МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №
на капитальный ремонт сельского дома культуры по ул. Школьная, дом 38, в д. Ермошкино Вурнарского района Чувашской Республики
д. Ермошкино «_3__» __сентября _________ 2010 г.
Администрация Ермошкинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице и.о. главы администрации Ермошкинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики Афанасьева Геннадия Веняминовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии», именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Чернова Юрия Львовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании результатов размещения муниципального заказа путем проведения _______________ от ______________ 2010 г. заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта.
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы - капитальный ремонт сельского дома культуры по ул. Школьная, дом 38, в д. Ермошкино Вурнарского района Чувашской Республики (далее - Объект) собственными силами на Объекте на условиях настоящего Муниципального контракта согласно приложения № 1.
1.2. Муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Подрядчиком работы на Объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.
2. Стоимость и сроки выполнения работ.
2.1. Цена Контракта составляет сумму 1 909 803 (Один миллион девятьсот девять тысяч восемьсот три) рубля, в том числе НДС 291325,88 (Двести девяносто одна тысячи триста двадцать пять рублей 88 копейки).
Оплата производится по безналичному расчету. Оплата производится Заказчиком в 2010 году из средств местного бюджета Вурнарского района по КБК 903 0409 3150201 365 310 в размере __________________на основании актов выполненных работ по мере поступления денежных средств
2.2. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами согласно приложения № 2:
3. Права и обязанности сторон.
3.1.Муниципальный заказчик:
3.1.1. Осуществляет общий контроль за выполнением капитального ремонта сельского дома культуры по ул. Школьная, дом 38, в д. Ермошкино Вурнарского района Чувашской Республики в соответствии с законодательными актами и п. 1.2. настоящего Контракта.
3.1.2. Муниципальный заказчик может в одностороннем порядке расторгнуть с Подрядчиком Муниципальный контракт, если Подрядчик не исполняет требования к качеству работ и не устраняет обнаруженные дефекты.
3.1.3. Заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом объем работ при изменении потребности в работах, соответственно на выполнение, которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами предусмотренными контрактом. При выполнении дополнительного объема таких работ заказчик по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на 10% такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в выполнении таких работ заказчик обязан изменить цену контракта указанным образом.
Заказчик вправе при исполнении контракта по согласованию с подрядчиком увеличить объем работ на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной поставщиком, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена указанных работ не должна превышать цену выполненных работ, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе или предложенной подрядчиком, на объем работ, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.
3.2.Подрядчик:
Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик принимает на себя обязательства:
3.2.1. Выполнить все работы качественно в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, с соблюдением требований, предусмотренные проектно-сметной, нормативной документацией (ГОСТ, СНиП, ВСН, ОДН) и условиями конкурсной заявки.
3.2.2. Поставить на рабочие площадки необходимые материалы, оборудование и иное, используемое для исполнения Контракта имущество.
3.2.3. Обеспечить своевременное устранение всех недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта настоящего Контракта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки.
3.2.4. Предоставлять Заказчику всю необходимую информацию о выполняемых работах на Объекте.
3.2.5. Обеспечивает целевое и эффективное использование средств бюджета, предоставленных согласно настоящему Муниципальному контракту.
4. Выполнение, сдача и приемка работ.
4.1. Все поставляемые для выполнения работ материалы должны иметь соответствующие сертификаты, удостоверяющие их качество. Копии этих сертификатов должны быть представлены Заказчику до начала производства работ.
4.2. Заказчик назначает своего представителя на Объекте, который от его имени (или по уведомлению Подрядчика) осуществляет осмотр и приемку предъявленных Подрядчиком выполненных работ за отчетный период. Приемка выполненных работ осуществляется сторонами в соответствии с действующими правилами приемки работ и оформляется соответствующими актами установленной формы КС-2 в объемах и в сроки, предусмотренные календарным планом выполнения работ.
4.3. Конструкции и работы, подлежащие закрытию должны приниматься Заказчиком или назначенными им организациями, осуществляющими технический надзор. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки (освидетельствования) в установленном порядке скрытых работ и составления соответствующих актов. Подрядчик в письменном виде не менее чем за 3 дня уведомляет Заказчика о необходимости проведения приемки скрытых работ.
4.4. Готовность принимаемых скрытых работ подтверждается подписанием представителями Заказчика и Подрядчика актов скрытых работ.
4.5. В случае если представителем Заказчика внесены в журнал производства работ замечания по выполненным работам, подлежащим закрытию, то они не должны закрываться Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика.
Если закрытие работ выполнено без подтверждения представителя Заказчика (представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием), то Подрядчик за свой счет обязуется открыть любую часть скрытых работ, не прошедших приемку представителем Заказчика, назначенной им организации, согласно их указанию, а затем восстановить ее.
4.6. При обнаружении дефектов в ходе выполнения Подрядчиком работ составляется предписание с участием представителя Заказчика, Подрядчика и заинтересованных сторон о приостановке работ и об устранении нарушений производства работ. Подрядчик принимает все необходимые меры к исправлению выявленных дефектов за свой счет в установленные Заказчиком сроки.
4.7. Приемка выполненных работ при выполнении работ на Объекте осуществляется приемочной комиссией, создаваемой Заказчиком.
4.8. За 5 дней до полного завершения работ на Объекте Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о необходимости создания комиссии по приему-сдаче работ по Объекту.
4.9. Подрядчик предъявляет приемочной комиссии исполнительную производственно-техническую документацию, включающую исполнительные чертежи, общие журналы работ, акты освидетельствования скрытых работ журналы лабораторного контроля, акты контрольных образцов, паспорта и сертификаты на применяемые материалы и изделия и другие документы.
5. Ответственность сторон.
5.1. Заказчик и Подрядчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему контракту.
5.2. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за качество и сроки выполнения работ, гарантийные обязательства, оговоренные настоящим контрактом.
5.3. За ненадлежащее выполнение своих обязательств Подрядчиком, повлекшее нарушение сроков выполнения работ, Заказчик, соответственно:
- удерживает 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации действующей на день уплаты штрафа от стоимости работ за каждый календарный день просрочки, но не более 10% полной стоимости работ;
- в установленном порядке взыскивает 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации действующей на день уплаты неустойки от стоимости работ за каждый календарный день просрочки, но не более 10% полной стоимости работ.
5.4. При несоблюдении предусмотренных настоящим Контрактом сроков платежей Заказчик уплачивает Подрядчику неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации неперечисленной в срок суммы за каждый день просрочки, но не более 10% полной стоимости работ.
5.5. Заказчик не несет ответственность за несвоевременную оплату выполненных работ, связанную с несвоевременным поступлением денежных средств из бюджета.
6. Срок действия Муниципального контракта.
6.1. Муниципальный контракт вступает в законную силу с момента подписания его Сторонами и действует по «31» декабря 2010 г., и по расчетам до полного исполнения обязательств Сторонами.
7. Форс-мажор.
7.1.Стороны освобождаются от ответственности за исполнение обязательств по настоящему Муниципальному контракту, если это произошло вследствие обстоятельств не преодолимой силы (стихийные бедствия, эпидемии, военные действия и другие обстоятельства).
7.2. Сторона, подвергшаяся этим обстоятельствам, обязана оповестить другую сторону в течение пяти рабочих дней с момента наступления этих обязательств.
8. Прочие условия.
8.1. При решении спорных вопросов, возникающих в ходе исполнения настоящего Муниципального контракта, стороны руководствуются нормативными документами и действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Все приложения к настоящему Муниципальному контракту являются его неотъемлемой частью.
8.3. При изменении предмета или условий Муниципального контракта стороны заключают дополнительное соглашение к настоящему Муниципальному контракту.
8.4. Настоящий Муниципальный контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу:
9. Юридические адреса, реквизиты Сторон и подписи Сторон.
Заказчик: Подрядчик:
Заказчик: |
Подрядчик:
|
Администрация Ермошкинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики
д.Ермошкино, ул. Школьная, 37, тел.61-6-17, факс 61-6-07
ИНН 2104006650, КПП 210401001, л/с 03043090025, в финансовом отделе администрации Вурнарского района Чувашской Республики
р/с 40204810900000100087 в ГРКЦ НБ Чувашской Республики Банка России
БИК 049706001 |
Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии»
г. Чебоксары ул. Гражданская,105
тел.8 (8352) 31-42-54 , факс8 (8352) 34- 20-38
р/с 40702810700000002487 в ООО КБ «Мегаполис» г.Чебоксары
к/сч.30101810600000000723 БИК049706723 КПП 213001001
ОКПО 71028657
ОГРН 1042129006347 ИНН 2129054214 |
Заказчик:
И.о. главы администрации Ермошкинского
сельского поселения Вурнарского района
Чувашской Республики
______________________ Г.В.Афанасьев
|
Подрядчик:
Директор ООО «Новые технологии»
_____________________Ю.Л. Чернов |