№28 18 декабря 2017 года
Информационный бюллетень
Вестник Татарские Сугуты
Газета Администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
Издается с ноября 2006 г
1. Двадцатое заседание Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения третьего созыва от 15.12.2017 г.
Решение 1.Об основных показателях прогноза социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановые 2019 и 2020 годы
Собрание депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения РЕШИЛО:
1. Одобрить основные показатели прогноза социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановые 2019 и 2020 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Администрации Татарско-Сугутского сельского поселения, предприятиям и организациям, находящимся на территории сельского поселения, принять меры по выполнению намеченных параметров прогноза социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018-2020 годы.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономике, земельным и имущественным отношениям, по вопросам аграрии, строительства и благоустройства .
Глава Татарско-Сугутского сельского поселения М.Ш.Хакимов
Приложение № 1
к решению Собрания депутатов
Татарско-Сугутского сельского
поселения от 15.12.2017 г. № 1
Основные показатели прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2018 год и на плановые 2019 и 2020 годы по Татарско-Сугутскому сельскому поселению
Наименование показателей
|
Ед. изм.
|
2016
год
|
2017
год (оценка)
|
2018 год (прогноз)
|
2019
|
2020
|
|
|
3
|
4
|
|
6
|
7
|
Сельскохозяйственное производство
|
|
|
|
Валовой сбор во всех категориях хозяйств:
|
|
|
|
|
|
|
зерна, всего
|
тонн
|
560
|
560
|
570
|
580
|
590
|
картофеля, всего
|
тонн
|
1000
|
1200
|
1500
|
1500
|
1500
|
овощей, всего
|
тонн
|
1700
|
1800
|
2000
|
2200
|
2400
|
Мясо (скот и птица на убой в живом весе), всего
|
тонн
|
520
|
620
|
620
|
650
|
680
|
Молоко, всего
|
тонн
|
1450
|
1400
|
1450
|
1500
|
1550
|
|
|
|
|
Объем ввода жилья
|
кв. м
|
442,7
|
525
|
550
|
575
|
600
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли во всех каналах реализации
|
млн. руб.
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
Количество малых предприятий
|
ед.
|
7
|
7
|
7
|
7
|
7
|
Социальная политика
|
|
|
|
Численность официально зарегистрированных безработных
|
чело-век
|
4
|
11
|
10
|
8
|
5
|
Предварительные итоги социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за 2017 год
Наименование показателей
|
Ед. изм.
|
За 9 м-в
2017
года
|
2017
год (оценка)
|
|
|
|
|
Сельскохозяйственное производство
|
Валовой сбор во всех категориях хозяйств:
|
|
|
|
зерна, всего
|
тонн
|
560
|
560
|
картофеля, всего
|
тонн
|
1000
|
1000
|
овощей, всего
|
тонн
|
1700
|
1700
|
Мясо (скот и птица на убой в живом весе), всего
|
тонн
|
370
|
520
|
Молоко, всего
|
тонн
|
1020
|
1450
|
|
Объем ввода жилья
|
кв. м
|
417
|
525
|
Потребительский рынок
|
Оборот розничной торговли во всех каналах реализации
|
млн. руб.
|
15
|
15
|
Количество малых предприятий
|
ед.
|
7
|
7
|
Социальная политика
|
Численность официально зарегистрированных безработных
|
чело-век
|
9
|
11
|
Пояснительная записка на 2017 год по Татарско-Сугутскому сельскому поселению
1.Сельское хозяйство
Показатели прогноза развития сельского хозяйства определены исходя из реализации направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Чувашской Республике: стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе.
С учетом условий, сложившихся в сферах производства и реализации сельскохозяйственной продукции, по оценке производство сельскохозяйственной продукции в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличится на 8 %.
Доля объема производства продукции растениеводства в общем объеме производства продукции сельского хозяйства в 2017 году составит 65, 0%.
Производство основных видов сельскохозяйственной продукции по Татарско-Сугутскому поселению во всех категориях хозяйств по оценке в 2017 году составило: зерна – 560 тонн, картофеля – 1200 тонн, овощей – 1800 тонн, мяса (живой вес) – 620 тонн, молока – 1400 тонн.
2. Строительство и инвестиции
Объем ввода жилья в 2017 году составил 417 кв.м и увеличил оценочный уровень 2016 года 246 кв.м на 70,0 %. Но до конца года ожидается улучшить этот показатель.
3. Потребительский рынок
Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения поселения. Учитывая принятые в Чувашской Республике в последние годы меры в области социальной политики, проводимую целенаправленную работу по повышению благосостояния населения, в среднесрочном периоде прогнозируется положительная динамика совокупного спроса на товары.
Оборот розничной торговли за 2017 год по отношению к 2016 году увеличился, по оценке, на 7,0 %.
4. Социальная политика
Численность официально зарегистрированных безработных составило в 2017 году – 9 человек.
Глава Татарско-Сугутского
сельского поселения Хакимов М.Ш.
Пояснительная записка на 2018 год по Татарско-Сугутскому сельскому поселению
1.Сельское хозяйство
Показатели прогноза развития сельского хозяйства определены исходя из реализации направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Чувашской Республике: стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе.
В 2018 году прогнозируется увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции на 8,3 % по сравнению с 2017 годом.
Доля объема производства продукции растениеводства в общем объеме производства продукции сельского хозяйства в 2017 году составит 68,5%.
Производство основных видов сельскохозяйственной продукции по Татарско-Сугутскому поселению во всех категориях хозяйств по прогнозу в 2017 году составит: зерна – 570 тонн, картофеля – 1500 тонн, овощей – 2000 тонн, мяса (живой вес) – 620 тонн, молока – 1450 тонн.
2. Строительство и инвестиции
Объем ввода жилья в 2017 году составит 550 кв.м и превысит оценочный уровень 2017 года 525 кв.м на 5 % Увеличение темпов роста объема работ, выполняемых по виду деятельности «Строительство», в 2017 году произойдет за счет увеличения объемов строительства автомобильных дорог и жилья.
3. Потребительский рынок
Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения поселения. Учитывая принятые в Чувашской Республике в последние годы меры в области социальной политики, проводимую целенаправленную работу по повышению благосостояния населения, в среднесрочном периоде прогнозируется положительная динамика совокупного спроса на товары.
С учетом реальных располагаемых денежных доходов населения по прогнозным расчетам прирост розничного товарооборота в в 2018 году составит 16 млн.руб, что на 6,7 % больше оценочного уровня 2017 года.
4. Социальная политика
Реализация мероприятий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере занятости населения и на рынке труда: трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам будет способствовать снижению в 2018 году численности зарегистрированных безработных граждан .
Официально зарегистрированных безработных граждан в 2018 году ожидается - 10 человек.
Глава Татарско-Сугутского
сельского поселения Хакимов М.Ш.
Пояснительная записка на 2019 год по Татарско-Сугутскому сельскому поселению
1.Сельское хозяйство
Показатели прогноза развития сельского хозяйства определены исходя из реализации направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Чувашской Республике: стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе.
В 2019 году прогнозируется увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции на 4,0 % по сравнению с 2018 годом.
Доля объема производства продукции растениеводства в общем объеме производства продукции сельского хозяйства в 2019 году составит 68, 0%.
Производство основных видов сельскохозяйственной продукции по Татарско-Сугутскому поселению во всех категориях хозяйств по прогнозу в 2018 году составит: зерна – 580 тонн, картофеля – 1500 тонн, овощей – 2200 тонн, мяса (живой вес) – 650 тонн, молока – 1500 тонн.
2. Строительство и инвестиции
Объем ввода жилья в 2018 году составит 575 кв.м и превысит оценочный уровень 2017 года 550 кв.м на 5 % Увеличение темпов роста объема работ, выполняемых по виду деятельности «Строительство», в 2019 году произойдет за счет увеличения объемов строительства автомобильных дорог и жилья.
3. Потребительский рынок
Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения поселения. Учитывая принятые в Чувашской Республике в последние годы меры в области социальной политики, проводимую целенаправленную работу по повышению благосостояния населения, в среднесрочном периоде прогнозируется положительная динамика совокупного спроса на товары.
С учетом реальных располагаемых денежных доходов населения по прогнозным расчетам прирост розничного товарооборота в в 2019 году составит 17 млн.руб, что на 6,3 % больше оценочного уровня 2017 года.
4. Социальная политика
Реализация мероприятий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере занятости населения и на рынке труда: трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам будет способствовать снижению в 2019 году численности зарегистрированных безработных граждан .
Официально зарегистрированных безработных граждан в 2019 году ожидается – 8 человек.
Глава Татарско-Сугутского
сельского поселения Хакимов М.Ш.
Пояснительная записка на 2020 год по Татарско-Сугутскому сельскому поселению
1.Сельское хозяйство
Показатели прогноза развития сельского хозяйства определены исходя из реализации направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» в Чувашской Республике: стимулирование развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение доступным жильем молодых специалистов (или их семей) на селе.
В 2020 году прогнозируется увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции на 3,7 % по сравнению с 2019 годом.
Доля объема производства продукции растениеводства в общем объеме производства продукции сельского хозяйства в 2020 году составит 74,5 %.
Производство основных видов сельскохозяйственной продукции по Татарско-Сугутскому поселению во всех категориях хозяйств по прогнозу в 2019 году составит: зерна – 590 тонн, картофеля – 1500 тонн, овощей – 2400 тонн, мяса (живой вес) – 680 тонн, молока – 1550 тонн.
2. Строительство и инвестиции
Объем ввода жилья в 2020 году составит 600 кв.м и превысит оценочный уровень 2019 года 575 кв.м на 4,5 % Увеличение темпов роста объема работ, выполняемых по виду деятельности «Строительство», в 2020 году произойдет за счет увеличения объемов строительства автомобильных дорог и жилья.
3. Потребительский рынок
Основным фактором, определяющим рост оборота розничной торговли, является платежеспособность населения поселения. Учитывая принятые в Чувашской Республике в последние годы меры в области социальной политики, проводимую целенаправленную работу по повышению благосостояния населения, в среднесрочном периоде прогнозируется положительная динамика совокупного спроса на товары.
С учетом реальных располагаемых денежных доходов населения по прогнозным расчетам прирост розничного товарооборота в в 2020 году составит 18 млн.руб, что на 6,0 % больше оценочного уровня 2019 года.
4. Социальная политика
Реализация мероприятий, оказывающих влияние на ситуацию в сфере занятости населения и на рынке труда: трудоустройство незанятых граждан на постоянную и временную работу, направление безработных граждан на обучение профессиям, специальностям, востребованным на рынке труда, оказание социальной поддержки безработным гражданам будет способствовать снижению в 2020 году численности зарегистрированных безработных граждан .
Официально зарегистрированных безработных граждан в 2020 году ожидается не более 5 человек.
Глава Татарско-Сугутского
сельского поселения Хакимов М.Ш.
Решение 2. О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
- Утвердить основные характеристики бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 2 362 137 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 1 061 370 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, в сумме 950 370 рублей;
общий объем расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 2 362 137 рублей;
предельный объем муниципального долга Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Татарско-Сугутского сельского поселения на 1 января 2019 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2019 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 2 212 887 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 737 381 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, в сумме 701 402 рублей;
общий объем расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 2 212 887 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 48 918 рублей;
предельный объем муниципального долга Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Татарско-Сугутского сельского поселения на 1 января 2020 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей.
- Утвердить основные характеристики бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2020 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 2 240 189 рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 589 606 рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета Чувашской Республики, в сумме 552 580 рублей;
общий объем расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 2 240 189 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 100 262 Рублей;
предельный объем муниципального долга Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей;
верхний предел муниципального внутреннего долга Татарско-Сугутского сельского поселения на 1 января 2021 года в сумме 0 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей;
объем расходов на обслуживание муниципального долга Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в сумме 0 рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и главных администраторов доходов бюджета Батыревского района согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3. Установить, что главные администраторы доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения осуществляют в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Татарско-Сугутского сельского поселения контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4. Установить, что уполномоченным органом по получению данных по лицевым счетам администраторов доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения является финансовый отдел администрации Батыревского района.
Статья 3. Прогнозируемые объемы поступлений доходов в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Учесть в районном бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения прогнозируемые объемы поступлений доходов в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения:
на 2018 год согласно приложению 3 к настоящему Решению;
на 2019 и 2020 годы согласно приложению 4 к настоящему Решению;
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Утвердить:
а) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Татарско-Сугутского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему Решению;
б) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Татарско-Сугутского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселенияна 2019 и 2020 годы согласно приложению 6 к настоящему Решению;
в) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Татарско-Сугутского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселенияна 2018 год согласно приложению 7 к настоящему Решению;
г) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Татарско-Сугутского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселенияна 2019 и 2020 годы согласно приложению 8 к настоящему Решению;
д) ведомственную структуру расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год согласно приложению 9 к настоящему Решению;
г) ведомственную структуру расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2019 и 2020 годы согласно приложению 10 к настоящему Решению.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2018 год в сумме 0 рублей, на 2019 год в сумме 0 рублей и на 2020 год в сумме 0 рублей.
3. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Татарско-Сугутского сельского поселения: на 2018 год в сумме 454406 рублей, на 2019 год в сумме 454406 рублей и на 2020 год в сумме 454406 рублей;
прогнозируемый объем доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения от поступлений, указанных в пункте 3 Порядка формирования использования муниципального дорожного фонда Татарско-Сугутского сельского поселения, утвержденного Решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 01 ноября 2013 года № 1, на 2018 год в сумме 454406 рублей, на 2019 год в сумме 454406 рублей и на 2020 год в сумме 454406 рублей.
Статья 5. Особенности осуществления операций по управлению временно свободными финансовыми средствами на счете Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике в 2018 году
1. Остатки средств на счетеУправления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытом в Отделении – Национальном банке по Чувашской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения, а также операции со средствами иных организаций, могут перечисляться финансовым отделом администрации Батыревского района в 2018 году в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения с их возвратом до 30 декабря 2018 года на счета, с которых они были ранее перечислены, с учетом положений, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района.
2. Финансовый отдел администрации Батыревского района осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 1 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями Татарско-Сугутского сельского поселения, иными организациями платежных документов, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района.
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения и муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения
Администрация Татарско-Сугутского сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности муниципальных служащих Татарско-Сугутского сельского поселения, а также работников муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения, за исключением случаев принятия решений о наделении их дополнительными функциями.
Статья 7. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения
Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения и муниципальных унитарных предприятий Татарско-Сугутского сельского поселения устанавливается постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения.
Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджету Батыревского района из бюджета сельского поселения
- Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения бюджету Батыревского районана осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, на 2018-2020 годы в сумме 413759 рублей ежегодно.
Статья 9. Муниципальные внутренние заимствования Татарско-Сугутского сельского поселения
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Татарско-Сугутского сельского поселения:
на 2018 год согласно приложению 11 к настоящему Решению;
на 2019 и 2020 годы согласно приложению 12 к настоящему Решению.
Статья 10. Предоставление муниципальных гарантий Татарско-Сугутского сельского поселения в валюте Российской Федерации
Утвердить Программу муниципальных гарантий Татарско-Сугутского сельского поселения в валюте Российской Федерации:
на 2018 год согласно приложению 13 к настоящему Решению;
на 2019 и 2020 годы согласно приложению 14 к настоящему Решению
Статья 11. Особенности исполнения бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения
- Установить, что финансовый отдел администрации Батыревского района вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения сверх утвержденного настоящим Решением общего объема доходов, без внесения изменений в настоящее Решение на исполнение публичных нормативных обязательств Татарско-Сугутского сельского поселения в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия на республиканском уровне решений об индексации пособий и иных компенсационных выплат.
- Установить, что в соответствии с пунктами 3 и 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 55 решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Татарско-Сугутском сельском поселении» основанием для внесения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения изменений, связанных с особенностями исполнения бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, являются:
внесение изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнение кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
получение субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
распределение зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу 0111 «Резервные фонды» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансирование мероприятий, предусмотренных главой 4.1. решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Татарско-Сугутском сельском поселении».
Статья 12. О признании утратившим силу отдельных положений
Признать утратившими силу положения решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в части, относящейся к плановому периоду.
Глава Татарско-Сугутского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики М.Ш. Хакимов
Полный текст Решения с приложениями можно посмотреть на сайте администрации Татарско-Сугутского сельского поселения в разделе «Бюджет сельского поселения» в подразделе «Бюджет на 2018 год» или по ссылке: http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?id=2596094&gov_id=305
Решение 3. Об утверждении состава Общественного Совета Татарско-Сугутского сельского поселения
В соответствии с решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 24 ноября 2017 года №2, Собрание депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения РЕШИЛО:
1. Утвердить состав Общественного Совета Татарско-Сугутского сельского поселения согласно приложению.
Глава Татарско-Сугутского сельского
поселения Батыревского района
Чувашской Республики М.Ш.Хакимов
Приложение
к решению Собрания депутатов
Татарско-Сугутского сельского поселения
от 15.12.2017 г №3
2. Прокуратура Батыревского района разъясняет об ответственности за участие в незаконном получении страховых выплат при использовании полисов автогражданской ответственности
Прокуратура района уведомляет, что за участие в незаконном получении страховых выплат, фальсификацию документов о дорожно-транспортном происшествии, использовании поддельных полисов ОСАГО предусмотрена ответственность вплоть до уголовной.
Так, статья 159.5 УК РФ предусматривает ответственность за мошенничество в сфере страхования
Ответственность по ст. 159.5 УК РФ предусмотрена только за хищение путем обмана относительно фактов, прямо указанных в законе:
а) наступления страхового случая;
б) фактов, влияющих на размер страхового возмещения.
Обманут при этом может быть не только страховщик, но и, к примеру, судья, рассматривающий гражданское дело о взыскании страхового возмещения.
Обман предполагает введение в заблуждение относительно конкретных фактов, относительно которых лицо представляет заведомо ложные сведения. Для преступления характерна вина только в виде прямого умысла. Если лицо заблуждается относительно причитающегося ему размера страхового возмещения, относительно обязанности страховщика произвести выплату - содеянное мошенничества не образует.
Имитация страхового случая (например, поджог застрахованного дома, имитация ДТП), если лицо не обращалось за страховым возмещением (напр., пожарной охраной установлена истинная причина пожара, ГИБДД выявила имитацию ДТП), является приготовлением к преступлению, предусмотренному ст. 159.5 УК РФ и влечет уголовную ответственность только в случае совершения преступления организованной группой или в особо крупном размере (ч. 1 ст. 30, ч. 4 ст. 159.5 УК РФ). Если при этом с умыслом или по неосторожности причинен вред имуществу других лиц - содеянное может быть квалифицировано по ст. ст. 167 или 168 УК РФ при наличии признаков этих преступлений.
Информационный
бюллетень
Вестник
Татарские Сугуты
|
Учредитель и издатель:
Администрация Татарско-Сугутского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор
и ответственный
за выпуск А.М.Насибуллов
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
администрации
Татарско-Сугутского
сельского поселения
|
Подписано в печать 18.12.2017 г.
в 14.00. Тираж 50 экз.
|
Газета распространяется бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429357 Чувашская Республика,
Батыревский район,
д.Татарские Сугуты,
ул. Школьная, 21,
тел. 69- 3-46
|