Большеторханский территориальный отдел Вурнарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальный контракт №1

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 1

на зимнее содержание дорог в границах населенных пунктов Большеторханского сельского поселения Вурнарского района

Чувашской Республики.

 

д. Большие Торханы                                                                       «   11 » января  2011   г.

 

Администрация Большеторханского  сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в соответствии с Уставом, в лице главы администрации Большеторханского сельского поселения Петрова Валерия Борисовича, с одной стороны, и индивидуальный предприниматель  Фомин Юрий Алексеевич, действующий на основании Свидетельства от 22.10.2010 года серия 21 №002183891, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

 

1.1.Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению полного комплекса работ по

Очистке уличных дорог от снега и выравнивание проезжей части  улиц в Болшеторханском сельском поселении, из них в д.Тюлюкасы (ул.Дружбы-1км), в.  д.Чиршкас-Мураты   (Вишневая-0,5км,Новая-0,3км,Садовая-0,4км,), в д.Кумаши(ул.Дружбы-0,5км,Торговая-0,5км, ул.Садовая-0,5км), в  д.Кожиково(ул.Миронова-0,5км), в д.БольшиеТорханы ( ул.Здоровья-0,8км , Зеленая-0,6км) в          д.Тюмбеки(ул.Центральная-0,9км), в  с.Артеменькино (ул.Церковная-0,3км.ул.Школьная-0,5км,ул.Вишневая-0,5км ), в д.Альмень-Сунары (ул,Центральная-0,8км ,ул.Луговая-0,5км ,ул.Лесная-0,6км ,ул.Механизаторов-0,4км, пер.Набережный-0,4км).Итого10.45км в рамках благоустройства.
 

1.2. Содержание, этапы, сроки выполнения и характеристики работы определены в соответствии со сметой на содержание дорог в Большторханском сельском поселении, календарным планом и техническим заданием, которые являются неотъемлемой частью настоящего Муниципального контракта. Все изменения и дополнения к настоящему контракту определяются дополнительными соглашениями.

 

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

 

2.1. Цена Контракта составляет 98000(девяносто восемь тысяч) руб. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.

2.2. Оплата производится:

- за счет средств бюджета Большеторханского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики по КЭК 993 05036000202500 225 в сумме 49000 (сорок девять тысяч) рублей 00 копеек

-  за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики  по КЭК 993 05036000201500225 в сумме 49000 (сорок девять тысяч) рублей 00 копеек

 

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения его расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Муниципальному заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Подрядчика несет Подрядчик.

3.2. Оплата Цены Контракта производится Муниципальным заказчиком в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

3.3. Отказ Подрядчика от исполнения своих обязательств возможен только в связи с существенными нарушениями условий Контракта Муниципальным заказчиком.

3.4. В рамках исполнения настоящего Контракта выполнение Работы осуществляется в соответствии с календарным планом выполнения работ (приложение 2), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

 

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Подрядчик обязан:

4.1.1. Выполнить предусмотренные контрактом Работу в соответствии с условиями настоящего Контракта; Работу выполнить в соответствии с техническим заданием, указанным в приложении 3 к настоящему Контракту, являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта;

4.1.2. Выполнить Работу собственными силами и средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет.

4.1.3. Участвовать в сдаче-приемке выполненной Работы в соответствии с разделом 5 настоящего Контракта.

4.1.4. Устранять недостатки выполненной Работы в течение 5 дней с момента заявления о них Муниципальным заказчиком.

4.2. Муниципальный заказчик обязан:

4.2.1. Принять выполненную Работу в соответствии с разделом 5 настоящего Контракта и, при отсутствии претензий относительно качества, количества и других характеристик выполненной Работы, подписать Акт сдачи-приемки выполненных работ.

4.2.2. Оплатить выполненную Работу в соответствии с условиями настоящего Контракта.

 

5. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 

5.1. Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения настоящего Контракта определяет должностное лицо (лиц), непосредственно участвующих в контроле за ходом выполнения Работы, для проверки соответствия их количества, технических характеристик и свойств, а также качества требованиям, установленным в настоящем Контракте, и доводит соответствующую информацию до сведения Подрядчика.

5.2. Приемка выполненной Работы осуществляется на месте выполнения работ. При приемке выполненной Работы уполномоченное должностное лицо Муниципального заказчика в присутствии представителя Подрядчика обеспечивает проверку количества, и качества работ на соответствие требованиям настоящего Контракта.

5.3. При обнаружении несоответствия количества и качества выполненной Работы требованиям стандартов, условиям настоящего Контракта недостатки устраняются Подрядчиком. Расходы, связанные с устранением недостатков выполненной Работы, несет Подрядчик.

5.4. По факту выполненной Работы, Подрядчиком составляется Акт сдачи-приемки выполненных работ, подписываемый уполномоченными на это лицами и скрепленный печатями Сторон.

5.5. Моментом исполнения обязательств Подрядчиком по выполнению Работы по настоящему Контракту считается факт подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ (без претензий).

 

6. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РАБОТ

 

б.1. Подрядчик гарантирует качество выполненной Работы в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид работ.

 б.2. Качество выполненной Работы по настоящему Контракту, должно соответствовать требованиям СНИПов, ВСН и настоящего Контракта, изложенных в показателях качества технической характеристики, закрепленных в приложении 3 к настоящему Контракту.

6.3. На выполненную Работу Подрядчик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид работ.

Гарантийный срок на поставляемый товар определяется в Технических заданиях (приложение 1).

6.4.В период гарантийного срока Подрядчик обязуется за свой счет проводить необходимый ремонт. устранение недостатков. в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Гарантийное обслуживание выполненной Работы осуществляется Подрядчиком в сроки согласованные Муниципальным заказчиком.

 

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

 

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту, в случае если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, диверсии. военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту. а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств. а также которые стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.

7.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по настоящему Контракте отодвигается соразмерно времени действия данных обстоятельств. постольку поскольку эти обстоятельства значительно влияют на исполнение настоящего Контракта в срок.

7.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении. виде и возможной продолжительности действия ..

7.4. Если обстоятельства. указанные в п. 7.1 настоящего Контракта. будут длиться более двух календарных месяцев с даты, соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий Контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

 

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2.В случае просрочки исполнения Муниципальным заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня. следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.2.1. Муниципальный заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

8.3.В случае просрочки исполнения Подрядчиком своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом. Муниципальный заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему Контракту. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

 

9. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

 

9.1. В случае наличия претензий. споров. разногласий относительно исполнения одной из сторон своих обязательств. другая сторона может направить претензию либо обратиться за разрешением спорных вопросов в Арбитражный суд Чувашской Республики без соблюдения претензионного порядка.

9.1.1. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее (10) десяти календарных дней с даты ее получения.

9.2. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет. что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Муниципального заказчика.

9.3. Подрядчик в соответствии с действующим законодательством обязан возместить Муниципальному заказчику убытки. причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Контракту.

 

10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

 

10.1. Настоящий Контракт действует с момента его регистрации в Реестре контрактов до полного исполнения сторонами своих обязательств до 31.12.2011 г. Контракт должен быть зарегистрирован Муниципальным заказчиком в указанном реестре в течение 3 дней со дня его подписания обеими Сторонами.

10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме и подлежат регистрации в Реестре контрактов.

10.3. Поставщик не вправе предавать свои права и обязанности по настоящему Контракту, полностью или частично, другому лицу, без предварительного письменного согласия Муниципального заказчика.

            10.4. Привлечение субподрядчиков Подрядчиком возможно только после письменного согласования с Муниципальным заказчиком. Подрядчик несет ответственность по настоящему Контракту за действия привлекаемых им к его исполнению субподрядчиков и иных лиц, как за свои собственные.

10.5. Поставщик представляет по запросу Муниципального заказчика, в сроки. указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.

10.6. Любое уведомление, которое одна сторона направляет другой стороне в соответствии с Контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим Контрактом.

10.7. Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям. предусмотренным гражданским законодательством.

  10.8. Настоящий Контракт может быть расторгнут по инициативе Муниципального заказчика в случае существенного нарушения Подрядчиком обязательств по настоящему Контракту, а именно:

-неоднократного нарушения сроков выполнения работ, а также в случае, если просрочка исполнения обязательств по настоящему Контракту со стороны Подрядчика превысит один календарный месяц:   -при неоднократной (два и более раза) выполнении  работ ненадлежащего качества либо с недостатками, которые не могут быть устранены Подрядчиком    в приемлемый для Муниципального заказчика срок.

10.8.1 Подрядчик обязан рассмотреть, подписать, скрепить печатью и вернуть в адрес Муниципального заказчика соглашение о досрочном расторжении Контракта либо направить отказ от его подписания не позднее семи рабочих дней со дня получения от Муниципального заказчика соответствующего проекта. При отказе Подрядчика от подписания соглашения о досрочном расторжении Контракта, а также при неполучении ответа в установленный срок, Муниципальный заказчик вправе обратиться в суд с иском о расторжении Контракта.

10.9. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

10.10. Настоящий Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

 

 

   11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН И ПОДПИСИ СТОРОН

 К настоящему Контракту прилагаются:

Приложение 1 - Техническое задание на зимнее содержание дорог в границах населенных пунктов Большеторханского сельского поселения

Приложение 2 - Календарный план выполнения работ;

                       

         Приложение 3 - Смета на зимнее содержание дорог в границах населенных пунктов Большеторханского сельского поселения

 

 

 

Система управления контентом
429201 Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Большие Торханы, ул. Советская, д.2
Телефон: 8(83537) 61-8-22
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика