Шаймурзинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2018.11.09 №18

 

Вестник

Шаймурзинского сельского поселения

 

09.11.2018г.                                                № 18                            E- mail: sao-shaim@cbx.ru 

 

В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов.

 

 

Постановление №52

от 01 ноября 2018 года

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)»

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О защите прав потребителей», Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.04.2011 года № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», администрация Шаймурзинского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.                                                                       

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

 

Глава Шаймурзинского сельского поселения                                        М.И.Мадюкова

 

     

   Утвержден

постановлением администрации

Шаймурзинского сельского поселения

Батыревского района

от 01.11.2018 г. № 52  

 

Административный регламент

администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги  «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий

(проектов планировки, проектов межевания)»

 

1. Общие положения

 

          1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)».

1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе:

- физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории;

- исполнитель муниципального контракта на разработку документации по планировке территории;

- физическое или юридическое лицо, осуществляющее подготовку документации по планировке территорий за счет собственных средств.

 1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

1.4 Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств

1.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения.

1.6. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, осуществляется с учетом требований, установленных пункта 1.5. настоящего регламента, и в соответствии с результатами инженерных изысканий.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги – «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

Заявление и пакет документов могут быть приняты: 

1) администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района по адресу:

429367, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Шаймурзино, ул.Николаева, д.2.

Адрес сайта администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района в сети «Интернет»: http://gov.cap.ru/main.asp?govid= 308

Адрес электронной почты администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района: shaim-batyr@cap.ru

          Режим работы:

 

Понедельник

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Среда

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Пятница

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Суббота-Воскресенье

Выходной

 

    2) Автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Батыревского района

 

    Адрес электронной почты автономного учреждения «Многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг» Батыревского района: mfc@batyr.cap.ru

 

       Режим работы:

Понедельник

8.00 – 20.00 (без обеда)

Вторник

8.00 – 18.00 (без обеда)

Среда

8.00 – 18.00 (без обеда)

Четверг

8.00 – 18.00 (без обеда)

Пятница

8.00 – 18.00 (без обеда)

                Суббота

8.00 – 13.00 (без обеда)

Воскресенье

Выходной

 

 

Заявители информируются должностными лицами администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района или «МФЦ»:

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о комплектности (достаточности) представленных документов;

- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, её местонахождение);

 -о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;

- об отказе в предоставлении услуги.

В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района или «МФЦ».

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 - выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района о подготовке, об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории;

- выдача (направление) Заявителю мотивированного отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет 1 месяц со дня регистрации запроса, а в случае, если Заявителями являются лица, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, - 10 дней со дня регистрации запроса.
             В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по запросу заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации, либо по собственной инициативе администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.


             2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации

- Земельным кодексом Российской Федерации

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) в администрацию Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района запрос о подготовке документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса, а также границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке.
        Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) в администрацию Шаймурзинского сельского поселения запрос об утверждении документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса (далее - запрос), а также проект документации по планировке территории.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в отношении территории в границах, указанных в запросе о подготовке документации по планировке территории, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по запросу, зарегистрированному ранее;
            - в отношении территории в границах, указанных в запросе о подготовке документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке;
            - несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.  Администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района в сфере установленных полномочий обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного доступа к зданиям в которых расположены организации представляющие услуги и  к местам предоставления услуг.

2.9.1. К помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов предъявляются требования  установленные  законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- возможность направления запроса и иных документов в электронной форме, а также получения Заявителем в электронном виде сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.

 

3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация запроса и представленных документов о предоставлении услуги;

б) рассмотрение запроса и приложенных к нему документов;

в) в случае принятия решения:

- о подготовке документации по планировке территории - подготовка проекта

постановления Администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;

- об утверждении документации по планировке территории - выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение Главе администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку по результатам проведенной проверки соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;

- подготовка проекта постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района об утверждении документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории;

г) выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.

 

3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги.

 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Запрос может быть подан при личном приеме заявителя либо одним из следующих способов:

- почтовым сообщением;

- посредством многофункционального центра Батыревского района (далее - МФЦ).

Поступивший запрос и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

После регистрации документы направляются в администрацию Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района для нанесения резолюции с последующей передачей ответственному специалисту, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.

Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней.

 

3.1.2. Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист администрации Шаймурзинского сельского поселения почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме запроса с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Специалист администрации Шаймурзинского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания запроса и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Срок исполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления запроса и документов с резолюцией Главы Шаймурзинского сельского поселения «для рассмотрения» ответственному специалисту.

 

3.1.3. В соответствии с запросом Заявителя администрацией  Шаймурзинского сельского поселения осуществляется выполнение соответствующих процедур:

- подготовка проекта постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги;

- выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение главе администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

 

3.1.3.1. Подготовка проекта постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги.

В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, специалист Шаймурзинского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района о подготовке документации по планировке территории в соответствии с Регламентом администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист администрации Шаймурзинского сельского поселения почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в представлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Срок исполнения административной процедуры - не более 20 дней.

В отношении запроса лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.

 

3.1.3.2. Выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение главе администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист администрации Шаймурзинского сельского поселения почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме запроса с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Специалист администрации Шаймурзинского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания запроса и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист администрации Шаймурзинского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обеспечивает проверку соответствия документации по планировке территории на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента.

В случае установления несоответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента специалист администрации Шаймурзинского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента специалист администрации Шаймурзинского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение главе администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

Решения, указанные в абзацах пятом и шестом подпункта 3.1.3.2 пункта 3.1 настоящего Регламента, выдаются (направляются) Заявителю специалистом администрации Шаймурзинского сельского поселения лично, почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа. Административная процедура исполняется в течение 30 дней со дня поступления запроса и документов с резолюцией Главы администрации Шаймурзинского сельского поселения ответственному специалисту.

 

3.1.4. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.

Копия постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию Заявителя.

При получении копии постановления в администрацию Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.

Копия постановления, предоставляемая Заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в запросе, заказным письмом либо направляется Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.

Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.

Для Заявителей, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня принятия постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района о подготовке документации по планировке территории.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

3.2.1. В ходе приема документов Специалист МФЦ:

1) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя и/или полномочия представителя Заявителя);

2) выдает Заявителю бланк запроса для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;

3) проверяет соответствие поданных документов перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

4) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений;

5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, Специалист МФЦ принимает запрос, консультирует Заявителя по перечню и качеству представленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.

3.2.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 4 подпункта 3.2.1, Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям».

3.2.3. Специалист МФЦ предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса с подписью Заявителя.

3.2.4. Специалист МФЦ регистрирует запрос и делает об этом отметку в бланке запроса.

3.2.5. Специалист МФЦ информирует Заявителя о сроках рассмотрения запроса об оказании муниципальной услуги.

3.2.6. Специалист МФЦ в день получения запроса и документов:

1) формирует комплект представленных Заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов, регистрационный номер запроса, фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);

2) производит сканирование (фотографирование) запроса и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждений листов документов;

3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный пакет документов в электронном виде с использованием системы документооборота в администрацию Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района;

4) формирует пакет документов, в который помещается оригинал запроса на предоставление услуги. Пакет документов содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и о специалисте МФЦ, который сформировал пакет документов. Пакет документов опечатывается и на следующий день после получения запроса и документов отправляется курьерской с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в администрацию Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

3.2.7. Поступивший в электронном виде в администрацию Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района запрос распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Регламента.

3.2.8. Администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района производится рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения по существу запроса.

3.2.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района в МФЦ в электронном виде.

3.2.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня c момента направления в электронном виде забирает копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в копии документа, остающемся в администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

3.2.11. МФЦ в день получения копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.

3.2.12. При посещении Заявителем МФЦ Специалист МФЦ выдает Заявителю под роспись копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 3.3. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

             3.4. В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации функций многофункционального центра, уполномоченный многофункциональный центр вправе привлекать иные организации. Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с уполномоченным многофункциональным центром, перечень функций, к реализации которых привлекается организация, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и соблюдением и исполнением  ответственными должностными лицами административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется Главой Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, курирующим деятельность специалиста  администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

Специалисты  администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района несут  персональную ответственность за соблюдение требований постановления  административного регламента.

Персональная ответственность специалистов  администрации  Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

   Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

  Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

  В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц специалисту администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя  муниципальной услуги).

  По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

   5.1. Физические и юридические лица (заявители) вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги. 

   Обжалование  осуществляется в соответствии  с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и настоящим регламентом.

   5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, предоставляющего муниципальную услугу и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.5.1 В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» и настоящим пунктом не применяются

5.5.2 Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Положения Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан.

 

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений о подготовке,

 об утверждении документации по

 планировке территорий (проектов

 планировки, проектов межевания)»

 

Блок-схема

общей структуры по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по

 планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)»

 

Процедура принятия решения о

подготовке документации по планировке территории

 

Прием, регистрация запроса и требуемых документов

(не более 3 дней)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процедура принятия решения

об утверждении документации по планировке территории

 

Прием, регистрация запроса и требуемых документов

(не более 3 дней)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выдача заявителю копию постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района об утверждении документации по планировке территории или копию постановления администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района об отклонении документации по планировке территории (не более 5 дней)

 

                          _________________________________________

 

 

Постановление №53

от 01 ноября 2018 года

Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом  Российской Федерации

 

 

 

В соответствии с частью 20 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики,   администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Порядок подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

   2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

           

       Глава Шаймурзинского сельского поселения                                          М.И.Мадюкова

 

 

 

 

Утвержден
постановлением администрации

Шаймурзинского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

                                                                                                 от 01.11.2018  №53

 

 

Порядок подготовки документации по планировке территории,

разрабатываемой на основании решения администрации Шаймурзинского сельского поселения  Батыревского района, и принятия решения об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

 

1.    Настоящий Порядок определяет процедуру подготовки документации                          по планировке территории, разрабатываемой на основании решения администрации  Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, и принятия администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района решения  об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов местного значения поселения и иных объектов в границах поселения (далее – уполномоченный орган, документация по планировке территории).

2.    Администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории за исключением случаев, указанных в части 1.1. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Такая документация предусматривает размещение:

а) объектов местного значения Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района (далее – объекты местного значения поселения);

            б) иных объектов капитального строительства в границах поселения, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ;

в) объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района и размещение которого планируется на территории в границах муниципального Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

  1. Уполномоченный орган принимает решение об утверждении документации                     по планировке территории, предусматривающей размещение объектов:

            а) объектов местного значения Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района (далее – объекты местного значения поселения);

б) иных объектов капитального строительства в границах поселения,                                 за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ;

в) объекта местного значения поселения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района и размещение которого планируется на территории в границах Шаймурзинского сельского поселения  Батыревского района.

  1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом по инициативе физических или юридических лиц, заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта местного значения или иного объекта капитального строительства в границах поселения (далее – инициатор) либо по собственной инициативе.

Лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о подготовке документации по планировке принимается самостоятельно. В течение десяти дней со дня принятия такого решения уведомление о принятом решении направляется в уполномоченный орган.

  1. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в уполномоченный орган заявление о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 402 «Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. № 20».

В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.

Рекомендуемая форма проекта задания на разработку документации по планировке территории приведена в приложении № 1, правила заполнения указанной формы приведены в приложении № 2.

В случае если инициатором является уполномоченный орган, то для принятия решения настоящий пункт не применяется.

  1. В заявлении указывается следующая информация:

а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;

            б) вид и наименование объекта капитального строительства;

            в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства;

            г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

            д) реквизиты акта, которым утверждены документы территориального планирования, предусматривающие размещение объекта капитального строительства, в случае если отображение такого объекта в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.   Проект задания на разработку документации по планировке территории содержит следующие сведения:

а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;

б) информация об инициаторе;

в) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

г) состав документации по планировке территории;

д) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;

е) описание границ территории, в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, с указанием наименований улиц, в границах которых находится территория (в том числе в виде схемы).

8.    В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в генеральном плане сельского поселения   предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства, а также границы территории в отношении которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с генеральным планом сельского поселения.

  1. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления, проекта задания на разработку документации по планировке территории, а также проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 5 - 8 настоящего Порядка, и по ее результатам принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо отказывает в принятии такого решения с указанием причин отказа, о чем в письменной форме уведомляет инициатора.
  2. Решение о подготовке документации по планировке территории представляет собой распорядительный акт уполномоченного органа, утверждающий задание на разработку документации по планировке территории, задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), а также содержит сведения:

             а) о виде документации по планировке территории;

             б) о местонахождении территории в отношении которой принято решение о подготовке документации по планировке территории;

             в) о порядке подачи заинтересованными лицами предложений по проекту документации по планировке территории (дата начала и окончания подачи предложений, уполномоченный орган, его местонахождение, режим работы);

              г) о физическом лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование юридического лица, в случае если решение принимается на основании предложения физического или юридического лица.

Предложения, поступившие в пределах срока, указанного в решении, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней, со дня регистрации, направляет инициатору.

При поступлении письменных предложений за пределами срока, указанного                       в решении, такие предложения не рассматриваются и возвращаются лицу их подавшему.

Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Шаймурзинского сельского поселения» в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».

  1. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в случае, если:

а) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка;

б) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка;

в) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным пунктам 6 и 7 настоящего Порядка;

г) у уполномоченного органа отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом инициатор  в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;

д) в генеральном плане сельского поселения   отсутствуют сведения о размещении объекта капитального строительства, при этом отображение указанного объекта в генеральном плане предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) полное или частичное совпадение территории, указанной в проекте задания разработку документации по планировке территории, с территорией, в отношении которой имеется ранее принятое уполномоченным органом решение о подготовке документации по планировке территории;

ж) несоответствие планируемого размещения объектов градостроительным регламентам, установленным для территориальных зон, в границах которых планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов).

12. Уполномоченный орган осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 30 дней со дня поступления такой документации.

По результатам проверки уполномоченный орган принимает решение:

            а) о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний о проекте документации по планировке территории, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

            б) об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее  на доработку.

            13. Основанием для отклонения документации по планировке территории и направлением ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

            14. В случае если рассмотрение проекта документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях является обязательным в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган обеспечивает их организацию и проведение в соответствии с Уставом Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района  с учетом положений статей 5.1, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

           Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет 30 дней.

           15. Уполномоченный орган не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний направляет                          главе администрации подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

16. Уполномоченный орган с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Утверждение документации по планировке территории осуществляется путем принятия соответствующего распорядительного акта уполномоченного органа.

Утвержденная документация по планировке территории подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Вестник Шаймурзинского сельского поселения» в течение семи дней со дня утверждения и размещается на официальном сайте поселения в сети «Интернет» в разделе Законодательство.

17. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня утверждения документации по планировке территории уведомляет в письменной форме инициатора или лицо, указанное в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направляет ему один экземпляр документации по планировке территории на бумажном носителе с отметкой уполномоченного органа об утверждении такой документации на месте прошивки и копию распорядительного акта, а также в случае, предусмотренном подпунктом «в» пункта 3 настоящего Порядка, направляет утвержденную документацию по планировке территории главе поселения, применительно к территории которого утверждена документация по планировке территории.

          Один экземпляр копии утвержденной документации по планировке территории                          в течение семи дней со дня ее утверждения направляются в администрацию Шаймурзинского сельского поселения  Батыревского района для размещения в информационной системе градостроительной деятельности Шаймурзинского сельского поселения  Батыревского района.

            18. Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством и настоящим Порядком. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно  к утверждаемым частям.

            Расходы по внесению изменений в утвержденную документацию по планировке территории несет лицо, обратившееся с данными предложениями.

            19. Особенности подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и лицами, с которыми заключен договор о комплексном развитии территории по инициативе администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, устанавливаются соответственно статьей 46.9 и статьей 46.10 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений Шаймурзинского сельского поселения   Батыревского района, и принятия решений об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

 

 

(вид документа органа, уполномоченного на принятие решения о подготовке документации по планировке территории)

 

от "__" ____________20__ г. N ____

(дата и номер документа о принятии решения о подготовке документации по планировке территории)

 

 

(должность уполномоченного лица органа, уполномоченного на принятие решения о подготовке документации по планировке территории)

 

 

(подпись уполномоченного лица органа, уполномоченного на принятие решения о подготовке документации по планировке территории)

М.П.

 

(расшифровка подписи)

 

ЗАДАНИЕ
на разработку документации по планировке территории

 

 

(наименование территории, наименование объекта (объектов) капитального строительства, для размещения которого (которых)

 

подготавливается документация по планировке территории)

 

 

Наименование позиции

Содержание

1.

Вид разрабатываемой документации по планировке территории

 

2.

Инициатор подготовки документации по планировке территории

 

3.

Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории

 

4.

Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики

 

5.

Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории

 

6.

Состав документации по планировке территории

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений администрации Шаймурзинского сельского поселения  Батыревского района, и принятия решений об утверждении документации по планировке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации

 

 

Правила

заполнения формы задания на разработку документации по планировке территории, которая осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти

 

1. В позиции «Вид разрабатываемой документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается информация о разработке одного из следующих документов:

а) проект планировки территории;

б) проект планировки территории, содержащий проект межевания территории;

в) проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории;

г) проект межевания территории в виде отдельного документа.

2. В позиции «Инициатор подготовки документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается следующая информация об одном из заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта капитального строительства органов или лиц:

а) полное наименование федерального органа исполнительной власти;

б) полное наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

в) полное наименование;

г) полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, место нахождения и адрес юридического лица;

д) фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.

3. В позиции «Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается один из следующих источников финансирования работ по подготовке документации по планировке территории:

а) бюджет бюджетной системы Российской Федерации, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться органами местного самоуправления, подведомственными указанным органам государственными, муниципальными (бюджетными или автономными) учреждениями самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного, муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами;

б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.

4. В позиции «Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики» в графе «Содержание» указываются полное наименование и вид планируемого к размещению объекта капитального строительства (например, «Волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) на участке узел связи 123 - узел связи 456»), его основные характеристики.

В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к заданию может прилагаться схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.

В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, наименование такого объекта капитального строительства указывается в соответствии с документами территориального планирования.

5. В позиции «Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается перечень населенных пунктов, поселений, городских округов, муниципальных районов, в границах территорий которых планируется к размещению объект капитального строительства.

В случае если документация по планировке территории подготавливается в целях размещения объекта капитального строительства, отображение которого в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации, населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, указываются в соответствии с документами территориального планирования.

6. В позиции «Состав документации по планировке территории» в графе «Содержание» указывается состав документации по планировке территории, соответствующий требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к составу и содержанию проектов планировки территории.

 

 

Постановление №54

от 06 ноября 2018 года

О проекте решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения  «О бюджете Шаймурзинского сельского поселения  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

 

Одобрить проект  решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения  «О бюджете Шаймурзинского сельского поселения  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и направить его Собранию депутатов Шаймурзинского сельского поселения для  рассмотрения.

 

 

Глава Шаймурзинского

сельского поселения                                                                               М.И.Мадюкова

 

 

 

 

Постановление №55

от 06 ноября 2018 года

Об обеспечении пожарной безопасности в осенне-зимний период 2018-2019 г.г.

 

В соответствии с Федеральными законами «О пожарной безопасности», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами Чувашской Республики «О пожарной безопасности Чувашской Республики», «О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях предупреждения и снижения количества пожаров, своевременного принятия мер по предотвращению пожаров и обеспечению эффективной борьбы с ними, безопасности людей, устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения на территории Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в осенне-зимний период 2018 - 2019 годов, администрация Шаймурзинского  сельского поселения Батыревского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

         1. Принять все меры по усилению противопожарной, профилактической деятельности в жилом секторе,  на объектах с массовым пребыванием людей  на территории Шаймурзинского сельского  поселения.

2. Продолжить профилактическую работу с  неблагополучными  семьями   и гражданами,  склонными  к правонарушениям в области пожарной безопасности,   лицами, злоупотребляющими  спиртными напитками, одинокими,  инвалидами  и людьми  преклонного возраста.

  1. Организовать и провести на территории сельского поселения встре­чи, собрания с населением, изготовить и распространить листовки, памятки в целях разъяснения правил пожарной безопасности, действий при возникновении пожара;

4. Усилить работу по организации деятельности добровольной пожарной команды в населенном пункте, привлечь членов добровольной пожарной команды к проведению профилактических мероприятий в жилом фонде, в том числе в местах проживания социально-неадаптированных граждан, и противопожарной пропаганды на встречах (собраниях) с населением;   

5. Осуществить проверки технического состояния противопожарного водоснабжения   насе­ленного пункта и организаций. Принять меры по срочному ремонту неисправных пожарных гидрантов, противопожарных водоемов;

6. Усилить работу по противопожарной профилактической деятельности в жилом секторе, на предприятиях и объектах с массовым пребыванием людей, активизировать противопожарную пропаганду через СМИ;

7. Организовать своевременную очистку от снега дорог и подъездных путей, а также источников противопожарного водоснабжения в зимний период;

  1. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций всех форм собственности:

             - технику, предназначенную для тушения пожаров содержать в исправном состоянии, систематически проверять ее техническое состояние, наличие ГСМ;

-обеспечивать выезд пожарных автоцистерн, приспособленной пожарной техники, автотракторной техники к месту пожара по запросу руководителя тушения пожара для проведения работ, связанных с локализацией и ликвидацией пожара.

           - в период осенней распутицы, грязи и снега оборудовать и содержать в надежном состоянии подъездные пути и места заборов воды у водоемов.

         9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

         10. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обязательному опубликованию.

 

 

Глава Шаймурзинского сельского поселения                                        М.И.Мадюкова

 

 

Постановление №56

от 06 ноября 2018 года

 

Об обеспечении безопасности людей на водных

объектах Шаймурзинского сельского поселения

Батыревского района ЧР в осенне – зимний

период 2018-2019 года

 

В соответствии  с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2006 г. № 139  «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Чувашской Республике», Указанием  Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.09.2018г. № 16 «Об обеспечении безопасности людей на водных объектах Чувашской   Республики   в   осеннее - зимний  период  2018/2019  года»  и  в целях обеспечения   безопасности  людей на   водных   объектах   Батыревского   района  в осеннее - зимний    период  2018- 2019  года   администрация Шаймурзинского сельскогопоселения   Батыревского  района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1.1. Организовать в установленном порядке выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах подведомственных территорий в осенне – зимний период  2018/2019 г.г..

    1.2. На сходах граждан, в библиотеках, СДК,  школах вести  разъяснительно – профилактическую работу по правилам безопасного поведения людей на воде в осеннее – зимний период,  о порядке действий населения  в случае чрезвычайных ситуаций на водных объектах

    1.3 Совместно с  руководителями сельскохозяйственных предприятий, организаций, имеющих  на балансе  гидротехнические сооружения,  организовать мероприятия по общему осмотру гидротехнических сооружений  с целью выявления и устранения дефектов.

     1.4. Провести на водных объектах сельского поселения снижение уровня воды до особой отметки

      1.5. Назначить лиц, ответственных за обеспечение безопасности на водных объектах .

  

      1.6. Определить:

           а) потенциально опасные участки водоемов и обозначить их соответствующими знаками;

           б) специальные места для массового лова рыбы рыболовами любителями;

           в) и при необходимости оборудовать места ледовых пеших переправ в соответствии с Правилами охраны жизни людей на воде в Чувашской Республике и требованиями руководящих документов, обеспечив развертывание на них временных спасательных постов.

    1.7. Разработать план взаимодействия сил и средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на водных объектах поселения.

                                                           

      2.Рекомендовать руководителям учреждений, организаций, предприятий независимо от форм собственности организовать проведение занятий на местах по отработке вопросов   охраны жизни людей на льду (воде) во время ледоводства.

     

       3. Руководителям общеобразовательных и детских дошкольных учреждений:

       3.1. Разработать и утвердить план мероприятий по обеспечению безопасности детей на водных объектах Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района в осенне -зимний период 2018/2019года.

       3.2. Организовать проведение профилактических мероприятий «Осторожно лед!».

      

 4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.   

 

Глава Шаймурзинского 

сельского   поселения                                                                         М.И.Мадюкова

 

 

 

  Приложение

к постановлению администрации

Шаймурзинского сельского поселения

Батыревского района ЧР 

от 06 ноября 2018г.№56

ПЛАН

мероприятий по обеспечению безопасности людей

на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории

Шаймурзинского сельского поселения в осенне-зимний период 2018/2019 года

 

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные исполнители

1

 Разъяснительная  работа среди населения о мерах безопасности и предупреждения несчастных случаев на водных объектах в зимний период с использованием средств массовой информации.

в течение сезона

Глава с/поселения, руководители, работники образования, работники культуры (по согласованию)

2

 Систематический осмотр гидротехнических сооружений, находящихся на территории сельского поселения

в течение сезона

глава сельского поселения

3

Установка информационных предупреждающих знаков на водоемах в опасных местах выхода людей на лед (проруби, тонкий лед)

с учетом ледовой обстановки

глава сельского поселения

4

Проведение в школах профилактических бесед и занятий по правилам безопасного поведения детей на воде и на льду.

в течение сезона

работники образования (по согласованию)

 5

 Рейды на водных объектах по контролю за выполнением правил охраны жизни людей на воде.

еженедельно

 

 

 УУМ (по согласованию)

6

Определение потенциально опасных участков водоемов и обозначение их соответствующими знаками.

с учетом ледовой обстановки

глава сельского поселения

 

 

 

 

Газета «Вестник Шаймурзинского сельского поселения» учреждена Администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

Ответственный за выпуск – Тарасова А.Н.

Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать 16 час. 30 мин.      09 ноября  2018 года.

Тираж 50 экз.

БЕСПЛАТНО

______________________________________________________________________________

 

Система управления контентом
429367 Чувашская Республика Батыревский район д.Шаймурзино, ул.Николаева,д.2
Телефон: 8(83532) 68914
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика