Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма» на 2019–2035 годы.
2. Признать утратившим силу:
- постановление администрации Туруновского сельского поселения от 14.10.2016 г. №67/5 «Об утверждении муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма»;
- постановление администрации Туруновского сельского поселения от 21.02.2017 г. №16 «О внесении изменений в муниципальную программу Труновского сельского поселения Батыревского района «Развитие культуры и туризма»
- постановление администрации Туруновского сельского поселения от 25.07.2017 г. № 52 «О внесении изменений в постановление администрации Туруновского сельского поселения от 14.10.2016 г. № 67/5 «Об утверждении муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма»;
- постановление администрации Туруновского сельского поселения от 17.01.2018 г. № 3 «О внесении изменений в постановление администрации Туруновского сельского поселения от 14.10.2016 г. № 67/5 «Об утверждении муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма»;
- постановление администрации Туруновского сельского поселения от 21.05.2018 г. № 32 «О внесении изменений в постановление администрации Туруновского сельского поселения от 14.10.2016 г. № 67/5 «Об утверждении муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма»;
- постановление администрации Туруновского сельского поселения от 20.07.2018 г. № 42 «О внесении изменений в постановление администрации Туруновского сельского поселения от 14.10.2016 г. № 67/5 «Об утверждении муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма».
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Туруновского сельского поселения в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Туруновского сельского поселения К.Ф. Михеев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 04 марта 2019 г. № 12
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТУРУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКО РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА» НА 2019-2035 ГОДЫ
Ответственный исполнитель:
|
Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Дата составления проекта Муниципальной программы:
|
|
Непосредственные исполнители Муниципальной программы:
|
Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
П А С П О Р Т
муниципальной программы Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2019–2035 годы
Ответственный исполнитель Муниципальной программы
|
–
|
Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
Соисполнители Муниципальной программы
|
–
|
муниципальные учреждения культуры;
учреждения и организации различных форм собственности Туруновского сельского поселения;
общественные организации и объединения Туруновского сельского поселения.
|
Подпрограмма Муниципальной программы
|
–
|
Развитие культуры в Туруновском сельском поселении
|
Цели Муниципальной программы
|
–
|
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
|
Задачи Муниципальной программы
|
–
|
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;
|
Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы
|
–
|
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры, – 67,5 процента;
количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения – 150 единиц;
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры – 85 процентов.
|
Срок реализации Муниципальной программы
|
–
|
2019–2035 годы
|
Объемы финансирования Муниципальной программы
|
–
|
общий объем финансирования Муниципальной программы составляет 20 763 075,00 рублей, в том числе:
в 2019 году – 1472742,00 рублей;
в 2020 году – 1367193,00 рублей;
в 2021 году – 1194876,00 рублей;
в 2022 году – 1194876,00 рублей;
в 2023 году – 1194876,00 рублей;
в 2024 году – 1194876,00 рублей;
в 2025 году – 1194876,00 рублей;
в 2026-2030 годах – 5974380,00 рублей;
в 2031-2036 годах – 5974380,00 рублей;
из них средства:
бюджета сельского поселения – 20763075,00 рублей, в том числе:
в 2019 году – 1472.742 рублей;
в 2020 году – 1367.193 рублей;
в 2021 году – 1194.876 рублей;
в 2022 году – 1194.876 рублей;
в 2023 году – 1194.876 рублей;
в 2024 году – 1194.876 рублей;
в 2025 году – 1194.876 рублей;
в 2026 -2030 годах – 5974.38 рублей;
в 2031-2035 годах – 5974.38 рублей
Объемы финансирования за счет бюджетных ассигнований уточняются при формировании бюджета Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
|
–
|
внедрение инновационных технологий, повышение конкурентоспособности учреждений культуры;
вовлечение населения в активную культурную деятельность, реализация творческих инициатив населения;
|
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2019-2035 годы
Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжениемПравительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, культуре отводится «ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний». Исключительная роль культуры при переходе от сырьевой к инновационной экономике связана с повышением профессиональных требований к кадрам, «включая уровень интеллектуального и культурного развития, возможного только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры развития общества».
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного, архивного дела, поддержке и развитию исполнительских искусств, современного изобразительного искусства, сохранению нематериального культурного наследия народов Российской Федерации и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
Отрасль культуры представлена сетью организаций культуры и искусства различных форм собственности. В настоящее время в сеть муниципальных учреждений, входят: Малобатыревский сельский Дом культуры, Туруновский сельский клуб, Новокотяковский сельский клуб, Туруновская и Новокотяковская библиотеки.
Общая численность работающих в отрасли составляет 6 человек.
Одним из приоритетных направлений государственной политики в области культуры является поддержка и стимулирование деятельности любительских коллективов художественного творчества.
Работники культурно-досуговых учреждений гармонично сочетают традиции и инновации. В наших приоритетах – создание благоприятных условий для продвижения новых технологий в культуре, удовлетворения растущих духовно-культурных потребностей сельчан.
В поселении ведется большая работа по сохранению и развитию фольклора, традиций декоративно-прикладного творчества, передаче опыта народных мастеров. Свои работы народные мастера выставляют на районных и республиканских выставках.
Клубно-досуговые учреждения культуры поселения выполняют одну из ведущих ролей в социально-культурной жизни поселения.
С целью пропаганды традиций народной культуры и фольклора чувашского народа, сохранения и восстановления самобытных национальных традиций, принимают участие в разных мероприятиях.
Среди основных достижений, кардинально изменивших место и роль библиотек в жизни общества, - появление возможности выбора информации между традиционными печатными и электронными носителями, паритетность обслуживания как локальных, так и удаленных пользователей, создание собственных электронных библиографических ресурсов.
Основное направление работы сельской библиотеки – это активизация работы по организации библиотечного, библиографического и информационного обслуживания населения. Основным источником реализации данного направления является книжный фонд библиотек.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
Муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации Муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере культуры определены Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Концепцией развития культуры в Чувашской Республике.
В соответствии с долгосрочными приоритетами развития целями Муниципальной программы являются:
обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям;
обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни;
формирование в обществе норм и установок толерантного сознания и поведения, уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям;
создание условий для гармоничного развития языков и культур народов, проживающих на территории Чувашской Республики.
Показателями (индикаторами) достижения целей Муниципальной программы выступают:
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры;
уровень удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере культуры;
удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
Достижение основных целей предполагает решение ряда задач:
расширение доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам, сохранение культурного и исторического наследия;
поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;
содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений;
укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактика конфликтов на социальной, этнической и конфессиональной почве;
Срок реализации Муниципальной программы - 2019-2035 годы. Достижение целей и решение задач Муниципальной программы будут осуществляться с учетом сложившихся реалий и прогнозируемых процессов в экономике и социальной сфере.
В качестве основных критериев реализации Муниципальной программы (критериев оценки эффективности) выделяются критерии:
социальной эффективности;
экономической эффективности;
эффективности муниципального управления.
Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
Муниципальной программы и подпрограмм Муниципальной программы
Выстроенная в рамках настоящей Муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях Муниципальной программы.
Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках подпрограммы.
1. Подпрограмма «Развитие культуры » включает девять основных мероприятий:
основное мероприятие 1 Сохранение, использование, популяризация и муниципальная охрана объектов культурного наследия. Мероприятие направлено на обеспечение сохранности, эффективное использование объектов культурного наследия, реализацию специализированных информационно-просветительских проектов по пропаганде объектов культурного наследия;
основное мероприятие 2. Развитие библиотечного дела. Мероприятие направлено на обеспечение свободного доступа населения к информации и знаниям, модернизацию информационной деятельности библиотек и создание электронных ресурсов на основе новых технологий, их интеграцию в мировую информационную инфраструктуру;
основное мероприятие3. Обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения. Мероприятие направлено на сохранение нематериального культурного наследия и трансляцию лучших образцов народной культуры, мониторинг ситуации и основных тенденций культурно-досуговой сферы; внедрение современных технологий в целях повышения качества оказания культурных услуг;
Раздел IV. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
Правовое регулирование Муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Чувашской Республики:
Закон Чувашской Республики от 27 мая 1993 г. «О культуре»;
Закон Чувашской Республики от 13 октября 1997 г. № 16 «О туризме»;
Закон Чувашской Республики от 15 июня 1998 г. № 11 «О библиотечном деле»;
Закон Чувашской Республики от 12 апреля 2005 г. № 10 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 30 марта 2006 г. № 3 «Об архивном деле в Чувашской Республике»;
Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. № 50 «Об образовании в Чувашской Республике»;
Указ Президента Чувашской Республики от 10 июня 1994 г. № 59 «О мерах по государственной поддержке культуры в Чувашской Республике»;
Указ Президента Чувашской Республики от 25 мая 2006 г. № 39 «О дополнительных мерах по поддержке культуры в Чувашской Республике»;
распоряжение Главы Чувашской Республики от 27 февраля 2013 г. № 43-рг о Плане мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры»;
распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2012 г. № 517-р об утверждении Комплекса мер, направленных на совершенствование работы по предупреждению межнациональных конфликтов в Чувашской Республике, на 2012 - 2016 годы;
распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 января 2013 г. № 19-р об утверждении Концепции развития отрасли культуры Чувашской Республики до 2020 года;
распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2013 г. № 346-р об утверждении Плана мероприятий системы мониторинга и оперативного реагирования на проявления религиозного и национального экстремизма на территории Чувашской Республики;
распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2013 г. № 573-р об утверждении Плана мероприятий по проведению в 2016 году в Чувашской Республике Года культуры.
Для достижения основных целей и решения задач Муниципальной программы требуется совершенствование нормативных правовых актов.
Сведения об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение целей и конечных результатов Муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов Чувашской Республики приведены в приложении № 4 к Муниципальной программе.
Раздел V. Обоснование выделения подпрограмм и включения их в состав Муниципальной программы
Комплексный характер целей и задач Муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач.
Подпрограмма «Развитие культуры», является частью Муниципальной программы, имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами Муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями и индикаторами эффективности.
Раздел VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Туруновского сельского поселения Батыревского района по Муниципальной программе
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Батыревского района по Муниципальной программе представлен в приложении № 5 к Муниципальной программе.
Раздел VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы
Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств бюджета сельского поселения.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы утверждается решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского районного Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования Муниципальной программы на 2019-2035 годы составляет 20763075,00 рублей.
Раздел VIII. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации Муниципальной программы
Важное значение для успешной реализации Муниципальной программы имеют прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее основных мероприятий.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению заинтересованных лиц, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
принятие нормативных правовых актов Чувашской Республики в сфере культуры и смежных областях.
Финансовые риски выражаются в возможном недофинансировании, сокращении или прекращении бюджетного финансирования мероприятий Муниципальной программы.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
привлечение внебюджетных источников финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Муниципальной программы, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли, нарушение планируемых сроков реализации Муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Муниципальной программы.
Основными мерами управления (снижения) административными рисками являются:
формирование эффективной системы управления реализацией Муниципальной программы;
регулярная публикация отчетов о ходе реализации Муниципальной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации Муниципальной программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
создание системы мониторинга реализации Муниципальной программы;
своевременная корректировка мероприятий Муниципальной программы.
|
Приложение №1
к муниципальной программе Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
на 2019-2035 годы
|
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2019-2035 годы, подпрограмм «Развитие культуры» и их значениях
1
|
Показатель
|
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026-2030
|
2031-2035
|
|
1.
|
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Туруновскому сельскому поселению Батыревского района Чувашской Республики
|
%
|
67,1
|
75,9
|
80,4
|
82,2
|
85
|
87,3
|
88,4
|
89,7
|
90
|
|
2.
|
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры
|
%
|
72
|
75
|
78
|
80
|
82
|
83
|
84
|
85
|
90
|
|
|
Удельный вес населения, участвующего культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры
|
%
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
|
Количество посещений библиотек
|
ед.
|
7901
|
7903
|
7905
|
7906
|
7908
|
7910
|
7912
|
7913
|
7915
|
|
Подпрограмма «Развитие культуры»
|
|
|
Доля отреставрированных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в общем количестве объектов, нуждающихся в реставрации
|
%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество посещений общедоступных библиотек
|
тыс.
ед.
|
7901
|
7903
|
7905
|
7906
|
7908
|
7910
|
7912
|
7913
|
7915
|
|
|
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей
|
%
|
17,4
|
17,5
|
17,6
|
17,7
|
17,8
|
17,9
|
18
|
18,1
|
18,2
|
|
|
Удельный вес населения, участвующего культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях
|
%
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
|
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры
|
%
|
72
|
75
|
78
|
80
|
82
|
83
|
84
|
85
|
90
|
|
Приложение № 2
к муниципальной программе Туруновского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики «Развитие
культуры и туризма Туруновского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики» на 2019-235 год
Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2017-2020 годы
№ п/п
|
Номер и наименование целевой программы, основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
Последствия нереализации целевой программы, основного мероприятия
|
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Подпрограмма «Развитие культуры в Чувашской Республике»
|
|
1. Сохранение и развитие народного творчества
|
Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
01.
01.
2019
|
31.12.
2035
|
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
разрушение самобытности национальной культуры, сокращение устоявшихся культурных связей, ослабление традиций, замена социальных ориентиров и ценностей
|
оказывает влияние на показатель «Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях и клубных формированиях»
|
-
Приложение № 3
к муниципальной программе Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2019-2035 годы
|
План реализации муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2019-2035 годы
Наименование подпрограммы муниципальной программы Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, мероприятия, реализуемые в рамках основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Подпрограмма «Развитие культуры в Туруновском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики»
|
1. Сохранение и развитие народного творчества
|
Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
|
1 января 2019 г.
|
31 декабря
2035 г.
|
развитие народного художественного творчества и любительского искусства, фольклора во всем многообразии жанров и этнических особенностей традиционной культуры народов, проживающих на территории Туруновского сельского поселения района Чувашской Республики. Повышение профессионального мастерства специалистов культурно-досуговой сферы
|
Приложение № 4
к муниципальной программе Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
«Развитие культуры и туризма Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2019-2035
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Туруновского сельского
поселения Батыревского района Чувашской Республики» на 2019-2035 годы
Вид нормативного правового акта
|
Основные положения нормативного правового акта
|
Исполнители
|
Ожидаемый срок принятия
|
Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района о бюджете Туруновского сельского поселения Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период
|
определение объема ассигнований за счет средств муниципального бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района на финансирование муниципальной программы «Развитие культуры Туруновского сельского поселения Батыревского района» на 2019-2035 годы
|
Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района, Муниципальные бюджетные учреждения культуры Туруновского сельского поселения
|
2019-2035 гг.
|
Приложение № 5
к муниципальной программе
Туруновского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики «Развитие культуры и туризма
Туруновского сельского поселения Батыревского района
Чувашской Республики» на 2019-2035 год
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
реализации Муниципальной программы
«Развитие культуры и туризма Туруновского сельского поселения
Батыревского района» на 2019-2035 годы
Статус
|
Наименование
муниципальной программы (основного мероприятия, мероприятия)
|
Код бюджетной
классификации
|
Источники финансирования
|
Оценка расходов по годам, тыс. рублей
|
ГРБС
|
РзПр
|
ЦСР
|
ВР
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
2026-2030
|
2031-2035
|
Основное мероприятие
|
Сохранение и развитие народного творчества
|
|
|
|
|
всего
|
1472,742
|
1367,193
|
1194,876
|
1194,876
|
1194,876
|
1194,876
|
1194,876
|
5974,38
|
5974,38
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
|
|
|
|
бюджет Труновского сельского поселения
|
1472,742
|
1367,193
|
1194,876
|
1194,876
|
1194,876
|
1194,876
|
1194,876
|
5974,38
|
5974,38
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|
00,0
|