ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ВАРНАР РАЙОНĚ |
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВУРНАРСКИЙ РАЙОН |
МАН ЯВАШ
ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙЕН
ПУÇЛĂХĚ
ЙЫШАНУ
«26» августа 2011 № 55П
МАН ЯВАШ яле |
ГЛАВА
БОЛЬШЕЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» августа 2011 № 55П д. БОЛЬШИЕ- ЯУШИ |
О формировании, подготовке и
использовании резерва управленческих
кадров Большеяушского сельского поселения
Вурнарского района Чувашской Республики
В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики для приоритетных сфер экономики:
1. Образовать Комиссию при Главе администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.
2. Утвердить:
Положение о Комиссии при Главе администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (приложение N 1);
Состав Комиссии при Главе администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (приложение N 2);
Порядок формирования, подготовки, использования резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (приложение N 3).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Большеяушского сельского поселения
Вурнарского района Чувашской Республики А.А.Васильев
Утверждено
Постановлением Главы
Большеяушского сельского поселения
Вурнарского района Чувашской Республики
от 26.08.2011 № 55П
(приложение N 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БОЛЬШЕЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ БОЛЬШЕЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии при Главе администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений Главе администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, касающихся выработки муниципальной политики в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;
б) координация деятельности Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением участников резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;
в) отбор специалистов для включения в резерв управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;
г) определение порядка ведения базы данных специалистов, включенных в резерв управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики;
д) подготовка предложений о создании резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.
4. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от организаций;
б) создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей Большеяушского сельского поселения, общественных объединений и организаций, ученых и специалистов;
в) приглашать на свои заседания представителей общественных объединений, организаций.
5. Состав Комиссии утверждается Главой администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.
6. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, назначает и ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня заседания Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
7. Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, информирует членов Комиссии о заседании Комиссии, формирует повестку дня заседания Комиссии, организует ведение протокола заседания Комиссии и обеспечивает своевременное его подписание.
В отсутствие ответственного секретаря Комиссии по поручению председателя Комиссии его функции выполняет назначенный член Комиссии.
8. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Протокол заседания Комиссии оформляется ответственным секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
10. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.
Утверждено
Постановлением Главы
Большеяушского сельского поселения
Вурнарского районаЧувашской Республики
от 26.08.2011 № 55П
(приложение N 2)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
БОЛЬШЕЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Васильев А.А. - главы администрации Большеяушского сельского поселения (председатель Комиссии);
Михайлова В.В. – ведущий специалист-эксперт администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (заместитель председателя Комиссии);
Андреева Н.В. – художественный руководитель Большеяушского сельского дома культуры администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (ответственный секретарь Комиссии);
Фомин А.В. – директор Большеяушского сельского дома культуры администрации Большеяушского сельского поселения;
Спиридонов Г.П. – руководитель СХПК «Мураты», депутат Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики (по согласованию);
Утверждено
Постановлением Главы
Большеяушского сельского поселения
Вурнарского районаЧувашской Республики
от 26.08.2011 № 55П
(приложение N 3)
П О Р Я Д О К
ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ БОЛЬШЕЯУШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1.1. Резерв управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее – Резерв) – группа лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, сформированная Комиссией при Главе администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (далее – Комиссия) на основе отборочных процедур.
1.2. Структура Резерва включает группу лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности.
Резерв формируется для замещения должности:
главы администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.
II. Формирование Резерва
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв проводится в два этапа.
2.2. На первом этапе администрация Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий информирует организации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв с указанием требований к претендентам и перечня представляемых документов. Кроме того, администрация Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики не позднее чем за 30 дней до начала отборочных мероприятий размещает информацию о проведении отборочных мероприятий на сайте администрации Вурнарского района Чувашской Республики для граждан, желающих участвовать в указанных мероприятиях.
В информации о приеме документов для участия в отборочных мероприятиях указываются требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики).
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам для включения в Резерв:
1) возраст 30–50 лет;
2) отсутствие медицинских противопоказаний к замещению управленческой должности;
3) наличие высшего профессионального образования;
4) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
Кандидат, претендующий на включение в Резерв, должен занимать должность управленческого характера, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты для включения в Резерв представляют следующие документы:
1) личное заявление об участии в отборочных мероприятиях;
2) анкету согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом;
4) документ, подтверждающий высшее профессиональное образование, либо его копия, заверенная надлежащим образом;
5) документы, подтверждающие получение дополнительного профессионального образования, присвоение ученой степени, ученого звания (при наличии), либо их копии, заверенные надлежащим образом;
6) документы, подтверждающие наличие государственных или отраслевых наград, знаков отличия (при наличии), либо их копии, заверенные надлежащим образом;
7) заключение медицинского учреждения в соответствии с учетной формой № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению», утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2009 г., регистрационный № 15878)».
Вышеуказанные документы представляются в отдел организационной, кадровой и юридической службы администрации Вурнарского района Чувашской Республики в течение 30 дней со дня размещения информации о предстоящем отборе кандидатов для включения в Резерв на сайте администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
2.5. На втором этапе Комиссия изучает и оценивает кандидатов для включения в Резерв путем:
анализа документальных данных;
собеседования для получения интересующих сведений (стремления, потребности, мотивы поведения и т.п.);
оценки результатов трудовой деятельности;
запроса и проверки рекомендаций, послужного списка, информации от правоохранительных и других государственных органов;
иных методов, не противоречащих законодательству.
2.6. На основании результатов изучения, оценки и отбора кандидатов решением Комиссии формируется Резерв.
2.7. Кандидатам, участвовавшим в отборе, сообщается о результатах отбора в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах отбора размещается на сайте Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.
2.8. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Использование Резерва
3.1. По инициативе председателя Комиссии лицо, состоящее в Резерве, с его согласия может быть рекомендовано для назначения на руководящие должности целевой части Резерва (приложение № 2 к настоящему Порядку).
Лицо, состоящее в Резерве, рекомендуется для назначения на вакантную должность исходя из соотнесения индивидуальной характеристики с требуемыми условиями, результатами деятельности, степенью готовности, возрастом, потенциалом.
3.2. В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия направляется главе администрации Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики (приложение № 3 к настоящему Порядку).
3.3. Информация о лице, состоящем в Резерве, с его согласия может быть предоставлена председателем Комиссии в соответствии с запросом (приложение № 4 к настоящему Порядку) следующим лицам:
руководителю органа исполнительной власти Чувашской Республики;
главе администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
3.4. Информация о лицах, состоящих в Резерве, с их согласия передается для рассмотрения возможности включения в Резерв управленческих кадров Вурнарского района Чувашской Республики.
IV. Подготовка Резерва
4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.
4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
- повышение квалификации, переподготовка, стажировка по отдельным направлениям муниципального регулирования;
- обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного и муниципального регулирования;
- участие в работе коллегиальных органов;
- участие в подготовке проектов решений, планов и программ развития Вурнарского района Чувашской Республики;
- участие в работе конференций, совещаний.
V. Работа с Резервом
5.1. Муниципальным органом, ответственным за работу (актуализацию) с Резервом, является администрация Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики.
Работа включает в себя занесение в базу данных информации об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве, в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку.
Актуализация Резерва производится постоянно по мере поступления оперативной информации.
5.2. Лицо, состоящее в Резерве, может быть исключено из Резерва:
по личному заявлению;
по мотивированному предложению администрации Большеяушского сельского поселения, ответственного за работу (актуализацию) с Резервом;
в соответствии с решением Комиссии в случае прекращения трудового договора с работодателем по основаниям, предусмотренным пунктами 4–6 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;
по истечению трех лет нахождения в резерве.
5.3. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом. В месячный срок со дня принятия данного решения администрация Большеяушского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики информирует в письменной форме лицо, исключенное из Резерва.
5.4. В случае исключения лица из Резерва Комиссия осуществляет отбор кандидатов для включения в Резерв в порядке, предусмотренном в разделе II настоящего Порядка.
Приложение № 1
к Порядку формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров Большеяушского сельского поселения Вурнарского района
Чувашской Республики
|
|
|
Место
для
фотографии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анкета |
|
кандидата для включения
в резерв управленческих кадров
Большеяушского сельского поселения Вурнарского района
Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
1. Фамилия __________________________________________________________________
Имя _________________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: __________________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: ______________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства – укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: ______________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
______________________________________________________________________________
5. Дата рождения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число |
месяц |
год |
6. Место рождения: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
7. Адрес регистрации:
индекс _______________________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район _________________________
населенный пункт ______________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
8. Адрес фактического проживания:
индекс _______________________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район _________________________
населенный пункт _____________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
______________________________________________________________________________
10. Семейное положение: |
женат |
|
холост |
|
вдовец |
|
разведен |
|
|
(замужем) |
|
(не замужем) |
|
(вдова) |
|
(разведена) |
|
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
11. Наличие детей: |
да |
|
нет |
|
Если «да», укажите:
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность: ___________________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык |
Степень владения |
|
владею свободно |
читаю и могу
объясняться |
читаю и перевожу
со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид
программного
обеспечения |
Степень владения |
Название конкретных
программных продуктов, с которыми приходилось работать |
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
15. Отношение к воинской обязанности и воинское звание: _______________________
_____________________________________________________________________________
16. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
первое |
второе |
третье |
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание
__________ _________
(месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание
__________ _________
(месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание
________ ________
(месяц, год) (месяц, год) |
Уровень образования
|
|
|
|
Форма обучения
(очная, вечерняя, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения
(с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет
|
|
|
|
Специальность
по диплому
|
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы
(диплома, диссертации)
|
|
|
|
Код профиля
образования |
|
|
|
Если есть:
Ученое звание _______________________________________________________________
Ученая степень ______________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях) _____________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях) ________________________________________
|
17. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Формальные характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
I |
II |
III |
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание
__________ _________
(число, месяц, год) |
начало окончание
_________ _________
(число, месяц, год) |
начало окончание
________ ________
(число, месяц, год) |
Вид программы
(курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)
|
|
|
|
Название организации, учебного заведения
|
|
|
|
Место проведения
программы
(страна, город)
|
|
|
|
Тема программы
|
|
|
|
Вид итогового
документа
(сертификат, свидетельство, удостоверение)
|
|
|
|
18. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы
пребывания |
Населенный
пункт |
Название
организации |
Ваш статус в организации |
руководитель |
член руководящего органа |
член организации |
|
|
|
|
|
|
19. Участие в выборных органах:
(с указанием времени пребывания, наименование органа)
______________________________________________________________________________
20.1. Должность, с какого времени в этой должности:
________________________________________________________ с __________________ г.
20.2. Количество подчиненных: ___________________ человек.
21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется согласно приложению).
22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:
24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
______________________________________________________________________________
25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):
27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента
Фамилия,
имя, отчество |
Название
организации и должность |
Контактные
телефоны |
|
|
|
|
|
|
28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно |
отрицательно |
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Вурнарского района Чувашской Республики.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
Дата заполнения ____ _____________ 20___ г. Личная подпись ______________________
_____________