ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ
ПАТĂРЪЕЛ РАЙОНĚ
ТĂРĂН ЯЛ
ПОСЕЛЕНИЙĔН АДМИНИСТРАЦИЙĚ
ЙЫШĂНУ
2011ç. чук уйăхĕн 28- мĕшĕ 45/1№
Тăрăн ялĕ
|
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
БАТЫРЕВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ТУРУНОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«28» ноября 2011 г. № 45/1
село Туруново
|
Об утверждении административного регламента администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.
В соответствии с Федеральными законами от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельностью в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 18.07.2011 №242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в целях реализации республиканской целевой программы «Проведение административной реформы в Чувашской Республике в 2006-2013 годах», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.04.2006 № 98, администрация Туруновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Туруновский Вестник» Туруновского сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте администрации Туруновского сельского поселения.
Глава администрации
Туруновского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики К.Ф. Михеев
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации Туруновского
сельского поселения
от 28.11.2011 № 45/1
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции:
проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
1.2.Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию:
1.2.1. Уполномоченным органом по исполнению муниципальной функции является Администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - администрация);
1.2.2. В процессе исполнения муниципальной функции администрация взаимодействует с:
- межмуниципальным отделом МВД РФ «Батыревский» для оказания содействия при проведении проверок;
- прокуратурой Батыревского района Чувашской Республики по вопросам согласования проведения проверок.
.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 25.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 06.10.2003 № 40, ст. 3822; в «Парламентской газете» от 08.10.2003, № 186; в «Российской газете» от 08.10.2003, № 202;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 18.07.2011), первоначальный текст документа опубликован в «Российской газете» от 30.12.2008, № 266; в «Собрании законодательства РФ» от 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; в «Парламентской газете» от 31.12.2008, № 90;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ», 12.07.2010, № 28, ст. 3706;
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (ред. от 19.08.2011), текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 30.05.2011, № 22, ст. 3169;
- приказ Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (ред. от 24.05.2010), первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета», № 85, 14.05.2009;
- постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, №18;
- Устав Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 25 марта 2011 г. № 14, опубликован в информационном бюллетене «Туруновский Вестник» Туруновского сельского поселения от 19 мая 2011 № 6;
- «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». ГОСТ Р 50597-93» (утверждены постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 года № 221);
- иные федеральные законы, соглашения федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики, другие законы Чувашской Республики, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и органов муниципальной власти Чувашской Республики.
1.4. Предмет муниципального контроля (надзора):
предметом муниципального контроля (надзора) является соблюдение при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами при обеспечении сохранности автомобильных дорог местного значения;
1.5. Результат исполнения муниципальной функции:
1.5.1.Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта нарушения или отсутствие факта нарушения;
1.5.2.По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
1) акт проверки;
2) предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения);
3) протокол об административном правонарушении;
1.5.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения муниципальной функции:
2.1.1.Место нахождения Администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района: 429350, Чувашская Республика, д.Малое Батырево, ул. Крепкова, д. 1;
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции:
режим работы: понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
2.1.3. Справочные телефоны:
телефон Главы администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района: 8 (83532) 6–27-44;
телефон специалиста: 8 (83532) 6-11-06;
2.1.4. Адрес электронной почты: e-mail: sao-turun@batyr.cap.ru
2.1.5.Порядок получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции:
2.1.5.1.Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:
непосредственно специалистами отдела при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Администрации;
на информационных стендах администрации;
2.1.5.2.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок;
2.1.5.3.При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
2.1.5.4.По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения;
2.1.5.5.При обращении посредством электронной почты ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте). Информирование по электронной почте осуществляется при наличии в обращении адреса, фамилии и инициалов заявителя;
2.1.5.6.Специалист администрации предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам:
месту нахождения, графику работы, Интернет-сайтах, адресу электронной почты и номерах телефонов администрации;
срокам исполнения муниципальной функции;
ходе исполнения муниципальной функции;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции;
2.1.6.Порядок, форма и место размещения информации об исполнении муниципальной функции:
2.1.6.1.На информационных стендах в местах исполнения муниципальной функции размещается следующая информация:
извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
график приема граждан.
2.2.Размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю (надзору):
плата за исполнение муниципальной функции не взимается;
2.3. Срок исполнения муниципальной функции:
2.3.1. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцати рабочих дней;
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год;
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;
2.3.4. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом, общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней;
2.3.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года;
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции:
2.4.1.Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора;
2.4.2.Муниципальная функция не исполняется в случае:
1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
2) поступления в администрацию обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, не содержащих сведения о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.1.Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) подготовку распоряжения о проведении проверки;
3) проведение плановой проверки;
4) проведение выездной проверки;
5) проведение внеплановой проверки;
6) порядок оформления результатов проверки;
3.1.1.Последовательность административных процедур по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок:
3.2.1.Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее план проверок), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок;
3.2.2.Специалист администрации, ответственный за составление плана проверок:
1)составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения), индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
2) представляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и подготовленный проект ежегодного плана проверок на согласование Главе администрации Туруновского сельского поселения;
3.2.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов;
3.2.4. Глава администрации Туруновского сельского поселения проверяет обоснованность включения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, согласовывает проект сопроводительного письма в органы прокуратуры и проект распоряжения об утверждении проекта ежегодного плана проверок, предшествующего году проведения проверки, либо возвращает на доработку специалисту администрации, составившему план, с указанием замечаний по его составлению. Глава администрации Туруновского сельского поселения принимает решение о направлении на утверждение плана проверок в форме распоряжения;
3.2.5. В случае наличия замечаний специалист администрации, ответственный за составление плана проверок, устраняет замечания и передает его на утверждение Главе администрации Туруновского сельского поселения в срок, не позднее, чем за пять рабочих дня до 1 сентября текущего года, предшествующего году проверки. Глава администрации Туруновского сельского поселения в течение одного рабочего дня утверждает представленный план, подписывает сопроводительное письмо;
3.2.6. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня;
3.2.7. Утвержденный и подписанный ежегодный план вместе с сопроводительным письмом направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Батыревского района Чувашской Республики заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или нарочно с отметкой о вручении. Ежегодные планы направляются на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде;
3.2.8. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с подпунктом 3.2.3. настоящего административного регламента и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения Главе администрации Туруновского сельского поселения о проведении совместных плановых проверок;
3.2.9. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
3.2.10. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо в средстве массовой информации план проверок;
3.3. Подготовка распоряжения о проведении проверки:
3.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется на основании распоряжения Главы Туруновского сельского поселения, подготовленного в соответствии с типовой формой (приложение № 2 к настоящему административному регламенту). Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении Главы администрации Туруновского сельского поселения;
3.3.2. Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:
1)наступление определенного этапа ежегодного плана проверок;
2)наступление оснований для проведения внеплановой проверки;
3.3.3. В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
3.3.4.Распоряжение на проведение муниципального контроля подлежит регистрации в журнале проведения проверок, где указывается:
дата выдачи распоряжения;
регистрационный номер распоряжения;
должностное лицо (должностные лица), уполномоченное на проведение проверки;
лицо, в отношении которого проводится проверка;
номер акта проверки;
3.3.5. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки;
3.3.6. Заверенная печатью копия распоряжения Администрации вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, в отношении которого осуществляется проверка, с одновременным предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий;
3.3.7. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности;
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является издание распоряжения Администрации о проведении проверки;
3.3.9. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 3 рабочих дня;
3.4. Проведение плановой проверки:
3.4.1. Муниципальный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами, перечень которых утверждается постановлением Администрации, в форме плановых и внеплановых проверок. При осуществлении муниципального контроля уполномоченное должностное лицо обязано иметь при себе служебное удостоверение;
3.4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
3.4.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых проверок, утверждаемых Администрацией;
3.4.4.Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года;
3.4.5.Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3.4.6. Об исполнении муниципальной функции юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее исполнения посредством направления копии распоряжения Главы администрации Туруновского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
3.4.7.Плановая проверка проводится в форме выездной проверки в порядке, установленном настоящим административным регламентом;
3.5. Проведение выездной проверки:
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является:
1) получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении выездной проверки от Главы администрации, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случае, если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
3.5.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности;
3.5.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения, с настоящим административным регламентом, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте, с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки;
3.5.4. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3.5.5. Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки;
3.5.7 Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней;
3.6. Проведение внеплановой проверки:
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения внеплановой проверки, являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3)приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
3.6.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.6.1. настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;
3.6.3. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки в порядке, установленном настоящим административным регламентом;
3.7. Порядок оформления результатов проверки:
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки;
3.7.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки в двух экземплярах по типовой форме (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту);
3.7.3. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения Главы администрации Туруновского сельского поселения;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
3.7.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии;
3.7.5. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля;
3.7.6.В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.7.7. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки;
3.7.8. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.7.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3.7.10. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях – уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений;
3.7.11. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней;
IV.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1.Текущий контроль за исполнением муниципальной функции, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений специалистами администрации, ответственными за принятие решений, осуществляет глава администрации Батыревского сельского поселения;
4.2.Специалисты администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
4.3. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет глава Туруновского сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики. По результатам проверок заведующий отделом дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. Периодичность текущего контроля - один раз в месяц;
4.4.Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется на основании обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента;
4.5.Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки);
4.6.Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции распоряжением Администрации формируется комиссия. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам исполнения муниципальной функции;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации;
4.7.Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4.8.Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью администрации при исполнении муниципальной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц
5.1.Действия (бездействие) и решения осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.2.Контроль за деятельностью администрации осуществляет глава администрации Туруновского сельского поселения.
Заявитель также может обжаловать действия (бездействие):
специалистов администрации – Главеадминистрации Туруновского сельского поселения;
5.3.Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).
При обращении заявителя в письменной форме рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту отдела, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции;
5.4.Глава администрации Туруновского сельского поселенияпроводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации, указанным в подпункте 2.1.2. настоящего административного регламента.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения;
5.5.Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 5 к настоящему административному регламенту).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.6.При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семьи, отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.7.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.8.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.9.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение;
5.10. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов отдела и заведующего, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в подпункте 2.1.3. настоящего административного регламента;
на Интернет-сайт и по электронной почте, указанных в подпункте 2.1.4. настоящего административного регламента;
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1
к административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
|
|
Блок – схема
исполнения муниципальной функции по проведению проверок при
осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
|
Подготовка распоряжения о проведении проверки:
|
согласование внеплановой проверки с прокуратурой
|
проведение плановой выездной проверки
|
проведение внеплановой проверки
|
Порядок оформления результатов проверки:
|
подготовка и направление материалов в органы, уполномоченные составлять
протоколы
|
составление акта проверок
|
выдача предписания об устранении
нарушений
|
контроль за выполнением
предписания
|
Приложение № 2
к административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
|
|
___________________________________________________________________
(наименованиеорганамуниципальногоконтроля)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
органамуниципальногоконтроляопроведении
______________________________________________проверки
(плановой/внеплановой,документарной/выездной)
юридическоголица,индивидуальногопредпринимателя
от"__"_____________N____
- Провестипроверкувотношении__________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименованиеюридическоголица,фамилия,имяи(вслучае,еслиимеется)
отчествоиндивидуальногопредпринимателя)
- Назначитьлицом(ами),уполномоченным(ми)напроведениепроверки:________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия,имя,отчество(вслучае,еслиимеется),должностьдолжностного
лица(должностныхлиц),уполномоченного(ых)напроведениепроверки)
- Привлечькпроведениюпроверкивкачествеэкспертов,представителей
экспертныхорганизацийследующихлиц:_____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия,имя,отчество(вслучае,еслиимеется),должностьпривлекаемых
кпроведениюпроверкиэкспертов,представителейэкспертныхорганизаций
суказаниемреквизитовсвидетельстваобаккредитацииинаименованияоргана
поаккредитации,выдавшегосвидетельствообаккредитации)
- Установить,что:
настоящаяпроверкапроводитсясцелью:________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлениицелейпроводимойпроверкиуказываетсяследующая
информация:
а)вслучаепроведенияплановойпроверки:
ссылканаежегодныйпланпроведенияплановыхпроверок;
б)вслучаепроведениявнеплановойвыезднойпроверки:
ссылканареквизитыранеевыданногопроверяемомулицупредписанияоб
устранениивыявленногонарушения,срокдляисполнениякоторогоистек;
ссылканареквизитыобращенийизаявленийграждан,юридическихлиц,
индивидуальныхпредпринимателей,поступившихворганымуниципальногоконтроля;
ссылканаприказ(распоряжение)руководителяорганагосударственного
контроля(надзора),изданныйвсоответствииспоручениямиПрезидента
РоссийскойФедерации,ПравительстваРоссийскойфедерации;
в)вслучаепроведениявнеплановойвыезднойпроверки,котораяподлежит
согласованиюсорганамипрокуратуры,новцеляхпринятиянеотложныхмер
должнабытьпроведенанезамедлительновсвязиспричинениемвредалибо
нарушениемпроверяемыхтребований,еслитакоепричинениевредалибо
нарушениетребованийобнаруженонепосредственновмоментегосовершения:
ссылканаприлагаемуюкопиюдокумента(рапорта,докладнойзапискии
т.п.),представленногодолжностнымлицом,обнаружившимнарушение;
задачаминастоящейпроверкиявляются:_________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.Предметомнастоящейпроверкиявляется(отметитьнужное):
соблюдениеобязательныхтребованийилитребований, установленных
муниципальнымиправовымиактами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательнымтребованиям;
выполнениепредписанийоргановмуниципальногоконтроля;
проведениемероприятий:
попредотвращениюпричинениявредажизни,здоровьюграждан,вреда
животным,растениям,окружающейсреде;
попредупреждениювозникновениячрезвычайныхситуацийприродногои
техногенногохарактера;
пообеспечениюбезопасностигосударства;
поликвидациипоследствийпричинениятакоговреда.
- Срокпроведенияпроверки:______________________________________________
(неболее20рабочихдней/50часов/15часов)
Кпроведениюпроверкиприступить
с"__"____________20__года
Проверкуокончитьнепозднее
"__"______________20__года
- Правовыеоснованияпроведенияпроверки:________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылканаположениенормативногоправовогоакта,всоответствиискоторым
осуществляетсяпроверка;ссылканаположения(нормативных)правовыхактов,
устанавливающихтребования,которыеявляютсяпредметомпроверки)
- Впроцессепроверкипровести следующиемероприятияпоконтролю,
необходимыедлядостиженияцелейизадачпроведенияпроверки:_____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- Переченьадминистративныхрегламентовпроведениямероприятийпо контролю (приихналичии),необходимыхдляпроведенияпроверки, административныхрегламентоввзаимодействия(приихналичии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(суказаниемнаименований,номеровидатихпринятия)
________________________________________________
(должность,фамилия,инициалыруководителя,
заместителяруководителяорганамуниципального
контроля,издавшегораспоряжениеопроведениипроверки)
____________________
(подпись,заверенная
печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия,имя,отчество(вслучае,еслиимеется)идолжностьдолжностного
лица,непосредственноподготовившегопроектраспоряжения, контактныйтелефон,электронныйадрес(приналичии)
Приложение № 3
к административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
|
1.1.1.
|
(местосоставленияакта) "__"_______________20__года
________________________ (датасоставленияакта)
____________________________
(времясоставленияакта)
(Типоваяформа)
АКТПРОВЕРКИ
органоммуниципальногоконтроляюридическоголица,
индивидуальногопредпринимателя
N______________
"__"___________20__годапоадресу:_______________________________________
(местопроведенияпроверки)
Наосновании:_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(виддокументасуказаниемреквизитов(номер,дата),фамилии,имени,
отчества(вслучае,еслиимеется),должностьруководителя,заместителя
руководителяорганамуниципальногоконтроля,издавшегораспоряжениеопроведениипроверки)былапроведенапроверкавотношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименованиеюридическоголица,фамилия,имяи(вслучае,еслиимеется)
отчествоиндивидуальногопредпринимателя)
Продолжительностьпроверки:_______________________________________________
(дней/часов)
Актсоставлен:____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименованиеорганамуниципальногоконтроля)
Скопиейраспоряженияопроведениипроверкиознакомлен:
(заполняетсяприпроведениивыезднойпроверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии,имена,отчества(вслучае,еслиимеется),подпись,дата,время)
Датаиномеррешенияпрокурора (его заместителя) о согласовании
проведенияпроверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняетсявслучаенеобходимостисогласованияпроверкисорганами
прокуратуры)
Лицо(а),проводившее(ие)проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия,имя,отчество(вслучае,еслиимеется),должностьдолжностного
лица(должностныхлиц),проводившего(их)проверку;вслучаепривлеченияк
участиюкпроверкеэкспертов,экспертныхорганизацийуказываютсяфамилии,
имена,отчества(вслучае,еслиимеются),должностьэкспертови/или
наименованиеэкспертныхорганизацийсуказаниемреквизитовсвидетельства
обаккредитацииинаименованияорганапоаккредитации,выдавшегосвидетель-
ство)
Припроведениипроверкиприсутствовали:___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия/имя,отчество(вслучае,еслиимеется),должностьруководителя,
иногодолжностноголица(должностныхлиц)илиуполномоченногопредставителя
юридическоголица,уполномоченногопредставителяиндивидуальногопредпринимателя,уполномоченногопредставителясаморегулируемойорганизациивслучаепроведенияпроверкичленасаморегулируемойорганизации),присутствовавшихприпроведениимероприятийпопроверке).
Входепроведенияпроверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальнымиправовымиактами(суказаниемположений
(нормативных)правовыхактов):____________________________________________
___________________________________________________________________________
(суказаниемхарактеранарушений;лиц,допустившихнарушения)выявленынесоответствиясведений,содержащихсявуведомлениионачале осуществленияотдельныхвидовпредпринимательскойдеятельности, обязательнымтребованиям(суказаниемположений(нормативных)правовых актов):___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполненияпредписанийоргановмуниципальногоконтроля(суказаниемреквизитоввыданныхпредписаний):___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушенийневыявлено_____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Записьвжурналучетапроверокюридическоголица, индивидуального предпринимателя, проводимыхорганамимуниципальногоконтроля,внесена(заполняетсяприпроведениивыезднойпроверки):
____________________________ ____________________________________________
(подписьпроверяющего) (подписьуполномоченногопредставителя
юридическоголица,индивидуального
предпринимателя,егоуполномоченного
представителя)
Журналучетапроверокюридическоголица,индивидуальногопредпринимателя,проводимыхорганамимуниципальногоконтроля,отсутствует(заполняетсяприпроведениивыезднойпроверки):
___________________________ ____________________________________________
(подписьпроверяющего) (подписьуполномоченногопредставителя
юридическоголица,индивидуального
предпринимателя,егоуполномоченного
представителя)
Прилагаемыедокументы:____________________________________________________
Подписилиц,проводившихпроверку:_________________________________________
________________________________________
Сактомпроверки ознакомлен(а), копию актасовсемиприложениями
получил(а):_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(фамилия,имя,отчество(вслучае,еслиимеется),должность
руководителя,иногодолжностноголицаилиуполномоченного
представителяюридическоголица,индивидуального
предпринимателя,егоуполномоченногопредставителя)
"__"______________20__года
_________________
(подпись)
Пометкаоботказеознакомлениясактомпроверки:
________________________
подписьуполномоченного должностноголица(лиц),проводившего(их)проверку)
___________________________________________
Приложение № 4
к административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
|
|
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) _____________________________________________________________________________
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ____ Наименование отдела
(управления)
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица: ____________________________________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица: ____________________________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: __________________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________________________________
Код учета: ИНН ____________________________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица: _____________________________________________________
* на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )
* существо жалобы:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо,
подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение № 5
к административному регламенту исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
|
|
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
___________________________________________________________________________
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
___________________________________________________________________________
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица:
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой: ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: _______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: ____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель:
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. ____________________________________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным или
____________________________________________________________________________________________
неправомерным полностью или частично, или отменено полностью или частично)
___________________________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы: удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)
3. _________________________________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:_________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
__________________________________ _________________ _______________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)