______
Информационный бюллетень
Вестник Татарские Сугуты
Газета Администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
Издается с ноября 2006 г
Статья 1. Решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района третьего созыва
Одиннадцатое заседание
26.12.2016 г.
1. Об утверждении Правил землепользования и застройки Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
В соответствии со статьями 31, 32, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, на основании протокола публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки Татарско-Сугутского сельского поселения от 24 декабря 2016 года и заключения о результатах публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки Татарско-Сугутского сельского поселения от 24 декабря 2016 года, Собрание депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения
РЕШИЛО:
1. Утвердить прилагаемые к настоящему решению Правила землепользования и застройки Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 14 сентября 2011 года №10 «Об утверждении Правил землепользования и застройки Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики».
3.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Татарские Сугуты» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Татарско-Сугутского сельского поселения.
Глава Татарско-Сугутского
сельского поселения Хакимов М.Ш.
Статья 2. Постановление администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 21.12.2016 г. "Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Татарско-Сугутского сельского поселения"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Устава Татарско-Сугутского сельского поселения, администрация Татарско-Сугутского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Инструкцию по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Татарско-Сугутского сельского поселения» (прилагается).
2. Утвердить должностную инструкцию инспектора по военно-учетной работе (прилагается).
3. Исполнение обязанностей по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Татарско-Сугутского сельского поселения возложить на инспектора по военно-учетной работе Ахметову Назлегуль Назымовну.
4. Временное исполнение обязанностей по первичному воинскому учету граждан на время отпуска или длительного отсутствия инспектора по военно-учетной работе возложить на специалиста Насибуллова Айрата Минзагитовича.
5. Постановление администрации Татарско-Сугутского сельского поселения от 23 декабря 2015 года № 70 «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Татарско-Сугутского сельского поселения » считать утратившим силу.
6.Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.
Глава
Татарско-Сугутского
сельского поселения М.Ш.Хакимов
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Начальник отдела военного комиссариата постановлением администрации
Чувашской Республики по Батыревскому Татарско-Сугутского
и Шемуршинскому районам сельского поселения
__________________ Е. Семенов от 21 декабря 2015 года №65
« ___ » _____________ 201_ г.
ИНСТРУКЦИЯ
по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан
на территории Татарско-Сугутского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящая инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», приказом Министра обороны РФ 2014 года № 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению устойчивого функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»; Методическими рекомендациями по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления Генерального штаба ВС РФ 2008 года, Устава и иных нормативных правовых актов Татарско-Сугутского сельского поселения.
1.2. Администрация Татарско-Сугутского сельского поселения выполняет полномочия Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета граждан в связи с отсутствием на обслуживаемой территории структурного подразделения военного комиссариата.
1.3. Средства на осуществление переданных полномочий выделяются в виде субвенций из федерального бюджета. Объем средств, порядок их предоставления, расходования и отчетность определяются Правительством Российской Федерации.
1.4. Для осуществления первичного воинского учета граждан в штат администрации сельского поселения включаются работники, выполняющие обязанности по воинскому учету (далее - военно-учетные работники, ВУР) в количестве, определяемом Правительством Российской Федерации. Количество ВУР и размер ставки их должностных окладов зависят от количества состоящих на воинском учете граждан.
1.5. Кандидатуры на должности ВУР, их должностные инструкции и план работы по осуществлению первичного воинского учета на год главой сельского поселения согласовывается с начальником отдела военного комиссариата Чувашской Республики по Батыревскому и Шемуршинскому районам (далее – ОМО).
1.6. Координацию деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляют администрация Батыревского района Чувашской Республики, военный комиссариат Чувашской Республики и ОМО.
1.7. Показатели, по которым оценивается деятельность администрации сельского поселения по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки определяются Министерством обороны Российской Федерации.
1.8. В целях осуществления постоянного контроля за осуществлением воинского учета в органах местного самоуправления и организациях, также для стимулирования их руководителей и ВУР Министерство обороны РФ ежегодно проводит смотры-конкурсы на лучшую организацию осуществления воинского учета.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Основными задачами первичного воинского учета на территории сельского поселения являются:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
III. ФУНКЦИИ
по осуществлению первичного воинского учета
3.1. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, администрация сельского поселения и военно-учетные работники:
а) осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории Татарско-Сугутского сельского поселения;
б) принимают граждан на первичный воинский учет и проверяют у них наличие и подлинность документов воинского учета;
в) снимают с первичного воинского учета граждан и сообщают в ОМО о гражданах, убывших на новое место жительства за пределы сельского поселения без снятия с воинского учета;
г) выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (более 3 месяцев) на территории сельского поселения и подлежащих постановке на воинский учет;
д) представляют в ОМО в установленные сроки списки граждан, достигших возраста 15 лет, 16 лет;
е) представляют в ОМО и сверяют в установленные сроки списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в очередном году, и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу и состоящих на учете;
ж) ведут учет организаций и учреждений, находящихся на территории сельского поселения, оказывают им помощь в организации воинского учета, контролируют его ведение;
з) ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации;
и) представляют в ОМО ежегодно в установленные сроки отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в текущем году;
к) передают должностному лицу, определенному постановлением главы сельского поселения, по акту документацию по воинскому учету и имущество, закрепленное за ВУР, на период длительного отсутствия.
3.2. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета администрация сельского поселения и военно-учетные работники:
а) сверяют не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета ОМО и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
б) своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в ОМО по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;
в) составляют и представляют в ОМО в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета.
3.3. В целях обеспечения выполнения гражданами и руководителями организаций обязанностей по воинскому учету администрация сельского поселения и военно-учетные работники:
а) разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществляют контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
б) представляют в ОМО сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;
в) информируют ОМО об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов;
г) выдают расписки при приеме от граждан документов воинского учета и паспортов;
д) организовывают и обеспечивают своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов и их муниципальных отделов;
е) оказывают помощь ОМО в обеспечении явки граждан по вопросам призыва на военную службу, на медицинское освидетельствование и по другим причинам;
ж) представляют в ОМО документы воинского учета умерших граждан с соответствующими записями в них.
IV. ПРАВА
4.1. Для плановой и целенаправленной работы военно-учетный работник имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от должностных лиц администрации сельского поселения аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУР задач;
создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;
выносить на рассмотрение главы сельского поселения вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;
участвовать на совещаниях по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. ВУР находится в непосредственном подчинении главы сельского поселения.
5.2. Глава сельского поселения и ВУР несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению первичного воинского учета согласно действующему трудовому законодательству.
5.3. За правонарушения, совершенные во время исполнения своих обязанностей, ВУР отвечает в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.
5.4. ВУР несет материальную ответственность за сохранность и состояние закрепленного за ним имущества.
5.5. ВУР совместно с главой администрации обеспечивают и отвечают за сохранность документов первичного воинского учета и информации электронной базы данных граждан, состоящих на воинском учете.
5.6. Персональные компьютеры, на которых обрабатывается информация электронной базы данных, запрещается подключать к глобальной сети Интернет.
5.7. При приеме-сдаче должности, при убытии в отпуск или на период длительного отсутствия дела и документы по воинскому учету и имущество, закрепленное за военно-учетным работником, передаются по соответствующим описям с составлением акта.
Глава Татарско-Сугутского
сельского поселения ____________М.Хакимов
(подпись, инициал имени, фамилия)
ОЗНАКОМЛЕН.
Принял к руководству и исполнению.
Военно-учетный работник ________________________Н.Ахметова
(подпись, инициал имени, фамилия)
« ___ » ______________ 20__ года
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Начальник отдела военного комиссариата постановлением администрации
Чувашской Республики по Батыревскому Татарско-Сугутского
и Шемуршинскому районам сельского поселения
__________________ Е. Семенов от 21 декабря 2016 года №65
« ___ » _____________ 201_ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
инспектора по военно-учетной работе
администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
Ахметовой Назлегуль Назымовны
(фамилия, имя , отчество)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность инспектора по военно-учетной работе.
1.2. Инспектор по военно-учетной работе назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы сельского поселения в порядке, установленным действующим трудовым законодательством.
1.3. Инспектор по военно-учетной работе назначается из числа лиц, имеющих навыки работы с ПЭВМ.
1.4. Инспектор по военно-учетной работе подчиняется главе сельского поселения.
1.5. Инспектор по военно-учетной работе при выполнении обязанностей должностной инструкции руководствуется следующими документами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом «О воинской обязанности и военной службе» от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ;
- Законом «Об обороне» от 30.12.1999 г. № 223-ФЗ;
- Законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации» от 30.12.1999 г. № 223-ФЗ;
- Постановлением правительства Российской Федерации от 29.11.2006 г. № 719 «Об утверждении положения о воинском учете»;
- приказом МО РФ от 18 июля 2014 года № 495 «Об утверждении Инструкции по обеспечению устойчивого функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»;
- Методическими рекомендациями Генерального штаба ВС РФ 2008 г. по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления;
- Методическими рекомендациями Генерального штаба ВС РФ 2008 г. по ведению воинского учета в организациях;
- Методическими рекомендациями Генерального штаба ВС РФ 2014 г. по подведению итогов смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан;
- указаниями военного комиссариата Чувашской Республики и отдела по Батыревскому и Шемуршинскому районам;
- Уставом Татарско-Сугутского сельского поселения;
- Инструкцией по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Татарско-Сугутского сельского поселения.
1.6. Инспектор по военно-учетной работе отвечает за:
- организацию первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории Татарско-Сугутского сельского поселения;
- полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета граждан и электронных базах данных;
- обеспечение и контроль выполнения гражданами и руководителями организаций обязанностей по воинскому учету.
II. ПРАВА
Инспектору по военно-учетной работе предоставляются права, определенные для военно-учетных работников Инструкцией по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Татарско-Сугутского сельского поселения для плановой и целенаправленной работы.
Кроме этого, инспектор по военно-учетной работе имеет право на:
- предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
- рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям и условиям охраны труда;
- своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;
- получение полной и достоверной информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
- профессиональную подготовку, переподготовку, повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
III. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Инспектор по военно-учетной работе обязан:
1) твердо знать и строго выполнять требования по воинскому учету граждан, изложенные в руководящих документах согласно перечню пункта 1.5 настоящей Инструкции;
2) выполнять функции, возложенные на администрацию сельского поселения и военно-учетных работников в повседневной деятельности по первичному воинскому учету в соответствии с Инструкцией по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан на территории Татарско-Сугутского сельского поселения;
3) знать и строго соблюдать требования по защите государственной тайны, обеспечению секретности и сохранности документов и информации о персональных данных граждан;
4) консультировать по вопросам выполнения обязанностей по воинскому учету граждан (их близких родственников), состоящих на воинском учете, подлежащих постановке на воинский учет и проходящих военную службу;
5) участвовать на занятиях, совещаниях с военно-учетными работниками, проводимыми военным комиссариатом и администрацией Батыревского района;
6) участвовать в смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления первичного воинского учета среди органов местного самоуправления;
7) выполнять мероприятия, связанные с бронированием работников администрации сельского поселения;
8) знать и строго соблюдать правила охраны труда и меры безопасности;
9) постоянно повышать уровень своей профессиональной подготовки;
10) при приеме-сдаче должности, при убытии в отпуск или на период длительного отсутствия дела и документы по воинскому учету и имущество, закрепленное за военно-учетным работником, передавать по соответствующим описям с составлением акта:
11) выполнять отдельные поручения главы сельского поселения.
IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Инспектор по военно-учетной работе несёт ответственность за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению первичного воинского учета, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- правонарушения, совершенные во время исполнения своих обязанностей в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ;
- в случае причинения материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством РФ.
Глава Татарско-Сугутского
сельского поселения ____________М.Хакимов
(подпись, инициал имени, фамилия)
ОЗНАКОМЛЕН.
Принял к руководству и исполнению.
Военно-учетный работник ________________________ Н.Ахметова (подпись, инициал имени, фамилия)
« ___ » ______________ 20__ года
Информационный
бюллетень
Вестник
Татарские Сугуты
|
Учредитель и издатель:
Администрация Татарско-Сугутского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор и ответственный за выпуск А.М.Насибуллов
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
администрации
Татарско-Сугутского
сельского поселения
|
Подписано в печать 27.12.2016 г.
в 14.00. Тираж 50 экз.
|
Газета распространяется бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429357 Чувашская Республика,
Батыревский район,
д.Татарские Сугуты,
ул. Школьная, 21, тел. 69- 3-46
|