Собрание депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения решило:
Внести в Решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельском поселении от 28 ноября 2013 года № 2 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района» (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселении от 28 марта 2014 года №2 и от 16 июля 2014 года №1) следующие изменения:
Статья 1
1) В статье 3:
в пункте втором:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«налога на доходы физических лиц, взимаемого на территории сельских поселений – по нормативу 2 процента»;
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
«единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений - по нормативу 30 процентов»;
2) В статье 4:
а) абзац седьмой исключить
б) абзац восьмой исключить
3) в абзаце первом пункта 3 статьи 11 слова "(за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселении )" исключить;
4) абзац шестой пункта 3 статьи 11.1 изложить в следующей редакции:
"положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Татарско-Сугутского сельского поселения по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями - в отделе № 03 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике в установленном порядке ";
5) в пункте 3 статьи 20 : после слова "принципалом" дополнить словами "и (или) бенефициаром", слова "документов согласно перечню, установленному администрацией Татарско-Сугутского сельского поселении " заменить словами "либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселении и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии";
6)статью 29 изложить в следующей редакции:
«Статья 29. Бюджетные полномочия органа, осуществляющего составление и
исполнение бюджета Татарско-Сугутского сельского поселении
Орган, осуществляющий составление и исполнение бюджетаТатарско-Сугутского сельского поселении обладает следующими бюджетными полномочиями:
на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Решения собрания депутатов Батыревского района , постановления администрации Батыревского района и настоящего Положения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
разрабатывает и представляет в администрацию Татарско-Сугутского сельского поселения основные направления бюджетной и налоговой политики;
организует составление и составляет проект бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, представляет его главе администрации Татарско-Сугутского сельского поселения;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения ;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения;
утверждает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения;
ведет реестр расходных обязательств Татарско-Сугутского сельского поселения ;
получает от должностных лиц администрации Татарско-Сугутского сельского поселения (должностных лиц) муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения ;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению администрации Татарско-Сугутского сельского поселения программу муниципальных внутренних заимствований Татарско-Сугутского сельского поселения, условия выпуска и размещения муниципальных займов Татарско-Сугутского сельского поселения, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг ;
разрабатывает программу муниципальных гарантий Татарско-Сугутского сельского поселения в валюте Российской Федерации;
ведет Муниципальную долговую книгу Татарско-Сугутского сельского поселения;
учитывает информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге Татарско-Сугутского сельского поселения;
осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Татарско-Сугутского сельского поселения;
организует исполнение бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения , устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и внесения изменений в нее, порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения ;
устанавливает порядок ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения;
устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения , включая внесение изменений в них;
разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Батыревского района (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Батыревского района);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения;
осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и бюджетной отчетности Татарско-Сугутского сельского поселения, представляет главе администрации Татарско-Сугутского сельского поселения бюджетную отчетность Татарско-Сугутского сельского поселения
обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Татарско-Сугутским сельским поселением юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных займов Татарско-Сугутского сельского поселения, если иное не установлено администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения;
исполняет судебные акты по искам к Татарско-Сугутскому сельскому поселению в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения;
осуществляет операции со средствами бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, лицевые счета которых открыты в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике;
обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованиемсредств Татарско-Сугутского сельского поселения ;
приостанавливает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, открытым в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике, в установленном порядке;
доводит до главных распорядителей средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до распорядителей и получателей средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения бюджетные ассигнования и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения распределенные главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения бюджетные ассигнования;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в установленном им порядке;
осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения ;
получает от главных распорядителей средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, главных администраторов доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, главными администраторами доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения , главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, бюджетную отчетность об исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения ;
обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения проведение контроля за осуществлением кассовых выплат из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в отделе № 3 Управления Федерального Казначейства по Чувашской Республике ;
проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
формирует и ведет реестр источников доходов бюджетаТатарско-Сугутского сельского поселения ;
устанавливает формы документов, необходимых для реализации полномочий, установленных настоящей статьей;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Решениями собрания депутатов Батыревского района, постановлениями администрации Батыревского района и настоящим Положением.
7) статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33 . Составление проекта решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения
1. Проект бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Татарско-Сугутского сельского поселения .
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета Татарско-Сугутского сельскогопоселения устанавливаются администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Проект бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения составляется и утверждается сроком на очередной финансовый год .
4. Составление проекта бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
5. Составление проекта бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
положениях послания Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Чувашской Республике;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Татарско-Сугутского сельского поселения;
прогнозе социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Татарско-Сугутского сельского поселения на долгосрочный период;
муниципальных программах Батыревского района, программах Татарско-Сугутского сельского поселения; (проектах муниципальных программ Батыревского района, программ Татарско-Сугутского сельского поселения, проектах изменений указанных программ);.
6. До 10 ноября текущего года администрация Татарско-Сугутского сельского поселения рассматривает прогноз социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения , проект бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на очередной финансовый год , другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, представленные органом, осуществляющим составление и исполнение бюджета и другими отделами администрации Батыревского района, и одобряет проект решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на очередной финансовый год для представления его Собранию депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения .";
8) дополнить статьями 33.1 и 33.2 следующего содержания:
"Статья 33.1 . Долгосрочно бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Татарско-Сугутского сельского поселенияна долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом Татарско-Сугутского сельского поселения на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и иные показатели, характеризующие бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Татарско-Сугутского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года, на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Татарско-Сугутского сельского поселения на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период и принятого решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения без продления периода его действия
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза сельского поселения на долгосрочный период устанавливаются администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Татарско-Сугутского сельского поселения на долгосрочный период представляется Собранию депутатов сельского поселения одновременно с проектом решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Татарско-Сугутского сельского поселения на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня опубликования решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения.
Статья 33.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения района разрабатывается на период не менее трех лет администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения.
2. Прогноз социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения.
3. Прогноз социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения одобряется администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения Собранию депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения.
4. Прогноз социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
5. В целях формирования бюджетного прогноза Татарско-Сугутского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии со статьей 33.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития Татарско-Сугутского сельского поселения на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения» ;
9) в пункте 2 статьи 34:
а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"паспортами (проектами паспортов) муниципальных программ Татарско-Сугутского сельского поселения, проектами изменений указанных паспортов( при наличии);";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Татарско-Сугутского сельского поселения на долгосрочный период.»;
в)дополнить абзацем следующего содержания:
"реестром источников доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения ";
10) в статье 36:
абзацы четвертый и пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района, программам Татарско-Сугутского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района, программам Татарско-Сугутского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на очередной финансовый год;
ведомственная структура расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на очередной финансовый год , в состав которой входят перечень главных распорядителей средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, разделы, подразделы и целевые статьи (муниципальные программы Батыревского района и непрограммные направления деятельности), группы (группы и подгруппы) видов расходов классификации расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения;";
11) в статье 49 :
а) пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения должны соответствовать решению о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения начальник,органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения .
. В сводную бюджетную роспись Татарско-Сугутского сельского поселения могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника, органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет без внесения изменений в решение обюджете Татарско-Сугутского сельского поселения :
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, – в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей имущества, находящегося в муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения ;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом – в пределах предусмотренного решением о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения , а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий ;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Татарско-Сугутского сельского поселения) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 11) и пункте 2 статьи 11,1настоящего Решения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения не допускается.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Батыревского района, программам Татарско-Сугутского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов..
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.»;
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. В соответствии с решениями начальника, органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет дополнительно к основаниям, установленным пунктом 2 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения по следующим основаниям:
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Татарско-Сугутского сельского поселения, в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в ходе исполнения бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения , предусмотренных районной адресной инвестиционной программой (за исключением бюджетных ассигнований Дорожного фонда Татарско-Сугутского сельского поселения ), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в районную адресную инвестиционную программу;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Татарско-Сугутского сельского поселения , администрации Татарско-Сугутского сельского поселения ;
в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе уточнения кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае перераспределения в соответствии с решениями Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями Главы Татарско-Сугутского сельского поселения и Главы администрации Татарско-Сугутского сельского поселения бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности Татарско-Сугутского сельского поселения , муниципальных служащих Татарско-Сугутского сельского поселения , работников органов местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения , замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы Татарско-Сугутского сельского поселения , работников органов местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения , осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в связи с реформированием, оптимизацией их численности;
на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих выплатах;
на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения .
Решением о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения , помимо дополнительных оснований, предусмотренных настоящим пунктом, могут предусматриваться иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения в соответствии с решениями начальника, органа осуществляющего составляющего и исполняющего бюджет»
12) в статье 53
а) абзац второй пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
б) в пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";
13) абзацы четвертый и восьмой статьи 64 признать утратившими силу.
14) пункт 3 статьи 70 дополнить словами ", за исключением полномочий, предусмотренных абзацем шестым пункта 2 настоящей статьи";
Статья 2
1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Положения Пункта 1 и 2 настоящего Решения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
3. Положения статьи 33.1 Решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 25 ноября 2013 года N 3 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района" (в редакции настоящего Решения) в части разработки и утверждения бюджетного прогноза Татарско-Сугутского сельского поселения на долгосрочный период применяются с 1 января 2015 года.
4. Положения абзацев четвертого и пятого пункта 2 статьи 36 Решения Собрания Татарско-Сугутского сельского поселения от 28 ноября 2013 года N 2 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района" (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения начиная с бюджета на 2016 год.
5. Подпункт в) пункта 9, пункт 12 и 13 статьи 1 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2016 года.
6. Положения абзаца сорок четвертого статьи 29 Решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 28 ноября 2013 года N 2 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района " (в редакции настоящего Решения) применяются с 1 января 2016 года.
7. Положения пункта 3 статьи 49 Решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 28 ноября 2013 года N 2 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района" (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, начиная с бюджета на 2016 год .
8. Положения пункта 3 статьи 53 Решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 28 ноября 2013 года N 2 "Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района " (в редакции настоящего Решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Батыревского района, начиная с бюджетов на 2016 год.
9. Нормативные правовые акты Татарско-Сугутского сельского поселения , договоры подлежат приведению в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 22 октября 2014 года N 311 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации") не позднее 1 декабря 2015 года.
Глава Татарско-Сугутского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики Хакимов М.Ш.