Вестник
Шаймурзинского сельского поселения
31.03.2022г. № 07 E- mail: saо-shaim@cbx.ru
В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов.
Прокурором Батыревского района утверждено обвинительное постановление по уголовному делу об использовании поддельного водительского удостоверения
Прокурором Батыревского района утверждено обвинительное постановление по уголовному делу в отношении 23-летнего местного жителя, обвиняемого в использовании поддельного водительского удостоверения.
В ходе предварительного расследования установлено, что обвиняемый в 2021 году обучался в автошколе на курсах подготовки водителей, однако обучение до конца не завершил. В декабре 2021 года он находился в г.Москва и ему понадобилось водительское удостоверение для управления приобретенной автомашиной. В указанных целях обвиняемый подыскал в сети «Интернет» объявление о возможности изготовления поддельных прав, перевел неустановленному лицу 35 тыс. руб. и переслал свою фотографию, после чего по почте получил поддельное водительское удостоверение, оформленное на свое имя.
31.01.2022 автомашина обвиняемого под его управлением остановлена сотрудником ОГИБДД МО МВД России «Батыревский» на территории с.Батырево, у сотрудника полиции возникли сомнения в подлинности документа. При проверке по базам данных установлено, что владельцем водительского удостоверения, номер которого указан на поддельных правах, фактически явилось другое лицо.
Действия злоумышленника органом предварительного расследования квалифицированы по ч.3 ст.327 УК РФ (использование заведомо поддельного удостоверения), предусматривающей наказание вплоть до одного года лишения свободы.
Обвиняемый в ходе дознания вину признал, по его ходатайству расследование уголовного дела проведено в сокращенной форме.
После утверждения обвинительного постановления уголовное дело направлено для рассмотрения в Батыревский районный суд.
Также отметим, что в отношении неустановленного лица, изготовившего для обвиняемого поддельное водительское удостоверение, сотрудниками полиции в настоящее время проводится процессуальная проверка, устанавливается его местонахождение и обстоятельства подделки документа.
Прокурор района
советник юстиции А.В. Афанасьев
Постановление № 24
от 30 марта 2022 года
Об утверждении положений о порядке и сроках внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2021 г. № 1568 «Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и к утверждению перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета», от 16 сентября 2021 г. № 1569 «Об утверждении общих требований к закреплению за органами государственной власти (государственными органами) субъекта Российской Федерации, органами управления территориальными фондами обязательного медицинского страхования, органами местного самоуправления, органами местной администрации полномочий главного администратора доходов бюджета и к утверждению перечня главных администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, местного бюджета» администрация Шаймурзинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
- Утвердить:
Положение о порядке и сроках внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района (приложение № 1);
Положение о порядке и сроках внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района (приложение № 2).
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, начиная с бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Глава Шаймурзинского
сельского поселения М.И.Мадюкова
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Шаймурзинского сельского поселения
от 30.03.2022 № 24
(приложение № 1)
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке и сроках внесения изменений в перечень главных
администраторов доходов бюджета
Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района
- Настоящее Положение определяет порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, утвержденный постановлением администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района (далее – перечень).
- Основаниями для внесения изменений в перечень являются:
изменение состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района (далее – главный администратор доходов);
изменение кода вида (подвида) и (или) наименования кода вида (подвида) доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района;
изменение принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района;
необходимость включения в перечень кода вида (подвида) доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.
3. При необходимости внесения изменений в перечень главные администраторы доходов в течение 10 рабочих дней с даты возникновения оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, направляют в финансовый отдел администрации Батыревского района (далее – финансовый отдел) предложения о внесении изменений в перечень с указанием следующих данных:
основание для внесения изменения в перечень;
наименование и код главного администратора доходов;
код вида (подвида) доходов бюджета Батыревского района;
наименование кода вида (подвида) доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.
4. Финансовый отдел рассматривает предложения, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
При наличии оснований для внесения изменений в перечень финансовый отдел разрабатывает в установленном порядке соответствующий проект постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.
При отсутствии оснований для внесения изменений в перечень финансовый отдел в письменном виде в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, информирует главного администратора доходов об отказе во внесении изменений в перечень с указанием оснований отказа.
5. Основаниями для отказа во внесении изменений в перечень являются:
отсутствие в нормативном правовом акте Шаймурзинского сельского поселенияБатыревского района, которым утверждены коды видов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов, кода вида (подвида) доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселенияБатыревского района, предлагаемого главным администратором доходов к включению в перечень;
несоответствие наименования кода вида (подвида) дохода бюджета Шаймурзинского сельского поселенияБатыревского района, предлагаемого главным администратором доходов к включению в перечень, коду вида (подвида) дохода бюджета Шаймурзинского сельского поселенияБатыревского района;
отсутствие у главного администратора доходов бюджетных полномочий по администрированию дохода бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, предлагаемого к включению в перечень.
6. Перечень ежегодно актуализируется администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района при формировании проекта решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения о бюджете Шаймурзинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период до 25 ноября текущего финансового года.
7. В целях оперативного исполнения бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района финансовый отдел на основании приказа главного администратора доходов о закреплении полномочий администратора доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района в течение трех рабочих дней актуализирует справочник кодов бюджетной классификации в электронном виде с применением электронной подписи в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства «Система удаленного финансового документооборота».
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Шаймурзинского сельского поселения
от 30.03.2022 № 24
(приложение № 2)
П О Л О Ж Е Н И Е
о порядке и сроках внесения изменений в перечень главных
администраторов источников финансирования дефицита
бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района
1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района (далее – перечень).
- Основаниями для внесения изменений в перечень являются:
изменение состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района;
изменение принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.
- При необходимости внесения изменений в перечень органы местного самоуправления Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района (далее – заявитель), в течение 10 рабочих дней с даты возникновения оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, направляют в финансовый отдел администрации Батыревского района (далее – финансовый отдел) предложения о внесении изменений в перечень с указанием следующих данных:
основание для внесения изменения в перечень;
наименование и код главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района;
код группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района;
наименование группы, подгруппы, статьи и вида источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.
- Финансовый отдел рассматривает предложения, указанные в пункте 3 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
При наличии оснований для внесения изменений в перечень финансовый отдел разрабатывает в установленном порядке проект постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.
При отсутствии оснований для внесения изменений в перечень финансовый отдел в письменном виде в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, информирует заявителя об отказе во внесении изменений в перечень с указанием оснований отказа.
- Основаниями для отказа во внесении изменений в перечень являются:
отсутствие в нормативном правовом акте Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, которым утверждены коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов муниципальных районов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов, кода группы, подгруппы, статьи источников финансирования дефицитов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, предлагаемого заявителем к включению в перечень;
несоответствие наименования кода группы, подгруппы, статьи или вида источников финансирования дефицитов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, предлагаемого заявителем к включению в перечень, коду группы, подгруппы, статьи или вида источников финансирования дефицитов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района;
отсутствие у заявителя бюджетных полномочий по администрированию источника финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, предлагаемого к включению в перечень.
- Перечень ежегодно актуализируется администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района при формировании проекта решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения о бюджете Шаймурзинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период до 25 ноября текущего финансового года.
Постановление № 25
от 30 марта 2022 года
О внесении изменений в постановление администрации Шаймурзинского сельского
поселения от 27.10.2017 № 67 «Об утверждении Административного регламента администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»
Рассмотрев протест прокуратуры Батыревского района Чувашской Республики от 29.12.2021 № 03-06-2021, в целях устранения нарушений федерального законодательства в градостроительной деятельности, руководствуясь Уставом Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т :
1. Внести в постановление администрации Шаймурзинского сельского поселения сельского поселения от 27.10.2017 № 67 «Об утверждении Административного регламента администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – административный регламент) (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Шаймурзинского сельского поселения от 19.09.2018 № 46, от 09.09.2019 № 46, от 05.03.2020 № 17, от 09.06.2020 № 42, от 16.11.2020 № 60) следующие изменения:
1) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
«2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.»;
2) пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию выдается в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения, оформленного в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту. Указанные документы выдаются (направляются) заявителю в течение 1 дня со дня подписания, но не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. Если последний день приходится на нерабочий праздничный или выходной день, то результат выдается (направляется) заявителю в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.»;
3) пункт 2.6 дополнить абзацем новым следующего содержания:
«В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию застройщиком указываются:
1) согласие застройщика на осуществление государственной регистрации права собственности застройщика на построенные, реконструированные здание, сооружение и (или) на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места в случае, если строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись застройщиком без привлечения средств иных лиц;
2) согласие застройщика и иного лица (иных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности застройщика и (или) указанного лица (указанных лиц) на построенные, реконструированные здание, сооружение и (или) на все расположенные в таких здании, сооружении помещения, машино-места в случае, если строительство, реконструкция здания, сооружения осуществлялись с привлечением средств иных лиц;
3) сведения об уплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав;
4) адрес (адреса) электронной почты для связи с застройщиком, иным лицом (иными лицами) в случае, если строительство или реконструкция здания, сооружения осуществлялись с привлечением средств иных лиц.»;
4) пункт 2.10. изложить в следующей редакции:
«2.10. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта в соответствии с частью 6.2 ГрК РФ;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 ГрК РФ;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 ГрКРФ, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.»;
5) абзац второй подпункта 3.1.1. Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для получения указанного разрешения, заявления о внесении изменений в ранее выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, необходимых для внесения изменений в указанное разрешение, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача указанного разрешения могут осуществляться:»;
6) часть 3 дополнить пунктами 3.6 и 3.7 следующего содержания:
«3.6 В случае, если после выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в связи с приостановлением осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (отказом в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав) для устранения причин такого приостановления (отказа) был подготовлен технический план объекта капитального строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, застройщик вправе обратиться в орган или организацию, принявшие решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, с заявлением о внесении изменений в данное разрешение.
Обязательным приложением к указанному в части 5.1 статьи 55 ГрК РФ заявлению является технический план объекта капитального строительства. Застройщик также представляет иные документы, предусмотренные частью 3 статьи 55 ГрК РФ, если в такие документы внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 ГрК РФ.
В срок не более чем пять рабочих дней со дня получения заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию орган местного самоуправления, выдавший разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, принимает решение о внесении изменений в разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или об отказе во внесении изменений в данное разрешение с указанием причин отказа.
3.7 Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию органа местного самоуправления заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию или в отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, допущенной администрацией при выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее - техническая ошибка).
При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:
заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (форма приведена в приложении N 3 к Административному регламенту);
документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;
выданное администрацией органа местного самоуправления разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в котором содержится техническая ошибка.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренным пунктом 2.2 Административного регламента.
Должностное лицо администрации органа местного самоуправления, ответственное за делопроизводство:
1) проверяет наличие и комплектность документов, включенных в опись вложения;
2) при поступлении документов посредством почтового отправления прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам;
3) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, первый экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает представителю организации почтовой связи, третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи).
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, регистрируются в день их поступления.
В рамках рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении технической ошибки.
Должностное лицо администрации органа местного самоуправления устанавливает:
- наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
- наличие технической ошибки.
По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, должностное лицо администрации органа местного самоуправления, подготавливает проект соответствующего решения.
Решение об исправлении технической ошибки или отказ в исправлении технической ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается лицом, уполномоченным на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Основанием для отказа в исправлении технической ошибки является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками или отказ в исправлении технической ошибки.
Срок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
При подаче документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, посредством ЕПГУ заявитель получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением пункта 3), вступающего в силу с 01 сентября 2022 года.
Глава Шаймурзинского
сельского поселения М.И.Мадюкова
Постановление № 26
от 30 марта 2022 года
О признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
В соответствии с частью 1 статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
постановляет:
1. Признать утратившими силу постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики:
- от 09.09.2019 № 47 «Об утверждении административного регламента администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»;
- от 09.12.2020 № 69 «О внесении изменений в постановление администрации Шаймурзинского сельского поселения от 09.09.2019 № 47 «Об утверждении административного регламента администрации Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики М.И.Мадюкова
Постановление главы
от 31 марта 2022 года
О назначении публичных слушаний по проекту утверждения отчета об исполнении
бюджета Шаймурзинского сельского поселения за 2021 год
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 28 «Публичные слушания» Федерального закона от 06.10.2003 г. №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и решением Собрания депутатов Батыревского района от 09 марта 2006 года №12 «О положении о публичных слушаниях в Батыревском районе», администрация Шаймурзинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Назначить публичные слушания по проекту утверждения отчета об исполнении бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района за 2021 год на 15 апреля 2022 года.
Место проведения: Администрация Шаймурзинского сельского поселения
Время проведения 16 часов.
2.Организацию подготовки и проведения публичных слушаний, сбор, анализ поступивших предложений и замечаний возложить на главного специалиста-эксперта Шаймурзинского сельского поселения А.Н.Тарасову.
Глава Шаймурзинского сельского поселения М.И.Мадюкова
ПРОЕКТ
Об утверждении отчета об исполнении
бюджета Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района за 2021 год
Статья 1
Утвердить отчет об исполнении бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района (далее сельское поселение) за 2021 год по доходам в сумме
3 935 998,54 рубля, по расходам в сумме 3 801 753,98 рублей с превышением доходов над расходами (профицит бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района) в сумме 134 244,56 рублей и со следующими показателями:
доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов за 2021 год согласно приложению 1 к настоящему Решению;
расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения за 2021 год согласно приложению 2 к настоящему Решению;
расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения за 2021 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;
источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов за 2021 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;
Статья 2
Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Шаймурзинского сельского поселения М.И.Мадюкова
|
Приложение 1
к решению Собрания депутатов
Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
"Об исполнении бюджета Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики за 2021 год"
|
Доходы бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по кодам классификации доходов бюджетов за 2021 год
|
1
|
3
|
5
|
Федеральное казначейство
|
100 1 00 00000 00 0000 000
|
238 896,75
|
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
|
100 1 03 02231 01 0000 110
|
110 288,97
|
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
|
100 1 03 02241 01 0000 110
|
775,63
|
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
|
100 1 03 02251 01 0000 110
|
146 639,23
|
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)
|
100 1 03 02261 01 0000 110
|
-18 807,08
|
Федеральная налоговая служба
|
182 1 00 00000 00 0000 000
|
343 425,14
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182 1 01 02010 01 1000 110
|
50 370,34
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу)
|
182 1 01 02010 01 2100 110
|
34,19
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации)
|
182 1 01 02010 01 3000 110
|
208,99
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182 1 01 02030 01 1000 110
|
4 397,97
|
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (пени по соответствующему платежу)
|
182 1 01 02030 01 2100 110
|
61,44
|
Единый сельскохозяйственный налог (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182 1 05 03010 01 1000 110
|
29 201,40
|
Единый сельскохозяйственный налог (пени по соответствующему платежу)
|
182 1 05 03010 01 2100 110
|
20,35
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182 1 06 01030 10 1000 110
|
65 952,41
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу)
|
182 1 06 01030 10 2100 110
|
-111,42
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182 1 06 06033 10 1000 110
|
4 179,00
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу)
|
182 1 06 06033 10 2100 110
|
2,84
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному)
|
182 1 06 06043 10 1000 110
|
189 319,90
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (пени по соответствующему платежу)
|
182 1 06 06043 10 2100 110
|
-212,27
|
Администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
99300000000000000000
|
3 353 676,65
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
|
993 1 08 04020 01 0000 110
|
1 200,00
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
993 1 11 05025 10 0000 120
|
126 698,36
|
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
993 1 11 05035 10 0000 120
|
15 210,31
|
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
|
993 1 11 09045 10 0000 120
|
682,20
|
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений
|
993 1 13 02065 10 0000 130
|
12 088,00
|
Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации
|
993 2 02 15001 10 0000 150
|
2 322 250,00
|
Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
|
993 2 02 20216 10 0000 150
|
203 805,00
|
Прочие субсидии бюджетам сельских поселений
|
993 2 02 29999 10 0000 150
|
134 994,00
|
Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
993 2 02 35118 10 0000 150
|
103 682,00
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями
|
993 2 02 40014 10 0000 150
|
26 244,00
|
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений
|
993 2 02 49999 10 0000 150
|
281 822,78
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений от бюджетов муниципальных районов
|
993 2 02 90054 10 0000 150
|
50 000,00
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений
|
993 2 07 05030 10 0000 150
|
75 000,00
|
Итого доходов
|
|
3 935 998,54
|
Приложение 2
к решению Собрания депутатов
Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
"Об исполнении бюджета Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики за 2021 год"
"Расходы по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района Чувашской Республики и непрограммным направлениям деятельности) и группам вида расхода классификации расходов бюджетов по ведомственной структуре расходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за 2021 год"
|
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код расхода по бюджетной классификации
|
Исполнено
|
1
|
2
|
3
|
5
|
Администрация Шаймурзиноского сельского поселения
|
993
|
0000 00 0 00 00000 000
|
3 801 753,98
|
Поощрение региональной и муниципальных управленческих команд Чувашской Республики за счет средств дотации (гранта) в форме межбюджетного трансферта, предоставляемой из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей
|
993
|
993 0104 Ч4 1 04 55491 000
|
57 065,00
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
|
993
|
993 0104 Ч4 1 04 55491 100
|
57 065,00
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
|
993
|
993 0104 Ч4 1 04 55491 120
|
57 065,00
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
|
993
|
993 0104 Ч4 1 04 55491 121
|
43 829,00
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
|
993
|
993 0104 Ч4 1 04 55491 129
|
13 236,00
|
Обеспечение функций муниципальных органов
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 000
|
979 299,60
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 100
|
746 332,95
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 120
|
746 332,95
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 121
|
574 546,50
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 129
|
171 786,45
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 200
|
231 626,65
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 240
|
231 626,65
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 242
|
98 191,65
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 244
|
25 000,00
|
Закупка энергетических ресурсов
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 247
|
108 435,00
|
Иные бюджетные ассигнования
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 800
|
1 340,00
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 850
|
1 340,00
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 851
|
340,00
|
Уплата прочих налогов, сборов
|
993
|
993 0104 Ч5 Э 01 00200 852
|
1 000,00
|
Обеспечение реализации полномочий по техническому учету, технической инвентаризации и определению кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также мониторингу и обработке данных рынка недвижимости
|
993
|
993 0113 A4 1 02 76120 000
|
2 500,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0113 A4 1 02 76120 200
|
2 500,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0113 A4 1 02 76120 240
|
2 500,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0113 A4 1 02 76120 244
|
2 500,00
|
Переподготовка и повышение квалификации кадров для муниципальной службы
|
993
|
993 0113 Ч5 3 02 73710 000
|
3 000,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0113 Ч5 3 02 73710 200
|
3 000,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0113 Ч5 3 02 73710 240
|
3 000,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0113 Ч5 3 02 73710 244
|
3 000,00
|
Выполнение других обязательств муниципального образования Чувашской Республики
|
993
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 000
|
4 076,00
|
Иные бюджетные ассигнования
|
993
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 800
|
4 076,00
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей
|
993
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 850
|
4 076,00
|
Уплата иных платежей
|
993
|
993 0113 Ч5 Э 01 73770 853
|
4 076,00
|
Субвенции на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов
|
993
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 000
|
103 682,00
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
|
993
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 100
|
100 256,32
|
Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов
|
993
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 120
|
100 256,32
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов
|
993
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 121
|
77 001,98
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов
|
993
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 129
|
23 254,34
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 200
|
3 425,68
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 240
|
3 425,68
|
Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
|
993
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 242
|
2 250,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0203 Ч4 1 04 51180 244
|
1 175,68
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 74191 000
|
152 500,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 74191 200
|
152 500,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 74191 240
|
152 500,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 74191 244
|
152 500,00
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 74192 000
|
85 072,91
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 74192 200
|
85 072,91
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 74192 240
|
85 072,91
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 74192 244
|
85 072,91
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 S4191 000
|
226 450,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 S4191 200
|
226 450,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 S4191 240
|
226 450,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 S4191 244
|
226 450,00
|
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 S4192 000
|
149 993,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 S4192 200
|
149 993,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 S4192 240
|
149 993,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0409 Ч2 1 03 S4192 244
|
149 993,00
|
Реализация отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами
|
993
|
993 0502 A1 1 01 79760 000
|
26 244,00
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0502 A1 1 01 79760 200
|
26 244,00
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0502 A1 1 01 79760 240
|
26 244,00
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0502 A1 1 01 79760 244
|
26 244,00
|
Уличное освещение
|
993
|
993 0503 A5 1 02 77400 000
|
153 989,37
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0503 A5 1 02 77400 200
|
153 989,37
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0503 A5 1 02 77400 240
|
153 989,37
|
Закупка энергетических ресурсов
|
993
|
993 0503 A5 1 02 77400 247
|
153 989,37
|
Благоустройство сельских территорий в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
|
993
|
993 0503 A6 2 02 L576F 000
|
299 677,78
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0503 A6 2 02 L576F 200
|
299 677,78
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0503 A6 2 02 L576F 240
|
299 677,78
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0503 A6 2 02 L576F 244
|
299 677,78
|
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
|
993
|
993 0503 Ц6 1 01 72240 000
|
3 975,26
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0503 Ц6 1 01 72240 200
|
3 975,26
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0503 Ц6 1 01 72240 240
|
3 975,26
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0503 Ц6 1 01 72240 244
|
3 975,26
|
Организация в населенных пунктах и коллективных садах сбора, в том числе раздельного, и вывоза твердых коммунальных отходов
|
993
|
993 0503 Ч3 2 01 76310 000
|
10 157,26
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0503 Ч3 2 01 76310 200
|
10 157,26
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0503 Ч3 2 01 76310 240
|
10 157,26
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0503 Ч3 2 01 76310 244
|
10 157,26
|
Обеспечение деятельности государственных учреждений культурно-досугового типа и народного творчества
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 000
|
1 511 976,60
|
Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 100
|
297 556,34
|
Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 110
|
297 556,34
|
Фонд оплаты труда учреждений
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 111
|
228 537,93
|
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 119
|
69 018,41
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 200
|
466 649,26
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 240
|
466 649,26
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 244
|
145 000,16
|
Закупка энергетических ресурсов
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 247
|
321 649,10
|
Межбюджетные трансферты
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 500
|
747 771,00
|
Иные межбюджетные трансферты
|
993
|
993 0801 Ц4 1 07 7A390 540
|
747 771,00
|
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов
|
993
|
993 0801 Ц8 1 04 70280 000
|
32 095,20
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0801 Ц8 1 04 70280 200
|
32 095,20
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
993
|
993 0801 Ц8 1 04 70280 240
|
32 095,20
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг
|
993
|
993 0801 Ц8 1 04 70280 244
|
32 095,20
|
|
|
|
|
Приложение 3
к решению Собрания депутатов
Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
"Об исполнении бюджета Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики за 2021 год"
|
|
|
Расходы
|
бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за 2021 год
|
|
(рублей)
|
Наименование показателя
|
Код бюджетной классификации (раздел, подраздел)
|
Исполнено
|
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
0100
|
1 045 940,60
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
0104
|
1 036 364,60
|
Другие общегосударственные вопросы
|
0113
|
9 576,00
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
0200
|
103 682,00
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
0203
|
103 682,00
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
0400
|
614 015,91
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
0409
|
614 015,91
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
0500
|
494 043,67
|
Коммунальное хозяйство
|
0502
|
26 244,00
|
Благоустройство
|
0503
|
467 799,67
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
|
0800
|
1 544 071,80
|
Культура
|
0801
|
1 544 071,80
|
ВСЕГО РАСХОДОВ:
|
3 801 753,98
|
Приложение 4
к решению Собрания депутатов
Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
"Об исполнении бюджета Шаймурзинского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики за 2021 год"
3. Источники финансирования дефицита бюджета
|
|
|
|
|
Наименование показателя
|
код админи-стратора источ-ника финан-сирова-ния
|
Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации
|
Кассовое исполнение
|
1
|
2
|
3
|
5
|
Источники финансирования дефицита бюджета - всего
|
992
|
x
|
-134 244,56
|
в том числе:
|
|
|
|
Изменение остатков средств
|
992
|
000 01 05 00 00 00 0000 000
|
-134 244,56
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений
|
992
|
992 01 05 02 01 10 0000 510
|
-3 941 298,73
|
уменьшение остатков средств, всего
|
992
|
|
3 807 054,17
|
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений
|
992
|
992 01 05 02 01 10 0000 610
|
3 807 054,17
|
Газета «Вестник Шаймурзинского сельского поселения» учреждена Администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Ответственный за выпуск – Тарасова А.Н..
Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать 11 час. 00 мин. 31 марта 2022 года
Тираж 50 экз.
БЕСПЛАТНО
_____________________________________________________________________________