Большеяушский территориальный отдел Вурнарского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Порядок ведения реестра муниципальных служащих в Большеяушском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики

 

 


ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ВАРНАР РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ВУРНАРСКИЙ РАЙОН

МАН ЯВАШ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ПУÇЛĂХĚ

 

 

ЙЫШАНУ

 

«15» мая  2008  №10П

Ман Яваш яле

ГЛАВА

БОЛЬШЕЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    «15» мая  2008  №10П

д.Большие Яуши

 

 

 

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в Большеяушском сельском поселении Вурнарского района Чувашской республики

 

 

Во исполнение Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить порядок ведения реестра муниципальных служащих в Большеяушском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики (прилагается).

2. Контроль за исполнением данного постановления оставить за собой.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению Главы

Большеяушского сельского

 поселения

«___»_________2008 г.

 

 

 

 

порядок

ведения реестра муниципальных служащих в  Большеяушском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих в Большеяушском сельском поселении (далее – Порядок) разработан в соответствии с  Федеральным  законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Реестр муниципальных служащих Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее – Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Большеяушского  сельского поселения, содержащий их основные анкетно-биогра­фи­ческие и профессионально-квалификационные данные.

3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Большеяушском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.

4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава Большеяушского сельского поселения и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей Большеяушского сельского поселения, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.

5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

II. Порядок формирования и ведения Реестра

 

6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.

7. Координация деятельности кадровых служб Большеяушского сельского поселения  возлагается на отдел организационной, кадровой и юридической службы Администрации Вурнарского района Чувашской Республики.

8. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном (в специализированной компьютерной программе) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

9. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.

10. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.

11. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.

12. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

13. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

14. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

15. Кадровые службы (специалисты по работе с кадрами) Большеяушского сельского поселения обязаны ежемесячно по состоянию на первое число каждого месяца представлять в отдел организационной, кадровой и юридической службы Администрации Вурнарского района сведения о муниципальных служащих (приложение 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение 3).

Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются гербовой печатью учреждения. В случае отсутствия изменений учетных данных представляется письменная информация об этом, подписанная руководителем и заверенная гербовой печатью учреждения.

16. Реестр один раз в год по состоянию на 01 января составляется на бумажном носителе и утверждается Главой Вурнарского района либо иным должностным лицом, уполномоченным правовым актом Главы района. Утвержденный Реестр хранится в отделе организационной, кадровой и юридической службы Администрации Вурнарского района Чувашской Республики в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

17. Отдел организационной, кадровой и юридической службы Администрации Вурнарского района Чувашской Республики ежегодно по состоянию на 01 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается руководителем и заверяется печатью. Список хранится в отделе в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.

18. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в Большеяушском сельском поселении

19. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы Вурнарского района либо иного должностного лица, уполномоченного правовым актом Главы района с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами.

 

III. Ответственность

 

20. Глава Большеяушского сельского поселения и специалисты кадровых служб несут дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

 

IV. Заключительные положения

 

21. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.

22. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку ведения реестра

муниципальных служащих Большеяушского сельского поселения

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Глава администрации

Большеяушского сельского

 поселения

____________ С.Г.Дергачева

«___»______________20___ г.

 

 

 

РЕЕСТР

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ  Большеяушского СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

№ п/п

Фамилия,

имя,

отчество

Дата

рождения

Наименование

органа местного

самоуправления,

наименование

структурного

подразделения с

правами

юридического

лица

Группа должностей

Замещаемая

должность

Уровень

образования

(высшее

профессиональное, среднее

профессиональное, начальное

профессиональное, среднее общее

(полное))

Дата и

основание

назначения

на должность

Стаж муниципальной службы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работник кадровой службы                   _________________            _______________

                                                                                                             (личная подпись)                         (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку ведения реестра

муниципальных служащих Большеяушского сельского поселения

 

 

Сведения

о муниципальном служащем

 

 

                                                                   (наименование органа местного самоуправления)                                                               

 

1. Общие сведения

 

1. Фамилия __________________________________ Имя _________________ Отчество ___________________

2. Дата рождения_______________________________________________________________________________

3. Уровень образования _________________________________________________________________________

                                                   (полное среднее, начальное профессиональное, среднее профессиональное, высшее профессиональное)

Год окончания учебного заведения________________________________________________________________

Квалификация _________________________________________________________________________________

Специальность _________________________________________________________________________________

4. Ученая степень ______________________________________________________________________________

                           (кандидат наук, доктор наук)

5. Стаж работы по состоянию на   «____»______________ 20___ г.:

Общий:                                                                    _________дней _____________ месяцев ___________лет

Стаж муниципальной службы:                         _________дней _____________ месяцев ___________лет

Стаж замещения последней должности:         _________дней _____________ месяцев ___________лет

Стаж работы в органах власти:                          _________дней _____________ месяцев ___________ лет

 

 

2. Прохождение службы

 

Дата назначения на должность, основание

Структурное подразделение

Замещаемая должность

Группа должностей

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Вид трудового договора _______________________________________________________________________

7. Срок действия трудового договора ______________________________________________________________

8. Данные о включении в кадровый резерв _________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

3. Аттестация

 

Дата аттестации

Решение комиссии

1

2

 

 

 

 

 

 

 

4. Повышение квалификации

 

Дата

Обучение в вузах по специальности, связанной с исполнением полномочий по муниципальной должности, в т.ч. получение второго образования

Обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации (не менее 72 часов обучения)

Участие в 1-2-дненых семинарах, конференциях и т.п. по повышению квалификации

начала обучения

окончания обучения

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Стажировка в России _________________________________________________________________________

                                          (организация, дата начала и окончания стажировки)

10. Стажировка за рубежом ______________________________________________________________________

                                                       (страна, дата начала и окончания стажировки)

 

5. Профессиональная переподготовка

 

Дата

Специальность

(направление)

Документ

(диплом, свидетельство)

начала переподготовки

окончания переподготовки

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Государственные и ведомственные награды, почетные звания

 

Наименование награды (поощрения)

Документ

наименование

номер

дата

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель                               ______________________     ______________________

                                                                      (личная подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П.

 

Работник кадровой службы     ______________________     ______________________     __________________

                                                                            (должность)                              (личная подпись)                   (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку ведения реестра

муниципальных служащих

Вурнарского района Чувашской

Республики

 

 

 

 

 

Сведения

об изменениях учетных данных муниципальных служащих,

включенных в реестр муниципальных служащих Большеяушского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики

 

с «__»_______20___  г.  по «___ » _____ 2008  г.

 

 

Вновь приняты

Фамилия, имя,

отчество

Должность,

структурное подразделение

Дата и основание

назначения на

муниципальную

службу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уволены

Фамилия, имя,

отчество

Должность

Дата увольнения

Основание

 

 

 

 

 

 

 

 

Иные изменения

 

 

 

Фамилия, имя,

 отчество

Содержание изменений

Дата и основание

изменений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель              ___________________                    ______________________(личная подпись)                                                                                                             (расшифровка подписи)

М.П.работник кадровой службы ____________                            ____________                                           ________________

                                                 (должность)                     (личная подпись)        (расшифровка подписи)

                                                                   

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку ведения реестра

муниципальных служащих Большеяушского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской

Республики

 

 

 

 

Cписок муниципальных служащих,

исключенных из реестра муниципальных служащих Большеяушского сельского поселения

Вурнарского района Чувашской Республики

 

 

№ п/п

Фамилия,

имя,

отчество

Дата

рождения

Наименование органа местного самоуправления,

наименование

структурного

подразделения

с правами

юридического лица

Замещаемая должность на дату

 увольнения,

(прекращения

трудового договора)

Дата

увольнения

(прекращения

трудового

договора)

Основания увольнения (прекращения трудового

договора)

Дата и

номер

 распоряжения (приказа)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           

                                                                             __________               ________________

Работник кадровой службы                                  (личная подпись)                           (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429203 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Яуши, ул. Коммунальная, д.9
Телефон: 8(83537) 61-1-22
Факс: 8(83537) 61-1-72
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика