в произвольной форме, рекомендуется отразить, в зависимости от занимаемой должности, следующие вопросы:
- уровень профессиональной подготовки, знание требований законодательных и других нормативных актов, регулирующих практическую деятельность муниципального служащего, а также знание и выполнение в процессе службы должностного регламента;
- организованность в работе, умение работать в данных конкретных условиях, определить главное в решении поставленных задач, способность качественно выполнять должностные обязанности, проявлять инициативу, оперативно ориентироваться и умело действовать в сложной обстановке;
- достигнутые результаты служебной деятельности, личный вклад муниципального служащего в выполнение поставленных задач;
- качество руководства подчиненными, умение обучать и воспитывать их;
- оценка состояния структурного подразделения, органа местного самоуправления, которым руководит кандидат;
- способность критически оценивать свою деятельность и деятельность подчиненных; наиболее существенные недостатки и упущения в служебной деятельности, в руководстве подразделением, органом местного самоуправления и рекомендации по их устранению;
- выполнение требований основных обязанностей муниципального служащего, изложенных в Федеральном законе "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- состояние здоровья и работоспособность, а также другие вопросы, необходимые для характеристики кандидата.
Начальник _____________________________________
(руководитель структурного подразделения)
_____________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
"__" __________ 200_ г.
Приложение 4
к порядку создания кадрового резерва
для замещения вакантных должностей
муниципальной службы Янгорчинском
сельском поселении Вурнарского
района Чувашской Республики
Списки кадрового резерва
для замещения должностей муниципальных служащих
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
на 200__ г.
(протокол заседания конкурсной комиссии N ___ от "__" ________ 200_ г.)
№ п/п |
Фамилия Имя Отчество |
Число месяц год рождения |
Образова-ние (учебное заведение, год окон-чания) |
Замещаемая должность муниципаль-ной службы, должность и место работы гражданина |
Стаж
муници-пальной службы,
стаж работы по специ
альности |
Дата проведения конкурса для включения в кадровый резерв |
Должности муниципа-
льной службы для замеще-
ния которых муниципаль
ный служащий (гражданин) включен в кадровый резерв |
Отметка о професси-ональной переподго-товке, по-вышении квалифи-кации или стажировке в период нахождения в кадровом резерве |
Отметка об отказе от замещения вакантной должности муниципаль-ной службы с указанием причины отказа |
Отметка о назначении на муници-пальную должность
(дата и номер распоря-жения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|