В соответствии со статьей 12 РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, в соответствии Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Постановление администрации Туруновского сельского поселения от 28.02.2019 г. №10
Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ, Уставом Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, администрация Туруновского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Глава Туруновского
сельского поселения К.Ф.Михеев
Приложение
к постановлению администрации
Туруновского сельского поселения
Батыревского района
от 28.02.2019 г. № 10
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ТУРУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
общественные обсуждения или публичные слушания - форма реализации прав населения Туруновского сельского поселения на участие в процессе принятия решений Администрацией Туруновского сельского поселения в области градостроительной деятельности посредством проведения публичного обсуждения проектов данных решений в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний – Администрация Туруновского сельского поселения.
Комиссия по землепользованию и застройке Администрации Туруновского сельского поселения (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при Администрации Туруновского сельского поселения, состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением Администрации Туруновского сельского поселения, обеспечивающий проведение публичных слушаний;
Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний (продолжительность) - период, в течение которого проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, начиная с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний - документ, в котором отражается предмет общественных обсуждений или публичных слушаний, время и место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, количество участников общественных обсуждений или публичных слушаний (согласно листу регистрации участников, который является неотъемлемой частью протокола публичных слушаний), последовательность проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случаях, установленных настоящим Положением, итоги голосования;
Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний - итоговый документ, содержащий рекомендации и предложения главе Администрации Туруновского сельского поселения, выработанные по итогам проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.3. Предметом общественных обсуждений или публичных слушаний, проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:
а) проект генерального плана Туруновского сельского поселения, а также внесение изменений в генеральный план (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
б) проект правил землепользования и застройки Туруновского сельского поселения, а также внесение изменений в правила землепользования и застройки Туруновского сельского поселения;
в) проекты планировки территории и проекты межевания территории Туруновского сельского поселения, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Туруновского сельского поселения (за исключением случаев: предусмотренных статьей 16.2 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства");
г) вопросы предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
д) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
е) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
ж) проекты правил благоустройства и проекты внесения изменений в них.
1.4. При принятии решений в области градостроительной деятельности результаты общественных обсуждений или публичных слушаний носят рекомендательный характер.
1.5. Место проведения и время общественных обсуждений или публичных слушаний определяются согласно постановления администрации Туруновского сельского поселения.
2. Оповещение населения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний
2.1. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний не менее чем за 14 дней до даты их проведения осуществляется путем опубликования постановления администрации Туруновского сельского поселения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний в периодическом печатном издании "Туруновский Вестник", на официальном сайте Администрации Туруновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Дополнительно осуществляется информирование населения в форме объявлений по месту расположения обсуждаемого на общественных обсуждениях или публичных слушаниях проекта (вопроса).
2.3. В объявлении о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний должна содержаться информация:
о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
о месте, дате общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), и информационные материалы к нему, или об информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений, также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
2.4. Проекты муниципальных правовых актов, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Положения должны быть предварительно опубликованы (обнародованы) в периодическом печатном издании "Туруновский Вестник" и размещены на официальном сайте Администрации Туруновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 14 календарных дней до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Положения, распространяются на информационных стендах, оборудованных около здания, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 4.4.1 Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
3. Процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
3.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
4) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
3.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте
3) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
4) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
4. Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
4.1. Правом участвовать в публичных слушаниях (общественных обсуждений), обладают жители Туруновского сельского поселения, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением являются участниками общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.2. Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний принимает Глава администрации Туруновского сельского поселения.
Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний содержит:
а) тему общественных обсуждений или публичных слушаний;
б) дату, время и место проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
в) границы территорий, применительно к которым проводятся общественных обсуждений или публичных слушаний;
г) орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;
д) дату и место выступлений представителей Администрации Туруновского сельского поселения, разработчиков проектов документов (по согласованию) по теме предстоящих общественных обсуждений или публичных слушаний;
е) место, сроки и порядок приема замечаний и предложений участников общественных обсуждений или публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
ж) сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.3. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 и подпунктом 2 пункта 3.2 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 4.5 Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
4.3.1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.3 Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.5.3 настоящего Положения.
4.4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории Туруновского сельского поселения, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
4.4.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
4.5.1. Не требуется представление указанных в пункте 4.3 Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3.2, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
4.5.2. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.5.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 4.3 Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
4.6. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
4.7. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
4.8. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории Туруновского сельского поселения, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.9. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
4.10. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4.11. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.12. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
4.13. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
5. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Туруновского сельского поселения, а также по внесению изменений в генеральный план Туруновского сельского поселения
5.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана Туруновского сельского поселения, а также по внесению изменений в генеральный план Туруновского сельского поселения в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
5.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории Туруновского сельского поселения общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории Туруновского сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
5.3. Глава администрации Туруновского сельского поселения при получении проекта генерального плана Туруновского сельского поселения, а также проекта по внесению изменений в генеральный план принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления администрации Туруновского сельского поселения.
5.4. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана Туруновского сельского поселения, а также по внесению в него изменений проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей Туруновского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
5.5. Комиссия после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Туруновского сельского поселения, а также по внесению в него изменений направляет указанный проект Главе администрации Туруновского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана Туруновского сельского поселения являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
5.6. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана Туруновского сельского поселения, а также по внесению в него изменений, на основании постановления Администрации Туруновского сельского поселения по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории финансируются за счет средств бюджета Туруновского сельского поселения.
6. Особенности общественных обсуждений или проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Туруновского сельского поселения, а также по внесению изменений в правила землепользования и застройки Туруновского сельского поселения
6.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Туруновского сельского поселения, а также по внесению в них изменений, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
6.2. В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории Туруновского сельского поселения, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
6.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории Туруновского сельского поселения общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории Туруновского сельского поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.
6.4. Глава администрации Туруновского сельского поселения при получении от Комиссии проекта правил землепользования и застройки Туруновского сельского поселения, а также внесения в них изменений, принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления администрации Туруновского сельского поселения.
6.5. Проект правил землепользования и застройки Туруновского сельского поселения, а также внесение в них изменений подлежат опубликованию совместно с решением Главы администрации Туруновского сельского поселения о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту.
6.6. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Туруновского сельского поселения, а также по внесению в них изменений проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
6.7. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в срок один месяц.
6.8. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Туруновского сельского поселения, а также по внесению в них изменений Комиссия с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе администрации Туруновского сельского поселения.
Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.
6.9. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Туруновского сельского поселения, а также по внесению в них изменений финансируются за счет средств бюджета Туруновского сельского поселения.
7. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления главы администрации Туруновского сельского поселения
7.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации Туруновского сельского поселения, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
7.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации Туруновского сельского поселения, проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территорий, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
7.3. Глава администрации Туруновского сельского поселения при получении от Комиссии проекта планировки территории и проекта межевания территории принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких проектов путем издания соответствующего постановления администрации Туруновского сельского поселения.
7.4. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории Туруновского сельского поселения проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев со дня оповещения жителей Туруновского сельского поселения и времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
7.5. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории Туруновского сельского поселения секретарь Комиссии не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает проект постановления Администрации Туруновского сельского поселения об утверждении документации по планировке территории и передает Главе администрации Туруновского сельского поселения для подписания проекта постановления с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
7.6. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Туруновского сельского поселения по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, финансируются за счет средств бюджета Туруновского сельского поселения.
7.7. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации Туруновского сельского поселения по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, может осуществляться за счет средств таких лиц.
8. Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
8.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
8.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства общественные обсуждения или публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
8.3. Глава администрации Туруновского сельского поселения при получении от Комиссии материалов по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по таким вопросам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких материалов путем издания соответствующего постановления администрации Туруновского сельского поселения.
8.4. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
8.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства составляет один месяц с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
8.6. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия в срок не позднее пяти дней со дня опубликования такого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе администрации Туруновского сельского поселения.
8.7. Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.
9. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил благоустройства территории и изменений в них
9.1. Общественные осуждения или публичные слушания по проекту правил благоустройства территории Туруновского сельского поселения, а также по внесению в них изменений организует Администрация Туруновского сельского поселения в соответствии с положениями статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, с жителями территории Туруновского сельского поселения. Оповещение жителей об общественных обсуждениях или публичных слушаниях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.
9.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе представить в Администрацию Туруновского сельского поселения свои предложения и замечания по проекту благоустройства территории Туруновского сельского поселения для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.
9.4. После завершения общественных осуждений или публичных слушаний по проекту Правил благоустройства территории Туруновского сельского поселения, указанный проект Правил представляется Главе администрации Туруновского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту Правил благоустройства территории Туруновского сельского поселения являются протокол общественных осуждений или публичных слушаний.
9.5. Глава администрации Туруновского сельского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил благоустройства территории Туруновского сельского поселения и указанных в пункте 9.4 настоящего Положения обязательных приложений направляет указанный проект в Собрание депутатов Туруновского сельского поселения для рассмотрения и утверждения.
Прокуратура Батыревского района разъясняет: внесены изменения в Федеральный закон «Об исполнительном производстве»
Президентом Российской Федерации 21 февраля 2019 года подписан Федеральный закон № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве».
Федеральный закон направлен на создание правовых механизмов, исключающих возможность обращения взыскания на денежные выплаты должника, которые носят социальный характер и не могут в соответствии с законодательством быть объектом обращения взыскания.
Так, устанавливается, что лица, выплачивающие должнику заработную плату и (или) иные доходы, в отношении которых статьями 99 и 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве» установлены ограничения и (или) на которые не может быть обращено взыскание, обязаны указывать в расчетных документах соответствующий код вида дохода.
Если должник является получателем таких денежных средств, то банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, производят расчет суммы денежных средств, на которую может быть обращено взыскание в порядке, установленном Минюстом России по согласованию с Банком России.
Виды доходов, на которые не может быть обращено взыскание, определены в статье 101 Федерального закона «Об исполнительном производстве». К перечню видов доходов, на которые не может быть обращено взыскание, также отнесены денежные средства, выделенные гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций.
Федеральный закон вступит в силу 01.06.2020.
Прокуратура Батыревского района выявлены нарушения требований технического регламента при реализации одежды
Прокуратурой Батыревского района проведена проверка соблюдения законодательства, регламентирующего соблюдение требований при обороте товаров легкой промышленности.
Установлено, что в нарушение технического регламента «О безопасности продукции легкой промышленности» в торговых организациях района осуществлялась розничная продажа одежды без маркировок, содержащих необходимые сведения.
В связи с выявленными нарушениями прокурором в отношении двух индивидуальных предпринимателей, допустивших указанные нарушения возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ (нарушение продавцом требований технических регламентов).
Решением Арбитражного суда Чувашской Республики виновные лица привлечены к административной ответственности в виде «предупреждения».
Прокуратурой Батыревского района приняты меры к устранению нарушений трудового законодательства
Прокуратурой Батыревского района проведена проверка соблюдения требований трудового законодательства в деятельности индивидуального предпринимателя, занимающегося продажей продуктов питания в с. Батырево.
Согласно требованиям статей 66, 67 и 68 ТК РФ трудовой договор заключается в письменной форме; прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора; основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника является трудовая книжка установленного образца.
В нарушение вышеуказанных требований трудового законодательства предпринимателем в установленные законом сроки в письменной форме не был заключен трудовой договор с одним из работников, приказ о приеме его на работу также не оформлен, записи в трудовой книжке не произведены.
По выявленным нарушениям прокурором в отношении индивидуального предпринимателя возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ (уклонение от оформления трудового договора).
Постановлением Государственной инспекции труда в Чувашской Республике индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.
Прокуратура Батыревского района принимаются меры, направленные на обеспечение безопасности жизни и здоровья населения
Прокуратурой Батыревского района проведена проверка исполнения законодательства о благоустройстве в деятельности БУ «Батыревская центральная районная больница» Минздрава Чувашии.
Так, в ходе проверки установлено, что на крышах медицинского учреждения, располагающегося в с. Батырево, имеются скопления снега и наледи. Выявленные нарушения закона представляют угрозу жизни и здоровью граждан, что является недопустимым.
С целью устранения выявленных нарушений прокуратурой района в адрес главного врача медицинского учреждения внесено представление об устранении нарушений закона, которое находится на рассмотрении.
В рамках рассмотрения акта прокурорского реагирования учреждением незамедлительно принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
По иску прокурора Батыревского района заблокирован доступ к сайту с запрещенной информацией.
Прокуратурой Батыревского района в рамках мониторинга сети Интернет выявлена страница в группе сайта «Вконтакте», содержащая сведения, призывающие молодежь вступать в неформальное объединение «АУЕ», оправдывающая противоправное поведение.
В ходе изучения группы в социальной сети установлено, что в ней содержится информация, запрещенная на территории Российской Федерации, которая оправдывает антиобщественное противоправное поведение, содержит нецензурную брань, оскорбления сотрудников правоохранительных органов, призывы к совершению преступлений.
Таким образом, свободный доступ к вышеуказанной информации может побуждать граждан, в том числе несовершеннолетних, к совершению антиобщественных действий.
В связи с изложенным, прокуратурой района в суд направлено административное исковое заявление о признании данной информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.
Судом требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
В настоящее время указанная интернет-страница заблокирована.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.В.Осипов
Прокуратура разъясняет: за заведомо ложный вызов скорой помощи гражданам грозит административная ответственность
Конституцией Российской Федерации закреплено, что каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.
Во исполнение данной нормы Конституции Российской Федерации принят Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Так статьей 11 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что отказ в оказании медицинской помощи не допускается.
Вместе с тем, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за заведомо ложный вызов специализированных служб, в том числе за ложный вызов скорой медицинской службы.
Данная норма направлена на обеспечение деятельности специализированных служб по охране жизни и здоровья граждан, борьбе с правонарушениями, охране собственности. Ложные вызовы специализированных служб фактически препятствуют их работе, связанной с принятием экстренных мер по спасению жизни и здоровья граждан, их имущества, любой формы собственности, борьбой с административными правонарушениями и преступлениями.
Под заведомо ложным вызовом следует понимать умышленные действия лица, который осознает, что сообщаемые им сведения не соответствуют действительности, а именно являются ложными, и желает ими ввести в заблуждение соответствующие государственные органы, препятствуя, таким образом их работе.
За совершение заведомо ложного вызова специализированных служб на гражданина может быть наложен административный штраф в размере от 1 тыс. до 1,5 тыс. руб.
Помощник прокурора района
юрист 3 класса А.В.Михайлов
Прокуратура Батыревского района разъясняет: загромождать лестничные площадки не разрешается
Многие жители создают уют не только в квартире, но и на лестничной клетке. При этом граждане превращают тамбуры и холлы своих квартир в подобие чулана, в котором хранят мебель, коляски, велосипеды и другие вещи.
Однако если в доме случится пожар, все эти громоздкие и легковоспламеняющиеся предметы могут сыграть роковую роль при спасении чьей-то жизни. Захламление путей эвакуации затрудняет свободную эвакуацию людей через лестничные клетки из здания при возникновении пожара. Пламя может легко перебросится с хранимых на площадке вещей, на двери квартир.
Согласно пп. «а» п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила), в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, коридоры, колясочные и т.д.
При этом общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем, в том числе безопасность для жизни и здоровья граждан, доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (п.10 Правил).
Согласно Правилам Противопожарного режима в Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390) запрещено устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и другие горючие материалы.
В соответствии со ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 до 3 тыс. рублей. Если данные нарушения повлекли уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека – предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 4 до 5 тысяч рублей.
Прокурор района
старший советник юстиции Н.В.Осипов
Прокуратура разъясняет
«В ответе за тех, кого воспитали. Об ответственности родителей»
Гражданским законодательством предусмотрено два вида ответственности за вред, причиненный несовершеннолетними. Ответственность за вред, причиненный лицами, не достигшими 14 лет (ст. 1073 ГК РФ) и ответственность за вред, причиненный лицами, от 14 до 18 лет (ст. 1074 ГК РФ).
Так, если ребенок малолетний, то есть не достиг 14 лет, родители отвечают за причиненный им вред в полном объеме, если не докажут, что вред возник не по их вине. При этом вина родителей может заключаться в неосуществлении контроля за ребенком, безответственном отношении к его воспитанию, неправомерном использовании своих прав по отношению к нему (попустительство или поощрение озорства, хулиганских действий, безнадзорность ребенка, отсутствие внимания и т.п.), результатом которого явилось неправомерное поведение, повлекшее вред.
Обязанность по возмещению вреда может быть возложена и на образовательную или медицинскую организацию, если малолетний причинил вред, когда временно находился под их контролем, а учреждение не докажет, что вред возник не по их вине.
Следует учесть, что ответственность родителей наступает вне зависимости от того, проживают они вместе с детьми или нет. Отец или мать могут быть освобождены от ответственности только в случае, если по вине другого родителя были лишены возможности участвовать в воспитании своего ребенка.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно несут ответственность на общих основаниях за причиненный вред. При этом если у них нет доходов, имущества, достаточных для возмещения вреда, отвечать придется родителям, если они не докажут, что вред возник не по их вине.
Не смогут избавиться от выполнения названных обязанностей и нерадивые родители, лишенные родительских прав.
Необходимо помнить, что родители не только имеют права и обязанности по отношению к собственным детям, но также несут ответственность за них, за совершаемые ими поступки.
Прокурор района Осипов Н.В.
ПАМЯТКА
жителям Батыревского района Чувашской Республики по действиям
при угрозе и затоплении населенных пунктов
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПАВОДКУ
Если заблаговременно известно, что Ваше жилище попадает в зону подтопления, необходимо:
- очистить от снега, мусора водосбросные канавы в районе вашего дома;
- закрыть вентиляционные отверстия в подвальных помещениях с целью предупреждения поступления наружных поверхностных вод;
- имущество и вещи перенести на верхние этажи и чердаки, продукты питания вынести из подвалов, домашних животных и транспорт переместить в безопасные места, определится с безопасными местами размещении членов семьи, животных (родственники, пункты временного размещения);
- составьте перечень документов, имущества и медикаментов, вывозимых при эвакуации. Уложите их в специальный чемодан или рюкзак ценности, а так же необходимые теплые вещи, запас продуктов, воды и медикаментов.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ НАВОДНЕНИЯ
а) если наводнение застало врасплох:
- необходимо: выключить электричество и газ, плотно закрыть окна и двери, вентиляционные и другие отверстия в здании;
- поднимитесь на верхний этаж здания, чердак или крышу, либо на возвышенный участок местности, имея с собой предметы, пригодные для самоэвакуации (автомобильную камеру, надувной матрац и т.п.), а также для обозначения своего местонахождения (яркий кусок ткани, фонарик);
- до прибытия помощи оставайтесь на месте, подавая сигналы о помощи;
- самоэвакуацию на незатопленную территорию производите только в крайних случаях: для оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим, при отсутствии воды и продуктов питания, угрозе ухудшения обстановки или утраты уверенности в получении помощи со стороны.
- оказавшись в воде, снять с себя тяжелую одежду, обувь, воспользоваться плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами и ждать помощи;
б) с получением информации о начале эвакуации:
- перед тем как покинуть дом или квартиру, необходимо: выключить электричество и газ, плотно закрыть окна и двери, вентиляционные и другие отверстия в здании;
- необходимо взять: документы, ценности, одежду, предметы первой необходимости, запас питьевой воды и продуктов питания на трое суток и в установленном порядке выходить (выезжать), выводить домашних животных из опасной зоны возможного затопления в назначенный безопасный район (родственники, пункты временного размещения).
- соблюдать осторожность, вернувшись в дом, проверить нет ли опасности обрушения стен или потолка, обвалов, провалов и т.п.;
- прежде, чем включить электричество или зажечь огонь, убедится в отсутствии утечки бытового газа и контакта электропроводки с водой;
- не поднимать температуру воздуха в доме, прежде чем не будет отведена вся стоячая вода;
- не употреблять для приготовления пищи воду из колодца, использовать для этих целей бутилированную воду (в крайнем случае можно добавить 2 капли хлорного отбеливателя на литр загрязненной воды, отстоять её в течение 30 минут и прокипятить не менее 5 минут);
- вымыть и обеззаразить загрязненную посуду и столовые приборы, используя для этого кипяток или отбеливатель (чайную ложку отбеливателя на раковину, наполненную водой);
- очистить дом от пропитанных водой предметов, обеспечить просушку вещей и внутренних помещений в доме, убрать мусор, привести территорию и жилье в пригодное состояние;.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ НАВОДНЕНИЯ
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ:
Единая служба спасения – 01, 112 , 101
Полиция – 02, 6-14-92, 102
Скорая медицинская помощь – 03, 6-17-32, 103
Аварийная газовая служба – 04, 6-12-26, 104
Диспетчер электрических сетей – 6-13-97
Оперативный дежурный ЕДДС Батыревского района 6-12-11
Прокуратура Батыревского района- 6-12-64
Чтобы возместить ущерб, нанесенный Вам стихией, застрахуйте свое имущество.
Администрация Батыревского района
Информационный
бюллетень
Туруновский
Вестник
|
Учредитель и издатель:
Администрация Туруновского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор и ответственный за
выпуск
Сорокина Н.И.
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
Администрации
Туруновского
сельского поселения
|
Подписано в печать № 3 28.02.2019 г. в 11.00
Тираж 5 экз.
|
Газета распространяется
бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429350 Чувашская Республика,
Батыревский район,
д.Малое Батырево,
ул. Крепкова, 1,
тел. 6-27-44
|