______
Информационный бюллетень
Вестник Татарские Сугуты
Газета Администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
Издается с ноября 2006 г
1.Протокол публичных слушаний по проекту внесения изменений в Устав Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Администрация Татарско-Сугутского
сельского поселения «24» июля 2017 г.
Председатель –Хакимов М.Ш. глава Татарско-Сугутского сельского поселения;
Секретарь – Насибуллов А.М., инспектор-делопроизводитель администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
Присутствуют: жители Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики – 27 человек.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Рассмотрение проекта решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики "О внесении изменений в Устав Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики".
СЛУШАЛИ:
Хакимова М.Ш., главу Татарско-Сугутского сельского поселения, который в своем выступлении ознакомил присутствующих с проектом решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики "О внесении изменений в Устав Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики», опубликованным в информационном бюллетене «Вестник Татарские Сугуты» от 13 июня 2017 года № 14.
ВЫСТУПИЛИ:
Файзуллин И.М. –депутат Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения с предложением одобрить проект решения о внесении изменений в Устав Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
РЕШИЛИ: Рекомендовать Собранию депутатов принять изменения и дополнения в Устав Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
Решение принято единогласно.
Председатель М.Ш.Хакимов
Секретарь А.М.Насибуллов
2. Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения от 24.07.2017 г. №42 "О внесении изменений в постановление администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 20.07.2012 № 38 «Об утверждении административного регламента администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании протеста прокуратуры Батыревского района Чувашской Республики от 25.06.2017 № 03-06-17, администрация Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, утвержденный постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 20.07.2012 № 38, следующие изменения:
1) пункт 3.3.1.2 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) подпункт 2 пункта 3.3.1.2 изложить в следующей редакции:
«2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).»;
2) пункт 3.3.1.3 изложить в следующей редакции:
«3.3.1.3.Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.1.2 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3.1.2 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Татарско-Сугутского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики М.Ш. Хакимов
3. Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения от 24.07.2017 г. №43 "О внесении изменений в постановление админист-рации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 23.07.2013 № 23 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятель-ности на территории Татарско-Сугутского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании протеста прокуратуры Батыревского района Чувашской Республики от 25.06.2017 № 03-06-17, администрация Шыгырданского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Татарско-Сугутского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 23.07.2013 № 23, следующие изменения:
1) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).».
2) пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.13. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 2.12 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.12 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Татарско-Сугутского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики М.Ш. Хакимов
Информационный
бюллетень
Вестник
Татарские Сугуты
|
Учредитель и издатель:
Администрация Татарско-Сугутского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор и ответственный за выпуск А.М.Насибуллов
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
администрации
Татарско-Сугутского
сельского поселения
|
Подписано в печать 24.07.2017 г.
в 17.00. Тираж 50 экз.
|
Газета распространяется бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429357 Чувашская Республика,
Батыревский район,
д.Татарские Сугуты,
ул. Школьная, 21, тел. 69- 3-46
|