Шаймурзинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2021.10.25 № 18

Вестник

Шаймурзинского сельского поселения

 

25.10.2021г.                                                № 18                            E- mail: saо-shaim@cbx.ru 

 

     В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов.

 

 

Решение № 01

от 20 октября 2021 года

О частичной замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности Шаймурзинского сельского поселения дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 12 статьи 17.3 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» Собрание депутатов Шаймурзинского сельского поселения решило:

1. Дать согласие на частичную замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета Шаймурзинского сельского поселения, планируемой к утверждению в республиканском бюджете Чувашской Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Шаймурзинского сельского поселения от объема поступлений, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики от указанного налога.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Шаймурзинского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики                                           М.И.Мадюкова

 

Решение № 02

от 20 октября 2021 года

Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района

Чувашской Республики

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, Собрание депутатов Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

РЕШИЛО:

 

1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования

 

 

Глава Шаймурзинского сельского поселения                                               М.И.Мадюкова

 

 

Утверждено

решением Собрания депутатов

Шаймурзинского сельского поселения

от 20.10.2021 года № 02

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ШАЙМУРЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства).

Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.

1.2. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение Правил благоустройства территории Шаймурзинского сельского поселения, утвержденных решением Собранием депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 29 ноября 2017 г. № 04 «Об утверждении Правил благоустройства территории Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами.

1.3. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется администрацией Шаймурзинского сельского поселения (далее - уполномоченный орган).

1.4. От имени уполномоченного органа муниципальный контроль в сфере благоустройства вправе осуществлять следующие должностные лица:

1) руководитель уполномоченного органа;

2) заместитель руководителя уполномоченного органа;

3) муниципальные служащие уполномоченного органа, на которых в соответствии с должностной инструкцией возложено осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - инспектор).

1.5. Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и иными федеральными законами.

1.6. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются территории, земельные участки, строительные площадки, здания, строения, сооружения, ограждающие конструкции, объекты и элементы благоустройства, в том числе зеленые насаждения, малые архитектурные формы, средства наружной информации, знаки адресации, вывески, оборудование, а также действия (бездействие) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные правилами благоустройства территории Шаймурзинского сельского поселения, объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемые ими услуги (далее - объекты контроля).

Уполномоченный орган ведет учет объектов контроля.

При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Уполномоченный орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.

При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям

 

2.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства система управления рисками не применяется.

 

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям

 

3.1. Профилактические мероприятия проводятся уполномоченным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.

При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.

3.2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, разрабатываемой уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.

3.3. Программа профилактики утверждается распоряжением руководителя уполномоченного органа не позднее 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть "Интернет") в течение 5 дней со дня утверждения.

3.4. В случае, если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.

3.5. При осуществлении уполномоченным органом муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) объявление предостережения;

3) консультирование;

4) профилактический визит.

3.6. Информирование осуществляется уполномоченным органом по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет» и средствах массовой информации.

3.7. Уполномоченный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Должностные лица, ответственные за размещение указанной информации, определяются распоряжением (приказом) руководителя уполномоченного органа.

3.8. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу в случае наличия у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережение объявляется руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.

Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.

3.9. В случае объявления Уполномоченным органом предостережения контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 15 дней со дня получения им предостережения. Возражение должно содержать следующую информацию:

1) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;

2) дату и номер предостережения;

3) сведения об объекте контроля;

4) обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

5) желаемый способ получения ответа;

6) дату направления возражения.

Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью контролируемого лица, лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа, либо иными указанными в предостережении способами.

Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 15 дней со дня получения. В результате рассмотрения возражения контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае принятия представленных в возражении контролируемого лица доводов руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа аннулирует направленное ранее предостережение или корректирует сроки принятия контролируемым лицом мер для обеспечения соблюдения обязательных требований с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений. При несогласии с возражением указываются соответствующие обоснования.

Информация о несогласии с возражением или об аннулировании предостережения направляется в адрес контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа, не позднее дня, следующего за днем его рассмотрения.

3.10. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Консультирование осуществляется без взимания платы.

3.11. Личный прием граждан проводится руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети «Интернет».

3.12. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:

а) организация и осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства;

б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;

в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется уполномоченным органом в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.

3.13. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в следующих случаях:

а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;

б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;

в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.

3.14. При осуществлении консультирования должностное лицо уполномоченного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц уполномоченного органа, иных участников контрольного мероприятия.

Информация, ставшая известной должностному лицу уполномоченного органа в ходе консультирования, не может использоваться уполномоченным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.

Уполномоченный орган ведет журнал учета консультирований, форма которого утверждается распоряжением руководителем уполномоченного органа.

В случае поступления в уполномоченный орган пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Уполномоченного органа письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа.

3.15. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.

В случае осуществления профилактического визита путем использования видео-конференц-связи должностное лицо уполномоченного органа осуществляет указанные в настоящем пункте действия посредством использования электронных каналов связи.

При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.

В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо уполномоченного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий в форме отчета о проведенном профилактическом визите.

Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом орган муниципального жилищного контроля не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения

 

4. Осуществление муниципального контроля

в сфере благоустройства

 

4.1. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства уполномоченным органом могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:

- инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля, инструментального обследования);

- рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), инструментального обследования);

- документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов);

- выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования);

- выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи)).

4.2. Выездное обследование проводится уполномоченным органом без взаимодействия с контролируемыми лицами на основании задания руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа, включая задание, содержащееся в планах работы уполномоченного органа.

4.3. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.

4.4. По результатам выездного обследования должностное лицо уполномоченного органа составляет акт по форме, утверждаемой Уполномоченным органом. Акт подписывает должностное лицо Уполномоченного органа, проводившее выездное обследование.

4.5. Внеплановые контрольные мероприятия уполномоченным органом проводятся в отношении контролируемых лиц по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 и частью 2 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.6. Индикаторами риска нарушения обязательных требований являются:

1) отсутствие ограждения строительной площадки по всему периметру плотным забором в соответствии с требованиями, установленными администрацией Шаймурзинского сельского посеелния;

2) наличие повреждения фасада здания (сооружения);

3) непринятие мер по содержанию кровли здания, сооружений, элементов водоотводящей системы, оголовок дымоходов и вентиляционных систем здания;

4) поступление информации об оформлении инженерного оборудования, нарушающего благоустройство формируемой среды, ухудшающего условия передвижения, противоречащее техническим условиям и требованиям нормативно-технических документов;

5) непроведение уборки и очистки конечных трамвайных, троллейбусных и автобусных остановок, территорий диспетчерских пунктов;

6) необеспечение правообладателями земельных участков своевременной и качественной очистки и уборки принадлежащих им земельных участков;

7) необеспечение условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.

Перечни индикаторов риска нарушения обязательных требований размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа.

4.7. Контрольные мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом, проводятся на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.

4.8. В случае принятия решения о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установления параметров деятельности контролируемого лица, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного мероприятия, такое решение принимается на основании мотивированного представления должностного лица уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.

4.9. Контрольные мероприятия в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан проводятся должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

4.10. Уполномоченный орган при организации и осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4.11. Для фиксации инспекторами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио - и видеозапись, иные способы фиксации, проводимые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного (надзорного) мероприятия.

Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется при проведении выездного обследования.

Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.

Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками в условиях достаточной освещенности.

Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.

Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Инструментальные обследования в ходе проведения контрольных мероприятий осуществляются путем проведения измерений, выполняемых должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.

 

5. Результаты контрольного мероприятия

 

5.1. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение уполномоченным органом мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

5.2. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия. В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.

Оформление акта производится в день окончания проведения такого мероприятия на месте проведения контрольного мероприятия.

Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано прокуратурой Батыревского района, направляется в прокуратуру Батыревского района посредством размещения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.

5.3. Информация о контрольных мероприятиях размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.

5.4. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронном форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).

Гражданин, не осуществляющий предпринимательской деятельности, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в адрес уполномоченного органа уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у уполномоченного органа сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае если контролируемое лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации либо если оно не завершило прохождение процедуры регистрации в единой системе идентификации и аутентификации). Указанный гражданин вправе направлять в уполномоченный орган документы на бумажном носителе.

5.5. До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу уполномоченным органом в соответствии со статьей 21 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица.

5.6. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:

а) отсутствия по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина на момент проведения контрольного мероприятия в связи с направлением в служебную командировку, ежегодным отпуском (подтверждается соответственно приказом (распоряжением) о направлении в командировку, предоставлении отпуска);

б) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного мероприятия (подтверждается справкой медицинского учреждения);

в) смерти близкого родственника (подтверждается свидетельством о смерти).

Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, или их законными представителями в уполномоченный орган на адрес, указанный в решении о проведении контрольного мероприятия.

В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на основании распоряжения начальника уполномоченного органа на срок до устранения причин, препятствующих присутствию контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия, с уведомлением о принятом решении индивидуального предпринимателя, гражданина в письменной форме или форме электронного документа и внесением соответствующих изменений в реестр контрольных (надзорных) мероприятий.

5.7. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо уполномоченного органа вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.8. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:

а) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

б) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;

в) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить информацию об этом в соответствующий государственный орган или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;

г) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;

д) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

5.9. Форма предписания об устранении выявленных нарушений утверждается распоряжением начальника уполномоченного органа.

 

6. Досудебный порядок подачи жалобы

 

6.1. Решения органов муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля, имеют право на досудебное обжалование:

1) решений о проведении контрольных мероприятий;

2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;

3) действий (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля в рамках контрольных мероприятий.

6.3. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в письменной форме электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо на бумажном носителе лично или посредством почтовой связи.

Форма и содержание жалобы, а также основания для отказа в рассмотрении жалобы установлены Федеральным законом N 248-ФЗ.

6.4. Жалоба на действия (бездействие) специалистов органов муниципального контроля, подается в органы муниципального контроля и рассматривается его руководителем.

Жалоба на решение органов муниципального контроля, действия (бездействие) руководителя органа муниципального контроля подается в администрацию сельского поселения и рассматривается главой сельского поселения или уполномоченным им  специалистом администрации сельского поселения в соответствии с распределением обязанностей между главой сельского поселения и специалистом администрации сельского поселения.

6.5. Жалоба на решение органов муниципального контроля, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.

Жалоба на предписание может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен органом или должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

6.6. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.

6.7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля.

6.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения органов муниципального контроля.

Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

6.9. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в порядке, установленном статьями 42 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса материалов в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, срок рассмотрения жалобы может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы органом, но не более чем на двадцать рабочих дней.

6.10. По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение органов муниципального контроля полностью или частично;

3) отменяет решение органов муниципального контроля полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

6.11. Решение уполномоченного по результатам рассмотрения жалобы органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения направляется контролируемому лицу.

 

7. Оценка результативности и эффективности осуществления

муниципального контроля в сфере благоустройства

 

7.1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

7.2. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля в сфере благоустройства утверждаются решением Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения.

 

Постановление № 62

от 21 октября 2021 года

Об основных показателях прогноза социально-экономического развития

Шаймурзинского сельского поселения на 2022-2024 годы

 

 

 

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

          1. Одобрить основные показатели прогноза социально-экономического развития Шаймурзинского сельского поселения на 2022-2024 годы согласно приложению к настоящему постановлению.

          2. Финансовому отделу администрации Батыревского района при разработке проекта решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения о бюджете Шаймурзинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период исходить из указанных основных показателей прогноза.

 

 

Глава Шаймурзинского

сельского поселения                                                                               М.И.Мадюкова

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Шаймурзинского сельского поселения

 от 21 октября 2021 года № 62

 

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Шаймурзинского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годы

 

 

Наименование показателей

Ед. изм.

2020

год

2021

год

(оценка)

2022

год (прогноз)

2023

год (прогноз)

2024

год (прогноз)

             

Валовой сбор во всех категориях хозяйств:

 

 

 

 

 

 

зерна, всего

тонн

1730,0

1760,0

1790,0

1790,0

1790,0

картофеля, всего

 тонн

4140,0

4160,0

4180,0

4180,0

4180,0

овощей, всего

 тонн

1880,0

1890,0

1900,0

1900,0

1900,0

Мясо (скот и птица на убой в живом весе), всего

 тонн

698,0

710,0

715,0

715,0

715,0

Молоко, всего

 тонн

1090,0

1130,0

1150,0

1150,0

1150,0

Объем ввода жилья

кв. м

129,2

134,0

300,0

300,0

300,0

Оборот розничной торговли во всех каналах реализации

млн. руб.

29,2

29,5

29,9

29,9

29,9

Количество малых предприятий

ед.

4

4

4

4

4

Численность официально зарегистрированных безработных

чело-век

4

4

2

2

2

 

 

Предварительные итоги социально-экономического развития

Шаймурзинского  сельского поселения за 9 месяцев 2021 года

и ожидаемые итоги социально-экономического развития

сельского поселения за 2021 год

 

 

 

 

Наименование показателей

Ед. изм.

За 9 м-в 2021

год

2021

год

(оценка)

       

Валовой сбор во всех категориях хозяйств:

 

 

 

зерна, всего

тонн

1700,0

1760,0

картофеля, всего

тонн

3980,0

4160,0

овощей, всего

тонн

1800,0

1890,0

Мясо (скот и птица на убой в живом весе), всего

тонн

223,0

710,0

Молоко, всего

тонн

910,0

1130,0

Объем ввода жилья

кв. м

-

134,0

Оборот розничной торговли во всех каналах реализации

млн. руб.

23,9

29,5

Количество малых предприятий

ед.

4

4

Численность официально зарегистрированных безработных

чело-век

4

4

 

 

 

Пояснительная записка

на 2021 год по Шаймурзинскому сельскому поселению

                                 

     Основные параметры прогноза определены исходя из анализа социально-  экономического развития Шаймурзинского сельского поселения в предшествующие годы, наметившихся тенденций в текущем году, приоритетных направлений развития на перспективу.

     Прогноз является ориентиром социально-экономического развития Шаймурзинского

сельского  поселения на прогнозируемый период.

     Основными целями социально – экономического развития Шаймурзинского  сельского поселения в перспективе  являются повышение качества жизни населения, создание эффективной системы предоставления социальных услуг, уменьшение доли населения  с доходами ниже прожиточного минимума.

                                                           1.Сельское хозяйство

    Показатели прогноза развития сельского хозяйства определены исходя из реализации направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Чувашской Республике: стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе.

   Сельское хозяйство рассматривается как сложная многофункциональная система, выполняющая демографическую, трудоресурсную, экологическую, природоохранную функции  в развитии сельских поселений. Экономическая эффективность сельского хозяйства определяется воздействием сложного комплекса природно-климатических, технологических, организационно-экономических, научно-технических факторов.

               Доля объема производства продукции растениеводства  в общем объеме производства продукции сельского хозяйства  в 2021 году составит 82,0%.

    Производство основных видов сельскохозяйственной продукции  по Шаймурзинскому сельскому поселению во всех категориях хозяйств по прогнозу в 2021 году составит: зерна - 1760 тонн, картофеля - 4160 тонн, овощей – 1890 тонн, мясо- 710 тонн, молоко- 1130 тонн.

2. Строительство и инвестиции

    В 2021 году объем индивидуального жилищного строительства составит 0,0 кв.м 

3. Потребительский рынок

   Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения поселения. Продолжается увеличение объема оборота розничной торговли.

   Оборот розничной торговли за 2021 год  составит 29,5 млн. рублей. По отношению  к  2020 году увеличится, по оценке 100,0%.

                        

4. Социальная политика

              Реализация мероприятий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере занятости населения и на рынке труда: трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам будет способствовать снижению в 2021 году численности зарегистрированных безработных граждан.

   Численность официально зарегистрированных безработных составилав 2021 году – 4 человека, в 2022 году ожидается 2  человека, в 2023 году ожидается 2 человека, в 2024 ожидается 2 человека.

 

 

 

Пояснительная записка

на 2022 год по Шаймурзинскому сельскому поселению

 

      Основные параметры прогноза определены исходя из анализа социально-  экономического развития Шаймурзинского сельского поселения в предшествующие годы, наметившихся тенденций в текущем году, приоритетных направлений развития на перспективу.

     Прогноз является ориентиром социально-экономического развития Шаймурзинского

сельского  поселения на прогнозируемый период.

     Основными целями социально – экономического развития Шаймурзинского  сельского

поселения в перспективе  являются повышение качества жизни населения, создание эффективной системы предоставления социальных услуг, уменьшение доли населения  с доходами ниже прожиточного минимума.

                                                           1.Сельское хозяйство

    Показатели прогноза развития сельского хозяйства определены исходя из реализации направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Чувашской Республике: стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе.

   Сельское хозяйство рассматривается как сложная многофункциональная система, выполняющая демографическую, трудоресурсную, экологическую, природоохранную функции  в развитии сельских поселений. Экономическая эффективность сельского хозяйства определяется воздействием сложного комплекса природно-климатических, технологических, организационно-экономических, научно-технических факторов.

    Доля объема производства продукции растениеводства  в общем объеме производства продукции сельского хозяйства  в 2022 году составит 80,9%.

               Производство основных видов сельскохозяйственной продукции  по Шаймурзинскому сельскому поселению во всех категориях хозяйств по прогнозу в 2022 году составит: зерна - 1790 тонн, картофеля - 4180 тонн, овощей – 1900 тонн, мясо- 715 тонн, молоко- 1150 тонн.

2. Строительство и инвестиции

    В 2022 году объем индивидуального жилищного строительства составит 300 кв.м  Увеличение темпов роста объема работ, выполняемых по виду деятельности «Строительство», в 2022 году произойдет за счет реконструкции и строительства жилья. .

3. Потребительский рынок

              Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения поселения. Продолжается увеличение объема оборота розничной торговли.

              Оборот розничной торговли за 2022 год  составит 29,9 млн. рублей. По отношению  к  2021 году увеличится, по оценке 101,4%.                        

4. Социальная политика

   Реализация мероприятий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере занятости населения и на рынке труда: трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам будет способствовать снижению в 2022 году численности зарегистрированных безработных граждан.

   Численность официально зарегистрированных безработных составила: в 2021 году 4  человека,в 2022 году ожидается 2  человека, в 2022 году ожидается 2 человека, в 2023 ожидается 2 человека.

Пояснительная записка

на 2023 год по Шаймурзинскому сельскому поселению

 

                Основные параметры прогноза определены исходя из анализа социально-  экономического развития Шаймурзинского сельского поселения в предшествующие годы, наметившихся тенденций в текущем году, приоритетных направлений развития на перспективу.

                Прогноз является ориентиром социально-экономического развития Шаймурзинского

сельского  поселения на прогнозируемый период.

                Основными целями социально – экономического развития Шаймурзинского  сельского поселения в перспективе  являются повышение качества жизни населения, создание эффективной системы предоставления социальных услуг, уменьшение доли населения  с доходами ниже прожиточного минимума.

                                                           1.Сельское хозяйство

    Показатели прогноза развития сельского хозяйства определены исходя из реализации направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Чувашской Республике: стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе.

   Сельское хозяйство рассматривается как сложная многофункциональная система, выполняющая демографическую, трудоресурсную, экологическую, природоохранную функции  в развитии сельских поселений. Экономическая эффективность сельского хозяйства определяется воздействием сложного комплекса природно-климатических, технологических, организационно-экономических, научно-технических факторов.

    Доля объема производства продукции растениеводства  в общем объеме производства продукции сельского хозяйства  в 2023 году составит 80,9%.

    Производство основных видов сельскохозяйственной продукции  по Шаймурзинскому сельскому поселению во всех категориях хозяйств по прогнозу в 2023 году составит: зерна - 1790 тонн, картофеля - 4180 тонн, овощей – 1900 тонн, мясо- 715 тонн, молоко- 1150 тонн.

2. Строительство и инвестиции

               В 2023 году объем индивидуального жилищного строительства составит 300 кв.м  Увеличение темпов роста объема работ, выполняемых по виду деятельности «Строительство», в 2023 году произойдет за счет реконструкции и строительства жилья.

3. Потребительский рынок

   Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения поселения. Продолжается увеличение объема оборота розничной торговли.

   Оборот розничной торговли за 2023 год  составит 29,9 млн. рублей. По отношению  к  2022 году увеличится, по оценке 101,4%.

4. Социальная политика

   Реализация мероприятий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере занятости населения и на рынке труда: трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам будет способствовать снижению в 2023 году численности зарегистрированных безработных граждан.

   Численность официально зарегистрированных безработных составила в 2021 году 4  человека,в 2022 году ожидается 2  человека, в 2023 году ожидается 2 человека, в 2024 ожидается 2 чел.

 

Пояснительная записка

на 2024 год по Шаймурзинскому сельскому поселению

 

                 Основные параметры прогноза определены исходя из анализа социально-  экономического развития Шаймурзинского сельского поселения в предшествующие годы, наметившихся тенденций в текущем году, приоритетных направлений развития на перспективу.

     Прогноз является ориентиром социально-экономического развития Шаймурзинского

сельского  поселения на прогнозируемый период.

     Основными целями социально – экономического развития Шаймурзинского  сельского поселения в перспективе  являются повышение качества жизни населения, создание эффективной системы предоставления социальных услуг, уменьшение доли населения  с доходами ниже прожиточного минимума.

                                                           1.Сельское хозяйство

    Показатели прогноза развития сельского хозяйства определены исходя из реализации направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Чувашской Республике: стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе.

   Сельское хозяйство рассматривается как сложная многофункциональная система, выполняющая демографическую, трудоресурсную, экологическую, природоохранную функции  в развитии сельских поселений. Экономическая эффективность сельского хозяйства определяется воздействием сложного комплекса природно-климатических, технологических, организационно-экономических, научно-технических факторов.

    Доля объема производства продукции растениеводства  в общем объеме производства продукции сельского хозяйства  в 2024 году составит 80,9%.

    Производство основных видов сельскохозяйственной продукции  по Шаймурзинскому сельскому поселению во всех категориях хозяйств по прогнозу в 2024 году составит: зерна - 1790 тонн, картофеля - 4180 тонн, овощей – 1900 тонн, мясо- 715 тонн, молоко- 1150 тонн.

2. Строительство и инвестиции

    В 2024 году объем индивидуального жилищного строительства составит 300 кв.м  Увеличение темпов роста объема работ, выполняемых по виду деятельности «Строительство», в 2024 году произойдет за счет реконструкции и строительства жилья.

3. Потребительский рынок

              Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения поселения. Продолжается увеличение объема оборота розничной торговли.

   Оборот розничной торговли за 2024 год  составит 29,9 млн. рублей. По отношению  к  2023 году увеличится  по оценке 101,4%.

4. Социальная политика

              Реализация мероприятий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере занятости населения и на рынке труда: трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам будет способствовать снижению в 2024 году численности зарегистрированных безработных граждан.

            Численность официально зарегистрированных безработных составилав 2021 году 4  человека,в 2022 году ожидается 2  человека, в 2023 году ожидается 2 человека, в 2024 ожидается 2 человека.

 

 

Постановление № 63

от 21 октября 2021 года

Об утверждении Плана мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района на 2022-2024 годы

 

Руководствуясь ст.137, ст.142.1 Бюджетного кодекса РФ, в целях повышения качества управления бюджетным процессом, эффективности и результативности работы участников бюджетного процесса, выявления резервов увеличения доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, а также сокращения недоимки, администрация Шаймурзинского сельского поселения

постановляет:

 

1.Утвердить план мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения (прилагается).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

Глава Шаймурзинского сельского поселения                                              М.И.Мадюкова

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Шаймурзинского сельского поселения

от 21.10.2021 г. № 63

 

 

План

мероприятий по росту доходного потенциала и оптимизации расходов

 Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района на 2022-2024 годы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный за исполнение

ед.измерения

2022

2023

2024

1.Мероприятия по росту доходного потенциала бюджета Шаймурзинского сельского поселения

1.1

Достижение положительной динамики по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования Шаймурзинского сельского поселения  за счет:

-проведения мониторинга динамики поступлений;

- недопущение снижения поступлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в разрезе источников доходов;

- принятие мер по расширению налогооблагаемой базы

Ежегодно

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

 

 

 

 

ИФНС№2 по Чувашской Республике

(по согласованию)

да/нет

 

 

 

 

 

 

 

да/нет

да

 

 

 

 

 

 

 

да

да

 

 

 

 

 

 

 

да

да

 

 

 

 

 

 

 

да

1.2

Ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, направляемая в представительный орган местного самоуправления

Ежегодно

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

1.3

Наличие методики определения величины арендной платы за пользование, находящимися в муниципальной собственности объектами недвижимого имущества

 

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

2.Мероприятия по увеличению поступлений налоговых доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения

2.1

Проведение анализа поступлений налогов от субъектов малого и среднего бизнеса, применяющих систему специальных налоговых режимов

постоянно

ИФНС№2 по Чувашской Республике

(по согласованию)

да/нет

да

да

Да

2.2

Содействие, в рамках предоставленных полномочий,  внесению сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории муниципального образования в Единый государственный реестр недвижимости

2022-2024 годы

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

2.3

Проведение информационно-разъяснительной работы с населением и организациями по вопросам соблюдения законодательства в части исполнения обязательств по налогообложению

постоянно

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

3.Мероприятия по увеличению поступлений неналоговых доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения

3.1

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в собственности администрации Шаймурзинского сельского поселения

2022-2024 годы

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

3.2

Систематизация сведений о наличии имущества, находящегося в собственности администрации Шаймурзинского сельского поселения

постоянно

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

3.3

Определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование

постоянно

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

 

3.4

Выявление неиспользованного (бесхозяйного) имущества, установление направления  его эффективного использования

постоянно

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

3.5

Проведение мероприятий по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению

ежеквартально

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

3.6

Содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическим лицам, проведение разъяснительной работы о необходимости постановки на кадастровый учет объектов недвижимости

постоянно

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

4.Сокращение недоимки по налогам и сборам, поступающим в бюджет Шаймурзинского сельского поселения

4.1

Принятие мер по повышению собираемости и эффективности администрирования налогов и других обязательных платежей, снижению задолженности в бюджетную систему

постоянно

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

4.1

Проведение претензионно-исковой работы с неплательщиками по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет сельского поселения, осуществление мер принудительного взыскания задолженности по платежам, проведение своевременных мероприятий по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам

постоянно

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

5.Мероприятия по оптимизации расходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения

5.1.Меры по оптимизации расходов

5.1.1. Муниципальная служба

5.1.2.Совершенствование системы закупок для осуществления государственных (муниципальных) нужд

5.1.1.1.

Оптимизация расходов, направляемых на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за счет средств бюджета  Шаймурзинского сельского поселения)

2022-2024

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

да/нет

да

да

да

5.1.3.Планирование муниципального бюджета

5.1.2.1.

Планирование бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района в рамках муниципальных программ

2022-2024

Администрация Шаймурзинского сельского поселения

%

50

80

80

 

Приложение  №2

к постановлению администрации

Шаймурзинского сельского поселения

от  21.10.2021 г. № 63

 

ОТЧЕТ

об исполнении обязательств по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов

Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района

 

№ п/п*

Наименование мероприятия*

Ответственный исполнитель*

Срок исполнения

Финансовая оценка (бюджетный эффект)*

Финансовая оценка (бюджетный эффект), предусмотренная

в законе о бюджете на отчетную дату

 

Полученный финансовый (бюджетный) эффект

 

Полученный результат**

Примечание

***

план*

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Заполняется в соответствии с Приложением № 1.

** Указываются правовые, финансовые, организационные и иные инструменты, используемые для эффективного выполнения мероприятия.

*** Заполняется в случае неисполнения плановых значений финансовой оценки (бюджетного эффекта).

 

Газета «Вестник Шаймурзинского сельского поселения» учреждена Администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской  Республики для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Ответственный за выпуск – Тарасова А.Н.

Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать 13 час. 00 мин. 25 октября  2021  года

Тираж 50 экз.

БЕСПЛАТНО

 

Система управления контентом
429367 Чувашская Республика Батыревский район д.Шаймурзино, ул.Николаева,д.2
Телефон: 8(83532) 68914
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика