Постановление администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики № 41 от 17 июля 2017 года «О внесении изменений в постановление администрации Тойсинского сельского поселения от 20.06.2013 г. №30 « Об утверждении Административного регламента администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
На основании протеста прокуратуры Батыревского района от 25.06.2017 г № 03-06-17
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тойсинского сельского поселения от 19.06.2013 г. №31 « Об утверждении Административного регламента администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики» следующие изменения:
-
часть 3.4.2 Административного регламента изложить следующей редакции:
«Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) На основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Пункт 3.4.3 Административного регламента изложить следующей редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тойсинского сельского поселения К.А. Углев
Постановление администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики № 42 от 17 июля 2017 года «О внесении изменений в постановление администрации Тойсинского сельского поселения от 26.07.2012 г. №32 «Об утверждении Административного регламента администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения»
На основании протеста прокуратуры Батыревского района от 25.06.2017 г № 03-06-17
администрация Тойсинского сельского поселения Батыревского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации Тойсинского сельского поселения от 26.07.2012 г. №32 «Об утверждении Административного регламента администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения» следующие изменения:
1) пункт 3.6.1 Административного регламента изложить следующей редакции:
«Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) На основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2. Пункт 3.6.2 Административного регламента изложить следующей редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тойсинского сельского поселения К.А.Углев
Учредитель: Администрация Тойсинского сельского поселения. Тел: (8835-32) 69-0-21,
69-0-37. Оператор по набору и верстке: Мальцева А.Н. Тираж 900 экз.