В соответствии с Решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 10 декабря 2014 г. № 2 «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2015 год» администрация Татарско-Сугутского сельского поселения
п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения на 2015 год, утвержденный Решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 10 декабря 2014 г. № 2 «О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2015 год» (далее – Решение о бюджете).
2. Главным распорядителям и получателям средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения:
обеспечить качественное исполнение бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2015 год и реализацию основных направлений бюджетной политики Батыревского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, определенных постановлением администрации Батыревского района от 17 июня 2014 г. № 410 «Об основных направлениях бюджетной политики Батыревского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;
осуществлять мониторинг финансового обеспечения социально значимых и первоочередных расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, гарантирующих реализацию возложенных на органы местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения полномочий.
- Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения о бюджете.
4. Установить, что в 2015 году:
а) исполнение бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения и кассовым планом исполнения бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения;
б) при составлении (изменении) бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на 2015 год бюджетные ассигнования, передаваемые из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения бюджету Батыревского района, отражаются в разрезе наименований получателей средств бюджета района в пределах доведенного объема ассигнований;
в) проекты договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения, подлежат подписанию главными распорядителями средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения по согласованию с финансовым отделом администрации Батыревского района (далее – финансовый отдел);
г) главные распорядители средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения – муниципальные заказчики объектов капитального строительства осуществляют финансирование объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в адресную инвестиционную программу, по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с постановлением администрации Батыревского района от 13 декабря 2010 г. № 633 «Об утверждении Правил формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках районной адресной инвестиционной программы»;
д) в договорах (муниципальных контрактах) на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, предусматривается условие, при котором перечисление средств за выполненные работы подрядным организациям производится в период строительства в пределах 95,0 процента от стоимости договорной цены, а оставшиеся 5,0 процента стоимости – на основании акта приемки законченного строительством объекта, заключения отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района (в случае если предусмотрено осуществление муниципального строительного надзора) о соответствии законченного строительством объекта требованиям технических регламентов и проектной документации, а также разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, представленных в финансовый отдел;
е) отдел №3 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в соответствии с заключенными соглашениями, обеспечивает учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами, законами Чувашской Республики, решениями Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения и иными нормативными правовыми актами, возникающих на основании исполнительных документов, за исключением бюджетных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступающих в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
ж) получатель средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных ему в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (муниципальным контрактам) о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении Всероссийской олимпиады школьников, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам), связанным с размещением и обращением муниципальных облигаций Татарско-Сугутского сельского поселения;
в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В муниципальных контрактах на выполнение работ по строительству объектов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, предусматривается условие, в соответствии с которым погашение авансовых платежей производится до конца текущего финансового года;
з) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Татарско-Сугутского сельского поселения, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе № 3 УФК по Чувашской Республики, в установленном порядке.
5. Разрешить финансовому отделу:
привлекать кредиты от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Татарско-Сугутского сельского поселения на 2015 год, утвержденной Решением о бюджете;
6. Не использованные на 1 января 2015 г. межбюджетные трансферты в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет Батыревского района администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения, за которыми закреплены источники доходов бюджета района по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течении первых 5 рабочих дней 2015 года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных по состоянию на 1 января 2015 г., а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, и представленного не позднее 20 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
- Не использованные на 1 января 2015 г. остатки средств, предоставленных из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям Татарско-Сугутского сельского поселения в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению автономными и бюджетными учреждениями Татарско-Сугутского сельского поселения в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения в первые 10 рабочих дней 2015 года.
Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные бюджетным и автономным учреждением Татарско-Сугутского сельского поселения в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения, могут быть возвращены бюджетному и автономному учреждению Татарско-Сугутского сельского поселения в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного и автономного учреждения Татарско-Сугутского сельского поселения, по согласованию с финансовым отделом.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2015 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется бюджетными и автономными учреждениями Татарско-Сугутского сельского поселения в адрес органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного (автономного) учреждения Татарско-Сугутского сельского поселения, не позднее 10 февраля 2015 года.
Орган местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного (автономного) учреждения Татарско-Сугутского сельского поселения, принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков указанных средств не позднее 20 марта 2015 года.
- Остатки средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения завершенного финансового года, поступившие на счет 40204 бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, в 2015 году подлежат перечислению в доход бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения.
В случае если средства бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и решениями Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения, возвращены в 2015 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40204 бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения вправе представить в Отдел № 3 Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
- Финансовому отделу осуществлять в 2015 году оперативный контроль за выполнением показателей бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения по налоговым и неналоговым доходам.
- Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Чувашской Республике:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, начиная с 15 декабря 2014 г. в финансовый отдел прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения, о результатах которой оперативно информировать финансовый отдел.
Глава Татарско-Сугутского сельского поселения Н.Н.Хасянов
Батыревского района Чувашской Республики
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Татарско-Сугутского сельского поселения
от 11.12.2014 № 59
П Е Р Е Ч Е Н Ь
мероприятий по реализации Решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 10 декабря 2014 г. № 2
«О бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на 2015 год»
№ пп
|
Наименование мероприятия
|
Сроки реализации
|
Ответственный
исполнитель
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
Составление и представление в финансовый отдел администрации Батыревского района бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, бюджетных смет казенных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения и планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения
|
не позднее 25 декабря 2014 г.
|
главные распорядители средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения (отделы администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения)
|
|
|
|
|
|
Подготовка предложений об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения на 2015 год
|
декабрь 2014 г.
|
Финансовый отдел
администрации района
|
|
|
|
|
|
Подготовка предложений о лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей, обслуживающих органы местного Татарско-Сугутского сельского поселения, а также нормах их пробега на 2015 год
|
декабрь 2014 г.
|
Финансовый отдел
администрации района
|
|
|
|
|
|
Принятие мер по обеспечению поступления в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате
|
в течение 2015 года
|
главные администраторы доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения
|
|
|
|
|
|
Представление в финансовый отдел уточненных прогнозов поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в разрезе кодов бюджетной классификации и прогнозов кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения на очередной месяц
|
ежемесячно, не позднее предпоследнего рабочего дня текущего месяца
|
главные администраторы доходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, главные распорядители средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения
|
|
|
|
|
|
Организация и проведение закупок товаров, работ, услуг для нужд Татарско-Сугутского сельского поселения
|
в течение года
|
главные распорядители средств бюджета поселения
|
|
|
|
|
|
Представление отчетности об исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения главе администрации Татарско-Сугутского сельского поселения
|
ежеквартально
|
Центр финансового и хозяйственного обеспечения Батыревского района
|