Шыгырданское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2022.05.26 №08

 

26 мая 2022 г.

 Шыгырданский вестник

08                                                     

E-mail: shugur-batyr@cap.ru

 

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики 52 от 20.05.2022 года «О согласии с проектом внесения изменений в Правила землепользования и застройки Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района от 24.10.2018 №01 и направлении его Собранию депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района»

 

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N131- ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики " О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике ", статьей 23 Правил землепользования и застройки Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района от 24.10.2018 N01, (с изменениями в редакции решений Шыгырданского сельского поселения Батыревского района от 19.12.2019 N04, от 27.07.2020 N01, от 30.03.2021 N02), заключением о результатах публичных слушаний от 14.03.2022 года N01, Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

РЕШИЛО:

 

1. Внести в Правила землепользования и застройки Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 24.10.2018 года N01 (с изменениями в редакции решений Шыгырданского сельского поселения Батыревского района от 19.12.2019 N04, от 27.07.2020 N01, от 30.03.2021 N02) (далее-Правила) следующие изменения:

1.1 В текстовую часть Правил

1.1.1 Внести дополнения в Правила землепользования и застройки Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в статью 37 Градостроительный регламент зоны сельскохозяйственного использования (СХ-2), а именно:

      1. кодом вида разрешенного использования земельного участка 5.0 Отдых (рекреация) - Обустройство мест для занятия спортом, физической культурой, пешими или верховыми прогулками, отдыха и туризма, наблюдения за природой, пикников, охоты, рыбалки и иной деятельности; создание и уход за городскими лесами, скверами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, а также обустройство мест отдыха в них. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 5.1 — 5.5.

- кодом вида разрешенного использования земельного участка 12.0 Земельные участки (территории) общего пользования - Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 12.0.1 — 12.0.2.

- кодом вида разрешенного использования земельного участка 12.0.1 Улично-дорожная сеть - Размещение объектов улично-дорожной сети: автомобильных дорог, трамвайных путей и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, бульваров, площадей, проездов, велодорожек и объектов велотранспортной и инженерной инфраструктуры;

- кодом вида разрешенного использования земельного участка 12.0.2 Благоустройство территории - Размещение декоративных, технических, планировочных, конструктивных устройств, элементов озеленения, различных видов оборудования и оформления, малых архитектурных форм, некапитальных нестационарных строений и сооружений, информационных щитов и указателей, применяемых как составные части благоустройства территории, общественных туалетов.

1.1.2 Внести изменения в статью 34 Градостроительный регламент общественно-деловой зоны (О):

- подпункты 13 и 14 представить в следующем виде

13

 

3.5.2

 

Среднее и высшее профессиональное образование

 

3

 

мин. 0,2

 

70

 

3 (п.1 при-меча-ния)

 

14

 

3.6.1

 

Объекты культурно- досуговой деятельности

 

3

 

мин. 0,01

 

80

 

3 (п.1 при-меча-ния)

 

 

1.1.3 Перенести с условно-разрешенных видов и параметров разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства подпункт 33 «Религиозное управление и образование» в основные виды и параметры разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

 

2.2. В графическую часть Правил:

 

2.2.1. Внести изменения в карту градостроительного зонирования и зон с особыми условиями использования территории к Правилам, в части:

1) отнесения земельных участков сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами:

21:08:340401:385, площадью 54000 кв.м.; 21:08:340401:345, площадью 36000 кв.м.; 21:08:340401:333, площадью 31600 кв.м.; 21:08:340401:65, площадью 19000 кв.м 21:08:340101:216, площадью 15800 кв.м.; 21:08:340101:215, площадью 15800 кв.м.; 21:08:340308:591, площадью 15800 кв.м.; 21:08:340103:434, площадью 36800 кв.м.; 21:08:340103:435, площадью 26400 кв.м., 21:08:340308:855, площадью 15800 кв.м., 21:08:340103:41, площадью 15799 кв.м., 21:08:340101:289, площадью 15800 кв.м., 21:08:340308:628, площадью 8531 кв.м., 21:08:340301:847, площадью 6144 кв.м., 21:08:340301:993, площадью 15000 кв.м., 21:08:340308:518, площадью 5891 кв.м., 21:08:340101:423, площадью 37400 кв.м., 21:08:340101:213, площадью 31600 кв.м.,

21:08:340308:397, площадью 52267 кв.м., 21:08:340308:500, площадью 12283к в.м.,

21:08:340308:820, площадью 9 193 кв.м., 21:08:340401:422, площадью 27089 кв.м.,

21:08:340103:446, площадью 41 961 кв.м., 21:08:000000:4397, площадью 503 кв.м., 21:08:000000:4189, площадью 6937 кв.м., 21:08:340401:855, площадью 15800 кв.м., 21:08:340401:856, площадью 15800 кв.м., из территориальной зоны "Сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения (СХ-1) в территориальную зону "Сельскохозяйственного использования" (СХ-2) с учетом замечаний, изложенных в протоколе Комиссии от 10.01.2022 №01 в отношении размещения объектов животноводства, а также иных объектов в соответствии с требованиями санитарных норм и других нормативных правовых документов, отобразив данные изменения на карте градостроительного зонирования и зон с особыми условиями использования территории, а также изменив графическое и текстовое описание местоположения границ указанных территориальных зон.

2) Отнесения земельного участка с кадастровым номером 21:08:340211:255 (разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства), находящего на праве собственности Централизованной религиозной организации Духовное Управление Мусульман Чувашской Республики, из территориальной зоны "Зона застройки индивидуальными жилыми домами» (Ж-1) в территориальную зону "Общественно-деловая зона" (О); отнесения земельного участка с кадастровым номером 21:08:340225:40 (разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства), находящегося на праве собственности Муниципальное образование - «Шыгырданское сельское поселение Батыревского района Чувашской Республики», из территориальной зоны «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» (Ж-1) в территориальную зону "Общественно-деловая зона" (О);

2.2.2. Графическое изображение карты градостроительного зонирования и зон с особыми условиями использования территории к Правилам выполнено в новой редакции согласно приложению №1.

 

2.3. Изменения графического и текстового описания местоположения границ изменяемых территориальных зон к Правилам

Графическое и текстовое описание местоположения границ изменяемой территориальной зоны "Сельскохозяйственного использования" (СХ-2) будет выполнено в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России от 23.11.2018 №650 после утверждения внесенных изменений в Правила решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики 01 от 25.05.2022 года «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 02 августа 2012 года №02 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Шыгырданского сельского поселения»

 

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения

 

РЕШИЛО:

 

1. Внести в решение Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 02 августа 2012 года №02 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Шыгырданского сельского поселения» следующие изменения:

пункт 2.3 Порядка изложить в следующей редакции

«п.2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы:

- проектов правовых актов проводится уполномоченным органом в срок до 3 рабочих дней, а особо сложных — 5 рабочих дней;

- действующих правовых актов проводится уполномоченным органом в срок до 15 рабочих дней.»

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

РЕШЕНИЕ

администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики 02 от 25.05.2022 года «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом

от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской

Федерации», Федеральным законом от 11.06.2021 №170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального

закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Шыгырданского сельского поселения, Собрание депутатов

Шыгырданского сельского поселения

 

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского

района Чувашской Республики (приложение № 1).

2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и опубликовать в газете

«Шыгырданский Вестник».

3. Настоящее Решение вступает в законную силу после его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

 

Приложение №1

к решению Собрания депутатов

Шыгырданского сельского поселения

№02 от 25.05.2022 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ И В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ТЕРРИТОРИИ ШЫГЫРДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Общие положения

 

1. Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве (далее – Положение) устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

2. Муниципальный контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики осуществляется администрацией Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее – контрольный орган).

3. Должностным лицом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве (далее – должностные лица) является заместитель главы администрации Шыгырданского сельского поселения.

4. Должностное лицо при осуществлении муниципального контроля реализует права и несет обязанности, соблюдает ограничения и запреты, установленные Федеральным законом от 31.07.2021 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №248-ФЗ).

5. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, предусмотренных Федеральным законом от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – обязательные требования):

1) в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения:

а) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

б) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;

2) установленных в отношении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок.

6. Объектами муниципального контроля являются:

1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);

2) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, оборудование, устройства, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее – производственные объекты).

7. Контрольный орган обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального контроля посредством ведения журнала учета объектов контроля в электронном виде.

8. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета контрольный орган использует информацию, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

9. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

10. Под контролируемыми лицами при осуществлении муниципального контроля понимаются граждане и организации, указанные в статье 31 Федерального закона №248-ФЗ, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю.

11. Контролируемые лица при осуществлении муниципального контроля реализуют права и несут обязанности, установленные Федеральным законом №248-ФЗ.

12. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий применяются положения Федерального закона №248-ФЗ.

13. При осуществлении муниципального контроля система оценки и управления рисками не применяется.

14. Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона №248-ФЗ, при осуществлении муниципального контроля не применяется.

15. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных статьей 66 Федерального закона №248-ФЗ.

16. Оценка результативности и эффективности муниципального контроля осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона №248-ФЗ.

17. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели утверждаются решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района.

Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

18. Профилактические мероприятия проводятся контрольным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами и направлены на устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.

19. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – Программа профилактики), утверждаемой муниципальным правовым актом администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Утвержденная Программа профилактики размещается на официальном сайте контрольного органа в сети «Интернет».

Контрольный орган может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные Программой профилактики.

20. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) консультирование;

3) объявление предостережения;

4) профилактический визит.

21. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона №248-ФЗ, посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

22. Консультирование (разъяснение по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля) осуществляется должностным лицом контрольного органа, по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.

23. Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.

24. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) компетенция контрольного органа;

2) организация и осуществление муниципального контроля;

3) порядок осуществления профилактических, контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением;

4) применение мер ответственности за нарушение обязательных требований.

25. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев поступления от контролируемого лица (его представителя) запроса о предоставлении письменного ответа в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

26. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц контрольного органа, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.

27. Контрольный орган осуществляет учет консультирований в рамках осуществления муниципального контроля посредством ведения журнала учета консультаций в электронном виде.

28. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.

29. В случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

30. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом №248-ФЗ, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.

31. Контрольный орган осуществляет учет объявленных в рамках осуществления муниципального контроля предостережений посредством ведения журнала учета выдачи предостережений в электронном виде и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.

32. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения. Возражение направляется должностному лицу, объявившему предостережение, не позднее 15 рабочих дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).

Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии), индивидуального предпринимателя, гражданина; идентификационного номера налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; даты и номера предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; обоснования позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

33. Возражения рассматриваются должностным лицом, объявившим предостережение не позднее 15 рабочих дней с момента получения таких возражений.

34. В случае принятия представленных контролируемым лицом в возражениях доводов должностное лицо аннулирует направленное предостережение с внесением информации в журнал учета выдачи предостережений.

35. Профилактический визит проводится должностным лицом контрольного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

36. В ходе профилактического визита должностным лицом контрольного органа может осуществляться консультирование контролируемого лица.

37. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

38. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо контрольного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю контрольного органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.

Порядок организации муниципального контроля

39. Основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами на основании заданий, установлены статьей 57 Федерального закона №248-ФЗ.

40. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение контрольного органа, подписанное руководителем контрольного органа, в котором указываются:

1) дата, время и место принятия решения;

2) кем принято решение;

3) основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

4) вид контроля;

5) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лица (лиц, в том числе руководителя группы должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;

6) объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

7) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие, может не указываться в отношении рейдового осмотра;

8) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие, может не указываться в отношении рейдового осмотра;

9) вид контрольного (надзорного) мероприятия;

10) перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;

11) предмет контрольного (надзорного) мероприятия;

12) проверочные листы, если их применение является обязательным;

13) дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом (может не указываться в отношении рейдового осмотра в части срока непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом);

14) перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного (надзорного) мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований);

15) иные сведения, если это предусмотрено Положением.

41. В рамках осуществления муниципального контроля при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

1) инспекционный визит;

2) документарная проверка;

3) выездная проверка;

4) рейдовый осмотр.

42. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия):

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

2) выездное обследование.

43. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении муниципального контроля не проводятся.

44. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.

45. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностным лицом контрольного органа на основании заданий, содержащихся в планах работы контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом №248-ФЗ.

Контрольные (надзорные) мероприятия

46. Под инспекционным визитом понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.

47. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

48. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) инструментальное обследование;

5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

49. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.

50. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать 1 рабочий день.

51. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ должностного лица в здания, сооружения, помещения.

52. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона №248-ФЗ.

53. Под документарной проверкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения контрольного органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений контрольного органа.

54. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении контрольного органа, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц муниципального контроля.

55. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов;

3) экспертиза.

56. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы.

57. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

58. При проведении документарной проверки контрольный орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.

59. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный орган.

60. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.

61. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.

62. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.

63. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;

2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.

64. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона №248-ФЗ.

65. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона №248-ФЗ, если иное не предусмотрено федеральным законом о виде контроля.

66. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона №248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.

67. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1) осмотр;

2) досмотр;

3) опрос;

4) получение письменных объяснений;

5) истребование документов;

6) инструментальное обследование;

7) экспертиза.

68. Под рейдовым осмотром понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящиеся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.

Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа контролируемых лиц, осуществляющих владение, пользование или управление производственным объектом.

69.В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

1)осмотр;

2)досмотр;

3)опрос;

4)получение письменных объяснений;

5)истребование документов;

6)инструментальное обследование;

7)экспертиза.

70.Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочий день.

71.При проведении рейдового осмотра должностные лица вправе взаимодействовать с находящимися на производственных объектах лицами.

72.Контролируемые лица, которые владеют, пользуются или управляют производственными объектами, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностным лицам к производственным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).

73.В случае, если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, должностное лицо на месте проведения рейдового осмотра составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение обязательных требований.

74.Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона 248-ФЗ.

75. Под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у контрольного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

76. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.

77. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным органом могут быть приняты решения, предусмотренные частью 3 статьи 74 Федерального закона №248-ФЗ.

78.Под выездным обследованием понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.

79.Выездное обследование может проводиться по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.

80.В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут осуществляться:

1)осмотр;

2)инструментальное обследование (с применением видеозаписи);

3)испытание;

4)экспертиза.

81.Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.

82.По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона 248-ФЗ.

83.Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать 1 рабочий день, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля.

84. Контролируемые лица, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона №248-ФЗ, представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:

1) нахождения на стационарном лечении в медицинском учреждении;

2) нахождения за пределами Российской Федерации;

3) административного ареста;

4) избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;

5) признания недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу.

6) наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства).

85. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия должна содержать:

1) описание обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольных (надзорных) мероприятий и их продолжительность;

2) срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

При предоставлении указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.

86. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий может осуществляться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.

87. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, установленном статьей 87 Федерального закона №248-ФЗ.

По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

88. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.

89. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия.

В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий, предусмотренных пунктами 8 и 9 части 1 статьи 65 Федерального закона 248-ФЗ, контрольный орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона 248-ФЗ.

90. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.

91. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

92. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан принять меры в соответствии со статьей 90 Федерального закона №248-ФЗ.

93. При выдаче контролируемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее – предписание), в нем указывается наименование контрольного органа, наименование контролируемого лица, дата, время и место оформления предписания, перечень нарушений обязательных требований с указанием наименований и структурных единиц правовых актов, их устанавливающих, сроки исполнения предписания, по форме утвержденной муниципальным правовым актом.

94. Решения, принятые по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, проведенного с грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля, предусмотренным частью 2 статьи 91 Федерального закона №248-ФЗ, подлежат отмене контрольным органом, проводившим контрольное (надзорное) мероприятие, или судом, в том числе по представлению (заявлению) прокурора. В случае самостоятельного выявления грубых нарушений требований к организации и осуществлению муниципального контроля должностное лицо контрольного органа, проводившего контрольное (надзорное) мероприятие, принимает решение о признании результатов такого мероприятия недействительными.

95. Исполнение решений контрольного органа осуществляется в порядке установленном статьями 92-95 Федерального закона №248-ФЗ.

96. До 31 декабря 2023 года подготовка контрольным органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами контрольного органа действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.

 

РЕШЕНИЕ

администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики 03 от 25.05.2022 года «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района от 24.10.2018 №01 ».

 

В соответствии со статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N131- ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики " О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике ", статьей 23 Правил землепользования и застройки Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района от 24.10.2018 N01, (с изменениями в редакции решений Шыгырданского сельского поселения Батыревского района от 19.12.2019 N04, от 27.07.2020 N01, от 30.03.2021 N02), заключением о результатах публичных слушаний от 14.03.2022 года N01, Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:

1. Внести в Правила землепользования и застройки Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденные решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 24.10.2018 года N01 (с изменениями в редакции решений Шыгырданского сельского поселения Батыревского района от 19.12.2019 N04, от 27.07.2020 N01, от 30.03.2021 N02) (далее-Правила) следующие изменения:

1.1 В текстовую часть Правил

1.1.1 Внести дополнения в Правила землепользования и застройки Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в статью 37 Градостроительный регламент зоны сельскохозяйственного использования (СХ-2), а именно:

      • кодом вида разрешенного использования земельного участка 5.0 Отдых (рекреация) - Обустройство мест для занятия спортом, физической культурой, пешими или верховыми прогулками, отдыха и туризма, наблюдения за природой, пикников, охоты, рыбалки и иной деятельности; создание и уход за городскими лесами, скверами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, а также обустройство мест отдыха в них. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 5.1 — 5.5.

- кодом вида разрешенного использования земельного участка 12.0 Земельные участки (территории) общего пользования - Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 12.0.1 — 12.0.2.

- кодом вида разрешенного использования земельного участка 12.0.1 Улично-дорожная сеть - Размещение объектов улично-дорожной сети: автомобильных дорог, трамвайных путей и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, бульваров, площадей, проездов, велодорожек и объектов велотранспортной и инженерной инфраструктуры;

- кодом вида разрешенного использования земельного участка 12.0.2 Благоустройство территории - Размещение декоративных, технических, планировочных, конструктивных устройств, элементов озеленения, различных видов оборудования и оформления, малых архитектурных форм, некапитальных нестационарных строений и сооружений, информационных щитов и указателей, применяемых как составные части благоустройства территории, общественных туалетов.

1.1.2 Внести изменения в статью 34 Градостроительный регламент общественно-деловой зоны (О):

- подпункты 13 и 14 представить в следующем виде

13

 

3.5.2

 

Среднее и высшее профессиональное образование

 

3

 

мин. 0,2

 

70

 

3 (п.1 при-меча-ния)

 

14

 

3.6.1

 

Объекты культурно- досуговой деятельности

 

3

 

мин. 0,01

 

80

 

3 (п.1 при-меча-ния)

 

 

1.1.3 Перенести с условно-разрешенных видов и параметров разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства подпункт 33 «Религиозное управление и образование» в основные виды и параметры разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

 

2.2. В графическую часть Правил:

 

2.2.1. Внести изменения в карту градостроительного зонирования и зон с особыми условиями использования территории к Правилам, в части:

1) отнесения земельных участков сельскохозяйственного назначения с кадастровыми номерами:

21:08:340401:385, площадью 54000 кв.м.; 21:08:340401:345, площадью 36000 кв.м.; 21:08:340401:333, площадью 31600 кв.м.; 21:08:340401:65, площадью 19000 кв.м 21:08:340101:216, площадью 15800 кв.м.; 21:08:340101:215, площадью 15800 кв.м.; 21:08:340308:591, площадью 15800 кв.м.; 21:08:340103:434, площадью 36800 кв.м.; 21:08:340103:435, площадью 26400 кв.м., 21:08:340308:855, площадью 15800 кв.м., 21:08:340103:41, площадью 15799 кв.м., 21:08:340101:289, площадью 15800 кв.м., 21:08:340308:628, площадью 8531 кв.м., 21:08:340301:847, площадью 6144 кв.м., 21:08:340301:993, площадью 15000 кв.м., 21:08:340308:518, площадью 5891 кв.м., 21:08:340101:423, площадью 37400 кв.м., 21:08:340101:213, площадью 31600 кв.м.,21:08:340308:397, площадью 52267 кв.м., 21:08:340308:500, площадью 12283к в.м.,21:08:340308:820, площадью 9 193 кв.м., 21:08:340401:422, площадью 27089 кв.м.,21:08:340103:446, площадью 41 961 кв.м., 21:08:000000:4397, площадью 503 кв.м., 21:08:000000:4189, площадью 6937 кв.м., 21:08:340401:855, площадью 15800 кв.м., 21:08:340401:856, площадью 15800 кв.м., из территориальной зоны "Сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения (СХ-1) в территориальную зону "Сельскохозяйственного использования" (СХ-2) с учетом замечаний, изложенных в протоколе Комиссии от 10.01.2022 №01 в отношении размещения объектов животноводства, а также иных объектов в соответствии с требованиями санитарных норм и других нормативных правовых документов, отобразив данные изменения на карте градостроительного зонирования и зон с особыми условиями использования территории, а также изменив графическое и текстовое описание местоположения границ указанных территориальных зон.

2) Отнесения земельного участка с кадастровым номером 21:08:340211:255 (разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства), находящего на праве собственности Централизованной религиозной организации Духовное Управление Мусульман Чувашской Республики, из территориальной зоны "Зона застройки индивидуальными жилыми домами» (Ж-1) в территориальную зону "Общественно-деловая зона" (О); отнесения земельного участка с кадастровым номером 21:08:340225:40 (разрешенное использование: для ведения личного подсобного хозяйства), находящегося на праве собственности Муниципальное образование - «Шыгырданское сельское поселение Батыревского района Чувашской Республики», из территориальной зоны «Зона застройки индивидуальными жилыми домами» (Ж-1) в территориальную зону "Общественно-деловая зона" (О);

2.2.2. Графическое изображение карты градостроительного зонирования и зон с особыми условиями использования территории к Правилам выполнено в новой редакции согласно приложению №1.

 

2.3. Изменения графического и текстового описания местоположения границ изменяемых территориальных зон к Правилам

Графическое и текстовое описание местоположения границ изменяемой территориальной зоны "Сельскохозяйственного использования" (СХ-2) будет выполнено в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России от 23.11.2018 №650 после утверждения внесенных изменений в Правила решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики №04 от 25.05.2022 года О присвоении звания «Почетный гражданин Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

Рассмотрев ходатайство Общества с ограниченной ответственностью «Булат» Батыревского района Чувашской Республики, руководствуясь Положением о присвоении звания

«Почетный гражданин Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», утвержденным решением Собрания депутатов Шыгырданского

сельского поселения Батыревского района от 30 апреля 2019 года №03 «Об утверждении Положения о звании «Почетный гражданин Шыгырданского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики», Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Присвоить звание «Почетный гражданин Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» Ахметову Рустаму Энверовичу, Резепову

Минзагиту Нурулловичу.

2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и опубликовать в газете

«Шыгырданский Вестник».

      1. Настоящее Решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

         

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики 54 от 26.05.2022 года «О признании утратившими силу постановление администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании протеста

прокуратуры Батыревского района Чувашской Республики от 20.05.2022 №03-01/Прдп 294-22-20970004, администрация Шыгырданского сельского поселения

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Признать утратившим силу постановление администрации Шыгырданского сельского поселения от 05.04.2021 года №46 «О создании Межведомственной комиссии по признанию

помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

на территории Шыгырданского сельского поселения».

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Газета «Шыгырданский Вестник» учреждена администрацией Шыгырданского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с. Шыгырдан, ул. Ленина, д.№37. Ответственный за выпуск Валитов М.Х. Тел.: (63) 2-37. Газета издается с 23 сентября 2006 года. Время подписания в печать по графику 17 час. 00 мин. Подписано в печать 16 часов 30 мин. 26.05.2022 г. Тираж 50 экз. Распространяется бесплатно.

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429360 Чувашская Республика Батыревский района с.Шыгырдан, ул.Ленина, д.37
Телефон: 8(83532) 63-2-37
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика