В соответствии со статьей 12 РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, в соответствии Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Постановление администрации Туруновского сельского поселения от 22.01.2019 №03
В соответствии со статьей 13.4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и Постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года №1039 «Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
п о с т а н о в л я е т :
1.Утвердить прилагаемые Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене «Туруновский Вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрацииТуруновского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Туруновского сельского поселения К.Ф.Михеев
Приложение к постановлению администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района
от 22.01.2019 № 03
ПРАВИЛА
ОБУСТРОЙСТВА МЕСТ (ПЛОЩАДОК) НАКОПЛЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ И ВЕДЕНИЯ ИХ РЕЕСТРА НА ТЕРРИТОРИИ ТУРУНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию указанного реестра.
2. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, а также правилам благоустройства муниципальных образований.
II. Порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
3. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
4. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с администрацией Туруновского сельского поселения Батыревского района (далее соответственно - заявитель, уполномоченный орган) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом (далее - заявка).
5. Уполномоченный орган рассматривает заявку в срок не позднее 10 календарных дней со дня ее поступления.
6. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов уполномоченный орган запрашивает позицию соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - запрос).
По запросу уполномоченного органа территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, подготавливает заключение и направляет его в уполномоченный орган в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса.
В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению уполномоченного органа до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения уполномоченным органом направляется соответствующее уведомление.
7. По результатам рассмотрения заявки уполномоченный орган принимает решение о согласовании или отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
8. Основаниями отказа уполномоченного органа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов являются:
а) несоответствие заявки установленной форме;
б) несоответствие места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов требованиям правил благоустройства соответствующего муниципального образования, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
9. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в срок, установленный пунктами 5 и 6настоящих Правил. В решении об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в обязательном порядке указывается основание такого отказа.
10. После устранения основания отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за согласованием создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в порядке, установленном настоящим разделом Правил.
III. Правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к его содержанию
11. Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
12. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом. Сведения в реестр вносятся уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
13. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов такие сведения размещаются уполномоченным органом на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а при его отсутствии - на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося стороной соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.
14. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
15. В соответствии с пунктом 5 статьи 13.4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" реестр включает в себя следующие разделы:
данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
16. Раздел "Данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов отражает данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте соответствующего муниципального образования масштаба 1:2000.
17. Раздел "Данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема.
Информация о размещенных и планируемых к размещению контейнерах и бункерах с указанием их объема формируется на основании информации, предоставляемой региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого размещаются места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
Информация о планируемых к размещению контейнерах определяется уполномоченным органом с учетом предложений регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого размещаются места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
18. Раздел "Данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения:
для юридических лиц, в том числе органов государственной власти и местного самоуправления, - полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес;
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, адрес регистрации по месту жительства;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства, контактные данные.
19. Раздел "Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) поселения, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
20. В случае если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов создано органом местного самоуправления в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, сведения о таком месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов подлежат включению уполномоченным органом в реестр в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о его создании.
21. В случае если место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов создано заявителем, он обязан обратиться в уполномоченный орган с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр не позднее 3 рабочих дней со дня начала его использования.
22. Заявитель направляет в уполномоченный орган заявку о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр по форме, установленной уполномоченным органом.
23. Рассмотрение заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня ее получения.
24. По результатам рассмотрения заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр уполномоченный орган принимает решение о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр или об отказе во включении таких сведений в реестр.
25. Решение об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр принимается в следующих случаях:
а) несоответствие заявки о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр установленной форме;
б) наличие в заявке о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр недостоверной информации;
в) отсутствие согласования уполномоченным органом создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
26. В решении об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр в обязательном порядке указывается основание такого отказа.
27. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
28. После устранения основания отказа, но не позднее 30 дней со дня получения решения об отказе во включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр заявитель вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявкой о включении сведений о месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов в реестр. Заявка, поступившая в уполномоченный орган повторно, рассматривается в порядке и сроки, которые установлены пунктами 22 - 27 настоящих Правил.
29. Заявитель обязан сообщать в уполномоченный орган о любых изменениях сведений, содержащихся в реестре, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений путем направления соответствующего извещения на бумажном носителе.
Постановление администрации Туруновского сельского поселения от 22.01.2019 №03
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра», Уставом Туруновского сельского поселения, в целях упорядочения обустройства мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведения их реестра на территории Туруновского сельского поселения, администрация Туруновского сельского поселения
постановляет:
- Утвердить Порядок определения мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образованияТуруновское сельское поселение (приложение 1).
- Утвердить Состав постоянно действующей комиссии по определению мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории муниципального образованияТуруновское сельское поселение (Приложение № 2).
- Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по определению мест размещения контейнерных площадок для сбора ТКО на территории муниципального образованияТуруновское сельское поселение (Приложение № 3).
- Утвердить Регламент создания и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение согласно (Приложение № 4).
- Быть готовым с 01.02.2019 к приёму заявок от заявителей по созданию мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Туруновского сельского поселения.
- Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в газете «Туруновский Вестник» и на официальном сайте администрации Туруновского сельского поселения в сети Интернет. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Туруновского сельского поселения К.Ф.Михеев
Приложение № 1
к постановлению администрации
Туруновского сельского поселении
от 22.01.2019 г. № 04
ПОРЯДОК
определения мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение (далее Порядок) устанавливает процедуру определения мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов (далее – ТКО) на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение.
1.2. Для определения места сбора и накопления ТКО и включения их в реестр физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее – Заявитель) подает письменную заявку в Комиссию администрации Туруновского сельского поселения для принятия решения о создании мест (площадок) накопления ТКО и включения их в реестр (далее Комиссия), содержащую сведения, необходимые для формирования реестра мест накопления ТКО, указанные в части 5 статьи 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», по форме в соответствии с приложением 1 к данному Порядку.
1.3. Прием заявок осуществляется по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район, д. Малое Батырево, ул. Крепкова, д.1
1.4. Рассмотрение заявки, согласование места сбора и накопления ТКО осуществляется Комиссией в срок не позднее 10 календарных дней со дня ее поступления.
1.5. Запрещается самовольная установка контейнеров без согласования с администрацией Туруновского сельского поселения.
1.6. Допускается временная (на срок до 1 суток) установка контейнеров для сбора строительных отходов вблизи мест производства ремонтных, аварийных работ и работ по уборке территории, выполняемых юридическими и физическими лицами. При проведении культурно - массовых мероприятий. Места временной установки контейнеров должны быть согласованы с собственником, пользователем территории, где планируется разместить ТКО.
2. Порядок определения мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов.
2.1. Место сбора и накопления ТКО определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, санитарными нормами и правилами, и визуальным осмотром Комиссией места планируемой установки.
2.2. Место для сбора и накопления ТКО определяется на земельном участке с учетом возможности подъезда спецтехники, осуществляющей сбор и вывоз ТКО, с учетом требований, предусмотренных СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», «СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест» и Правилами благоустройства территории муниципального образования Туруновское сельское поселение.
2.3. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам для сбора и накопления ТКО Комиссия не позднее 3 календарных дней вправе запросить позицию (далее - запрос) Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Батыревскому району, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (далее - надзорный орган). По запросу Комиссии надзорный орган, подготавливает заключение и направляет его в Комиссию в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса. В случае направления запроса срок рассмотрения заявки может быть увеличен по решению Комиссии до 20 календарных дней, при этом заявителю не позднее 3 календарных дней со дня принятия такого решения Комиссией направляется соответствующее уведомление.
2.4. По результатам рассмотрения заявки Комиссия принимает решение о согласовании или отказе в согласовании создания места для сбора и накопления ТКО.
2.5. В случае согласования места сбора и накопления ТКО, Комиссией составляется акт об определении места сбора и накопления ТКО в соответствии с приложением 2 к Порядку.
2.6. Акт об определении места для сбора и накопления ТКО утверждается председателем Комиссии. Акт об определении места для сбора и накопления ТКО направляется секретарем Комиссии заявителю в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.
2.7. Утвержденный акт является основанием для размещения контейнерной площадки или отдельно стоящих контейнеров на определенном месте для сбора и накопления ТКО.
2.8. В случае отказа в согласовании создания места для сбора и накопления ТКО Комиссия в срок, установленный пунктами 1.4 и 2.3 настоящего Порядка, направляет уведомление заявителю с указанием оснований отказа.
2.9. Основаниями отказа Комиссии в согласовании места для сбора и накопления ТКО являются:
а) несоответствие заявки установленной форме;
б) несоответствие заявленного места для сбора и накопления ТКО требованиям Правил благоустройства территории муниципального образования Туруновское сельское поселение, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам для сбора и накопления ТКО.
2.10. После устранения основания отказа в согласовании создания места для сбора и накопления ТКО заявитель вправе повторно обратиться в Комиссию за согласованием создания места для сбора и накопления ТКО в соответствии с настоящим Порядком.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку определения
мест сбора и накопления
твердых коммунальных отходов
на территории муниципального образования
Туруновское сельское поселение
В Комиссию
администрации Туруновского сельского поселения
для принятия решения о создании мест
сбора и накопления ТКО
Регистрационный № _________
от _________________________
ЗАЯВКА
о создании места сбора и накопления ТКО и включения их в реестр
Заявитель ________________________________________________________________________
(для юридических лиц – полное наименование и основной государственный регистрационный
_________________________________________________________________________________
номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес;
_________________________________________________________________________________
для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество (при наличии), основной государственный
__________________________________________________________________________________________________________________________
регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей,
_________________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства;
_________________________________________________________________________________
для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), серия, номер и дата выдачи паспорта или иного
_________________________________________________________________________________
документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации,
_________________________________________________________________________________
адрес регистрации по месту жительства, контактные данные)
прошу согласовать место сбора и накопления ТКО, расположенного по адресу
________________________________________________________________________________
почтовый индекс, почтовый адрес ______________________________________________________________________________
и включить его в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение.
Даю свое согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявке. Согласие действует с момента подачи заявки до моего письменного отзыва данного согласия
_________________________________
м.п. (подпись заявителя)
Заявитель подтверждает подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
«___» ___________ 20__ года _________________/ __________/
Приложение:
1. Схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с отражением данных о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте муниципального образования Туруновское сельское поселение масштаба 1:2000;
2. Данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе: - сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема.
3. Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) муниципального образования Туруновское сельское поселение, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку определения
мест сбора и накопления
твердых коммунальных отходов
на территории муниципального образования
Туруновское сельское поселение
УТВЕРЖДАЮ:
председатель Комиссии
_______________
АКТ № _______
об определении места сбора и накопления твердых коммунальных отходов
"___" ____________ 20___ г. _____________________
место составления
Комиссия в составе:
Председатель комиссии – _____________________________________________
Секретарь комиссии – _______________________________________________
Члены комиссии:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
в соответствии с постановлением администрации Туруновского сельского поселения «Об утверждении Порядка определения мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение и Регламента создания и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение и на основании заявления __________________________, произвела осмотр территории предлагаемого места сбора и накопления ТКО по адресу: ____________________________________________________.
На основании принятого Комиссией решения, указанного в протоколе заседания комиссии от _______________ № _________, определить местом сбора и накопления ТКО территорию по адресу:__________________________________________________________________________.
Предлагаемый размер земельного участка ___м х ___м, площадью _____кв.м
Приложение: схема территории, на которой определено место сбора и накопления ТКО.
Председатель комиссии: _______________________________________
Секретарь комиссии: ___________________________________________
Члены комиссии:
1. ____________________________
2. ____________________________
3.____________________________
Приложение № 2
к постановлению администрации
Туруновского сельского поселении
от 22.01.2019 г № 04
СОСТАВ
комиссии администрации Туруновского сельского поселения
для принятия решения о создании мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов и включения их в реестр
Председатель комиссии: Михеев К.Ф. - глава администрации Туруновского сельского поселения
Заместитель председателя комиссии: Сорокина Н.И. – специалист-эксперт администрации Туруновского сельского поселения
Секретарь комиссии: Тихонова Н.Н. – специалист-эксперт администрации Туруновского сельского поселения
Члены комиссии: Думилин П.П.- староста села Туруново
Марков В.П. – староста деревни Малое Батырево
Сорокина Е.П. – староста деревни Новое Котяково
Приложение № 3
к постановлению администрации
Туруновского сельского поселении
от 22.01.2019 г. № 04
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии администрации Туруновского сельского поселения
для принятия решения о создании мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов и включения их в реестр
1. Комиссия администрации Туруновского сельского поселения для принятия решения о создании мест (площадок) накопления ТКО и включения их в реестр (далее Комиссия) является коллегиальным органом администрации Туруновского сельского поселения и создается с целью рассмотрения вопросов, касающихся определения мест сбора и накопления ТКО на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение, принятия решения об их создании и включении в реестр.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Туруновского сельского поселения, а также настоящим Положением.
3. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- рассмотрение заявлений и обращений граждан и юридических лиц по вопросу определения мест сбора и накопления ТКО;
- организация в случае необходимости выездов на предполагаемые места сбора и накопления ТКО с целью их дальнейшего согласования;
- внесение предложений, направленных на определение мест для сбора и накопления ТКО;
- принятие решения об определении мест для сбора и накопления ТКО и включении их в реестр, либо решения об отказе в согласовании создания места для сбора и накопления ТКО
- уведомление заявителя о принятом решении Комиссия.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
5. Организацию работы Комиссии определяет председатель Комиссии.
6. Основной формой работы Комиссии являются заседания с осмотром при необходимости территории существующего и предлагаемого места сбора и накопления ТКО.
7. Для обеспечения своей работы Комиссия имеет право привлекать к работе специалистов других организаций, предприятий или служб, не являющихся членами комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
9. Комиссия правомочна принимать решения при участии в ее работе не менее половины от общего числа ее членов.
10. Решение об определении места для сбора и накопления ТКО принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
11. При отсутствии председателя Комиссии по причине очередного отпуска, командировки, болезни, необходимости срочного исполнения обязанностей по должности, его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
12. Результаты работы Комиссии оформляются актом об определении места сбора и накопления твердых коммунальных отходов, либо уведомлением об отказе в согласовании создания места для сбора и накопления ТКО. Акт об определении места сбора и накопления твердых коммунальных отходов утверждается председателем Комиссии. Уведомление об отказе в согласовании создания места для сбора и накопления ТКО подписывается председателем Комиссии.
13. Утвержденный Акт об определении места сбора и накопления твердых коммунальных отходов передается для включения в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение в орган администрации Туруновское сельское поселение, уполномоченный на ведение данного реестра не позднее одного рабочего дня со дня его утверждения.
14. Приемка заявок, подготовка заседаний Комиссии, организация при необходимости осмотров территорий существующих и предлагаемых мест сбора и накопления ТКО, делопроизводство Комиссии, в том числе, оформление протоколов заседания Комиссии, оформление актов об определении места сбора и накопления твердых коммунальных отходов и направление их в уполномоченный орган администрации Туруновского сельского поселения для ведения реестра, подготовка и отправка уведомлений заявителям о принятых решениях комиссии возлагается на секретаря Комиссии.
Приложение № 4
к постановлению администрации
Туруновского сельского поселении
от 22.01.2019 г. № 04
РЕГЛАМЕНТ
создания и ведения реестра мест (площадок) накопления
твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение
1. Общие положения.
1.1. Создание и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение (далее - реестр) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018г. № 1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» является полномочием органов местного самоуправления Туруновское сельское поселение.
1.2. Реестр представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов и ведется на бумажном носителе и в электронном виде.
1.3. Уполномоченным органом по созданию и ведению реестра является администрация Туруновского сельского поселения (далее - администрация).
1.4. Реестр создается и ведется на основании поступивших в администрацию для включения в реестр утвержденных Актов об определении места сбора и накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение.
1.5. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
2. Содержание реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования Туруновское сельское поселение.
2.1. В соответствии с пунктом 5 статьи 13.4 Федерального закона от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» реестр включает в себя следующие разделы:
2.1.1. Данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе:
- сведения об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с отражением данных о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте муниципального образования Туруновское сельское поселение масштаба 1:2000.
2.1.2. Данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе:
- сведения об используемом покрытии, площади, количестве размещенных и планируемых к размещению контейнеров и бункеров с указанием их объема.
При этом информация о размещенных и планируемых к размещению контейнерах и бункерах с указанием их объема формируется на основании информации, предоставляемой региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого размещаются места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов. Информация о планируемых к размещению контейнерах определяется Комиссией с учетом предложений регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в зоне деятельности которого размещаются места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
2.1.3. Данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, содержащие сведения:
- для юридических лиц – полное наименование и основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, фактический адрес;
- для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, адрес регистрации по месту жительства;
- для физических лиц – фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства, контактные данные.
2.1.4. Данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) муниципального образования Туруновское сельское поселение, при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются твердые коммунальные отходы, складируемые в соответствующих местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
3. Сведения в реестр вносятся администрацией в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о внесении в него сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов.
4. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о создании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов такие сведения размещаются администрацией на официальном сайте администрации Туруновского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. Указанные сведения должны быть доступны для ознакомления неограниченному кругу лиц без взимания платы.
5. Контроль исполнения мероприятий по созданию и ведению реестра обеспечивает глава администрации.
После вмешательства прокуратуры Батыревского района восстановлены трудовые права граждан
Прокуратурой Батыревского района проведена проверка исполнения трудового законодательства.
Установлено, что работникам ООО «Домашняя кухня» заработная плата в нарушение требований ч.6 ст.136 Трудового кодекса РФ выплачивалась только один раз в месяц.
Кроме того, при проведении расчетов по выплате заработной платы вопреки требованиям ст. 136 Трудового кодекса РФ организация не производила работникам выдачу расчетных листов.
По данным фактам прокуратурой района в отношении директора общества возбуждено дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений).
Государственной инспекцией труда в Чувашской Республике директор общества признан виновным совершении указанного правонарушения, ему наложено административное взыскание в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
Прокурором района также в адрес ООО «Домашняя кухня» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены.
В Батыревском районе вынесен приговор по факту уклонения гражданина от призыва на военную службу.
Прокуратурой Батыревского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении 22-летнего местного жителя. Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 328 УК РФ (уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы).
Установлено, что молодой человек, являясь гражданином, подлежащим призыву в Вооруженные силы Российской Федерации, после получения под роспись повестки из военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, не явился, тем самым уклонился от призыва на военную службу.
Суд, согласившись с позицией государственного обвинителя, признал подсудимого виновным в совершении инкриминированного преступления и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 25 тыс. рублей.
Приговор суда не вступил в законную силу.
Указанное уголовное дело возбуждено на основании материалов прокурорской проверки, направленных в следственный орган в порядке ст. 37 УПК РФ.
Прокуратура Батыревского района потребовала от управляющих компаний обеспечить очистку крыш домов от снега и наледи
Прокуратурой Батыревского района проведена проверка исполнения управляющими компаниями обязанностей по своевременной очистке от снега и наледи кровель домов, козырьков над входами в подъезды, земельных участков, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах (придомовых территорий).
Проверкой установлено, что ООО «Чистое село», ООО «Стройкомфорт», являющимися управляющими компаниями по обслуживанию жилищного фонда на территории Батыревского района, в нарушение требований Жилищного кодекса РФ, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, своевременных мер по очистке придомовых территорий, крыш отдельных многоквартирных домов от снега и наледи не предприняли.
По фактам выявленных нарушений руководителям управляющих организаций прокуратурой внесены представления.
Акты прокурорского реагирования находятся на рассмотрении.
Прокуратура разъясняет: вопросы ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время
Сегодня достаточно часто встречаются ситуации, когда посторонние шумы и звуки осложняют нашу жизнь, особенно это касается ночного времени суток.
В соответствии с Конституцией РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Собственник жилого помещения не должен нарушать права других граждан, в частности соседей. Для возможности защиты своих прав важно знать, что в каждом субъекте РФ предусмотрены свои основания для привлечения к административной ответственности за нарушения обозначенной категории.
Ответственность за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни установлена статьей 9 Закона Чувашской Республики от 23.07.2003 №22 «Об административных правонарушениях Чувашской Республики».
В соответствии с данной нормой нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, а именно с 23.00 до 7.00 ( в выходные и праздничные дни с 22.00 до 8.00) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 1000 рублей. А за проведение строительно-ремонтных работ в многоквартирном доме с 21.00 до 23 влечет наложение на граждан штрафа в размере до 500 рублей.
За повторное совершение указанных правонарушений виновные лица могут быть привлечены к штрафу в размере до 3000 рублей.
Прокуратура разъясняет: изъятое водительское удостоверение может быть возвращено только после уплаты штрафов
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2018 № 1210 внесены изменения в Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами.
Согласно указанным Правилам изъятое водительское удостоверение возвращается лицу, подвергнутому административному наказанию в виде лишения права на управление транспортными средствами, по истечении срока лишения этого права.
В соответствии с внесенными изменениями помимо успешного прохождения проверки знаний правил дорожного движения в ГИБДД условием для возврата водительского удостоверения является наличие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате наложенных на водителя административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения. Документы, свидетельствующие об уплате таких административных штрафов, могут быть представлены в документальном виде.
Обязательное медицинское освидетельствование на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством для возврата удостоверения требуется для лиц, лишенных водительских прав в случае совершения правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.8 (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения), частью 1 статьи 12.26 (невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения), а также частью 3 статьи 12.27 (невыполнение требования ПДД о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после ДТП, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования).
Предусмотрена ли ответственность за распитие спиртных напитков в общественных местах?
Довольно актуальной сегодня стала тема ответственности за распитие спиртных напитков в общественных местах. Неприятно наблюдать на улице сцены, в которых не совсем трезвые граждане ведут себя неподобающим образом. Оскорбления и вызывающее поведение — малая часть последствий потребления алкоголя.
Распитие алкогольной продукции в общественных местах противоречит правилам поведения, принятым в обществе, а также способствует увеличению количества правонарушений.
Административным кодексом Российской Федерации за правонарушения, посягающие на общественный порядок, предусмотрена административная ответственность.
В соответствии со статьей 20.20 КоАП РФ за распитие алкогольной продукции в общественных местах, запрещенных федеральным законом, предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере от 500 до 1 500 рублей.
При нахождении в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в соответствии со статьей 20.21 КоАП РФ, может быть наложен административный арест на срок до пятнадцати суток.
К административной ответственности за распитие алкогольной продукции в общественных местах привлекаются лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
В случае нахождения несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет в состоянии опьянения, либо потребление (распитие) им алкогольной и спиртосодержащей продукции, ответственность будут нести его родители либо иные законные представители. В таких случаях, в силу статьи 20.22 КоАП РФ, на указанных лиц может быть наложен административный штраф в размере от 1 500 до 2 000 рублей.
Такие меры принимаются с целью предотвращения преступлений и правонарушений.
К местам, в которых запрещено употреблять алкогольную продукцию, относятся дворы, подъезды, лестничные площадки, лифты жилых домов. Также в их число входят зоны рекреационного назначения, различные учреждения (например, детские, медицинские, образовательные и т.п.), организации культуры, весь общественный транспорт и иные места массового скопления граждан.
При возникновении конфликтных ситуаций между гражданами в состоянии алкогольного опьянения и наличие тяжких последствий, ответственность за преступление повышается и может последовать приличный уголовный срок. Кроме того, необходимо учитывать и тот факт, что, если вы впервые были задержаны и подверглись административному наказанию, информация об этом будет зафиксирована в информационном центре учета и может в неподходящий момент сильно навредить вам.
Прокурор района
старший советник юстиции Осипов Н.В.
Информационный
бюллетень
Туруновский
Вестник
|
Учредитель и издатель:
Администрация Туруновского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор и ответственный за
выпуск
Сорокина Н.И.
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
Администрации
Туруновского
сельского поселения
|
Подписано в печать № 1 30.01.2019 г. в 11.00
Тираж 5 экз.
|
Газета распространяется
бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429350 Чувашская Республика,
Батыревский район,
д.Малое Батырево,
ул. Крепкова, 1,
тел. 6-27-44
|