ПРОЕКТ
ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВАРНАР РАЙОНЕ
ЕРШЕПУÇ ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙЕН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШАНУ
«___»_________ 2013г. №
Ершипуç ялĕ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ВУРНАРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕРШИПОСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«____»___________.2013г. №
д. Ершипоси
|
Об утверждении Административного регламента администрации Ершипосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство»
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Ершипосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство».
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Ершипосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
Глава Ершипосинского сельского поселения
Вурнарского района Чувашской Республики Е.И.Музяков
Утвержден
Постановлением администрации
Ершипосинского сельского поселения
Вурнарского района Чувашской Республики
от «___» __________ 2013 г. № ___
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Ершипосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Формулировка муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ершипосинского сельского поселения.
Администрация Ершипосинского сельского поселения взаимодействует с:
- Управлением государственной вневедомственной экспертизы Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- Государственным строительным надзором Министерства градостроительства и общественной инфраструктуры Чувашской Республики;
- Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике в городе Канаш;
- Отделом сельского хозяйства, строительства и развития общественной инфраструктуры Вурнарского района Чувашской Республики;
- Главным архитектором Вурнаркого района Чувашской Республики;
- Отделом экономики, имущественных и земельных отношений;
- Отделением Государственного пожарного надзора Вурнарского района ГК ЧС;
- Филиалом «Вурнарымежрайгаз» ОАО «Чувашсетьгаз».
1.3. Перечень нормативных правовых актов
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
-Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 29 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (с изменениями от 21 июля 2005 г., 31 декабря 2005 г., 30 июня 2006 г.);
-Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 136 «Земельный кодекс Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании»;
-Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;
-Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. №120 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство»;
- Уставом Ершипосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является продление срока действия разрешения на строительство.
1.5. Заявители муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо уполномоченным ими в установленном законодательством порядке лицам (далее – заявители).
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Ершипосинского сельского поселения:
- письменно;
- по телефону;
- по электронной почте;
- в ходе личного приема.
2.1.1.1. При письменном обращении заявителя в адрес администрации, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений.
Ответ на обращение гражданина представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение гражданина направляется в письменном виде по почтовому адресу обратившегося гражданина в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации письменного обращения гражданина.
Ответ на обращение не дается в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников, а также членов их семей.
2.1.1.2. При ответах на телефонные звонки, устные обращения, специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.2. Место нахождения и график работы администрации Ершипосинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу:
Адрес: 429209, Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Ершипоси, ул. Советская, д.44
тел.: 8(83537) 44-2-39, e-mail: sao-ershiposi@vurnar.cap.ru
График работы должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции:
понедельник – пятница: с 8.00 до 17. 00
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00
выходные дни: суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Ершипосинского сельского поселения, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Ершипосинского сельского поселения (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
Адрес официального сайта администрации Ершипосинского сельского поселения Вурнарского района - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=319
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) оригинал разрешения на строительство.
2.3. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, определенных п. 2.2. настоящего Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах.
2.4.2. Повторное обращение заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.7. Обязанности специалистов Администрации при работе с получателями муниципальной услуги.
При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист администрации обязан:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;
- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти;
- в случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию работника, он информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.8.2. В помещениях размещаются информационные стенды, где указываются фамилии, имена, отчества, наименования должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.8.3. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники (как правило – один компьютер с установленными справочно-информационными системами) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.8.4. Специалисту, предоставляющему муниципальную услугу обеспечивается доступ к сети Интернет, электронной почте, предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.8.5. Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями и скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания так же оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и требуемых документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) решение о продлении срока действия разрешения на строительство либо отказ в продлении срока действия разрешения на строительство;
4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявления и требуемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги.
Специалист администрации выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- принимает документы, указанные в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
Специалист администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов согласно перечню п. 2.2. настоящего Административного регламента, на достоверность сведений, содержащихся в документах.
Специалист администрации:
- осуществляет формирование необходимой информации;
- при установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив Заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению Заявителя.
После рассмотрение заявления и представленных документов специалист в течение суток передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов главе администрации поселения, после чего данное заявление с резолюцией главы администрации поселения (или лица, замещающего его) направляется специалисту для оформления Решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо Решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.1.3. Решение о продлении срока действия разрешения на строительство либо отказ в продлении срока действия разрешения на строительство.
Специалист готовит проект Решения о продлении срока действия разрешения на строительство в трёх экземплярах и направляет его на подпись главе администрации сельского поселения.
При наличии оснований, указанных в п. 2.4. настоящего Административного регламента специалист готовит обоснованный отказ в оказании муниципальной услуги в количестве 3-х экземпляров. Отказ подписывается главой администрации сельского поселения.
Время выполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней.
3.1.4. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту администрации подписанного главой администрации сельского поселения Решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо Решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
Специалист уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения Решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо Решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю специалист:
- устанавливает личность заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
- при личном обращении выдает заявителю Решение о продлении срока действия разрешения на строительство либо Решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
- при письменном направлении заявителю результата муниципальной услуги делается отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Время выполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой администрации сельского поселения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации сельского поселения проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрацией сельского поселения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц администрации Ершипосинского сельского поселения в досудебном и судебном порядке.
5.2. Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.3. Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц, нарушений положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Заявители, могут обжаловать действие или бездействие специалиста администрации Ершипосинского сельского поселения, обратившись лично (устно) или направив письменное обращение, жалобу в адрес главы администрации Ершипосинского сельского поселения.
5.5. В письменном обращении, жалобе, заявитель в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направлено обращение;
- фамилию, имя, отчество, должность;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату;
- приводит иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации данной жалобы.
5.9. В случае, если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.10. Если в жалобе не указаны данные заявителя, его местонахождение (или адрес для почтовых отправлений), либо содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников, а также членов их семей, то данная жалоба не рассматривается.
Приложение № 1
к административному регламенту предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство»
Блок – схема
предоставления муниципальной услуги администрацией Ершипосинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики
«Продление срока действия разрешения на строительство»
Приём заявления о продлении срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства с пакетом
необходимых документов
|
|
|
|
Проверка наличия необходимых документов,
прилагаемых к заявлению
|
|
|
|
Проверка стадии строительства (реконструкции, капитального ремонта) объекта капитального строительства
|
|
Документы предоставлены не в полном объеме, или сведения, содержащиеся в документах недостоверны
|
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
|
|
|
|
Документы предоставлены в полном объеме, строительство объекта начато до истечения срока подачи заявления о продлении
|
Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства
|
|
|