Шыгырданский
E-mail: shugur-batyr@cap.ru
В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении конкурса на замещение должности главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» и Уставом Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.09.2020 года № 06 «Об утверждении порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» проводится конкурс на замещение должности Главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Конкурс состоится 20 октября 2020 года в 13 часов 00 мин. в здании администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района, расположенном по адресу: 429360, Чувашская Республика, Батыревский район, село Шыгырдан, ул. Ленина, дом 37.
Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:
Граждане, желающие участвовать в конкурсе (далее также - участник конкурса), подают заявление, адресованное в конкурсную комиссию, об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, адреса места жительства, паспортных данных; сведений о гражданстве, профессиональном образовании (при наличии), основном месте работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - роде занятий), наличии либо отсутствии судимостей, деятельности, не совместимой со статусом главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района (при наличии такой деятельности на момент представления заявления), и обязательством в случае назначения на должность прекратить указанную деятельность.
С заявлением представляются:
1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) паспорт;
3) трудовую книжку;
4) документ об образовании;
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
10) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Кандидат по своему усмотрению может представить другие документы или их копии, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке, характеризующие его профессиональную подготовку.
Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за пять дней до дня проведения конкурса.
Несвоевременное или неполное представление документов, а также установление в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, являются основаниями для отказа кандидатуры в участии в конкурсе. При проведении конкурса оцениваются образовательный и профессиональный уровень, а также деловые и личностные качества кандидатов, претендующих на должность Главы Шыгырданского сельского поселения. Конкурс проводится в форме конкурсного испытания - собеседования.
При проведении конкурса-испытания конкурсной комиссией могут использоваться не противоречащие действующему законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением полномочий главы администрации сельского поселения.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 29 сентября 2020 года по 14 октября 2020 года включительно по рабочим дням с 8.00 до 17.00 часов по адресу: 429360, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Шыгырдан, ул. Ленина, д.37, администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, контактное лицо – Яфизова Динара Нуретдиновна, тел.8(83532)-6-32-37, электронная почта: shugur-batyr@cap.ru, официальный сайт Шыгырданского сельского поселения Батыревского района: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=309
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Шыгырданского сельского поселения №111 от 25.09.2020 «О публичных слушаниях по проекту о внесении изменений в Устав Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 28 «Публичные слушания» Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решениями Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 24 марта 2006 года № 2 «О положении о публичных слушаниях в Шыгырданском сельском поселении» администрация Шыгырданского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Назначить публичные слушания по проекту о внесении изменений в Устав Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2 ноября 2020 года. Место проведения – Шыгырданский сельский Дом культуры. Начало слушаний - 14.00 часов.
2. Организацию подготовки и проведения публичных слушаний, сбор, анализ поступающих предложений и замечаний возложить на администрацию Шыгырданского сельского поселения.
Глава Шыгырданского сельского поселения М.Х.Валитов
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.09.2020 №01 «Об избрании председателя Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения»
В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации, ст. 31 Закона Чувашской Республики от 18.10.2004 года № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», и статьей 24 Устава Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района
РЕШИЛО:
Избрать председателем Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Сыраева Илшата Ринатовича – депутата от избирательного округа №5 на срок до окончания полномочий Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики четвертого созыва.
Председатель собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения Сыраев И.Р.
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.09.2020 №02 «Об избрании заместителя председателя Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения»
В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации, ст. 31 Закона Чувашской Республики от 18.10.2004 года № 19 «ОБ организации местного самоуправления в Чувашской Республике», статьей 24 Устава Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, статьей 4 регламента Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района
РЕШИЛО:
Избрать заместителем председателя Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Валеева Марата Миннереисовича – депутата от избирательного округа №3 на срок до окончания полномочий Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики четвертого созыва.
Председатель Собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения Сыраев И.Р.
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.09.2020 №03 «О регламенте Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Шыгырданского сельского поселения, принятого решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.03.2011 года №1, Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить Регламент Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения (прилагается).
2. Признать утратившими силу решение Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 30.09.2015г. №2.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению.
Председатель Собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения Сыраев И.Р.
Приложение 1
к решению Собранию депутатов
от 25.09.2020 г. № 03
РЕГЛАМЕНТ
Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
1. Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения (далее - Собрание депутатов) является представительным органом местного самоуправления.
Собрание депутатов состоит из 15 депутатов, избранных на муниципальных выборах.
2. Собрание депутатов обладает правами юридического лица.
Статья 2
1. Деятельность Собрания депутатов основывается на принципах коллективного и свободного обсуждения и решения вопросов.
2. Собрание депутатов руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, Уставом поселения, муниципальными правовыми актами Батыревского муниципального района, муниципальными правовыми актами поселения и настоящим Регламентом.
РАЗДЕЛ 1. СТРУКТУРА СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
ГЛАВА 1. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ сельского ПОСЕЛЕНИЯ. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ сельского ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 3
Председатель Собрания депутатов избирается из состава депутатов Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения и осуществляет свои полномочия на непостоянной профессиональной основе.
Организацию деятельности Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения осуществляет председатель Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения, который:
- осуществляет руководство подготовкой заседаний Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения;
- созывает заседания Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения, доводит до сведения депутатов Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения время и место их проведения, а также проект повестки дня;
- ведет заседания Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения;
- оказывает содействие депутатам Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения;
- координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения».
Статья 4
1. Заместитель председателя Собрания депутатов избирается на заседании Собрания депутатов из числа депутатов открытым голосованием на срок полномочий Собрания депутатов.
2. Кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя Собрания депутатов вправе предлагать председатель Собрания депутатов, комиссии Собрания депутатов, депутаты.
Депутат вправе предложить свою кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя Собрания депутатов.
Председатель Собрания депутатов на заседании нового созыва Собрания депутатов представляет кандидатуру депутата для избрания его на должность заместителя председателя Собрания депутатов из числа предложенных кандидатур.
3. При отсутствии самоотвода кандидатура вносится на голосование.
4. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя Собрания депутатов, если в результате голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов.
5. В случае если кандидатура на должность заместителя председателя Собрания депутатов не получила поддержки большинства от числа избранных депутатов, председатель Собрания депутатов представляет другую кандидатуру из числа предложенных кандидатур. Председатель Собрания депутатов вправе провести согласительные процедуры.
6. Решение об избрании заместителя председателя Собрания депутатов оформляется решением Собрания депутатов.
Статья 5
1. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов рассматривается на заседании Собрания депутатов при поступлении личного заявления заместителя председателя Собрания депутатов, по предложению председателя Собрания депутатов или по предложению группы депутатов численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов.
2. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов без голосования и обсуждения включается в повестку (проект повестки) дня заседания Собрания депутатов.
3. Вопрос об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом заместитель председателя Собрания депутатов вправе выступить с отчетом о своей деятельности.
4. Решение об освобождении от должности заместителя председателя Собрания депутатов принимается большинством голосов от числа избранныхдепутатов.
5. Решение об освобождении от должности председателя (заместителя председателя) Собрания депутатов оформляется решением Собрания депутатов.
ГЛАВА 2. Постоянные КОМИССИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ сельского ПОСЕЛЕНИЯ.
Статья 6
1. Постоянные комиссии Собрания депутатов (далее - комиссии) образуются на заседании Собрания депутатов на срок полномочий представительного органа поселения для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Собрания депутатов.
2. Необходимость образования комиссий, их наименование определяются депутатами. Решение об образовании комиссии оформляется решением Собрания депутатов.
3. Депутат может быть членом не более двух комиссий.
4. Персональный состав комиссий формируется из числа депутатов по их письменным заявлениям. Решение о составе (изменении состава) комиссий утверждается на заседании Собрания депутатов.
5. В случае если состав комиссии станет менее 3-х человек, председатель Собрания депутатов вносит на заседание Собрания депутатов вопрос о прекращении деятельности комиссии.
6. Депутат выводится из состава комиссии по его письменному заявлению либо по представлениюпредседателя соответствующей комиссии.
7. Комиссия большинством голосов от числа членов постоянной комиссии может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности комиссии утверждается на заседании Собрания депутатов.
Статья 7
1. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии из его состава большинством голосов от числа членов комиссии. Решение об избрании председателя комиссии утверждается Собрания депутатов по представлению комиссии.
2. В случае отсутствия председателя комиссии, по решению большинства от установленного количества членов комиссии на заседании избирается председательствующий, который выполняет полномочия председателя комиссии на данном заседании.
3. Председатель комиссии может быть освобожден от должности на заседании соответствующей комиссии большинством голосов от числа членов комиссии.
4. Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается соответствующей комиссией при поступлении личного заявления председателя комиссии или по предложению депутата - члена соответствующей комиссии.
6. Вопрос об освобождении от должности председателя комиссии рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без уважительной причины. При этом председатель комиссии вправе выступить с отчетом о своей деятельности.
7. Решение об освобождении от должности председателя комиссии утверждается Собранием депутатов по представлению комиссии.
Статья 8
1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
3. Председательствует на заседании комиссии председатель комиссии.
4. В заседании комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса депутаты, не являющиеся членами комиссии.
5. Заседания комиссии могут сопровождаются аудио- и, при необходимости, видеозаписью.
Каждое заседание комиссии оформляется протоколом.
6. Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 6, частями 1, 4 статьи 7 настоящего Регламента.
ГЛАВА 3. ВРЕМЕННЫЕ ДЕПУТАТСКИЕ КОМИССИИ
Статья 9
1. Собрание депутатов вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается:
1) определенным периодом, на который создается временная комиссия;
2) определенной задачей, для решения которой создается временная комиссия.
2. Образование временной комиссии оформляется решениемСобрания депутатов, в котором указываются:
1) наименование временной комиссии;
2) количественный и персональный состав членов временной комиссии;
3) председатель временной комиссии;
4) задача, для решения которой она создается.
3. По результатам своей работы временная комиссия представляет представительному органу поселения доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Собрания депутатов.
4. Временная комиссия прекращает свою деятельность:
1) по истечении периода, на который она была создана;
2) в случае решения задачи, для достижения которой она создавалась;
3) в иных случаях по решению Собрания депутатов.
ГЛАВА 4. ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ.
Статья 10
1. Депутатские группы в Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения являются объединением депутатов, образованными на основании решений местных отделений политических партий.
2. Депутатские группы создаются в Собрании депутатов Шыгырданского сельского поселения оформляются решением Собрании депутатов Шыгырданского сельского поселения. После создания депутатской группы депутат, изъявивший желание вступить в группу, принимается на основании письменного заявления депутата (пишется в адрес руководителя группы) о вхождении в состав группы. Решение об исключении члена группы из ее состава принимается общим Собранием группы большинством голосов членов группы, участвующих в его работе, на основании личного письменного заявления, либо при нарушении Положения о группе.
3.Основными функциями депутатских групп являются:
1)согласование и проведение в Собрании депутатов Шыгырданского сельского поселения определенной политики по наиболее важным вопросам общественно - политической жизни Шыгырданского сельского поселения с учетом региональной специфики;
2) обеспечение солидарного голосования на пленарных заседаниях при принятии решений, внесенным членами депутатской группы, либо по которым на общем Собрании группы было принято соответствующее решение.
4. Организация и порядок деятельности депутатских групп определяются ими самостоятельно.
5. Депутатская группа большинством голосов от числа его членов может принять решение о прекращении своей деятельности. Решение о прекращении деятельности депутатской группы утверждается на заседании Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения.
РАЗДЕЛ 2 ПОРЯДОК РАБОТЫ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГЛАВА 5. НАЧАЛО РАБОТЫ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ сельского поселения. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ сельского поселения
Статья 11
1. Первое заседание Собрания депутатов созывается старейшим депутатом Собрания депутатов не позднее чем через 30 дней после определения результатов выборов.
2. На первом заседании Собрания депутатов нового созыва избирается заместитель председателя Собрания депутатов, решается вопрос об образовании комиссий Собрания депутатов, избрании председателей комиссий из своего состава, их наименовании и персональном составе.
Статья 12
1. Заседание Собрания депутатов начинается с регистрации депутатов, присутствующих на заседании, которую проводит председательствующий на заседании.
Регистрация присутствующих на заседании депутатов осуществляется после каждого перерыва в заседании, а также по требованию депутатов.
2. Заседание Собрания депутатов правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3. Депутат, в случае невозможности принять участие в заседании по уважительной причине, обязан сообщить председателю Собрания депутатов, а в его отсутствие - заместителю председателя Собрания депутатов о причине неявки.
4. Если на заседании Собрания депутатовприсутствует менее двух третей от установленной численности депутатов, то председатель Собрания депутатовможет созвать повторно заседание с тем же проектом повестки дня заседания Собрания депутатов.
Председатель Собрания депутатов сообщает депутатам о месте и времени проведения повторно созываемого заседания. Время проведения повторного заседания Собрания депутатов должно быть определено с учетом времени, необходимого для прибытия депутатов.
Повторно созываемое заседание Собрания депутатов, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов.
Статья 13
1. Заседания Собрания депутатов проводятся открыто.
2. Собрание депутатов может принять решение о проведении закрытого заседания.
3. Содержание закрытого заседания, сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут быть использованы депутатами только для их деятельности в представительном органе поселения.
4. На закрытом заседании Собрания депутатов вправе присутствовать глава поселения, являющийся главой местной администрации. Лица, не являющиеся депутатами, присутствуют на заседании по решению Собрания депутатов.
Статья 14
1. Заседания Собрания депутатов проводятся, как правило, не реже 4 раз в год.
2. Заседания Собрания депутатов начинаются в 15 часов. По решениюСобрания депутатов может быть установлено иное время начала заседаний.
3. По решению Собрания депутатов заседание может проходить в несколько этапов.
4. В работе Собрания депутатов устраиваются, по мере необходимости, перерывы, но не позднее чем через 2 часа работы. Решение о времени возобновления работы принимается одновременно с принятием решения о перерыве в заседании.
Статья 15
1. Внеочередное заседание Собрания депутатов созывается председателем Собрания депутатов не позднее пяти дней со дня внесения предложения о его созыве по инициативе председателя Собрания депутатов или не менее одной трети от установленной численности депутатов.
2. Предложение о созыве внеочередного заседания направляется председателю Собрания депутатов в письменном виде с указанием вопросов, которые предлагается внести в повестку дня заседания, и кратким обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.
3. После рассмотрения материалов, представленных инициаторами предложения о созыве внеочередного заседания, председатель Собрания депутатов назначает время и место проведения внеочередного заседания, утверждает проект повестки дня заседания, который направляет депутатам.
4. Инициатор предложения о созыве внеочередного заседания не позднее чем за 3 дня до начала заседания должен представить председателю Собрания депутатов:
1) проекты решенийСобрания депутатов;
2) пояснительные записки к проектам решенийСобрания депутатов;
3) списки предполагаемых докладчиков и приглашенных лиц.
5. Материалы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании председателем Собрания депутатов, направляются депутатам не позднее чем за три дня до начала заседания.
Статья 16
1. Проект повестки дня заседания Собрания депутатов представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.
2. Проект повестки дня очередного заседания формируется председателем Собрания депутатов на основании плана работыСобрания депутатов, предложений комиссий Собрания депутатов, депутатов.
3. В проект повестки дня заседания в первую очередь вносятся вопросы, подлежащие первоочередному рассмотрению на заседании:
1) изменения и дополнения в Устав поселения;
2) проекты решений Собрания депутатов о местном бюджете;
3) проекты решений Собрания депутатов, внесенные главой поселения, являющимся главой местной администрации;
4) об образовании комиссий Собрания депутатов, изменении в их составе;
5) проекты решений Собрания депутатов о Регламенте Собрания депутатов.
Иные вопросы могут вноситься в проект повестки дня заседания в первоочередном порядке только по решению Собрания депутатов, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
4. Вопросы в проект повестки дня заседания, за исключением внеочередного заседания, включаются при представлении проекта решения, предлагаемого для принятия.
5. Сформированный и утвержденный председателем Собрания депутатов проект повестки дня заседания с указанием времени и места его проведения, проекты решений и иные документы и материалы, подлежащие рассмотрению на заседании, направляются депутатам не позднее чем за пять дней до начала заседания.
Информация председателя Собрания депутатов о проведении очередного заседания распространяется в средствах массовой информации не позднее, чем за 2 дня до начала заседания.
Статья 17
1. Проект повестки дня заседания председательствующим на заседании ставится на голосование для принятия его за основу.
2. На заседании в принятый за основу проект повестки дня заседания могут вноситься изменения и дополнения.
3. Предложение о дополнении новым вопросом принятого за основу проекта повестки дня заседания вносится, если инициатором предложения представлен проект решения по вопросу, предлагаемому для включения в повестку дня заседания.
4. Проект повестки дня заседания после принятия решений о внесении в него изменений и дополнений ставится председательствующим на голосование для принятия повестки дня заседания в целом.
Статья 18
1. Заседание Собрания депутатов ведет председатель Собрания депутатов либо по его поручению заместитель, а в их отсутствие, по решению Собрания депутатов, один из председателей комиссий.
2. Председательствующий на заседании:
1) объявляет об открытии и о закрытии заседания;
2) ведет заседание;
3) предоставляет слово для выступления в порядке очередности поступления предложений в соответствии с повесткой заседания, а в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с обоснованием такого изменения;
4) обеспечивает соблюдение положений Регламента Собрания депутатов и порядка в зале заседания, в том числе предупреждает депутата о нарушении положений Регламента Собрания депутатов;
5) вносит предложение об удалении из зала заседания лица, не являющегося депутатом, при нарушении им порядка в зале заседания;
6) предоставляет слово по порядку ведения заседания;
7) ставит на голосование вопросы, содержащиеся в повестке дня заседания;
8) ставит на голосование каждое предложение депутатов в порядке очередности их поступления;
9) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
10) организует ведение протокола заседания, подписывает протокол;
11) организует проведение консультаций с депутатами, специалистами в целях преодоления разногласий и разрешения вопросов, возникающих в ходе заседания;
12) участвует в рассмотрении вопросов в порядке, определенном Регламентом Собрания депутатов;
13) осуществляет иные права и обязанности, определенные Регламентом Собрания депутатов.
3. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления, давать характеристику выступающим.
Статья 19
1. На заседаниях Собрания депутатов предусматриваются следующие виды выступлений: доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу, выступление кандидата на выборную должность, выступление в прениях, выступление в прениях по обсуждаемой кандидатуре, выступление по мотивам голосования, выступление по порядку ведения заседания, предложение, справка, заявление, обращение.
2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность устанавливается председательствующим на заседании по согласованию с докладчиком, с содокладчиком, кандидатом на выборную должность, но не должна превышать 30 минут - для доклада, 15 минут - для содоклада, 5 минут - для заключительного слова и выступления кандидата на выборную должность.
Для выступления в прениях предоставляется до 10 минут, для выступления по обсуждаемой кандидатуре, по порядку ведения заседания, для предложения, справки, заявления, обращения - до 3 минут, для выступления по мотивам голосования - до 2 минут. Для повторного выступления - до 2 минут.
3. Выступление одного депутата по одному и тому же вопросу более двух раз не допускается. В необходимых случаях председательствующий с согласия большинства присутствующих депутатов может продлить время для выступления.
4. Доклад, содоклад, заключительное слово по обсуждаемому вопросу осуществляются с трибуны, остальные выступления - с трибуны или рабочего места.
5. Депутат выступает на заседании только после предоставления ему слова председательствующего.
6. Предложение о предоставлении слова может подаваться как в письменном виде на имя председательствующего на заседании, так и устно.
7. Глава местной администрации вправе получить слово для выступления по рассматриваемым вопросам вне очереди.
8. Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования, для справки, ответа на вопросы, дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании вне очереди продолжительностью не более одной минуты.
Статья 20
1. Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово.
2. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.
3. После принятия решения о прекращении прений докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово.
Статья 21
1. В течение заседания Собрания депутатов допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение.
Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением Собрания депутатов, а результаты первоначального голосования заносятся в протокол заседания и не оформляются решением Собрания депутатов.
2. В течение заседания Собрания депутатов возможно внесение изменений и дополнений в повестку дня заседания.
Дополнение новым вопросом повестки дня заседания возможно при наличии:
1) решения депутатов о возвращении к рассмотрению повестки дня заседания;
2) проекта решения, предлагаемого для принятия Собранием депутатов;
3) решения депутатов о дополнении повестки дня заседания новым вопросом.
Статья 22
В конце каждого заседания Собрания депутатов отводится время для выступления депутатов с краткими (до 2 минут) заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются.
Статья 23
1. Функции по техническому обеспечению заседания возлагаются на секретариат заседания из 2 депутата и 1 работника администрации поселения.
2. Решение об избрании секретариата заседания Собрания депутатов принимает большинством голосов от общего состава депутатов.
3. Секретариат заседания Собрания депутатов организует ведение протокола заседания сессии Собрания, ведет запись желающих выступить, регистрирует депутатские запросы, вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы депутатов в качестве документов, организует работу с обращениями граждан, поступающими в адрес заседания Собрания депутатов.
Секретариат заседания представляет председательствующему сведения о записавшихся для выступления в прениях составленного в порядке поступления заявок, других депутатских инициативах а также предоставление иной информации, необходимой для ведения заседания;
Сведения о записавшихся для выступления в прениях оглашаются.
ГЛАВА 6 ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ НА ЗАСЕДАНИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ сельского ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 24
1. Решения Собрания депутатов принимаются открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.
2. Депутат лично осуществляет свое право на голосование. Депутат не может передать свое право на голосование другому лицу.
3. Депутат имеет право голосовать за принятие решения, против принятия решения либо воздержаться от принятия решения.
Статья 25
1. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатом за один из вариантов решения Собрания депутатов.
2. Собрание депутатов может принять решение о проведении открытого поименного голосования. В этом случае председательствующий на заседании голосует последним.
3.Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляет председательствующий на заседании или определенные на заседании депутаты.
4. Результаты открытого голосования, в том числе поименного отражаются в протоколе заседания.
При проведении поименного голосования депутат вправе получить список с результатами поименного голосования.
Статья 26
1. Тайное голосование проводится по решению Собрания депутатов, принятому большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.
2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов представительный орган поселения избирает из числа депутатов открытым голосованием счетную комиссию в количестве 3-х человек. В счетную комиссию не могут входить председатель Собрания депутатов и заместитель председателя Собрания депутатов.
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии.
3. Счетная комиссия до начала голосования:
1) составляет список избранных депутатов;
2) организует изготовление бюллетеней для тайного голосования;
3) проверяет и опечатывает избирательный ящик;
4) обеспечивает условия для соблюдения тайны голосования.
4. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются Собранием депутатов и объявляются председательствующим на заседании.
5. Каждому депутату выдается один бюллетень для тайного голосования. Бюллетени для тайного голосования выдаются членами счетной комиссии в соответствии со списком избранных депутатов. При получении бюллетеня депутат расписывается в указанном списке напротив своей фамилии.
Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею форме, утвержденной представительным органом поселения.
6. Депутат лично осуществляет свое право на голосование в пределах отведенного времени.
7. Бюллетень заполняется депутатом.Зачеркивание в бюллетене для тайного голосования не допускается. Заполненные бюллетени опускаются в ящик для тайного голосования.
8. Подсчет голосов осуществляет счетная комиссия.
Счетная комиссия вскрывает ящик для тайного голосования после окончания голосования. Перед вскрытием ящика все неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются счетной комиссией.
Недействительными считаются бюллетени неутвержденной формы и бюллетени, по которым нельзя установить волеизъявление депутата.
9. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, в который заносятся:
1) число депутатов, установленное для Собрания депутатов;
2) число избранных депутатов;
3) число депутатов, получивших бюллетени;
4) число бюллетеней, обнаруженных в избирательных ящиках;
5) число голосов, поданных «за»;
6) число голосов, поданных «против»;
7) число бюллетеней, признанных недействительными.
Протокол счетной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами счетной комиссии и прикладывается к протоколу заседания Собрания депутатов.
10. Результаты тайного голосования объявляются на заседании Собрания депутатов председателем счетной комиссии.
Статья 27
1. Перед началом голосования председательствующий на заседании:
- сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование;
- уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование;
- напоминает, каким большинством голосов должно быть принято решение;
- по требованию депутатов предоставляет слово по мотивам голосования.
2. После объявления председательствующим на заседании о начале голосования никто не вправе прервать голосование.
3. По окончании подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет, принято решение или не принято.
Статья 28
1. Устав поселения, решение Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.
Иные решения Собрания депутатов принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.
2. Решения по процедурным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и отражаются в протоколе заседания.
К процедурным относятся вопросы:
1) о принятии повестки дня заседания;
2) о внесении изменений и дополнений в проект повестки заседания;
3) о проведении заседания в несколько этапов;
4) о перерыве в заседании, переносе или закрытии заседания;
5) о проведении поименного голосования;
6) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
7) о предоставлении слова приглашенным на заседание;
8) о переносе или прекращении прений по вопросу повестки дня заседания;
9) о переходе (возвращении) к вопросам повестки дня заседания;
10) о дополнении новым вопросом повестки дня заседания;
11) о передаче вопроса на рассмотрение соответствующего комиссии;
12) о голосовании без обсуждения;
13) о проведении закрытого заседания;
14) о приглашении лиц на заседание для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым представительным органом поселенияпроектам решений и другим вопросам;
15) о принятии к сведению справок, даваемых участникам заседания;
16) об изменении способа проведения голосования;
17) о проведении дополнительной регистрации;
18) о пересчете голосов;
19) о приглашении на заседание должностного лица для ответов на вопросы, содержащиеся в обращении депутата (депутатов);
20) о передаче функций председательствующего на заседании;
21) об установлении порядка рассмотрения вопроса деятельности Собрания депутатов, не предусмотренного Регламентом Собрания депутатов.
3. Решение по процедурному вопросу может быть принято без голосования, если ни один из присутствующих на заседании не возражает против его принятия. В случае если хотя бы один из присутствующих на заседании возражает против принятия предложенного решения, внесенное предложение ставится председательствующим на заседании на голосование.
4. Результаты голосования по всем вопросам, выносимым на заседание, вносятся в протокол заседания Собрания депутатов.
Статья 29
1. Собрание депутатов может принять проект решения Собрания депутатов за основу, принять проект решения в целом, отклонить проект решения или отложить его рассмотрение.
2. В случае если депутаты предлагают внести изменения и дополнения (поправки) в проект решения, то проект решения принимается за основу. Поправки к проекту решения вносятся депутатами только в письменном виде.
Каждая поправка к проекту решенияобсуждается и ставится на голосование в порядке поступления. Если внесено несколько поправок в один и тот же пункт проекта решения, то вначале рассматриваются те из них, принятие или отклонение которых позволит решить вопрос о других поправках.
После рассмотрения вопроса о поправках к проекту решенияна голосование ставится вопрос о принятии в целом проекта решения Собрания депутатов с внесенными в него поправками.
Статья 30
1. Решения в течение 7 дней со дня поступления в Собрание депутатов после их подписания главой поселениянаправляются депутатам, в комиссии, другим лицам согласно реестру рассылки.
2. Решения Собрания депутатов доводятся до исполнителей в течение 7 дней после их принятия.
3. Решения и другие материалы заседания Собрания депутатов публикуются в средствах массовой информации в объеме, определяемом решением Собрания депутатов либо председателем Собрания депутатов.
4. Решения Собрания депутатов затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина в течение 10 дней со дня их принятия публикуются в средствах массовой информации.
ГЛАВА 7 ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ сельского поселения ИЗ СВОЕГО СОСТАВА
Статья 31
1. В случае досрочного прекращения полномочий, он избирается из состава депутатов на срок до окончания полномочий Собрания депутатов.
ГЛАВА 8 ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ сельского поселения. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ сельского поселения
Статья 32
1. На заседании Собрания депутатов ведется протокол.
2. В протоколе заседания Собрания депутатов указывается:
1) наименование представительного органа поселения, порядковый номер заседания Собрания депутатов (в пределах созыва Собрания депутатов), дата и место проведения заседания представительного органа поселения;
2) численность депутатов, установленная Уставом поселения, число депутатов, избранных в представительный орган поселения, число присутствующих и отсутствующих депутатов, сведения о приглашенных;
3) повестка заседания Собрания депутатов, кем внесен (исключен) вопрос на рассмотрение Собрания депутатов;
4) фамилия и номер избирательного округа депутата - докладчика, депутатов, выступивших в прениях, внесших обращение или задавших вопрос докладчикам. Для лиц, не являющихся депутатами, указывается должность;
5) перечень всех принятых решений с указанием числа голосов, поданных за, против, воздержавшихся и не принявших участия в голосовании.
3. Протокол заседания Собрания депутатов оформляется в 10-дневный срок. Протокол подписывается председательствующим на заседании Собрания депутатов.
4. К протоколу заседания Собрания депутатов прилагаются принятые представительным органом поселения решения Собрания депутатов и приложения к ним, список присутствующих и отсутствующих на заседании депутатов (с указанием причин отсутствия), список приглашенных, тексты выступлений депутатов и приглашенных, не получивших слова ввиду прекращения прений, переданные председательствующему на заседании Собрания депутатов, вопросы, поступившие от депутатов и присутствующих на заседании Собрания депутатов лиц, и ответы на них.
5. Протоколы заседаний Собрания депутатов и приложения к ним хранятсяв течение срока полномочий Собрания депутатов одного созыва и, по требованию депутатов, предоставляются им для ознакомления. По окончании полномочий Собрания депутатов одного созыва протоколы заседаний и приложения к ним сдаются в архив на постоянное хранение.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 33
Настоящий Регламент вступает в силу со дня вступления в силу решения Собрания депутатов о принятии настоящего Регламента Собрания депутатов.
Изменения и дополнения, вносимые в настоящий Регламент, вступают в силу со дня принятия соответствующего решения.
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.09.2020 №04 «Об избрании секретариата Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения»
В соответствии со статьей 22 регламента Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района
РЕШИЛО:
Избрать секретариат Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в следующем составе:
- Бурчаклы Наила Нурулловича – депутата от избирательного округа № 11;
- Глухов Ферид Минсеитович - депутата от избирательного округа № 7;
- Яфизовой Динары Нуретдиновны – ведущего специалист-эксперта администрации Шыгырданского сельского поселения;
на срок до окончания полномочий Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики четвертого созыва.
Председатель Собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения Сыраев И.Р.
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.09.2020 №05 «О постоянных комиссиях Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения»
В соответствии со статьей 6 регламента Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района
РЕШИЛО:
Создать следующие постоянные комиссии:
1. Комиссия по бюджету и экономике, земельным и имущественным отношениям, по аграрным вопросам, строительства и благоустройства в составе:
- Шрша Марс Хайдарович – депутат от избирательного округа №1 – председатель комиссии;
- Абдуллов Ришат Рифкатович – депутат от избирательного округа № 14;
- Шарафутдинов Айнур Мансурович – депутат от избирательного округа № 9;
- Бурчаклы Наил Нуруллович – депутат от избирательного округа №11.
2. Комиссия по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению в составе:
- Чепеков Илнар Хайдярович – депутат от избирательного округа №12 – председатель комиссии;
- Валеев Марат Миннереисович – депутат от избирательного округа № 3;
- Глухов Ферид Минсеитович – депутат от избирательного округа № 7;
- Камалетдинов Илдус Хадиевич – депутат от избирательного округа №2.
3. Комиссия по вопросам социально-культурной и деятельности, здравоохранения, образования, молодежи и обслуживания населения в составе:
- Субханкуллов Илнур Феимович – депутат от избирательного округа №4 – председатель комиссии;
- Сыраев Илшат Ринатович – депутат от избирательного округа № 5;
- Сагдеев Рэстем Рифкатович – депутат от избирательного округа № 10;
- Якупов Дамир Мансурович – депутат от избирательного округа №15.
4. Ревизионная комиссия в составе:
- Куакалов Жямил Зиатдинович – депутат от избирательного округа №6 – председатель комиссии;
- Феткуллов Илдар Жавдятович – депутат от избирательного округа № 13;
- Шрша Фенис Хайдарович – депутат от избирательного округа № 8.
Председатель Собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения Сыраев И.Р.
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.09.2020 №06 «Об утверждении Порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 г. №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», с Уставом Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок) согласно приложению 1 и проект Контракта с главой Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, назначаемого по контракту согласно приложению 2.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 10.12.2015г. №01 «О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения».
Председатель Собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения Сыраев И.Р.
Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения
от 25.09.2020 г. №06
Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность
главы Шыгырданского сельского поселения Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004г. №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Уставом Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в целях определения порядка проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - конкурс).
2. Конкурс организуется и проводится конкурсной комиссией по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - конкурсная комиссия), общее число членов которой составляет 8 человек.
В соответствии с Федеральным законом половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов Шыгырданского сельского поселения, а другая половина - Главой Батыревского района Чувашской Республики.
Конкурсная комиссия считается созданной со дня назначения органами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, всех ее членов.
3. На свое первое заседание конкурсная комиссия собирается не позднее 7 дней после назначения всех ее членов.
Открывает первое заседание конкурсной комиссии и ведет его до избрания председателя конкурсной комиссии старейший по возрасту член конкурсной комиссии.
На первом заседании конкурсной комиссии избираются председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии, предложенные членами комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии, при условии соблюдения соотношения норм представительства, определенных в абзаце первом настоящего пункта.
4. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии;
2) созывает и ведет заседания конкурсной комиссии;
3) подписывает протоколы конкурсной комиссии;
В отсутствие председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
1) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
2) подписывает протоколы конкурсной комиссии;
3) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания;
4) осуществляет иные обязанности в соответствии с поручениями председателя конкурсной комиссии.
5. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации Собранием депутатов Батыревского района Чувашской Республики, размещается на официальном сайте Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" конкурсной комиссией не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
В объявлении о проведении конкурса указывается:
наименование муниципального образования, в котором проводится конкурс;
сведения о дате, времени и месте его проведения;
квалификационные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности главы Шыгырданского сельского поселения;
перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию;
условия конкурса;
проект контракта.
6. В случае досрочного прекращения полномочий главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Собранием депутатов Батыревского района принимается решение о проведении конкурса не позднее чем через 10 дней после дня досрочного прекращения полномочий главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района.
7. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.
8. К кандидату на должность главы Шыгырданского сельского поселения, назначаемого по контракту предъявляются дополнительные к наличию стажа работы на государственных должностях Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации и (или) выборных муниципальных должностях или наличию стажа государственной гражданской службы (муниципальной службы) на высших или главных должностях государственной гражданской службы (муниципальной службы) не менее двух лет либо наличию стажа работы на руководящей должности (руководителя, заместителя руководителя организации, руководителя структурного подразделения организации) не менее трех лет.
9. Граждане, желающие участвовать в конкурсе (далее также - участник конкурса), подают заявление, адресованное в конкурсную комиссию, об участии в конкурсе с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, адреса места жительства, паспортных данных; сведений о гражданстве, профессиональном образовании (при наличии), основном месте работы или службы, занимаемой должности (в случае отсутствия основного места работы или службы - роде занятий), наличии либо отсутствии судимостей, деятельности, не совместимой со статусом главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района (при наличии такой деятельности на момент представления заявления), и обязательством в случае назначения на должность прекратить указанную деятельность.
С заявлением представляются:
1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) паспорт;
3) трудовую книжку;
4) документ об образовании;
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
10) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Кандидат по своему усмотрению может представить другие документы или их копии, заверенные в установленном федеральным законодательством порядке, характеризующие его профессиональную подготовку.
Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за пять дней до дня проведения конкурса.
10. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» гражданином при поступлении на муниципальную службу подвергаются проверке в установленном законодательством Чувашской Республики порядке.
Граждане, претендующие на замещение должности главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по контракту, представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей Главе Чувашской Республики путем направления в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Главой Чувашской Республики на исполнение функций органа Чувашской Республики по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.
11. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.
12. Заявление об участии в конкурсе гражданин, желающий участвовать в конкурсе, подает лично. Указанное заявление принимается уполномоченным должностным лицом Шыгырданского сельского поселения Батыревского района и регистрируется в день его подачи в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера. Заявление об участии в конкурсе и представленные документы передаются уполномоченным должностным лицом Шыгырданского сельского поселения Батыревского района секретарю конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня поступления.
13. Участник конкурса вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Собранию депутатов Шыгырданского сельского поселения кандидатов на должность главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района подать письменное заявление о снятии своей кандидатуры.
14. Для проведения конкурса необходимо участие в конкурсе не менее двух кандидатов. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
15. Прием документов от граждан, желающих участвовать в конкурсе, прекращается за 5 дней до дня проведения конкурса.
16. Конкурс проводится в два этапа.
17. На первом этапе конкурсной комиссией оценивается полнота, своевременность и достоверность представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
Первый этап конкурса проводится в отсутствие участников конкурса.
По результатам первого этапа конкурса конкурсной комиссией в отношении участников конкурса принимается решение о допуске или об отказе в допуске ко второму этапу конкурса, а также одно из следующих решений:
1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся и утверждении перечня участников конкурса, допущенных ко второму этапу конкурса;
2) о признании конкурса несостоявшимся в случае допуска к участию во втором этапе конкурса менее двух участников конкурса.
18. Основаниями для принятия конкурсной комиссией решения об отказе участнику конкурса в дальнейшем участии в конкурсе являются:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.
19. Участники конкурса, не допущенные к участию во втором этапе конкурса, извещаются об этом в письменном виде не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения, а также по их письменному требованию выдается копия соответствующего решения и (или) выписка из решения.
20. Второй этап проводится в форме индивидуального собеседования в форме свободной беседы, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает в частности профессиональные и личностные качества участников конкурса.
Индивидуальное собеседование проводится с каждым участником конкурса отдельно в порядке очередности в соответствии с регистрационным номером в журнале регистрации заявлений, предусмотренном пунктом 9 настоящего Порядка. Участник конкурса лично участвует в индивидуальном собеседовании. Факт неявки участника конкурса на собеседование приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры.
21. По результатам проведения второго этапа конкурса конкурсной комиссией принимается решение о представлении в Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
Решение о представлении в Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения конкретных кандидатов из числа участников второго этапа конкурса на должность главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района принимается по каждому участнику конкурса отдельно.
22. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
23. Результаты голосования, решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.
24. Выписка из протокола, содержащая решение о представлении кандидатов на должность главы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района направляется в Собрание депутатов Батыревского района, а также лицам, участвовавшим в конкурсе, не позднее трех рабочих дней после дня его принятия.
25. Документация конкурсной комиссии, а также документы и материалы, представленные участниками конкурса после завершения конкурса, подлежат передаче в Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения. Хранение указанной документации осуществляется в порядке, установленном для хранения решений Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения.
Документы и материалы, представленные участниками конкурса, возврату не подлежат.
26.Конкурс считается не состоявшимся в случае:
- отсутствия заявлений, поданных на участие в конкурсе;
- допуска к участию в конкурсе менее двух кандидатов;
- явки на конкурс-испытание менее двух участников конкурса.
27. В случае если конкурс признан несостоявшимся Собранием депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики принимается решение о повторном объявлении конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком.
28. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
29. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется администрацией Батыревского района.
30. По вопросам, не урегулированным настоящим Порядком, конкурсная комиссия принимает решения самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
31. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения
от 25.09.2020 г. №06
Контракт
с главой Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, назначаемого по контракту.
Батыревский район Чувашской Республики в лице главы Батыревского района _______________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемого в дальнейшем «Глава муниципального образования», действующего на основании Устава Батыревского района Чувашской Республики, с одной стороны, и гражданин ______________________________________________________________________,
(ФИО лица, назначаемого на должность главы местной Шыгырданского сельского поселения)
именуемый в дальнейшем «Глава Шыгырданского сельского поселения», с другой стороны, на основании решения Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики от ___ ___________ 20 __ г. № __, принятого по результатам конкурса на замещение должности главы Шыгырданского сельского поселения, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий контракт о нижеследующем.
I. Общие положения
1.1 По настоящему контракту глава Шыгырданского сельского поселения принимает на себя обязательства по осуществлению в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и Уставом Батыревского района Чувашской Республики полномочий главы местной Шыгырданского сельского поселения по решению вопросов местного значения и осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чувашской Республики (далее - отдельные государственные полномочия)*.
1.2 В реестре должностей муниципальной службы в Чувашской Республике и ________________________________________________________________________________
(реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей
________________________________________________________________________________
муниципальной службы в Чувашской Республике)
должность, замещаемая Главой Шыгырданского сельского поселения, отнесена к высшей группе должностей муниципальной службы.
1.3 Дата начала исполнения должностных обязанностей _________________
(число месяц, год)
II. Права главы Шыгырданского сельского поселения
2.1 В части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, Глава Шыгырданского сельского поселения имеет право**:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2 В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, Глава Шыгырданского сельского поселения имеет право*:
издавать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными и (или) законами Чувашской Республики;
использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставленные органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий;
обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
вносить предложения в Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики о создании структурных подразделений Шыгырданского сельского поселения муниципального образования, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;
вносить предложения в Собрание депутатов Батыревского района Чувашской Республики о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Батыревского района Чувашской Республики;
запрашивать и получать информацию от органов государственной власти в части осуществления отдельных государственных полномочий;
обращаться в органы государственной власти с информацией о фактах нарушения нормативных актов о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
направлять в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2.3 Глава Шыгырданского сельского поселения также имеет права, предусмотренные статьей 11 и другими положениями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами.
III. Обязанности Главы Шыгырданского сельского поселения
3.1 В части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, Глава Шыгырданского сельского поселения обязан**:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2 В части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, Глава Шыгырданского сельского поселения обязан*_:
организовать и обеспечить работу Шыгырданского сельского поселения и ее структурных подразделений по исполнению отдельных государственных полномочий;
обеспечить эффективное и рациональное использование материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий;
предоставлять в установленном порядке уполномоченным государственным органам необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
исполнять письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну;
обеспечивать возврат предоставленных материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств при прекращении исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
обеспечивать прекращение исполнения государственных полномочий в случае признания утратившим силу, а также признания в судебном порядке несоответствия федеральных законов, законов Чувашской Республики, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, установленным Федеральным законом.
3.3 Глава Шыгырданского сельского поселения также обязан исполнять обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 и другими положениями Федерального закона, в том числе соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом.
IV. Оплата труда
4.1 Оплата труда Главы Шыгырданского сельского поселения производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в размере _________, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:
ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации***;
премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
ежемесячное денежное поощрение;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
материальная помощь.
4.2 Размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их
осуществления устанавливается ___________________________________________
наименование муниципального правового акта, принимаемого представительным
_________________________________________________________________________
органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики
_________________________________________________________________________
V. Рабочее (служебное) время и время отдыха
5.1 Главе Шыгырданского сельского поселения устанавливается нормированный рабочий день.
5.2 Главе Шыгырданского сельского поселения предоставляется:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики о муниципальной службе;
в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 5 календарных дней.
VI. Срок действия контракта
Настоящий контракт заключается на __________________________________
(указывается срок полномочий, предусмотренный Уставом)
VII. Условия профессиональной деятельности и гарантии, предоставляемые Главе Шыгырданского сельского поселения
7.1 Главе Шыгырданского сельского поселения обеспечивается надлежащие организационно-
технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
_________________________________________________________________________
(оборудование рабочего места средствами связи, оргтехникой
_________________________________________________________________________
доступ к информационным системам и. т. д)
7.2 Главе Шыгырданского сельского поселения предоставляются гарантии, предусмотренные законодательством и Уставом Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
7.3 Глава Шыгырданского сельского поселения подлежит обязательному страхованию, предусмотренному законодательством Российской Федерации.
VIII. Ответственность Сторон контракта
Изменение, дополнение и прекращение контракта
8.1 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.2 Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по соглашению Сторон в следующих случаях:
а) при изменении действующего законодательства;
б) по инициативе любой из Сторон настоящего контракта.
При изменении условий настоящего контракта Глава Шыгырданского сельского поселения уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два месяца до их изменения.
8.3 Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются в виде письменных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего контракта.
8.4 Настоящий контракт может быть прекращен или расторгнут в случаях и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Разрешение споров и разногласий
Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению Сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, идентичных по тексту, обладающих равной юридической силой, по одному для каждой из Сторон.
Глава
_____________________________________________
наименование муниципального образования
_____________________________________________
фамилия, имя отчество
_____________________________________________
подпись
________ __________________________ 20__ года
(место для печати)
Адрес: ______________________________
____________________________________
Глава
Шыгырданского сельского поселения ______________________________
____________________________________________
фамилия, имя отчество
___________________________________________
подпись
__________ ____________________ 20__ года
паспорт:
серия ____________,
номер _________________
выдан _________________________________
кем, когда
Адрес: _________________________________
______________________________________
Телефон: ______________________________
* Положения контракта в части исполнения главой местной Шыгырданского сельского поселения обязательств по осуществлению отдельных государственных полномочий в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
** Условия контракта для главы местной Шыгырданского сельского поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утверждаются представительным органом муниципального образования.
*** устанавливается при условии работы со сведениями, составляющими государственную тайну
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.09.2020 №07 «О назначении членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 года № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», и Уставом Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, Порядком проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района
РЕШИЛО:
1. Создать конкурсную комиссию в количестве 8 человек для отбора кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения.
2. Утвердить в состав конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения от Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения:
- Шрша Марс Хайдерович – депутатский округ №1;
- Глухов Ферид Минсеитович – депутатский округ №7;
- Янтыков Наил Шамилович староста села Шыгырдан;
-Сыраев Ильшат Ринатович- депутатский округ №5.
Председатель собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения Сыраев И.Р.
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25.09.2020 №08 «О ходатайстве перед Главой Батыревского района о назначении членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 года № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», и Уставом Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, Порядком проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения Собрание депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района
РЕШИЛО:
1. Обратиться к главе Батыревского района с ходатайством о представлении 4 членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения по контракту.
2. Утвердить текст ходатайства о главе Батыревского района о назначении членов конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения от Батыревского района (прилагается).
Председатель собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения Сыраев И.Р.
Уважаемый Николай Антонович!
Решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения от 25 сентября 2020 года создана конкурсная комиссия в количестве 8 человек для отбора кандидатур на должность главы Шыгырданского сельского поселения, четверо из которых представители от сельского поселения.
Собрание Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения ходатайствует о назначении 4 членов комиссии от Батыревского района для инициирования работы комиссии в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Председатель собрания депутатов
Шыгырданского сельского поселения Сыраев И.Р.
Газета «Шыгырданский Вестник» учреждена администрацией Шыгырданского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с.Шыгырдан, ул.Ленина, д.№37. Ответственный за выпуск Валитов М.Х. Тел.: (63) 2-37. Газета издается с 23 сентября 2006 года. Время подписания в печать по графику 09 час. 00 мин. Подписано в печать 08 часов 30 мин. 28.09.2020 г. Тираж 50 экз. Распространяется бесплатно.
|