Шыгырданское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2021.10.15 №18

Ш

15 октября

2021 г.

 

ыгырданский

 

18

E-mail: shugur-batyr@cap.ru

 

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;

 

РЕШЕНИЕ

Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 13.10.2021 №01 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики №02 от 20.06.2019 г. «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на терриртории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района»»

 

В соответствии с п. 1 ч.8 ст.5.1 Градостроительного Кодекса РФ, с п.24 ст.5.1 Градостроительного Кодекса РФ, на основании протеста Прокуратуры Батыревского района от 04.10.2021 г. №03-06-2021, Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:

1.  Внести в Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на терриртории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района, утвержденное решением Собрания депутатов Батыревского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики" 20.06.2019 №02 (далее - Положение) следующие изменения:

1) в подпункте 2.1 пункта 2 слова «не менее чем за 14 дней» заменить словами «не позднее чем за семь дней»

2) в подпункте 5.4 пункта 5 слова «в срок не менее одного и не более трех месяцев» заменить совами «сорокадневный срок».

3) в подпункте 6.6 пункта 6 слова «в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев» заменить совами «шестидесятидневный срок».

4) в подпункте 7.4 пункта 7 слова «в срок не менее одного и не более трех месяцев» заменить совами «сорокадневный срок».

5) в подпункте 9.2 пункта 9 слова «менее одного месяца и не более трех месяцев» заменить совами «сорокадневный срок».

      1. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

 

РЕШЕНИЕ

Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 13.10.2021 №02 «Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Шыгырданского сельского поселения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Шыгырданского сельского поселения, Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Шыгырданского сельского поселения (прилагается).

      1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства).

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

1.2. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение Правил благоустройства территории Шыгырданского сельского поселения, утвержденных решением Собранием депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.10.2017 г. № 04, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами.

1.3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется администрацией Шыгырданского сельского поселения (далее - уполномоченный орган).

1.4. От имени уполномоченного органа муниципальный контроль в сфере благоустройства вправе осуществлять следующие должностные лица:

1) руководитель уполномоченного органа;

2) заместитель руководителя уполномоченного органа;

3) муниципальные служащие уполномоченного органа, на которых в соответствии с должностной инструкцией возложено осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспектор).

1.5. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

1.6. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются территории, земельные участки, строительные площадки, здания, строения, сооружения, ограждающие конструкции, объекты и элементы благоустройства, в том числе зеленые насаждения, малые архитектурные формы, средства наружной информации, знаки адресации, вывески, оборудование, а также действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные правилами благоустройства территории Шыгырданского сельского поселения, объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемые ими услуги (далее - объекты контроля).

Уполномоченный орган ведет учет объектов контроля.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Уполномоченный орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям

 2.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства система управления рисками не применяется.

 

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям

 3.1. Профилактические мероприятия проводятся уполномоченным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.

3.2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, разрабатываемой уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.

3.3. Программа профилактики утверждается распоряжением руководителя уполномоченного органа не позднее 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть "Интернет") в течение 5 дней со дня утверждения.

3.4. В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

3.5. При осуществлении уполномоченным органом муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) объявление предостережения;

3) консультирование;

4) профилактический визит.

3.6. Информирование осуществляется уполномоченным органом по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» и средствах массовой информации.

3.7. Уполномоченный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Должностные лица, ответственные за размещение указанной информации, определяются распоряжением (приказом) руководителя уполномоченного органа.

3.8. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу в случае наличия у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережение объявляется руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

3.9. В случае объявления Уполномоченным органом предостережения контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 15 дней со дня получения им предостережения. Возражение должно содержать следующую информацию:

1) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;

2) дату и номер предостережения;

3) сведения об объекте контроля;

4) обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

5) желаемый способ получения ответа;

6) дату направления возражения.

Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью контролируемого лица, лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа, либо иными указанными в предостережении способами.

Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 15 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае принятия представленных в возражении контролируемого лица доводов руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа аннулирует направленное ранее предостережение или корректирует сроки принятия контролируемым лицом мер для обеспечения соблюдения обязательных требований с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений. При несогласии с возражением указываются соответствующие обоснования.

Информация о несогласии с возражением или об аннулировании предостережения направляется в адрес контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа, не позднее дня, следующего за днем его рассмотрения.

3.10. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Консультирование осуществляется без взимания платы.

3.11. Личный прием граждан проводится руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет».

3.12. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

а) организация и осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства;

б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется уполномоченным органом в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

3.13. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в следующих случаях:

а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

3.14. При осуществлении консультирования должностное лицо уполномоченного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц уполномоченного органа, иных участников контрольного мероприятия.

Информация, ставшая известной должностному лицу уполномоченного органа в ходе консультирования, не может использоваться уполномоченным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Уполномоченный орган ведет журнал учета консультирований, форма которого утверждается распоряжением руководителем уполномоченного органа.

В случае поступления в уполномоченный орган пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Уполномоченного органа письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.

3.15. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

В случае осуществления профилактического визита путем использования видео-конференц-связи должностное лицо уполномоченного органа осуществляет указанные в настоящем пункте действия посредством использования электронных каналов связи.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо уполномоченного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий в форме отчета о проведенном профилактическом визите.

Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом орган муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения

 

4. Осуществление муниципального контроля

в сфере благоустройства

 4.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства уполномоченным органом могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:

- инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля, инструментального обследования);

- рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), инструментального обследования);

- документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов);

- выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования);

- выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи)).

4.2. Выездное обследование проводится уполномоченным органом без взаимодействия с контролируемыми лицами на основании задания руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа, включая задание, содержащееся в планах работы уполномоченного органа.

4.3. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

4.4. По результатам выездного обследования должностное лицо уполномоченного органа составляет акт по форме, утверждаемой Уполномоченным органом. Акт подписывает должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее выездное обследование.

4.5. Внеплановые контрольные мероприятия уполномоченным органом проводятся в отношении контролируемых лиц по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 и частью 2 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.6. Индикаторами риска нарушения обязательных требований являются:

1) отсутствие ограждения строительной площадки по всему периметру плотным забором в соответствии с требованиями, установленными администрацией Шыгырданского сельского поселения;

2) наличие повреждения фасада здания (сооружения);

3) непринятие мер по содержанию кровли здания, сооружений, элементов водоотводящей системы, оголовок дымоходов и вентиляционных систем здания;

4) поступление информации об оформлении инженерного оборудования, нарушающего благоустройство формируемой среды, ухудшающего условия передвижения, противоречащее техническим условиям и требованиям нормативно-технических документов;

5) необеспечение правообладателями земельных участков своевременной и качественной очистки и уборки принадлежащих им земельных участков;

6) необеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

Перечни индикаторов риска нарушения обязательных требований размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа.

4.7. Контрольные мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом, проводятся на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.

4.8. В случае принятия решения о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установления параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия, такое решение принимается на основании мотивированного представления должностного лица уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.

4.9. Контрольные мероприятия в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан проводятся должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.10. Уполномоченный орган при организации и осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4.11. Для фиксации инспекторами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации, проводимые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного (надзорного) мероприятия.

Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется при проведении выездного обследования.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками в условиях достаточной освещенности.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и

 

окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Инструментальные обследования в ходе проведения контрольных мероприятий осуществляются путем проведения измерений, выполняемых должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.

 

5. Результаты контрольного мероприятия

 5.1. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение уполномоченным органом мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

5.2. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия. В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

Оформление акта производится в день окончания проведения такого мероприятия на месте проведения контрольного мероприятия.

Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано прокуратурой Батыревского района, направляется в прокуратуру Батыревского района посредством размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

5.3. Информация о контрольных мероприятиях размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

5.4. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронном форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).

Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес уполномоченного органа уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у уполномоченного органа сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае если контролируемое лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации либо если оно не завершило прохождение процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации). Указанный гражданин вправе направлять в уполномоченный орган документы на бумажном носителе.

5.5. До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу уполномоченным органом в соответствии со статьей 21 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.

5.6. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:

а) отсутствия по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина на момент проведения контрольного мероприятия в связи с направлением в служебную командировку, ежегодным отпуском (подтверждается соответственно приказом (распоряжением) о направлении в командировку, предоставлении отпуска);

б) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного мероприятия (подтверждается справкой медицинского учреждения);

в) смерти близкого родственника (подтверждается свидетельством о смерти).

Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, или их законными представителями в уполномоченный орган на адрес, указанный в решении о проведении контрольного мероприятия.

В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на основании распоряжения начальника уполномоченного органа на срок до устранения причин, препятствующих присутствию контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия, с уведомлением о принятом решении индивидуального предпринимателя, гражданина в письменной форме или форме электронного документа и внесением соответствующих изменений в реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

5.7. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо уполномоченного органа вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.8. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

а) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

б) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

в) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить информацию об этом в соответствующий государственный орган или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

г) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;

д) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.9. Форма предписания об устранении выявленных нарушений утверждается распоряжением начальника уполномоченного органа.

 6. Досудебный порядок подачи жалобы

6.1. Решения органов муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля в рамках контрольных мероприятий.

6.3. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в письменной форме электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи.

Форма и содержание жалобы, а также основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены Федеральным законом N 248-ФЗ.

6.4. Жалоба на действия (бездействие) специалистов органов муниципального контроля, подается в органы муниципального контроля и рассматривается его руководителем.

Жалоба на решение органов муниципального контроля, действия (бездействие) руководителя органа муниципального контроля подается в администрацию района и рассматривается главой администрации района или уполномоченным им заместителем главы администрации района в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации района, первыми заместителями главы администрации района и заместителями главы администрации района.

6.5. Жалоба на решение органов муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом или должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

6.6. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

6.7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля.

6.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля.

Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

6.9. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в порядке, установленном статьями 42 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса материалов в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы органом, но не более чем на двадцать рабочих дней.

6.10. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение органов муниципального контроля полностью или частично;

3) отменяет решение органов муниципального контроля полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

6.11. Решение уполномоченного по результатам рассмотрения жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения направляется контролируемому лицу.

  

7. Оценка результативности и эффективности осуществления

муниципального контроля в сфере благоустройства

 

7.1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

7.2. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля в сфере благоустройства утверждаются решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения.

 

 РЕШЕНИЕ

Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 13.10.2021 №03 «О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района «О бюджете Шыгырданского сельского поселения Батыревского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»»

 

Статья 1

Внести в решение Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района от 22 декабря 2020 года №04 "О бюджете Шыгырданского сельского поселения Батыревского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (информационный бюллетень «Шыгырданский Вестник» от 24.12.2021 №24) следующие изменения:

  1. в статье 1:

в части 1:

в абзаце втором слова «18 106 816,49 рубля» заменить словами 19 256 905,49 рублей», слова «12 399 863,49 рубля» заменить словами «12 405 252,49 рублей;

в абзаце третьем слова «18 709 978,49» рубля» заменить словами «19 860 067,49 рублей»;

2) в статье 3:

слова «приложениям 3-32»заменить словами «приложениям 3-33»,

3) в статье 4:

в части 1:

в пункте «а» слова «приложениям 5-52» заменить словами «приложениям 5-53»,

в пункте «в» слова «приложениям 7-72» заменить словами «приложениям 7-73»,

в пункте «д» слова «приложениям 9-92» заменить словами «приложениям 9-93»,

      1. дополнить приложением 31 следующего содержания:

«Приложение 33

к Решению Собрания депутатов

Шыгырданского сельского поселения

«О бюджете Шыгырданского сельского поселения

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ОБЪЕМОВ

поступлений доходов в бюджет Шыгырданского сельского поселения на 2021 год, предусмотренных приложением 3к Решению Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения «О бюджете Шыгырданского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Код бюджетной
классификации

Наименование доходов

Сумма

(увеличение, уменьшение (-)

(в рублях)

1

2

3

000

1000000000

0000

000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1 144 700,00

 

 

000

1140000000

0000

000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

1 144 700,00

 

 

000

1140200000

0000

000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

1 144 700,00

 

 

000

2000000000

0000

000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

5 389,00

 

 

000

2020000000

0000

000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5 389,00

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

1 150 089,00

 

 

 

5) дополнить приложением 53 следующего содержания:

«Приложение 53

к Решению Собрания депутатов

Шыгырданского сельского поселения

«О бюджете Шыгырданского сельского поселения

на 2021 год и на плановый

период 2022 и 2023 годов»

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ

распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям

(муниципальным программам Шыгырданского сельского поселения и непрограммным

направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов

расходов классификации расходов бюджета Шыгырданского сельского поселения на 2021 год, предусмотренного приложениям 5-52к Решению Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения «О бюджете Шыгырданского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

рублей

 

Наименование

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа (группа и подгруппа) вида расхода

Сумма

(увеличение, уменьшение (-)

(в рублях)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

 

1 152 700,00

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

01

04

 

 

1 144 700,00

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

01

04

Ч500000000

 

1 144 700,00

 

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления"

01

04

Ч5Э0000000

 

1 144 700,00

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

01

04

Ч5Э0100000

 

1 144 700,00

 

Обеспечение функций муниципальных органов

01

04

Ч5Э0100200

 

1 144 700,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0100200

200

1 144 700,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

04

Ч5Э0100200

240

1 144 700,00

 

Другие общегосударственные вопросы

01

13

0000000000

 

8 000,00

 

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

01

13

A500000000

 

8 000,00

 

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

01

13

A510000000

 

8 000,00

 

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики"

01

13

A510200000

 

8 000,00

 

Поощрение победителей ежегодного районного (городского) смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство

01

13

A510270370

 

8 000,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

A510270370

200

8 000,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

01

13

A510270370

240

8 000,00

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

05

 

0000000000

 

-80,00

 

Благоустройство

05

03

0000000000

 

-80,00

 

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

05

03

A500000000

 

-80,00

 

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

05

03

A510000000

 

-80,00

 

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики"

05

03

A510200000

 

80,00

 

Реализация мероприятий по благоустройству территории

05

03

A510277420

 

80,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

A510277420

200

80,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

A510277420

240

80,00

 

Основное мероприятие "Реализация мероприятий регионального проекта "Формирование комфортной городской среды"

05

03

A51F200000

 

-160,00

 

Реализация программ формирования современной городской среды

05

03

A51F255550

 

-160,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

A51F255550

200

-80,00

 

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

05

03

A51F255550

240

-80,00

 

Субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

05

03

A51F255550

240

-80,00

 

Межбюджетные трансферты

05

03

A51F255550

500

-80,00

 

Иные межбюджетные трансферты

05

03

A51F255550

540

-80,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

1 152 620,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6) дополнить приложением 73следующего содержания:

"Приложение 73
к Решению Собрания депутатов

Шыгырданского сельского поселения
"О бюджете Шыгырданского

сельского поселения
на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов"

 

ИЗМЕНЕНИЕ

распределения бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Шыгырданского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, а также по разделам, подразделам классификации расходов бюджета Шыгырданского сельского поселения на 2021 год, предусмотренного приложениями 7-7² к Решению Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения «О бюджете Шыгырданского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

 

Наименование

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа (группа и подгруппа) вида расхода

Раздел

Подраздел

Сумма

(увеличение, уменьшение (-)

(в рублях)

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО

 

 

 

 

1 152 620,00

 

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

A500000000

 

 

 

7 920,00

 

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

A510000000

 

 

 

7 920,00

 

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики"

A510200000

 

 

 

8 080,00

 

Поощрение победителей ежегодного районного (городского) смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство

A510270370

 

 

 

8 000,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

A510270370

200

 

 

8 000,00

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

A510270370

200

01

 

8 000,00

 

Другие общегосударственные вопросы

A510270370

200

01

13

8 000,00

 

Реализация мероприятий по благоустройству территории

A510277420

 

 

 

80,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

A510277420

200

 

 

80,00

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

A510277420

200

05

 

80,00

 

Благоустройство

A510277420

200

05

03

80,00

 

Основное мероприятие "Реализация мероприятий регионального проекта "Формирование комфортной городской среды"

A51F200000

 

 

 

-160,00

 

Реализация программ формирования современной городской среды

A51F255550

 

 

 

-160,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

A51F255550

200

 

 

-80,00

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

A51F255550

200

05

 

-80,00

 

Благоустройство

A51F255550

200

05

03

-80,00

 

Межбюджетные трансферты

A51F255550

500

 

 

-80,00

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

A51F255550

500

05

 

-80,00

 

Благоустройство

A51F255550

500

05

03

-80,00

 

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

Ч500000000

 

 

 

1 144 700,00

 

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления"

Ч5Э0000000

 

 

 

1 144 700,00

 

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

Ч5Э0100000

 

 

 

1 144 700,00

 

Обеспечение функций муниципальных органов

Ч5Э0100200

 

 

 

1 144 700,00

 

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

Ч5Э0100200

200

 

 

1 144 700,00

 

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Ч5Э0100200

200

01

 

1 144 700,00

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

Ч5Э0100200

200

01

04

1 144 700,00

 

7) дополнить приложением 93 следующего содержания:

 

"Приложение 93
к решению Собрания депутатов

Шыгырданского сельского поселения
"О бюджете Шыгырданского сельского поселения на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов"

ИЗМЕНЕНИЕ

ведомственной структуры расходов бюджета Шыгырданского сельского поселения на 2021 год, предусмотренной приложениями9-9¹ к решению Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения "О бюджете Шыгырданского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

 

(рублей)

 

Наименование

Главный распорядитель

Раздел

Подраздел

Целевая статья (муниципальные программы и непрограммные направления деятельности)

Группа (группа и подгруппа) вида расходов

Сумма

(увеличение, уменьшение (-)

(в рублях)

1

2

3

4

5

6

7

 

Администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

993

 

 

 

 

1 152 620,00

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

993

01

 

 

 

1 152 700,00

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

993

01

04

 

 

1 144 700,00

Муниципальная программа "Развитие потенциала муниципального управления"

993

01

04

Ч500000000

 

1 144 700,00

Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Развитие потенциала государственного управления"

993

01

04

Ч5Э0000000

 

1 144 700,00

Основное мероприятие "Общепрограммные расходы"

993

01

04

Ч5Э0100000

 

1 144 700,00

Обеспечение функций муниципальных органов

993

01

04

Ч5Э0100200

 

1 144 700,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

200

1 144 700,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

04

Ч5Э0100200

240

1 144 700,00

Другие общегосударственные вопросы

993

01

13

0000000000

 

8 000,00

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

993

01

13

A500000000

 

8 000,00

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

993

01

13

A510000000

 

8 000,00

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики"

993

01

13

A510200000

 

8 000,00

Поощрение победителей ежегодного районного (городского) смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство

993

01

13

A510270370

 

8 000,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

13

A510270370

200

8 000,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

01

13

A510270370

240

8 000,00

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

993

05

 

0000000000

 

-80,00

Благоустройство

993

05

03

0000000000

 

-80,00

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

993

05

03

A500000000

 

-80,00

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики"

993

05

03

A510000000

 

-80,00

Основное мероприятие "Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики"

993

05

03

A510200000

 

80,00

Реализация мероприятий по благоустройству территории

993

05

03

A510277420

 

80,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

A510277420

200

80,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

A510277420

240

80,00

Основное мероприятие "Реализация мероприятий регионального проекта "Формирование комфортной городской среды"

993

05

03

A51F200000

 

-160,00

Реализация программ формирования современной городской среды

993

05

03

A51F255550

 

-160,00

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

A51F255550

200

-80,00

Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд

993

05

03

A51F255550

240

-80,00

Субсидии на реализацию программ формирования современной городской среды

993

05

03

A51F255550

240

-80,00

Межбюджетные трансферты

993

05

03

A51F255550

500

-80,00

Иные межбюджетные трансферты

993

05

03

A51F255550

540

-80,00

Статья 2

Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

 

Газета «Шыгырданский Вестник» учреждена администрацией Шыгырданского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с.Шыгырдан, ул.Ленина, д.№37. Ответственный за выпуск Валитов М.Х. Тел.: (63) 2-37. Газета издается с 23 сентября 2006 года. Время подписания в печать по графику 17 час. 00 мин. Подписано в печать 16 часов 30 мин. 15.10.2021 г. Тираж 50 экз. Распространяется бесплатно.

 

 

 

 

Система управления контентом
429360 Чувашская Республика Батыревский района с.Шыгырдан, ул.Ленина, д.37
Телефон: 8(83532) 63-2-37
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика