Татарско-Сугутское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2016.11.16 №24

        №24                                                                                            16 ноября 2016 года 

______

Информационный бюллетень

Вестник Татарские Сугуты

Газета Администрации Татарско-Сугутского   сельского поселения                                                              

Издается с ноября 2006 г

 1.  Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения  Батыревского района от 16.11.2016 г. №54/1 "Об утверждении Порядка предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики"

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики  «О муниципальной службе в Чувашской Республике», на основании  Устава Татарско-Сугутского сельского поселения (с изменениями и дополнениями), администрация Татарско-Сугутского сельского поселения   постановляет:

 

          1. Утвердить Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, согласно приложению.

          2. Настоящее постановление  опубликовать в   газете «Вестник Татарские Сугуты» и на официальном  сайте администрации Татарско-Сугутского сельского поселения

         3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Татарско-Сугутского сельского поселения                                                    Хакимов М.Ш.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к

постановлению администрации

Татарско-Сугутского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 16.11.2016  №54/1

 

ПОРЯДОК

предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

          1. Настоящий Порядок предварительного уведомления представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - Порядок) устанавливает процедуру предварительного уведомления муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы, форму уведомления, а также порядок регистрации уведомлений.

          2. Муниципальный служащий (за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы Татарско-Сугутского сельского поселения по контракту) вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

          3. Муниципальный служащий, намеревающийся выполнять иную оплачиваемую работу, обязан:

          1) уведомлять о выполнении иной оплачиваемой работы не менее чем за семь дней до начала ее выполнения;

          2) осуществлять иную оплачиваемую работу, которая не должна приводить к конфликту интересов;

          3) заниматься иной оплачиваемой работой только вне рабочего (служебного) времени;

          4) соблюдать при выполнении иной оплачиваемой работы требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

          4. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы (далее - уведомление) представляется муниципальным служащим по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

         В уведомлении указываются следующие сведения об иной оплачиваемой работе:

         1) сведения о работе, которую собирается осуществлять муниципальный служащий (место работы, должность, должностные обязанности);

         2) дата начала выполнения соответствующей работы;

         3) срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая работа.

         В случае изменения вышеперечисленных сведений об иной оплачиваемой работе муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) повторно.

         5. Муниципальный служащий представляет уведомление специалисту администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района.

        6. Специалист администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района в день поступления уведомления осуществляет его регистрацию в Журнале регистрации уведомлений об иной оплачиваемой работе, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

         7. Специалист администрации Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района в целях информирования обеспечивает направление уведомления представителю нанимателя (работодателю) в трехдневный срок с момента поступления уведомления.

        8. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления с отметкой о регистрации в день регистрации выдается муниципальному служащему на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии уведомления, подлежащего передаче муниципальному служащему, делается запись «Уведомление зарегистрировано» с указанием даты и номера регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.

         9. После информирования представителя нанимателя (работодателя) уведомление приобщается к личному делу представившего его муниципального служащего.

 

 

Приложение № 1

 К Порядку предварительного

 уведомления представителя нанимателя

(работодателя) о выполнении иной

 оплачиваемой работы муниципальными служащими

 администрации Татарско-Сугутского сельского

 поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

 

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

(наименование должности, инициалы, фамилия представителя

 нанимателя (работодателя))

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество муниципального служащего)

 

Уведомление

о выполнении иной оплачиваемой работы

 

         В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» уведомляю Вас о том, что я намерен выполнять вне рабочего (служебного) времени иную оплачиваемую работу_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(указать сведения о работе, которую собирается осуществлять муниципальный служащий ( место работы, должность, должностные обязанности), дату начала выполнения  соответствующей работы, срок, в течение которого будет осуществляться соответствующая работа)

Выполнение указанной работы не повлечет за собой конфликта интересов.

         При выполнении указанной работы обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

 

 

 

______________________                                                        _______________________

                          (дата)                                                                                                                                      (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 К Порядку предварительного

 уведомления представителя нанимателя

(работодателя) о выполнении иной

 оплачиваемой работы муниципальными служащими

 администрации Татарско-Сугутского сельского

 поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений о выполнении оплачиваемой работы

 

 

№ п/п

Дата регистрации уведомления

Ф.И.О.

должность

муниципального

служащего,

представившего

уведомление

Ф.И.О.,должность муниципального служащего, принявшего уведомление

Подпись

муниципального

служащего

Подпись муниципального служащего, представившего уведомление, в получении копии уведомления

Дата направления уведомления представителю нанимателя

Дата приобщения уведомления к личному делу

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1.  Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения  Батыревского района от 16.11.2016 г. №54/2 "Об утверждении порядка работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений"

           В соответствии с п.7 ст.3, п.1 ст.6, п.17 ст.7, п.1 ст.13.3Федерального закона  от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", повышением эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения  запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению,  с Уставом Татарско-Сугутского сельского поселения,  администрация Татарско-Сугутского сельского поселения

                                                        ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить Положение о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции, согласно Приложению №1.

            2. Утвердить Положение о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений, согласно Приложению №2.

           3. Настоящее постановление  опубликовать в   газете «Вестник Татарские Сугуты» и на официальном  сайте администрации Татарско-Сугутского сельского поселения

           4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

 

 

Глава Татарско-Сугутского сельского поселения                                         Хакимов М.Ш.

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Татарско-Сугутского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 16.11.2016  №54/2

 

 

 

Положение

 о порядке работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Татарско-Сугутского

сельского поселения

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

            1. Настоящее положение устанавливает порядок работы горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Татарско-Сугутского сельского поселения (далее - администрация сельского поселения).

            1.1. Телефон доверия" устанавливается в отделе кадров  и делопроизводства  администрации Татарско-Сугутского сельского поселения для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

            1.2. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:

            - коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности,  муниципальных служащих администрации сельского поселения (далее -муниципальные служащие);

            - нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.

            1. 3. По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.

            1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации сельского поселения, или через официальный сайт администрации сельского поселения, или через приемную главы муниципального района при личном приеме.

            1.5. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

            2.1."Телефон доверия" создан в целях:

                        - реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых
администрацией сельского поселения;

                        - содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения;

                        - создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в
администрации сельского поселения;

                        - формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

 

            2.2.      Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

                        - обеспечение своевременного приема, учета, обработки и            рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";

                        - анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности , муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.

 

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ) ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

            3.1.      Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефону 8 (83532) 69-3-46, кроме выходных дней, с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов, в пятницу – с 8.00 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 16.30 часов.

            3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный сайт администрации сельского поселения.

            3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее -Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.

            3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.

            3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, которое:

            - обеспечивает своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;

            - подготавливает главе сельского поселения предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;

            - анализирует и обобщает обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельского поселения;

            - осуществляет с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на официальном сайте администрации сельского поселения;

            - осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) подразделениями  администрации по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".

            3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение

к Положению

 

Журнал регистрации

обращений граждан и организаций по горячей линии (телефона доверия) по вопросам противодействия коррупции в администрации Татарско-Сугутского сельского поселения

 

№№

Дата

Время

Ф.И.О.

Краткое

Ф.И.О.

Адрес,

Принятые меры

 

 

 

сотрудника, обработавше-го обращение,

содержание обращения

Абонента (при наличии информации)

Телефон абонента (при наличии информации)

 

 

 

 

подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению администрации

Татарско-Сугутского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 16.11.2016  №54/2

 

 

Положение

о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных

обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений в деятельности администрации Татарско-Сугутского сельского поселения (далее соответственно - «Ящик доверия», обращение).

            1.2. «Ящик доверия» размещается в фойе на здания администрации сельского поселения, по адресу: 429357, Чувашская Республика, Батыревский район, д.Татарские Сугуты, ул.Школьная, д.21.

            1.3. Гражданин вправе обратиться в администрацию сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в деятельности администрации сельского поселения. В случае если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

            1.4. Настоящее Положение разработано в целях организации
эффективного взаимодействия граждан и организаций с администрацией сельского поселения по вопросам коррупционной направленности в
деятельности администрации сельского поселения.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

 

            2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:

                        - обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности деятельности администрации сельского поселения;

                        - обработка, направление обращений для рассмотрения и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации.

Анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы;

                        - ответ заявителю.

 

  1. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

 

            3.1.      Информация о функционировании и работе «Ящика доверия»
размещается на официальном сайте администрации сельского поселения.

            3.2.      Доступ граждан к «Ящику доверия» для обращений осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 8:00 до 12.00 и с 13.00 до 17:00 часов).

            3.3.     Выемка обращений осуществляется ежедневно, в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 8:00 до 12.00 и с 13.00 до 17:00 часов).

            3.4.      После выемки письменных обращений в течение одного рабочего дня осуществляется их регистрация и передача данных обращений главе сельского поселения.

            3.5.      Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

  1. РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ

«ЯЩИК ДОВЕРИЯ»

            4.1. Регистрация и учет обращений, поступающих через «Ящик доверия», осуществляется должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения, посредством ведения Журнала учета обращений (далее - Журнал), согласно приложению к настоящему Положению.

            4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:

                        а) порядковый номер обращения;

                        б) дата выемки (приема) обращения из «Ящика доверия»;

                        в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);

                        г) адрес заявителя и номер его контактного телефона (если есть
сведения);

                        д) краткое содержание обращения

                        е) отметка о принятых мерах.

            В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции администрации сельского поселения, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствии с компетенцией в другой орган государственной власти или организацию с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (при наличии сведений об адресе).

 

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ   ЗА   НАРУШЕНИЯ   ПРИ   РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ПОСРЕДСТВОМ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»

 

            5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности получения сведений.

            5.2. Должностные лица, допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

Приложение

к Положению

 

Журнал учета обращений,

поступающих через «Ящик доверия»

Дата выемки

ФИО заявителя

Адрес заявителя, телефон

Краткое содержание обращения

Принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.  Постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения  Батыревского района от 16.11.2016 г. №54/3 "Об определении должностного лица, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики"

 

            В соответствии с нормами Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»  администрация Татарско-Сугутского сельского поселения постановляет:

                1. Определить должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Татарско-Сугутском сельском поселении, специалиста сельского поселения, возложив на него следующие функции:

            - принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;

             - обеспечение реализации муниципальными служащими администрации Татарско-Сугутского сельского поселения обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

            - подготовка в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

           - взаимодействие с правоохранительными органами в указанной сфере деятельности.

            2. Контроль за исполнением указанным должностным лицом возложенных функций оставляю за собой.

 

 

 

Глава Татарско-Сугутского сельского поселения                                         Хакимов М.Ш.

 

 

 

 

     Информационный

       бюллетень

       Вестник

     Татарские Сугуты

 

 

Учредитель и издатель:

Администрация Татарско-Сугутского

сельского поселения

Батыревского района

Чувашской Республики

Главный редактор и ответственный за выпуск А.М.Насибуллов

 

 

Номер сверстан

и отпечатан в

информационном центре

администрации

Татарско-Сугутского

сельского поселения

 

 

Подписано в печать 16.11.2016 г.

в 14.00. Тираж 50 экз.

   Газета распространяется бесплатно

Адрес редакции и типографии:

429357 Чувашская Республика,

Батыревский район,

д.Татарские Сугуты,

ул. Школьная, 21, тел. 69- 3-46

 

Система управления контентом
429357 Чувашская Республика Батыревский район д.Татарские Сугуты, ул.Школьная,д.21
Телефон: 8(83532) 69-3-46
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика