РЕШЕНИЕ № 72
от 01 декабря 2006 г.
О бюджете Большеторханского сельского поселения на 2007 год
Статья 1. Утвердить бюджет Большеторханского сельского поселения на 2007 год по расходам в сумме 1504822 рублей и доходам в сумме 1504822 рублей.
Статья 2. Установить общий объем текущих расходов бюджета поселения на 2007 год в сумме 1265350 рублей, общий объем капитальных расходов бюджета поселения на 2007 год в сумме 239472 рублей.
Статья 3. Установить, что доходы бюджета поселения, поступающие в 2007 году, формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящим Решением (приложение № 1):
налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;
земельного налога, взимаемого на территории поселений - по нормативу 100 процентов;
налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселений - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи и передачи в аренду, до разграничения государственной собственности на землю, находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах межселенных территорий и предназначенных для целей жилищного строительства - по нормативу 100 процентов;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Статья 4. Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита бюджета Большеторханского сельского поселения согласно приложению № 2 к настоящему решению за администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения – органом местного самоуправления Большеторханского сельского поселения.
Утвердить в соответствии с законодательством Российской Федерации перечень администраторов доходов бюджета Большеторханского сельского поселения – органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики согласно приложению № 3 к настоящему решению.
Установить, что администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета Большеторханского сельского поселения осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и решением Собрания депутатов Большеторханского сельского поселения контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление и учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пений и штрафов по ним.
Статья 5. Учесть в бюджете поселения на 2007 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Статья 6. Установить, что в 2007 году предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет поселения осуществляется в пределах финансового года в размере не более 1,2 процента от объема доходов бюджета поселения (без учета безвозмездных перечислений и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности).
Статья 7. Установить на 2007 год лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 130 000 рублей, в том числе 100 000 рублей на срок, выходящий за пределы бюджетного года.
Государственная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается организациям, зарегистрированным в Вурнарском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство, строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование средствами бюджета поселения на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей на день предоставления ставки финансирования Центрального Банка Российской Федерации.
Средства бюджета поселения предоставляются организациям, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
Обеспечения исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет поселения.
Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Установить, что нецелевое использование организациями средств бюджета поселения, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего Решения последствий, служат основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Администрация поселения выдает муниципальные гарантии по обязательствам конкретного юридического лица при наличии обеспечения исполнения обязательств по возмещению гаранту сумм, уплаченных третьему лицу по муниципальной гарантии, способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.
Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета поселения бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет поселения.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
Статья 8. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органа местного самоуправления и финансируемыми за счет средств бюджета поселения, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах бюджета поселения, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном порядке и сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим решением.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.
Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Статья 9. Утвердить распределение расходов бюджета на 2007 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ согласно приложению 5.
Статья 10. Утвердить распределение расходов бюджета сельского поселения на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Решению.
Статья 11. Утвердить распределение расходов бюджета сельского поселения на 2007 год по главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Большеторханского сельского поселения в соответствии со структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Решению.
Статья 12. Установить верхний предел муниципального долга Большеторханского сельского поселения на 1 января 2008 года (следующего за текущим годом) по долговым обязательствам Большеторханского сельского поселения в сумме 50000 рублей.
Статья 13. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и Большеторханским сельским поселением договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной функциональной и экономической классификациями расходов муниципального бюджета с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и организациями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального района на 2007 год.
Не подлежат оплате в 2007 году обязательства Большеторханского сельского поселения, принятые муниципальными учреждениями, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленной Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Большеторханского сельского поселения по итогам размещения заказов.
Установить, что получатель средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполненных работ, оказание услуг в праве предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащих оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 14. Администрация Большеторханского сельского поселения вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в классификацию доходов, в ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета поселения при передаче из бюджета муниципального района бюджету поселения в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации;
на суммы средств, направляемых органами государственной власти Чувашской Республики на оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации в том числе в связи с уточнением бюджета муниципального района кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий.
Статья 15. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в бюджет поселения, по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат использованию в 2007 году на те же цели счетов по учету средств бюджета поселения, открытых в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи бюджета поселения на 2007 год.
Статья 16. Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета поселения не может быть произведено главным распорядителем средств бюджета по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14 настоящего решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств бюджета поселения по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
Статья 17. Неиспользованные объемы финансирования бюджета поселения на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
Статья 18. Установить, что исполнение бюджета поселения по казначейской системе осуществляется Отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в Отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется Отделом Министерства финансов Чувашской Республики по Вурнарскому району на основании соглашения и на безвозмездной основе.
Статья 19. Нормативные и иные правовые акты Большеторханского сельского поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2007 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.
Нормативные правовые акты Большеторханского сельского поселения не обеспеченные источниками финансирования в бюджете Большеторханского сельского поселения на 2007 год, не подлежат исполнению в 2007 году.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете поселения, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения на 2007 год.
Статья 20. Установить, что в 2007 году средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Вурнарского района до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджет муниципального района – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов.
Средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Вурнарского района до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, расположенные в границах поселений, подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
в бюджет муниципального района – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки;
Средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в бюджет муниципального района – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов.
Статья 21. Установить, что в 2007 году средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению в бюджеты по следующим нормативам:
а) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
в республиканский бюджет Чувашской Республики – 30 процентов;
в бюджет муниципального района – 60 процентов;
в бюджеты поселений – 10 процентов;
Средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений, подлежат распределению по следующим нормативам:
в бюджет муниципального района – 50 процентов;
в бюджеты поселений – 50 процентов;
Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Статья 22. Утвердить на 2007 год:
Лимит финансирования на оплату потребления тепловой и электрической энергии по бюджетным учреждениям, финансируемым из бюджета поселения на 2007 год согласно приложению № 8 к настоящему решению.
Статья 23. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2007 года.
Глава Большеторханского
сельского поселения Н.В.Викторов