О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Татарско-Сугутского сельского поселения.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 годы», руководствуясь Уставом Татарско-Сугутского сельского поселения, администрация Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
РАСПОРЯЖАЕТСЯ:
1. Создать муниципальную инвентаризационную комиссию по проведению инвентаризации благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Татарско-Сугутского сельского поселения, нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы».
2. Утвердить положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Татарско-Сугутского сельского поселения, нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы», согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить состав муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Татарско-Сугутского сельского поселения, нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы», согласно приложению №2 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить график проведения инвентаризации благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Татарско-Сугутского сельского поселения, нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы», согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации Татарско-Сугутского
сельского поселения М.Ш. Хакимов
Приложение № 1
к распоряжению администрации
Татарско-Сугутского сельского поселеняи
от 31.08.2017 № 9
Положение
о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Татарско-Сугутского сельского поселения
- Общие положения
1.1.Настоящее положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Татарско-Сугутского сельского поселения, нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» (далее – Положение) разработано в соответствии с Уставом Татарско-Сугутского сельского поселения и определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства общественных мест, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Татарско-Сугутского сельского поселения, нуждающихся в благоустройстве в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» (далее – инвентаризационная комиссия).
1.2.Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при администрации Татарско-Сугутского сельского поселения для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния благоустройства общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3.В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Порядком.
II. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии
2.1.Инвентаризационная комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения и иных лиц.
2.2.Состав инвентаризационной комиссии формируется в количестве 5 членов. Персональный состав утверждается распоряжением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения.
2.3.Инвентаризационная комиссия состоит из председателя (глава администрации Татарско-Сугутского сельского поселения), секретаря и иных членов инвентаризационной комиссии.
2.4.Члены инвентаризационной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.
III. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии
3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
а) организация и проведение инвентаризации общественных мест, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
б) обеспечение актуализации данных работы инвентаризационной комиссии;
г) повышение эффективности деятельности администрации Татарско-Сугутского сельского поселения в сфере благоустройства;
д) осуществление контроля за реализацией решений инвентаризационной комиссии.
3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на неё основных задач выполняет следующие функции:
а) осуществляет инвентаризацию путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
б) организует инвентаризацию благоустройства общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования;
в) по результатам инвентаризации благоустройства общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
г) организует инвентаризацию благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, расположенного на территории муниципального образования, при условии, что индивидуальный жилой дом не признан непригодным для проживания.
д) по результатам инвентаризации благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, составляет паспорт благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению
е) по результатам инвентаризации благоустройства общественной территории, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, составляет паспорт благоустройства Татарско-Сугутского сельского поселения.
ж) обеспечивает актуализацию паспортов дворовой и общественной территории в период 2018-2022 годов.
з) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач.
IV. Организация деятельности инвентаризационной комиссии
4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.
4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа её членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель инвентаризационной комиссии.
4.3. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, и передается вместе с паспортами благоустройства территорий в администрацию Татарско-Сугутского сельского поселения.
4.4. Председатель инвентаризационной комиссии:
а) представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
б) определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на её заседаниях;
в) подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
г) формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
е) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
4.5. Секретарь инвентаризационной комиссии:
а) готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
б) организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность её членов;
в) информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
г) осуществляет контроль за исполнением протокольных решений инвентаризационной комиссии;
д) решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии;
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению инвентаризационной комиссии.
4.6 Члены инвентаризационной комиссии:
а) участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
б) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
в) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
г) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.
4.7. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре общественной территории могут присутствовать иные лица по согласованию с председателем комиссии.
4.8. Организационно-техническое сопровождение деятельности инвентаризационной комиссии обеспечивает администрация Татарско-Сугутского сельского поселения.
Приложение № 1
к Положению о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Татарско-Сугутского сельского поселения
П А С П О Р Т
благоустройства общественной территории
по состоянию на ______________________________
(дата проведения инвентаризации)
1. Общие сведения о территории благоустройства
№ пп
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1.1.
|
Вид общественной территории*
|
|
1.2.
|
Адрес местонахождения общественной территории
|
|
1.3.
|
Кадастровый номер земельного участка, на котором расположена общественная территория
|
|
1.4.
|
Здания, строения, сооружения, объекты жилищного фонда, расположенные в пределах общественной территории
|
|
1.5.
|
Общая площадь общественной территории, кв. м
|
|
1.6.
|
Благоустроенность общественной территории (благоустроенная/ неблагоустроенная)**
|
|
1.7.
|
Численность населения, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественной территории, чел.***
|
|
_______
* Парк, сквер, центральная улица, площадь, набережная и т.д.
** Благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей в возрасте до пяти лет, озеленением и оборудованная площадками для сбора отходов.
*** Под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя общественной территории дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту.
2. Характеристика благоустройства
№ пп
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Значение
показателя
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2.1.
|
Требует ремонта дорожное покрытие проезжей части
|
да/нет
|
|
|
2.2.
|
Требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров
|
да/нет
|
|
|
2.3.
|
Наличие достаточного освещения территорий
|
да/нет
|
|
|
2.4.
|
Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.):
|
|
|
|
количество
|
ед.
|
|
|
площадь
|
кв. м
|
|
|
2.5.
|
Наличие оборудованной контейнерной площадки
|
ед.
|
|
|
2.6.
|
Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления)
|
да/нет
|
|
|
2.7.
|
Наличие достаточного количества малых архитектурных форм
|
да/нет
|
|
|
2.8.
|
Наличие:
|
|
|
|
игрового оборудования
|
ед.
|
|
|
спортивного оборудования
|
ед.
|
|
|
светильников
|
ед.
|
|
|
скамей
|
ед.
|
|
|
урны
|
ед.
|
|
|
2.9.
|
Характеристика освещения:
|
|
|
|
количество
|
ед.
|
|
|
достаточность
|
да/нет
|
|
|
2.10.
|
Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках, спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения)
|
да/нет
|
|
|
Приложение: схема общественной территории с указанием ее размеров и границ, объектов благоустройства на _____ л.
Дата проведения инвентаризации: ___ _____________ 20___г.
Члены комиссии по проведению инвентаризации:
____________________ ________________ /_________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии)
____________________ ________________ /_________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии)
____________________ ________________ /_________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии)
Приложение № 2
к Положению о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Татарско-Сугутского сельского поселения
П А С П О Р Т
благоустройства индивидуального жилого дома и земельного
участка, предоставленного для его размещения,
по состоянию на ___________________________
(дата проведения инвентаризации)
1. Общие сведения о территории благоустройства
№ пп
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1.1 .
|
Наименование (вид) территории
|
|
1.2.
|
Адрес местонахождения индивидуального жилого дома
|
|
1.3.
|
Кадастровый номер земельного участка
|
|
1.4.
|
Численность населения, проживающего в индивидуальном жилом доме, чел.
|
|
1.5.
|
Общая площадь территории, кв. м
|
|
1.6.
|
Оценка уровня благоустроенности территории (благоустроенная/ неблагоустроенная)*
|
|
1.7.
|
Соответствие внешнего вида индивидуального жилого дома правилам благоустройства территории муниципального образования
|
|
_______
* Благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей в возрасте до пяти лет, озеленением и оборудованная площадками для сбора отходов.
2. Характеристика благоустройства
№ пп
|
Наименование показателя
|
Единица
измерения
|
Значение
показателя
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2.1.
|
Требует ремонта дорожное покрытие проезжей части
|
да/нет
|
|
|
2.2.
|
Требует ремонта дорожное покрытие пешеходных дорожек, тротуаров
|
да/нет
|
|
|
2.3.
|
Наличие достаточного освещения территорий
|
да/нет
|
|
|
2.4.
|
Наличие площадок (детских, спортивных, для отдыха и т.д.):
|
|
|
|
количество
|
ед.
|
|
|
площадь
|
кв. м
|
|
|
2.5.
|
Наличие оборудованной контейнерной площадки
|
ед.
|
|
|
2.6.
|
Достаточность озеленения (газонов, кустарников, деревьев, цветочного оформления)
|
да/нет
|
|
|
2.7.
|
Наличие достаточного количества малых архитектурных форм
|
да/нет
|
|
|
2.8.
|
Наличие:
|
|
|
|
игрового оборудования
|
ед.
|
|
|
спортивного оборудования
|
ед.
|
|
|
светильников
|
ед.
|
|
|
скамей
|
ед.
|
|
|
урны
|
ед.
|
|
|
2.9.
|
Характеристика освещения:
|
|
|
|
количество
|
ед.
|
|
|
достаточность
|
да/нет
|
|
|
2.10.
|
Наличие приспособлений для маломобильных групп населения (опорных поручней, специального оборудования на детских и спортивных площадках, спусков, пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения)
|
да/нет
|
|
|
Приложение: схема благоустройства индивидуального жилого дома и земельного участка, предоставленного для его размещения, с указанием границ такого земельного участка, объектов благоустройства на _____ л.
Дата проведения инвентаризации: ___ ____________ 20___г.
Члены комиссии по проведению инвентаризации:
____________________ ________________ /_________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии)
____________________ ________________ /_________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии)
____________________ ________________ /_________________/
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии)
Приложение № 3
к Положению о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Татарско-Сугутского сельского поселения
|
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации
______________________________
(наименование
_____________________________
муниципального образования)
____ ______________ 20___г.
|
Паспорт благоустройства
___________________________________________
(наименование населенного пункта)
по состоянию на _________________
1. Общественные территории
№ пп
|
Наименование показателя
|
Единица
измерения
|
Количество
|
1
|
2
|
3
|
4
|
2.1.
|
Количество общественных территорий – всего
|
ед.
|
|
из них:
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)
|
|
|
ед.
|
|
наиболее посещаемые общественные территории (центральные улицы, аллеи, площади и др.)
|
ед.
|
|
2.2.
|
Количество благоустроенных общественных территорий – всего
|
ед.
|
|
из них:
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)
|
|
|
|
|
наиболее посещаемые общественные территории (центральные улицы, аллеи, площади и др.)
|
|
|
2.3.
|
Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий
|
%
|
|
2.4.
|
Общая численность населения, проживающего в населенном пункте
|
тыс. чел.
|
|
2.5.
|
Численность населения, проживающего в населенном пункте, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий
|
тыс. чел.
|
|
2.6.
|
Доля населения, проживающего в населенном пункте, имеющего удобный пешеходный доступ к основным площадкам общественных территорий, в общей численности населения, проживающего в населенном пункте**
|
%
|
|
2.7.
|
Площадь общественных территорий – всего
|
кв. м
|
|
из них:
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)
|
|
|
кв. м
|
|
наиболее посещаемые общественные территории (центральные улицы, аллеи, площади и др.)
|
кв. м
|
|
2.8.
|
Площадь благоустроенных общественных территорий – всего
|
кв. м
|
|
из них:
территории массового отдыха населения (парки, скверы и т.п.)
|
|
|
кв. м
|
|
наиболее посещаемые общественные территории (центральные улицы, аллеи, площади и др.)
|
кв. м
|
|
2.9.
|
Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и др.)
|
ед.
|
|
2.10.
|
Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и др.)
|
кв. м
|
|
2.11.
|
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящаяся на 1 жителя
|
кв. м на 1 жителя
|
|
2. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных
участков, предоставленных для их размещения
№ пп
|
Наименование показателя
|
Единица
измерения
|
Количество
|
3.1.
|
Площадь индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения:
|
|
|
общая
|
кв. м
|
|
благоустроенная
|
кв. м
|
|
3.2.
|
Общее количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставлен-ных для их размещения, расположенных на территории населенного пункта
|
ед.
|
|
3.3.
|
Количество благоустроенных индивидуаль-ных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, расположенных на территории населенного пункта
|
ед.
|
|
3.4.
|
Доля благоустроенных индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в общем количестве индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, расположенных на территории населенного пункта
|
%
|
|
________
* Благоустроенной считается территория, обеспеченная твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей в возрасте до пяти лет, озеленением и оборудованная площадками для сбора отходов.
** Под удобным пешеходным доступом понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту.
Приложение № 2
к распоряжению администрации
Татарско-Сугутского сельского поселения
от 31.08.2017 № 9
Состав муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Татарско-Сугутского сельского поселения.
- Хакимов М.Ш. - глава Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, председатель Комиссии;
- Насибуллов А.М. – инспектор-делопроизводитель администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, заместитель председателя Комиссии;
- Валиуллова Г.М - специалист администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, секретарь Комиссии
- Куликов Р.А. – староста д.Татарские Сугуты (по согласованию)..
- Ижедеров Виктор Васильевич – заместитель начальника отдела строительства, развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района Чувашской Республики (по согласованию).
Приложение № 3
к распоряжению администрации
Татарско-Сугутского сельского поселения
от 31.08.2017 № 9
График о проведении инвентаризации общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории сельского поселения
№ п/п
|
Наименование объекта,
адрес
|
Наименование мероприятия
|
Дата
|
Исполнитель
|
1
|
Общественная территория по адресу:
д. Татарские Сугуты, ул.Центральная, д. 56
|
Выезд на место нахождения объекта. Сбор и обобщение информации об объекте недвижимости. Оформление паспорта благоустройства
|
25.09.2017
|
Муниципальная инвентаризационная комиссия
|