Большеторханский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Проект постановления "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качественуждающихся в жилых помещениях»

Об утверждении  Административного  регламента

предоставления муниципальной услуги

«Постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г.  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"  постановляю:

 

1.       Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2. Настоящее постановление опубликовать в печатном издании Вурнарского городского поселения «Бюллетень Вурнарского городского поселения» и  разместить на Интернет-сайте  поселения.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации Большеторханского

сельского поселения                                                                                            О.В.Григорьев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    

 

 Утвержден

постановлением администрации

           Большеторханского сельского   поселения

       № ___ от « __ » _____   2012г

 

 

 

 

Административный регламент

администрации Большеторханского сельского поселения Вурнарского городского поселения Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

I. Общие положения

1.1.    Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента администрации Вурнарского городского поселения Чувашской Республики «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) является предоставление муниципальной услуги  по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и  улучшении жилищных условий (далее - муниципальная услуга), в целях последующего предоставления им в установленном порядке жилых помещений по договорам социального найма.

Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в соответствии с  действующим законодательством. 

 

   1.2. Круг заявителей на  получение муниципальной услуги

Получателями муниципальной  услуги являются (далее - заявители):

- граждане Российской Федерации, отнесенные к категории малоимущих в порядке, установленном законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 «О регулировании жилищных отношений», проживающие на территории Вурнарского городского поселения;

- уполномоченные лица, действующие на основании доверенности, выданной заявителем.

 

            1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по принятию решения  администрацией поселения о принятии на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляется:

на информационных стендах непосредственно в администрации поселения;

на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет на портале органов государственной власти (www.cap.ru);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации;

с использованием средств телефонной связи;

 муниципальными служащими  администрации поселения (далее - муниципальные служащие).

4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги по принятию решения администрацией поселения о принятии на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях включает следующие сведения:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, электронный адрес официального сайта  администрации поселения (приложение N 1 к административному регламенту);

график (режим) работы администрации поселения;

порядок получения консультаций по вопросам принятия на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

наименование законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы принятия на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

категории заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;

результат предоставления муниципальной услуги;

сведения о платности муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений о принятии на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях и образцы их заполнения;

порядок и способы подачи заявления о принятии на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

перечни документов, необходимых для принятия на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, требования, предъявляемые к этим документам;

перечни документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

перечни оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о принятии на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях при  предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;

порядок досудебного обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации поселения;

иная информация о порядке предоставления муниципальной услуги по принятию решения о принятии на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

5. Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты  администрации поселения приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальном сайте  администрации поселения в сети Интернет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах  администрации поселения размещается информация:

Административный регламент с приложениями;

сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

порядок и способы подачи заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;

время приема заявителей;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

сведения о платности муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

7. В любое время с момента приема заявления и необходимых документов, представленных заявителем с целью принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов  администрации сельского поселения в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.

8. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются фамилия, имя, отчество, а также дата представления заявления и необходимых документов.

9. Информация о принятии на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет, доводится до заявителя по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов  администрации сельского поселения в сети Интернет, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или при личном обращении.

10.Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими администрации сельского поселения, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.

11. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для принятия на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях и требований, предъявляемых к их оформлению;

предоставления сведений о платности муниципальной услуги;

порядка и сроков предоставления  услуги;

порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

12. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефонной связи, почты или электронной почты.

При личном обращении консультации предоставляются в часы приема заявлений, в иных случаях - в рабочее время, в том числе, когда прием заявлений на предоставление  муниципальной услуги не осуществляется.

13. В ответе по телефону на устные обращения муниципальный служащий информирует обратившегося гражданина о своих фамилии, имени, отчестве, должности, интересующих его вопросах или сообщает номер телефона компетентного  муниципального служащего.

14.  Администрация поселения осуществляет прием заявителей для личного представления документов с целью принятия на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии со следующим графиком:

 

   Понедельник       00.00-00.00 (указать время)

      Вторник              00.00-00.00

      Среда                   00.00-00.00

      Четверг                00.00-00.00

     Пятница               00.00-00.00

 

График приема заявителей размещается на официальном сайте  администрации поселения в сети Интернет (www.cap.ru).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – муниципальная услуга по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вурнарского городского поселения Чувашской Республики. 

При предоставлении муниципальной услуги  осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по ЧР;

-    Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике;

-    Управлением ГИБДД МВД по Чувашской Республике

         -  Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

         -    Центром государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС РФ по Чувашской Республике.

            Администрация Вурнарского городского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг, утвержденных Собранием депутатов Вурнарского городского поселения.

 

 2.3. Результат  предоставления муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

принятие гражданина и членов их семьи, признанных малоимущими в установленном законодательством порядке, на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях (принятие решения о постановке на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях);

отказ в принятии гражданина и членов их семьи, признанных малоимущими в установленном законодательством порядке, на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях (принятие решения об отказе в постановке на учет граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, в качестве нуждающихся в жилых помещениях);

Юридическим фактом завершения предоставления муниципальной услуги является получение заявителем письменного уведомления администрации поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях или письменного уведомления администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях  с обоснованием причины отказа.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги  администрацией поселения без учета времени на включение заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях не должен превышать тридцати рабочих дней.

 Максимальный срок приема документов от заявителей для получения муниципальной услуги – тридцать пять минут. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать двадцать минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста поселения при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать пятнадцать минут.

Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента принятия заявления и документов от заявителей.

Направление заявителю письменного уведомления администрации поселения о  принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или письменное уведомление администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с обоснованием причины отказа осуществляется в течение трех рабочих дней.

 

2.5 Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-    Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237);

  - Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1);

          - Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2003 г., N 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2006, №19);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»(Собрание законодательства Российской Федерации,2010, № 31, ст. 4179);

- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2011 г., N 22, ст. 3169);

       -   Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" ("Республика", 2005 г., N 41 (560));

-  Постановлением  администрации поселения от           года         «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг и проведения экспертизы их проектов» (Бюллетень поселения, год, №)) 

 


            2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.

Для постановки на учет заявителем подается заявление о постановке граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – заявление) в одном экземпляре в администрацию поселения (приложение №2).

К заявлению прилагаются следующие документы:

-  документ, удостоверяющий личность заявителя и каждого члена семьи (все заполненные и чистые страницы), (копия, 1 экз.);

-  свидетельство о браке (для родителя, расторгнувшего брак – свидетельство о расторжении брака, решение суда о   закреплении права проживания ребенка с родителем), (копия,1 экз.);

- ордер и (или) договор найма (социального найма) жилого помещения и (или)  домовая книга (копия, 1 экз.);

- документы, подтверждающие право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества, в случае если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объектов недвижимого имущества) (копия, 1 экз.);

- выписка (справка) из финансового лицевого счета с места жительства(для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах) (оригинал, 1 экз.);

-  справка о составе семьи (оригинал, 1 экз.);

 - документ, подтверждающий временное отсутствие члена семьи (при наличии данного факта) (копия, 1 экз.);

- решение суда об усыновлении (удочерении) (при наличии данного факта) (копия, 1 экз.).

Граждане для признания их малоимущими к заявлению о постановке на учет вместе с документами, перечисленными выше, прилагают также:

1) документы, подтверждающие место работы заявителя и членов его семьи (выписки из трудовых книжек)(оригинал -1 экз.);

2) документы, подтверждающие стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и (или) членов его семьи, указанного в статье 8  Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений".

При представлении копий, заявителю необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.

 

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, порядок их предоставления.

Администрация Вурнарского городского поселения в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы:

1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащие заявителю и членам его семьи, которые принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (оригинал -1 экз.);

2) документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи (налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей) (оригинал -1 экз.);

3) справки из органов, осуществляющих учет имущества, указанного в абзаце третьем статьи 8 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений", на всех членов семьи, принимаемых на учет, о наличии (отсутствии) имущества (оригинал -1 экз.).

Администрация Вурнарского городского поселения запрашивает документы, указанные в пунктах 1-3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления гражданином о принятии на учет.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

 Заявитель вправе лично  представить документы, получаемые администрацией поселения в порядке межведомственного взаимодействия, посредством  личного обращения в органы, в распоряжении которых находится информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении  органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг».

 

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, законодательством  не предусмотрено.

 

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Решение об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимается в случаях, если:

1) не представлены документы, предусмотренные п.2.6 настоящего административного регламента;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек предусмотренный статьей 16 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений" срок.

 

2.10 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Наименование услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальной услуги:

         1) выдача копии ордера,  выписки из домовой книги, справки о наличии или отсутствии задолженности за наем, выписки из финансового лицевого счета, платежного документа по оплате за наем, выдача расчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

2) оценка недвижимого имущества, земельных участков, транспортных средств.

 

2.11. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляемые иными организациями, не являющимися муниципальными учреждениями, устанавливается действующим законодательством и  локальными актами указанных организаций.

2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.

Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

Время ожидания заявителей в очереди при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

 

2.13. Срок и порядок регистрации документов, представленных заявителем.

Заявление с приложенными документами принимаются в  администрации поселения специалистом  от заявителя или от уполномоченного представителя заявителя лично, либо посредством  почтового отправления от заявителя в адрес администрации поселения и регистрируются в день их получения администрацией поселения.

 

2.14. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности для заявителей.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в администрацию поселения в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями.

Рабочие места муниципальных служащих должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

 

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

 Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления  муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах  администрации поселения в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

возможность подачи заявления о предоставлении  муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов администрации поселения в сети Интернет или Единого портала государственных и муниципальных услуг;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов  администрации поселения в сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих  муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям);

вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений  администрации поселения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

            3.1.Состав и последовательность административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов от заявителя;

2)  направление межведомственных запросов;

3) рассмотрение представленных документов;

4) принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов;

5) выдача заявителю письменных уведомлений, подтверждающих факт постановки  малоимущих граждан на  учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо факт отказа  от постановки  малоимущих граждан на  учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

6) включение заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

3.2 Прием заявления и документов от заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления гражданина (приложение №1) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п.2.6 административного регламента, по месту жительства  в  Администрацию Вурнарского городского поселения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее также – специалист поселения).

Заявление с приложенными документами принимается от заявителя лично, либо посредством  почтового отправления от заявителя в адрес администрации поселения с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

Заявление о принятии на учет подлежит регистрации в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет.

При предоставлении документов лично заявителем специалист поселения знакомится с их содержанием. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и  возвращает оригиналы документов заявителям.

 В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню документов, указанному в п.2.6 административного регламента, либо представления их в неполном объеме, специалист поселения уведомляет заявителя о предоставлении им недостающих документов в день приема документов, ознакомив заявителя с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Заявителю выдается расписка о приеме документов (приложение №.3) с указанием входящего номера, даты и времени поступления, перечня документов, заверенная подписью специалиста  поселения, принявшего заявление с приложением документов в день приема документов. Второй экземпляр расписки помещается в учетное дело.

Заявители могут направить заявление и документы по почте.

Специалист поселения при получении отправления осуществляет регистрацию заявления, проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка заявления. В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления их в неполном объеме, специалист поселения уведомляет заявителя о предоставлении им недостающих документов  письменно почтовым отправлением в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, ознакомив заявителя в уведомлении с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены.

Заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, высылается по почте расписка о приеме документов (приложение №3)  с указанием входящего номера, даты и времени поступления, перечня документов, заверенная подписью специалиста поселения, принявшего заявление и  документы. Второй экземпляр расписки помещается в учетное дело.

 

3.3 Направление межведомственных запросов.

Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги является получение заявления.

Специалист поселения в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления направляет запрос в рамках межведомственного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по ЧР,    Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике,    Управление ГИБДД МВД по Чувашской Республике,  Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики, Центр государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС РФ по Чувашской Республике, в случае если указанные сведения не были представлены заявителем, предметом которых являются:

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащие заявителю и членам его семьи, которые принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов его семьи (налоговые декларации в соответствии с применяемым режимом налогообложения за налоговые и отчетные периоды, которые приходятся на расчетный период, с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей);

- справки из органов, осуществляющих учет имущества, указанного в абзаце третьем статьи 8 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. N 42 "О регулировании жилищных отношений", на всех членов семьи, принимаемых на учет, о наличии (отсутствии) имущества.

 Результатом административной процедуры является факт получения запрашиваемых документов в течение пяти рабочих дней с момента регистрации межведомственного запроса вышеуказанными организациями.

 

3.4 Рассмотрение представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Рассмотрение поступивших заявлений о принятии на учет производится  специалистом поселения хронологическом порядке, исходя из даты и времени их принятия.

При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.

Специалист поселения проверяет представленные заявителями документы на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики, а также  производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.

Администрация Вурнарского городского поселения при возникновении вопросов по представленным гражданами документам вправе запрашивать от организаций, независимо от формы их собственности, документы, подтверждающие действительную нуждаемость гражданина и членов его семьи в жилом помещении.

Заявитель и члены его семьи несут ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.

По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия  предъявляемым требованиям и полной комплектности, специалист поселения   готовит заключение и проект постановления администрации поселения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее также – проект постановления). В заключении указываются все основания принятия предлагаемого решения. Заключение должно быть согласовано с руководителем структурного подразделения (при наличии в штате данной должности) или юристом поселения  (при наличии в штате данной должности).

 Специалист поселения направляет заключение главе поселения с приложением всех имеющихся документов для ознакомления и  проект постановления – на подписание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

 

3.5 Принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов.

 Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения о результатах рассмотрения документов.  Проект постановления с прилагаемым к нему заключением представляется на подпись главе поселения. В случае согласия с заключением глава поселения подписывает прилагаемый к нему проект постановления, принимая одно из следующих решений:

-  о  постановке малообеспеченных граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

 - об отказе в постановке  малообеспеченных граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента).

При несогласии главы поселения с заключением специалиста поселения и проектом постановления они возвращаются специалисту поселения на доработку с указанием конкретных причин.

Устранение причин возврата проекта постановления, его повторное направление на подпись производится в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков принятия решения о  постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является подписание постановления администрации поселения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.6 Выдача заявителю письменных уведомлений, подтверждающих факт постановки  малоимущих граждан на  учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо факт отказа  от постановки  малоимущих граждан на  учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

После подписания постановления администрации поселения  главой поселения специалистом поселения в течение трех рабочих дней заявителям направляется почтовым отправлением или вручается лично уведомление о результатах рассмотрения заявления и представленных документов. Уведомление подписывает специалист поселения.

Уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение №6) содержит следующие обязательные данные:

- дата и номер постановления главы администрации поселения, которым гражданин поставлен на учет;

- дата и номер очередности постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении(приложение №7) указывается основание отказа в соответствии со статьей 54 Жилищного Кодекса Российской Федерации.

Гражданам, которым отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, полученные от них учетные документы не возвращаются.

Отказ в принятии на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

 

3.7 Включение заявителя в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

С момента подписания постановления администрации поселения о постановке малоимущих граждан  на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалистом поселения  на заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы, и он включается в список граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с даты постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Граждане включаются в список состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях  в порядке очередности на основании постановления главы администрации поселения о постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которое подписывается главой администрации поселения.. Список дополняется в связи с включением в список новых очередников согласно очередному принятому постановлению. Сформированный полный список хранится в   администрации поселения в бумажном варианте в одном экземпляре и на электронных носителях.

В список вносятся данные:

- фамилия, имя, отчество, год рождения принятого на учет заявителя;

-состав семьи заявителя (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, дата рождения);

- адрес и краткая характеристика занимаемого жилого помещения;

- дата подачи заявления;

- постановление о постановке на учет (дата и номер);

- решение о снятии с учета (дата решения и номер).

 

IV. Формы контроля за  исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами поселения осуществляется главой администрации поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста поселения. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящим административным регламентом.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации поселения.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации поселения.

4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист поселения несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Ответственность специалиста поселения закрепляется должностной инструкцией.

 

 

         4.4 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации поселения или уполномоченным им должностным лицом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) администрации  поселения Вурнарского района,

предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих администрации поселения Вурнарского района

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации поселения Вурнарского района, должностного лица администрации поселения Вурнарского района, либо муниципального служащего администрации поселения Вурнарского района

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления  муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации поселения Вурнарского района, должностного лица администрации поселения Вурнарского района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2 Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые главой администрации поселения рассматриваются непосредственно главой поселения.

2. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации поселения,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации поселения Вурнарского района, должностного лица администрации поселения Вурнарского района, либо муниципального служащего администрации поселения Вурнарского района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения Вурнарского района, должностного лица администрации поселения Вурнарского района, либо муниципального служащего администрации поселения Вурнарского района;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения Вурнарского района, должностного лица администрации поселения Вурнарского района, либо муниципального служащего администрации поселения Вурнарского района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в администрацию поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения Вурнарского района, должностного лица администрации поселения Вурнарского района  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 части 5.2 раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

к Административному регламенту администрации Большеторханского сельского поселения Вурнарского района поселения Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и

 графике работы администрации Большеторханского сельского поселения

 

Администрация Вурнарского городского поселения Чувашской Республики

Адрес: 429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Торханы, ул. Советская, 2

Телефон: (83537) 61-8-22

 

Адрес официального сайта администрации Вурнарского городского поселения – http://gov.cap.ru/main.asp?govid=313

 

Адрес электронной почты: sao-bigtorhany@vurnar@cap.ru

 

 

 

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

График приема

Глава администрации Большеторханского сельского поселения

 

 

Понедельник еженедельно с 13.00 до 17.00

Заместитель главы администрации Большеторханского сельского поселения

 

 

Понедельник еженедельно с 13.00 до 17.00

 

График работы  администрации Большеторханского  сельского  поселения:

- ежедневно с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),

- в предпраздничные дни график работы: с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

- перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

Телефон администрации Большеторханского сельского поселения 8 (83537) 61-8-22.

Приложение №2

 

к Административному регламенту администрации Большторханского сельского  поселения Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

 

 

Фамилия___________________________

Имя_______________________________

Отчество__________________________

действующий (ая) в интересах

(для граждан, действующих по

доверенности)

Фамилия__________________________

Имя _____________________________

Отчество_________________________

Адрес регистрации________________

_________________________________

Адрес факт. проживания___________

_________________________________

тел. ____________________________

сот. тел. _______________________

Адрес для отправления корреспонденции

_________________________________

_________________________________

паспорт гражданина РФ____________

_________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

 

Заявление

 

Прошу принять меня составом семьи ____________________на учет граждан

                            (указать количество человек)

в качестве нуждающихся в жилых помещениях , в связи с _______________

____________________________________________________________________

   (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность

                     площадью жилого помещения

____________________________________________________________________

на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении,

                  не отвечающем установленным

____________________________________________________________________

   для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении,

                 занятом несколькими семьями,

____________________________________________________________________

  в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой

    заболевания, при которой совместное проживание невозможно)

по категории малоимущий

Состав моей семьи:

1. Заявитель _______________________________________________________

(ФИО полностью, месяц, год рождения, с какого времени проживает)

____________________________________________________________________

2. Супруг(а)

____________________________________________________________________

(ФИО полностью, число, год рождения, с какого времени проживает)

3. ____________________________________________________________________

 (родственные отношения, ФИО полностью, число, месяц, год рождения,

                   с какого времени проживает)

4.____________________________________________________________________

(родственные отношения, ФИО полностью, число, месяц, год рождения,

                   с какого времени проживает)

5.____________________________________________________________________

(родственные отношения, ФИО полностью, число, месяц, год рождения,

                   с какого времени проживает)

К заявлению прилагаю документы согласно описи.

Я (и вышеуказанные дееспособные члены моей семьи) даю (даем) свое бессрочное и безотзывное согласие на обработку в установленном порядке уполномоченными органами власти  всех наших персональных данных, в целях признания нас нуждающимися в жилых помещениях, на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов, в том числе о совершении сделок с жилой недвижимостью за последние пять лет.

Мы предупреждены, что в случае: 1) признания нас нуждающимися в жилых помещениях мы будем обязаны при изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость предоставления жилого помещения отпадает, проинформировать не позднее 30 календарных дней со дня возникновения таких изменений; 2) выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, послуживших основанием для признания нуждающимися в жилых помещениях, мы будем сняты с жилищного учета в установленном законом порядке. А также предупреждены об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку документов.

Подписи дееспособных членов семьи:

______________________/____________________________

______________________/____________________________

______________________/____________________________

______________________/____________________________

Подпись заявителя _______________/__________________

"_____"__________20___г.

Подпись заявителя __________________________

Подпись лица, принявшего заявление с приложением документов ____________________


        Приложение №3

 

к Административному регламенту администрации Большеторханского сельского  поселения  Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

БЛОК – СХЕМА

 предоставления муниципальной услуги

 

Начало предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление документов заявителем

 

 

Прием документов

Направление межведомственных запросов

Рассмотрение документов

                                                                                                                                                                                      

 

Принятие решения

 

                                                                                                                      

 

О постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

                                                                                             

Об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уведомление администрации поселения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уведомление администрации поселения об отказе в постановке на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

                                                                                                             


Приложение №4

 

к Административному регламенту администрации Большеторханского сельского  поселения  Вурнарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

СПИСОК-

граждан, нуждающихся в жилых помещениях

по поселению Вурнарского района

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество, родственные отношения

Дата рождения

Состав семьи

Адрес и краткая характеристика занимаемае

мого жилого помещения

Дата подачи заявления

Постановление о постановке на учёт (дата и номер)

Решение  о снятие с учёта  (дата решения и номер)

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Постановка на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях"

 

Расписка
в получении документов, представленных заявителем в Администрацию Большеторханского сельского  поселения в целях принятия
на учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма

 

Настоящим удостоверяется, что заявитель_____________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________________________

представил (а), а Администрации Большеторханского сельского поселения получил "_____"_________________г.

 

№ п/п

Наименование документов, наименование органа, выдавшего документ, номер дата выданного документа

Кол-во экз./ листов

Копия/оригинал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

документы в количестве ________шт. на ______листах

Время сдачи документов заявителем __________часа __________мин.

Документы сдал ____________________________________/_______________/

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

Документы принял – _____________________________________________

Ф.И.О.

                   _________________________________________________

                   (подпись должностного лица, принявшего документы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №6

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Постановка на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях"

 

Уведомление
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

Уважаемый (ая) _____________________________________________________

 Администрация Большеторханского сельского  поселения сообщает,

что постановлением  администрации поселения  от _______________ №_______Вы составом

семьи ______человек признаны нуждающимися в жилых помещениях  по категории малоимущие и включены в список граждан нуждающихся в жилых помещениях с _____________года по № ______.

 

Специалист  Большеторханского сельского поселения

 

 

 

 

Приложение № 7

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Постановка на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях"

 

Уведомление
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

Уважаемый (ая)___________________________________!

Администрация Большеторханского сельского поселения, рассмотрев Ваше заявление о постановке на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, приняла решение отказать Вам в принятии на учет, в связи ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(указаны основания для отказа в принятии граждан на учет нуждающихся

                         в жилых помещениях

(пункт ____ части 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации).

 

 

 

Специалист  Большеторханского сельского  поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 8

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Постановка на учет в качестве нуждающихся

в жилых помещениях"

 

 

 

Журнал регистрации заявлений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

 

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество заявителя

Адрес

регистрации

Основание к постановке на учет

Фамилия Имя Отечество работника поселения, принявшего заявление

Дата принятия заявления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Система управления контентом
429201 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Торханы, ул. Советская, д.2
Телефон: 8(83537) 61-8-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика