______
Информационный бюллетень
Вестник Татарские Сугуты
Газета Администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
Издается с ноября 2006 г
1. Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района от 16.11.2016 г. №54/1 "Об утверждении Порядка предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе в Чувашской Республике», на основании Устава Татарско-Сугутского сельского поселения (с изменениями и дополнениями), администрация Татарско-Сугутского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник Татарские Сугуты» и на официальном сайте администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Татарско-Сугутского сельского поселения Хакимов М.Ш.
Приложение к
постановлению администрации
Татарско-Сугутского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 16.11.2016 №54/1
ПОРЯДОК
предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
1. Настоящий Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок) устанавливает процедуру предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, форму уведомления, а также порядок регистрации уведомлений.
2. Муниципальный служащий (за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы Татарско-Сугутского сельского поселения по контракту) вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
3. Муниципальный служащий, намеревающийся выполнять иную оплачиваемую работу, обязан:
1) уведомлять о выполнении иной оплачиваемой работы не менее чем за семь дней до начала ее выполнения;
2) осуществлять иную оплачиваемую работу, которая не должна приводить к конфликту интересов;
3) заниматься иной оплачиваемой работой только вне рабочего (служебного) времени;
4) соблюдать при выполнении иной оплачиваемой работы требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) представляется муниципальным служащим по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В уведомлении указываются следующие сведения об иной оплачиваемой работе:
1) сведения о работе, которую собирается осуществлять муниципальный служащий (место работы, должность, должностные обязанности);
2) дата начала выполнения соответствующей работы;
3) срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая работа.
В случае изменения вышеперечисленных сведений об иной оплачиваемой работе муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) повторно.
5. Муниципальный служащий представляет уведомление специалисту администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района.
6. Специалист администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района в день поступления уведомления осуществляет его регистрацию в Журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
7. Специалист администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района в целях информирования обеспечивает направление уведомления представителю нанимателя (работодателю) в трехдневный срок с момента поступления уведомления.
8. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления с отметкой о регистрации в день регистрации выдается муниципальному служащему на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, делается запись «Уведомление зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
9. После информирования представителя нанимателя (работодателя) уведомление приобщается к личному делу представившего его муниципального служащего.
Приложение № 1
К Порядку предварительного
уведомления представителя нанимателя
(работодателя) о выполнении иной
оплачиваемой работы муниципальными служащими
администрации Татарско-Сугутского сельского
поселения Батыревского района Чувашской Республики
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(наименование должности, инициалы, фамилия представителя
нанимателя (работодателя))
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество муниципального служащего)
Уведомление
о выполнении иной оплачиваемой работы
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен выполнять вне рабочего (служебного) времени иную оплачиваемую работу_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(указать сведения о работе, которую собирается осуществлять муниципальный служащий ( место работы, должность, должностные обязанности), дату начала выполнения соответствующей работы, срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая работа)
Выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликта интересов.
При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
______________________ _______________________
(дата) (подпись)
Приложение № 2
К Порядку предварительного
уведомления представителя нанимателя
(работодателя) о выполнении иной
оплачиваемой работы муниципальными служащими
администрации Татарско-Сугутского сельского
поселения Батыревского района Чувашской Республики
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений о выполнении оплачиваемой работы
№ п/п
|
Дата регистрации уведомления
|
Ф.И.О.
должность
муниципального
служащего,
представившего
уведомление
|
Ф.И.О.,должность муниципального служащего, принявшего уведомление
|
Подпись
муниципального
служащего
|
Подпись муниципального служащего, представившего уведомление, в получении копии уведомления
|
Дата направления уведомления представителю нанимателя
|
Дата приобщения уведомления к личному делу
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района от 16.11.2016 г. №54/2 "Об утверждении порядка работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений"
В соответствии с п.7 ст.3, п.1 ст.6, п.17 ст.7, п.1 ст.13.3Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", повышением эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, с Уставом Татарско-Сугутского сельского поселения, администрация Татарско-Сугутского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, согласно Приложению №1.
2. Утвердить Положение о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений, согласно Приложению №2.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вестник Татарские Сугуты» и на официальном сайте администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Татарско-Сугутского сельского поселения Хакимов М.Ш.
Приложение №1
к постановлению администрации
Татарско-Сугутского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 16.11.2016 №54/2
Положение
о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Татарско-Сугутского
сельского поселения
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение устанавливает порядок работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Татарско-Сугутского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения).
1.1. Телефон доверия" устанавливается в отделе кадров и делопроизводства администрации Татарско-Сугутского сельского поселения для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.2. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
- коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации сельского поселения (далее -муниципальные служащие);
- нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1. 3. По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации сельского поселения, или через официальный сайт администрации сельского поселения, или через приемную главы муниципального района при личном приеме.
1.5. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
2.1."Телефон доверия" создан в целях:
- реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
администрацией сельского поселения;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения;
- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в
администрации сельского поселения;
- формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
- обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности , муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефону 8 (83532) 69-3-46, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, в пятницу – с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.30 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт администрации сельского поселения.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее -Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, которое:
- обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
- подготавливает главе сельского поселения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;
- анализирует и обобщает обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения;
- осуществляет с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на официальном сайте администрации сельского поселения;
- осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) подразделениями администрации по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".
3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению
Журнал регистрации
обращений граждан и организаций по горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
№№
|
Дата
|
Время
|
Ф.И.О.
|
Краткое
|
Ф.И.О.
|
Адрес,
|
Принятые меры
|
|
|
|
сотрудника, обработавше-го обращение,
|
содержание обращения
|
Абонента (при наличии информации)
|
Телефон абонента (при наличии информации)
|
|
|
|
|
подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
к постановлению администрации
Татарско-Сугутского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
от 16.11.2016 №54/2
Положение
о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных
обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений в деятельности администрации Татарско-Сугутского сельского поселения (далее соответственно - «Ящик доверия», обращение).
1.2. «Ящик доверия» размещается в фойе на здания администрации сельского поселения, по адресу: 429357, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Татарские Сугуты, ул.Школьная, д.21.
1.3. Гражданин вправе обратиться в администрацию сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в деятельности администрации сельского поселения. В случае если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
1.4. Настоящее Положение разработано в целях организации
эффективного взаимодействия граждан и организаций с администрацией сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в
деятельности администрации сельского поселения.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»
2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности деятельности администрации сельского поселения;
- обработка, направление обращений для рассмотрения и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации.
Анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;
- ответ заявителю.
- ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»
3.1. Информация о функционировании и работе «Ящика доверия»
размещается на официальном сайте администрации сельского поселения.
3.2. Доступ граждан к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 8:00 до 12.00 и с 13.00 до 17:00 часов).
3.3. Выемка обращений осуществляется ежедневно, в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 8:00 до 12.00 и с 13.00 до 17:00 часов).
3.4. После выемки письменных обращений в течение одного рабочего дня осуществляется их регистрация и передача данных обращений главе сельского поселения.
3.5. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ
«ЯЩИК ДОВЕРИЯ»
4.1. Регистрация и учет обращений, поступающих через «Ящик доверия», осуществляется должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал), согласно приложению к настоящему Положению.
4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:
а) порядковый номер обращения;
б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;
в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);
г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть
сведения);
д) краткое содержание обращения
е) отметка о принятых мерах.
В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции администрации сельского поселения, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствии с компетенцией в другой орган государственной власти или организацию с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (при наличии сведений об адресе).
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ПОСРЕДСТВОМ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»
5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности получения сведений.
5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
Приложение
к Положению
Журнал учета обращений,
поступающих через «Ящик доверия»
№
|
Дата выемки
|
ФИО заявителя
|
Адрес заявителя, телефон
|
Краткое содержание обращения
|
Принятые меры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района от 16.11.2016 г. №54/3 "Об определении должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики"
В соответствии с нормами Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» администрация Татарско-Сугутского сельского поселения постановляет:
1. Определить должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Татарско-Сугутском сельском поселении, специалиста сельского поселения, возложив на него следующие функции:
- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
- обеспечение реализации муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- подготовка в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
- взаимодействие с правоохранительными органами в указанной сфере деятельности.
2. Контроль за исполнением указанным должностным лицом возложенных функций оставляю за собой.
Глава Татарско-Сугутского сельского поселения Хакимов М.Ш.
Информационный
бюллетень
Вестник
Татарские Сугуты
|
Учредитель и издатель:
Администрация Татарско-Сугутского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор и ответственный за выпуск А.М.Насибуллов
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
администрации
Татарско-Сугутского
сельского поселения
|
Подписано в печать 16.11.2016 г.
в 14.00. Тираж 50 экз.
|
Газета распространяется бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429357 Чувашская Республика,
Батыревский район,
д.Татарские Сугуты,
ул. Школьная, 21, тел. 69- 3-46
|