№27 11 декабря 2017 года
Информационный бюллетень
Вестник Татарские Сугуты
Газета Администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
Издается с ноября 2006 г
1. Протокол публичных слушаний по проекту бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Зал администрации Татарско-Сугутского сельского поселения 08 декабря 2017 г.
Начало:15.00 ч
Присутствуют жители Татарско-Сугутского сельского поселения из населенного пункта д. Татарские Сугуты- 21 человек
Председательствующий на слушании: Хакимов М.Ш. - глава Татарско-Сугутского сельского поселения
Секретарь: Валиуллова Г.М. - специалист администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
Повестка дня:
1. Публичное слушание по проекту бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
- Слушали Хакимова М.Ш. . -главу Татарско-Сугутского сельского поселения.
После краткого вступительного слова он проинформировал присутствующих о существе обсуждаемого вопроса, его актуальности, а также о порядке проведения слушания. Напомнил о положении ст. 14 Устава Татарско-Сугутского сельского поселения, согласно которому Главой Татарско-Сугутского сельского поселения или Собранием депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов Татарско-Сугутского сельского поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.
Далее глава ознакомил присутствующих по проекта «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Было организовано обсуждение документа, в котором присутствующие приняли активное участие.
Выступили:
Алимов К.Ш. - житель д. Татарские Сугуты .
Он предложила согласиться с проектом .
Файзуллин И.М. – житель д. Татарские Сугуты.
Он предложил выйти перед Собранием депутатовТатарско-Сугутского сельского поселения с предложением принять Решение «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
В целом, мнения и позиции всех участников слушаний по обсуждаемому вопросу совпали- проект Решения заслуживает одобрения. Каких-либо предложений о необходимости новых дополнений в проект «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» не поступило.
РЕШИЛИ:
1. Признать рассмотренный проект «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в качестве проекта Решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
2. Рекомендовать Собранию депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения
рассмотреть и принять проект Решения «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в качестве решения «бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Результаты голосования: За-21 чел.
Против-0.
Воздержался-0.
Председательствующий на слушании_______________________ Хакимов М.Ш.
Секретарь _______________________ Валиуллова Г.М.
2. Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 11.12.2017 г. №70 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот»
В соответствии с решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики «Об утверждении Положения "О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутскомсельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" (далее - решение) администрация Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить:
Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Порядок) (приложение N 1);
Методику оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Методика) (приложение N 2).
2. Определить уполномоченным органом по проведению оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных решением, финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики (далее-уполномоченный орган), предоставив ему право запрашивать в органах местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения информацию, необходимую для ее проведения.
3. Финансовому отделу администрации Батыревского района Чувашской Республики ежегодно до 1 сентября представлять в Собрание депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики аналитическую записку об оценке социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных решением за истекший финансовый год.
4. Рекомендовать:
органам местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района представлять в финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики информацию о финансово-экономических показателях категорий плательщиков, которым предоставлены налоговые льготы в соответствии с решением по данным годовых отчетов (расчетов) не позднее 1 июля, следующего за отчетным годом;
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Чувашской Республике представлять в финансовый отдел Батыревского района Чувашской Республики информацию, необходимую для проведения оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот.
5.Признать утратившим силу постановление администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 20.11.2008 №34б «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот».
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики.
7 Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Татарско-Сугутского
сельского поселения Хакимов М.Ш.
Утвержден
постановлением администрации
Татарско-Сугутского сельского поселения
от 11.12.2017 г. N70
(приложение N 1)
Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот
I. Общие положения
1.1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных и планируемых к установлению, производится в целях обеспечения контроля результативности процесса предоставления налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. Проведение оценки направлено на оптимизацию перечня действующих налоговых льгот, установленных Положением " О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления " (далее - установленные налоговые льготы), планируемых к установлению налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее - планируемые к установлению налоговые льготы), а также обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме налоговых льгот.
1.2. Порядок оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Порядок) определяет объекты оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей и их взаимодействие, а также требования к реализации результатов оценки. Применение Порядка позволит обеспечивать регулярную оценку фактических и прогнозируемых результатов предоставления налоговых льгот.
1.3. Порядок распространяется на установленные налоговые льготы, а также на планируемые к установлению налоговые льготы, за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.
1.4. В Порядке используются следующие основные понятия и термины:
оценка социально-экономической эффективности - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков в разрезе видов деятельности;
социально-экономическая эффективность - экономическая, бюджетная и социальная эффективность установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот;
экономическая эффективность - результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (далее - налогоплательщик);
бюджетная эффективность - оценка результата экономической деятельности налогоплательщика с позиции влияния на доходы бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и расходы бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения результатов предоставленных налоговых льгот;
социальная эффективность - степень достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на развитие социальной инфраструктуры и повышение уровня качества жизни и благосостояния населения, в расчете на одного работника по отношению к расходам бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на социальную сферу на одного жителя сельского поселения.
В отдельных случаях социальная эффективность может равняться сумме экономии бюджетных средств на прямое финансирование социальных задач, трансфертные издержки или выделение средств на социальную поддержку населения.
Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. Основными целями предоставления налоговых льгот в Татарско-Сугутском сельском поселении являются:
обеспечение экономической заинтересованности юридических и физических лиц в расширении приоритетных для сельского поселения видов экономической деятельности;
стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой для сельского поселения продукции (товаров, услуг);
экономическое поощрение индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в реализации муниципальных программ сельского поселения;
создание благоприятных экономических условий для деятельности предприятий, применяющих труд социально незащищенных категорий населения;
создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в сельском поселении;
оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для сельского поселения социальных задач.
II. Виды налоговых льгот и условия их предоставления
2.1. Налогоплательщикам в соответствии с Положением " О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления " (далее - Положением) могут устанавливаться следующие виды налоговых льгот:
освобождение от уплаты налога отдельных объектов налогообложения;
освобождение от уплаты налога (полное или частичное);
снижение налоговой ставки.
2.2. Проекты решений Собрания Татарско-Сугутского сельского поселения о налогах, предусматривающие введение на территории сельского поселения налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, вносятся на рассмотрение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения только при наличии заключения об их социально-экономической эффективности. При низкой оценке эффективности планируемые к установлению налоговые льготы не устанавливаются, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
III. Организация оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот
3.1. Объектом оценки является социально-экономическая эффективность установленных налоговых льгот, а также планируемых к установлению налоговых льгот, за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.
3.2. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот проводится ежегодно Финансовый отдел администрации Батыревского района (далее - уполномоченный орган) в разрезе отдельно взятых видов налогов, в отношении каждой из предоставленных льгот и по каждой категории их получателей в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности).
3.3. Оценку социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот проводит орган местного самоуправления сельского поселения, внесший предложения об установлении налоговых льгот.
3.4. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот производится по Методике оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (приложение N 2).
3.5. Оценка эффективности установленных налоговых льгот и планируемых к установлению налоговых льгот осуществляется на основе информации, предоставляемой:
налогоплательщиками, внесшими в органы местного самоуправления предложения об установлении налоговых льгот, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
органом местного самоуправления сельского поселения, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующей отрасли экономики, внесшим предложения об установлении налоговых льгот, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Чувашской Республике в рамках Соглашения по информационному взаимодействию, заключенного между администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения и Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Чувашской Республике ;
иными источниками.
3.6. При отсутствии или недоступности необходимых для оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот данных уполномоченный орган вправе направлять запросы налогоплательщикам.
3.7. При проведении оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот используются следующие показатели деятельности налогоплательщика:
налоговая база по соответствующему налогу;
налоговая ставка по налогу;
льготная ставка налога;
норматив зачисления налога в бюджет сельского поселения;
инвестиции в основной капитал;
фонд заработной платы;
чистая прибыль;
задолженность по заработной плате;
среднемесячная заработная плата;
динамика объема платежей по лизинговым операциям;
расходы налогоплательщика на повышение квалификации (обучение) персонала;
расходы налогоплательщика на социальные проекты;
расходы на благотворительность;
расходы из бюджета сельского поселения на социальную сферу в расчете на одного жителя сельского поселения.
IV. Применение результатов оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот
4.1. Уполномоченный орган ежегодно проводит оценку социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот за отчетный финансовый год и представляет в администрацию Татарско-Сугутского сельского поселения аналитическую записку о результатах такой оценки.
4.2. Аналитическая записка о результатах оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот за отчетный финансовый год должна содержать:
перечень налоговых льгот, установленных на территории сельского поселения в соответствии с Положением;
сумму выпадающих доходов сельского поселения по видам налогов вследствие предоставления налоговых льгот в соответствии с Положением;
прогноз выпадающих доходов сельского поселения по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период вследствие предоставления налоговых льгот в соответствии с Положением;
результаты оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот;
предложения по сохранению или отмене установленных налоговых льгот;
предложения по предоставлению налогоплательщикам иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии сельского поселения, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.).
4.3. Информация о результатах оценки социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот публикуется в средствах массовой информации или размещается в сети интернет на сайте администрации Татарско-Сугутского сельского поселения.
4.4. При низкой оценке социально-экономической эффективности установленной налоговой льготы уполномоченный орган готовит проект решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о налогах, предусматривающий его отмену.
4.5. Орган местного самоуправления сельского поселения, внесший предложения об установлении дополнительных налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления сельского поселения, готовит заключения о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот.
4.6. Заключение о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот должно содержать:
расчет выпадающих доходов сельского поселения по видам налогов вследствие предоставления планируемых к установлению налоговых льгот;
прогноз оценки социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот в динамике по годам на среднесрочную перспективу;
обоснованные предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии сельского поселения, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты, бюджетные кредиты и т.д.).
4.7. Заключение о социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот готовится до внесения проекта решения Собрания депутатов сельского поселения о налогах на Собрание депутатов сельского поселения и прилагается к соответствующему проекту решения.
Приложение N 1
кПорядку оценки социально-экономической
эффективности налоговых льгот
Сводная отчетная форма
финансово-экономические показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности планируемых к установлению налоговых льгот по налогам, зачисляемым в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
по состоянию на _____ ____________________ 20__ г.
(за отчетный (планируемый) период)
┌───┬─────────────┬────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ N │Наименование │Результат │ Прогнозируемый результат деятельности │
│ пп│ показателя │деятельности│организации после предоставления льготы │
│ │ │организации ├───────────┬────────────────────────────┤
│ │ │до предос-│за отчетный│ на планируемый период │
│ │ │тавления │финансовый ├─────────────┬──────────────┤
│ │ │льготы за│год │ 1 год │ 2 год │
│ │ │отчетный фи-│ │ │ │
│ │ │нансовый год│ │ │ │
├───┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼─────────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┤
│ 1.│Объем │ │ │ │ │
│ │инвестиций в│ │ │ │ │
│ │основной │ │ │ │ │
│ │капитал, тыс.│ │ │ │ │
│ │рублей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 2.│Чистая │ │ │ │ │
│ │прибыль, тыс.│ │ │ │ │
│ │рублей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 3.│Ввод основных│ │ │ │ │
│ │фондов, тыс.│ │ │ │ │
│ │рублей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 4.│Выбытие │ │ │ │ │
│ │основных │ │ │ │ │
│ │фондов, тыс.│ │ │ │ │
│ │рублей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 5.│Платежи по│ │ │ │ │
│ │лизинговым │ │ │ │ │
│ │операциям, │ │ │ │ │
│ │тыс. рублей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 6.│Фонд │ │ │ │ │
│ │начисленной │ │ │ │ │
│ │заработной │ │ │ │ │
│ │платы │ │ │ │ │
│ │работников │ │ │ │ │
│ │без выплат│ │ │ │ │
│ │социального │ │ │ │ │
│ │характера, │ │ │ │ │
│ │тыс. рублей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 7.│Задолженность│ │ │ │ │
│ │по заработной│ │ │ │ │
│ │плате, тыс.│ │ │ │ │
│ │рублей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 8.│Численность │ │ │ │ │
│ │работников, │ │ │ │ │
│ │чел. │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 9.│Средняя │ │ │ │ │
│ │заработная │ │ │ │ │
│ │плата │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│10.│Расходы │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │
│ │на повышение│ │ │ │ │
│ │квалификации │ │ │ │ │
│ │(обучения) │ │ │ │ │
│ │персонала, │ │ │ │ │
│ │тыс. рублей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│11.│Расходы │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │
│ │на социальные│ │ │ │ │
│ │проекты, тыс.│ │ │ │ │
│ │рублей │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│12.│Расходы │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │
│ │на благотво- │ │ │ │ │
│ │рительность, │ │ │ │ │
│ │тыс. рублей │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┘
Руководитель ___________________ Главный бухгалтер _________________
М.П.
Приложение N 2
к Порядкуоценки социально-экономической
эффективности налоговых льгот
Сводная отчетная форма
Потери бюджета __________сельского поселения___________________
от установленной налоговой льготы __________________
по состоянию на ___ _____________ 20__ г.
Вид налога ________________________________________________________
Содержание налоговой льготы _______________________________________
Категория получателей льготы ______________________________________
(наименование отраслей экономики,
_________________________________________________________________________
на которые распространяется налоговая льгота)
┌───┬──────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────┐
│ N │ Наименование показателя │ Значения │ Примечание │
│пп │ │показателя│ │
│ │ │ по годам │ │
├───┼──────────────────────────┼──────────┼─────────────────────────────┤
│ 1.│Налоговая база по налогу│ │ │
│ │за период с начала года,│ │ │
│ │тыс. рублей │ │ │
│ │ │ │ │
│ 2.│Размер сокращения│ │при освобождении от│
│ │налоговой базы по налогу│ │налогообложения части базы│
│ │за период с начала года,│ │налога │
│ │тыс. рублей │ │ │
│ │ │ │ │
│ 3.│Базовая ставка налога,│ │ │
│ │зачисляемого в│ │ │
│ │бюджет │ │ │
│ │сельского поселения , % │ │ │
│ │ │ │ │
│ 4.│Льготная ставка налога,│ │при применении пониженной│
│ │зачисляемого в│ │ставки налога │
│ │бюджет сельского поселения,%
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ 5.│Сумма потерь доходов│ │ │
│ │бюджета сельского поселен.│ │ │
│ │ │
│ │(сумма недополученных│ │ │
│ │доходов) от предоставления│ │ │
│ │налоговых льгот, тыс.│ │ │
│ │рублей │ │ │
└───┴──────────────────────────┴──────────┴─────────────────────────────┘
Руководитель _________________
М.П.
Утверждена
постановлением администрации
Татарско-Сугутского сельского поселения
от 11.12.2017 г. N70
(приложение N 2)
Методика оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Настоящая Методика оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот (далее - Методика) применяется для оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот, установленных Положением "О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутскомсельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации, о налогах и сборах, к ведению органов местного самоуправления» (далее - установленные налоговые льготы), а также планируемых к установлению налоговых льгот в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления (далее - планируемые к установлению налоговые льготы), за исключением налоговых льгот, предоставляемых при привлечении инвестиций.
2. Оценка социально-экономической эффективности установленных налоговых льгот производится один раз в год по результатам отчетного финансового года по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3. Сумма потерь доходов бюджета сельского поселения от установленных налоговых льгот или планируемых к установлению налоговых льгот рассчитывается по видам налогов в зависимости от вида предоставляемых налоговых льгот по одной из нижеприведенных формул.
3.1. В случае предоставления налоговой льготы в виде освобождения от налогообложения отдельных элементов налоговой базы (освобождения от налогообложения части налоговой базы) сумма потерь доходов бюджета сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
ПБнл = (НБбл - НБл) х СНбл х НО х Ипц / 100,
где ПБнл - сумма потерь доходов бюджета сельского поселения по отдельному виду налога;
НБбл - налоговая база;
НБл - налоговая база с учетом льготы;
СНбл - ставка налога;
НО - норматив зачисления дохода от налога в бюджет сельского поселения (%);
Ипц - индекс потребительских цен за отчетный год.
3.2. В случае предоставления налоговой льготы в виде снижения налоговой ставки сумма потерь бюджета сельского поселения рассчитывается по формуле
ПБнл = НБл х (СНбл - СНл) х НО х Ипц / 100,
где СНл - пониженная (льготная) ставка налога.
4. Экономическая эффективность налоговых льгот оценивается в соответствии со следующими показателями налогоплательщика - получателя налоговой льготы (далее - налогоплательщик):
рост валовой прибыли;
рост инвестиций в основной капитал;
рост платежей по лизинговым операциям;
рост среднемесячной заработной платы;
снижение задолженности по заработной плате.
Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
Сумма дельта Эк
Кээф = ────────────────,
ПБнл
где Кээф - коэффициент экономической эффективности;
Сумма дельта Эк - сумма динамики вышеуказанных показателей налогоплательщика до и после предоставления налоговых льгот.
Налоговые льготы имеют положительную экономическую эффективность, если коэффициент экономической эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен 0 (Кээф >= 0, низкую эффективность - если значение коэффициента меньше 0.
5. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности по формуле
n
Сумма Днси.t
t=1
Кбэф = ───────────── ,
ПБнл
где Кбэф - коэффициент бюджетной эффективности;
Днси.t - объем прироста поступлений по налогам, доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения, за отчетный финансовый год в результате предоставления налоговой льготы;
t = 1...n - период предоставления налоговой льготы.
Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если коэффициент бюджетной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к установлению налоговых льгот) больше либо равен нулю (Кбэф >= 0, низкую эффективность - если значение коэффициента меньше 0.
6. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании динамики следующих социально-экономических показателей налогоплательщика:
динамика средней заработной платы;
прирост расходов на обучение персонала в расчете на одного работника;
прирост суммы отчислений на социальные проекты в расчете на одного работника;
прирост суммы средств, направленных налогоплательщиком на благотворительность в расчете на одного работника.
Коэффициент социальной эффективности налоговых льгот рассчитывается по следующей формуле:
(Сумма дельта ПК)
Ксэф = ───────────────── ,
ПБнл/Е
где Ксэф - коэффициент социальной эффективности;
Сумма дельта ПК - сумма прироста вышеуказанных социально-экономических показателей;
Е - среднесписочная численность работников налогоплательщика.
Налоговые льготы имеют положительную социальную эффективность, если коэффициент социальной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот больше 0 либо равен нулю (Ксэф >= 0, низкую эффективность - если значение коэффициента меньше 0.
7. Показатель социально-экономической эффективности налоговых льгот (Кэнл) представляет собой сумму коэффициентов экономической, бюджетной и социальной эффективности:
Кэнл = Кээф + Кбэф + Ксэф.
Налоговые льготы имеют положительную социально-экономическую эффективность, если сводный показатель экономической, бюджетной и социальной эффективности установленных налоговых льгот (планируемых к предоставлению налоговых льгот) больше или равен 0 (Кэнл >= 0).
3. Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 11.12.2017 г. №71 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения"
На основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 7 декабря 2017 года № 480, постановления главы администрации Батыревского района от 7 декабря 2017 года №1213 администрация Татарско-Сугутского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Повысить с 1 января 2018 г. на 4 процента рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения, установленные отраслевыми положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения, утвержденными постановлениями администрации Татарско-Сугутского сельского поселения.
2. Администрации Татарско-Сугутского сельского поселения привести нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к сфере их ведения, в соответствие с настоящим постановлением в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. При повышении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
4. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2018 год, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Глава Татарско-Сугутского
сельского поселения Хакимов М.Ш.
Информационный
бюллетень
Вестник
Татарские Сугуты
|
Учредитель и издатель:
Администрация Татарско-Сугутского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор
и ответственный
за выпуск А.М.Насибуллов
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
администрации
Татарско-Сугутского
сельского поселения
|
Подписано в печать 11.12.2017 г.
в 14.00. Тираж 50 экз.
|
Газета распространяется бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429357 Чувашская Республика,
Батыревский район,
д.Татарские Сугуты,
ул. Школьная, 21,
тел. 69- 3-46
|