Тойсинское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2016.08.16 №112 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

 

В соответствии с  Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 11 Устава Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики , постановляет:

1. Утвердить административный регламент администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

2. Считать утратившим силу Постановление главы администрации Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 31.12.2015 N 138 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

3. Опубликовать данное постановление в местной газете «Туса ен».



Глава Тойсинского

сельского поселения

К.А. Углев











 

Утвержден

постановлением администрации

Тойсинского сельского поселения

от 16.08.2016г.№212



Административный регламент
администрации Тойсинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Тойсинского сельского поселения (далее - муниципальная услуга).

1.2. Описание заявителей на предоставление муниципальной услуги.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также юридические лица (далее - заявители). С заявлением и документами для предоставления муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении 1 к Административному регламенту.

 

1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу.

Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (приложение 1 к Административному регламенту), а также используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте Тойсинского сельского поселения.

Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Тойсинского сельского поселения, "МФЦ" Батыревского района.

График работы специалистов администрации Тойсинского сельского поселения:

понедельник - пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. До 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.

График работы специалистов АУ "МФЦ Батыревского района:

понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00ч., суббота - с 8.00 ч. до 12.00 ч. без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.

 

1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица имеют право обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Тойсинского сельского поселения (далее - специалист отдела) либо к специалисту АУ "МФЦ" Батыревского района (далее - специалист АУ "МФЦ" Батыревского района);

- в письменном виде почтовым отправлением в адрес главы администрации Тойсинского сельского поселения, либо в АУ "МФЦ";

- через официальный Интернет-сайт администрации Тойсинского сельского поселения;

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица имеют право обращаться в устной форме лично или по телефону к специалисту администрации Тойсинского сельского поселения. В случае если заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" Батыревского района, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить, используя Портал (далее - Заявление).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре;

- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

1.3.4. Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ.

 

1.3.5. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Тойсинского сельского поселения, АУ "МФЦ" Батыревского района, Едином портале, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных Интернет-сайтах содержится следующая обязательная информация:

- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение №5, приложение №8 к Административному регламенту);

- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (по форме, предусмотренной приложением N2 к Административному регламенту);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На Едином портале, Портале размещается следующая обязательная информация:

сведения о получателях муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;

описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;

сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);

Административный регламент в электронном виде;

сведения о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.

 

1.3.6. Обязанности специалистов администрации Тойсинского сельского поселения при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации Тойсинского сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес администрации Тойсинского сельского поселения (при необходимости - способ проезда к нему), график работы.

Во время разговора специалист администрации  должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими, не прерываться на звонки других телефонных аппаратов. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда, и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут.

 

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Тойсинского сельского поселения осуществляется путем почтовых отправлений либо предоставляется лично в администрацию Тойсинского сельского поселения (физические лица, индивидуальные предприниматели) (Приложение 1 к Административному регламенту).

Специалист администрации Тойсинского сельского поселения направляет обращение заинтересованного лица главе администрации Тойсинского сельского поселения. Глава Администрации Тойсинского сельского поселения рассматривает обращение заинтересованного лица лично либо направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу специалисту администрации.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Тойсинского сельского поселения.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).

Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения специалистом по работе с обращениями граждан администрации Тойсинского сельского поселения.

Обращение регистрируется в день его поступления.

1.3.7. Обязанности специалистов АУ "МФЦ" Батыревского района при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ "МФЦ", сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ "МФЦ" (при необходимости - способ проезда к нему), график работы АУ "МФЦ".

Во время разговора специалист АУ "МФЦ" должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.

Специалист АУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист отдела АУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ "МФЦ" осуществляется посредством почтовых отправлений либо вручением лично заинтересованному лицу.

Директор АУ "МФЦ" либо заместитель директора АУ "МФЦ" направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу главному специалисту отдела по обслуживанию граждан.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ "МФЦ" либо заместителем директора АУ "МФЦ". Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.

Обращение регистрируется в день его поступления.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга имеет следующее наименование:

"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Тойсинского сельского поселения.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Тойсинского сельского поселения .

 

2.2.1. Государственные и муниципальные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:

- Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;

- Территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике ;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

- Отделом Государственного пожарного надзора управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Чувашской Республике;

- ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Чувашской Республике - Чувашии;

- МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства";

- МБУ "Управление территориального планирования";

- МКУ "Земельное управление";

- МУП "Бюро технической инвентаризации";

- АУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг"

- ООО "Коммунальные технологии";

- ОСП "Южные электрические сети"

- ОАО "Водоканал";

- ОАО "Чувашсетьгаз";

- Филиалом в Чувашской Республике ОАО "ВолгаТелеком";

- Филиалом ОАО "МРСК ВОЛГИ" - "Чувашэнерго".

2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.

При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

 

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заинтересованному лицу (далее - заявителю) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- отказ в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации Тойсинского сельского поселения в течение 10 дней со дня предоставления заявления о выдаче Разрешения:

- проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;

- проводит осмотр объекта капитального строительства;

- выдает заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

 

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);

- Конституцией Чувашской Республики, принятой 30 ноября 2000 года (газета "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), газета "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144);

- "Градостроительным кодексом Российской Федерации" от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);

- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);

- "Земельным кодексом Российской Федерации" от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ ("Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147);

- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4148);

- Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 27 ст. 2881, "Парламентская газета" от 13 июля 2006 г. N 114, "Российская газета" от 7 июля 2006 г. N 146);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);

- Федеральным законом от 01.12.2007 г. N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" ("Российская газета" от 6 декабря 2007 г. N 273, "Парламентская газета" от 11 декабря 2007 г. N 174-176, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. N 49 ст. 6076);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 31 декабря 2012 г. N 303, Собрание законодательства РФ от 31 декабря 2012 г. N 53 (ч. 2), ст. 793);

- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 апреля 2015 г., регистрационный N 36782) (текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

- Уставом Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимо заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленное в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту, а также следующие документы:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды на земельный участок с кадастровым планом земельного участка, либо свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок) (документы представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если данные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

2. Градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (документы представляются в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

3. Разрешение на строительство (документ представляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

4. Акт приемки объекта капитального строительства, (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) (Приложение №4 к Административному регламенту) (документ представляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если данный документ находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такой документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (акт о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) ( Приложение №7 к Административному регламенту) (документ представляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если данный документ находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такой документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (акт о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации ( Приложение №6 к Административному регламенту), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объектов индивидуального жилищного строительства (документ представляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если данный документ находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такой документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (документы представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если данные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (документ представляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если данный документ находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такой документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

9. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ - (документ представляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

10. Документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (документ предоставляется заявителем лично).

11. Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования (документ представляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если данный документ находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такой документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);

12. Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (документ представляется заявителем самостоятельно, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если данный документ находится в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такой документ запрашивается в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).

Указанные в пунктах 6 и 9 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Заявители представляют оригиналы документов, указанных в пунктах 4, 5, 6, 7 настоящего подраздела. Документ, указанный в пункте 4 настоящего подраздела, представляется в 2-х экземплярах. Остальные документы допускается представлять в виде заверенных копий, которые в случае выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не возвращаются.

Заинтересованные лица предоставляют оригиналы вышеперечисленных документов, либо заверенные копии, которые в случае выдачи разрешения не возвращаются.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

- вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений;

- наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах;

- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;

- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов.

Время ожидания заявителей в очереди в Тойсинского сельского поселения  и в АУ "МФЦ" Батыревского района:

- для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут;

- для подачи документов не должно превышать 15 минут;

- для получения документов не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в течение 1 дня с даты поступления.

2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание администрации Тойсинского сельского поселения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации Тойсинского сельского поселения на русском и чувашском языках, на местонахождение отделов по работе с обращениями граждан, делопроизводства и градостроительной деятельности администрации Тойсинского сельского поселения указывают соответствующие вывески с основными реквизитами администрации Тойсинского сельского поселения и графиком работы специалистов.

На прилегающей территории администрации Тойсинского сельского поселения находится парковка для автомобилей.

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами администрации Тойсинского сельского поселения.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приема граждан специалистом администрации, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.

Специалист администрации Тойсинского сельского поселения имеет настольные таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества.

Здание, в котором размещается АУ "МФЦ" Батыревского района (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ "МФЦ" Батыревского района на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ "МФЦ" Батыревского района.

Помещения АУ "МФЦ" Батыревского района, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой.

Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ "МФЦ" Батыревского района, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей АУ "МФЦ" Батыревского района, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Помещения АУ "МФЦ" Батыревского района оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ "МФЦ" Батыревского района.

В АУ "МФЦ" Батыревского района для организации взаимодействия с заявителями помещение разделено на следующие функциональные сектора (зоны):

- сектор информирования;

- сектор ожидания;

- сектор приема заявителей.

В секторе информирования предусматривается наличие не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления услуг, предоставляемых через АУ "МФЦ" Батыревского района. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания. Предусмотрено получение актуальной правовой информации, информации о предоставляемых услугах в электронном виде, посредством размещенных в секторе ожидания терминалов с соответствующим программным обеспечением. Также сектор ожидания оборудован стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами, на которых размещены график работы приема граждан и информация о способах оформления документов.

Сектор приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

- организация предоставления муниципальной услуги через АУ "МФЦ" Батыревского района, предусматривающая: повышенные условия комфортности при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги;

- при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ "МФЦ" Батыревского района сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия;

- возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону;

- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Единый портал, Портал.

 

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схемах (Приложение№5, Приложение №8 к Административному регламенту).

Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

- прием документов;

- рассмотрение принятых документов;

- осмотр объекта капитального строительства;

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.1.1. Прием документов:

1) в администрации Тойсинского сельского поселения:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.

Заявитель при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи Разрешения.

В ходе приема специалист администрации проверяет правильность заполнения Заявления, полноту содержащихся в них сведений. Также проверяет на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию.

Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, в соответствии с пунктом 2.7. не подлежат приему.

Факт предоставления заявления и документов фиксируется путем регистрации в системе электронного документооборота в течение 1 дня с момента подачи.

При приеме документов на подлиннике Заявления проставляется дата входящей корреспонденции с указанием номера регистрации согласно реестру учета.

При подготовке Заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

Глава Тойсинского сельского поселения в течение 1 дня определяет специалиста администрации  исполнителем по данным документам.

2) в АУ "МФЦ" Батыревского района:

Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться автономным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Батыревского района.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в АУ "МФЦ" Батыревского района.

Специалист АУ "МФЦ" Батыревского района, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.

Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, в соответствии с пунктом 2.7. не подлежат приему.

Специалист АУ "МФЦ" Батыревского района, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано". После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в МКУ "Земельное управление", 3-ий остается в АУ "МФЦ" Батыревского района) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.

В расписке указываются следующие пункты:

- согласие на обработку персональных данных;

- данные о заявителе;

- расписка-уведомление о принятии документов;

- порядковый номер заявления;

- дата поступления документов;

- подпись специалиста;

- перечень принятых документов;

- сроки предоставления услуги;

- расписка о выдаче результата.

После регистрации заявления специалист АУ "МФЦ" Батыревского района в течение 1 дня, организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ "МФЦ" Батыревского района в администрацию Тойсинского сельского поселения при этом меняя статус в СЭД на "отправлено в ведомство". Днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться следующий день, за днем принятия заявления с приложенными документами.

Глава Тойсинского сельского поселения в течение 1 дня определяет специалиста администрации ответственным исполнителем по данным документам.

3.1.2. Рассмотрение принятых документов.

Специалист, уполномоченный на выдачу Разрешений, в течение 4 дней с момента передачи документов на рассмотрение обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом администрации в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 11 и 12 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются специалистом отдела в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Межведомственный запрос администрации Тойсинского сельского поселения о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.1.3. Осмотр объекта капитального строительства.

После проверки представленных застройщиком документов на наличие согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента и правильности оформления специалист отдела уведомляет застройщика, связавшись с ним по номеру телефона, указанному в заявлении о необходимости осуществления осмотра объекта и в течение 1 дня с выездом на место производит осмотра объекта капитального строительства. Осмотр объекта капитального строительства осуществляется в присутствии застройщика либо его представителя в срок, не превышающий 1 дня со дня установления соответствия документов на наличие согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента и правильности оформления.

В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта в проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.

В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

3.1.4. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента в ходе проверки наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, осмотре объекта капитального строительства специалист администрации  в течение 1 дня готовит письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения (Приложение 3 к Административному регламенту), визирует его и согласовывает с главой Тойсинского сельского поселения. Подготовленное уведомление об отказе в выдаче Разрешения в течение 1 дня подписывается главой Тойсинского сельского поселения.

Уведомление с указанием причин отказа регистрируется в журнале учета уведомлений об отказе в выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и вручается заявителю лично под роспись либо направляется почтовым уведомлением в адрес заявителя. Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.

В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ "МФЦ" Батыревского района специалист администрации в течение 1 дня со дня установления факта выявления замечаний составляет и отправляет в АУ "МФЦ" Батыревского района письменное уведомление об отказе (1 экз., оригинал) с указанием причин отказа. К уведомлению прилагаются все представленные документы.

Специалист АУ "МФЦ" Батыревского района в день поступления письменного уведомления об отказе фиксирует в СЭД о смене статуса документа на "отказано в услуге" и извещает заявителя по телефону.

Уведомление об отказе, с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ "МФЦ" Батыревского района, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ "МФЦ" Батыревского района фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "выдано". Заявителю выдается 1 экз. уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении.

3.1.5. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В случае выполнения строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствия построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации, специалистом администрации в течение 1 дня готовится Разрешение и направляется на согласование главе Тойсинского сельского поселения.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 апреля 2015 г., регистрационный N 36782.

Глава Тойсинского сельского поселения в течение 1 дня со дня представления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными документами подписывает указанное разрешение, которое в течение того же дня регистрируется специалистом администрации в журнале учета выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов.

В течение 1 дня следующего за днем подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указанное разрешение выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй экземпляр хранится администрации Тойсинского сельского поселения.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".

с прилагаемыми документами поступило из АУ "МФЦ", разрешение в течение 1 дня, следующего за днем подписания разрешения, выдается специалисту АУ "МФЦ", ответственному за доставку документов.

Специалист АУ "МФЦ" в день поступления от администрации Тойсинского сельского поселения конечного результата услуги фиксирует в СЭД информацию о смене статуса документа на "готово к выдаче".

Экземпляр разрешения выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в АУ "МФЦ" при предъявлении ими расписки о принятии документов.

Специалист АУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на "завершено".

3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме:

1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале, Портале, официальном сайте управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары в сети "Интернет".

Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию администрации Тойсинского сельского поселения посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте администрации Тойсинского сельского поселения.

Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента.

2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала, Портала с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.

3) Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги, в случае если Заявление с документами было предоставлено в АУ "МФЦ" Батыревского района, используя Портал. При регистрации Заявления с документами заявителю выдается расписка о принятии документов, в которой указывается регистрационный номер заявления и пин-код, используя которые заявитель имеет возможность получения сведений о статусе заявления и сроках его исполнения. Для этого на Портале, в разделе "Полезные ссылки" необходимо перейти по ссылке "Проверка статуса заявлений в МФЦ", заполнить поля "Номер заявления", "Год подачи заявления", "Пин-код", после чего отобразится информация о статусе, сроках исполнения муниципальной услуги.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами администрации Тойсинского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом администрации Тойсинского сельского поселения документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выполнения муниципальной услуги.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению застройщиков).

Ответственность специалиста администрации закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Порядок проведения проверок осуществляется путем создания рабочей группы по отдельному поручению  главы администрации Тойсинского сельского поселения. По результатам работы рабочей группы составляется акт проверки, который подписывается главой администрации Тойсинского сельского поселения. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений глава Тойсинского сельского поселения привлекает лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ "МФЦ", и принятием решений специалистами АУ "МФЦ" осуществляется директором АУ "МФЦ".

 

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Тойсинского сельского поселения. Жалоба на решение рассматривается непосредственно главой администрации Тойсинского сельского поселения. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги АУ "МФЦ" Батыревского района рассматривается администрацией Тойсинского сельского поселения.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тойсинского сельского поселения, АУ "МФЦ" Батыревского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в администрацию Тойсинского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

  1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

8. Приложение 1

к Административному регламенту

администрации Тойсинского сельского поселения

 

 

Сведения
о месте нахождения и графике работы администрации Тойсинского сельского поселения

 

Администрации Тойсинского сельского поселения: Чувашская Республика, Батыревский район с. Тойси, ул. Учительская, д. 8 .

Режим работы Администрации Тойсинского сельского поселения

с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. ,в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

 

Прием граждан в Администрации Тойсинского сельского поселения, кроме выходных и праздничных дней.

понедельник - 8.00 ч. - 12.00 ч.

вторник - 8.00 ч. - 17.00 ч.

четверг - 8.00 ч. - 17.00 ч.

перерыв на обед - 12.00 ч. - 13.00 ч.

 

Телефон/факс для приема заявлений граждан: 8 (835 32) 6-90-21.

Справочный телефон специалиста, администрации Тойсинского сельского поселения:

8 (83532) 6-90-37

Адрес электронной почты администрации Тойсинского сельского поселения: sao-toisi@batyr.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный

телефон

Электронный адрес

Перепелкин Николай Алексеевич

Глава администрации

6-90-21

sao-toisi@batyr.cap.ru

 

Мальцева Алена Николаевна

Заместитель главы Тойсинского сельского поселения

6-90-37

sao-toisi@batyr.cap.ru

 

Кошкина Людмила Васильевна

специалист 2 разряда

6-90-37

sao-toisi@batyr.cap.ru

 

 

 

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

Автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Батыревского района Чувашской Республики (АУ МФЦ Батыревского района)

 

МФЦ находится по адресу: с.Батырево, пр.Ленина, д.5

(в здании администрации Батыревского района).

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 , суббота – с 8.00 до 12.00, воскресенье выходной.

Телефон: 8(83532) 6-13-60

E-Mail: mfc@batyr.cap.ru

 

 

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон

Селиванова Юлия Анатольевна

Директор

 8(83532) 6-13-60

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

администрации Тойсинского сельского поселения

 

Заявление
гражданина(-ки), о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

 

Главе администрации Тойсинского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

  ___________________________________

(Ф.И.О. главы)

  __________________________________________

__________________________________

(Ф.И.О.  застройщика)

паспорт серии ________ № ____________

выдан ______________________________

____________________________________

«_____»__________________ _________г.

проживающего (ей) по адресу:__________

____________________________________

____________________________________

место работы:________________________

____________________________________

тел. дом.____________ раб.__________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
 о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации  прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию_________________________________________________________________________________
 (наименование объекта)

___________________________________________________________________________________________________

расположенного на земельном участке с кадастровым номером №____ _____________________ по адресу:   _________________________________________________, дом № ____ участок №_________________________________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ ( документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________на ______________ листах.

 

 

 

 

«_____» ________________ 20____г. _______________ ______________________

(подпись) (Фамилия, И.О. застройщика)

 

Приложение 3

к Административному регламенту

администрации Тойсинского сельского поселения

Батыревского района

 

ОБРАЗЕЦ

уведомления об отказе в выдаче разрешения

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

"___" __________ 20__ г.

_________________________________________________________________________

(наименование органа, осуществляющего выдачу разрешения)

уведомляет ______________________________________________________________

(полное наименование организации,

_________________________________________________________________________

ИНН/КПП, ЕГРН, юридический адрес

_________________________________________________________________________

(ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН, ЕГРНИП, адрес места жительства)

об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

 

Причина отказа: _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

_______________________________ _______________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Уведомление получил:

_________________________________ _________ "___" __________ 20__ г.

(Ф.И.О. руководителя организации, (подпись) (дата получения)

полное наименование организации)

(Ф.И.О. физического лица либо Ф.И.О.

ее (его) представителя)

 

Исполнитель:

Ф.И.О. _______________

Телефон: _____________

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

администрации Тойсинского

сельского поселения

АКТ

приемки объекта капитального строительства

 

от "___" __________ 20__ г. ______________________________

(местонахождение объекта)

Заказчик в лице _________________________________________________________

(наименование организации и ее ведомственная подчиненность,

_________________________________________________________________________

Ф.И.О., должность руководителя)

 

Генеральный подрядчик (подрядчик) в лице ______________________________________

(наименование организации и ее

_________________________________________________________________________

ведомственная подчиненность, Ф.И.О., должность руководителя)

 

Эксплуатационная организация в лице _____________________________________

(наименование организации и ее

_________________________________________________________________________

ведомственная подчиненность, Ф.И.О., должность руководителя)

 

Проектная организация в лице ____________________________________________

(наименование организации и ее ведомственная

_________________________________________________________________________

подчиненность, Ф.И.О., должность руководителя)

 

Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. N190-ФЗ, составили настоящий акт о нижеследующем.

 

1. Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке: ___________________

________________________________________________________________________,

(наименование объекта и вид строительства)

 

расположенный по адресу: ________________________________________________

(область, район, населенный пункт, микрорайон)

 

2. Строительство производилось в соответствии с разрешением, выданным

от "___" __________ 20___ г. N __________________________________________

_________________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего разрешение на строительство)

 

3. В строительстве принимали участие субподрядные организации

_________________________________________________________________________

(наименование организаций и их ведомственная подчиненность; виды работ,

_________________________________________________________________________

выполненные каждой организацией). При числе организаций свыше трех, перечень их указывается в приложении к акту.

 

4. Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным

проектировщиком

_________________________________________________________________________

(наименование организаций, их ведомственная подчиненность и выполненные

_________________________________________________________________________

части и разделы проектной документации)

 

И субподрядными организациями:

_________________________________________________________________________

(наименование организаций, их ведомственная подчиненность и выполненные

_________________________________________________________________________

части и разделы проектной документации)

 

5. Исходные данные для проектирования выданы:

_________________________________________________________________________

(наименование научно-исследовательских и изыскательных организаций, их

_________________________________________________________________________

ведомственная подчиненность, тематика исходных данных). При числе

организаций свыше трех перечень указывается в приложении к акту.

 

  1. Строительство осуществлялось по проекту (типовому, индивидуальному, повторно применяемому __________________________________________________________________________________

(наименование проекта, номер серии (по типовым проектам)

____________________________________________________________________________________

для индивидуального проекта по объектам жилищно-гражданского

____________________________________________________________________________________

назначения указывается наименование органа, разрешившего применение такого проекта).

 

7. Проектно-сметная документация утверждена

_________________________________________________________________________

наименование органа, утвердившего (переутвердившего) документацию на объект (очередь, пусковой комплекс)

 

8. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:

 

Начало работ ______________________

 

Окончание работ ___________________

 

9. ВАРИАНТ А (Для всех объектов, кроме жилых домов)

Предъявленный исполнителем работ к приемке: _____________________________

(наименование объекта)

 

Показатели

Ед.изм.

По проекту

Фактически

Общая площадь

кв.м

 

 

Число этажей

этаж

 

 

Общий строительный объем

куб.м

 

 

В том числе подземной части

куб.м

кв.м

 

 

 

ВАРИАНТ Б (Для жилых домов)

 

Показатели

Единица измерения

По проекту

Фактическая

Число квартир

Площадь квартир, кв.м

Число квартир

Площадь квартир, кв.м

Общая

Жилая

Общая

Жилая

Общая площадь

м2

 

 

 

 

 

 

Число этажей

этаж

 

 

 

 

 

 

Общий строительный объем

м3

 

 

 

 

 

 

Площадь встроенных, встроенно-пристроенных и пристроенных помещений

м2

 

 

 

 

 

 

Всего квартир:

шт.

 

 

 

 

 

 

Общая площадь

м2

 

 

 

 

 

 

Жилая площадь

м2

 

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Однокомнатных

м2

 

 

 

 

 

 

Двухкомнатных

м2

 

 

 

 

 

 

Трехкомнатных

м2

 

 

 

 

 

 

Четырехкомнатных и более

м2

 

 

 

 

 

 

 

  1. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного оборудования (перечень указанных актов приведен в приложении к настоящему акту).

 

11. Внешние коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты городскими эксплуатационными организациями. Перечень справок городских эксплуатационных организаций приведен в приложении.

 

12. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданиям тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделка элементов фасадов зданий должны быть выполнены:

 

Виды работ

Единицы измерения

Объем работ

Срок выполнения

 

 

 

 

 

13. Сметная стоимость по утвержденной проектно-сметной документации:

Всего _____________ тыс.руб., в том числе: строительно-монтажных работ на

сумму ________________ тыс.руб., оборудования и инвентаря _______________ тыс.руб.

 

14. Сметная стоимость основных фондов, принимаемых в эксплуатацию __________ тыс.руб., в том числе: стоимость строительно-монтажных работ ___________ тыс.руб., стоимость оборудования, инструмента и инвентаря ______________ тыс.руб.

 

По результатам работы комиссии, изучения соответствующей документации и осмотра объекта заказчиком (застройщиком) принято решение:

Предъявленное к приемке

_________________________________________________________________________

(наименование объекта)

ПРИНЯТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ:

Заказчик (застройщик) ________________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Генеральный подрядчик ________________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Эксплуатационная организация _________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Проектная организация ________________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5
к Административному регламенту по предоставлению администрацией

Тойсинского сельского поселения Батыревского района

Чувашской Республики муниципальной услуги  «Выдача разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию»

  

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении администрацией Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»



                                              Прием документов, представленных заявителем, их направление

                                                        Главе администрации, регистрация (не более 3 рабочих дней)

                           Ў                                                                                              Ў

Представлены все документы

                                Представлены не все документы

                          Ў                                                                                                                    Ў

Рассмотрение документов, представленных заявителем, осмотр объекта, формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг

Направление заявителю уведомления об отказе в  выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (не более 3 рабочих дней со дня принятия решения) 

                          Ў  

Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя)




 

Система управления контентом
429358 Чувашская Республика Батыревский район с.Тойси, ул.Учительская,д.10
Телефон: 8(83532) 69-037
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика