Туруновское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2014.06.26 №10

Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 24.06.2014 г.№01

 

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 29 ноября 2013 года № 02 «Об утверждении Положения «О регулировании

бюджетных правоотношений в Туруновском сельском поселении Батыревского района Чувашкой Республики»

Внести в Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 29 ноября 2013 года № 02 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Туруновском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики» (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 28 марта 2014 года № 03) следующие изменения:

         Статья 1

1)      дополнить статьей 3¹ следующего содержания:

« Статья 3¹ Нормативы зачисления в бюджет Туруновского сельского поселения доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия

1. Доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджет Туруновского сельского поселения в порядке, установленном статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности Туруновского сельского поселения, - по нормативу 100 процентов;

2) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся собственности Туруновского сельского поселения, - по нормативу 100 процентов;

3) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени Туруновского сельского поселения - по нормативу 100 процентов;

4) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, - по нормативу 100 процентов;

5) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом, - по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа) по нормативу 100 процентов.

2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет Туруновского сельского поселения в следующем порядке:

1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);

2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов;

3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджет Туруновского сельского поселения по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов.

4. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета Туруновского сельского поселения), установленных решениями Собраний депутатов Туруновского сельского поселения, а так же за несоблюдение муниципальных правовых актов Туруновского сельского поселения, подлежат зачислению в бюджет Туруновского сельского поселения по нормативу 100 процентов.

5. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход Туруновского сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, подлежат зачислению в бюджет Туруновского сельского поселения по нормативу 100 процентов.

Суммы от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджет Туруновского сельского поселения по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.

 

2) в статье 4:

а) в абзаце третьем слова «за исключением имущества» заменить словами «за исключением движимого имущества»;

б) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«части прибыли муниципальных унитарных предприятий, созданных Туруновским сельским поселением, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размере 25 процентов»;

 

3) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11 Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Туруновского сельского поселения

  1. В бюджете Туруновского сельского поселения, в том числе в рамках муниципальных программ Туруновского сельского поселения, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Туруновского сельского поселения в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Туруновского сельского поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Туруновского сельского поселения, муниципальными унитарными предприятиями Туруновского сельского поселения с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Туруновского сельского поселения и муниципальных унитарных предприятий Туруновского сельского поселения, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Туруновского сельского поселения.

2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Туруновского сельского поселения и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Туруновского сельского поселения.

3. Органам местного самоуправления Туруновского сельского поселения, являющимся муниципальными заказчиками Туруновского сельского поселения, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика Туруновского сельского поселения по заключению и исполнению от имени Туруновского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Туруновского сельского поселения (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Туруновского сельского поселения) (далее – соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Туруновского сельского поселения или муниципальным унитарным предприятиям Туруновского сельского поселения, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Туруновского сельского поселения устанавливаются администрацией Туруновского сельского поселения.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Туруновского сельского поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Туруновского сельского поселения, и должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Туруновского сельского поселения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю средств бюджета Туруновского сельского поселения, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Туруновского сельского поселения их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения Туруновского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Туруновского сельского поселения по заключению и исполнению от имени Туруновского сельского поселения в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципального контрактов;

ответственность бюджетного или автономного учреждения Туруновского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Туруновского сельского поселения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Туруновского сельского поселения условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения Туруновского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Туруновского сельского поселения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя средств бюджета Туруновского сельского поселения.

Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в Отделе Управления Федерального казначейства по Чувашской Республики в Батыревском районе и (или) финансовом отделе Батыревского района лицевых счетов получателя средств бюджета Туруновского сельского поселения по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Туруновского сельского поселения.

4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Туруновского сельского поселения могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

  1. Не допускается при исполнении бюджета Туруновского сельского поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Туруновского сельского поселения, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Туруновского сельского поселения.»;

 

4) дополнить статьей 11¹ следующего содержания:

 

«Статья 11¹ Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Туруновского сельского поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Туруновского сельского поселения

  1. В бюджете Туруновского сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям Туруновского сельского поселения могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Туруновского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Туруновского сельского поселения (далее – капитальные вложения в объект муниципальной собственности Туруновского сельского поселения) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета Туруновского сельского поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Туруновского сельского поселения и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией Туруновского сельского поселения.

3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета Туруновского сельского поселения, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Туруновского сельского поселения (далее в настоящей статье – соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.

Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Туруновского сельского поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Туруновского сельского поселения, и должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Туруновского сельского поселения за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления субсидии из бюджета Туруновского сельского поселения объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

условие о соблюдении автономным учреждением Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Туруновского сельского поселения при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Туруновского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Туруновского сельского поселения по открытию лицевого счета в финансовом отделе администрации Туруновского сельского поселения для учета операций по получению и использованию субсидий;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;

положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Туруновского сельского поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Туруновского сельского поселения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата бюджетным или автономным учреждением Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Туруновского сельского поселения средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией Туруновского сельского поселения, решения получателя средств бюджета Туруновского сельского поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Туруновского сельского поселения, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Туруновского сельского поселения на условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности Туруновского сельского поселения за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Туруновского сельского поселения;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Туруновского сельского поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Решениями администрации Туруновского сельского поселения, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Туруновского сельского поселения, получателям средств бюджета Туруновского сельского поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Туруновского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя средств бюджета Туруновского сельского поселения, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается финансовым отделом администрации Туруновского сельского поселения с учетом общих требований, установленных финансовым отделом администрации Батыревского района.

4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности Туруновского сельского поселения или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Туруновского сельского поселения, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Туруновского сельского поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения Туруновского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Туруновского сельского поселения возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 3 настоящей статьи.

6. Не допускается при исполнении бюджета Туруновского сельского поселения предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Туруновского сельского поселения, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Туруновского сельского поселения.»;

 

5) в статье 12:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Туруновского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Туруновского сельского поселения, влечет возникновение права муниципальной собственности Туруновского сельского поселения на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Туруновского сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Туруновского сельского поселения в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Туруновского сельского поселения, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Туруновского сельского поселения или муниципальными унитарными предприятиями Туруновского сельского поселения, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Туруновского сельского поселения принимаются администрацией Туруновского сельского поселения в определяемом ей порядке.»

б) в пункте 2 слова «указанных в пункте 1 настоящей статьи» заменить словами «указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи»;

в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Договор между администрацией Туруновского сельского поселения или уполномоченным им исполнительным органом местного самоуправления Туруновского сельского поселения и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии Туруновского сельского поселения в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения Собрания депутатов Туруновского сельского поселения о бюджете Туруновского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета Туруновского сельского поселения устанавливается администрацией Туруновского сельского поселения.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.»;

 

6) дополнить статьей 12¹ следующего содержания:

«Статья 12¹ Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

  1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Туруновского сельского поселения в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности Туруновского сельского поселения, муниципальной собственности, не допускается.
  2. Решением о бюджете Туруновского сельского поселения могут предусматриваться субсидии бюджету Батыревского района на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджета Батыревского района.

Порядок предоставления указанных субсидий бюджету Батыревского района устанавливается администрацией Туруновского сельского поселения.

  1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Туруновского сельского поселения, подлежат утверждению решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете раздельно по каждому объекту.»;

 

7) в статье 29:

а) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;»;

б) абзац двадцать третий признать утратившим силу;

в) в абзаце двадцать четвертом слово «текущий» заменить словом «последующий»;

г) абзацы тридцать первый, тридцать третий, тридцать четвертый, тридцать восьмой признать утратившим силу;

8) пункт 4 статьи 30 признать утратившим силу;

9) пункт 6 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«6. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Туруновского сельского поселения могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Туруновского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета Туруновского сельского поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения о бюджете Туруновского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета безвозмездных поступлений более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета Туруновского сельского поселения за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года, при условии, что Глава администрации Туруновского сельского поселения не внес на Собрание депутатов Туруновского сельского поселения соответствующий проект решения в течение месяца со дня поступления на Собрание депутатов Туруновского сельского поселения отчета об исполнении бюджета Туруновского сельского поселения за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года.»;

10) в пункте 2 статьи 50:

а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Прогноз кассовых выплат из бюджета Туруновского сельского поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Туруновского сельского поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.»;

б) абзац второй считать абзацем третьим;

11) в пункте 5 статьи 52:

            а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

            « Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном законодательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.»;

            б) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;

            12) пункт 2 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«2. Отчет об исполнении бюджета Туруновского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Туруновского сельского поселения и направляется Собранию депутатов Туруновского сельского поселения и Контрольно-счетному органу.

Одновременно с отчетами об исполнении бюджета Туруновского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года администрацией Туруновского сельского поселения представляются:

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Туруновского сельского поселения;

информация о предоставлении межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений;

информация о направлениях использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Туруновского сельского поселения;

информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Туруновского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Туруновского сельского поселения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Туруновского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Туруновского сельского поселения, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям Туруновского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Туруновского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность сельского поселения с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имуществом Туруновского сельского поселения»;

Годовой отчет об исполнении бюджета Туруновского сельского поселения подлежит рассмотрению Собранием Туруновского сельского поселения и утверждению решением Собрания депутатов Туруновского сельского поселения.

            13) подпункт 8 пункта 2 статьи 66 изложить в следующей редакции:

            «9) информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Туруновского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Туруновского сельского поселения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Туруновского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Туруновского сельского поселения, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям Туруновского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям Туруновского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Туруновского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Туруновского сельского поселения за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;»;

14) пункт 1 статьи 70 дополнить абзацем следующего содержания:

«контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном законодательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.».

 

Статья 2

1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «а» пункта 7 статьи 1 настоящего Закона.

2. Подпункт «а» пункта 7 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

 

Глава Туруновского

сельского поселения                                                                                    К.Ф.Михеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения от 24.06.2014 г.№02

 

 

О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения

от 21.03.2012 г.№15 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Туруновском сельском поселении Батыревского района в новой редакции »

 

 

       На основании протеста прокуратуры Батыревского района Чувашской Республики от 31.03.2014 г № 03-07-2014, в целях применения нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством Собрание депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района

 

РЕШИЛО:

 

     1.Внести в Решение Собрания депутатов Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 21.03.2012 г №15 « Об утверждении Положения о муниципальной службе в Туруновском сельском поселении Батыревского района в новой редакции» следующие изменения:

1)             в подпункте 4 пункта 1.3 части 1, в подпункте 9 пункта 1.5 части 1 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;

2)             пункт 1..3 части 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. ) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»

3)             в подпункте 8 пункта 1.5 части 1 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан, пребывающих в запасе»;

4)             подпункт 3 пункта 2.2 части 2 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Туруновского сельского поселения                                                   К.Ф.Михеев          

 

 

                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление администрации Туруновского сельского поселения от 25.06.2014г.№34

 

О внесении изменений в постановление администрации Туруновского сельского поселения от 15.08.2012г № 54 «Об утверждении Перечня должностей муниципальнойслужбы в администрации Батыревского района, послеувольнения, с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги)

в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального

(административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по

соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов»

 

На основании экспертного заключения от 30.05.2014 № 1730/2014 Минюста Чувашии, в целях применения нормативного правового акта в соответствии с действующим законодательством администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в постановление администрации Туруновского сельского поселения от 15.08.2012 г. № 54 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Батыревского района, после увольнения, с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов» следующее изменение:

Наименование приложения изложить в следующей редакции:

«Перечень должностей муниципальной службы в администрации Туруновского сельского поселения, после увольнения, с которых граждане в течение двух лет имеют право замещать на условиях трудового договора должности или выполнять работы (оказывать услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора в организациях, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.»

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Туруновского

сельского поселения                                                                                    К.Ф.Михеев

Постановление администрации Туруновского сельского поселения от 25.06.2014г.№35

 

 

Об оплате труда работников муниципальных учреждений Туруновского сельского поселения Батыревского района, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации

 

 

На основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 декабря 2013 года № 577 администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района

                                         п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2014 г. прилагаемое Положение об оплате труда работников муниципальных учрежденийТуруновского сельскогопоселения Батыревского района, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации (далее – Положение).
  2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах объема средств, поступающих в установленном порядке из бюджета Туруновского сельскогопоселения Батыревского района муниципальным учреждениям Туруновского сельскогопоселения Батыревского района, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия Батыревского района».

4. Признать утратившим силу постановление главы Туруновского сельскогопоселения Батыревского района от 09 декабря 2008 года №38/1 «Об оплате труда работников бюджетных учреждений Туруновского сельского поселения Батыревского района, занятых в сфере культуры, средств массовой информации ».

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

           6. Опубликовать настоящее постановление информационном бюллетене «Туруновский Вестник».

 

 

Глава Туруновского

сельского поселения                                                                           К.Ф.Михеев                    

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений Туруновского сельскогопоселения Батыревского района, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений Туруновского сельскогопоселения Батыревского района, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации (далее - Положение), разработано во исполнение Решения Собрания депутатов Батыревского района от 23.12.2008 года № 3/5 "Об упорядочении оплаты труда работников муниципальных учреждений Батыревского района".

1.2. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников муниципальных учреждений Туруновского сельскогопоселения Батыревского района по профессиональной деятельности театров, концертных и других учреждений исполнительских искусств, библиотек, музеев, дворцов, домов культуры, других муниципальных учреждений культуры и средств массовой информации Туруновского сельскогопоселения Батыревского района (далее - учреждение).

1.3. Положение определяет порядок формирования фонда оплаты труда работников учреждений за счет средств бюджета Туруновского сельскогопоселения Батыревского района и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, установления размеров окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам, повышающих коэффициентов к окладам, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.

1.4. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

1.5. Введение в учреждениях новой системы оплаты труда не может рассматриваться как основание для отказа от предоставления льгот и гарантий, установленных трудовым законодательством.

1.6. Системы оплаты труда работников учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Туруновского сельскогопоселения Батыревского района, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.

 

II. Порядок и условия оплаты труда

 

2.1. Основные условия оплаты труда

2.1.1. Система оплаты труда работников учреждений включает в себя оклады (должностные оклады), повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам), выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

2.1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:

а) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

б) Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

в) муниципальных гарантий по оплате труда;

г) перечня видов выплат компенсационного характера;

д) перечня видов повышающих коэффициентов и иных выплат стимулирующего характера;

е) настоящего Положения;

ж) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

з) мнения представительного органа работников.

2.1.3. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (приказы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 октября 2007 г., регистрационный N 10222), от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июня 2008 г., регистрационный N 11858):

 

Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава"

2989 рублей

Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена"

3857 рублей

Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена"

5116 рублей

Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии"

6642 рубля

Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

2850 рублей

Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"

3477 рублей

Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

5116 рублей

Должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

6642 рубля

 

2.1.4. Рекомендуемые минимальные размеры окладов работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в зависимости от разряда выполняемых работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих:

1 разряд - 2850 рублей;

2 разряд - 2989 рублей;

3 разряд - 3131 рубль;

4 разряд - 3477 рублей;

5 разряд - 3857 рублей;

6 разряд - 4238 рублей;

7 разряд - 4657 рублей;

8 разряд - 5116 рублей.

Оклады (должностные оклады) художественно-руководящего, творческо-производственного, артистического персонала, специалистов, работающих в учреждениях культуры и искусства, имеющих звание "академический", увеличиваются в 1,2 раза.

Для артистического и художественного персонала, в отношении оплаты труда которых установлены нормы выступлений (постановок) в месяц, фиксированными размерами оплаты труда являются размеры окладов (должностных окладов), устанавливаемые за работу в течение месяца исходя из установленной нормы выступлений (постановок), являющиеся расчетными величинами, применяемыми при исчислении заработной платы этих работников с учетом фактического количества выступлений (постановок).

2.1.5. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке учреждению из бюджета Туруновского сельскогопоселения Батыревского района, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

2.1.6. Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда работников самостоятельно определяет размеры премий и других мер материального стимулирования.

2.1.7. Руководитель учреждения на основе расчетов и в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников, устанавливает размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) по профессиональным квалификационным группам, руководствуясь положением об оплате труда работников учреждения по видам экономической деятельности.

Руководитель вправе создать совещательный орган для предварительного рассмотрения и выработки рекомендаций по установлению размеров повышающих коэффициентов и выплат стимулирующего характера.

2.1.8. Положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений по видам экономической деятельности может быть предусмотрено установление работникам повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам):

персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу);

повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по учреждению (структурному подразделению);

повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за профессиональное мастерство;

повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности;

повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.

Решение о введении соответствующих коэффициентов принимается учреждением с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на повышающий коэффициент.

Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) носят стимулирующий характер.

Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Рекомендуемые размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) приведены в пунктах 2.1.9-2.1.13 настоящего раздела Положения.

2.1.9. Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) устанавливается работнику для доведения месячной заработной платы работника до минимального размера оплаты труда в случае, когда месячная заработная плата работника, отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), окажется ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.10. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по учреждению (структурному подразделению) устанавливается всем работникам учреждений, кроме обслуживающего персонала в размере 0,2.

Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по учреждению (структурному подразделению учреждения) не применяется к должностному окладу руководителя учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру.

Применение повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) по учреждению (структурному подразделению учреждения) не образует новый оклад (должностной оклад).

Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладу (должностному окладу) без учета данного повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу).

2.1.11. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за профессиональное мастерство устанавливается с целью стимулирования работников, осуществляющих свою профессиональную деятельность по должностям работников культуры, искусства и кинематографии, а также средств массовой информации с целью стимулирования работников к раскрытию их творческого потенциала, профессиональному росту. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за профессиональное мастерство работникам устанавливается руководителем учреждения в зависимости от их квалификационной категории. Рекомендуемые размеры за наличие квалификационной категории:

главный - 0,25;

ведущий - 0,20;

высшей категории - 0,15;

первой категории - 0,10;

второй категории - 0,05.

Применение повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) за профессиональное мастерство не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

2.1.12. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности устанавливается:

работникам учреждений культуры и искусства:

художественно-руководящему персоналу - до 0,20;

творческо-производственному персоналу - до 0,20;

артистическому персоналу - до 0,25;

специалистам - до 0,25;

библиотекарям - до 0,32;

работникам, занимающим должности служащих, за наличие квалификационной категории:

главный - 0,25;

ведущий - 0,20;

высшей категории - 0,15;

первой категории - 0,10;

второй категории - 0,05;

третьей категории - 0,03.

Применение повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу).

2.1.13. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается по решению руководителя учреждения работникам, тарифицированным не ниже 6 разряда Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ - до 0,5.

Перечень высококвалифицированных профессий рабочих (тарифицированных не ниже 6 разряда Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих), привлекаемых для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ, приведен в приложении N 1 к настоящему Положению.

2.2. Компенсационные выплаты

2.2.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работников по соответствующим профессиональным группам в процентах от фиксированного размера оклада (должностного оклада), установленного работнику за исполнение им трудовых (должностных) обязанностей за календарный месяц, а в случаях, предусмотренных законодательством, - в процентах от заработной платы работника.

2.2.2. В учреждениях устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:

а) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации. При этом установленные работнику в соответствии с трудовым законодательством размеры и (или) условия повышенной оплаты труда на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда не могут быть снижены и (или) ухудшены без проведения аттестации рабочих мест. Рекомендуемые размеры выплат приведены в приложении N 2 к настоящему Положению;

б) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные, нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), осуществляются в соответствии со статьями 149-154Трудового кодекса Российской Федерации;

в) надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, за засекречивание и рассекречивание, а также за работу с шифрами устанавливаются в размере и порядке, определенном постановлениемПравительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 г. N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к муниципальной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите муниципальной тайны".

2.2.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.2.4. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

2.3. Стимулирующие выплаты

2.3.1. В целях поощрения работников в учреждениях устанавливаются стимулирующие выплаты в соответствии с настоящим Положением.

2.3.2. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждений на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.

2.3.3. В учреждениях устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы.

Рекомендуемые размеры и иные условия установления стимулирующих надбавок к окладам (должностным окладам) приведены в пунктах 2.3.4-2.3.7настоящего раздела Положения.

2.3.4. Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работникам из числа:

а) художественного, артистического персонала учреждений исполнительского искусства в зависимости от их фактической занятости или нагрузки в репертуаре, участия в подготовке новой программы (выпуске нового спектакля);

б) персонала учреждений культуры за организацию и проведение выставок (экспозиций), тематических лекций, культурно-массовых, историко-просветительских акций, мониторинговых, социологических исследований, экспедиций и других мероприятий;

Размер и порядок выплаты надбавки устанавливаются локальными нормативными актами учреждений. Надбавка устанавливается на срок не более 1 года, по истечении которого может быть сохранена или отменена. Рекомендуемый размер - до 300 процентов от оклада (должностного оклада).

2.3.5. Выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ устанавливаются работникам учреждения:

а) по результатам оценки выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности работников учреждения, характеризующих качество выполняемых работ.

Критерии и показатели деятельности работников учреждения утверждаются руководителем учреждения в разрезе должностей по согласованию с профсоюзной организацией учреждения или совещательным органом учреждения. Размер и порядок выплаты надбавки устанавливаются локальными нормативными актами учреждений. Размер выплат может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладам (должностным окладам). Максимальным размером выплата надбавки за качество выполняемых работ не ограничена;

б) за наличие почетных званий по основному профилю профессиональной деятельности.

Работникам, имеющим почетные звания, устанавливается стимулирующая надбавка в следующих размерах:

народный артист (художник) СССР, народный артист (художник) РСФСР, народный артист (художник) Российской Федерации - до 75 процентов от оклада (должностного оклада);

заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заслуженный артист (художник) Российской Федерации, заслуженный работник культуры Российской Федерации, народный артист (писатель, поэт, художник) Батыревского района - до 50 процентов от оклада (должностного оклада);

заслуженный деятель искусств Чувашской Республики, заслуженный артист (художник) Чувашской Республики, заслуженный работник культуры Чувашской Республики - до 40 процентов от оклада (должностного оклада).

Стимулирующая надбавка работникам, имеющим несколько почетных званий, устанавливается по одному из них, имеющему большее значение.

2.3.6. Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается:

работникам учреждений, осуществляющим свою профессиональную деятельность по должностям работников культуры, искусства и кинематографии, телевидения (радиовещания) и печатных средств массовой информации, в зависимости от стажа работы в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации;

работникам учреждений, осуществляющим свою профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих и профессиям рабочих, в зависимости от стажа работы в организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

Рекомендуемые размеры (в процентах от оклада (должностного оклада):

при выслуге лет от 3 до 5 лет - 10 процентов;

при выслуге лет от 5 до 10 лет - 15 процентов;

при выслуге лет от 10 до 15 лет - 20 процентов;

при выслуге лет от 15 до 20 лет - 25 процентов;

при выслуге лет свыше 20 лет - 30 процентов.

2.3.7. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу) по соответствующей профессиональной квалификационной группе, так и в абсолютном размере. При этом максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы составляет не более 4 окладов в год.

2.3.8. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счет средств бюджета Туруновского сельского поселения Батыревского района и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

 

III. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера

 

3.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3.2. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется трудовым договором.

3.3. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

3.4. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.

3.5. Перечни должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, устанавливаются администрацией Туруновского сельского поселения Батыревского района по согласованию с финансовым отделом администрации Батыревского района.

3.6. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 2.2 раздела II настоящего Положения, в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации.

Руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 2.3 раздела II настоящего Положения, за исключением выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, предусмотренной подпунктом 2.3.4, и выплаты за качество выполняемых работ, предусмотренной подпунктом "а" подпункта 2.3.5.

Конкретные размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера для руководителя учреждения устанавливаются администрацией Туруновского сельского поселения Батыревского района.

Художественному руководителю театрально-концертного учреждения, трудовой договор которого заключен с органом исполнительной власти, в пределах средств фонда оплаты труда устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 2.2 раздела IIнастоящего Положения, и выплаты стимулирующего характера, предусмотренные пунктом 2.3 раздела IIнастоящего Положения, за исключением выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, предусмотренные подпунктом 2.3.4, и выплаты за качество выполняемых работ, предусмотренные подпунктом "а" подпункта 2.3.5.

3.7. Выплата за совмещение профессий (должностей) руководителю учреждения устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3.8. Выплаты стимулирующего характера по итогам работы руководителю учреждения, а также художественному руководителю театрально-концертного учреждения, трудовой договор которого заключен с органом исполнительной власти (далее - художественный руководитель), устанавливаются по результатам оценки итогов работы учреждения за соответствующий отчетный период в соответствии с установленными целевыми показателями эффективности работы руководителя учреждения в пределах средств фонда оплаты труда.

Порядок определения и условия выплат стимулирующего характера по итогам работы руководителю учреждения и художественному руководителю, а также перечень целевых показателей эффективности работы руководителя учреждения и художественного руководителя устанавливаются приказом органа исполнительной власти.

3.9. Выплаты стимулирующего и компенсационного характера руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.

3.10. Предельный размер средней заработной платы руководителя учреждения не может превышать 8-кратный размер средней заработной платы работников учреждения.

 

IV. Другие вопросы оплаты труда

 

4.1. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.

4.2. Численный состав работников учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, установленных учреждению, задач и объемов работ.

4.3. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе привлекать помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

4.4. Работникам художественного и артистического персонала, имеющим большой опыт профессиональной деятельности, высокое профессиональное мастерство, яркую творческую индивидуальность, широкое признание зрителей и общественности, могут устанавливаться в пределах фонда оплаты труда и в порядке, утвержденном локальным актом учреждения с учетом рекомендаций совещательного органа, созданного руководителем в соответствии с пунктом 2.1.7 настоящего Положении, индивидуальные условия и размеры оплаты труда, превышающие условия и размеры оплаты труда работников, предусмотренные положением об оплате труда учреждения по занимаемой должности.

4.5. Из средств фонда оплаты труда работникам учреждений может быть оказана материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются локальными нормативными актами учреждений.

Решение об оказании материальной помощи работнику принимают руководители учреждений на основании письменного заявления работника.

Материальная помощь руководителю учреждения оказывается на основании приказа органа исполнительной власти.

 

V. Заключительные положения

 

Увеличение (индексация) окладов (должностных окладов) работников учреждений производится в соответствии с локальными нормативными актами учреждений, принимаемыми на основании соответствующих нормативных правовых актов администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района.

При увеличении (индексации) окладов (должностных окладов) работников учреждений размеры окладов (должностных окладов) подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к положению об оплате труда работников

муниципальных учреждений Туруновского

сельскогопоселения Батыревского района,
занятых в сфере культуры, кинематографии ,

средств массовой информации

 

Перечень
высококвалифицированных профессий рабочих (тарифицированных не ниже 6 разряда Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих), привлекаемых для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ

 

1. Бутафор-декоратор, занятый изготовлением сложных скульптурных изделий и декораций для театральных постановок.

2. Гример-постижер, занятый изготовлением специальных париков и выполнением портретных и сложных гримов.

3. Закройщик, занятый изготовлением сложных исторических костюмов для театральных постановок по собственным эскизам.

4. Макетчик, занятый изготовлением сложных макетов для театральных постановок.

5. Осветитель, ведущий разработку схем освещения и световых эффектов в сложных по оформлению спектаклях, концертных программах, а также отбор и установку средств операторского освещения.

6. Машинист сцены, возглавляющий монтировочную часть с численностью рабочих менее 10 человек.

7. Реставратор-ремонтировщик органов, особо ценных и уникальных пианино, роялей.

8. Реставратор-ремонтировщик уникальных смычковых и щипковых музыкальных инструментов.

9. Столяр, занятый ремонтом и реставрацией музейной и художественной мебели из дерева ценных пород.

10. Переплетчик, занятый переплетением особо ценных книг и особо важных документов.

11. Реставратор редких и ценных книг, рукописей и документов.

12. Фотограф, занятый выполнением репродуцированных работ и реставрацией особо важных документов с угасающими текстами.

13. Слесари, электромонтеры, электромеханики, наладчики, занятые ремонтом, наладкой, монтажом и обслуживанием контрольно-измерительных приборов, оборудований, зданий и сооружений.

14. Водители легковых автомобилей, автобусов, имеющие 1-й класс и занятые перевозкой участников профессиональных художественных коллективов, автоклубов, оборудованных специальными техническими средствами, осуществляющие перевозку художественных коллективов и специалистов для культурного обслуживания населения.

15. Механик по ремонту и обслуживанию кинотехнологического оборудования.

 

 

Приложение N 2

к положению об оплате труда работников

муниципальных учреждений Туруновского

сельскогопоселения Батыревского района,
занятых в сфере культуры, кинематографии ,

средств массовой информации

 

Рекомендуемые размеры выплат
компенсационного характера работникам муниципальных учреждений культуры, кинематографии и средств массовой информации Батыревского района, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда

 

N п/п

Перечень лиц, работающих в муниципальных учреждениях культуры, кинематографии и средств массовой информации Батыревского района

Рекомендуемые размеры надбавок от оклада (должностного оклада)

 

Уборщики помещений, использующие дезинфицирующие средства, а также занятые уборкой общественных туалетов

10 процентов

 

Газооператоры, обслуживающие средства измерений, элементы систем контроля и управления (автоматические устройства и регуляторы, устройства технологической защиты, блокировки сигнализаций и т.п.) в котельных, а также осуществляющие ремонт устройств автоматики, чистку котлов в холодном состоянии, уборку полов, площадок в котельных, обслуживание теплосетевых бойлерных установок в котельных;

рабочие по обслуживанию и текущему ремонту зданий и сооружений, осуществляющие ремонт и очистку вентиляционных систем

15 процентов

 

 

 

 

 

 

     Информационный

       бюллетень

Туруновский

Вестник

 

 

Учредитель и издатель:

Администрация   Туруновского

сельского поселения

Батыревского района

Чувашской Республики

Главный редактор и ответственный за

выпуск

Александрова Н.С.

 

 

Номер сверстан

и отпечатан в

информационном центре

Администрации

Туруновского

сельского поселения

 

 

Подписано в печать №10

26.06.2014 г. в     13.00.

Тираж 50 экз.

       Газета распространяется

   бесплатно          

Адрес редакции и типографии:

429350 Чувашская Республика,

Батыревский район,

д.Малое Батырево,

ул. Крепкова, 1,

тел. 6-11-06

Система управления контентом
429350 Чувашская Республика Батыревский район д.Малое Батырево, ул.Крепкова,д.1
Телефон: 8(83532) 62744
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика