Туруновское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2017.08.31 №17

 

В соответствии со статьей 12 РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (Освобождение от регистрации) не требуется: средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, в соответствии Федерального Закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

Постановление администрации Туруновского сельского поселения от 31.08.2017 №67

 

О создании комиссии по обследованию и категорированию объектов (территорий) в сфере культуры на территории Труновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

В соответствии постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2017 года № 176, администрация Туруновского сельского поселения администрация Батыревского района Чувашской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Создать комиссию по обследованию и категорированию объектов (территории) в сфере культуры, расположенных на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, и утвердить ее состав (приложение № 1).

2.Утвердить Положение о комиссии по обследованию и категорированию объектов (территории) в сфере культуры, расположенных на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (приложение № 2).

3. Комиссии:

в срок до 10 сентября 2017 г. провести обследование объекта (территории) в сфере культуры, на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, на предмет состояния его антитеррористической защищенности, изучить конструктивные и технические характеристики объекта (территории), организацию его функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования объекта (территории), выявить потенциально опасные участки объекта (территории), его критические элементы, определить степень угрозы совершения террористического акта на объекте (территории) и возможные последствия его совершения, определяет категорию объекта (территории) или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию, определить необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) в зависимости от присваиваемой объекту (территории) категории, а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и источников финансирования.

Результаты работы комиссии оформить актом обследования и категорированию объекта (территории), который является неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта (территории).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Туруновского

сельского поселения                                                                                 К.Ф.Михеев

Приложение № 1

к постановлению администрации

Туруновского сельского поселения

Батыревского района

Чувашской Республики

                                                                                             от 31 августа 2017 г. № 66

 

 

СОСТАВ

комиссии по обследованию и категорированию объектов (территорий) в сфере культуры на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

Михеев К.Ф.

-Глава Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (председатель комиссии)

 

Тихонова Н.Н

- специалист 1 разряда Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (секретарь комиссии)

 

- представитель УФСБ России по Чувашской Республике (по согласованию)

Селиванов С.Н.

-заместитель начальника межмуниципального отдела МВД РФ «Батыревский» (по согласованию)

 

Представитель Росгвардии

Тукмаков А.В.

- начальник ОНД и ПР по Батыревскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Чувашской Республике(по согласованию)

Каллин Г.Н.

- заведующий сектором специальных программ администрации Батыревского района

Медведева Т.Н.

культорганизатор Туруновского сельского клуба(по согласованию)

Маркова О.Н.

Заведующий Малобатыревским сельским домом культуры (по согласованию)

Сорокина Е.А.

Культорганизатор Новокотяковского сельского клуба (по согласованию)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Туруновского сельского поселения

Батыревского района Чувашской            

                                                                                                                       Республики

                                                                                                      от 31.08.2017 г. № 67

 

 

 

Положение

о комиссии по обследованию и категорированию объектов (территории) в сфере культуры, расположенных на территории

Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по обследованию и категорированию объектов (территории) в сфере культуры, расположенных на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района (далее – комиссия), обеспечивает осуществление согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти расположенных на территории Туруновского сельского поселения и администрации Туруновского сельского поселения по обследованию и категорированию учреждений культуры, находящихся в муниципальной собственности администрации Туруновского сельского поселения в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов и их возможных последствий.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2017 г. № 176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», а также настоящим положением.

 

2. Основные задачи комиссии

 

2.1. Основными задачами комиссии являются:

2.1.1. Обследование и категорирование объектов в сфере культуры Туруновского сельского поселения в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов и их возможных последствий;

2.1.2. Оформление актов обследования и категорирования объектов в сфере культуры Туруновского сельского поселения Батыревского района;

2.1.3. Организация совместной работы с собственниками объектов в сфере культуры Туруновского сельского поселения или лицами, использующими объекты в сфере культуры на ином законном основании (далее - правообладатели мест массового пребывания людей) по составлению паспортов безопасности на каждый объект после их обследований и категорирования.

 

3. Права комиссии

 

3.1. Для осуществления своих задач комиссия имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию от подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Туруновского сельского поселения, отраслевых (функциональных) органов администрации Туруновского сельского поселения, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности по вопросам установления объектов, определённых пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» и на которых необходимо выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов;

3.1.2. Включать в состав комиссии правообладателей объектов в сфере культуры Туруновского сельского поселения, на которых будут проводиться мероприятия по обследованию и категорированию в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов и их возможных последствий;

3.1.3. Привлекать для участия в работе комиссии должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Туруновского сельского поселения (по согласованию), специалистов отраслевых (функциональных) органов администрации Туруновского сельского поселения, представителей собственников объектов.

 

4. Функции комиссии

 

Для решения поставленных задач комиссия осуществляет следующие функции:

а) проводит обследование объекта на предмет состояния его антитеррористической защищенности;

б) изучает конструктивные и технические характеристики объекта, организацию его функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования объекта;

в) выявляет потенциально опасные участки объекта, его критические элементы;

г) определяет степень угрозы совершения террористического акта на объекте и возможные последствия его совершения;

д) определяет категорию объекта или подтверждает (изменяет) ранее присвоенную категорию;

е) определяет необходимые мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объекта в зависимости от присваиваемой объекту категории, а также сроки осуществления указанных мероприятий с учетом объема планируемых работ и источников финансирования.

 

5. Организация работы межведомственной комиссии

 

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Антитеррористической комиссией при администрации Туруновского сельского поселения, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Туруновского сельского поселения, учреждениями культуры Туруновского сельского поселения.

5.2. Комиссия включает в свой состав правообладателей объектов в сфере культуры Туруновского сельского поселения, на которых будут проводиться мероприятия по обследованию и категорированию в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов и их возможных последствий.

5.3. По решению председателя комиссии к ее работе привлекаются:

5.3.1. Должностные лица подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Туруновского сельского поселения (по согласованию);

5.3.2. Сотрудники отраслевых (функциональных) органов администрации Туруновского сельского поселения;

5.3.3. Представители собственников объектов в сфере культуры.

5.4. Комиссия обследует и проводит категорирование объектов в сфере культуры Туруновского сельского поселения в целях установления дифференцированных требований к обеспечению их безопасности с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов и их возможных последствий.

5.5. Результаты работы комиссии оформляются актом обследования и категорирования объекта, который является неотъемлемой частью паспорта безопасности объекта.

5.6. Акт обследования и категорирования объекта составляется в 2 экземплярах, подписывается всеми членами комиссии и хранится вместе с первым экземпляром паспорта безопасности объекта.

5.7. В случае наличия разногласий между членами комиссии, возникших в ходе обследования объекта и составления акта обследования и категорирования объекта, решение принимается большинством голосов членов комиссии. При равенстве голосов решение принимается председателем комиссии.

5.8.Члены комиссии, не согласные с принятым решением, подписывают акт обследования и категорирования объекта с изложением своего особого мнения, которое приобщается к акту обследования и категорирования объекта.

5.9. В течение месяца со дня составления акта обследования и категорирования объекта составляется план необходимых мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористических актов и определяется прогнозный размер расходов на выполнение указанных мероприятий.

5.10.Срок завершения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта с учетом объема планируемых работ и прогнозного размера расходов на выполнение соответствующих мероприятий не должен превышать 2 лет со дня подписания акта обследования и категорирования объекта.

 

 

 

Глава администрации Труновского

Сельского поселения                                                                                 К.Ф.Михеев

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к положению о комиссии по обследованию и категорированию объектов в сфере культуры, расположенных на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

Форма акта

обследования и категорирования объекта сферы культуры

Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

«____»__________20___г.

 

Комиссия в составе:

 

Председателя:

____________________________________________________________________

 

Членов комиссии:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Представитель собственника (правообладатель) объекта сферы культуры, использующего объект ________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

провела обследование и категорирование объекта, в результате которого установлено следующее:

 

1. Общие сведения об объекте (территории)

____________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименования органа исполнительной власти

(органа местного самоуправления), в ведении которого находится

объект (территория)

____________________________________________________________________

(наименование, адрес, телефон, факс, электронная почта организации

в сфере культуры, являющейся правообладателем объекта (территории)

____________________________________________________________________

(адрес объекта (территории), телефон, факс, электронная почта)

____________________________________________________________________

(основной вид деятельности)

 

____________________________________________________________________

(общая площадь объекта (территории), кв. метров,

протяженность периметра, метров)

____________________________________________________________________

(свидетельство о государственной регистрации права на пользование

земельным участком, свидетельство о праве пользования объектом

недвижимости, номер и дата выдачи)

__________________________________________________________________

(ф.и.о. должностного лица, осуществляющего непосредственное

руководство деятельностью работников на объекте (территории),

служебный (мобильный) телефон, факс, электронная почта)

_________________________________________________________________

(ф.и.о. руководителя организации в сфере культуры, являющейся

правообладателем объекта (территории),

служебный (мобильный) телефон, факс, электронная почта)

__________________________________________________________________

(ф.и.о. начальника службы охраны объекта (территории),

служебный (мобильный) телефон)

 

2. Общие сведения о работниках объекта (территории),

посетителях и (или) об арендаторах объекта (территории)

 

1. Режим работы объекта (территории) ____________________________.

(продолжительность, начало

(окончание) рабочего дня)

2. Общее количество работников __________________________________.

                 (человек)

3. Среднее количество работников и посетителей, находящихся на объекте (территории) в течение дня ______________________________.

                                                                     (человек)

4. Среднее количество работников и посетителей, включая персонал охраны, находящихся на объекте (территории) в нерабочее время,

ночью, в выходные и праздничные дни ____________________.(человек).

5. Сведения об арендаторах

_________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование организации-арендатора,

основной вид деятельности, режим работы, занимаемая площадь,

кв. метров)

__________________________________________________________________

(общее количество работников, расположение рабочих мест,

ф.и.о., номера телефонов (служебного, мобильного)

руководителя организации-арендатора,

срок действия аренды)

 

3. Сведения о потенциально опасных участках

и (или) критических элементах объекта (территории)

 

1. Потенциально опасные участки объекта (территории) (при наличии)

 

 

N п/п

 

Наименование

потенциально

опасного участка,

его назначение,

специфика опасности

 

Количество

работников,

посетителей,

находящихся

на потенциально

опасном участке

одновременно, человек

 

 

2. Перечень критических элементов объекта (территории) (при наличии)

 

 

N п/п

 

Наименование

критического

элемента,

его назначение,

специфика опасности

 

Количество работников,

посетителей,

находящихся

на критическом элементе

одновременно, человек

 

4. Основные угрозы и возможные последствия

совершения террористического акта на объекте (территории)

1. Возможные модели действий нарушителей

__________________________________________________________________

(краткое описание основных угроз совершения террористического акта

на объекте (возможность размещения на объекте (территории)

взрывных устройств, захват заложников из числа работников

и посетителей объекта (территории), наличие рисков химического,

биологического и радиационного заражения (загрязнения)

 

2. Вероятные последствия совершения террористического акта на

объекте (территории)

__________________________________________________________________

(площадь возможной зоны разрушения (заражения) в случае совершения

террористического акта, кв. метров, иные ситуации в результате

совершения террористического акта)

 

5. Оценка социально-экономических последствий

совершения террористического акта на объекте (территории)

 

 

N п/п

 

Возможные людские потери,

человек

 

Возможные нарушения

инфраструктуры

 

Возможный

экономический

ущерб,

млн. рублей

 

 

6. Категорирование объекта

(территории) по степени потенциальной опасности

 

 

Наименование показателя

 

Значение

показателя

 

Количество совершенных и предотвращенных

Террористических актов на объекте (территории) с _______ года

 

 

 

Максимально возможное количество пострадавших, человек

 

 

 

Величина максимального материального ущерба, млн. рублей

 

 

 

Максимальная зона чрезвычайной ситуации

 

 

 

Категория объекта (территории) по гражданской обороне

 

 

 

Категория объекта (территории) по степени

потенциальной опасности

 

 

 

 

7. Силы и средства, привлекаемые для обеспечения

антитеррористической защищенности объекта (территории)

 

1. Силы охраны:

а) организационная основа охраны

_________________________________________________________________;

(наименование, реквизиты договора)

б) численность охраны ________________________;

                                                 (человек)

в) количество постов охраны: всего - ________________, в том числе

круглосуточных - ___________________.

2. Средства охраны:

а) стрелковое оружие ____________________________________________;

           (тип, количество)

б) защитные средства ____________________________________________;

                                                                       (тип, количество)

в) специальные средства _________________________________________;

                                                         (тип, количество)

г) служебные собаки _____________________________________________.

                                                     (сколько, какой породы)

3. Организация связи (виды связи):

а) между постами ________________________________________________;

б) между постами и диспетчерским пунктом охраны

_________________________________________________________________;

в) между диспетчерским пунктом (дежурно-диспетчерской службой) объекта (территории) и правоохранительными органами

________________________________________________________________. 

 

8. Меры по инженерно-технической,

Физической защите и пожарной безопасности объекта (территории)

 

1. Меры по инженерно-технической защите объекта (территории)

а) резервные источники электроснабжения, теплоснабжения газоснабжения, водоснабжения, систем связи

________________________________________________________________;

                                   (наличие, характеристика)

б) объектовые и локальные системы оповещения

________________________________________________________________;

                                 (наличие, марка, количество)

в) технические системы обнаружения несанкционированного проникновения на объект (территорию)

_________________________________________________________________;

                                (наличие, марка, количество)

г) технические системы оповещения о несанкционированном проникновении на объект и системы физической защиты

_________________________________________________________________;

                              (наличие, марка, количество)

д) стационарные металлообнаружители и ручные металлоискатели

________________________________________________________________;

                                 (наличие, марка, количество)

е) телевизионная система охраны

________________________________________________________________;

                                 (наличие, марка, количество)

ж) система охранного освещения

                              (наличие, марка, количество)

2. Меры по физической защите объекта (территории)

а) количество контрольно-пропускных пунктов (для прохода людей и проезда транспортных средств) ______________________________________;

б) количество эвакуационных выходов (для выхода людей и выезда

транспортных средств) _____________________________________________;

в) электронная система пропуска

________________________________________________________________;

                   (наличие, тип установленного оборудования)

г) укомплектованность личным составом нештатных аварийно-спасательных формирований (по видам подразделений)

                                         (человек, процентов)

3. Меры по пожарной безопасности объекта (территории)

а) документ, подтверждающий соответствие объекта (территории) установленным требованиям пожарной безопасности

_________________________________________________________________;

                                     (реквизиты, дата выдачи)

б) автоматическая система пожаротушения

_________________________________________________________________;

                                     (наличие, характеристика)

в) система оповещения и управления эвакуацией при пожаре

_________________________________________________________________;

                                               (наличие, характеристика)

г) оборудование для спасения из зданий работников и посетителей

                                   (наличие, характеристика)

 

9. Выводы и рекомендации

__________________________________________________________________

 

10. Оценка достаточности мероприятий по защите объекта

___________________________________________________________

  1. Недостатки в обеспечении антитеррористической защищенности объекта:

______________________________________________________________

12. Выводы комиссии:

В результате обследования указанному объекту присваиваться категория -__.

13.Рекомендации (предложения) членов комиссии:

___________________________________________________________________

 

Председатель (заместитель председателя) комиссии:________________________

 

Члены комиссии:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

 

 

 

 

Аналитическая записка

об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот

за 2016 год в Туруновском сельском поселении

 

В целях повышения эффективности управления бюджетными средствами в Туруновском сельском поселении проведена оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам.

Согласно статье 61 Бюджетного кодекса в бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1)      Земельный налог – по нормативу 100 процентов;

2)     налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.

Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях оптимизации перечня налоговых преференций и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления поддержки в виде налоговых льгот.

Для оценки эффективности налоговых льгот используются следующие критерии:

бюджетная эффективность – влияние налоговых льгот на доходы и расходы местного бюджета;

социальная эффективность – социальные последствия предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, которые выражаются в изменении уровня и качества товаров, работ, услуг для населения, оказание поддержки незащищенным категориям граждан;

экономическая эффективность- результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы;

Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются                    в процессе:

- разработки бюджета Туруновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

- разработки предложений администрации Туруновского сельского поселения                          по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;

- установления налоговых льгот.

Льготы, установленные на местном уровне, направлены на поддержкусоциально незащищенных категорий граждан, имеют исключительно социальную направленность, как улучшающие условия жизнедеятельности и повышающие покупательскую способность.

Льготы, по сути, нацелены на минимизацию расходов граждан Туруновского сельского поселения, деятельность которых не направлена на получение доходов.

В целях повышения эффективности использования имеющихся ресурсов и устойчивого развития Туруновского сельского поселения, в пределах полномочий Собрания депутатов Туруновского сельского поселения, установленных налоговым законодательством, в отношении местных налогов, приняты муниципальные правовые акты:

Решения Собрания депутатов Туруновского сельского поселения:

  • от 05.11.2013 № 02 Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении»;
  • от 29.11.2013 года № 01 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 05.11.2013 г. № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении»;
  • от 25.09.2014 года №03 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 05.11.2013 г. № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении»;
  • от 11.11.2014 №02 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 05.11.2013 г. № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законадательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;
  • от 26.11.2015 № 01 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 05.11.2013 г. № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законадательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

Мероприятия по оценке эффективности льгот по налогам, являющимся доходными источниками бюджета Туруновского сельского поселения, закрепленыпостановлением Администрации Туруновского сельского поселения от 25.11.2008г №35/2 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот».

Информационной базой Оценки являются:

- от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении» (с изменениями от 29.11.2013 года № 01 от 25.09.2014 года №03; 11.11.2014 №02; от 26.11.2015 № 01);

- финансовый отчет межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республики по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2015 год».

Решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении» (с изменениями от 29.11.2013 года № 01 от 25.09.2014 года №03; 11.11.2014 №02; от 26.11.2015 № 01) на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района введён земельный налог и налог на имущество физических лиц.

Налоговые льготы по земельному налогу,предоставленные на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района, перечислены в реестре (приложение 1 таблица 1).

Налоговые льготы по налогу на имущество,предоставленные на территории Туруновского сельского поселения Батыревского района, перечислены в реестре (приложение 1 таблица 2).

 Определение объемов недополученных (выпадающих) доходов бюджета Туруновского сельского поселения, обусловленных предоставлением налоговых льгот:

 

Земельный налог

Решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении» (с изменениями от 29.11.2013 года № 01 от 25.09.2014 года №03; 11.11.2014 №02; от 26.11.2015 № 01) установлен земельный налог. В соответствие с п.2 статьи 24 данным решением от уплаты земельного налога в размере 100 % освобождены следующие категории:

- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;

- организации – в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;

- организации – в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

- органы местного самоуправления сельского поселения - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий;

- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

Сумма предоставленных физическим лицам налоговых льгот    по земельному налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа Туруновского сельского поселения в 2016 году составила 1,0 тыс. рублей. Количество налогоплательщиков земельного налога, учтенных в базе данных налогового органа – 990, из них которым предоставлены налоговые льготы, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований – 2.

Учитывая, что установленные решением представительного органа Туруновского сельского поселения налоговые льготы по земельному налогу для физических лиц имеют социальную направленность, следовательно, социальная эффективность от пользования льготой физическими лицами может иметь только положительный результат.

            Количество налогоплательщиков земельного налога, учтенных в базе данных налогового органа - 10, количество налогоплательщиков, которые воспользовались налоговой льготой, установленной нормативным правовым актом представительного органа – 4. Сумма предоставленных юридическим лицам налоговых льгот по земельному налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа Туруновского сельского поселения, в 2016 году составила 110,0 тыс. руб., установленных федеральным законодательством – 14,0 тыс. рублей. Налогоплательщик-юридическое лицо, воспользовавшийся правом применения льготного налогообложения в 2016 году, установленных нормативным правовым актом представительного органа Туруновского сельского поселения, финансируется из бюджета Туруновского сельского поселения.

Бюджетная, экономическая эффективность налоговых льгот по земельному налогу для юридических лиц за 2016 год может быть признана положительной.

 

Налог на имущество физических лиц

 

Решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении» (с изменениями от 29.11.2013 года № 01 от 25.09.2014 года №03; 11.11.2014 №02; от 26.11.2015 № 01) на территории сельского поселения установлен налог на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости. При этом налоговые льготы для физических лиц не устанавливались, так как Налоговым кодексом Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень категорий лиц, которым предоставлены льготы, а также, в отношении каждого объекта недвижимого имущества установлены налоговые вычеты.

За 2016 год сумма предоставленной льготы по налогу на имущество физических лиц составила 58,0 тыс. рублей. Сумма предоставленных налоговых льгот, установленных нормативным правовым актом представительного органа Туруновского сельского поселения, в 2016 году составила 0 рублей.

Количество налогоплательщиков налога на имущество физических лиц, учтенных в базе данных налогового органа – 727, количество налогоплательщиков которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы – 315, предоставлены налоговые льготы, установленные федеральным законодательством – 129.

Исходя из проведенного анализа достигнута социальная, бюджетная и экономическая эффективность по всем критериям, определяемым порядком оценки эффективности льгот. Льготы, предоставляемые в соответствии с нормативными правовыми актами по местным налогам признаны эффективными.

 

 

 

Оценка бюджетной, социальной эффективности предоставленных налоговых льгот за 2016 год:

 

- земельный налог            

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Ед.изм.

2015 год (отчет)

2016 год (отчет)

Коэффициент эффективности

Предельное значение коэффициентов эффективности

Оценка эффективности налоговых льгот в 2016 году (эффективный /неэффективный)

 

Бюджетная эффективность

 

 

 

 

 

 

1.1

Налоговые доходы

(тыс.руб.)

1011,7

1129,7

1,0

 

 

1.2

Сумма потерь бюджета от предоставлении налоговой льготы

(тыс.руб.)

 

97

1,2

≥0

эффективный

 

Социальная эффективность

 

 

 

 

 

 

2.1.

Налоговая база

(тыс.руб.)

287745

358436

1,2

 

 

2.2.

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате в бюджет

(тыс.руб.)

784

812

1,0

 

 

2.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

(тыс.руб.)

178

97

0,5

 

 

2.4

Среднесписочная численность работников налогплательщика

(человек)

 

23

2,3

≥0

 эффективный

 

Экономическая эффективность

 

 

 

 

 

 

3.1.

Среднемесячная заработная плата

(тыс.руб.)

13,7

23,8

 

 

 

3.2.

Рост среднемесячной заработной платы

(тыс.руб.)

 

10,1

 

 

 

3.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

 

178

97

0,1

≥0

эффективный

 

Сводный показатель

 

 

 

3,6

≥0

эффективный

 

Оценка бюджетной, социальной эффективности планируемых к  предоставлению налоговых льгот в 2017 -2018 годах:

- земельный налог    

№ п/п

Наименование показателя

Ед.изм.

2016 год

2017 год

Коэффициент эффективности

Предельное значение коэффициентов эффективности

Оценка эффективности налоговых льгот в 2017 году (эффективный /неэффективный)

2017 год

2018 год

Коэффициент эффективности

Предельное значение коэффициентов эффективности

Оценка эффективности налоговых льгот в 2018 году (эффективный /неэффективный)

 

Бюджетная эффективность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

Налоговые доходы

(т.р.)

1129,7

1341,4

1,2

 

 

1341,4

1519,4

1,1

 

 

1.2

Сумма потерь бюджета от предоставлении налоговой льготы

(т.р.)

 

97

2,2

≥0

эффективный

97

97

1,0

≥0

эффективный

 

Социальная эффективность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Налоговая база

(т.р.)

358436

358436

1,0

 

 

358436

358436

1,0

 

 

2.2.

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате в бюджет

(т.р.)

812

812

1,0

 

 

812

812

1,0

 

 

2.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

(тыс.руб.)

97

97

1,0

 

 

97

97

1,0

 

 

2.4

Среднесписочная численность работников налогплательщика

(человек)

23

23

0,2

≥0

 эффективный

23

23

0,1

≥0

 эффективный

 

Экономическая эффективность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Среднемесячная заработная плата

(тыс.руб.)

23,8

24,5

 

 

 

24,5

25,0

 

 

 

3.2.

Рост среднемесячной заработной платы

(тыс.руб.)

 

0,7

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

 

97

97

0,007

≥0

эффективный

97

97

0,005

≥0

эффективный

 

Сводный показатель

 

 

 

2,4

≥0

эффективный

 

 

1,1

≥0

эффективный

 

Бюджетная эффективность.

Учитывая, что в 2016 году получатели налоговых льгот являются муниципальные учреждения финансируемы из бюджета района и сельского поселения, обеспечивающие выполнение возложенных на них функциональных задач в интересах населения района, бюджетная эффективность является положительной (эффективной), так как является разновидностью бюджетного финансирования, поступающего в распоряжении налогоплательщика в ускоренном и упрощённом порядке. Следовательно, бюджетная эффективность от предоставления налоговых льгот здесь проявляется в экономии бюджетных средств, выделяемых на прямое финансирование выполнения социальных задач, сокращении встречных финансовых потоков.

Социальная эффективность.

Социальная эффективность определяется социальной направленностью предоставленных

налоговых льгот и признана эффективной, так как направлена на достижение следующих целей:

  • повышение уровня жизни населения (поддержка малообеспеченных и социально

незащищённых категорий граждан, повышение покупательской способности населения, снижение доли расходов на уплату обязательных платежей);

  • исключение встречных финансовых потоков в бюджет района и сельского поселения;
  • повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению;
  • на поддержку осуществления деятельности организаций по предоставлению на территории района и сельского поселения услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной политике.

           Экономическая эффективность.

Экономическую эффективность рассчитывать не целесообразно, так как льготы,

планируемые к предоставлению в 2017 году, имеют социальную направленность.

Вывод результатов оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.

Общая сумма потерь местного бюджета в результате предоставления льгот по местным налогам за 2016 год составила 148,0 тыс. рублей, в том числе по земельному налогу - 111,0 тыс.рублей (из них. сумма льгот по земельному налогу по юридическим лицам – 110,0 тыс.руб., по физическим лицам – 1,0 тыс.руб.), по налогу на имущество физических лиц - 37,0 тыс.руб.

Сумма налоговых льгот, предоставленных в отношении местных налогов Туруновского сельского поселения, за 2016 год составила 97,0 тыс.рублей (65,5% от общей сумме предоставленных налоговых льгот в соответствии с федеральным законодательством), уменьшение к уровню 2016 года на 45,5%.

Удельный вес потерь бюджета Туруновского сельского поселения в общей сумме поступлений налоговых доходов составил 14,9 %.

Таким образом, в результате проведенной финансовым отделом администрации Батыревского района оценкой социально-экономической эффективности, предоставленных в 2016 году налоговых льгот по местным налогам, установлено, что предоставленные налоговые льготы являются эффективными и не требующими отмены.

Бюджетная эффективность составляет 105,0 тыс.рублей, которая направлена на сокращение расходов бюджета за счет исключения встречных финансовых потоков бюджетных средств. Социальная эффективность составляет 38,0 тыс.рублей, которая направлена на повышение уровня жизни и социальной защищенности населения.

 

 

 

Зав.сектором отраслевого финансирования

финансового отдела администрации

Батыревского района                                                                                                Н.В. Хлебникова

 


Приложение 1

к аналитической записке

об оценке социально-экономической эффективности

налоговых льгот за 2016 год в Туруновском сельском поселении

 

Таблица 1

 

РЕЕСТР

Предоставленных в 2016 году налоговых льгот по земельному налогу

N п/п

Содержание льготы

Условия   предоставления

Категория     получателей,   отрасли экономики (виды деятельности)

Нормативный правовой акт  

1

3

4

5

6

1

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, бесплатно приобретенных в собственность для индивидуального жилищного строительства

- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

 

Решение Собрания депутатов   Туруновского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Туруновском сельском поселении» (с изменениями от   29.11.2013 года № 01 от 25.09.2014 года №03; 11.11.2014 №02; от 26.11.2015 № 01)

2

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, находящихся в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении

1)      - ветераны и инвалиды Великой Отечественной Войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

3

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования

2)      организации

4

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

 

3)      организации

5

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий

4)      органы местного самоуправления сельского поселения

6

Освобождение от налогообложения

в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;

 

5)      муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

РЕЕСТР

Предоставленных в 2016 году налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц

 

N п/п

Вид налога

Содержание льготы

Условия   предоставления

Категория     получателей,   отрасли экономики (виды деятельности)

Нормативный правовой акт  

1

2

3

4

5

6

1

Налог на имущее-ство физи-ческих лиц

Освобождение от налогообложения

полностью

1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;

 

 

гл. 32 ст. 407 Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 года № 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

 

2) инвалиды I и II групп инвалидности;

3) инвалиды с детства;

4) участники гражданской войны, Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;

5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;

6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;

8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;

12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

 

 

 

 

13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;

 

 

 

 

14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, - в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, - на период такого их использования;

 

 

 

 

15) физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к аналитической записке

об оценке социально-экономической

                                                                                        эффективности налоговых льгот

за 2016 год в Туруновском сельском поселении

 

 

Сводная оценка потерь бюджета

Туруновского сельского поселения при использовании налоговых льгот

 

 

Вид налога земельный налог

Содержание налоговой льготы Освобождение от налогообложения

 

1. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

 

многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

 

 

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.        

333,33

333,33

333,33

-

2

Размер сокращения налоговой   базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,3

0,3

0,3

-

4

Льготная     ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,3

0,3

0,3

-

5

Сумма   потерь     бюджета   (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых     льгот, тыс. руб.                        

1,0

1,0

1,0

-

 

2. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

Организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования

льготы юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК пункт 2

 

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.        

600,0

600,0

600,0

-

2

Размер сокращения налоговой   базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

1,5

1,5

1,5

-

4

Льготная     ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

1,5

1,5

1,5

-

5

Сумма   потерь     бюджета   (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых     льгот, тыс. руб.                        

9,0

9,0

9,0

-

 

3. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

Религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения льготы юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК пункт 4

 

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.        

333,3

333,3

333,3

-

2

Размер сокращения налоговой   базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая      ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

1,5

1,5

1,5

-

4

Льготная     ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

1,5

1,5

1,5

-

5

Сумма   потерь     бюджета   (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых     льгот, тыс. руб.                        

5,0

5,0

5,0

-

 

 

4. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

Муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Туруновского сельского поселения

 

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.        

38666,6

59000,0

32000,0

-

2

Размер сокращения налоговой   базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,3

0,3

0,3

-

4

Льготная     ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,3

0,3

0,3

-

5

Сумма   потерь     бюджета   (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых     льгот, тыс. руб.                        

116,0

177,0

96,0

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид налога: налог на имущество

Содержание налоговой льготы освобождение от налога

 

 

1. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

инвалиды I и II групп, инвалиды с детства

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

4

6

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.        

2000,0

1000,0

2000,0

-

2

Размер сокращения налоговой   базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

4

Льготная     ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

5

Сумма   потерь     бюджета   (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых     льгот, тыс. руб.                        

2,0

1,0

2,0

-

 

 

2. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

пенсионерами, получающими пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.        

45000,0

53000,0

35000,0

-

2

Размер сокращения налоговой   базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

4

Льготная     ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

5

Сумма   потерь     бюджета   (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых     льгот, тыс. руб.                        

45,0

53,0

35,0

-

 

3. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией Министерства внутренних дел СССР или соответствующими органами Российской Федерации

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.        

3000,0

3000,0

0

-

2

Размер сокращения налоговой   базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

4

Льготная     ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

5

Сумма   потерь     бюджета   (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых     льгот, тыс. руб.                        

3,0

3,0

0

-

 

4. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан; лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии

 

 

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание

 

2014 год

2015 год

2016 год

 

1

2

3

4

5

6

 

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. руб.        

 

1000,0

0

-

 

2

Размер сокращения налоговой   базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

 

0

0

 

0

3

Базовая       ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

 

4

Льготная     ставка       налога, зачисляемого в бюджет поселения, %

0,1

0,1

0,1

-

 

5

Сумма   потерь     бюджета   (сумма недополученных доходов) по причине предоставления налоговых     льгот, тыс. руб.                        

0,0

1,0

0,0

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к аналитической записке

об оценке социально-экономической

                                                                                       эффективности налоговых льгот

за 2016 год в Туруновском сельском поселении

 

Сводная отчетная форма

потери бюджета Туруновского сельского поселения

от установленных налоговых льгот

Земельный налог

 

N п/п

Наименование категории налогоплательщиков по видам налогов

Сумма потерь бюджета по годам (не менее трех лет)

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

1

многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

 

1,0

1,0

1,0

 

Итого физические лица

1,0

1,0

1,0

2

Организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования

льготы юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК пункт 2

9,0

9,0

9,0

3

Религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения льготы юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК   пункт 4

5,0

5,0

5,0

 

 

   4

Муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Туруновского сельского поселения

 

116,0

177,0

96,0

 

Итого юридические лица

130,0

191,0

110,0

 

ВСЕГО ЛЬГОТ по земельному налогу:

131,0

192,0

111,0

Налог на имущество физических лиц

 

N п/п

Наименование категории налогоплательщиков по видам налогов

Сумма потерь бюджета по годам (не менее трех лет)

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

1

инвалиды I и II групп, инвалиды с детства

2,0

1,0

2,0

2

участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан;

лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии

0

1,0

0,0

3

пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации

 

45,0

53,0

35,0

4

граждане, уволенные с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией Министерства внутренних дел СССР или соответствующими органами Российской Федерации

 

3,0

3,0

0,0

 

Итого

50,0

58,0

37,0

 

 

 

 

Приложение 4

к аналитической записке

об оценке социально-экономической

                                                                                       эффективности налоговых льгот

за 2016 год в Туруновском сельском поселении

 
Сводная отчетная форма

потери бюджета  Туруновского сельского поселения от установленной налоговой льготы по земельному налогу

от юридических лиц

(кроме льгот, предусмотренных в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ)

1) учреждения   образования,   здравоохранения,   культуры,   искусства   и кинематографии,   физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания,   органы   местного   самоуправления   в   отношении   земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Туруновского сельского поселения.      

№ пп

Наименование показателя

на 01.01.2017

(тыс.руб.)

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. рублей

 

32000,0

2

Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. рублей

0

3

Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

0,3

4

Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

х

5

Сумма потерь доходов бюджетов сельских поселений Батыревского района (сумма недополученных доходов) от предоставления налоговых льгот, тыс. рублей

 

 

96

 

 

 

 

 

 

Сводная отчетная форма

потери бюджета  Туруновского сельского поселения от установленной налоговой льготы по земельному налогу

от физических лиц

  (кроме льгот, предусмотренных в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ)

 1) многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики».

2) ветеранов и инвалидов ВОВ, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

№ пп

Наименование показателя

на 01.01.2017

(тыс.руб.)

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. рублей

 

333,3

2

Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. рублей

0

3

Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

0,3

4

Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

 

 

х

5

Сумма потерь доходов бюджетов сельских поселений Батыревского района (сумма недополученных доходов) от предоставления налоговых льгот, тыс. рублей

 

 

1

 

 

 

Система управления контентом
429350 Чувашская Республика Батыревский район д.Малое Батырево, ул.Крепкова,д.1
Телефон: 8(83532) 62744
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика