Большеторханский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 15 на Ремонт земляного полотна грунтовых дорог по ул. Центральная в д. Альмень-Сунары от дома № 17а до дома №2 протяженностью 346 м в Большеторханском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики в рамках благоустройства

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 15

на ремонт земельного полотна грунтовой дороги от дома

17а до дома № 2 протяженностью 346 п.м. ул. Центральная в

д. Альмень-Сунары в Большеторханском сельском поселении

Вурнарского района Чувашской Республики

 

д. Большие Торханы 15.10.2018 г.

 

Администрация Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации поселения Григорьева Олега Валерьяновича, действующей на основании Устава, с одной стороны, и, Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Макаров Алексей Николаевич, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», действующий на основании Свидетельства, с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, в целях обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании протокола от 01.10.2018 г. № 0115300000518000007, заключили настоящий Контракт о нижеследующем.

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Предметом настоящего Контракта является Ремонт земельного полотна грунтовой дороги от дома № 17а до дома № 2 протяженностью 346 п.м. ул. Центральная в д. Альмень-Сунары в Большеторханском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики (далее – Работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту, являющееся его неотъемлемой частью).

1.2. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя выполнение работ в полном объеме и строгом соответствии с Техническим заданием.

1.3. Требования к Работам, являющимся предметом настоящего Контракта, определяются Заказчиком и Техническим заданием.

1.4. Идентификационный код закупки:183210400671621040100100090094211244.

 

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена Контракта определена по итогам открытого аукциона в электронной форме и составляет: 455 962 (Четыреста пятьдесят пять тысяч девятьсот шестьдесят два) рубля 73 копейки, в том числе за счет средств бюджета Чувашской Республики – 178 021 (Сто семьдесят восемь тысяч двадцать один) рубль 00 копеек и бюджета Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики – 277 671 (Двести семьдесят семь тысяч шестьсот семьдесят один) рубль 73 копейки.

НДС не облагается в связи с установлением для Подрядчика упрощенной системы налогообложения в соответствии со ст. 346.12 и 346.13 главы 26.2 Налогового Кодекса РФ.

2.2. Цена устанавливается в российских рублях и включает в себя: стоимость работ, транспортные расходы, обязательные платежи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.

2.4. Цена контракта, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

 

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Подрядчик выполняет работы согласно графику выполнения работ (Приложение № 2 к настоящему Контракту).

3.2. Выполнение работ производится по адресу: земельное полотно грунтовой дороги от дома № 17а до дома № 2 протяженностью 346 п.м. ул. Центральная в д. Альмень-Сунары в Большеторханском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики.

3.3. Подрядчик выполняет работы по настоящему Контракту за счет средств бюджета Чувашской Республики по коду бюджетной классификации – 993 0409 Ч2104S4190 244 225 (R02) и бюджета Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по коду бюджетной классификации – 993 0409 Ч210474190 244 225.

3.4. Подрядчик ведет журнал выполнения работ, в котором отражается весь ход выполнения работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с выполнением работ, имеющие значение во взаимоотношения Заказчика и Подрядчика.

3.5. Представитель Заказчика регулярно проверяет и подтверждает своей подписью записи в журнале выполнения работ. Если он не удовлетворен ходом и качеством выполнения работ, то выдает предписание в установленной форме и приостановлении выполнения работ или об устранении нарушений правил выполнения работ с произведением записи в журнале выполнения работ.

Подрядчик обязуется в установленный Заказчиком срок принять меры по устранению недостатков, указанных Заказчиком.

3.6.  К фактическому выполнению работ Подрядчик может приступить только при наличии:

- подписанного Сторонами Контракта;

- документа, подтверждающего право выполнения работ, являющихся предметом настоящего Контракта, сертификатов соответствия и паспортов на оборудования и применяемые материалы, подлежащие сертификации и паспортизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

4.1.  Сдача и приемка результатов работ осуществляются на основании Технического задания, сметной документации и оформляются Актом выполненных работ, оформленным по унифицированным формам № КС-2, № КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. № 100.

4.2. При приемке выполненных работ Заказчик проверяет соответствие работ Техническому заданию.

4.3. По завершении работ Подрядчик направляет Заказчику Акт выполненных работ, указанный в пункте 4.1.

4.4. Заказчик обязан его рассмотреть и при отсутствии замечаний направить Подрядчику один экземпляр подписанного Акта выполненных работ.

4.5.  При наличии замечаний и претензий к выполненным работам Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки выполненных работ.

В мотивированном отказе Заказчиком от приемки выполненных работ указывается перечень замечаний и претензий к выполненным работам и сроки их устранения. Замечания и претензии устраняются Подрядчиком за свой счет, если они не выходят за пределы условий настоящего Контракта.

4.6. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки работ по Контракту в целом недостатков в указанных Работах, сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком; в период выполнения работ выявленные недостатки и сроки их устранения также могут быть зафиксированы представителем Заказчика (техническим надзором) в соответствующих журналах работ.

При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания рекламационного акта, в нем делается отметка об этом и подписанный Заказчиком акт (перечень дефектов) подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору Заказчика.

Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте (журнале работ), обеспечив при этом сохранность выполненных работ или их части, в которой производится устранение недостатков.

Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты штрафных санкций, предусмотренных настоящим Контрактом.

При не устранении Подрядчиком недостатков в сроки, указанные в рекламационном акте (журнале работ), Заказчик вправе поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работ, которые могли быть установлены при приемке.

4.7. Заказчик вправе отказаться от приемки работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком.

4.8. В случае отказа Заказчика от подписания Акта приемки выполненных работ по причине выявления недостатков в выполненных работах, Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента представления Подрядчиком Актов приемки выполненных работ направляет Подрядчику мотивированный отказ с указанием причин отказа от приёма выполненных работ. Подрядчик после получения ответа от Заказчика обязан устранить за свой счет выявленные Заказчиком недостатки. После устранения выявленных недостатков Подрядчик обязан письменно уведомить об этом Заказчика и вновь представить акты приемки выполненных работ.

4.9. Датой выполнения Подрядчиком своих обязанностей по настоящему Контракту считается дата подписания Заказчиком итогового Акта выполненных работ. Дата приемки Заказчиком от Подрядчика выполненных работ – 25 октября 2018 года.

4.10. Подрядчик вправе досрочно сдать выполненные работы. Заказчик принимает и оплачивает такие работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.11. Ответственный за приемку выполненных работ – глава администрации Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики Григорьев Олег Валерьянович.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

5.1. Подрядчик гарантирует:

5.1.1. Качество выполнения всех работ в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему Контракту) и действующим строительным нормами и правилами, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийного срока эксплуатации Объекта.

5.2. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта Объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

В течение 5 (Пяти) дней после получения уведомления об обнаруженных недостатках Объекта Подрядчиком, Стороны составляют акт, в котором фиксируются обнаруженные недостатки.

5.3. В случае обнаружения дефектов и недостатков Подрядчик обязан устранить соответствующие недостатки в срок, указанный в акте, в котором фиксируются данные недостатки. При этом Заказчик вправе потребовать от подрядчика по своему выбору безвозмездного устранения указанных в акте недостатков и дефектов в разумный срок или соразмерного уменьшения цены Контракта.

В случае получения письменного отказа Подрядчика от устранения недостатков и дефектов, указанных выше или в случае, если в течение 10 (Десяти) дней со дня подписания указанного в настоящей статье акта от Подрядчика не получено письменного отказа от устранения дефектов и недостатков, либо уклонения Подрядчика от устранения соответствующих дефектов и недостатков, Заказчик вправе привлечь для устранения дефектов и недостатков другую организацию с возмещением своих расходов за счет Подрядчика.

5.4. Гарантии качества распространяются на все элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту, в течение 12 месяцевс момента подписания сторонами акта о приемке выполненных работ.

5.5. Если в период гарантийного срока эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, вызванные результатом выполненных работ или препятствующие нормальной эксплуатации объекта, Подрядчик обязан устранить их за свой счет в течение 20 (двадцати) дней. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

5.6 Течение гарантийного срока прерывается на время, со дня письменного уведомления заказчика об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком

 

6. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Оплата выполненных работ осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика.

6.2. Заказчик производит расчеты с Подрядчиком по настоящему Контракту за выполненные работы в течение 15 рабочих дней, на основании представленных Подрядчиком финансовых документов, оформленных в порядке, установленном для унифицированных форм документов по учету финансирования работ, а именно:

- акты о приемке выполненных работ (КС-2);

- справки о стоимости выполненных работ (КС-3).

- счет-фактура.

6.3. После завершения всего объема работ, Подрядчик непосредственно извещает об этом Заказчика в 3-хдневный срок.

6.4. Заказчик обязан в течение 3-х дней после выполнения всего объема работ принять выполненную работу и составить двусторонний акт сдачи - приемки выполненных работ. При обнаружении отступлений от условий Контракта, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе Заказчик обязан известить об этом Подрядчика и отразить это в акте сдачи - приемки выполненных работ с указанием сроков их исправления.

6.5. В случае несоответствия результатов работы условиям Контракта Подрядчик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты (в пределах стоимости Контракта) в течение 5-ти дней, с момента обнаружения недостатков.

В случае если Подрядчик в указанный срок не исправит некачественно выполненные работы, Заказчик вправе произвести оплату только тех работ и материалов, по которым у сторон не возникло разногласий с освобождением Подрядчика от обязанности устранения некачественно выполненных работ либо требовать от Подрядчика исполнения обязательств в полном объеме.

6.6. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работ Заказчик обязуется принять результат работы в порядке, установленном настоящим разделом Контракта и произвести ее оплату.

6.7. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них только в случаях, если эти недостатки оговорены в акте сдачи – приемки.

6.8. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления от условий настоящего Контракта или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты Подрядчиком, обязан известить об этом Подрядчика в течение 30-ти дней со дня их обнаружения.

6.9. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин, по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. Расходы по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий настоящего Контракта или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы на экспертизу несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если она назначена по соглашению между сторонами - обе стороны поровну.

6.10. При просрочке передачи или приемки результата работы ответственность несет Сторона, допустившая просрочку.

6.11. На Подрядчике лежит риск случайного уничтожения и повреждения результата работ до момента сдачи его заказчику, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы.

6.12. Авансовый платеж по настоящему Контракту не предусмотрен.

6.13. Оплата по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

6.14. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

6.15 Заказчик оплатит выполненные работы в течение 15 рабочих дней со дня подписания документов о приемке.

 

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Заказчик вправе:

7.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту.

7.1.2. Проверять и контролировать ход, сроки и порядок выполнены работ по настоящему Контракту, вносить замечания и давать обязательные для выполнения Подрядчиком указания об устранении выявленных при проверке и приемке работ недостатков.

7.1.3. Запрашивать у Подрядчика исполнительную производственно-техническую и отчетную документацию, подтверждающую исполнение обязательств по настоящему Контракту.

7.1.4. В случае обнаружения при осуществлении контроля за выполнением работ по настоящему Контракту отступлений от требований СНиП, которые могут ухудшить качество работ, Заказчик организует работу комиссии, в состав которой могут привлекаться представители Заказчика, контролирующих органов государственного надзора и ответственные представители Подрядчика.

7.2. Заказчик обязуется:

7.2.1. Консультировать Подрядчика по вопросам выполнения обязательств по настоящему Контракту.

7.2.2. При получении от Подрядчика уведомления о приостановлении выполнения работ в случаях, указанных в пункте 7.4.8 настоящего Контракта, рассмотреть вопрос о целесообразности и порядке продолжения выполнения работ.

Заказчик принимает решение о продолжении выполнения работ и, при необходимости, корректировки сроков выполнения работ.

Заказчик и Подрядчик оформляют дополнительное соглашение к настоящему Контракту о продолжении выполнения работ.

7.2.3. Оплатить выполненную Подрядчиком работу по настоящему Контракту в объемах, предусмотренных настоящим Контрактом, в порядке, установленном настоящим Контрактом.

7.2.4. Выполнить в полном объеме свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.

7.3. Подрядчик вправе:

7.3.1. Требовать оплаты выполненных и принятых работ Заказчиком.

7.4. Подрядчик обязан:

7.4.1. Выполнить собственными и (или) привлеченными силами работы на Объекте в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.

7.4.2. Выполнить работы качественно, в соответствии с действующими техническими нормами, регламентами.

7.4.3. В 3-дневный срок, с момента вступления в силу настоящего Контракта, назначить ответственное лицо за выполнение работ на Объекте. Копию приказа о назначении ответственного лица в течение 3-х рабочих дней с момента подписания приказа, направить Заказчику.

7.4.4. Обеспечить на Объекте соблюдение требований по охране труда, соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды. Допущенные нарушения Подрядчик устраняет за свой счет и несет полную имущественную ответственность.

7.4.5. Вести общий и/или специальный журнал работ, форма которого должна соответствовать действующему порядку ведения общего и/или специального журнала учета выполненных работ.

7.4.6. Обеспечить ведение и сбор исполнительной документации согласно действующим нормам и правилам и передать полный пакет документов Заказчику.

7.4.7. При исполнении настоящего Контракта проводить согласования, необходимые для выполнения работ.

7.4.8. Письменно извещать Заказчика и до получения от него указаний приостановить работ при обнаружении возможных неблагоприятных последствий выполнения работ, иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемых Работ либо создающих невозможность ее завершения в срок.

7.4.9. Своевременно и за свой счет по решению Заказчика исправлять все недостатки и дефекты, выявленные в ходе выполнения работ.

7.4.10. Подтверждать качество применяемых материалов предоставлением технических паспортов, сертификатов или других документов, удостоверяющих их качество.

7.4.11. Извещать Заказчика в письменном виде в течение 10 календарных дней об изменении статуса, наименования, места нахождения, почтового адреса и иных реквизитов юридического лица с представлением надлежащим образом заверенных копий документов. При неисполнении либо ненадлежащем исполнении указанной в настоящем пункте обязанности, документы и денежные средства, направленные Подрядчику по реквизитам, указанным в настоящем Контракте, считаются направленными надлежащим образом.

7.4.12. По первому требованию предоставить Заказчику информацию о ходе и состоянии выполняемых работ.

7.4.13. Выполнить свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом.

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.3. Размер пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства (далее соответственно - штраф, пеня).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком (поставщиком, исполнителем).

8.4. Размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в том числе рассчитываемой как процент цены контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа).

За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика (поставщика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей и составляет 13 678 (Тринадцать тысяч шестьсот семьдесят восемь) рублей 88 копеек.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.5. Выплата неустоек (штрафов, пеней) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.

8.6. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

 

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

9.1. Споры и разногласия Сторон, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, рассматриваются Сторонами путем переговоров.

9.2. Неурегулированные путем переговоров споры и разногласия разрешаются в Арбитражном суде Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

10. ФОРС-МАЖОР

10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение Сторонами обязательств вызвано непреодолимой силой, то есть чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами (стихийные бедствия, землетрясения, наводнения, пожары, мятежи, гражданские беспорядки, забастовки персонала, война и военные действия).

10.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Контракту в силу вышеуказанных обстоятельств, незамедлительно письменно информирует другую Сторону о наступлении данных обстоятельств и прекращении выполнения указанных обязательств, но в любом случае не позднее 3 (трех) рабочих дней после начала их действия. Несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает соответствующую Сторону права на освобождение от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту по причине указанных обстоятельств. Факт наступления и прекращения обстоятельств непреодолимой силы документально подтверждается компетентными государственными органами.

10.3. Если указанные обстоятельства продолжаются более 1 (одного) месяца, то каждая Сторона имеет право на досрочное расторжение настоящего Контракта. В этом случае Стороны производят взаиморасчеты.

 

11. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

11.1. По взаимному согласию Сторон в рамках настоящего Контракта конфиденциальной признается информация, касающаяся предмета Контракта, хода его выполнения и полученных результатов.

11.2. Каждая из Сторон обязана обеспечить защиту конфиденциальной информации от несанкционированного использования, распространения или публикации.

11.3. Любой ущерб, вызванный нарушением положений настоящего раздела, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

11.4. Вышеперечисленные обязательства действуют в течение всего срока действия настоящего Контракта, а также после окончания или расторжения Контракта в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

12.1. Обеспечение исполнения Контракта обеспечивается внесением денежных средств на счет Заказчика по следующим реквизитам:

Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике

(УФК по Чувашской Республике)

ИНН/КПП 2104006716/210401001

Отделение - НБ Чувашской Республики

Р/с 40302810997063000194 БИК 049706001

л/с 05153000900

Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Контракт заключается после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта.

12.3. В случае, если в качестве обеспечения исполнения Контракта Подрядчиком были внесены денежные средства на счет Заказчика, Заказчик осуществляет возврат денежных средств Подрядчику после подписания Сторонами итогового акта сверки на основании письменного требования о возврате обеспечения исполнения Контракта, полученного от Подрядчика, в порядке и срок, установленные в п.п. 12.7, 12.8 настоящего Контракта.

12.4. Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10 (десяти) процентов от начальной (максимальной) цены контракта и составляет:

45 825 (Сорок пять тысяч восемьсот двадцать пять) рублей 40 копеек, и предоставляется ПодрядчикомЗаказчику до заключения Контракта.

12.5. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по Контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем разделе.

12.6. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер исполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

12.7. Обеспечение исполнения Контракта подлежит возврату Подрядчику Заказчиком, не позднее, чем через 20 (двадцать) рабочих дней с даты получения Заказчиком соответствующего письменного требования от Подрядчика о возврате обеспечения исполнения Контракта после истечения срока, установленного пунктом 12.3 настоящего Контракта.

12.8. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения Контракта, подлежащего возврату Подрядчику в соответствии с пунктом 12.7 настоящего Контракта, в письменном требовании Подрядчика должны быть указаны реквизиты для перечисления денежных средств.

12.9. Документы и переписка, касающиеся возврата обеспечения исполнения Контракта, а также удержания денежных средств из суммы обеспечения, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств, направляются в письменном виде, подписанные полномочными представителями Сторон, заверенные печатью организации (при наличии) либо на бланке организации, посредством почтовой связи либо нарочно, по адресу Заказчика, указанного в разделе 16 настоящего Контракта.

12.10. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту Заказчик вправе получить удовлетворение требований (возмещение убытков, уплату штрафных санкций, пени и других расходов, связанных с неисполнением обязательств или ненадлежащим исполнением обязательств) за счет денежных средств, переданных в качестве обеспечения настоящего Контракта, во внесудебном порядке, письменно уведомив об этом Подрядчика.

 

13. РАСТОРЖЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ КОНТРАКТА

13.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

13.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.

13.3. Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта. 

13.4. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком данного требования считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика (по его адресу, указанному в Контракте). При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в единой информационной системе.

13.5. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

13.6. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

13.7. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

13.8. Информация о Подрядчике, с которым Контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта, включается в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядке в реестр недобросовестных Поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

13.9. В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта Заказчик вправе осуществить закупку работ, выполнение которых являлось предметом расторгнутого Контракта. При этом в случае, если до расторжения Контракта Подрядчик частично исполнил обязательства, предусмотренные Контрактом, при заключении нового Контракта на основании настоящего пункта количество выполняемых работ должно быть уменьшены с учетом объема фактически выполненных работ по расторгаемому Контракту, а цена Контракта должна быть уменьшена пропорционально объему выполненных работ.

13.10. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, если в Контракте было предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. 

13.11. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия такого решения, направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком данного требования считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления. 

13.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

13.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

13.14. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

13.15. Информация об изменении Контракта или о расторжении Контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается Заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения Контракта или расторжения Контракта.

13.16 Заказчик имеет право расторгнуть контракт в одностороннем порядке, если Подрядчик более двух раз нарушит срок выполнения работ, выполнил работы некачественно и в установленный заказчиком срок не исправил недостатки, которые были допущены и если такое нарушение влечет возникновение ущерба для Заказчика. Контракт расторгается в течение 5 календарных дней с момента нарушения срока выполнения работ в третий раз. Заказчик вправе поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика или потребовать от Подрядчика возмещения убытков.

 

14. УВЕДОМЛЕНИЯ

14.1. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с настоящим Контрактом, высылается заказным письмом, телеграммой, телефаксом или по электронной почте с обязательным подтверждением получения. Уведомления высылаются Сторонами по адресам, указанным ниже:

Адрес Заказчика для направления уведомлений:

Адрес: 429201, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Торханы, ул. Советская, д. 2.

Тел.: 8(83537) 61-8-22

Электронный адрес: vur--bigtorhany@cap.ru

Адрес Подрядчика для направления уведомлений:

Адрес: 429301, Чувашская республика, Канашский район, с. Ухманы, пер. Гагарина, д. 7.

Тел./факс: +7-927-6699391

Электронный адрес: makar2172@mail.ru

14.2. Уведомление вступает в силу в день доставки адресату.

 

15. РАСЧЕТЫ С СУБПОДРЯДЧИКАМИ

15.1. При исполнении Контракта Подрядчик вправе привлекать Соисполнителей или Субподрядчиков на основании п. 8 ст. 3, ч. 5 ст. 30 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, ст. 525–534, п. 1 ст. 706 ГК РФ.

15.2. Подрядчик может привлечь к исполнению третьих лиц только с согласия Заказчика на основании пункта 1 статьи 770 Гражданского кодекса РФ.

15.3. Привлекая Соисполнителей (Субподрядчиков), Подрядчик не вправе переуступать им права и обязанности по Контракту (ч. 5 ст. 95 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Ответственность за исполнение Контракта несет именно Подрядчик.

15.4. Заказчик не оплачивает выполненные работы напрямую Соисполнителям (Субподрядчикам), с Соисполнителями (Субподрядчиками) за выполненный Контракт будет рассчитываться именно Подрядчик, а не Заказчик.

 

16. ПЕРЕНОС СРОКОВ ИЗ-ЗА НЕДОФИНАНСИРОВАНИЯ

16.1. Если недофинансирование связано с уменьшением ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, Заказчик должен согласовать с Подрядчиком новые условия Контракта (в т. ч. изменение сроков исполнения Контракта) и заключить дополнительное соглашение на основании п. 6 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 6 ч. 1 ст. 95 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, п. 1 ст. 767 ГК РФ.

16.2. Из-за недофинансирования по другим причинам (например, задержка финансирования из бюджета), изменить условия контракта Заказчик не вправе.

 

17. ОПЛАТА КОНТРАКТА ЗА МИНУСОМ НЕУСТОЙКИ

17.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Подрядчиком обязательств по контракту Заказчик оплатит работы за минусом суммы неустойки (штрафа, пеней).

17.2. На основании пункта 1 статьи 330, пункта 1 статьи 332 Гражданского кодекса РФ, части 6 статьи 34 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ вся необходимая информация указывается в акте приемки работ:

сумма, которую нужно заплатить по условиям Контракта;

размер неустойки (штрафа, пени);

основания, по которым Заказчик требует неустойку и порядок ее расчета;

итоговая сумма к оплате Подрядчику по Контракту.

В акте приемки указываются обязательные реквизиты, предусмотренные законодательством, составляется акт сверки.

Дополнительное соглашение к Контракту при этом не составляется.

17.3. Обязательство перечислить неустойку Подрядчика в доход бюджета Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики возлагается на Заказчика (ст. 313 ГК РФ).

 

18. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

18.1. Особые условия исполнения обязательств по настоящему контракту не предусмотрены.

 

19. БАНКОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОНТРАКТА

19.1. Банковское сопровождение контракта по настоящему Контракту не предусмотрено.

 

20. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА

20.1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

20.2.1. Произошло снижение цены настоящего Контракта без изменения предусмотренного настоящим Контрактом объема выполненных работ и иных условий настоящего Контракта.

20.2.2. По предложению Заказчика происходит увеличение либо уменьшение предусмотренного настоящим Контрактом объема выполненных работ не более чем на 10 (Десять) процентов.

При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены настоящего Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в настоящем Контракте цены работ, но не более чем на десять процентов цены настоящего Контракта. При уменьшении предусмотренных настоящим Контрактом объема выполненных работ стороны настоящего Контракта обязаны уменьшить цену настоящего Контракта пропорционально фактическому объему выполненных работ.

20.2.3. При уменьшении в установленном порядке средств бюджета, выделенных Заказчику для выполнения работ, Стороны согласуют новые сроки и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от Заказчика возмещения только реального ущерба, причиненного ему изменением сроков выполнения работ.

20.2.4. При исполнении контракта по согласованию Заказчика Подрядчиком допускается оказания Работ, качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных Заказчиком.

20.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются дополнительными соглашениями, подписываемыми Сторонами и являются неотъемлемой частью контракта.

20.4. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

20.5. К Контракту прилагается и является его неотъемлемой частью: Техническое задание, график выполнения работ.

20.6. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами.

 

21. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

21.1.Настоящий Контракт вступает в силу с момента размещения Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика в единой информационной системе, и действует по 31.12.2018 г. включительно.

21.2. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от исполнения своих обязательств, возникших в период действия настоящего Контракта и ответственности за его нарушение.

 

22. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ

22.1. Указанные ниже приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта:

Приложение № 1 «Техническое задание»;

Приложение № 2 «График выполнения работ».

 

23. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

Заказчик

 

Подрядчик

Администрация Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Макаров Алексей Николаевич

 

Почтовый адрес: 429201, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Торханы, ул. Советская, д. 2

Телефон: 8(83537) 61-8-22

E-Mail: vur--bigtorhany@cap.ru

ОГРН 1052133020455 ОКТМО 97610416

ОКПО 4320233

р/с 40204810400000100082 в Отделении НБ - Чувашская Республика

л/с 03153000900 Отдел № 4 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике

БИК 049706001 ИНН 2104006716

 

 

ИНН: 210600002717 КПП: null

Юридический (почтовый) адрес: 429301, Чувашская республика, Канашский район, с. Ухманы, пер. Гагарина, д. 7.

Телефон: +7-927-6699391

E-Mail: makar2172@mail.ru

Банковские реквизиты: АКБ \"ЧУВАШКРЕДИТПРОМБАНК\" ОАО

БИК: 049706725

Рас/с: 40802810500000050083

Кор/с: 30101810200000000725

Глава администрации

 

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства

 

______________________ О.В. Григорьев

М.П.

 

 

_______________________ А.Н. Макаров

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Муниципальному контракту

от 15.10.2018 г. № 15

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на ремонт земельного полотна грунтовой дороги от дома № 17а до дома № 2

протяженностью 346 п.м. ул. Центральная в д. Альмень-Сунары в

Большеторханском сельском поселении

Вурнарского района Чувашской Республики

 

Виды и объем выполняемых работ:

 

п/п

Наименование работ и затрат

Единица

измерения

Объем

работ,

всего

1

Планировка площадей механизированным способом, группа грунтов 2

м2

1 384,00

2

Разработка грунта в отвал экскаваторами «драглайн» или «обратная лопата» с ковшом вместимостью 0,65(0,5-1) м3, группа грунтов 2

м3 грунта

332,16

3

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка

м3

207,60

5

Устройство оснований толщиной 12 см из щебня фракции 70-120 мм однослойных

м2 основания

1 038,00

6

Планировка откосов и полотна выемок механизированным способом, группа грунтов 2

м2

346,00

 

 

Заказчик

 

Подрядчик

Администрация Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Макаров Алексей Николаевич

 

Глава администрации

 

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства

 

______________________ О.В. Григорьев

М.П.

 

 

_______________________ А.Н. Макаров

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Муниципальному контракту

от 15.10.2018 г. № 15

 

ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

п/п

Виды работ

Начало выполнения работ

Окончание выполнения работ

Стоимость работ, руб.

1

Ремонт земельного полотна грунтовой дороги от дома № 17а до дома № 2 протяженностью 346 п.м. ул. Центральная в д. Альмень-Сунары в Большеторханском сельском поселении Вурнарского района Чувашской Республики

Дата подписания контракта

25 октября2018 года

455 962,73

 

 

Заказчик

 

Подрядчик

Администрация Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики

 

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Макаров Алексей Николаевич

 

Глава администрации

 

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства

 

______________________ О.В. Григорьев

М.П.

 

 

_______________________ А.Н. Макаров

М.П.

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429201 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Торханы, ул. Советская, д.2
Телефон: 8(83537) 61-8-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика