Шаймурзинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2016.10.14 №51/1 Об утверждении муниципальной программы Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района «Содействие занятости населения»

В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации и в целях совершенствования работы в сфере занятости населения и улучшения условий и охраны труда администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить муниципальную программу Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района «Содействие занятости населения»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающиеся с 01 января 2017 года.

 

 

Глава Шаймурзинского

сельского поселения                                                                                         Ю.В.Самарин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Шаймурзинского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 14.10.2016 № 51/1

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ШАЙМУРЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО

«СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ»

 

Ответственный исполнитель:

 

Администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

Дата составления проекта муниципальной программы:

 

 

Непосредственный исполнитель муниципальной программы:

 

Глава Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

Ю.В.Самарин

(тел. 68-9-14), sao-shaim@batyr.cap.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П А С П О Р Т

муниципальной программы Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Содействие занятости населения»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной программы

Администрация Батыревского района;

казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики;

администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

Подпрограммы муниципальной программы

 «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

 

Программно-целевые инструменты муниципальной программы

подпрограмма «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

 

Цель муниципальной программы

обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения

Задачи муниципальной программы

предотвращение роста напряженности на рынке труда;

реализация мероприятий активной политики занятости населения;

создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью;

развитие системы государственного управления охраной труда

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

достижение к 2021 году следующих показателей:

снижение среднегодового уровня безработицы, рассчитанного по методологии Международной организации труда, до 5,4 процента;

снижение уровня регистрируемой безработицы до 0,5 процента в среднем за год;

снижение коэффициента напряженности на рынке труда до 0,25 единицы в среднем за год;

рост уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения до 98,5 процента

Срок и этапы реализации муниципальной программы

2017–2020 годы

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации

общий объем финансирования муниципальной программы составляет 40,0 тыс. рублей,

в том числе:

2016 год – 8,0 тыс. рублей;

2017 год – 8,0 тыс. рублей;

2018 год – 8,0 тыс. рублей;

2019 год – 8,0 тыс. рублей;

2020 год – 8,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

предотвращение роста напряженности на рынке труда за счет снижения уровней общей и регистрируемой безработицы;

повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;

повышение уровня удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения;

реализация конституционных и законных прав работников на здоровые и безопасные условия труда;

повышение эффективности государственного управления в сфере занятости населения.

 

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная программа «Содействие занятости населения»

 

Муниципальная программа «Содействие занятости населения» на 2017–2020 годы в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики (далее - Программа) разработана в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации по занятости населения и охране здоровья граждан, Федеральным законом «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», Законом Чувашской Республики «О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года».

В программу входит подпрограмма:

- «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве».

Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается на предприятиях в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Решению проблемы занятости в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики будет способствовать реализация в 2017-2020 годы следующих мероприятий:

трудоустройство при содействии центра занятости населения незанятых граждан;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

организация ярмарок вакансий и учебных мест;

организация оплачиваемых общественных работ;

организация трудоустройства на временные рабочие места безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

содействие социальной адаптации на рынке труда безработных граждан;

содействие самозанятости безработных граждан на обучающих семинарах по основам предпринимательской деятельности, единовременная финансовая помощь в оформлении учредительных документов, единовременная субсидия на организацию собственного дела;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по востребованным профессиям и специальностям безработных граждан;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет и планирующих возвращение к трудовой деятельности;

привлечение жителей района к мероприятиям по профессиональной ориентации;

психологическая поддержка граждан, зарегистрированных в качестве безработных;

содействие в трудоустройстве при переезде в другие регионы Российской Федерации.

В условиях модернизации экономики и роста спроса на рабочую силу одной из важнейших задач является создание условий труда, позволяющих сохранить трудоспособность работающего населения на всем протяжении профессиональной карьеры, в том числе разработка и реализация мер по улучшению условий и охраны труда, снижению риска смертности и травматизма на производстве.

Состояние охраны труда на большинстве промышленных предприятий, количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда объективно создают ситуацию, когда с ростом промышленного производства возможен и рост показателей производственного травматизма, в том числе несчастных случаев со смертельным исходом. Поэтому стоит задача принять меры по стабилизации показателя производственного травматизма. Многолетний анализ показал, что более половины несчастных случаев на производстве происходят по причинам организационного характера: неудовлетворительная организация производства работ; эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования; недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда; неприменение работниками средств индивидуальной защиты; нарушение работниками трудового распорядка и дисциплины труда.

Настоящая Программа разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения и улучшение условий и охраны труда на территории Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

 

Раздел II. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Главной целью Программы является обеспечение продуктивной занятости экономически активного населения, создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

- предотвращение роста напряженности на рынке труда;

- реализация мероприятий активной политики занятости населения;

- создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, а также родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в том числе женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью;

- развитие системы муниципального управления охраной труда.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Реализация Программы предусмотрена в течение 2017-2020 годы без разделения на этапы.

 

IV. Система программных мероприятий

Система мероприятий настоящей Программы с указанием показателей (индикаторов) и ресурсное обеспечение источников финансирования будут реализовываться в рамках реализации мероприятий, обозначенных в подпрограммах, прилагаемых к Программе:

- «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Цель мероприятия: создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних.

На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.

Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики в сфере трудовых отношений

Цель мероприятия: обеспечение функционирования деятельности должностных лиц, на которых возложены полномочия по охране труда и здоровья работающих в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики.

Улучшение условий труда на предприятиях, организациях, учреждениях Шаймурзинского сельского поселения

Цель мероприятия: сокращение производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, повышение безопасности труда и социальной защиты работников от профессиональных рисков, сохранение их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности, за счет улучшения условий труда, проведения профилактических мероприятий по охране труда, вложения финансовых средств в реализацию мероприятий по безопасности труда и социальной защиты работников.

 

V. Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы финансируются из бюджета за счет текущего финансирования соответствующих органов муниципальной власти, за счет средств предприятий и организаций, за счет внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 40,0 тыс. рублей,

в том числе:

2016 год – 8,0 тыс. рублей;

2017 год – 8,0 тыс. рублей;

2018 год – 8,0 тыс. рублей;

2019 год – 8,0 тыс. рублей;

2020 год – 8,0 тыс. рублей.

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

 

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Реализация мероприятий Программы осуществляется администрацией Шаймурзинского сельского поселения, Центром занятости населения Батыревского района во взаимодействии с органами исполнительной власти.

 

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики и Минздравсоцразвития Чувашии.

Исполнители Программы ежегодно представляют информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий Программы в администрацию Батыревского района Чувашской Республики и Минздравсоцразвития Чувашии.

Ход и результаты реализации мероприятий Программы рассматриваются по решению главы администрации Батыревского района на расширенных совещаниях при главе администрации Батыревского района.

 

VIII. Оценка эффективности Программы

Общий вклад муниципальной программы в социально-экономическое развитие Батыревского района заключается в создании условий для эффективной занятости населения; обеспечении стабильности на рынке труда; создании условий труда, сохраняющих жизнь и здоровье работников в процессе труда.

Вслед за социальным эффектом последует экономический, который проявится в:

1) увеличении численности населения, занятого в экономике Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района;

2) сокращении расходов, связанных с возмещением вреда, полученного работниками от травм на производстве и профессиональных заболеваний или их родственникам в связи с потерей кормильца;

3) сокращении количества потерь рабочего времени, связанных с утратой трудоспособности вследствие травматизма и заболеваемости;

4) увеличении размера прибыли, полученной в результате повышения производительности труда, связанной с улучшением охраны труда, снижением профессиональных рисков ущерба жизни и здоровью работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов;

5) снижении размера издержек, связанных с обеспечением компенсаций для работающих во вредных, опасных условиях труда, на которые расходуются денежные средства, значительно превышающие расходы на осуществление мероприятий по их улучшению.

 

 

 

 

 

 

 

              Приложение № 1

к муниципальной программе «Содействие занятости населения»

 

Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы «Содействие занятости населения»

 

 

N

п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Ед. изм.

Значения показателей

2016 г

2017 г

2018 г

2019 г

2020 г

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Численность участников мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

 

 

чел

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

 

4

 

Численность участников мероприятия по организации оплачиваемых общественных работ

 

чел

 

4

 

4

 

4

 

4

 

4

 

 

Приложение № 2

к Муниципальной программе

«Содействие занятости населения

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»

Ответственный исполнитель муниципальной Подпрограммы

Отдел образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района

Соисполнители муниципальной Подпрограммы

Администрация Батыревского района, казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики;

администрации Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

Структура муниципальной подпрограммы:

Подпрограммы

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве»;

Основные мероприятия

Мероприятия в области содействия занятости населения Чувашской Республики

 

Цели муниципальной Подпрограммы

создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда

Задачи муниципальной Подпрограммы

обеспечения защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;

предотвращение роста напряженности на рынке труда;

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения

Целевые индикаторы (показатели) муниципальной Подпрограммы

уровень удовлетворенности полнотой и качеством государственных услуг в области содействия занятости населения

Этапы и сроки реализации муниципальной Подпрограммы

С 2017 по 2020 годы

Объем финансирования

Планируемый объем финансирования Подпрограммы бюджета администрации Шаймурзинского сельского поселения  – 40,0 тыс. рублей,
в том числе:

2016 год – 8,0 тыс. рублей;

2017 год – 8,0 тыс. рублей;

2018 год – 8,0 тыс. рублей;

2019 год – 8,0 тыс. рублей;

2020 год – 8,0 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы уточняются при формировании консолидированного бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной Подпрограммы

поддержание социальной стабильности в обществе;

сокращение разрыва между уровнями общей и регистрируемой безработицы

 

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная подпрограмма «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Шаймурзинском сельском поселении на 2017–2020 годы»

Ситуация, складывающая в экономике Шаймурзинского сельского поселения в различные периоды, требует повышение активности органа службы занятости по обеспечению более продуктивной занятости населения.

Комплекс программных мероприятий по содействию занятости населения и снижению напряженности на рынке труда в 2013 - 2015 годах дал свои положительные результаты.

Общая численность зарегистрированных безработных граждан снизилась с 21 человек на начало 2014 года до 13 человек на 1 января 2016г. При этом уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,48% до 0,49% от численности трудоспособного населения.

Заявленная организациями потребность в работниках с учетом рабочих мест временного характера на 1 января 2016года составляет 363 вакансий, коэффициент напряженности (численность безработных граждан в расчете на одну заявленную вакансию) на 1 января составляет 0,33 единицы.

Государственная политика в области содействия занятости реализовывается в рамках постоянно действующих мероприятий активной политики занятости, а также дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда Чувашской Республики.

В 2015 году 1402 человека обратились за содействием в поиске подходящей работы. При содействии центра занятости трудоустроено 1159 человек или 82,7% от общей численности, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы.

В 2015 году государственные услуги в области содействия занятости получили:

по организации профессиональной ориентации – 1170 граждан;

по профессиональному обучению – 71 безработный гражданин;

по социальной адаптации на рынке труда – 60 безработных граждан;

по психологической поддержке – 50 безработных граждан;

по содействию самозанятости – 24безработных гражданина.

К оплачиваемым общественным работам приступили 202 безработных гражданина.

На временные работы трудоустроены 15 безработных гражданин, испытывающих трудности в поиске работы,

584 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет было трудоустроено на временные работы в свободное от учебы время и во время каникул.

На первое рабочее место трудоустроено 8 выпускников в возрасте от 18 до 20 лет с начальным профессиональным и со средним профессиональным образованием.

Следует отметить, что, несмотря на наличие позитивных тенденций на рынке труда, около 20% от общей численности безработных граждан не могут найти работу в течение 6 и более месяцев.

Одной из причин наличия длительной безработицы является изменение структуры спроса на рынке труда. С одной стороны, растет количество вакансий, требующих более высокого уровня профессиональной подготовки и опыта работы, с другой стороны, отмечается перераспределение (увеличение или уменьшение) количества вакансий в определенных видах экономической деятельности. В настоящее время наибольшая потребность в работниках отмечается на предприятиях в сельском хозяйстве, оптовой и розничной торговли, строительства, жилищно-коммунального хозяйства.

Одновременно на рынке труда существует проблема трудоустройства граждан, которые в силу различных причин (социальных, физических и иных) являются наименее конкурентоспособными. Это - женщины, имеющие малолетних детей, граждане, имеющие ограничения трудоспособности по состоянию здоровья, граждане предпенсионного и пенсионного возрастов, отдельные категории молодежи (не имеющие профессионального образования или выпускники образовательных учреждений профессионального образования без опыта работы) и другие категории граждан (лица, освободившиеся из мест лишения свободы).

Настоящая подпрограмма разработана в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем занятости населения на территории Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района.

 

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной подпрограммы

Цель подпрограммы - создание условий для повышения эффективности занятости населения и обеспечения устойчивого функционирования рынка труда.

Достижение цели Подпрограммы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:

развития трудовых ресурсов, повышение их мобильности;

обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве;

содействие обеспечению работодателей рабочей силой в необходимом количестве и требуемой квалификации;

повышение качества и оперативности предоставляемых услуг в области содействия занятости населения;

повышение конкурентоспособности молодежи, в том числе женщин, имеющих малолетних детей;

создание условий для обеспечения оптимального уровня безработицы;

совершенствование организационных форм содействия занятости населения с учетом специфических потребностей отдельных социально-демографических групп населения.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы

Реализация подпрограммы предусмотрена в течение 2017 - 2020 годы без разделения на этапы.

 

Раздел IV. Система мероприятий муниципальной подпрограммы

Система мероприятий подпрограммы с указанием показателей (индикаторов) и ресурсное обеспечение источников финансирования приведена в приложении №1 и №2 к настоящей подпрограмме и предусматривает выполнение следующих мероприятий:

4.1. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних

граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Цель мероприятия: создание условий для приобщения к труду несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, получения ими начальных профессиональных навыков, а также профилактика детской безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних.

На период участия несовершеннолетних граждан в указанном мероприятии с ними заключается срочный трудовой договор, в соответствии с которым оплата труда производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики оказывается материальная поддержка в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

Преимущественным правом на участие во временных работах пользуются несовершеннолетние граждане из числа сирот, из семей безработных граждан, неполных и многодетных семей, а также состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.

4.2. Организация проведения оплачиваемых общественных работ

Цель мероприятия: обеспечение потребностей организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы.

Общественные работы предусматривается организовывать в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и организациями. Создаваемые временные рабочие места подлежат замещению гражданами, ищущими работу, и безработными гражданами.

На период трудоустройства указанных граждан на общественные работы с ними заключается срочный трудовой договор. Оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации производится за счет средств работодателей. За счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики предусматривается оказание материальной поддержки участникам общественных работ из числа безработных граждан в размере не ниже минимального размера пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации. Преимущественным правом на участие в общественных работах пользуются безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости населения свыше 6 месяцев.

4.3. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

Цель мероприятия: повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые).

Временные рабочие места для трудоустройства указанной категории безработных граждан создаются в соответствии с договорами, заключаемыми между органами службы занятости населения и работодателями. На период работы безработных граждан по срочному трудовому договору им производится оплата труда в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств работодателя и выплачивается материальная поддержка за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в размере не ниже минимального пособия по безработице, установленного постановлением Правительства Российской Федерации.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Подпрограмма предусматривает общий объем финансирования из средств

бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района – 40,0 тыс. рублей,
в том числе:

     2016 год – 8,0 тыс. рублей;

2017 год – 8,0 тыс. рублей;

2018 год – 8,0 тыс. рублей;

2019 год – 8,0 тыс. рублей;

2020 год – 8,0 тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании консолидированного бюджета Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Изменение объемов финансирования подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в настоящее Постановление.

 

Раздел VI. Механизм реализации муниципальной подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется центром занятости населения Батыревского района во взаимодействии с администрацией Шаймурзинского сельского поселения.

 

Раздел VII. Организация управления и контроль за ходом

реализации муниципальной подпрограммы

 

Управление и текущий контроль за реализацией мероприятий подпрограммы осуществляет казенное учреждение Чувашской Республики «Центр занятости населения Батыревского района» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики.

 

Раздел VIII. Оценка эффективности Подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы будет содействовать улучшению ситуации на рынке труда Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, недопущению роста уровня безработицы, повышению занятости населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Показатели

«Обеспечения защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Шаймурзинском сельском поселении Батыревском районе на 2017–2020 годы» и их значениях

N

п/п

Показатель (индикатор)

(наименование)

Ед. изм.

Значения показателей

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

11

12

13

14

 

Численность участников мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

чел.

4

4

4

4

 

Численность участников мероприятия по организации оплачиваемых общественных работ

чел.

4

4

4

4

 

 

 

 

Приложение 2

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

за счет средств местного бюджета муниципальной подпрограммы

«Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Шаймурзинском сельском поселении Батыревском районе на 2017–2020 годы»

Статус

Наименование

Подпрограммы,

основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель

Расходы по годам, тыс. рублей

2017

2018

2019

2020

1

2

3

11

12

13

14

Подпрограмма

Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве в Батыревском районе на 2017–2020 годы»

Администрации Шаймурзинского сельского Батыревского района

8,0

8,0

8,0

8,0

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

Система управления контентом
429367 Чувашская Республика Батыревский район д.Шаймурзино, ул.Николаева,д.2
Телефон: 8(83532) 68914
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика