4 сентября 2012 года N 100
УКАЗ
ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указа Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
Руководствуясь статьей 73 Конституции Чувашской Республики, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Чувашской Республики.
2. Признать утратившими силу:
Указ Президента Чувашской Республики от 27 ноября 2009 г. N 89 "Об утверждении Порядка формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров Чувашской Республики";
Указ Президента Чувашской Республики от 16 мая 2011 г. N 36 "О внесении изменений в Указ Президента Чувашской Республики от 27 ноября 2009 г. N 89";
пункт 18 приложения "Перечень изменений, вносимых в некоторые акты Президента Чувашской Республики" к Указу Президента Чувашской Республики от 20 декабря 2011 г. N 123 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Чувашской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Глава
Чувашской Республики
М.ИГНАТЬЕВ
г. Чебоксары
4 сентября 2012 года
N 100
Утвержден
Указом Главы
Чувашской Республики
от 04.09.2012 N 100
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Указа Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
I. Общие положения
1.1. Резерв управленческих кадров Чувашской Республики (далее - Резерв) - группа прошедших отборочные процедуры высококвалифицированных и перспективных лиц, замещающих руководящие либо управленческие должности, обладающих необходимыми профессионально-деловыми и личностными качествами и положительно зарекомендовавших себя.
1.2. Резерв формируется по трем целевым группам:
группа 1. Резерв на руководящие должности в органах исполнительной власти Чувашской Республики;
группа 2. Резерв должностных лиц органов местного самоуправления - руководителей муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов);
группа 3. Резерв на должности руководителей организаций, подведомственных органам исполнительной власти Чувашской Республики, и организаций, в уставном капитале которых доля Чувашской Республики составляет 25 и более процентов, по отраслям экономики.
(п. 1.2 в ред. Указа Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
1.3. Государственным органом, ответственным за формирование, подготовку и использование Резерва, является Администрация Главы Чувашской Республики (далее - Администрация).
II. Формирование Резерва
2.1. Отбор кандидатов для включения в Резерв (далее - отбор) осуществляет Комиссия при Главе Чувашской Республики по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Чувашской Республики (далее - Комиссия).
2.2. Администрация размещает на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал) объявление о приеме документов для участия в отборе, а также следующую информацию об отборе: требования, предъявляемые к кандидатам, претендующим на включение в Резерв (далее - кандидат), место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также сведения об источнике подробной информации об отборе (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта Администрации).
(в ред. Указа Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
По решению Администрации информация об отборе также направляется в адрес руководителей государственных органов Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организаций, общественных объединений, политических партий.
Информация об отборе также может публиковаться в периодическом печатном издании.
2.3. Требования, предъявляемые к кандидатам:
1) возраст до 55 лет;
(в ред. Указа Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
2) наличие высшего образования;
(в ред. Указа Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
3) наличие управленческого опыта не менее трех лет.
Кандидат должен занимать руководящую либо управленческую должность, характеризоваться высокой степенью профессионализма, обладать инициативностью, инновационным мышлением, лидерскими качествами.
2.4. Для участия в отборе кандидаты представляют следующие документы:
1) личное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) анкету на бумажном (2 экземпляра) и электронном носителях по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Анкета заполняется с помощью компьютерной техники, все графы должны быть заполнены точно и четко. Анкета подписывается кандидатом и заверяется кадровой службой по месту работы (службы) кандидата. Лица, оформляющие и подписывающие анкету, несут персональную ответственность за достоверность указанных в ней сведений;
3) копию трудовой книжки, заверенную надлежащим образом кадровой службой по месту работы (службы) кандидата;
4) не менее двух рекомендаций лиц, занимающих руководящие либо управленческие должности, характеризующих профессиональные и личностные качества кандидата, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию кандидата копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) кандидата.
(пп. 5 введен Указом Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
Документы на кандидатов, рекомендованных лицами, указанными в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Порядка, направляются в адрес Администрации с сопроводительным письмом-ходатайством.
2.5. Прием документов осуществляется Администрацией постоянно с даты размещения объявления о приеме документов для участия в отборе на Портале, при этом заседания Комиссии проводятся при поступлении документов не менее чем от двух кандидатов, но не реже одного раза в полугодие.
2.6. Комиссией в целях отбора:
запрашивается информация правоохранительных и других государственных органов;
рассматриваются документы кандидата;
изучаются рекомендации, характеризующие профессиональные и личностные качества кандидата;
оцениваются результаты трудовой деятельности;
проводится собеседование;
применяются иные методы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
2.6.1. Решением Комиссии в каждой соответствующей группе кандидаты распределяются по уровням готовности к занятию управленческих должностей:
"высший" - компетенции, опыт и общий уровень подготовки кандидата достаточны для назначения на вышестоящую управленческую должность;
"базовый" - назначение кандидата на вышестоящую управленческую должность возможно после получения кандидатом дополнительного профессионального образования в виде повышения квалификации;
"перспективный" - назначение кандидата на вышестоящую управленческую должность возможно после получения кандидатом дополнительного профессионального образования в виде профессиональной переподготовки.
(п. 2.6.1 введен Указом Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
2.6.2. Решением Комиссии допускается включение в Резерв категории "временно неработающих" лиц, находящихся в этом статусе не более одного года и обладающих управленческими компетенциями, профессиональными достижениями и опытом, что подтверждается документами, представленными в Комиссию для рассмотрения вопроса о включении их в Резерв.
Лица, относящиеся к категории "временно неработающий", включаются в Резерв на период до одного года. При изменении статуса (назначении на руководящую должность) время пребывания в Резерве может быть продлено решением Комиссии на срок до трех лет (включая период пребывания в Резерве в статусе "временно неработающего").
(п. 2.6.2 введен Указом Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
2.7. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет Главе Чувашской Республики список лиц, рекомендованных Комиссией для включения в Резерв. Состав Резерва утверждается распоряжением Главы Чувашской Республики, которое размещается на Портале.
2.8. Документы кандидатов, не допущенных к отбору в связи с несоответствием требованиям, предъявляемым к кандидатам, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка, и кандидатов, участвовавших в отборе, но не прошедших его, возвращаются им по письменному заявлению в течение трех лет со дня проведения заседания Комиссии. До истечения этого срока документы хранятся в Администрации, после чего подлежат уничтожению.
2.9. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" получение, хранение, обработка и использование персональных данных кандидатов, а также лиц, включенных в Резерв, осуществляются с их письменного согласия.
2.10. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Использование Резерва
3.1. По инициативе председателя Комиссии кандидатуры лиц, состоящих в Резерве, с их согласия могут быть рекомендованы для назначения на должности, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
В случае замещения должности на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики кандидатура лица, состоящего в Резерве, с его согласия направляется в конкурсную комиссию органа исполнительной власти Чувашской Республики или органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) для участия в конкурсных процедурах.
3.2. В соответствии с запросом аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе информация о лице, состоящем в Резерве, представляется для включения в установленном порядке в Единый резерв управленческих кадров Приволжского федерального округа (Окружной резерв) и Резерв полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.
3.3. Включение лица в Резерв не является основанием для обязательного назначения его на должности, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
IV. Подготовка Резерва
4.1. Подготовка лиц, состоящих в Резерве, осуществляется по основной и дополнительной формам.
4.2. Основной формой подготовки является самоподготовка.
4.3. К дополнительным формам подготовки относятся:
переподготовка, повышение квалификации, стажировка по соответствующим направлениям деятельности;
обучение специальным дисциплинам, необходимым для инновационного развития приоритетных направлений государственного регулирования;
участие в работе коллегиальных органов, конференций, совещаний;
участие в подготовке программ социально-экономического развития Чувашской Республики, государственных программ Чувашской Республики, муниципальных программ и программ развития муниципальных образований.
(в ред. Указа Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
V. Работа с Резервом
5.1. Данные о лицах, включенных в Резерв, вносятся в единую форму учета резерва управленческих кадров (далее - единая форма учета). Ведение единой формы учета возлагается на Администрацию.
(п. 5.1 в ред. Указа Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
5.2. При изменении персональных данных, указанных в анкете, лицо, состоящее в Резерве, обязано уведомить об этом ответственного секретаря Комиссии в течение 10 календарных дней после наступления таких изменений письменным заявлением по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих указанные изменения.
5.3. Администрация в течение 5 рабочих дней после получения от лица, состоящего в Резерве, письменного заявления об изменении персональных данных, указанных в анкете, с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих указанные изменения, вносит в единую форму учета информацию об обновлении (дополнении) учетной информации о лице, состоящем в Резерве.
(в ред. Указа Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
VI. Исключение из Резерва
6.1. Лицо, состоящее в Резерве, исключается из Резерва:
по личному заявлению;
по мотивированному предложению Администрации;
в случае прекращения с ним трудового договора (служебного контракта) по основаниям, предусмотренным пунктами 4 - 6, 8, 11 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
по истечении трех лет нахождения в Резерве.
6.2. Решение об исключении из Резерва лица, состоящего в Резерве, принимается Комиссией и оформляется протоколом, который доводится до Главы Чувашской Республики в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
6.3. Решение об исключении лиц, рекомендованных Комиссией для исключения из Резерва, оформляется распоряжением Главы Чувашской Республики, которое размещается на Портале.
Приложение N 1
к Порядку формирования,
подготовки и использования
резерва управленческих кадров
Чувашской Республики
Председателю Комиссии
при Главе Чувашской Республики
по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров Чувашской Республики
__________________________________________
(инициалы, фамилия)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество
_________________________________________,
(в случае, если имеется) кандидата)
проживающего(ей) по адресу: ______________
__________________________________________
(почтовый индекс,
__________________________________________
адрес регистрации, контактный телефон)
_________________________________________,
паспорт или документ, его заменяющий: ____
__________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________
заявление.
Прошу допустить к участию в отборе кандидатов для включения в резерв
управленческих кадров Чувашской Республики.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных
данных" даю свое согласие Комиссии при Главе Чувашской Республики по
формированию и подготовке резерва управленческих кадров Чувашской
Республики (далее - Комиссия) и Администрации Главы Чувашской Республики на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных в целях формирования, подготовки и
использования резерва управленческих кадров Чувашской Республики, а именно
на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального
закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной
Комиссии для участия в отборе кандидатов для включения в резерв
управленческих кадров Чувашской Республики.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,
определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об изменении персональных данных, указанных мной в анкете, обязуюсь
уведомить ответственного секретаря Комиссии в течение 10 календарных дней
после наступления таких изменений.
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
____ ______________ 20___ г. ____________________________
(подпись)
Приложение N 2
к Порядку формирования,
подготовки и использования
резерва управленческих кадров
Чувашской Республики
(в ред. Указа Главы ЧР от 17.05.2014 N 66)
┌──────────────┐
│ Место │
│ для │
АНКЕТА │ фотографии │
кандидата для участия в отборе │ │
кандидатов для включения в резерв │ │
управленческих кадров │ │
Чувашской Республики │ │
│ │
│ │
└──────────────┘
1. Фамилия ________________________________________________________________
Имя _______________________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ______________________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: ___________________________________________________________
(если изменяли, то укажите, когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий: __________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________________________________________________
5. Дата рождения: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴───┼────┴────┼──┴───┴───┴───┤
│ число │ месяц │ год │
6. Место рождения: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.1. Общее время проживания в Чувашской Республике (количество лет)
___________________________________________________________________________
7. Адрес регистрации:
индекс ____________________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район ___________________
населенный пункт __________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица _____________________________ дом ______ корп. ______ квартира ______
8. Адрес фактического проживания:
индекс ____________________________________________________________________
республика (область) ____________________________ район ___________________
населенный пункт __________________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица _____________________________ дом ______ корп. ______ квартира ______
9. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):
___________________________________________________________________________
┌──┐ ┌──┐ ┌──┐ ┌──┐
10. Семейное женат │ │ холост │ │ вдовец │ │ разведен │ │
положение: ├──┤ ├──┤ ├──┤ ├──┤
(замужем)│ │(не замужем)│ │ (вдова)│ │ (разведена)│ │
└──┘ └──┘ └──┘ └──┘
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,
___________________________________________________________________________
место работы и замещаемая должность)
┌────┐ ┌────┐
11. Наличие детей: да│ │ нет│ │
└────┘ └────┘
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество
|
Пол
|
Дата рождения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Национальность: _______________________________________________________
(не является обязательным для заполнения)
13. Какими языками владеете: ______________________________________________
13.1. Родной язык: ________________________________________________________
13.2. Языки народов Российской Федерации: _________________________________
___________________________________________________________________________
13.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:
Язык
|
Степень владения
|
владею свободно
|
читаю и могу объясняться
|
читаю и перевожу со словарем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения
|
Степень владения
|
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать
|
владею свободно
|
имею общее представление
|
не работал
|
Текстовые редакторы
|
|
|
|
|
Электронные таблицы
|
|
|
|
|
Правовые базы данных
|
|
|
|
|
Специальные программные продукты
|
|
|
|
|
Операционные системы
|
|
|
|
|
15. Сведения о службе в вооруженных силах, органах безопасности и
правопорядка:
Периоды прохождения службы
|
Место прохождения службы
|
Вид службы
|
Род войск
|
Должность / звание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Сведения об образовании:
Формальные характеристики полученного образования
|
Последовательность получения образования
|
первое
|
второе
|
третье
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
_________ _________
(месяц, (месяц,
год) год)
|
начало окончание
_________ _________
(месяц, (месяц,
год) год)
|
начало окончание
_________ _________
(месяц, (месяц,
год) год)
|
Уровень образования
(среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)
|
|
|
|
Форма обучения
(очная, вечерняя, заочная)
|
|
|
|
Полное наименование образовательной организации
(с указанием адреса образовательной организации)
|
|
|
|
Факультет
|
|
|
|
Специальность (направление) по диплому
|
|
|
|
Квалификация (специализация) по диплому
|
|
|
|
Номер диплома, дата выдачи
|
|
|
|
Тема работы
(диплома, диссертации)
|
|
|
|
Код профиля образования <1>
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Код профиля образования:
1 - технический, технологический 5 - гуманитарный
2 - экономический 6 - естественнонаучный
3 - юридический 7 - военный
4 - управленческий
Если есть:
Ученое звание ____________________________________________
Ученая степень ___________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях)
________________________________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях)
________________________________________________________
|
17. Дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации
- за последние 5 лет):
Формальные характеристики дополнительного профессионального образования
|
Последовательность обучения
|
I
|
II
|
III
|
Даты начала и окончания обучения
|
начало окончание
_________ _________
(число, (число,
месяц, месяц,
год) год)
|
начало окончание
_________ _________
(число, (число,
месяц, месяц,
год) год)
|
начало окончание
_________ _________
(число, (число,
месяц, месяц,
год) год)
|
Вид программы
(повышение квалификации, профессиональная переподготовка)
|
|
|
|
Название организации, образовательной организации
|
|
|
|
Место проведения программы
(страна, город)
|
|
|
|
Тема программы
|
|
|
|
Вид итогового документа
(сертификат, свидетельство, удостоверение)
|
|
|
|
Дата и номер итогового документа
(сертификата, свидетельства, удостоверения)
|
|
|
|
Количество часов
|
|
|
|
18. Участие в работе коллегиальных, совещательных органов, членство в
общественных организациях:
Годы
|
Населенный пункт
|
Название органа (организации)
|
Роль
(статус, должность)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.1. Проектная деятельность:
Годы
|
Название проекта
|
Уровень (федеральный, региональный, местный)
|
Роль
(инициатор, руководитель, координатор, участник и т.п.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Участие в выборных органах:
(с указанием времени пребывания, наименования органа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
20. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское
звание, специальное звание (кем и когда присвоены): _______________________
___________________________________________________________________________
21. Были ли Вы судимы? Когда и за что _____________________________________
___________________________________________________________________________
22. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы, службы,
учебы, его форма, номер и дата (если имеется): ____________________________
___________________________________________________________________________
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений (наименование, год поощрения): __________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
24. Ваши основные профессиональные достижения с указанием их
результативности и эффективности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
25. Цели профессиональной карьеры: укажите ближайшие и (или) долгосрочные
цели, к которым Вы стремитесь в своей профессиональной деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
26. Какую информацию о себе, характеризующую Вас как управленца, Вы хотели
бы добавить: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
27. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и работоспособность:
положительно
|
отрицательно
|
|
|
|
|
|
|
28. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
29. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
30. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в
высших и средних специальных учебных заведениях, военную службу, работу по
совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п., а также включая
работу в настоящее время):
При заполнении данного пункта наименования организаций и их адреса указать
в соответствии с документами об образовании, трудовой деятельности, военной
службе, в сведениях о военной службе указать должность и номер воинской
части.
Даты поступления на работу и ухода с работы
|
Название организации
|
Местонахождение организации (адрес)
|
Название подразделения (отдел, цех и т.д.)
|
Наименование должности
|
Количество подчиненных
|
Основные обязанности (перечислите)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров Чувашской
Республики.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).
"____" ___________ 20___ г. ________________________
(подпись)
Фотография и данные о трудовой деятельности, воинской службе и об учебе
оформляемого лица соответствуют документам, удостоверяющим личность,
записям в трудовой книжке, документам об образовании и воинской службе.
___________________________ _________________ _____________________________
(должность работника (подпись) (инициалы, фамилия)
кадровой службы)
М.П.
"____" ___________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку формирования,
подготовки и использования
резерва управленческих кадров
Чувашской Республики
Рекомендация,
характеризующая профессиональные и личностные качества
кандидата, претендующего на включение в резерв
управленческих кадров Чувашской Республики
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) кандидата)
Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) рекомендующего (лицо, занимающее руководящую либо управленческую должность)
|
|
Место работы, должность рекомендующего (наименование и местонахождение организации (предприятия, учреждения), занимаемая должность рекомендующего)
|
|
Контактные телефоны рекомендующего
|
|
Почему решили рекомендовать этого кандидата
|
|
Опишите методы работы, стиль управления (руководства) кандидата
|
|
В чем состоят сильные и слабые стороны кандидата
|
|
Каким видится профессиональное будущее кандидата
|
|
_______________________________ ________________ __________________________
(должность рекомендующего лица) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
____ ____________ 20___ г.
Примечание. При характеристике кандидата рекомендующими желательно отразить информацию, отражающую его профессионализм, авторитет среди профессионального сообщества и/или населения, новаторство, преданность делу, социальную ответственность, четкую жизненную позицию.
Приложение N 4
к Порядку формирования,
подготовки и использования
резерва управленческих кадров
Чувашской Республики
Ответственному секретарю
Комиссии при Главе Чувашской Республики
по формированию и подготовке резерва
управленческих кадров Чувашской Республики
__________________________________________
(инициалы, фамилия)
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество
__________________________________________
(в случае, если имеется) лица,
_________________________________________,
включенного в резерв управленческих кадров
__________________________________________
Чувашской Республики)
проживающего(ей) по адресу: ______________
(почтовый индекс,
__________________________________________
адрес регистрации, контактный телефон)
_________________________________________,
паспорт или документ, его заменяющий:
__________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
__________________________________________
заявление.
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, включенного в резерв управленческих кадров
Чувашской Республики)
настоящим уведомляю, что в персональных данных, указанных мною в анкете,
представленной для участия в отборе кандидатов для включения в резерв
управленческих кадров Чувашской Республики, произошли следующие изменения
(далее указываются только изменившиеся персональные данные и дата их
изменения): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных"
даю свое согласие Комиссии при Главе Чувашской Республики по формированию и
подготовке резерва управленческих кадров Чувашской Республики (далее -
Комиссия) и Администрации Главы Чувашской Республики на автоматизированную,
а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных в целях подготовки и использования резерва управленческих кадров
Чувашской Республики, а именно на совершение действий, предусмотренных
пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со
сведениями, представленными мной Комиссии для подготовки и использования
резерва управленческих кадров Чувашской Республики.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию,
определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К настоящему заявлению прилагаю следующие документы:
____ ______________ 20___ г. __________________________
(подпись)