Большеторханский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

1. Части 3.1 - 3.2.2

 

            3.1.Этапы реализации предложений по территориальному планированию

 

             Важнейшим элементом механизма реализации генерального плана поселения  является политика органов местного самоуправления поселения, базирующаяся на системном стратегическом планировании развития экономики, отдельных отраслей, сфер деятельности и территорий и принятии оперативных управленческих решений.

             Поскольку генеральный план Большеторханского сельского поселения в целом является одним из ключевых  документов в системе регионального планирования развития Чувашской Республики, уместно в данном проекте соотнести его этапы реализации с этапами реализации Закона Чувашской Республики «О Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года».

Этапы реализации предложений по территориальному              планированию

          Этапы реализации предложений по территориальному планированию

                 I этап     

 

 

 

II

 

 

III

 

 

          II этап

 

 

                III этап

 

 

 

     Активные структурные

     преобразования

     экономики

 

1

 

 

 

 

 

Повышение технологической и

инновационной

конкурентоспособности

 

 

 

 

Приближение к европейским стандартам уровня и качества жизни

 

 

 

 

                                                               Г  о  д  ы

 

 

 

 

2005

 

2006

 

2007

 

2008

 

2009

 

2010

 

2011

 

2012

 

2013

 

2014

 

2015

 

2016

 

2017

 

2018

 

2019

 

2020

                              Предложения по территориальному планированию

 

Повышение материального благосостояния населения

 

 

Повышение инновационной восприимчивости предприятий

Развитие потенциала транспортной инфраструктуры

 

Повышение обеспеченности населения основными видами качественных и безопасных услуг

 

Развитие инвестиционной деятельности

 

 

Развитие информатизации и телекоммуникационной инфраструктуры

 

Повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами

 

Повышение эффективности агропромышленного комплекса

 

Повышение уровня экологической безопасности и улучшение состояния окружающей среды

Развитие интеллектуального потенциала и обеспечение доступности качественного образования

 

Формирование делового климата для развития предпринимательства

 

 

Повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления

Улучшение состояния здоровья населения и развитие здорового образа жизни

Повышение эффективности использования ресурсов

 

 

 

 

Развитие культурного и духовно-нравственного потенциала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Перечень первоочередных мероприятий по

территориальному планированию

            Реализация проекта «Территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Большеторханского поселения» уже на первую очередь (до 2010 г.) позволит обеспечить эффективное комплексное использование природных, сельскохозяйственных, рекреационных и других ресурсов, устойчивое развитие территории поселения, решение важных социально-экономических и инженерных проблем, способствующих повышению качества жизни его населения.

           На первую очередь настоящим проектом предлагается проведение целого ряда мероприятий.

 

   3.2.1. Планировочная организация территории

 

            В основу архитектурно- планировочной организации поселения положены следующие общие принципы:

- соблюдение природоохранных и санитарно-гигиенических требований (санитарно-защитные зоны, зоны санитарной охраны источников водоснабжения и пр.);

- сохранение исторически сложившейся планировки;

- по возможности более полное освоение под жилую и общественную застройку территориальных резервов в границе поселения, с применением при создании новых объектов социальной инфраструктуры, блокирования близких по функции объектов, а также многофункциональное использование их отдельных элементов;

-         выбор направления и масштаба дальнейшего развития поселения с учетом инженерно-строительных, природоохранных и планировочных условий, а также кадастровой стоимости изымаемых при этом сельхозугодий (оценка земель поселений будет осуществлена на этапе Государственной кадастровой оценки земель республики).

Кроме того, необходимо разработать  общие правила застройки поселений, устанавливающие:

-         порядок оформления, разрешения на все виды строительных работ;

-         порядок осуществления всех видов строительства и благоустройства в различных функциональных зонах;

-         порядок осуществления архитектурно-строительного контроля за строительством и благоустройством;

Развитие населенных пунктов поселения на первую очередь направлено на улучшение планировочной структуры и благоустройство территории.

  НВ планировочное развитие этих населенных пунктов возможно только на сельскохозяйственных землях. В данном случае изъятия земель необходимо           обоснование нового строительства.

Остальные населенные пункты будут развиваться на собственных территориях за счет улучшения планировочной структуры и благоустройства.

 

3.2.2.  Развитие основных отраслей хозяйства

Производственный комплекс

На первую очередь проектом предлагается создание промышленного округа на базе «округообразующих предприятий». Цель – использование неиспользуемых или неэффективно используемых земель и инфраструктуры крупных промышленных предприятий п.г.т.Вурнары для развития малого и среднего бизнеса в   сельском поселении.

Инвестиции будут направляться на создание отдельных предприятий, находящихся рядом с «округообразующим», для производства комплектующих или входящих в цикл производства конечной продукции. Как только возникнет законченный цикл производства, ему будет придан статус промышленного округа.

 Для успешного развития округа необходимо составить инвестиционные проекты и произвести реструктуризацию, для создание малого и среднего бизнеса по производству  комплектующего сырья.

Сельское хозяйство

В земельном фонде и растениеводстве:

1.      Улучшение существующих сельхозугодий, восстановление их почвенного плодородия в результате применения научно-обоснованной системы земледелия. Это и восстановление системы применения удобрений, системы сельхозтехники, внедрение ресурсосберегающих экологически чистых технологий производства, внедрение севооборотов, биологизация земледелия, развитие семеноводства, проведение мелиоративных работ и пр.

В результате: повышение продуктивности сельхозугодий и рост урожайности сельхозкультур.

2.      Увеличение посевных площадей во всех категориях хозяйств за счет неиспользуемой в настоящее время пашни на 23%, в сельхозорганизациях – на 27% (при соотношении паров к пашне 17%);

3.      В результате увеличение продукции растениеводства (во всех категориях хозяйств):

зерна                   - на 37%

овощей                - на 30%

картофеля            - в 2 раза

Возобновление производства технических культур (рапса, сахарной свеклы и пр.).

Производство качественной, конкурентоспособной, экологически чистой продукции растениеводства и переработки её в поселении. Наличие кормовых ресурсов (корма на пашне, сенокосы и пастбища) позволяют увеличить поголовье скота (во всех категориях хозяйств):

крупного рогатого скота           - на 65%

свиней                                        - в 2 раза

овец                                            - на 23%

Необходима покупка племенного скота . Потребность в кормах, с учетом страхового фонда 20%, при расчете 30 ц  на 1 условную голову скота, может составить  1,56 тыс. т корм. единиц.

4.      Производство животноводческой продукции увеличится: молока и мяса – в 2 раза, яиц – в 5раз.

5.      Максимально возможная переработка полученной продукции и обеспечение круглогодичной занятости сельского населения.

6.      Государственная поддержка:

-   льготное кредитование и налогообложение;

-   страхование отрасли;

-   интеграция и кооперация;

-   организация агросервисного обслуживания, ремонта, проката техники и пр.;

-   организация пунктов сбора, заготовки, переработки сельхозпродукции у всех товаропроизводителей.

В результате, уровень обеспечения населения поселения за счет местного производства будет следующим: картофелем, овощами, молочными продуктами,

яйцом – на 100%, зерном – на 84%, мясом – на 61%.

 

Прочие отрасли

Внешний транспорт: На первую очередь произойдет расширение сферы деятельности внешнего транспорта, учитывая экономическое и туристско-рекреационное развитие поселения.

Банковское дело, страхование, финансы: Планируется создание филиальных консультационных, маркетинговых, банковских служб в д. Большие Торханы эпизодического посещения .

Связь: Общая норма телефонной плотности на 1 очередь с учетом народнохозяйственного сектора составит 120 телефонов на 1000 жителей.

Общая норма телефонной плотности на расчетный срок с учетом народнохозяйственного сектора составит 230 телефонов, на 1 очередь – 184 телефона.

В настоящее время в поселении функционируют  отделение связи в  д. Большие Торханы.  Степень обеспеченности населения телефонами низкая и составляет в среднем – 5,3 %.

Тип прокладки телефонной сетей – смешанный (кабель, воздушная линия).

Система управления контентом
429201 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Торханы, ул. Советская, д.2
Телефон: 8(83537) 61-8-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика