Вестник
Шаймурзинского сельского поселения
30.08.2016 г. № 15 E- mail: sao-shaim@cbx.ru
В соответствии со статьей 12 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов.
Решение №01
от 26 августа 2016 года
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского
поселения от 27.03.2012г. №03 «Об утверждении Правил приватизации муниципального
имущества Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, на основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (с изменениями и дополнениями), Законом Чувашской Республики от 21 ноября 2002 г. №25 «О приватизации государственного имущества Чувашской Республики» (с изменениями и дополнениями), Уставом Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, Собрание депутатов Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
РЕШИЛО:
1.Внести в Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района от 27.03.2012 №03 «Об утверждении Правил приватизации муниципального имущества Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» следующие изменения:
1) в пункте 3.5 Порядка слова «открытых акционерных обществ» заменить словами «акционерных обществ»;
2) в абзаце 2 пункта 3.6 слова «открытых акционерных обществ» заменить словами «акционерных обществ»;
3) в подпункте 1 пункта 1 раздела 6 слова «открытое акционерное общество» заменить словами «акционерное общество»;
- в подпункте 3 пункта 1 раздела 6 слова «открытых акционерных обществ» заменить словами «акционерных обществ»;
- в подпункте 5 пункта 1 раздела 6 слова «открытых акционерных обществ» заменить словами «акционерных обществ»;
- в подпункте 9 пункта 1 раздела 6 слова «открытых акционерных обществ» заменить словами «акционерных обществ»;
- в подпункте 10 пункта 1 раздела 6 слова «открытых акционерных обществ» заменить словами «акционерных обществ»;
4) подпункт 6 пункта 1 раздела 6 признать утратившим силу;
5) в пункт 7.1 раздела 7 Порядка после слов «регулирующим оценочную деятельность» добавить слова «, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев»;
6) пункт 8.2 раздела 8 Порядка изложить в следующей редакции:
«8.2. Подготовка решений об условиях приватизации муниципального имущества предусматривает:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации имущества;
начальная цена имущества, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с абзацем шестнадцатым пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона;
срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
иные необходимые для приватизации имущества сведения.»;
7) пункт 10.1 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции:
«10.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Шаймурзинского сельского поселения, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального имущества»;
8) в абзаце 1 п.10.2 раздела 10 Порядка слова «опубликованию в газете «Авангард» и» исключить;
9) абзац 2 пункта 10.2 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции: «информационое сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавц муниципального имущества в сети «Интернет». Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на сайтах в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом»;
10) в пункте 10.3 слова «, подлежащее опубликованию в газете «Авангард»,» исключить;
11) подпункт 9 пункта 10.3 изложить в следующей редакции:
«9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;»;
12) пункт 10.3 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
«15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества.»;
13) пункт 10.4. изложить в следующей редакции:
«10.4 При продаже акций акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, также указываются следующие сведения:
1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью;
2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащей Шаймурзинскому сельскому поселению;
3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной ответственностью;
4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе;
5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов;
6) адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность хозяйственного общества в соответствии со статьей 10.1 настоящего Федерального закона;
7) площадь земельного участка или змемльных участков, на которых расположено недвижимое имущество хозяйственного общества;
8) чиленность работников хозяйственного общества;
9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких объектов обременений;
10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены, призанаы недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).»;
14) пункт 10.5 раздела 10 Порядка считать утратившим силу;
15) в пункте 10.8 раздела 10 Порядка слова «опубликованию в газете «Авангард» исключить и срок размещения изменить с 30 дней на 10;
16) пункт 10.9 раздела 10 Порядка изложить в следующей редакции:
«10.9 К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся:
1) наименование продавца такого имущества;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) дата, время и место проведения торгов;
4) цена сделки приватизации;
5) имя физического лица или наименование юридического лица – участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с другими предложениями других участников продажи, за исключением предложения победителя продажи (в случае использования закрытой формы подачи предложений о цене), или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи (в случае использования открытой формы подачи предложений о цене);
6) имя физического лица или наименование юридического лица – победителя торгов.»;
17) в пункт 11.3 раздела 11 Порядка после слов «Опубликование и размещение информационного сообщения о проведении продажи в электронной форме осуществляются в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» добавить «, указываются сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.»;
18) абзацы 2 и 4 пункта 11.3 признать утратившими силу.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Шаймурзинского сельского поселения Ю.В.Самарин
Решение №02
от 26 августа 2016 года
О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 27.03.2012 №02 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района»
Во исполнение протеста прокурора Батыревского района от 23.06.2016 г. № 03-07-2016 в соответствии с Федеральным законом от 15.02.2016 г. № 21-ФЗ «О внесении изменения в статью 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 17.07.2009 г. № 160-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации, Собрание депутатов Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района
РЕШИЛО:
1.Внести в Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района от 27.03.2012 №02 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района» следующее изменение:
- в подпункте 5 пункта 2.3 слова "Российской Федерации;" заменить словами "Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Шаймурзинского сельского поселения Ю.В.Самарин
Решение №03
от 26 августа 2016 года
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 1 ноября 2013 года № 3 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района»
Собрание депутатов Шаймурзинского сельского поселения решило:
Статья 1
Внести в Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 28 ноября 2013 года № 02 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселении от 28 марта 2014 года №04 , от 02 июня 2014 года №01 и от 26 ноября 2015 г.№01,) следующие изменения:
1) пункт 5 статьи 11:
а) дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце вторым настоящего пункта";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"При исполнении бюджета Шаймурзинского сельского поселения допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Шаймурзинского сельского поселения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения Шаймурзинского сельского поселения или организационно-правовой формы муниципального унитарного Шаймурзинского сельского поселения, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 11.1 настоящего Решения, на казенное учреждение Шаймурзинского сельского поселения после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением Шаймурзинского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Шаймурзинского сельского поселения договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения Шаймурзинского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Шаймурзинского сельского поселения на казенное учреждение Шаймурзинского сельского поселения и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения Шаймурзинского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Шаймурзинского сельского поселения на муниципальный контракт.";
2) в статье 11.1:
а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае признания в соответствии с настоящим Решением утратившими силу положений решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения о бюджете Шаймурзинского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение Шаймурзинского сельского поселения, муниципальное унитарное предприятие Шаймурзинского сельского поселения вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.";
б) пункт 6:
дополнить словами ", за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При исполнении бюджета Шаймурзинского сельского поселения допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шаймурзинского сельского поселения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения Шаймурзинского сельского поселения, являющегося муниципальным заказчиком Шаймурзинского сельского поселения при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 11 настоящего Решения, на бюджетное или автономное учреждение Шаймурзинского сельского поселения или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие Шаймурзинского сельского поселения после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением Шаймурзинского сельского поселения муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения Шаймурзинского сельского поселения на бюджетное или автономное учреждение Шаймурзинского сельского поселения, муниципальное унитарное предприятие Шаймурзинского сельского поселения и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения Шаймурзинского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Шаймурзинского сельского поселения.";
3) пункт 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"3. Договор между администрацией Шаймурзинского сельского поселения или уполномоченным им органом местного самоуправления Шаймурзинского сельского поселения и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии Шаймурзинского сельского поселения в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения о бюджете Шаймурзинского сельского поселения.
Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета Шаймурзинского сельского поселения, устанавливаются администрацией Шаймурзинского сельского поселения.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.";
4) дополнить главой 5.1 следующего содержания:
«Глава 4.1. Резервный фонд Шаймурзинского сельского поселения
Статья 12.2. Резервный фонд Шаймурзинского сельского поселения
Резервный фонд Шаймурзинского сельского поселения представляет собой часть средств бюджета Шаймурзинского сельского поселения, предназначенную для исполнения расходных обязательств Шаймурзинского сельского поселения в случае недостаточности доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения для финансового обеспечения расходных обязательств Шаймурзинского сельского поселения.
Статья 12.3. Порядок формирования средств Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения
Резервный фонд Шаймурзинского сельского поселения отражается в составе источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения и (или) в составе расходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения.
Резервный фонд Шаймурзинского сельского поселения формируется за счет:
части налоговых и неналоговых доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения, за исключением средств, являющихся источниками формирования Дорожного фонда Шаймурзинского сельского поселения;
части остатка средств на едином счете бюджета Шаймурзинского сельского поселения, не имеющих целевого назначения.
Размер Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения утверждается решением Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения о бюджете Шаймурзинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 12.4. Порядок использования средств Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения
1. Средства Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения в случае недостаточности доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения используются для обеспечения расходных обязательств Шаймурзинского сельского поселения, финансирование которых предусмотрено бюджетом Шаймурзинского сельского поселения.
В приоритетном порядке средства Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения направляются на исполнение следующих расходных обязательств Шаймурзинского сельского поселения:
исполнение публичных нормативных обязательств;
оплату труда работников муниципальных учреждений Шаймурзинского сельского поселения и начисления на выплаты по оплате труда;
обслуживание муниципального долга Шаймурзинского сельского поселения;
предоставление бюджетам сельских поселений субсидий на софинансирование расходных обязательств, связанных с оплатой труда работников муниципальных учреждений и начислениями на выплаты по оплате труда.
Средства Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения направляются на исполнение расходных обязательств в ходе исполнения бюджета Шаймурзинского сельского поселения путем снижения планового остатка средств Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения.
Средства Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов бюджета Шаймурзинского сельского поселения с обязательным восстановлением направленного на покрытие временных кассовых разрывов объема Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения до завершения соответствующего финансового года.
Неиспользованный на конец текущего финансового года остаток средств Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения направляется на формирование Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения на очередной финансовый год.
2. Решение об использовании средств Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения принимается администрацией Шаймурзинского сельского поселения.
Решение о направлении средств Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения на покрытие временных кассовых разрывов бюджета Шаймурзинского сельского поселения принимается финансовым отделом администрации Батыревского района.
Статья 12.5. Учет и отчетность по операциям со средствами Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения
Операции со средствами Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения отражаются на едином счете бюджета Шаймурзинского сельского поселения.
Учет операций со средствами Резервного фонда Шаймурзинского сельского поселения осуществляется в Шаймурзинском сельском поселении порядке, установленном для учета операций со средствами бюджета Шаймурзинского сельского поселения.
Отчет об использовании средств Резервного фонда Шаймурзинского сельском поселения представляется в составе годового отчета об исполнении бюджета Шаймурзинского сельского поселения.
5 ) в статье 29:
абзац двадцатый дополнить словами «, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств бюджета Шаймурзинского сельского поселения соответствия обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям»;
абзац сороковой после слов "главными администраторами средств бюджета Шаймурзинского сельского поселения" дополнить словами ", за исключением органа, указанного в абзаце первом статьи 68 настоящего Решения,";
дополнить новым абзацем сорок третьим следующего содержания:
«осуществляет методическое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Шаймурзинского сельско поселения, главными администраторами доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Шаймурзинского сельского поселения, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
в) абзац сорок третий считать абзацем сорок четвертым
6) в абзаце втором пункта 2 статьи 52 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств";
7) в статье 58 пункт 3 изложить в следующем содержании:
«Концепция приоритетных статей расходов бюджета Батыревского района определяется в постановлении администрации Шаймурзинского сельского поселения об основных направлениях бюджетной политики Шаймурзинского сельского поселения ";
8) абзацы второй - четвертый пункта 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:
"проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ею в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Решением Собрания депутатов Батыревского района от 27 июля 2012 года N 2 "О Контрольно-счетном органе Батыревского района";
направляются объектам контроля представления, предписания;
направляются в финансовый отдел администрации Батыревского района, уполномоченный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
9) в статье 70:
в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«3. Порядок осуществления полномочий финансового отдела администрации Батыревского района по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативным правовым актом Шаймурзинского сельского поселения, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.»;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок осуществления полномочий финансовым отделом администрации Батыревского района по внутреннему государственному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц финансового отдела администрации Батыревского района, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами финансового отдела администрации Батыревского района;
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются финансовым отделом администрации Батыревского района в соответствии с порядком осуществления полномочий финансовым отделом администрации Батыревского района по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным нормативным правовым актом.».
10) в абзаце первом пункта 1 статьи 72 слова "или Собранием депутатов Шаймурзинского сельского поселения" исключить.
Статья 2
Установить, что в случае внесения в Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 17 декабря 2015 года N02 "О бюджете Шаймурзинского сельском поселения на 2016 год" изменений, касающихся объемов финансирования муниципальной программы Шаймурзинского сельского поселения, муниципальная программа Шаймурзинского сельского поселения подлежит приведению в соответствие с указанными изменениями не позднее трех месяцев со дня вступления их в силу.
Статья 3
Приостановить до 1 января 2017 года действие статьи 4, пункта 6 статьи 33, абзаца первого пункта 1 статьи 34, пункта 1 статьи 35, пункта 1 статьи 38, абзаца первого (в части срока опубликования Собранием депутатов Шаймурзинского сельского поселения проекта бюджета Шаймурзинского сельского поселения), абзаца второго статьи 71, абзаца второго пункта 1 статьи 72 , пункта 1 статьи 74 (в части срока приема предложений от граждан по проекту бюджета Шаймурзинского сельского поселения) Решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 28 ноября 2013 года № 02 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселении от 28 марта 2014 года №04 , от 02 июня 2014 года №01 и от 26 ноября 2015г.№01,) .
Статья 4
Установить, что в 2016 году:
1) Администрация Шаймурзинского сельского поселения до 1 декабря 2016 года:
рассматривает прогноз социально-экономического развития Шаймурзинского сельского поселения, проект бюджета Шаймурзинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов, представленные финансовым отделом администрации Батыревского района и другими отделами администрации Батыревского района;
одобряет проект решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения о бюджете Шаймурзинского сельском поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
2) Глава администрации Шаймурзинского сельского поселения в соответствии с Уставом Шаймурзинского сельского поселения вносит на рассмотрение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения проект решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения о бюджете Шаймурзинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не позднее 10 декабря 2016 года;
3) проект решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения о бюджете Шаймурзинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов считаются внесенными в срок, если он доставлен Собранию депутатов Шаймурзинского сельского поселения до 24 часов 10 декабря 2016 года;
4) Собрание депутатов Шаймурзинского сельского поселения рассматривает проект решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения о бюджете Шаймурзинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в течение 15 дней в одном чтении.
Статья 5
1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Шаймурзинского
сельского поселения Ю.В.Самарин
Аналитическая записка
об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот
за 2016 год в Шаймурзинском сельском поселении
В целях повышения эффективности управления бюджетными средствами в Шаймурзинском сельском поселении проведена оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам.
Согласно статье 61 Бюджетного кодекса в бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
1) Земельный налог – по нормативу 100 процентов;
2) налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.
Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях оптимизации перечня налоговых преференций и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления поддержки в виде налоговых льгот.
Для оценки эффективности налоговых льгот используются следующие критерии:
бюджетная эффективность – влияние налоговых льгот на доходы и расходы местного бюджета;
социальная эффективность – социальные последствия предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, которые выражаются в изменении уровня и качества товаров, работ, услуг для населения, оказание поддержки незащищенным категориям граждан;
экономическая эффективность- результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы;
Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются в процессе:
- разработки бюджета Шаймурзинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;
- разработки предложений администрации Шаймурзинского сельского поселения по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;
- установления налоговых льгот.
Льготы, установленные на местном уровне, направлены на поддержкусоциально незащищенных категорий граждан, имеют исключительно социальную направленность, как улучшающие условия жизнедеятельности и повышающие покупательскую способность.
Льготы, по сути, нацелены на минимизацию расходов граждан Шаймурзинского сельского поселения, деятельность которых не направлена на получение доходов.
В целях повышения эффективности использования имеющихся ресурсов и устойчивого развития Шаймурзинского сельского поселения, в пределах полномочий Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения, установленных налоговым законодательством, в отношении местных налогов, приняты муниципальные правовые акты:
Решения Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения:
- от 31.10.2013 № 1 Об утвержденя Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении»;
- от 31.10.2013 года № 01 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 г. № 01 «Об утверждени Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении»;
- от 24.09.2014 года №03 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 г. № 01 «Об утверждени Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении»;
- от 11.11.2014 №03 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 г. № 01 «Об утверждени Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законадательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;
- от 26.11.2015 № 02 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 г. № 01 «Об утверждени Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законадательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;
Мероприятия по оценке эффективности льгот по налогам, являющимся доходными источниками бюджета Шаймурзинского сельского поселения, закрепленыпостановлением Администрации Шаймурзинского сельского поселения от 25.11.2008г №35/2 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот».
Информационной базой Оценки являются:
- от 31.10.2013 № 01 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении» (с изменениями от 31.10.2013 года № 01 от 24.09.2014 года №03; 11.11.2014 №03; от 26.11.2015 № 02);
- финансовый отчет межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республики по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2015 год».
Решением Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждени Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законадательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении» (с изменениями от 31.10.2013 года № 01 от 24.09.2014 года №03; 11.11.2014 №03; от 26.11.2015 № 02) на территории Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района введён земельный налог и налог на имущество физических лиц.
Налоговые льготы по земельному налогу,предоставленные на территории Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, перечислены в реестре (приложение 1 таблица 1).
Налоговые льготы по налогу на имущество,предоставленные на территории Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района, перечислены в реестре (приложение 1 таблица 2).
Определение объемов недополученных (выпадающих) доходов бюджета Шаймурзинского сельского поселения, обусловленных предоставлением налоговых льгот:
Земельный налог
Решением Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законадательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении» (с изменениями от 31.10.2013 года № 01 от 24.09.2014 года №03; 11.11.2014 №03; от 26.11.2015 № 02) установлен земельный налог. В соответствие с п.2 статьи 24 данным решением от уплаты земельного налога в размере 100 % освобождены следующие категории:
- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;
- организации – в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;
- организации – в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
- органы местного самоуправления сельского поселения - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий;
- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.
Сумма предоставленных физическим лицам налоговых льгот по земельному налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа Шаймурзинского сельского поселения в 2015 году составила 0,0 тыс. рублей. Количество налогоплательщиков земельного налога, учтенных в базе данных налогового органа – 788, из них которым предоставлены налоговые льготы, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований – 0.
Учитывая, что установленные решением представительного органа Шаймурзинского сельского поселения налоговые льготы по земельному налогу для физических лиц имеют социальную направленность, следовательно, социальная эффективность от пользования льготой физическими лицами может иметь только положительный результат.
Оценка социальной, бюджетной, экономической эффективности налоговых льгот за 2015 год по земельному налогу по юридическим лицам:
Решением Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 № 01 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении» (с изменениями от 31.10.2013 года № 01; от 24.09.2014 года №03; 11.11.2014 №03; от 26.11.2015 № 02) установлен земельный налог. В соответствие с данным решением от уплаты земельного налога в размере 100 % освобождены следующие категории:
-муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;
- организации – в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;
- организации – в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
- органы местного самоуправления сельского поселения - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий;
- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.
- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении
Количество налогоплательщиков земельного налога, учтенных в базе данных налогового органа - 3, количество налогоплательщиков, которые воспользовались налоговой льготой, установленной нормативным правовым актом представительного органа – 1. Сумма предоставленных юридическим лицам налоговых льгот по земельному налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа Шаймурзинского сельского поселения, в 2016 году составила 72,0 тыс. руб., установленных федеральным законодательством – 0,0 тыс. рублей. Налогоплательщик-юридическое лицо, воспользовавшийся правом применения льготного налогообложения в 2016 году, установленных нормативным правовым актом представительного органа Шаймурзинского сельского поселения, финансируется из бюджета Шаймурзинского сельского поселения.
Бюджетная, экономическая эффективность налоговых льгот по земельному налогу для юридических лиц за 2016 год может быть признана положительной.
Налог на имущество физических лиц
Решением Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 № 01 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении» (с изменениями от 31.10.2013 года № 01 от 24.09.2014 года №03; 11.11.2014 №03; от 26.11.2015 № 02) на территории сельского поселения установлен налог на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости. При этом налоговые льготы для физических лиц не устанавливались, так как Налоговым кодексом Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень категорий лиц, которым предоставлены льготы, а также, в отношении каждого объекта недвижимого имущества установлены налоговые вычеты.
За 2016 год сумма предоставленной льготы по налогу на имущество физических лиц составила 20,0 тыс. рублей. Сумма предоставленных налоговых льгот, установленных нормативным правовым актом представительного органа Шаймурзинского сельского поселения, в 2015 году составила 0 рублей.
Количество налогоплательщиков налога на имущество физических лиц, учтенных в базе данных налогового органа – 530, количество налогоплательщиков которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы – 185, предоставлены налоговые льготы, установленные федеральным законодательством – 86.
Исходя из проведенного анализа достигнута социальная, бюджетная и экономическая эффективность по всем критериям, определяемым порядком оценки эффективности льгот. Льготы, предоставляемые в соответствии с нормативными правовыми актами по местным налогам признаны эффективными.
Оценка бюджетной, социальной эффективности предоставленных налоговых льгот.
- земельный налог
|
|
|
|
|
|
|
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Ед.изм.
|
2015 год (отчет)
|
2016 год (отчет)
|
Коэффициент эффективноти
|
Предельное значение коэффициентов эффективноти
|
Оценка эффективности налоговых льгот в 2016 году (эффективный /неэффективный)
|
|
Бюджетная эффективность
|
|
|
|
0,14
|
≥0
|
эффективный
|
1.1
|
Налоговые доходы
|
(тыс.руб.)
|
672,7
|
682,8
|
|
|
|
1.2
|
Сумма потерь бюджета от предоставлении налоговой льготы
|
(тыс.руб.)
|
72
|
72
|
|
|
э
|
|
Социальная эффективность
|
|
|
|
0,53
|
≥0
|
эффективный
|
2.1.
|
Налоговая база
|
(тыс.руб.)
|
193901
|
287745
|
|
|
|
2..2.
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате в бюджет
|
(тыс.руб.)
|
231
|
326
|
|
|
|
2..3.
|
Сумма предоставленных налоговых льгот
|
(тыс.руб.)
|
72
|
72
|
|
|
|
2.4
|
Среднесписочная численность работников налогплательщика
|
(человек)
|
36,75
|
47,75
|
|
|
|
|
Экономическая эффективность
|
|
|
|
0,02
|
≥0
|
эффективный
|
3.1.
|
Среднемесячная заработная плата
|
(тыс.руб.)
|
13,1
|
14,5
|
|
|
|
3.2.
|
Рост среднемесячной заработной платы
|
(тыс.руб.)
|
1,2
|
0,80
|
|
|
|
3.3.
|
Сумма предоставленных налоговых льгот
|
|
72
|
72
|
|
|
|
|
Сводный показатель
|
|
|
|
0,69
|
≥0
|
эффективный
|
Оценка бюджетной, социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в 2016 -2017 годах:
- земельный налог
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Ед.изм.
|
2016 год
|
2017 год
|
Коэффициент эффективности
|
Предельное значение коэффициентов эффективности
|
Оценка эффективности налоговых (эффективный /неэффективный)
|
2017 год
|
2018 год
|
Коэффициент эффективности
|
Предельное значение коэффициентов эффективности
|
Оценка эффективности налоговых льгот (эффективный /неэффективный)
|
|
Бюджетная эффективность
|
|
|
|
0,04
|
≥0
|
эффективный
|
|
|
1,09
|
≥0
|
эффективный
|
1.1
|
Налоговые доходы
|
(т.р.)
|
682,8
|
685,5
|
|
|
|
685,5
|
751,8
|
|
|
|
1.2
|
Сумма потерь бюджета от предоставлении налоговой льготы
|
(т.р.)
|
72
|
72
|
|
|
|
72
|
72
|
|
|
|
|
Социальная эффективность
|
|
|
|
0,26
|
≥0
|
эффективный
|
|
|
0,51
|
≥0
|
эффективный
|
2.1.
|
Налоговая база
|
(т.р.)
|
287745
|
287745
|
|
|
|
287745
|
287745
|
|
|
|
2.2.
|
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате в бюджет
|
(т.р.)
|
326
|
326
|
|
|
|
326
|
326
|
|
|
|
2.3.
|
Сумма предоставленных налоговых льгот
|
(тыс.руб.)
|
72
|
72
|
|
|
|
72
|
72
|
|
|
|
2.4
|
Среднесписочная численность работников налогплательщика
|
(человек)
|
47,75
|
46,75
|
|
|
|
46,75
|
45,75
|
|
|
|
|
Экономическая эффективность
|
|
|
|
0,01
|
≥0
|
эффективный
|
|
|
0,02
|
≥0
|
эффективный
|
3.1.
|
Среднемесячная заработная плата
|
(тыс.руб.)
|
14,5
|
14,9
|
|
|
|
14,9
|
15,7
|
|
|
|
3.2.
|
Рост среднемесячной заработной платы
|
(тыс.руб.)
|
|
0,40
|
|
|
|
|
0,80
|
|
|
|
3.3.
|
Сумма предоставленных налоговых льгот
|
|
72
|
72
|
|
|
|
72
|
72
|
|
|
|
|
Сводный показатель
|
|
|
|
0,31
|
≥0
|
эффективный
|
|
|
1,62
|
≥0
|
эффективный
|
Бюджетная эффективность.
Учитывая, что в 2016 году получатели налоговых льгот являются муниципальные учреждения финансируемы из бюджета района и сельского поселения, обеспечивающие выполнение возложенных на них функциональных задач в интересах населения района, бюджетная эффективность является положительной (эффективной), так как является разновидностью бюджетного финансирования, поступающего в распоряжении налогоплательщика в ускоренном и упрощённом порядке. Следовательно, бюджетная эффективность от предоставления налоговых льгот здесь проявляется в экономии бюджетных средств, выделяемых на прямое финансирование выполнения социальных задач, сокращении встречных финансовых потоков.
Социальная эффективность.
Социальная эффективность определяется социальной направленностью предоставленных
налоговых льгот и признана эффективной, так как направлена на достижение следующих целей:
- повышение уровня жизни населения (поддержка малообеспеченных и социально
незащищённых категорий граждан, повышение покупательской способности населения, снижение доли расходов на уплату обязательных платежей);
- исключение встречных финансовых потоков в бюджет района и сельского поселения;
- повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению;
- на поддержку осуществления деятельности организаций по предоставлению на территории района и сельского поселения услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной политике.
Экономическая эффективность.
Экономическую эффективность рассчитывать не целесообразно, так как льготы,
планируемые к предоставлению в 2016 году, имеют социальную направленность.
Вывод результатов оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.
Общая сумма потерь местного бюджета в результате предоставления льгот по местным налогам за 2016 год составила 92,0 тыс. рублей, в том числе по земельному налогу - 72,0 тыс.рублей (из них сумма льгот по земельному налогу по юридическим лицам – 72,0 тыс.руб., по физическим лицам – 0,0 тыс.руб.), по налогу на имущество физических лиц - 20,0 тыс.руб.
Сумма налоговых льгот, предоставленных в отношении местных налогов Шаймурзинского сельского поселения, за 2016 год составила 72,0 тыс.рублей (78% от общей сумме предоставленных налоговых льгот в соответствии с федеральным законодательством), увеличение к уровню 2015 года на 1%.
Удельный вес потерь бюджета Шаймурзинского сельского поселения в общей сумме поступлений налоговых доходов составил 10,6 %.
Таким образом, в результате проведенной финансовым отделом администрации Батыревского района оценкой социально-экономической эффективности, предоставленных в 2015 году налоговых льгот по местным налогам, установлено, что предоставленные налоговые льготы являются эффективными и не требующими отмены.
Бюджетная эффективность составляет 72,0 тыс.рублей, которая направлена на сокращение расходов бюджета за счет исключения встречных финансовых потоков бюджетных средств. Социальная эффективность составляет 20,0 тыс.рублей, которая направлена на повышение уровня жизни и социальной защищенности населения.
Ведущий специалист- эксперт
финансового отдела администрации
Батыревского района Р.Р. Камалтдинова
Приложение 1
к аналитической записке
об оценке социально-экономической эффективности
налоговых льгот за 2016год в Шаймурзинском сельском поселении
Таблица 1
РЕЕСТР
Предоставленных в 2015 году налоговых льгот по земельному налогу
N п/п
|
Содержание льготы
|
Условия предоставления
|
Категория получателей, отрасли экономики (виды деятельности)
|
Нормативный правовой акт
|
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Освобождение от налогообложения
|
в отношении земельных участков, бесплатно приобретенных в собственность для индивидуального жилищного строительства
|
- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.
|
Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 № 01 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении(с изменениями от 31.10.2013 года № 01 от 24.09.2014 года №03; 11.11.2014 №03; от 26.11.2015 № 02)
|
2
|
Освобождение от налогообложения
|
в отношении земельных участков, находящихся в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении
|
1) - ветераны и инвалиды Великой Отечественной Войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
|
Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 № 01 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении» (с изменениями от 31.10.2013 года № 01 от 24.09.2014 года №03; 11.11.2014 №03; от 26.11.2015 № 02)
|
3
|
Освобождение от налогообложения
|
в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования
|
2) организации
|
Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 № 01 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении(с изменениями от 31.10.2013 года № 01 от 24.09.2014 года №03; 11.11.2014 №03; от 26.11.2015 № 02)
|
4
|
Освобождение от налогообложения
|
в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
|
3) организации
|
Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 № 01 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении» (с изменениями от 31.10.2013 года № 01 от 24.09.2014 года №03; 11.11.2014 №03; от 26.11.2015 № 02)
|
5
|
Освобождение от налогообложения
|
в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий
|
4) органы местного самоуправления сельского поселения
|
|
6
|
Освобождение от налогообложения
|
в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;
|
5) муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления
|
Решение Собрания депутатов Шаймурзинского сельского поселения от 31.10.2013 № 01 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Шаймурзинском сельском поселении» (с изменениями от 31.10.2013 года № 01 от 24.09.2014 года №03; 11.11.2014 №03; от 26.11.2015 № 02)
|
Таблица 2
РЕЕСТР
Предоставленных в 2016 году налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц
N п/п
|
Вид налога
|
Содержание льготы
|
Условия предоставления
|
Категория получателей, отрасли экономики (виды деятельности)
|
Нормативный правовой акт
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Налог на имущее-ство физи-ческих лиц
|
Освобождение от налогообложения
|
полностью
|
1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;
|
гл. 32 ст. 407 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 года № 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
|
2) инвалиды I и II групп инвалидности;
|
3) инвалиды с детства;
|
4) участники гражданской войны, Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;
|
5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;
|
6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
|
7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;
|
8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
|
9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
|
10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;
|
11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;
|
12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
|
|
|
|
|
13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;
|
|
|
|
|
14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, - в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, - на период такого их использования;
|
|
|
|
|
15) физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
|
Форма 2
Сводная оценка потерь бюджета
Шаймурзинского сельского поселения при использовании налоговых льгот
Вид налога земельный налог
Содержание налоговой льготы Освобождение от налогообложения
1. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:
Муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Шаймурзинского сельского поселения
Стр.
|
Показатель
|
Значения показателя по годам (не менее трех лет)
|
Примечание
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
4
|
5
|
5
|
6
|
1
|
Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.
|
18666,6
|
24000,0
|
24000,0
|
-
|
2
|
Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
-
|
3
|
Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджет поселения, %
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
-
|
4
|
Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджет поселения, %
|
0,3
|
0,3
|
0,3
|
-
|
5
|
Сумма потерь бюджета (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых льгот, тыс. руб.
|
56,0
|
72,0
|
72,0
|
-
|
Вид налога: налог на имущество
Содержание налоговой льготы освобождение от налога
1. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:
инвалиды I и II групп, инвалиды с детства
2014 год – 8 человек
2015 год - 4 человека
2016 год – 1 человек
Стр.
|
Показатель
|
Значения показателя по годам (не менее трех лет)
|
Примечание
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.
|
2000,0
|
1000,0
|
0,0
|
-
|
2
|
Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
-
|
3
|
Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджет поселения, %
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
-
|
4
|
Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджет поселения, %
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
-
|
5
|
Сумма потерь бюджета (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых льгот, тыс. руб.
|
2,0
|
1,0
|
0,0
|
-
|
2. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:
пенсионерами, получающими пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации
2014 год – 154 человек
2015 год - 149 человек
2016 год – 84 человека
Стр.
|
Показатель
|
Значения показателя по годам (не менее трех лет)
|
Примечание
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.
|
35000,0
|
46000,0
|
20000,0
|
-
|
2
|
Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
-
|
3
|
Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджет поселения, %
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
-
|
4
|
Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджет поселения, %
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
-
|
5
|
Сумма потерь бюджета (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых льгот, тыс. руб.
|
35,0
|
46,0
|
20,0
|
-
|
4. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:
гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией Министерства внутренних дел СССР или соответствующими органами Российской Федерации
2014 год – 2 человек
2015 год - 2 человек
Стр.
|
Показатель
|
Значения показателя по годам (не менее трех лет)
|
Примечание
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
-
|
2
|
Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.
|
0
|
0
|
0
|
-
|
3
|
Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджет поселения, %
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
-
|
4
|
Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджет поселения, %
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
-
|
5
|
Сумма потерь бюджета (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых льгот, тыс. руб.
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
-
|
Форма 3
Сводная отчетная форма
потери бюджета Шаймурзинского сельского поселения
от установленных налоговых льгот
Заполняется на основе данных формы 2
Земельный налог
N п/п
|
Наименование категории налогоплательщиков по видам налогов
|
Сумма потерь бюджета по годам (не менее трех лет)
|
2014
|
2015
|
2016
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.
|
0
|
0
|
0
|
|
Итого физические лица
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования
льготы юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК пункт 2
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения льготы юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК пункт 4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Шаймурзинского сельского поселения
|
56,0
|
72,0
|
72,0
|
|
Итого юридические лица
|
56,0
|
72,0
|
72,0
|
|
ВСЕГО ЛЬГОТ по земельному налогу:
|
56,0
|
72,0
|
72,0
|
Налог на имущество физических лиц
N п/п
|
Наименование категории налогоплательщиков по видам налогов
|
Сумма потерь бюджета по годам (не менее трех лет)
|
2014 год
|
2015год
|
2016год
|
1
|
2
|
|
3
|
3
|
1
|
инвалиды I и II групп, инвалиды с детства
|
2,0
|
1,0
|
0,0
|
2
|
участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан;
лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии
|
0
|
0
|
0
|
3
|
пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации
|
35,0
|
46,0
|
20,0
|
4
|
граждане, уволенные с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией Министерства внутренних дел СССР или соответствующими органами Российской Федерации
|
0
|
0
|
0
|
|
Итого
|
37,0
|
47,0
|
20,0
|
об оценке социально-экономической
эффективности налоговых льгот
за 2016 год в Шаймурзинском сельском поселении
Сводная отчетная форма
потери бюджета Шаймурзинского сельского поселения
от установленной налоговой льготы по земельному налогу
от юридических лиц
(кроме льгот, предусмотренных в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ)
1) учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Шаймурзинского сельского поселения.
№ пп
|
Наименование показателя
|
на 01.01.2017
(тыс.руб.)
|
1
|
Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. рублей
|
72000,0
|
2
|
Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. рублей
|
0
|
3
|
Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %
|
0,3
|
4
|
Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %
|
х
|
5
|
Сумма потерь доходов бюджетов сельских поселений Батыревского района (сумма недополученных доходов) от предоставления налоговых льгот, тыс. рублей
|
72
|
Сводная отчетная форма
потери бюджета Шаймурзинского сельского поселения
от установленной налоговой льготы по земельному налогу
от физических лиц
(кроме льгот, предусмотренных в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ)
1) многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики».
2) ветеранов и инвалидов ВОВ, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.
№ пп
|
Наименование показателя
|
на 01.01.2017
(тыс.руб.)
|
1
|
Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. рублей
|
0,0
|
2
|
Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. рублей
|
0
|
3
|
Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %
|
0,3
|
4
|
Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %
|
х
|
5
|
Сумма потерь доходов бюджетов сельских поселений Батыревского района (сумма недополученных доходов) от предоставления налоговых льгот, тыс. рублей
|
0
|
Газета «Вестник Шаймурзинского сельского поселения» учреждена Администрацией Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Шаймурзинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Ответственный за выпуск – Михеева Л.С.
Газета издается с 20 ноября 2006 года. Время подписания в печать 16 час. 30 мин. 30 августа 2016 года
Тираж 50 экз.
БЕСПЛАТНО
__________________________________________________________________________________