Большеторханский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт № 3 На поставку светодиодных прожекторов на электроосвещение дорог в населенных пунктах в Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики на 2019 год

Администрация Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем – «Заказчик», в лице Главы администрации Григорьева Олега Валерьяновича, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель Львов Виталий Григорьевич, именуемый в дальнейшем «Поставщик», действующего на основании свидетельства серии 21 № 0023200191, выданного ИФНС № 3 по Чувашской Республике от 27.03.2012 г., с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, пунктом 4 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА.

 

1.1. Предметом настоящего Контракта является поставка светодиодных прожекторов на электроосвещение дорог в населенных пунктов в Большеторханского сельского поселениив соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1) к Контракту, являющееся его неотъемлемой частью).

1.2. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение Работ на Объекте по замене и установке светодиодных прожекторов, окончательную сдачу Работ Заказчику в полном объеме и строгом соответствии с Техническим заданием.

1.3. Требования к Работам, являющимся предметом настоящего Контракта, определяются Заказчиком и Техническим заданием.

 

2. ЦЕНА КОНТРАКТА.

 

2.1. Цена Контракта составляет: 10000 (Десять тысяч) рублей 00 копеек за счет средств бюджета Большеторханскогосельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, без учета НДС в связи с упрощенной системой налогообложения

2.2. Цена устанавливается в российских рублях и включает в себя: стоимость Работ, применяемых материалов, налоги, сборы, таможенные пошлины, затраты на перевозку, погрузо-разгрузочные работы и иные обязательные платежи, необходимые для выполнения настоящего Контракта.

2.3. Цена Контракта является твердой, изменению не подлежит и определяется на весь срок исполнения Контракта.

 

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

 

3.1. Подрядчик осуществляет выполнение Работ согласно графику выполнения работ

3.2. Выполнение Работ производится по адресу: Большеторханскоесельское поселениеВурнарского района Чувашской Республики

3.3. Подрядчик осуществляет выполнение Работ по настоящему Контракту за счет средств бюджета Большеторханскогосельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по коду бюджетной классификации - ________________________________

3.4.  Подрядчик ведет журнал производства Работ, в котором отражается весь ход производства Работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством Работ, имеющие значение во взаимоотношения Заказчика и Подрядчика.

3.5. Представитель Заказчика регулярно проверяет и подтверждает своей подписью записи в журнале производства Работ. Если он не удовлетворен ходом и качеством Работ, то выдает предписание в установленной форме и приостановлении Работ или об устранении нарушений правил производства Работ с произведением записи в журнале производства Работ.

Подрядчик обязуется в установленный Заказчиком срок принять меры по устранению недостатков, указанных Заказчиком.

3.6.  К фактическому выполнению Работ на Объекте Подрядчик может приступить только при наличии:

подписанного Сторонами Контакта;

- документа, подтверждающего право выполнения Работ, являющихся предметом настоящего Контракта, сертификатов соответствия и паспортов на оборудования и применяемые материалы, подлежащие сертификации и паспортизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

 

4.1.  Сдача и приемка результатов Работ осуществляются на основании Технического задания, сметной документации и оформляются Актом выполненных работ, оформленным по унифицированным формам № КС-2, № КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. № 100.

4.2. При приемке выполненных Работ Заказчик проверяет соответствие Работ Техническому заданию.

4.3. По завершении Работ Подрядчик направляет Заказчику Акт выполненных Работ, указанный в пункте 4.1.

4.4. Заказчик обязан его рассмотреть и при отсутствии замечаний направить Подрядчику один экземпляр подписанного Акта выполненных Работ.

4.5.  При наличии замечаний и претензий к выполненным Работам Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Работ.

В мотивированном отказе Заказчиком от приемки Работ указывается перечень замечаний и претензий к выполненным Работам и сроки их устранения. Замечания и претензии устраняются Подрядчиком за свой счет, если они не выходят за пределы условий настоящего Контракта.

4.6. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки работ по Контракту в целом недостатков в указанных Работах, сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком; в период выполнения работ выявленные недостатки и сроки их устранения также могут быть зафиксированы представителем Заказчика (техническим надзором) в соответствующих журналах работ.

При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания рекламационного акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком акт (перечень дефектов) подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору Заказчика.

 

Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте (журнале работ), обеспечив при этом сохранность выполненных Работ или их части, в которой производится устранение недостатков.

Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных настоящим Контрактом.

При не устранении Подрядчиком недостатков в сроки, указанные в рекламационном акте (журнале работ), Заказчик вправе поручить исправление Работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки Работ, которые могли быть установлены при приемке.

4.7. Заказчик вправе отказаться от приемки Работ в случае обнаружения недостатков, которые могут повлечь за собой невозможность ввода Объекта в эксплуатацию и не могут быть устранены Подрядчиком.

4.8. В случае отказа Заказчика от подписания Акта приемки выполненных работ по причине выявления недостатков в выполненных Работах, Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента представления Подрядчиком Актов приемки выполненных работ направляет Подрядчику мотивированный отказ с указанием причин отказа от приёма выполненных Работ. Подрядчик после получения ответа от Заказчика обязан устранить за свой счет выявленные Заказчиком недостатки. После устранения выявленных недостатков Подрядчик обязан письменно уведомить об этом Заказчика и вновь представить акты приемки выполненных работ.

4.9. Датой выполнения Подрядчиком своих обязанностей по настоящему Контракту считается дата подписания Заказчиком итогового Акта выполненных работ.

4.10. Подрядчик вправе досрочно сдать выполненные Работы.  Заказчик принимает и оплачивает такие Работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

 

5.1. Подрядчик гарантирует:

5.1.1. Качество выполнения всех работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту) и действующим строительным нормами и правилами, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке Работ и в период гарантийного срока эксплуатации Объекта;

5.1.2. возможность эксплуатации Объекта на протяжении гарантийного срока.

5.2. Гарантийный срок, на выполняемые по настоящему Контракту работы, составляет 12месяцевс даты подписания Акта приемки законченного Объекта приемочной комиссией.

5.3. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

5.4. При обнаружении в течение гарантийного срока указанных в пункте 5.3 настоящего Контракта недостатков, Заказчик должен заявить о них Подрядчику в разумный срок при их обнаружении.

В течение 5 (Пяти) дней после получения уведомления об обнаруженных недостатках Объекта Подрядчиком, Стороны составляют акт, в котором фиксируются обнаруженные недостатки.

5.5. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого Объект не мог эксплуатироваться вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик.

5.6. В случае обнаружения дефектов и недостатков Подрядчик обязан устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки. При этом Заказчик вправе потребовать от подрядчика по своему выбору безвозмездного устранения указанных в акте недостатков и дефектов в разумный срок или соразмерного уменьшения цены Контракта.

В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения недостатков и дефектов, указанных выше или в случае, если в течение 10 (Десяти) дней со дня подписания указанного в настоящей статье акта от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения дефектов и недостатков, либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих дефектов и недостатков, Заказчик вправе привлечь для устранения дефектов и недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.

6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

 

6.1. Оплата выполненных Работ осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика.

6.2. Заказчик производит расчеты с Исполнителем по настоящему Контракту за выполненные работы в течение 10 банковских дней, на основании представленных Подрядчиком финансовых документов, оформленных в порядке, установленном для унифицированных форм документов по учету финансирования работ, а именно:

- акты о приемке выполненных работ (КС-2);

- справки о стоимости выполненных работ (КС-3).

- счет-фактура.

6.3. После завершения всего объема работ, Подрядчик непосредственно извещает об этом Заказчика в 3-хдневный срок.

6.4. Заказчик обязан в течение 3-х дней после выполнения всего объема работ принять выполненную работу и составить двусторонний акт сдачи - приемки выполненных работ. При обнаружении отступлений от условий Контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе Заказчик обязан известить об этом Подрядчика и отразить это в акте сдачи - приемки выполненных работ с указанием сроков их исправления.

6.5. В случае несоответствия результатов работы условиям Контракта Подрядчик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты (в пределах стоимости Контракта) в течение 5-ти дней, с момента обнаружения недостатков.

В случае если Подрядчик в указанный срок не исправит некачественно выполненные работы, Заказчик вправе произвести оплату только тех работ и материалов, по которым у сторон не возникло разногласий с освобождением Подрядчика от обязанности устранения некачественно выполненных работ либо требовать от Подрядчика исполнения обязательств в полном объеме.

6.6. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работ Заказчик обязуется принять результат работы в порядке, установленном настоящим разделом Контракта и произвести ее оплату.

6.7. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них только в случаях, если эти недостатки оговорены в акте сдачи – приемки.

6.8. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления от условий настоящего Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в течение 30-ти дней со дня их обнаружения.

6.9. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин, по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий настоящего Контракта или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами - обе стороны поровну.

6.10. При просрочке передачи или приемки результата работы ответственность несет Сторона, допустившая просрочку.

6.11. На Подрядчике лежит риск случайного уничтожения и повреждения результата работ до момента сдачи его заказчику, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы.

6.12. Авансовый платеж по настоящему Контракту не предусмотрен.

6.13. Оплата по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

6.14. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

 

7.1. Заказчик вправе:

7.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту.

7.1.2. Проверять и контролировать ход, сроки и порядок выполнения Работ по настоящему Контракту, вносить замечания и давать обязательные для выполнения Подрядчиком указания об устранении выявленных при проверке и приемке Работ недостатков.

7.1.3. Запрашивать у Подрядчика исполнительную производственно-техническую и отчетную документацию, подтверждающую исполнение обязательств по настоящему Контракту.

7.1.4. В случае обнаружения при осуществлении контроля за выполнением работ по настоящему Контракту отступлений от требований СНиП или проектно-сметной документации (далее – ПСД), которые могут ухудшить качество Работ, Заказчик организует работу комиссии, в состав которой могут привлекаться представители Заказчика, контролирующих органов государственного надзора и ответственные представители Подрядчика.

7.2. Заказчик обязуется:

7.2.1. Консультировать Подрядчика по вопросам выполнения обязательств по настоящему Контракту.

7.2.2. Передать по акту в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Контракта Исполнителю ПСД в 1 экземпляре, утвержденную в установленном порядке.

7.2.3. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения Работ в случаях, указанных в пункте 7.4.10 настоящего Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения Работ.

Заказчик принимает решение о продолжении выполнения Работ и, при необходимости, корректировки сроков выполнения работ.

Заказчик и Подрядчик оформляют дополнительное соглашение к настоящему Контракту о продолжении выполнения Работ.

7.2.4. Оплатить выполненную Подрядчиком Работу по настоящему Контракту в объемах, предусмотренных настоящим Контрактом, в порядке, установленном настоящим Контрактом.

7.2.5. Выполнить в полном объеме свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.

7.3. Подрядчик вправе:

7.3.1. Требовать оплаты выполненных и принятых работ Заказчиком.

7.4. Подрядчик обязан:

7.4.1. Выполнить собственными и (или) привлеченными силами Работ на Объекте в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

7.4.2. Выполнить работы качественно, в соответствии с ПСД, рабочими чертежами, действующими техническими нормами, регламентами.

7.4.3. В 3-дневный срок, с момента вступления в силу настоящего Контракта, назначить ответственное лицо за выполнение работ и услуг на Объекте. Копию приказа о назначении ответственного лица в течение 3-х рабочих дней с момента подписания приказа, направить Заказчику.

7.4.4. Обеспечить за свой счёт охрану строительных материалов, инструментов и оборудования до передачи Заказчику полного выполнения Работ на Объекте.

7.4.5. Обеспечить на Объекте соблюдение требований по охране труда, соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды, зеленых насаждений и земли во время производства Работ. Допущенные нарушения Подрядчик устраняет за свой счет и несет полную имущественную ответственность.

7.4.6. Вести общий и/или специальный журнал работ, форма которого должна соответствовать действующему порядку ведения общего и/или специального журнала учета выполненных работ при строительстве.

7.4.7. Обеспечить ведение и сбор исполнительной документации согласно действующим нормам и правилам и передать полный пакет документов Заказчику.

7.4.8. При исполнении настоящего Контракта проводить согласования, необходимые для выполнения Работ.

7.4.9. Письменно извещать Заказчика за 3 рабочих дня о готовности к приемке скрытых работ и составления актов освидетельствования этих Работ. Приступать к выполнению последующих Работ только после решения Заказчика, принятого на основании рекомендаций комиссии, в состав которой могут привлекаться представители Заказчика, контролирующих органов государственного надзора и ответственные представители Подрядчика.

Если скрытые Работы выполнены без решения Заказчика, Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых Работ, а затем восстановить ее за свой счет.

7.4.10. Письменно извещать Заказчика и до получения от него указаний приостановить Работы при обнаружении возможных неблагоприятных последствий выполнения Работ, иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемых Работ либо создающих невозможность ее завершения в срок.

7.4.11. Своевременно и за свой счет по решению Заказчика исправлять все недостатки и дефекты, выявленные в ходе выполнения Работ, при их приёмке и в период гарантийной эксплуатации Объекта.

7.4.12. Подтверждать качество применяемых материалов предоставлением технических паспортов, сертификатов или других документов, удостоверяющих их качество.

7.4.13. Извещать Заказчика в письменном виде в течение 10 календарных дней об изменении статуса, наименования, места нахождения, почтового адреса и иных реквизитов юридического лица с представлением надлежащим образом заверенных копий документов. При неисполнении либо ненадлежащем исполнении указанной в настоящем пункте обязанности, документы и денежные средства, направленные Подрядчику по реквизитам, указанным в настоящем Контракте, считаются направленными надлежащим образом.

7.4.14. По первому требованию предоставить Заказчику информацию о ходе и состоянии выполняемых Работ на Объекте.

7.4.15. Выполнить свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.

 

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ.

 

8.1. Споры и разногласия Сторон, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, рассматриваются Сторонами путем переговоров.

8.2. Неурегулированные путем переговоров споры и разногласия разрешаются в Арбитражном суде Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

9. ФОРС-МАЖОР.

 

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение Сторонами обязательств вызвано непреодолимой силой, то есть чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами (стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, пожары, мятежи, гражданские беспорядки, забастовки персонала, война и военные действия).

9.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Контракту в силу вышеуказанных обстоятельств, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о наступлении данных обстоятельств и прекращении выполнения указанных обязательств, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней после начала их действия. Несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту по причине указанных обстоятельств. Факт наступления и прекращения обстоятельств непреодолимой силы документально подтверждается компетентными государственными органами.

9.3. Если указанные обстоятельства продолжаются более 1 (одного) месяца, то каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение настоящего Контракта. В этом случае Стороны производят взаиморасчеты.

 

10УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

 

10.1. По взаимному согласию Сторон в рамках настоящего Контракта конфиденциальной признается информация, касающаяся предмета Контракта, хода его выполнения и полученных результатов.

10.2. Каждая из Сторон обязана обеспечить защиту конфиденциальной информации от несанкционированного использования, распространения или публикации.

10.3. Любой ущерб, вызванный нарушением положений настоящего раздела, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. Вышеперечисленные обязательства действуют в течение всего срока действия настоящего Контракта, а также после окончания или расторжения Контракта в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

11. РАСТОРЖЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ КОНТРАКТА.

 

11.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

11.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

11.3. Заказчик вправе провести экспертизу выполненных Работ с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. 

11.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком данного требования считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика (по его адресу, указанному в Контракте). При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

11.5. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.6. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

11.7. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

11.8. Информация о Подрядчике, с которым Контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта, включается в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядке в реестр недобросовестных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

11.9. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта Заказчик вправе осуществить закупку Работ, выполнение которых являлось предметом расторгнутого Контракта. При этом в случае, если до расторжения Контракта Подрядчик частично исполнил обязательства, предусмотренные Контрактом, при заключении нового Контракта на основании настоящего пункта количество выполняемых Работ должно быть уменьшены с учетом объема фактически выполненных Работ по расторгаемому Контракту, а цена Контракта должна быть уменьшена пропорционально объему выполненных Работ.

11.10. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, если в Контракте было предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. 

11.11. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия такого решения, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком данного требования считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления. 

11.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

11.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

11.15. Информация об изменении Контракта или о расторжении Контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается Заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения Контракта или расторжения Контракта.

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА.

 

12.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

12.2.1. Произошло снижение цены настоящего Контракта без изменения предусмотренного настоящим Контрактом объема выполняемых Работ и иных условий настоящего Контракта.

12.2.2. По предложению Заказчика происходит увеличение либо уменьшение предусмотренного настоящим Контрактом объема выполняемых Работ не более чем на 10 (Десять) процентов.

При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены настоящего Контракта пропорционально дополнительному объему Работ исходя из установленной в настоящем Контракте цены Работ, но не более чем на десять процентов цены настоящего Контракта. При уменьшении предусмотренных настоящим Контрактом объема выполняемых Работ стороны настоящего Контракта обязаны уменьшить цену настоящего Контракта пропорционально фактическому объему выполняемых Работ.

12.2.3. При уменьшении в установленном порядке средств бюджета, выделенных Заказчику для закупки Работ, Стороны согласуют новые сроки и другие условия выполнения Работ. Подрядчик вправе требовать от Заказчика возмещения только реального ущерба, причиненного ему изменением сроков выполнения Работ.

12.2.4. При исполнении контракта по согласованию Заказчика Подрядчиком допускается выполнение Работ, качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных Заказчиком.

12.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми Сторонами и являются неотъемлемой частью контракта.

12.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

12.5. К Контракту прилагается и является его неотъемлемой частью: Техническое задание, график производства работ, сметный расчет.

12.6. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

13. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

 

13.1. Срок действия Контракта устанавливается с момента его подписания и до момента полного выполнения Сторонами обязательств по настоящему Контракту и действует по 31.12.2019 года

 

14.ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

 

Заказчик

 

Подрядчик

Администрация Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

Индивидуальный предприниматель

Львов Виталий Григорьевич

 

429206,Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Большие Торханы, ул.Советская, д.2

Тел. 8(83537)61-8-22

инн 2104006716 кпп 210401001

р/сч 440204810400000100082 в отделении НБ Чувашская Республика

в отделе № 4 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике

 

 

 

428203,Чувашская Республика,

Вурнарский район,

д.Большие Яуши,ул. Зеленая,д.30

 

ИНН 210400473772

ОГРН 305213315200051

р/с 40802810475060060239

в отделении № 8613 Сбербанка России г. Чебоксары

 

 

 

Глава администрации Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

Индивидуальный предприниматель

 

_______________ О.В.Григорьев

М.П.

_______________2019

 

 

____________ В.Г.Львов

М,П,

_______________ 2019

 

Система управления контентом
429201 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Торханы, ул. Советская, д.2
Телефон: 8(83537) 61-8-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика