В соответствии с решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района от 20 декабря 2019 года № 2 «О бюджете Туруновского сельского поселения Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Туруновского о сельского поселения Батыревского района
п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению бюджет Туруновского сельского поселения Батыревского района (далее – бюджет Туруновского сельского поселения) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденный решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района от 20 декабря 2019 года № 2 «О бюджете Туруновского сельского поселения Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – Решение о бюджете).
2. Администрации Туруновского сельского поселения:
обеспечить качественное исполнение бюджета Туруновского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Туруновского сельского поселения, определенных постановлением администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района от 15.07. 2019 г. № 43 «Об основных направлениях бюджетной политики Туруновского сельского поселения Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и рациональное использование бюджетных средств;
обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве муниципального заказчика сельского поселения производить оплату по договору (муниципальному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (муниципального контракта).
3. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения о бюджете.
4. Установить, что в 2020 году:
4.1) исполнение бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения, бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета сельского поселения и кассовым планом исполнения бюджета сельского поселения;
4.2) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета поселения, внесение изменений в нее осуществляются в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики; ;
4.3) Управления Федерального казначейства Чувашской Республики :
а) обеспечивает учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района, за исключением бюджетных и денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Отделе № 3;
б) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, лицевые счета которых открытые в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике.
Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике документов для санкционирования оплаты денежных обязательств, соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель средств бюджета сельского поселения;
4.4) получатели средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2020 год:
а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:
в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, об оплате стоимости проживания в период нахождения в служебных командировках работников, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря;
в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), – на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;
в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативно-правовыми актами сельского поселения– по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением муниципальных контрактов указанных в пункте 4.5 настоящего постановления;
б) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;
4.5) в договорах (муниципальных контрактах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета сельского поселения, и на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения, заключение которых запланировано главным распорядителем средств бюджета сельского поселения (муниципальными заказчиками объектов капитального строительства) в 2020 году, авансовые платежи не предусматриваются;
4.6) муниципальным заказчикам сельского поселения необходимо обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о предоставлении исполнителями работ (услуг) муниципальным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по договору (муниципальному контракту), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4.7) не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2020 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств для исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения.
-
Не использованные по состоянию на 1 января 2020 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Батыревского района органом местного самоуправления сельского поселения, за которым закреплены источники доходов бюджета сельского поселения по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течении первых 10 рабочих дней 2020 года.
6. Остатки средств бюджета сельского поселения завершенного финансового года, поступившие на счет 40204 бюджета сельского поселения, в 2020 году подлежат перечислению в доход бюджета сельского поселения в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств бюджета сельского поселения.
В случае если средства бюджета сельского поселения завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами сельского поселения, возвращены в 2020 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40204 бюджета сельского поселения по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета сельского поселения вправе представить в Финансовый отдел и Управлению Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
7. Финансовому отделу осуществлять в 2020 году оперативный контроль за поступлением в бюджет сельского поселения налоговых и неналоговых доходов.
8. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике:
принимать действенные меры по обеспечению поступления в бюджет сельского поселения платежей по администрируемым доходами и сокращению задолженности по их уплате;
9. Рекомендовать администрации Туруновского сельского поселения совместно с МКУ «Центр финансового и хозяйственного обеспечения» Батыревского района Чувашской Республики»:
обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджетов сельских поселений на 2020 годи на плановый период 2021 и 2022 годов и организацию мер по их реализации;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;
обеспечить соблюдение утвержденных распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2020 год.
10. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Туруновского
сельского поселения К.Ф.Михеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Туруновского сельского поселения
Батыревского района
от 24.12.2019 г. № 82/1
П е р е ч е н ь
мероприятий по реализации решения Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района от 20 декабря 2019 года № 2 «О бюджете Туруновского сельского поселения Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Сроки
реализации
|
Ответственный
исполнитель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1.
|
Составление и представление в финансовый отдел бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, бюджетной сметы администрации Туруновского сельского поселения
|
не позднее
28 декабрь 2019 г.
|
Администрация сельского поселения
|
2.
|
Подготовка предложений об утверждении фонда оплаты труда на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
|
до 31 декабрь 2019 г.
|
Финансовый отдел администрации Батыревского района
|
3.
|
Подготовка предложений об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Батыревского района и других организаций на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
|
до 30 декабря 2019 г.
|
Финансовый отдел администрации Батыревского района
|
4.
|
Подготовка предложений о лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей, обслуживающих органы местного самоуправления Батыревского района, а также нормах их пробега на 2020 год
|
до 30 декабря 2019 г..
|
Финансовый отдел администрации Батыревского района
|
5.
|
Принятие мер по обеспечению поступления в бюджет сельского поселения платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате
|
в течение 2019 года
|
Администрация сельского поселения
|
6.
|
Представление в финансовый отдел администрации Батыревского района уточненных прогнозов поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета Туруновского сельского поселения в разрезе кодов бюджетной классификации и прогнозов кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Туруновского сельского поселения
|
ежеквартально
|
Администрация сельского поселения
|
7.
|
Внесение изменений в муниципальные программы Туруновского сельского поселения Батыревского района в целях их приведения в соответствие с решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района от 20 декабря 2019 г. № 2 «О бюджете Туруновского сельского поселения Батыревского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете)
|
не позднее трех месяцев со дня вступления в силу решения о бюджете
|
Администрация сельского поселения
|