Отчет об итогах рассмотрения обращений граждан администрации Вурнарского городского поселения
за первое полугодие 2018 года.
Работа по обращениям граждан в администрации Вурнарского городского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане могут направлять свои обращения в администрацию поселения в письменном виде, приходить на личные приемы к Главе поселения, заместителю главы поселения и специалистам администрации.
В первом квартале 2018 года на имя главы администрации Вурнарского городского поселения поступило 257 обращений граждан, в том числе 12 устных. Из них отозвано – 5. В обращениях граждане нередко затрагивают непростые проблемы, решение которых требует немало времени и ресурсов.
Обращения граждан в основном были по вопросам: землепользования, строительства, благоустройства территории, жилищно-коммунального хозяйства, передачи жилых помещений в собственность, по предоставлению жилья и другие.
Анализ устных и письменных обращений показал, что в I полугодии 2018 года наиболее острыми и значимыми были:
- земельные вопросы – 81
- благоустройство территории (обрезка деревьев, контейнерные площадки, вопросы, связанные с освещением, ремонт дорог) – 27
- выдача разрешения на строительство, ввод, реконструкция, перепланировка объектов – 29
- вопросы о присвоении почтового адреса земельным участкам, объектам строительства – 18
- жилищные вопросы – 18
- вопросы о передачи (совместную, долевую, личную) собственность граждан квартиры, комнаты – 7
- выдача технических условий – 3
- другие вопросы – 69