1997 çулччен«Гвардеец»ятпатухнả
|
2013çулхи
авăн
30-мẻшẻ
№14
|
Постановление администрации Тойсинского сельского поселения от 23 сентября 2013 года
№ 46 «О своевременном оповещении и информировании населения об угрозе возникновения
или возникновении чрезвычайных ситуаций»
В соответствие с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и постановлением Правительства Российской Федерации № 794 от 30 декабря 2003 г. «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», а также в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения Тойсинского сельского поселения,
постановляет:
1. Утвердить:
Положение о порядке оповещения и информирования населения об угрозе и (или) возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на территории Тойсинского сельского поселения (Приложение № 1).
Список абонентов руководящего состава гражданской обороны и членов комиссии по ЧС и ПБ Тойсинского сельского поселения, телефонные номера которых включены в стойку СЦВ (Приложение № 2).
Тексты речевых сообщений по оповещению населения сельского поселенияпри угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения (Приложение № 3).
2. Рекомендовать возложение обязанностей по доведению сигналов оповещения до населения руководителям организаций и учреждений, расположенных на территории Тойсинского сельского поселения.
3. Использовать систему оповещения гражданской обороны сельского поселенияв интересах мирного времени для оповещения должностных лиц и населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
4. Рекомендовать обеспечить постоянную техническую готовность системы оповещения:
Руководителям организаций, имеющим в своей структуре потенциально опасные объекты, разработать инструкции по действиям дежурных диспетчеров, начальников потенциально опасных объектов в случае аварии и возникновении угрозы жизни людей.
Руководителям учреждений и организаций принять правовые акты на своей территории о создании локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.
Руководителям организаций, находящихся на территории сельского поселенияиметь на территории объектов необходимое количество радиотрансляционных точек коллективного пользования, обеспечивающих доведение сигналов оповещения и информации до всех сотрудников.
5. Ежеквартально проводить проверку утвержденных списков телефонов руководящего состава и диспетчерских служб, включенных в стойку централизованного вызова (СЦВ), при необходимости вносить в них соответствующие изменения;
6. Ежемесячно проводить проверку наличия и целостности пакетов с паролями и отзывами на местный запуск сигнала «Объявлен сбор» и «Внимание всем»;
7. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Тойсинского сельского поселения Н.А. Перепелкин
Приложение № 1
к постановлению администрации
Тойсинского сельского поселения
от 23 сентября 2013 г. № 46
Положение
о порядке оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения
1. Настоящее Положение определяет порядок оповещения и информирования населения Тойсинского сельского поселения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
2. Оповещение населения предусматривает:
доведение до населения прогноза или факта возникновения чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) природного или техногенного характера;
доведение до населения рекомендаций о порядке действий с момента получения информации о прогнозах или факте возникновения ЧС.
3. Информирование населения предусматривает:
передачу данных о прогнозе или факте возникновения ЧС природного или техногенного характера;
информацию о развитии ЧС, масштабах ЧС, ходе и итогах ликвидации ЧС;
информацию о состоянии природной среды и потенциально-опасных объектов;
информацию об ожидаемых гидрометеорологических, стихийных и других природных явлениях:
систематическое ознакомление населения с мероприятиями, проводимыми силами и средствами наблюдения контроля и ликвидации ЧС;
доведение до населения информации о защите от вероятной ЧС.
4. Система оповещения населения Тойсинского сельского поселения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации включает:
радиовещание, осуществляемое с Батыревского ЛТГ связи;
работу электросирен в режиме 3-х минутного непрерывного звучания, означающего сигнал «Внимание всем!»;
использование машин полиции, оборудованных громкоговорящими устройствами;
использование аппаратуры СЦВ (стойки циркулярного вызова), телефонных каналов связи.
5. Информирование населения Тойсинского сельского поселения осуществляется через средства массовой информации в том числе, через радиовещание, местную печать, а также доведение информации до населения при проведении собраний, сходов, встреч.
6. Оповещение населения Тойсинского сельского поселения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации осуществляется согласно схемы оповещения Главой Тойсинского сельского поселения.
7. Право на оповещение населения Тойсинского сельского поселения об угрозе чрезвычайных ситуаций предоставлено Главе Тойсинского сельского поселения,либо специалистами.
8. Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования населения производить:
на уровне сельского поселения- за счет средств бюджета Тойсинского сельского поселения;
на объектовом уровне - за счет собственных финансовых средств организаций, учреждений и предприятий.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тойсинского сельского поселения
от 23 сентября 2013 г. № 46
Список
руководящих работников Тойсинского сельского поселения , включенных в стойку циркулярного вызова (СЦВ)
№
п/п
|
Фамилия, имя, отчество
|
Сотовый телефон
|
1
|
Перепелкин Николай Алексеевич
|
89061354847
|
2
|
Мальцева Алена Николаевна
|
89603107232
|
3
|
Кошкина Людмила Васильевна
|
89030636863
|
4
|
Плешкова Валентина Юрьевна
|
89061334611
|
5
|
Колпаков Василий Иванович
|
89051996923
|
6
|
Сеприханов Владимир Феоктистович
|
89050290702
|
7
|
Яковлева Надежда Николаевна
|
89523138272
|
8
|
Амерханова Елена Николаевна
|
89603040491
|
Приложение № 3
к постановлению администрации
Тойсинского сельского поселения
от 23 сентября 2013 г. № 46
Тексты
речевых сообщений по оповещению населения сельского поселения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения
Текст
по оповещению населения в случае угрозы или возникновения паводка
(наводнения) на территории Тойсинского сельского поселения
Внимание! Внимание!
Граждане! К вам обращается Глава Тойсинского сельского поселения. Прослушайте информацию о мерах защиты при наводнениях и паводках.
Получив предупреждение об угрозе наводнения (затопления), сообщите об этом вашим близким, соседям. Предупреждение об ожидаемом наводнении обычно содержит информацию о времени и границах затопления, а также рекомендации жителям о целесообразном поведении или о порядке эвакуации. Продолжая слушать местное радио или специально уполномоченных лиц с громкоговорящей аппаратурой (если речь идет не о внезапном подтоплении), необходимо подготовиться к эвакуации в место временного размещения, определяемого органами местного самоуправления (как правило, на базе средних школ), где будет организовано питание, медицинское обслуживание.
Перед эвакуацией для сохранности своего дома необходимо следует отключить воду, газ, электричество, потушить печи, перенести на верхние этажи (чердаки) зданий ценные вещи и предметы, убрать в безопасные места сельскохозяйственный инвентарь, закрыть (при необходимости обить) окна и двери первых этажей подручным материалом.
При получении сигнала о начале эвакуации необходимо быстро собрать и взять с собой документы, деньги, ценности, лекарства, комплект одежды и обуви по сезону, запас продуктов питания на несколько дней и следовать на объявленный эвакуационный пункт.
При внезапном наводнении необходимо как можно быстрее занять ближайшее возвышенное место и быть готовым к организованной эвакуации по воде. Необходимо принять меры, позволяющие спасателям своевременно обнаружить наличие людей, отрезанных водой и нуждающихся в помощи: в светлое время суток - вывесить на высоком месте полотнища; в темное - подавать световые сигналы.
Помните!!!
В затопленной местности нельзя употреблять в пищу продукты, соприкасавшиеся с поступившей водой и пить некипяченую воду. Намокшими электроприборами можно пользоваться только после тщательной их просушки.
Текст
по оповещению населения в случае получения штормового предупреждения
на территории Тойсинского сельского поселения
Внимание! Внимание!
Граждане! К вам обращается Глава Тойсинского сельского поселения.
Прослушайте информацию о действиях при получении штормового предупреждения Росгидрометеослужбы.
Штормовое предупреждение подается, при усилении ветра до 30 м/сек.
После получения такого предупреждения следует:
очисть балконы и территории дворов от легких предметов или укрепить их;
закрыть на замки и засовы все окна и двери;
укрепить, по возможности, крыши, печные и вентиляционные трубы;
заделать щитами ставни и окна в чердачных помещениях;
потушить огонь в печах;
подготовить медицинские аптечки и упаковать запасы продуктов и воды на 2-3 суток;
подготовить автономные источники освещения (фонари, керосиновые лампы, свечи);
перейти из легких построек в более прочные здания или в защитные сооружения ГО.
Если ураган застал Вас на улице, необходимо:
держаться подальше от легких построек, мостов, эстакад, ЛЭП, мачт, деревьев;
защищаться от летящих предметов листами фанеры, досками, ящиками, другими подручными средствами;
попытаться быстрее укрыться в подвалах, погребах, других заглубленных помещениях.
Текст
по оповещению населения в случае угрозы или возникновения стихийных бедствий на территории Тойсинского сельского поселения
Внимание! Внимание!
Граждане! К вам обращается Глава Тойсинского сельского поселения.
Прослушайте информацию о правилах поведения и действиях населения при стихийных бедствиях.
Стихийные бедствия - это опасные явления природы, возникающие, как правило, внезапно. Наиболее опасными явлениями для нашего района являются ураганы, наводнение, снежные заносы, бураны.
Они нарушают нормальную жизнедеятельность людей, могут привести к их гибели, разрушают и уничтожают их материальные ценности.
Об угрозе возникновения стихийных бедствий население оповещается по сетям местного радиовещания и посыльными.
Каждый гражданин, оказавшись в районе стихийного бедствия, обязан проявлять самообладание и при необходимости пресекать случаи грабежей, мародерства и другие нарушения законности. Оказав первую помощь членам семьи, окружающим и самому себе, гражданин должен принять участие в ликвидации последствий стихийного бедствия, используя для этого личный транспорт, инструмент, медикаменты, перевязочный материал.
При ликвидации последствий стихийного бедствия необходимо предпринимать следующие меры предосторожности:
перед тем, как войти в любое поврежденное здание убедитесь, не угрожает ли оно обвалом;
в помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов, нельзя пользоваться открытым пламенем (спичками, свечами и др.);
будьте осторожны с оборванными и оголенными проводами, не допускайте короткого замыкания;
не включайте электричество, газ и водопровод, пока их не проверит коммунально-техническая служба;
не пейте воду из поврежденных колодцев.
Текст
обращения к населению при возникновении эпидемии
на территории Тойсинского сельского поселения
Внимание! Внимание!
Граждане! К вам обращается Глава Тойсинского сельского поселения.
На территории Тойсинского сельского поселения в ____________
(дата, время)
________________________________________________ отмечены случаи заболевания людей и животных ___________________________________________________________________
(наименование заболевания)
Администрацией Тойсинского сельского поселения принимаются меры для локализации заболеваний и предотвращения возникновения эпидемии.
Прослушайте порядок поведения населения на территории Тойсинского сельского поселения:
при появлении первых признаков заболевания необходимо обратиться к медработникам;
не употреблять в пищу непроверенные продукты питания и воду;
продукты питания приобретать только в установленных администрацией местах;
до минимума ограничить общение с населением.
Информация предоставлена Главным врачом (название учреждения) в __________.
Текст
обращения к населению при угрозе воздушного нападения противника
на территории Тойсинского сельского поселения
Внимание! Внимание!
«Воздушная тревога», «Воздушная тревога»
Граждане! К вам обращается Глава Тойсинского сельского поселения.
___________________ на территории Тойсинского сельского поселения существует угроза
(дата, время)
Непосредственного нападения воздушного противника.
Вам необходимо:
одеться самому, одеть детей;
выключить газ, электроприборы, затушить печи, котлы;
закрыть плотно двери и окна;
Взять с собой:
средства индивидуальной защиты;
запас продуктов питания и воды;
личные документы и другие необходимые вещи;
погасить свет, предупредить соседей о «Воздушной тревоге».
Занять ближайшее защитное сооружение (убежище, противорадиационное укрытие, подвал, погреб), находиться там до сигнала «Отбой воздушной тревоги».
Текст
обращения к населению, когда угроза воздушного нападения противника миновала
Внимание! Внимание!
«Отбой воздушной тревоги», «Отбой воздушной тревоги»
Граждане! К вам обращается Глава Тойсинского сельского поселения.
_________________ на территории Тойсинского сельского поселения угроза нападения
(дата, время)
воздушного противника миновала.
Вам необходимо:
покинуть укрытие с разрешения обслуживающего персонала;
заниматься обычной деятельностью.
Постановление администрации Тойсинского сельского поселения от 23 сентября 2013 года
№ 47 «Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение омуниципальномзвене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (Приложение № 1).
1.2. Структуру муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения (Приложение № 2).
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с комитетом гражданской защиты населения Тойсинского сельского поселения разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев муниципального звена Батыревской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Тойсинского сельского поселения Н.А. Перепелкин
Приложение № 1
к постановлению Главы администрации
Тойсинского сельского поселения
от 23 сентября 2013 г. № 47
Положение
омуниципальномзвене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования муниципальногозвена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - сельское звено ТП РСЧС).
2. Сельское звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Тойсинского сельского поселения, организаций, предприятий и учреждений (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О защите населения и территорий Тойсинского сельского поселения области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3. Сельское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Тойсинского сельского поселения , в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории Тойсинского сельского поселения
Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).
4. Сельское звено ТП РСЧС включает два уровня:
муниципальный уровень - в пределах территории муниципального образования;
объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
На каждом уровне сельского звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами сельского звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и территориальных структурных подразделений администрации Тойсинского сельского поселения;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой администрации Тойсинского сельского поселения и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.
6. Постоянно действующими органами управления сельского звена ТП РСЧС являются:
на муниципальном уровне – орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления (при малочисленности администрации сельского поселения назначается на нештатной основе работник, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления);
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления сельского звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и правовыми актами администрации Тойсинского сельского поселения.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления сельского звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.
7. Органами повседневного управления сельского звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:
единая дежурно-диспетчерская служба Тойсинского сельского поселения;
дежурно-диспетчерские службы структурных подразделений администрации Тойсинского сельского поселения;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, правовыми актами администрации Тойсинского и решениями руководителей организаций (объектов).
Размещение постоянно действующих органов управления сельского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
8. К силам и средствам сельского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных подразделений администрации Тойсинского сельского поселения, организаций и общественных объединений, расположенных в границах Тойсинского сельского поселения, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня сельского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления Тойсинского сельского поселения, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках сельского звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Тойсинского сельского поселения осуществляет в установленном порядке комитет гражданской защиты населения администрации Тойсинского сельского поселения.
10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению органов исполнительной власти Батыревского района, администрации Тойсинского сельского поселения, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов Тойсинского сельского поселения;
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов сельского звена ТП РСЧС определяется правовыми актами администрации Тойсинского сельского поселения, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций сельского звена ТП РСЧС, а также контроль над их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
12. Информационное обеспечение сельского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Батыревского района.
13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках сельского звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера разрабатываемого комитетом гражданской защиты населения администрации Тойсинского сельского поселения
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках сельского звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Батыревскому району.
14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории Тойсинского сельского поселения органы управления и силы сельского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы администрации Тойсинского сельского поселения, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
местный уровень реагирования - решением главы администрации Тойсинского сельского поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления Тойсинского сельского поселения, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Тойсинского сельского поселения ;
при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления Тойсинского сельского поселения и органов исполнительной власти Батыревского района, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и поселения Тойсинского сельского поселения, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Батыревского района.
16. Решениями главы администрации Тойсинского сельского поселения и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Должностные лица администрации Тойсинского сельского поселения и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации Тойсинского сельского поселения, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.
18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС глава администрации Тойсинского сельского поселения или должностное лицо структурного подразделения администрации Тойсинского сельского поселения может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;
определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления Тойсинского сельского поселения и организаций;
приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:
проводит эвакуационные мероприятия,
привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ,
привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу администрации Тойсинского сельского поселения и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами сельского звена ТП РСЧС являются:
19.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Тойсинского сельского поселения;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.
19.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля над состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы администрации Тойсинского сельского поселения, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам сельского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств сельского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль над состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение главы администрации Тойсинского сельского поселения, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности , органов управления и сил сельского звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения о возникающих чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств сельского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Батыревского района;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организаций ________________;
муниципальной - силами и средствами сельского звена ТП РСЧС;
межмуниципальной - силами и средствами сельского звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Батыревского района, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
21. Финансовое обеспечение функционирования сельского звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Тойсинского сельского поселения, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и правовыми актами администрации Тойсинского сельского поселения.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тойсинского сельского поселения
от 23 сентября 2013 г. № 47
Структура
муниципальногозвена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории
Тойсинского сельского поселения
№ п/п
|
Наименование структурных звеньев
|
Ведомственная принадлежность
|
1. Муниципальноезвено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории
Тойсинского сельского поселения
|
1.1. Координационные органы
|
1.1.1.
|
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и территориальных структурных подразделений администрации Тойсинского сельского поселения
|
Администрация Тойсинского сельского поселения
|
1.1.2.
|
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
|
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
|
1.2. Постоянно действующие органы управления
|
1.2.1.
|
Комитет гражданской защиты населения администрации Тойсинского сельского поселения
|
Функциональное структурное подразделение администрации Тойсинского сельского поселения
|
1.2.2.
|
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
|
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
|
1.3. Органы повседневного управления
|
1.3.1.
|
Единая дежурно-диспетчерская служба
|
Администрация Тойсинского сельского поселения
|
1.3.2.
|
Дежурно-диспетчерские службы территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Тойсинского сельского поселения
|
Администрация Тойсинского сельского поселения
|
1.3.3.
|
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений
|
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
|
№ п/п
|
Наименование структурных звеньев
|
Ведомственная принадлежность
|
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля над состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения
|
1.4.1.
|
Муниципальное учреждение «Сельское управление»
|
Администрация Тойсинского сельского поселения
|
1.4.2.
|
Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков
|
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
|
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
|
1.5.1.
|
Пожарно-спасательные подразделения
|
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по ________________ области
|
1.5.3.
|
Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы
|
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
|
1.5.4.
|
Медицинские формирования
|
Батыревская ЦРБ
|
1.5.5.
|
Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования
|
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм
|
Постановление администрации Тойсинского сельского поселения от 23 сентября 2013 года
№ 48 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного
Фонда администрации сельского поселения для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций»
В соответствии с п. 2 статьи 11 и статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», положениями статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Тойсинского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств резервного фонда администрации Тойсинского сельского поселения для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение).
2. Специалисту администрации Тойсинского сельского поселения опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тойсинского сельского поселения Н.А. Перепелкин
Приложение
к постановлению администрации
Тойсинского сельского поселения
от 23 сентября 2013 г. № 48
Порядок
расходования средств резервного фонда администрации Тойсинского сельского поселения для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящий Порядок расходования средств резервного фонда администрации Тойсинского сельского поселения для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Порядок) определяет правила использования (выделения и расходования) средств из резервного фонда администрации Тойсинского сельского поселения для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера в границах территории Тойсинского сельского поселения (далее - резервный фонд).
2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) из резервного фонда производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых собственных средств организаций, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, страховых фондов и других источников недостаточно для ее предупреждения и (или) ликвидации.
Возмещение расходов бюджета Тойсинского сельского поселения, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3. При обращении к Главе Тойсинского сельского поселения о выделении средств из резервного фонда (не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации) организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели должны указывать данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
4. По поручению Главы администрации Тойсинского сельского поселения комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тойсинского сельского поселения рассматривает возможность выделения средств из резервного фонда и вносит ему предложения в месячный срок со дня соответствующего поручения.
Для рассмотрения данного вопроса обратившиеся организации, юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тойсинского сельского поселения документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств,
В случае непредставления необходимых документов в течение месяца со дня соответствующего поручения Главы администрации Тойсинского сельского поселения вопрос о выделении средств из резервного фонда не рассматривается.
5. Основанием для выделения средств из резервного фонда является постановление администрации Тойсинского сельского поселения, в котором указывается размер ассигнований и их целевое расходование.
Средства из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера:
проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения;
проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца (из расчета за временное проживание - до ____ рублей на человека в сутки, за питание - до __ рублей на человека в сутки);
оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам (из расчета до ___ тыс. рублей на человека, но не более _____ тыс. рублей на семью);
оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до _____ тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество - до _______ тыс. рублей на семью).
Использование средств резервного фонда на другие цели запрещается.
6. Управление финансового обеспечения администрации аппарата администрации Тойсинского сельского поселения и отдел по делам ГО и ЧС аппарата администрации Батыревского района организуют учет и осуществляют контроль за целевым расходованием средств резервного фонда.
7. Финансирование плановых мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляются за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.
8. В случае если к концу текущего финансового года средства резервного фонда не использованы в полном объеме, комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тойсинского сельского поселения в первой декаде предпоследнего месяца финансового года направляет Главе администрации Тойсинского сельского поселения предложения по использованию указанных денежных средств на проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Постановление администрации Тойсинского сельского поселения от 23 сентября 2013 года
№ 49 «О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций »
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях своевременного и качественного обеспечения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения на территории Тойсинского сельского поселения
постановляет:
1. Утвердить «Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения (Приложение № 1).
2. Утвердить «Номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения (Приложение № 2).
3. Создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на територии Тойсинского сельского поселения производить за счет средств бюджета сельского поселения.
4. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений сельского поселения создать соответствующие резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Специалисту по ГО и ЧС администрации Тойсинского сельского поселения Плешковой В.Ю. довести настоящее постановление до сведения всех заинтересованных лиц.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тойсинского сельского поселения Н.А. Перепелкин
Приложение № 1
к постановлению администрации
Тойсинского сельского поселения
от 23 сентября 2013 г. № 49
ПОРЯДОК
создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резерв) на территории Тойсинского сельского поселения.
2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов размещения и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.
Использование Резерва, на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, допускается в исключительных случаях, только на основании решений, принятых администрацией Тойсинского сельского поселения.
3. Резерв, включает продовольствие, предметы первой необходимости, вещевое имущество, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, другие материальные ресурсы.
4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов резерва утверждаются постановлением администрации района и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Создание, хранение и восполнение резерва осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения, а также за счет внебюджетных источников.
6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением резерва.
7. Бюджетная заявка для создания резерва на планируемый год представляется в отдел бухгалтерии администрации Тойсинского сельского поселения до «___» ___________ текущего года.
8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению резерва возлагаются на отдел финансов, отдел закупок для муниципальных нужд, отдел по бухгалтерскому учету и отчетности, орган (лицо), специально уполномоченное на решение задач в области ГО и ЧС администрации Тойсинского сельского поселения.
9. Органы, на которые возложены функции по созданию резерва:
разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в резерве;
представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в резерв;
определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в резерве;
определяют места хранения материальных ресурсов резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций;
в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в резерв;
заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в резерв, а также на ответственное хранение и содержание резерва;
организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в резерве;
организуют доставку материальных ресурсов резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;
ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами резерва;
обеспечивают поддержание резерва в постоянной готовности к использованию;
осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в резерве;
подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи материальных ресурсов резерва.
10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию резерва возлагается на специалиста администрации Тойсинского сельского поселения.
11. Материальные ресурсы, входящие в состав резерва, независимо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).
12. Приобретение материальных ресурсов в резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
13. Вместо приобретения и хранения материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется в соответствии с Федеральным законом, указанным в п. 12 настоящего Порядка.
14. Хранение материальных ресурсов резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
15. Органы, на которые возложены функции по созданию резерва и заключившие договоры, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение резерва, производится за счет средств бюджета Тойсинского сельского поселения.
16. Выпуск материальных ресурсов из резерва осуществляется по решению Главы администрации Тойсинского сельского поселения, или лица, его замещающего, и оформляется письменным распоряжением. Решения готовятся на основании обращений предприятий, учреждений и организаций и граждан.
17. Использование резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе.
В случае возникновения на территории Тойсинского сельского поселения чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по выпуску материальных ресурсов из резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении чрезвычайной ситуации.
18. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на договорной основе с администрацией Тойсинского сельского поселения .
19. Предприятия, учреждения и организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов.
20. Отчет о целевом использовании выделенных из резерва материальных ресурсов готовят предприятия, учреждения и организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в администрацию Тойсинского сельского поселения, в десятидневный срок.
21. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения администрация Тойсинского сельского поселения может использовать находящиеся на его территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с организациями, их создавшими.
22. Восполнение материальных ресурсов резерва, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в решении администрации Тойсинского сельского поселения о выделении ресурсов из Резерва.
23. По операциям с материальными ресурсами резерва организации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договорами.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Тойсинского сельского поселения
от 23 сентября 2013 г. № 49
Номенклатура и объем резерва материальных ресурсов предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Тойсинского сельского поселения
№ п/п
|
Наименование материальных средств
|
Единица измерения
|
Количество
|
1. Продовольствие (из расчета снабжения населения 100 чел. на 5 суток, и обеспечения питания личного состава НАСФ 250 чел. на 2 суток)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Товары первой необходимости
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Строительные материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Медицинское имущество и медикаменты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. ГСМ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Другие материальные средства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановление администрации Тойсинского сельского поселения от 30 сентября 2013 года
№ 55 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений
Тойсинского сельского поселения, финансируемых за счет средств бюджета
Тойсинского сельского поселения»
Администрация Тойсинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Повысить с 1 октября 2013 г. на 5,5 процента размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам муниципальных учреждений Тойсинского сельского поселения, финансируемых за счет средств бюджета Тойсинского сельского поселения, установленные отраслевыми положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений Тойсинского сельского поселения, утвержденными постановлениями Главы Тойсинского сельского поселения, и увеличенные в соответствии с постановлениями администрации Тойсинского сельского поселения от 30 июня 2011 г. № 20 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Тойсинского сельского поселения, финансируемых за счет средств бюджета Тойсинского сельского поселения», от 06 октября 2011 г. № 36/1 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Тойсинского сельского поселения, финансируемых за счет средств бюджета Тойсинского сельского поселения» и от 9 октября 2012 г. № 46 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Тойсинского сельского поселения, финансируемых за счет средств бюджета Тойсинского сельского поселения».
2. Руководителям муниципальных учреждений Тойсинского сельского поселения с 1 октября 2013 г. обеспечить повышение окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников в размере, указанном в пункте 1 настоящего постановления.
При повышении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
3. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств бюджета Тойсинского сельского поселения на 2013 год, предусмотренных распорядителям средств бюджета сельского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года.
Глава Тойсинского сельского поселения Н.А.Перепелкин
Учредитель: Администрация Тойсинского сельского поселения. Тел: 69-0-21, 69-0-37.
Оператор по набору и верстке: Кузнецова А.Ю. Тираж 900 экз.