ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВАРНАР РАЙОНĚ
|
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАВУРНАРСКИЙ РАЙОН
|
ПАРТАС
ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙЕН
АДМИНИСТРАЦИЙЕ
ЙЫШАНУ
«05» апреля 2019 г. № 20/2
ПАРТАС яле
|
АДМИНИСТРАЦИЯ
БУРТАСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«05» апреля 2019 г. № 20/2
д. БУРТАСЫ
|
Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.10.2018 № 383 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.07.2017 №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», администрация Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики от 15.08.2017 № 50 «Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления».
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Буртасинского сельского поселения
Вурнарского района Чувашской Республики Н.П. Петров
Утвержден
постановлением администрации
Буртасинского сельского поселения
Вурнарского района Чувашской Республики
от 05.04.2019 г. № 20/1
Порядок
получения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления.
1. Настоящий Порядок получения муниципальными служащими администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее - муниципальными служащими) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав коллегиальных органов управления, кроме представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале), иных случаев, предусмотренных федеральными законами.
2. Участие в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при замещении должностей муниципальной службы в администрации Буртасинского сельского поселения Вурнарского района. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности. Лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, являющиеся представителями нанимателя (руководителями), в целях исключения конфликта интересов в государственном органе или органе местного самоуправления не могут представлять интересы государственных или муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе соответствующего органа в период осуществления ими полномочий по указанным должностям.
3. Муниципальный служащий до наделения его полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю) с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление).
4. Заявление оформляется муниципальным служащим в письменном виде по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, и должно содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещаемую им должность, адрес проживания, контактный телефон;
2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сферу деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;
3) порядок участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа) и срок такого участия;
4) указание на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе;
5) дату составления заявления и подпись муниципального служащего.
5. К заявлению муниципального служащего прилагается заверенная копия учредительного документа соответствующей некоммерческой организации.
6. Заявление подается представителю нанимателя (работодателю) не позднее 15 рабочих дней до даты наделения муниципального служащего полномочиями единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией на безвозмездной основе.
7. В случае изменения вида деятельности, реорганизации некоммерческой организации или изменения порядка участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателю) новое заявление в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
8. Изменение занимаемой должности муниципальной службы лицом, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, влечет повторное обращение к представителю нанимателя (работодателю) для получения разрешения на данный вид деятельности.
9. Муниципальные служащие представляют заявления в адрес представителя нанимателя, который передает их должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее - должностное лицо).
10. Регистрация уведомлений осуществляется должностным лицом в день их поступления в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих соответствующего органа местного самоуправления о разрешении представителя нанимателя (работодателя) участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, составленном по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку.
11. Должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления готовится мотивированное заключение о наличии или отсутствии возможного конфликта интересов, содержащее рекомендации для принятия представителем нанимателя (работодателем) положительного или отрицательного решения по существу поступившего заявления.
12. Заявление муниципального служащего с приложением документа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, и мотивированное заключение в течение одного рабочего дня после его подготовки направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия одного из следующих решений:
а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ввиду отсутствия возможного конфликта интересов;
б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ввиду возможного конфликта интересов.
13. Представитель нанимателя (работодатель) принимает соответствующее решение в течение двух рабочих дней с момента получения необходимых документов.
14. Отметка о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении проставляется на заявлении муниципального служащего в форме резолюции "Отказать" или "Разрешить" и заверяется подписью представителя нанимателя (работодателем).
15. Муниципальный служащий, подавший заявление, в течение 3 рабочих дней информируется должностным лицом о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении.
16. Должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, передает подлинник заявления с резолюцией представителя нанимателя (работодателя) в кадровую службу для приобщения к личному делу муниципального служащего, представившего заявление.
Нарушение установленного запрета муниципальным служащим является основанием для привлечения его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.