Татарско-Сугутское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2017.12.11 №27

№27                                   11 декабря 2017 года 

 

Информационный бюллетень

Вестник Татарские Сугуты

Газета Администрации Татарско-Сугутского   сельского поселения

Издается с ноября 2006 г

 

 

1. Протокол публичных слушаний по проекту бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Зал администрации  Татарско-Сугутского сельского поселения                                                                    08  декабря 2017 г.

                             Начало:15.00 ч          

                                                                               

        Присутствуют жители Татарско-Сугутского сельского поселения из населенного пункта д. Татарские Сугуты- 21 человек       

                           

Председательствующий на слушании:  Хакимов М.Ш.  - глава Татарско-Сугутского сельского поселения

 

Секретарь: Валиуллова Г.М. - специалист  администрации Татарско-Сугутского сельского поселения

 

Повестка дня:

1. Публичное слушание по проекту бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

  1. Слушали Хакимова М.Ш. . -главу Татарско-Сугутского сельского поселения.

        После краткого вступительного слова он проинформировал присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, его актуальности, а также о порядке проведения слушания. Напомнил о положении ст. 14 Устава Татарско-Сугутского сельского поселения, согласно которому  Главой Татарско-Сугутского сельского поселения или Собранием депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов Татарско-Сугутского сельского поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.

        Далее глава  ознакомил присутствующих  по проекта «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

        Было организовано обсуждение документа, в котором присутствующие приняли активное участие.

        Выступили:

      Алимов К.Ш.  - житель д. Татарские Сугуты .                                                                         

Он предложила согласиться с проектом .

      Файзуллин И.М.  – житель д. Татарские Сугуты.

        Он предложил выйти перед Собранием депутатовТатарско-Сугутского сельского поселения с предложением принять Решение «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

        В целом, мнения и позиции  всех участников слушаний по обсуждаемому вопросу совпали- проект Решения заслуживает одобрения. Каких-либо предложений о необходимости новых дополнений в проект «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» не поступило. 

       

РЕШИЛИ:

        1. Признать рассмотренный проект «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»   в качестве проекта Решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

        2. Рекомендовать Собранию депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения    

рассмотреть и принять проект Решения  «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»  в качестве решения  «бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Результаты голосования: За-21 чел.

                                               Против-0.

                                               Воздержался-0.

 

 

Председательствующий на слушании_______________________  Хакимов М.Ш.

 

Секретарь                                                  _______________________ Валиуллова Г.М.

 

 

2. Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 11.12.2017 г. №70 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки  социально-экономической эффективности налоговых льгот»

 

В соответствии с решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района  Чувашской Республики «Об утверждении Положения "О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутскомсельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" (далее - решение) администрация Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района  Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить:

Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Порядок) (приложение N 1);

Методику оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Методика) (приложение N 2).

2. Определить  уполномоченным органом  по проведению оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных решением, финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики (далее-уполномоченный орган), предоставив ему право запрашивать в органах местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения  информацию, необходимую для ее проведения.

3. Финансовому отделу администрации Батыревского района  Чувашской Республики ежегодно до 1 сентября  представлять в Собрание депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района  Чувашской Республики аналитическую записку об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных решением за истекший финансовый год.

4. Рекомендовать:

органам местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района представлять в финансовый отдел администрации Батыревского района  Чувашской Республики информацию о финансово-экономических показателях категорий плательщиков, которым предоставлены налоговые льготы в соответствии с решением по данным годовых отчетов (расчетов) не позднее 1 июля, следующего за отчетным годом;

Межрайонной  инспекции  Федеральной налоговой службы №2 по Чувашской Республике представлять в  финансовый отдел Батыревского района  Чувашской Республики информацию, необходимую для проведения оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.

5.Признать утратившим силу постановление администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 20.11.2008 №34б «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот».

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Батыревского района  Чувашской Республики.

7 Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава Татарско-Сугутского

сельского поселения                                                                                  Хакимов М.Ш.

Утвержден

постановлением администрации

Татарско-Сугутского сельского поселения

от 11.12.2017 г. N70

(приложение N 1)

 

Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

 

I. Общие положения

 

1.1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных и планируемых к установлению, производится в целях обеспечения контроля результативности процесса предоставления налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. Проведение оценки направлено на оптимизацию перечня действующих налоговых льгот, установленных Положением  " О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления "  (далее - установленные налоговые льготы), планируемых к установлению налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее - планируемые к установлению налоговые льготы), а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме налоговых льгот.

1.2. Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Порядок) определяет объекты оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей и их взаимодействие, а также требования к реализации результатов оценки. Применение Порядка позволит обеспечивать регулярную оценку фактических и прогнозируемых результатов предоставления налоговых льгот.

1.3. Порядок распространяется на установленные налоговые льготы, а также на планируемые к установлению налоговые льготы, за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.

1.4. В Порядке используются следующие основные понятия и термины:

оценка социально-экономической эффективности - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков в разрезе видов деятельности;

социально-экономическая эффективность - экономическая, бюджетная и социальная эффективность установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот;

экономическая эффективность - результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (далее - налогоплательщик);

бюджетная эффективность - оценка результата экономической деятельности налогоплательщика с позиции влияния на доходы бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и расходы бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения результатов предоставленных налоговых льгот;

социальная эффективность - степень достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня качества жизни и благосостояния населения, в расчете на одного работника по отношению к расходам  бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на социальную сферу на одного жителя сельского поселения.

В отдельных случаях социальная эффективность может равняться сумме экономии бюджетных средств на прямое финансирование социальных задач, трансфертные издержки или выделение средств на социальную поддержку населения.

Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.5. Основными целями предоставления налоговых льгот в Татарско-Сугутском сельском поселении являются:

обеспечение экономической заинтересованности юридических и физических лиц в расширении приоритетных для сельского поселения видов экономической деятельности;

стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой для сельского поселения  продукции (товаров, услуг);

экономическое поощрение индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в реализации муниципальных  программ сельского поселения;

создание благоприятных экономических условий для деятельности предприятий, применяющих труд социально незащищенных категорий населения;

создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в сельском поселении;

оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для сельского поселения социальных задач.

 

II. Виды налоговых льгот и условия их предоставления

 

2.1. Налогоплательщикам в соответствии с Положением " О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления " (далее - Положением) могут устанавливаться следующие виды налоговых льгот:

освобождение от уплаты налога отдельных объектов налогообложения;

освобождение от уплаты налога (полное или частичное);

снижение налоговой ставки.

2.2. Проекты решений Собрания Татарско-Сугутского сельского поселения  о налогах, предусматривающие введение на территории сельского поселения налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения только при наличии заключения об их социально-экономической эффективности. При низкой оценке эффективности планируемые к установлению налоговые льготы не устанавливаются, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

III. Организация оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

 

3.1. Объектом оценки является социально-экономическая эффективность установленных налоговых льгот, а также планируемых к установлению налоговых льгот, за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.

3.2. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот проводится ежегодно Финансовый отдел администрации Батыревского района (далее - уполномоченный орган) в разрезе отдельно взятых видов налогов, в отношении каждой из предоставленных льгот и по каждой категории их получателей в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности).

3.3. Оценку социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот проводит орган местного самоуправления сельского поселения, внесший предложения об установлении налоговых льгот.

3.4. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот производится по Методике оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (приложение N 2).

3.5. Оценка эффективности установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот осуществляется на основе информации, предоставляемой:

налогоплательщиками, внесшими в органы местного самоуправления предложения об установлении налоговых льгот, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

органом местного самоуправления сельского поселения, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики, внесшим предложения об установлении налоговых льгот, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Чувашской Республике в рамках Соглашения по информационному взаимодействию, заключенного между администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Чувашской Республике ;

иными источниками.

3.6. При отсутствии или недоступности необходимых для оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот данных уполномоченный орган вправе направлять запросы налогоплательщикам.

3.7. При проведении оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот используются следующие показатели деятельности налогоплательщика:

налоговая база по соответствующему налогу;

налоговая ставка по налогу;

льготная ставка налога;

норматив зачисления налога в бюджет сельского поселения;

инвестиции в основной капитал;

фонд заработной платы;

чистая прибыль;

задолженность по заработной плате;

среднемесячная заработная плата;

динамика объема платежей по лизинговым операциям;

расходы налогоплательщика на повышение квалификации (обучение) персонала;

расходы налогоплательщика на социальные проекты;

расходы на благотворительность;

расходы из бюджета сельского поселения на социальную сферу в расчете на одного жителя сельского поселения.

 

IV. Применение результатов оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

 

4.1. Уполномоченный орган ежегодно проводит оценку социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот за отчетный финансовый год и представляет в администрацию Татарско-Сугутского сельского поселения аналитическую записку о результатах такой оценки.

4.2. Аналитическая записка о результатах оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот за отчетный финансовый год должна содержать:

перечень налоговых льгот, установленных на территории сельского поселения в соответствии с Положением;

сумму выпадающих доходов сельского поселения по видам налогов вследствие предоставления налоговых льгот в соответствии с Положением;

прогноз выпадающих доходов сельского поселения по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период вследствие предоставления налоговых льгот в соответствии с Положением;

результаты оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот;

предложения по сохранению или отмене установленных налоговых льгот;

предложения по предоставлению налогоплательщикам иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии сельского поселения, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.).

4.3. Информация о результатах оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот публикуется в средствах массовой информации или размещается  в сети интернет на сайте  администрации Татарско-Сугутского сельского поселения.

4.4. При низкой оценке социально-экономической эффективности установленной налоговой льготы уполномоченный орган готовит проект решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения  о налогах, предусматривающий его отмену.

4.5. Орган местного самоуправления сельского поселения, внесший предложения об установлении дополнительных налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления сельского поселения, готовит заключения о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот.

4.6. Заключение о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот должно содержать:

расчет выпадающих доходов сельского поселения по видам налогов вследствие предоставления планируемых к установлению налоговых льгот;

прогноз оценки социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот в динамике по годам на среднесрочную перспективу;

обоснованные предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии сельского поселения, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.).

4.7. Заключение о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот готовится до внесения проекта решения Собрания депутатов сельского поселения о налогах на Собрание депутатов сельского поселения и прилагается к соответствующему проекту решения.

 

 

 

Приложение N 1

кПорядку оценки социально-экономической

эффективности налоговых льгот

 

Сводная отчетная форма
 финансово-экономические показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот по налогам, зачисляемым в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения

 

_________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

          по состоянию на _____ ____________________ 20__ г.

                          (за отчетный (планируемый) период)

 

┌───┬─────────────┬────────────┬────────────────────────────────────────┐

│ N │Наименование │Результат   │ Прогнозируемый результат деятельности  │

│ пп│ показателя  │деятельности│организации после предоставления льготы │

│   │             │организации ├───────────┬────────────────────────────┤

│   │             │до   предос-│за отчетный│   на планируемый период    │

│   │             │тавления    │финансовый ├─────────────┬──────────────┤

│   │             │льготы    за│год        │     1 год   │     2 год    │

│   │             │отчетный фи-│           │             │              │

│   │             │нансовый год│           │             │              │

├───┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 1 │       2     │     3      │     4     │      5      │      6       │

├───┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤

│ 1.│Объем        │            │           │             │              │

│   │инвестиций  в│            │           │             │              │

│   │основной     │            │           │             │              │

│   │капитал, тыс.│            │           │             │              │

│   │рублей       │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│ 2.│Чистая       │            │           │             │              │

│   │прибыль, тыс.│            │           │             │              │

│   │рублей       │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│ 3.│Ввод основных│            │           │             │              │

│   │фондов,  тыс.│            │           │             │              │

│   │рублей       │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│ 4.│Выбытие      │            │           │             │              │

│   │основных     │            │           │             │              │

│   │фондов,  тыс.│            │           │             │              │

│   │рублей       │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│ 5.│Платежи    по│            │           │             │              │

│   │лизинговым   │            │           │             │              │

│   │операциям,   │            │           │             │              │

│   │тыс. рублей  │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│ 6.│Фонд         │            │           │             │              │

│   │начисленной  │            │           │             │              │

│   │заработной   │            │           │             │              │

│   │платы        │            │           │             │              │

│   │работников   │            │           │             │              │

│   │без    выплат│            │           │             │              │

│   │социального  │            │           │             │              │

│   │характера,   │            │           │             │              │

│   │тыс. рублей  │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│ 7.│Задолженность│            │           │             │              │

│   │по заработной│            │           │             │              │

│   │плате,   тыс.│            │           │             │              │

│   │рублей       │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│ 8.│Численность  │            │           │             │              │

│   │работников,  │            │           │             │              │

│   │чел.         │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│ 9.│Средняя      │            │           │             │              │

│   │заработная   │            │           │             │              │

│   │плата        │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│10.│Расходы      │            │           │             │              │

│   │организации  │            │           │             │              │

│   │на  повышение│            │           │             │              │

│   │квалификации │            │           │             │              │

│   │(обучения)   │            │           │             │              │

│   │персонала,   │            │           │             │              │

│   │тыс. рублей  │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│11.│Расходы      │            │           │             │              │

│   │организации  │            │           │             │              │

│   │на социальные│            │           │             │              │

│   │проекты, тыс.│            │           │             │              │

│   │рублей       │            │           │             │              │

│   │             │            │           │             │              │

│12.│Расходы      │            │           │             │              │

│   │организации  │            │           │             │              │

│   │на благотво- │            │           │             │              │

│   │рительность, │            │           │             │              │

│   │тыс. рублей  │            │           │             │              │

└───┴─────────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┘

 

Руководитель ___________________      Главный бухгалтер _________________

 

М.П.

 

 

 

Приложение N 2

к Порядкуоценки социально-экономической

эффективности налоговых льгот

 

Сводная отчетная форма

 

Потери  бюджета ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________сельского поселения___________________

от установленной налоговой льготы __________________

по состоянию на ___ _____________ 20__ г.

 

      Вид налога ________________________________________________________

      Содержание налоговой льготы _______________________________________

      Категория получателей льготы ______________________________________

                                      (наименование отраслей экономики,

_________________________________________________________________________

              на которые распространяется налоговая льгота)

 

┌───┬──────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────┐

│ N │ Наименование показателя  │ Значения │          Примечание         │

│пп │                          │показателя│                             │

│   │                          │ по годам │                             │

├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────┤

│ 1.│Налоговая база  по  налогу│          │                             │

│   │за период с  начала  года,│          │                             │

│   │тыс. рублей               │          │                             │

│   │                          │          │                             │

│ 2.│Размер          сокращения│          │при      освобождении      от│

│   │налоговой базы  по  налогу│          │налогообложения  части   базы│

│   │за период с  начала  года,│          │налога                       │

│   │тыс. рублей               │          │                             │

│   │                          │          │                             │

│ 3.│Базовая   ставка   налога,│          │                             │

│   │зачисляемого             в│          │                             │

│   │бюджет                    │          │                             │

│   │сельского поселения , %   │          │                             │

│   │                          │          │                             │

│ 4.│Льготная  ставка   налога,│          │при   применении   пониженной│

│   │зачисляемого             в│          │ставки налога                │

│   │бюджет  сельского поселения,%

                                          │                                   │   │                                     │

│   │                          │          │                             │

│ 5.│Сумма    потерь    доходов│          │                             │

│   │бюджета сельского поселен.│          │                             │

│   │                          │          

│   │(сумма      недополученных│          │                             │

│   │доходов) от предоставления│          │                             │

│   │налоговых   льгот,    тыс.│          │                             │

│   │рублей                    │          │                             │

└───┴──────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────────┘

 

Руководитель _________________

 

М.П.

 

 

 

 

Утверждена

постановлением администрации

Татарско-Сугутского сельского поселения

от 11.12.2017 г. N70

 (приложение N 2)

 

Методика оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот

 

1. Настоящая Методика оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Методика) применяется для оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных  Положением  "О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутскомсельском поселении, отнесенных законодательством  Российской Федерации, о налогах и сборах, к ведению органов местного самоуправления» (далее - установленные налоговые льготы), а также планируемых к установлению налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее - планируемые к установлению налоговые льготы), за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.

2. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот производится один раз в год по результатам отчетного финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года.

3. Сумма потерь доходов бюджета сельского поселения от установленных налоговых льгот или планируемых к установлению налоговых льгот рассчитывается по видам налогов в зависимости от вида предоставляемых налоговых льгот по одной из нижеприведенных формул.

3.1. В случае предоставления налоговой льготы в виде освобождения от налогообложения отдельных элементов налоговой базы (освобождения от налогообложения части налоговой базы) сумма потерь доходов  бюджета сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

                ПБнл = (НБбл - НБл) х СНбл х НО х Ипц / 100,

где ПБнл - сумма потерь доходов  бюджета сельского поселения по отдельному виду налога;

НБбл - налоговая база;

НБл - налоговая база с учетом льготы;

СНбл - ставка налога;

НО - норматив зачисления дохода от налога в  бюджет сельского поселения (%);

Ипц - индекс потребительских цен за отчетный год.

3.2. В случае предоставления налоговой льготы в виде снижения налоговой ставки сумма потерь  бюджета сельского поселения рассчитывается по формуле

                ПБнл = НБл х (СНбл - СНл) х НО х Ипц / 100,

где СНл - пониженная (льготная) ставка налога.

4. Экономическая эффективность налоговых льгот оценивается в соответствии со следующими показателями налогоплательщика - получателя налоговой льготы (далее - налогоплательщик):

рост валовой прибыли;

рост инвестиций в основной капитал;

рост платежей по лизинговым операциям;

рост среднемесячной заработной платы;

снижение задолженности по заработной плате.

Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:

                                   Сумма дельта Эк

                           Кээф = ────────────────,

                                         ПБнл

где Кээф - коэффициент экономической эффективности;

Сумма дельта Эк - сумма динамики вышеуказанных показателей налогоплательщика до и после предоставления налоговых льгот.

Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен 0 (Кээф >= 0, низкую эффективность - если значение коэффициента  меньше  0.

5. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности по формуле

                                    n

                                  Сумма Днси.t

                                   t=1

                          Кбэф = ───────────── ,

                                     ПБнл

где Кбэф - коэффициент бюджетной эффективности;

Днси.t - объем прироста поступлений по налогам, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной  собственности сельского поселения, за отчетный финансовый год в результате предоставления налоговой льготы;

t = 1...n - период предоставления налоговой льготы.

Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если коэффициент бюджетной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен нулю (Кбэф >= 0, низкую эффективность - если значение коэффициента меньше  0.

6. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании динамики следующих социально-экономических показателей налогоплательщика:

динамика средней заработной платы;

прирост расходов на обучение персонала в расчете на одного работника;

прирост суммы отчислений на социальные проекты в расчете на одного работника;

прирост суммы средств, направленных налогоплательщиком на благотворительность в расчете на одного работника.

Коэффициент социальной эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:

                                 (Сумма дельта ПК)

                          Ксэф = ───────────────── ,

                                      ПБнл/Е

где Ксэф - коэффициент социальной эффективности;

Сумма дельта ПК - сумма прироста вышеуказанных социально-экономических показателей;

Е - среднесписочная численность работников налогоплательщика.

Налоговые льготы имеют положительную социальную эффективность, если коэффициент социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот больше 0 либо равен нулю (Ксэф >= 0, низкую эффективность - если значение коэффициента меньше 0.

7. Показатель социально-экономической эффективности налоговых льгот (Кэнл) представляет собой сумму коэффициентов экономической, бюджетной и социальной эффективности:

                        Кэнл = Кээф + Кбэф + Ксэф.

 

Налоговые льготы имеют положительную социально-экономическую эффективность, если сводный показатель экономической, бюджетной и социальной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к предоставлению налоговых льгот) больше или равен 0 (Кэнл >= 0).

 

3. Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 11.12.2017 г. №71 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения"

 

На основании постановления Кабинета Министров Чувашской  Республики от 7 декабря 2017 года № 480, постановления главы администрации Батыревского района от 7 декабря 2017 года №1213 администрация Татарско-Сугутского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Повысить с 1 января 2018 г. на 4 процента рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения, установленные отраслевыми положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения, утвержденными постановлениями администрации Татарско-Сугутского сельского поселения.

2. Администрации Татарско-Сугутского сельского поселения привести нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к сфере их ведения, в соответствие с настоящим постановлением в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. При повышении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

4. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения.

5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Глава Татарско-Сугутского

сельского поселения                                                                               Хакимов М.Ш.

 

                               Информационный

бюллетень

 

Вестник

Татарские Сугуты

 

 

Учредитель и издатель:

Администрация  Татарско-Сугутского

сельского поселения

Батыревского района

Чувашской Республики

Главный редактор

 и ответственный

за выпуск А.М.Насибуллов

 

 

Номер сверстан

и отпечатан в

информационном центре

администрации

Татарско-Сугутского

сельского поселения

 

 

Подписано в печать 11.12.2017 г.

в 14.00. Тираж 50 экз.

 

    Газета распространяется бесплатно

Адрес редакции и типографии:

429357 Чувашская Республика,

Батыревский район,

д.Татарские Сугуты,

ул. Школьная, 21,

тел. 69- 3-46

Система управления контентом
429357 Чувашская Республика Батыревский район д.Татарские Сугуты, ул.Школьная,д.21
Телефон: 8(83532) 69-3-46
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика