В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется регистрация: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов;
Извещение о проведения конкурса на замещение вакантной должности заместителя главы администрации Шыгырданского сельского поселения
11 июля 2016 г.
Администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности заместителя главы администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования:
уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;
стаж муниципальной службы (государственной службы) или стаж работы по специальности: стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
профессиональные навыки: эффективного планирования рабочего времени; расстановки приоритетов и эффективного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; исполнительской дисциплины; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения квалификации; подготовки деловой корреспонденции.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе в течение 15 дней со дня публикации сообщения, представляет в администрацию Шыгырданского сельского поселения:
а) заявление об участии в конкурсе, образец;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии, форма;
в) копию паспорта;
г) копию трудовой книжки;
д) копии документов о профессиональном образовании, а также о дополнительном образовании;
е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
з) копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
и) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению (учетная форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению»);
к) справку о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы (форма);
справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина (государственного гражданского служащего), претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики (форма);
л) иные документы, предусмотренные законодательством о муниципальной службе.
Сведения, представленные гражданином при поступлении на муниципальную службу, подвергаются проверке.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы на участие в конкурсе принимаются с 9 по 19июля 2016 г. по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: 429360, Чувашская Республика, Батыревский р-н, с. Шыгырдан, ул. Ленина, д.37, администрация Шыгырданского сельского поселения.
- Контактный телефон: 8(83532) 6-32-37
- Адрес электронной почты: sao-shugur2@batyr.cap.ru;
- Контактные лица: Валитов МинсурХарисович.
Дата проведения конкурса - 12 августа 2016 года в 14 часов в кабинете главы администрации Шыгырданского сельского поселения.
Главе администрации
Шыгырданского сельского поселения
М.Х. Валитову
гр. _____________________________
_______________________________
_____________________________
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________
_____________________________
тел.:________________________
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на замещение вакантной должности заместителя главы администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
С условиями конкурса ознакомлен(а) и согласен(а).
______________ __________________ "____"_____________ 2016 г.
(подпись) (расшифровка подписи)
|
АНКЕТА
|
|
кандидата на замещение
вакантной должности заместителя главы
администрацииШыгырданского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики
|
|
- Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: __________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Паспорт или документ, его заменяющий: ______________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
_____________________________________________________________________
4. Дата рождения:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число
|
месяц
|
год
|
5. Место рождения: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Адрес регистрации:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Адрес фактического проживания:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
_____________________________________________________________________
9. Семейное положение:
|
женат
|
|
холост
|
|
вдовец
|
|
разведен
|
|
|
(замужем)
|
|
(не замужем)
|
|
(вдова)
|
|
(разведена)
|
|
Если «женат (замужем)», укажите сведения о супруге:
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и замещаемая должность)
_____________________________________________________________________
10. Наличие детей:
|
да
|
|
нет
|
|
Если «да», укажите:
Фамилия, имя, отчество
|
Пол
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Национальность: __________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
____________________________________________________________________________
13. Навыки работы с компьютером:
Видпрограммного
обеспечения
|
Степень владения
|
Название конкретных
программных продуктов, с которыми приходилось работать
|
владею свободно
|
имею общее представление
|
не работал
|
Текстовые редакторы
|
|
|
|
|
Электронные таблицы
|
|
|
|
|
Правовые базы данных
|
|
|
|
|
Специальные программные продукты
|
|
|
|
|
Операционные системы
|
|
|
|
|
14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
____________________________________________________________________________
15. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования
|
Последовательность получения образования
|
первое
|
второе
|
третье
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
__________ __
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
__________ _________
(месяц, год) (месяц, год)
|
начало окончание
________ ________
(месяц, год) (месяц, год)
|
Уровень образования
(среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)
|
|
|
|
Форма обучения
(очная, вечерняя, заочная)
|
|
|
|
Полное наименование учебного заведения
(с указанием адреса учебного заведения)
|
|
|
|
Факультет
|
|
|
|
Специальность
по диплому
|
|
|
|
Специализация
|
|
|
|
Тема работы
(диплома, диссертации)
|
|
|
|
Код профиля
образования[1]
|
|
|
|
16. Участие в общественных организациях:
(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)
Годы
пребывания
|
Населенный
пункт
|
Название
организации
|
Ваш статус в организации
|
руководитель
|
член руководящего органа
|
член организации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Участие в выборных органах:
(с указанием времени пребывания, наименование органа)
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
18. Место работы в настоящее время: _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
19. Должность, с какого времени в этой должности:
________________________________________________________ с _____________ г.
20.. Количество подчиненных: ___________________ человек.
21. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности
(заполняется согласно приложению).
22. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание:
__________________________________________________________________________________________________________
23. Были ли Вы судимы? Когда и за что ______________________________________________________
24. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется):
__________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
25. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
26. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):
27. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества претендента
Фамилия,
имя, отчество
|
Название
организации и должность
|
Контактные
телефоны
|
|
|
|
|
|
|
28. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно
|
отрицательно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
30. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен (согласна).
Дата заполнения ____ _____________ 20___ г. Личная подпись _______________
Трудовой договор с работником № ___
c.Шыгырдан "__" ____________ 20__ г.
Представитель нанимателя «Работодатель» в лице главы Шыгырданского сельского поселения Валитова МинсураХарисовича, действующего на основании УставаШыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, с одной стороны, и гражданин Российской Федерации
_____________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. По настоящему трудовому договору работник обязуется исполнять должностные обязанности заместителя главы администрации Шыгырданского сельского поселения в соответствии с должностной инструкцией, нормативным и организационно-правовым актам Работодателя. Работодатель обязуется обеспечивать работнику необходимые условия для работы, выплачивать денежное содержание и предоставлять гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
1.2. Местом работы Муниципального служащего является администрация Шыгырданского сельского поселения, находящаяся по адресу: 429360, Чувашская Республика, Батыревский р-н, с. Шыгырдан, ул. Ленина, д.37.
1.3. Трудовой договор заключается на неопределенный срок..
1.4. Дата начала исполнения работы ____________.
1.5. Работа по настоящему договору является для Муниципального служащего основной.
2. Права и обязанности Муниципального служащего
2.1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором;
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
2.3. Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации Яндобинского сельского поселения, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
9) сообщать Представителю нанимателя (Работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации" и другими федеральными законами;
11) сообщать Представителю нанимателя (Работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2.4. Муниципальный служащий обязан исполнять иные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
3. Права и обязанности Представителя
нанимателя (Работодателя)
3.1. Представитель нанимателя (Работодатель) имеет право:
1) изменять и расторгать настоящий договор в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;
2) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;
3) поощерять Муниципального служащего за добросовестный и эффективный труд;
4) требовать от Муниципального служащего надлежащего исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, предоставленному ему для исполнения должностных обязанностей Представителем нанимателя (Работодателем) (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у Представителя нанимателя (Работодателя), если Представитель нанимателя (Работодатель) несет ответственность за сохранность этого имущества), и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования города _______________;
5) привлекать Муниципального служащего к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;
6) принимать локальные нормативные акты, вносить изменения и дополнения в должностную инструкцию Муниципального служащего;
7) оценивать качество работы Муниципального служащего, получать от него текущую информацию о ходе дел, относящихся к ведению Муниципального служащего, контролировать его работу по срокам, объему.
3.2. Представитель нанимателя (Работодатель) обязан:
1) соблюдать законодательство о муниципальной службе, иные законы и нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия соглашений и настоящего договора;
2) предоставлять Муниципальному служащему работу, обусловленную настоящим договором;
3) обеспечивать Муниципального служащего оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для надлежащего исполнения им трудовых обязанностей, а также безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;
4) выплачивать в полном размере причитающееся Муниципальному служащему денежное содержание в сроки, установленные правилами внутреннего трудового распорядка;
5) вести коллективные переговоры с участием Муниципального служащего (его представителей), предоставлять Муниципальному служащему (его представителям) полную и достоверную информацию, необходимую для заключения коллективного договора, соглашения и контроля за их выполнением;
6) рассматривать представления соответствующих профсоюзных органов, иных избранных работником представителей о выявленных нарушениях законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, принимать меры по их устранению и сообщать о принятых мерах указанным органам и представителям, а в необходимых случаях - непосредственно Муниципальному служащему;
7) обеспечивать бытовые нужды Муниципального служащего, связанные с исполнением им трудовых обязанностей, а также осуществлять обязательное социальное страхование Муниципального служащего в порядке, установленном федеральными законами;
8) возмещать вред, причиненный Муниципальному служащему в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
9) обеспечивать защиту персональных данных Муниципального служащего от неправомерного использования и утраты;
10) знакомить Муниципального служащего под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с его трудовой деятельностью;
11) исполнять по отношению к Муниципальному служащему иные обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.
4. Оплата труда Муниципального служащего
4.1. Муниципальному служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
- должностного оклада в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в размере ____________ рублей с последующей его индексацией в соответствии с нормативными правовыми актами области;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий (ежеквартально до 25%);
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет муниципальной службы (в зависимости от стажа муниципальной службы до ____%);
- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (от ___% до ___%);
- ежемесячного денежного поощрения (до _______ окладов);
- надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ____% должностного оклада;
- единовременной выплаты к ежегодному отпуску и материальной помощи.
4.2. К денежному содержанию в соответствии с действующим законодательством устанавливается районный коэффициент в размере ____%.
4.3. Могут производиться иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.
4.4. Установление надбавок, премий, другие выплаты осуществляются в порядке, сроки и в размерах, определенных нормативными правовыми актами муниципального образования ____________ в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Социальное страхование
5.1. Муниципальный служащий подлежит обязательному социальному страхованию в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
6. Служебное время и время отдыха
6.1. Муниципальному служащему устанавливается пятидневная рабочая
неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье). Продолжительность
40
еженедельной работы - -- часов, с режимом работы согласно правилам
внутреннего трудового распорядка.
6.2. Муниципальному служащему предоставляются:
30
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью --
календарных дней;
- дополнительный отпуск за выслугу лет - в соответствии с
законодательством о муниципальной службе.
7. Иные условия трудового договора
7.1. Изменения и дополнения в настоящий трудовой договор могут вноситься по соглашению сторон до истечения срока действия настоящего договора в следующих случаях:
- изменение действующего законодательства;
Устава муниципального образования г.
- изменение ----------------------------------------------------------;
- инициатива любой из сторон настоящего трудового договора.
Изменения и дополнения, вносимые в настоящий трудовой договор, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего трудового договора.
7.2. Настоящий трудовой договор может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7.3. Споры и разногласия по настоящему трудовому договору разрешаются по соглашению сторон, а в случае недостижения соглашения - в порядке, установленном действующим законодательством о труде.
7.4. Настоящий трудовой договор составлен и подписан в двух экземплярах, идентичных по тексту, обладающих равной юридической силой, и вступает в действие с момента его подписания сторонами. Один экземпляр хранится Представителем нанимателя (Работодателем) в личном деле Муниципального служащего, второй - у Муниципального служащего.
8. Адреса и реквизиты сторон
Представитель нанимателя Муниципальный служащий
(Работодатель)
_________________________________ Ф.И.О. ___________________________
(адрес) Паспорт __________________________
ИНН _____________________________ __________________________________
Проживающий по адресу: ___________
_________________________________ __________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
_____________ _____________
(подпись) (подпись)
"__" ____________ 20__ г. "__" ____________ 20__ г.
Экземпляр трудового договора получил ____________ Ф.И.О.
"__" ____________ 20__ г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации Шыгырданского сельского поселения №698/1 от 01.07.2016 года
«Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и туризма в Шыгырданском сельском поселении Батыревского района
Чувашской Республики»»
В целях введения действия программы «Развитие культуры и туризма в Шыгырданском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики», руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить программу «Развитие культуры и туризма в Шыгырданском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Шыгырданский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Шыгырданского сельского поселения в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шыгырданского
сельского поселения М.Х. Валитов
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы
«Развитие культуры и туризма Шыгырданского сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики» на 2016–2020 годы
Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, культуре отводится «ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний». Исключительная роль культуры при переходе от сырьевой к инновационной экономике связана с повышением профессиональных требований к кадрам, «включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры развития общества».
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, музейного, архивного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств, кинематографии, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
В настоящее время на территории Шыгырданского сельского поселения расположены: Шыгырданский СДК, Шыгырданская сельская библиотека, Шыгырданская детская библиотека, Кзыл-Камышский СК.
В настоящее время на территории Шыгырданского сельского поселения насчитывается 6 объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
Одним из приоритетных направлений государственной политики в области культуры является поддержка и эмулирование деятельности любительских коллективов художественного творчества. В Шыгырданском сельском клубе функционирует фольклорный ансамбль «Ак чэчэклэр». Главная цель коллектива – сохранение распространение среди населения обычаев, традиции. Ежегодно в поселении проводятся социально-культурные мероприятия, например, день села, праздники семьи и молодежи. Коллективы самодеятельного народного творчества участвуют во многих фестивалях и конкурсах, которые проводятся в районе.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере
реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации программы
Приоритеты политики реализуемой на территории Шыгырданского сельского поселения в сфере культуры определены Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Стратегией социально-экономического развития Батыревского района Чувашской Республики до 2020 года;, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Концепцией инновационного развития Чувашской Республики.
В соответствии с долгосрочными приоритетами развития целями муниципальной программы являются:
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
создание условий для гармоничного развития языков и культур народов, проживающих на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики;
формирование на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района современной конкурентоспособной туристкой отрасли.
Индикаторами (показателями) достижения целей муниципальной программы выступают:
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства;
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
Ожидаемые результаты муниципальной программы:
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;
укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;
внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры;
вовлечение населения в активную социально-культурную деятельность, реализация творческих инициатив населения;
создание условий для развития языков и культур народов, проживающих на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района, повышение их общей культуры и гармонизация отношений граждан разных национальностей в обществе;
повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Шыгырданского сельского поселения Батыревского района.
Муниципальная программа «Развитие культуры Шыгырданского сельского поселения Батыревского района» до 2020 года обеспечит устойчивое развитие отрасли, расширение социальных гарантий в сфере культуры для населения поселения. В результате реализации Программы к 2020 году предполагается:
увеличить количество платных мероприятий до 4 единиц;
- увеличить удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях до 50% от общего числа населения;
- увеличить долю детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях до 17,5% в общем числе детей;
- увеличить количество посещений муниципальных библиотек до 520 человек;
- увеличить долю молодых специалистов в учреждениях культуры до 30% от общего числа работников;
- увеличить уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры до 80 %.
Муниципальная программа реализуется в 2016–2020 годах без выделения этапов реализации.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Мерами регулирования в сфере реализации Программы являются косвенные инструменты государственной поддержки. Правовое регулирование муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Батыревского района Чувашской Республики и Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики:
Закон Чувашской Республики от 27 мая 1993 г. «О культуре»;
Закон Чувашской Республики от 13 октября 1997 г. «О туризме»;
Закон Чувашской Республики от 15 июня 1998 г. «О библиотечном деле»;
Закон Чувашской Республики от 25 ноября 2003 г. № 36 «О языках в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 10 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики «Об архивном деле в Чувашской Республике»;
Указ Президента Чувашской Республики от 10 июня 1994 г. № 59 «О мерах по государственной поддержке культуры в Чувашской Республике»;
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 февраля 2013 г. № 43 - рг о Плане мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»;
Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 января 2013 г. № 19-р об утверждении Концепции развития отрасли культуры Чувашской Республики до 2020 года;
Постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 29.03.2013 г. № 191 о Плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры» в Батыревском районе;
Постановление администрации Батыревского района Чувашской Республики от 19.06.2015г. № 394 «О муниципальной программе Батыревского района Чувашской Республики «развитие культуры на 2016-2020 годы».
Реализация данных мер направлена на:
повышение доступности услуг учреждений культуры для различных категорий населения;
обеспечение свободного доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни общества;
повышение доступности для граждан культурных ценностей и информации, расширение возможностей для участия населения в культурной жизни;
создание условий и стимулирование сохранения культурного наследия, расширение возможностей населения в сфере доступа к информации, участия в культурной жизни общества;
стимулирование творческой деятельности в сфере культуры;
разработку механизмов взаимодействия государственных и негосударственных структур в ходе реализации Программы;
внедрение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры;
внедрение механизмов нормативного подушевого бюджетного финансирования учреждений культуры;
создание механизмов конкурентного распределения бюджетных ресурсов с целью повышения эффективности расходования бюджетных средств в области культуры;
оптимизацию сети муниципальных организаций культуры;
внедрение новой (отраслевой) системы оплаты труда, ориентированной на результат, в муниципальных учреждениях культуры;
совершенствование системы мотивации работников отрасли культуры;
обеспечение содействия в переподготовке и повышении квалификации работников сферы культуры;
развитие государственно-частного партнерства в сфере культуры;
развитие механизмов благотворительности и меценатства, спонсорства, волонтерства в сфере культуры;
повышение доступности услуг культуры для детей и молодежи.
Раздел IV. Характеристика мер правового регулирования
Для достижения основных целей и решения задач подпрограммы требуется совершенствование нормативных правовых актов Батыревского района и Чувашской Республики.
В случае изменения законодательства Российской Федерации в сфере реализации мероприятий подпрограммы в течение периода ее действия администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики разрабатывает муниципальные правовые акты Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в целях приведения их в соответствие с федеральным, республиканским законодательством.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении № 3 к подпрограмме.
Раздел V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
Батыревского района по реализации программы
В рамках подпрограммы планируется оказание услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минкультуры Чувашии муниципальными учреждениями Батыревского района в качестве основных видов деятельности.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Батыревского района по подпрограмме представлен в приложении № 4 к подпрограмме.
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы Муниципальной программы формируются за счет бюджета Шыгырданского сельского поселения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы – администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Соисполнителями являются муниципальные бюджетные учреждения культуры Шыгырданского сельского поселения; учреждения и организации различных форм собственности Шыгырданского сельского поселения; общественные организации и объединения.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «О бюджете Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период».
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются исходя из реальных возможностей бюджета.
Раздел VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для достижения целей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации программы.
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей (соисполнителей), неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных:
риск исполнителей (соисполнителей) муниципальной программы, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя муниципальной программы, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы
организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме за счет бюджетных источников.
Реализации программы также угрожает риск, которым сложно или невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы, - риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе снижению темпов экономического роста.
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации Шыгырданского сельского поселения Батыревского района
от «01» июля 2016 г. № 698/1
П а с п о р т
муниципальной программы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2016-2020 годы
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
–
|
Муниципальные учреждения культуры;
учреждения и организации различных форм собственности Шыгырданского сельского поселения; общественные организации и объединения Шыгырданского сельского поселения
|
Участники Муниципальной программы
|
–
|
Муниципальные учреждения культуры;
учреждения и организации различных форм собственности Шыгырданского сельского поселения; общественные организации и объединения Шыгырданского сельского поселения
|
Программно-целевые инструменты Муниципальной программы
|
–
|
Подпрограмма «Развитие культуры в Шыгырданском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики»;
подпрограмма «Обеспечение реализации Муниципальной программы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма» на 2016–2020 годы»
|
Цели Муниципальной программы
|
–
|
Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения, уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
создание условий для гармоничного развития языков и культур народов, проживающих на территории поселения.
|
Задачи Муниципальной программы
|
–
|
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;
укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве.
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
–
|
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными бюджетными учреждениями культуры, – (101,5 процентов);
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения – (9 единиц);
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры – 70 процентов
|
Срок реализации Муниципальной программы
|
–
|
2016–2020 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы
|
–
|
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2016-2020 годах составляет – 1555,40 тыс. рублей, в том числе
в 2016 году – 309,4 тыс. рублей;
в 2017 году – 310,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 311,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 312,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 313,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
бюджета Шыгырданского сельского поселения Батыревского района – 1555,40 тыс. рублей,
в том числе в 2016 году – 309,4 тыс. рублей;
в 2017 году – 310,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 311,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 312,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 313,0 тыс. рублей;
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Шыгырданского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период.
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
–
|
внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры;
вовлечение населения в активную социокультурную деятельность, реализация творческих инициатив населения;
создание условий для развития языков и культур народов, проживающих на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района, повышение их общей культуры и гармонизация отношений граждан разных национальностей в обществе;
дальнейшее развитие чувашского языка и обеспечение его функционирования как государственного языка Чувашской Республики;
повышение доступности и качества предоставляемых услуг в учреждениях культуры Шыгырданского сельского поселения Батыревского района.
|
Приложение № 1
к муниципальной программе Шыгырданского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики
«Развитие культуры и туризма»
на 2016–2020 годы
П О Д П Р О Г Р А М М А
«Развитие культуры в Шыгырданском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики»
Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2016–2020 годы
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы
|
–
|
Администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Соисполнители подпрограммы
|
–
|
Учреждения культуры, находящиеся на территории поселения
|
Цель подпрограммы
|
–
|
создание условий для сохранения, развития культурного потенциала и формирования единого культурного пространства
|
Задачи подпрограммы
|
–
|
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
–
|
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей – 22,0%;
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях - 17,9%;
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры - 70%
|
Срок реализации подпрограммы
|
–
|
2016–2020 годы
|
Объемы финансирования подпрограммы
|
–
|
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2016-2020 годах составляет – 1555,40 тыс. рублей, в том числе
в 2016 году – 309,4 тыс. рублей;
в 2017 году – 310,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 311,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 312,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 313,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
бюджета Шыгырданского сельского поселения Батыревского района – 1555,40 тыс. рублей,
в том числе в 2016 году – 309,4 тыс. рублей;
в 2017 году – 310,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 311,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 312,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 313,0 тыс. рублей;
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Шыгырданского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период.
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
–
|
обеспечение сохранности объектов культурного наследия, улучшение их физического состояния и приспособление для современного использования;
повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей, в том числе специализированных, создание электронных ресурсов;
сохранение и развитие музыкального искусства, повышение творческого уровня художественных коллективов;
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района, повышение профессионального мастерства специалистов культурно-досуговой сферы.
|
Раздел I. Характеристика сферы реализации подпрограммы
«Развитие культуры в Шыгырданском сельском поселении
Батыревского района Чувашской Республики»
муниципальной программы
«Развитие культуры и туризма Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2016–2020 годы,
описание основных проблем и прогноз ее развития
Шыгырданское сельское поселение расположено в живописном месте на территории Батыревского района. В состав поселения входит деревня Кзыл-Камыш. Численность населения в Шыгырданском сельском поселении на 1 января 2016 года составляет 5697 чел. Национальный состав – татары. Культурный потенциал Шыгырданского сельского поселения направлен на сохранение и развитие исторически сложившегося наследия.
Сфера профессионального искусства характеризуется возрастанием интереса населения к различным видам, жанрам театрального, исполнительского и изобразительного искусств.
Концертные организации уделяют особое внимание привлечению детской и подростковой аудитории, принимают участие в республиканских и районных праздничных программах, приуроченных к юбилейным и памятным датам.
Одним из приоритетных направлений государственной политики в области культуры является поддержка и стимулирование деятельности любительских коллективов художественного творчества. Культурно-досуговой деятельностью охвачено 25 % населения сельского поселения.
С участием работников культуры ярко и красочно проходят праздники, театрализованные представления, массовые народные гуляния, творческие вечера, фестивали и конкурсы.
Библиотеки развиваются как многофункциональные центры, оказывающие населению информационные, образовательные, консультационные услуги. По состоянию на 1 января 2016 года библиотека Шыгырданского сельского поселения оснащена компьютерным оборудованием, подключена к сети Интернет.
Реализация подпрограммы позволит решить вышеназванные проблемы и создать условия для сохранения и развития культурного потенциала, формирования единого культурного пространства, выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере
реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых
конечных результатов, срок реализации подпрограммы
В соответствии с приоритетами развития целью подпрограммы является создание условий для сохранения, развития культурного потенциала и формирования единого культурного пространства.
Целевыми показателями (индикаторами) достижения основных целей подпрограммы выступают:
- количество посещений общедоступных библиотек;
- доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
-удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях;
- повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
повышение качества и доступности услуг библиотек
сохранение и развитие музыкального искусства, повышение творческого уровня художественных коллективов;
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории Шыгырданского сельского поселения, повышение профессионального мастерства специалистов культурно-досуговой сферы;
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приведены в приложении №1 к подпрограмме.
Подпрограмма планируется к реализации в течение 2016-2020 годов. При этом достижение целей и решение задач подпрограммы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и социальной сфере.
Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения поставленных целей и решения задач подпрограммы необходимо реализовать основное мероприятие:
Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения. Мероприятие направлено на сохранение нематериального культурного наследия и трансляцию лучших образцов народной культуры, мониторинг ситуации и основных тенденций культурно-досуговой сферы;
внедрение современных технологий в целях повышения качества оказания культурных услуг;
формирование культурной среды, отвечающей растущим потребностям личности и общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг в сферах культуры, создание условий для доступности участия всего населения Шыгырданского сельского поселения в культурной жизни.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.
Раздел IV. Характеристика мер правового регулирования
Для достижения основных целей и решения задач подпрограммы требуется совершенствование нормативных правовых актов Батыревского района и Чувашской Республики.
В случае изменения законодательства Российской Федерации в сфере реализации мероприятий подпрограммы в течение периода ее действия администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики разрабатывает муниципальные правовые акты Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в целях приведения их в соответствие с федеральным, республиканским законодательством.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении № 3 к подпрограмме.
Раздел V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
Батыревского района по реализации программы
В рамках подпрограммы планируется оказание услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минкультуры Чувашии муниципальными учреждениями Батыревского района в качестве основных видов деятельности.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Батыревского района по подпрограмме представлен в приложении № 4 к подпрограмме.
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы
Расходы Муниципальной программы формируются за счет бюджета Шыгырданского сельского поселения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы – администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Соисполнителями являются муниципальные бюджетные учреждения культуры Шыгырданского сельского поселения; учреждения и организации различных форм собственности Шыгырданского сельского поселения; общественные организации и объединения.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «О бюджете Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период».
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются исходя из реальных возможностей бюджета.
Раздел VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Для достижения целей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации программы.
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей (соисполнителей), неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных:
риск исполнителей (соисполнителей) муниципальной программы, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственного исполнителя муниципальной программы, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы
организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы.
2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме за счет бюджетных источников.
Реализации программы также угрожает риск, которым сложно или невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы, - риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе снижению темпов экономического роста.
Приложение № 2
к подпрограмме «Развитие культуры
в Шыгырданском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики» муниципальной программы Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
«Развитие культуры и туризма»
на 2016–2020 годы
П Е Р Е Ч Е Н Ь
основных мероприятий подпрограммы «Развитие культуры в Шыгырданском сельском поселении
Батыревского района Чувашской Республики»
муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Шыгырданского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики» на 2016–2020 годы
№ пп
|
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
Последствия нереализации основного мероприятия
|
Связь с показателями государственной программы Чувашской Республики (подпрограммы)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
1. Развитие библиотечного дела
|
Администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
повышение качества и доступности услуг библиотек, регулярное поступление в библиотеки новой литературы на различных видах носителей, в том числе специализированных, создание электронных ресурсов
|
ограничение доступа к информации и культурным ценностям, сосредоточенным в фондах библиотек, снижение качества библиотечного обслуживания наименее социально и экономически защищенных слоев и групп населения
|
оказывает влияние на показатели «Количество посещений общедоступных библиотек (на 1 жителя в год)», «Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России»
|
|
2. Сохранение и развитие народного творчества
|
Администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
разрушение самобытности национальной культуры, сокращение устоявшихся культурных связей, ослабление традиций, замена социальных ориентиров и ценностей
|
оказывает влияние на показатель «Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях
|
|
3. Проведение районных мероприятий в сфере культуры и искусства
|
Администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
включение поселения в единое культурное пространство района, развитие художественного творчества
|
сокращение устоявшихся культурных связей, ослабление традиций
|
оказывает влияние на показатели «Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры»
|
|
Основное мероприятие 4. Поддержка детского и юношеского творчества
|
Администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей и юношества
|
отсутствие условий для развития талантливых детей и юношества, их самореализации
|
оказывает влияние на показатель «Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей»
|
|
Основное мероприятие 5. Инвестиционные мероприятия. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры и искусства
|
Администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
повышение качества оказания услуг в сфере культуры, увеличение количества посещений мероприятий, проводимых учреждениями культуры и искусства
|
снижение качества и объема услуг, оказываемых учреждениями культуры
|
оказывает влияние на показатель «Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры»
|
Приложение № 3
к муниципальной программе Шыгырданского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики
«Развитие культуры и туризма»
на 2016–2020 годы
С В Е Д Е Н И Я
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Развитие культуры Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2016-2020 годы
Вид нормативного правового акта
|
Основные положения нормативного правового акта
|
Исполнители
|
Ожидаемый срок принятия
|
Решение Собрания депутатов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района о бюджете Шыгырданского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период
|
определение объема ассигнований за счет средств муниципального бюджета Шыгырданского сельского поселения Батыревского района на финансирование муниципальной программы «Развитие культуры Шыгырданского сельского поселения Батыревского района» на 2016-2020 годы
|
Администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района, Муниципальные бюджетные учреждения культуры Шыгырданского сельского поселения
|
2016-1020 гг.
|
Газета «Шыгырданский Вестник» учреждена администрацией Шыгырданского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с.Шыгырдан, ул.Ленина, д.№37. Ответственный за выпуск Валитов М.Х. Тел.: (63) 2-37. Газета издается с 22 ноября 2006 года. Время подписания в печать по графику 16 час. 00 мин. Подписано в печать 14 часов 30 мин. 11.07.2016 г. Тираж 50 экз. Распространяется бесплатно.
|