В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 года N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Уставом Алгазинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики, Порядком проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения Собрание депутатов Алгазинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики третьего созыва РЕШИЛО:
- Назначить конкурс на замещение должности главы Алгазинского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики в здании администрации Алгазинского сельского поселения Вурнарского района по адресу: 429219, Чувашская Республика, Вурнарский район, д.Алгазино, ул. Центральная, д.2, 28 октября 2015 г. в 11 часов 00 минут, и опубликовать данное решение в Бюллетене Алгазинского сельского поселения и на официальном сайте администрации Алгазинского сельского поселения.
- Прием документов осуществляется с 09 октября 2015 года по 22 октября 2015 года включительно по рабочим дням с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов по адресу: Чувашская Республика, Вурнарский район, д. Алгазино, ул.Центральная, д. 2 должностными лицами администрации поселения и передаются секретарю конкурсной комиссии в день приема документов. Справки по телефонам 8 (83537) 37-2-49.
- Кандидаты предоставляют следующие документы:
- заявление кандидата;
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, заменяющий паспорт гражданина, и его копия;
- автобиография;
- анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р;
- медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме 086/У, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. № 834н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 февраля 2015 г. № 36160);
- заверенная кадровой службой по месту работы (службы) копия трудовой книжки, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность участника конкурса (при наличии);
- документ, подтверждающий сведения о профессиональном образовании (при наличии), и его копия;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копия;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, и его копия;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 6 Федерального закона «О персональных данных»;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Дополнительно к вышеуказанным документам в конкурсную комиссию могут быть представлены другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профессиональную подготовку.
- При проведении конкурса оцениваются образовательный и профессиональный уровень, а также деловые и личностные качества кандидатов, претендующих на должность главы Алгазинского сельского поселения.