Татарско-Сугутское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Новая страница 1

Новая страница 1Портал районаАдминистрация Батыревского районаbanner
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2016.08.15 №16

   № 16                                                                                                                           15 августа 2016 года 

______

Информационный бюллетень

Вестник Татарские Сугуты

Газета Администрации Татарско-Сугутского   сельского поселения                                                              

Издается с ноября 2006 г

 

 

  

              1. План мероприятий по подготовке объектов  социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2016-2017 гг.  по Татарско-Сугутскому сельскому поселению 

 

Утвержден Распоряжением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения от 11.08.2016 г. №11 

 

N

п/п

Наименование мероприятия

Срок выполнения

 Ответственные исполнители

Отметка о выполнении

1

Обеспечить выполнение установленных объемов замены неисправных котлов,  ветхих  тепловых и водопроводных сетей.

до 15 сентября

 2016 г.

 Сельское поселение

 

2

Завершить комиссионную проверку,  приемку и оформление паспортов готовности  к работе в осенне-зимний период  2016-2017 гг. организаций, участвующих в производстве, передаче, распределении и потреблении тепловой и электрической энергии

До 1 октября

  2016 г.

 

 

 

 Сельское поселение

 

3

Обеспечить текущие платежи и погашение задолженности за потребленные подведомственными бюджетными учреждениями и организациями    топливно-энергетические ресурсы

постоянно

 

 

Сельское поселение

 

4

Создать неснижаемые запасы материально-технических ресурсов для оперативного устранения возможных аварийных ситуаций на объектах 

До 1 октября  2016г.

 

 

 Сельское поселение

 

5

Обеспечить резервирование источников электроснабжения отопительных котельных, оснащение объектов резервными автономными источниками питания для их нормального функционирования  в условиях чрезвычайных и аварийных ситуаций

До 1 октября  2016г.

 

 

Сельское поселение

 

6

Проводить работу по реализации энергосберегающих мероприятий, оснащению объектов социальной сферы приборами учета и регулирования потребления энергоресурсов и воды

До 15 октября  2016г.

 

 

Сельское поселение

 

7

Провести учебно-тренировочные занятия по комплексному взаимодействию при ликвидации аварийных ситуаций на объектах  социальной сферы

До 15 сентября  2016 г.

 

 

 

Сельское поселение

 

8

Обеспечить ежедневное представление информации о вхождении в отопительный сезон в администрацию района

С даты начала отопительного сезона до полного подключения объектов

 

Сельское поселение

 

 

            2. Аналитическая записка об оценке социально-экономической эффективности  налоговых льгот за 2015 год в Татарско-Сугутском  сельском поселении

 

В целях повышения эффективности управления бюджетными средствами в Татарско-Сугутском сельском поселении проведена оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных налоговых льгот по местным налогам.

Согласно статье 61 Бюджетного кодекса в бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

1)      Земельный налог – по нормативу 100 процентов;

2)     налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.

Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях оптимизации перечня налоговых преференций и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления поддержки в виде налоговых льгот.

Для оценки эффективности налоговых льгот используются следующие критерии:

бюджетная эффективность – влияние налоговых льгот на доходы и расходы местного бюджета;

социальная эффективность – социальные последствия предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, которые выражаются в изменении уровня и качества товаров, работ, услуг для населения, оказание поддержки незащищенным категориям граждан;

экономическая эффективность- результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы;

Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются                    в процессе:

- разработки бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

- разработки предложений администрации Татарско-Сугутского сельского поселения                          по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;

- установления налоговых льгот.

Льготы, установленные на местном уровне, направлены на поддержкусоциально незащищенных категорий граждан, имеют исключительно социальную направленность, как улучшающие условия жизнедеятельности и повышающие покупательскую способность.

Льготы, по сути, нацелены на минимизацию расходов граждан Татарско-Сугутского сельского поселения, деятельность которых не направлена на получение доходов.

В целях повышения эффективности использования имеющихся ресурсов и устойчивого развития Татарско-Сугутского сельского поселения, в пределах полномочий Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения, установленных налоговым законодательством, в отношении местных налогов, приняты муниципальные правовые акты:  

Решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения:

  • от 06.11.2013 № 1 Об утверждения Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении»;
  • от 29.11.2013 года №1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 06.11.2013 г. №1  «Об утверждени Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении»;
  • от 26.09.2014 года №3 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 06.11.2013 г. №1  «Об утверждени Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении»;
  • от 11.11.2014 №02 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 06.11.2013 г. № 1  «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;
  • от 27.11.2015 №1 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 06.11.2013 г. № 1  «Об утверждени Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законадательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления»;

Мероприятия по оценке эффективности льгот по налогам, являющимся доходными источниками бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, закрепленыпостановлением Администрации Татарско-Сугутского сельского поселения от 25.11.2008г №35/2 «Об утверждении Порядка оценки социально-экономической эффективности и Методики оценки социально-экономической эффективности налоговых льгот».

Информационной базой Оценки являются:

- от 06.11.2013 №1 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении» (с изменениями от от 29.11.2013 года №1 от 26.09.2014 года №3; 11.11.2014 №2; от 27.11.2015 № 1);

- финансовый отчет межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республики по форме № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам за 2015 год».

Решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 06.11.2013 № 1 «Об утверждени Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении» (с изменениями от от 29.11.2013 года №1 от 26.09.2014 года №3; 11.11.2014 №2; от 27.11.2015 № 1) на территории Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района введён земельный налог и налог на имущество физических лиц.

Налоговые льготы по земельному налогу,предоставленные на территории Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района, перечислены в реестре (приложение 1 таблица 1).

Налоговые льготы по налогу на имущество,предоставленные на территории Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района, перечислены в реестре (приложение 1 таблица 2).

 Определение объемов недополученных (выпадающих) доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, обусловленных предоставлением налоговых льгот:

 

Земельный налог

Решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 06.11.2013 № 1 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении» (с изменениями от 29.11.2013 года №1 от 26.09.2014 года №3; 11.11.2014 №2; от 27.11.2015 № 1) установлен земельный налог.  В соответствие с п.2 статьи 24 данным решением от уплаты земельного налога в размере 100 % освобождены следующие категории:

- муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;

- организации – в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования;

- организации – в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

- органы местного самоуправления сельского поселения - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий;

- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

- ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

Сумма предоставленных физическим лицам налоговых льгот    по земельному налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа Татарско-Сугутского сельского поселения в 2015 году составила 1,0 тыс. рублей. Количество налогоплательщиков земельного налога, учтенных в базе данных налогового органа – 910, из них которым предоставлены налоговые льготы, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований – 2.

Учитывая, что установленные решением представительного органа Татарско-Сугутского сельского поселения налоговые льготы по земельному налогу для физических лиц имеют социальную направленность, следовательно, социальная эффективность от пользования льготой физическими лицами может иметь только положительный результат.

            Количество налогоплательщиков земельного налога, учтенных в базе данных налогового органа - 8, количество налогоплательщиков, которые воспользовались налоговой льготой, установленной нормативным правовым актом представительного органа – 2.  Сумма предоставленных юридическим лицам налоговых льгот по земельному налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа Татарско-Сугутского сельского поселения, в 2015 году составила 612,0 тыс. руб., установленных федеральным законодательством – 3,0 тыс. рублей. Налогоплательщик-юридическое лицо, воспользовавшийся правом применения льготного налогообложения в 2015 году, установленных нормативным правовым актом представительного органа Татарско-Сугутского сельского поселения, финансируется из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения.

Бюджетная, экономическая эффективность налоговых льгот по земельному налогу для юридических лиц за 2015 год может быть признана положительной.

 

Налог на имущество физических лиц

 

Решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 06.11.2013 № 1 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении» (с изменениями от от 29.11.2013 года №1 от 26.09.2014 года №3; 11.11.2014 №2; от 27.11.2015 № 1) на территории сельского поселения установлен налог на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости. При этом налоговые льготы для физических лиц не устанавливались, так как Налоговым кодексом Российской Федерации установлен исчерпывающий перечень категорий лиц, которым предоставлены льготы, а также, в отношении каждого объекта недвижимого имущества установлены налоговые вычеты.

За 2015 год сумма предоставленной льготы по налогу на имущество физических лиц составила 75,0 тыс. рублей. Сумма предоставленных налоговых льгот, установленных нормативным правовым актом представительного органа Татарско-Сугутского сельского поселения, в 2015 году составила 0 рублей.

Количество налогоплательщиков налога на имущество физических лиц, учтенных в базе данных налогового органа – 547, количество налогоплательщиков которым исчислен налог и не предоставлены налоговые льготы – 363, предоставлены налоговые льготы, установленные федеральным законодательством – 165.

Исходя из проведенного анализа достигнута социальная, бюджетная и экономическая эффективность по всем критериям, определяемым порядком оценки эффективности льгот. Льготы, предоставляемые в соответствии с нормативными правовыми актами по местным налогам признаны эффективными.

Оценка бюджетной, социальной эффективности предоставленных налоговых льгот за 2015 год:

 

- земельный налог             

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование
показателя

Ед.изм.

2014 год
(отчет)

2015 год
(отчет)

Коэффициент эффективноти

Предельное значение коэффициентов эффективноти

Оценка эффективности налоговых льгот в 2015 году
(эффективный /неэффективный)

 

Бюджетная эффективность

 

 

 

 0,24

≥0

 эффективный

1.1

Налоговые доходы

(тыс.руб.)

835,6

972,6

 

 

 

1.2

Сумма потерь бюджета  от предоставлении налоговой льготы

(тыс.руб.)

141

613

 

 

 

 

Социальная эффективность

 

 

 

0,2

≥0

 эффективный

2.1.

Налоговая  база

(тыс.руб.)

63254

257449

 

 

 

2..2.

Сумма исчисленного налога,
подлежащего уплате в бюджет

(тыс.руб.)

74

33

 

 

 

2..3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

(тыс.руб.)

141

613

 

 

 

2.4

Среднесписочная численность работников налогплательщика

(человек)

 

49

 

≥0

 эффективный

 

Экономическая  эффективность

 

 

 

0,003

 

 

3.1.

Среднемесячная заработная плата

(тыс.руб.)

11,9

13,8

 

 

 

3.2.

Рост среднемесячной заработной платы

(тыс.руб.)

 

1,9

 

 

 

3.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

 

141

613

 

 

 

 

Сводный показатель

 

 

 

0,45

≥0

 эффективный

 

Оценка бюджетной, социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот в 2016 -2017 годах:

- земельный налог    

№ п/п

Наименование
показателя

Ед.изм.

2015 год
 

2016 год
 

Коэффициент эффективности

Предельное значение коэффициентов эффективности

Оценка эффективности налоговых льгот в 2015 году
(эффективный /неэффективный)

2016 год

2017 год

Коэффициент эффективности

Предельное значение коэффициентов эффективности

Оценка эффективности налоговых льгот в 2015 году
(эффективный /неэффективный)

 

Бюджетная эффективность

 

 

 

 0,04

≥0

 эффективный

 

 

 0,97

≥0

 эффективный

1.1

Налоговые доходы

(т.р.)

972,6

978,6

 

 

 

978,6

1152,7

 

 

 

1.2

Сумма потерь бюджета  от предоставлении налоговой льготы

(т.р.)

613

180

 

 

 

180

180

 

 

 

 

Социальная эффективность

 

 

 

0,08

≥0

 эффективный

 

 

0,08

≥0

 эффективный

2.1.

Налоговая база

(т.р.)

257449

381062

 

 

 

381062

381062

 

 

 

2.2.

Сумма исчисленного налога,
подлежащего уплате в бюджет

(т.р.)

33

891

 

 

 

891

891

 

 

 

2.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

(тыс.руб.)

613

180

 

 

 

180

180

 

 

 

2.4

Среднесписочная численность работников налогплательщика

(человек)

49

47

 

 

 

47

47

 

 

 

 

 Экономическая эффективность

 

 

 

0,01

≥0

 эффективный

 

 

0,01

≥0

 эффективный

3.1.

Среднемесячная заработная плата

(тыс.руб.)

13,7

14,0

 

 

 

14

14,5

 

 

 

3.2.

Рост среднемесячной заработной платы

(тыс.руб.)

 

0,30

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Сумма предоставленных налоговых льгот

 

613

180

 

 

 

180

180

 

 

 

 

Сводный показатель

 

 

 

0,13

≥0

эффективный

 

 

1,06

≥0

эффективный

 

Бюджетная эффективность.

Учитывая, что в 2015 году получатели налоговых льгот являются  муниципальные учреждения финансируемы из бюджета района и сельского поселения, обеспечивающие выполнение возложенных на них функциональных задач в интересах населения района, бюджетная эффективность является положительной (эффективной), так как является разновидностью бюджетного финансирования, поступающего в распоряжении налогоплательщика в ускоренном и упрощённом порядке. Следовательно, бюджетная эффективность от предоставления налоговых льгот здесь проявляется в экономии бюджетных средств, выделяемых на прямое финансирование выполнения социальных задач, сокращении встречных финансовых потоков.

Социальная эффективность.

Социальная эффективность определяется социальной направленностью предоставленных

налоговых льгот и признана эффективной, так как направлена на достижение следующих целей:

  • повышение уровня жизни населения (поддержка малообеспеченных и социально

незащищённых категорий граждан, повышение покупательской способности населения, снижение доли расходов на уплату обязательных платежей);

  • исключение встречных финансовых потоков в бюджет района и сельского поселения;
  • повышение доступности и качества услуг, оказываемых населению;
  • на поддержку осуществления деятельности организаций по предоставлению на территории района и сельского поселения услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной политике.

            Экономическая эффективность.

Экономическую эффективность рассчитывать не целесообразно, так как льготы,

планируемые к предоставлению в 2016 году, имеют социальную направленность.

Вывод результатов оценки социально-экономической  эффективности налоговых льгот.

Общая сумма потерь местного бюджета в результате предоставления льгот по местным налогам за 2015 год составила 691,0 тыс. рублей, в том числе по земельному налогу - 616,0 тыс.рублей (из них сумма льгот по земельному налогу по юридическим лицам – 615,0 тыс.руб., по физическим лицам – 1,0 тыс.руб.), по налогу на имущество физических лиц - 75,0 тыс.руб.

Сумма налоговых льгот, предоставленных в отношении местных налогов Татарско-Сугутского сельского поселения, за 2015 год составила 613,0 тыс.рублей (88,7 % от общей сумме предоставленных налоговых льгот в соответствии с федеральным законодательством), увеличение к уровню 2014 года на 435%.

Удельный вес потерь бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в общей сумме поступлений налоговых доходов составил 62,6 %.

Таким образом, в результате проведенной финансовым отделом администрации Батыревского района оценкой социально-экономической эффективности, предоставленных в 2015 году налоговых льгот по местным налогам, установлено, что предоставленные налоговые льготы являются эффективными и не требующими отмены.

Бюджетная эффективность составляет 612,0 тыс.рублей, которая направлена на сокращение расходов бюджета за счет исключения встречных финансовых потоков бюджетных средств. Социальная эффективность составляет 1,0 тыс.рублей, которая направлена на повышение уровня жизни и социальной защищенности населения.

 

 

 

 

Ведущий специалист- эксперт

финансового отдела администрации

Батыревского района                                                                                                Р.Р. Камалтдинова

 


 

 

Приложение 1

к аналитической  записке

об  оценке социально-экономической эффективности

 налоговых льгот  за 2015год в Татарско-Сугутском  сельском поселении

 

Таблица 1

 

РЕЕСТР

Предоставленных в 2015 году налоговых льгот по земельному налогу


п/п

Содержание
льготы 

Условия   
предоставления

Категория    
получателей,   
отрасли экономики
(виды деятельности)

Нормативный
правовой 
акт   

1

3

4

5

6

1

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, бесплатно приобретенных в собственность для индивидуального жилищного строительства

- многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

 

Решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении» (с изменениями  от от 29.11.2013 года № 01 от 25.09.2014 года №03; 11.11.2014 №02; от  26.11.2015 № 01) 

2

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, находящихся в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении

1)      - ветераны и инвалиды Великой Отечественной Войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

 

Решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения  «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении» (с изменениями  от от 29.11.2013 года № 01 от 25.09.2014 года №03; 11.11.2014 №02; от  26.11.2015 № 01) 

3

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, занятых муниципальными автомобильными дорогами общего пользования

2)      организации

Решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении» (с изменениями  от от 29.11.2013 года № 01 от 25.09.2014 года №03; 11.11.2014 №02; от  26.11.2015 № 01) 

4

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, непосредственно занятых гидротехническими сооружениями, находящихся в государственной и муниципальной собственности.

 

3)      организации

Решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении» (с изменениями  от от 29.11.2013 года № 01 от 25.09.2014 года №03; 11.11.2014 №02; от  26.11.2015 № 01) 

5

Освобождение от налогообложения

в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них действующим законодательством полномочий

4)      органы местного самоуправления сельского поселения

 

6

Освобождение от налогообложения

в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Батыревского района и бюджета сельского поселения;

 

5)      муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления

Решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 05.11.2013 № 02 «Об утверждении Положения  «О вопросах налогового регулирования в Татарско-Сугутском сельском поселении» (с изменениями  от от 29.11.2013 года № 01 от 25.09.2014 года №03; 11.11.2014 №02; от  26.11.2015 № 01) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

РЕЕСТР

Предоставленных в 2015 году налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц

 


п/п

Вид налога

Содержание
льготы 

Условия   
предоставления

Категория    
получателей,   
отрасли экономики
(виды деятельности)

Нормативный
правовой 
акт   

1

2

3

4

5

6

1

Налог на имущее-ство физи-ческих лиц

Освобождение от налогообложения

полностью

1) Герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, а также лица, награжденные орденом Славы трех степеней;

 

 

гл. 32 ст. 407  Налогового кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 года № 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

 

2) инвалиды I и II групп инвалидности;

3) инвалиды с детства;

4) участники гражданской войны, Великой Отечественной войны, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан, а также ветераны боевых действий;

5) лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии;

6) лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

7) военнослужащие, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, имеющие общую продолжительность военной службы 20 лет и более;

8) лица, принимавшие непосредственное участие в составе подразделений особого риска в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

9) члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

10) пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лица, достигшие возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

11) граждане, уволенные с военной службы или призывавшиеся на военные сборы, выполнявшие интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия;

12) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

 

 

 

 

13) родители и супруги военнослужащих и государственных служащих, погибших при исполнении служебных обязанностей;

 

 

 

 

14) физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, - в отношении специально оборудованных помещений, сооружений, используемых ими исключительно в качестве творческих мастерских, ателье, студий, а также жилых помещений, используемых для организации открытых для посещения негосударственных музеев, галерей, библиотек, - на период такого их использования;

 

 

 

 

15) физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.

 

  

 

Форма 2

Сводная оценка потерь бюджета

Татарско-Сугутского сельского поселения при использовании налоговых льгот

 

 

Вид налога земельный налог

Содержание налоговой льготы Освобождение от налогообложения

 

1. Категория получателей льготы (наименование отраслей  экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

 

многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

 

2013 год – 0 человек

2014 год – 1 человек

2015 год – 2 человека

 

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание 

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период
с начала года, тыс. руб.         

0,0

333,33

333,33

-

2

Размер сокращения  налоговой  базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,3

0,3

0,3

-

4

Льготная      ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,3

0,3

0,3

-

5

Сумма   потерь   бюджета    (сумма
недополученных доходов) по причине предоставления  налоговых   льгот, тыс. руб.                         

0,0

1,0

1,0

-

 

 

2. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

Религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения льготы юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК пункт 4

 

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание 

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период
с начала года, тыс. руб.         

1400,0

200,0

200,0

-

2

Размер сокращения  налоговой  базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

1,5

1,5

1,5

-

4

Льготная      ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

1,5

1,5

1,5

-

5

Сумма   потерь   бюджета    (сумма
недополученных доходов) по причине предоставления  налоговых   льгот, тыс. руб.                         

21,0

3,0

3,0

-

 

 

2. Категория получателей льготы (наименование отраслей  экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

Муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения

 

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание 

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

4

5

5

6

1

Налоговая база по налогу за период
с начала года, тыс. руб.         

331666,6

46666,6

204000,0

-

2

Размер сокращения  налоговой  базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,3

0,3

0,3

-

4

Льготная      ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,3

0,3

0,3

-

5

Сумма   потерь   бюджета    (сумма
недополученных доходов) по причине предоставления  налоговых   льгот, тыс. руб.                        

995,0

140,0

612,0

-

Вид налога: налог на имущество

Содержание налоговой льготы освобождение от налога

 

 

1. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

инвалиды I и II групп, инвалиды с детства

2013 год – 11 человек

2014 год - 9 человека

2015 год - 6 человек

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание 

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период
с начала года, тыс. руб.         

46000,0

41000,0

3000,0

-

2

Размер сокращения  налоговой  базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                         

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

4

Льготная      ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

5

Сумма   потерь   бюджета    (сумма
недополученных доходов) по причине предоставления  налоговых   льгот, тыс. руб.                        

46,0

41,0

3,0

-

 

 

2. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

пенсионерами, получающими пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации

2013 год –  159человек

2014 год -  205 человек

2015 год – 157 человек

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание 

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период
с начала года, тыс. руб.         

53000,0

56000,0

71000,0

-

2

Размер сокращения  налоговой  базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

4

Льготная      ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

5

Сумма   потерь   бюджета    (сумма
недополученных доходов) по причине предоставления  налоговых   льгот, тыс. руб.                        

53,0

56,0

71,0

-

 

3. Категория получателей льготы (наименование отраслей экономики, на которые распространяется налоговая льгота:

 

гражданами, уволенными с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией Министерства внутренних дел СССР или соответствующими органами Российской Федерации

2013 год – 0 человек

2014 год -  1 человек

2015 год – 3 человек

Стр.

Показатель

Значения показателя по годам (не менее трех лет)

Примечание 

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

1

Налоговая база по налогу за период
с начала года, тыс. руб.         

0,0

0,0

1000,0

-

2

Размер сокращения  налоговой  базы по налогу за период с начала года, тыс. руб.                        

0

0

0

-

3

Базовая       ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

4

Льготная      ставка       налога,
зачисляемого в бюджет поселения, %  

0,1

0,1

0,1

-

5

Сумма   потерь   бюджета    (сумма
недополученных доходов) по причине предоставления  налоговых   льгот, тыс. руб.                        

0,0

0,0

1,0

-

 

 

 

 

 

Форма 3

Сводная отчетная форма

потери бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения

от установленных налоговых льгот

 

    Заполняется на основе данных формы 2

 

Земельный налог

 


п/п

Наименование категории
налогоплательщиков  по видам налогов

Сумма потерь
бюджета по годам 
(не менее трех лет)

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

1

многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики.

 

0

1,0

1,0

 

 

 

 

 

 

Итого физические лица

0

1,0

1,0

2

Организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования

льготы юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК  пункт 2

0

0

0

3

Религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения льготы юридическим лицам в соответствии со ст.395 НК  пункт 4

21,0

3,0

3,0

 

 

   4

Муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры, искусства и кинематографии, физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания, органы местного самоуправления в отношении земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения

 

995,0

140,0

612,0

 

Итого юридические лица

   1016,0

143,0

615,0

 

ВСЕГО ЛЬГОТ по земельному налогу:

1016,0

144,0

616,0

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

 


п/п

Наименование категории
налогоплательщиков  по видам налогов

Сумма потерь
бюджета по годам 
(не менее трех лет)

2013 год

2014год

2015год

1

2

 

3

3

1

инвалиды I и II групп, инвалиды с детства

0,0

41,0

3,0

2

участники гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР из числа военнослужащих, проходивших службу в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, и бывших партизан;

лица вольнонаемного состава Советской Армии, Военно-Морского Флота, органов внутренних дел и государственной безопасности, занимавшие штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период Великой Отечественной войны, либо лица, находившиеся в этот период в городах, участие в обороне которых засчитывается этим лицам в выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, установленных для военнослужащих частей действующей армии

0

0

0

3

пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации

 

46,0

56,0

61,0

4

граждане, уволенные с военной службы или призывавшимися на военные сборы, выполнявшими интернациональный долг в Афганистане и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки, выданной районным военным комиссариатом, воинской частью, военным учебным заведением, предприятием, учреждением или организацией Министерства внутренних дел СССР или соответствующими органами Российской Федерации

 

0,0

0,0

1,0

 

Итого

        46,0

        97,0

65,0

 

 

 

Приложение 4

к аналитической  записке

об  оценке социально-экономической

                                                                                        эффективности налоговых льгот

 за 2015год в татарско-Сугутском сельском поселении

 

Сводная отчетная форма

потери бюджета  Татарско-Сугутского сельского поселения
от установленной налоговой льготы по земельному налогу

от юридических лиц

(кроме льгот, предусмотренных в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ)

1) учреждения   образования,   здравоохранения,   культуры,   искусства   и кинематографии,   физической культуры и спорта, учреждения социального обслуживания,   органы   местного   самоуправления   в   отношении   земель, используемых ими для осуществления полномочий, финансируемых из бюджета Татарско-Сугутскогоельского поселения.      

№ пп

Наименование показателя

на 01.01.2016

(тыс.руб.)

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. рублей

 

204000,0

2

Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. рублей

0

3

Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

0,3

4

Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

х

5

Сумма потерь доходов бюджетов сельских поселений Батыревского района (сумма недополученных доходов) от предоставления налоговых льгот, тыс. рублей

 

 

612

 

 

 

 

 

Сводная отчетная форма

потери бюджета  Татарско-Сугутскогоельского поселения
от установленной налоговой льготы по земельному налогу

от физических лиц

  (кроме льгот, предусмотренных в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса РФ)

 1) многодетные семьи, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет, сроком на три года со дня предоставления им земельного участка в соответствии с Законом Чувашской Республики от 01 апреля 2011 года №10 «О предоставлении земельных участков многодетным семьям в Чувашской Республики».

2) ветеранов и инвалидов ВОВ, а также ветеранов и инвалидов боевых действий в отношении земельного участка, находящегося в их собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении.

№ пп

Наименование показателя

на 01.01.2016

(тыс.руб.)

1

Налоговая база по налогу за период с начала года, тыс. рублей

 

333,3

2

Размер сокращения налоговой базы по налогу за период с начала года, тыс. рублей

0

3

Базовая ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

0,3

4

Льготная ставка налога, зачисляемого в бюджеты сельских поселений Батыревского района, %

 

 

 

х

5

Сумма потерь доходов бюджетов сельских поселений Батыревского района (сумма недополученных доходов) от предоставления налоговых льгот, тыс. рублей

 

 

1

 

 

 

 

 

Информационный

       бюллетень

       Вестник

     Татарские Сугуты

 

Учредитель и издатель:

Администрация Татарско-Сугутского

сельского поселения

Батыревского района

Чувашской Республики

Главный редактор и ответственный за выпуск А.М.Насибуллов

 

 Номер сверстан

и отпечатан в

информационном центре

администрации

Татарско-Сугутского

сельского поселения

 

 

Подписано в печать 15.08.2016 г.

в 14.00. Тираж 50 экз.

   Газета распространяется бесплатно

Адрес редакции и типографии:

429357 Чувашская Республика,

Батыревский район,

д.Татарские Сугуты,

ул. Школьная, 21, тел. 69- 3-46

 

 

Система управления контентом
429357 Чувашская Республика Батыревский район д.Татарские Сугуты, ул.Школьная,д.21
Телефон: 8(83532) 69-3-46
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика