Информационный бюллетень
Вестник Татарские Сугуты
Газета Администрации Издается с Татарско-Сугутского ноября 2006 г.
сельского поселения
1. О внесении изменений в решение
Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения
от 28 ноября 2013 года № 2 «Об утверждении
Положения «О регулировании бюджетных правоотношений
в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района»
Двадцать четвертое заседание Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения второго созыва
РЕШЕНИЕ
Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики
Во исполнение ст. 28 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации»
Собрание депутатов РЕШИЛО:
Внести в Решение Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 28 ноября 2013 года № 2 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Татарско-Сугутском сельском поселении Батыревского района» (с изменениями, внесенными решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения от 28 марта 2014 года № 2) следующие изменения:
Статья 1
1) дополнить статьей 3¹ следующего содержания:
« Статья 3¹ Нормативы зачисления в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения доходов от штрафов и иных сумм принудительного изъятия
1. Доходы от штрафов и иных сумм принудительного изъятия за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения в порядке, установленном статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности Татарско-Сугутского сельского поселения, - по нормативу 100 процентов;
2) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся собственности Татарско-Сугутского сельского поселения, - по нормативу 100 процентов;
3) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются муниципальным заказчиком, действующим от имени Татарско-Сугутского сельского поселения - по нормативу 100 процентов;
4) за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, - по нормативу 100 процентов;
5) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом, - по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа) по нормативу 100 процентов.
2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения в следующем порядке:
1) суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов;
3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, подлежат зачислению в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - по нормативу 50 процентов.
4. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения), установленных решениями Собраний депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения, а так же за несоблюдение муниципальных правовых актов Татарско-Сугутского сельского поселения, подлежат зачислению в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения по нормативу 100 процентов.
5. Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход Татарско-Сугутского сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, подлежат зачислению в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения по нормативу 100 процентов.
Суммы от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в бюджет Татарско-Сугутского сельского поселения по месту причинения вреда окружающей среде по нормативу 100 процентов.
2) в статье 4:
а) в абзаце третьем слова «за исключением имущества» заменить словами «за исключением движимого имущества»;
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
«части прибыли муниципальных унитарных предприятий, созданных Татарско-Сугутским сельским поселением, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, - в размере 25 процентов»;
3) статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11 Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения
1. В бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения, в том числе в рамках муниципальных программ Татарско-Сугутского сельского поселения, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальными унитарными предприятиями Татарско-Сугутского сельского поселения с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Татарско-Сугутского сельского поселения и муниципальных унитарных предприятий Татарско-Сугутского сельского поселения, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Татарско-Сугутского сельского поселения.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения.
3. Органам местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения, являющимся муниципальными заказчиками Татарско-Сугутского сельского поселения, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика Татарско-Сугутского сельского поселения по заключению и исполнению от имени Татарско-Сугутского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения) (далее – соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Татарско-Сугутского сельского поселения или муниципальным унитарным предприятиям Татарско-Сугутского сельского поселения, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения устанавливаются администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения, и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления бюджетных инвестиций из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности бюджетного или автономного учреждения Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Татарско-Сугутского сельского поселения по заключению и исполнению от имени Татарско-Сугутского сельского поселения в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципального контрактов;
ответственность бюджетного или автономного учреждения Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Татарско-Сугутского сельского поселения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Татарско-Сугутского сельского поселения условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность бюджетного или автономного учреждения Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Татарско-Сугутского сельского поселения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателя средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в Отделе Управления Федерального казначейства по Чувашской Республики в Батыревском районе и (или) финансовом отделе Батыревского района лицевых счетов получателя средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения.
4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
- Не допускается при исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения.»;
4) дополнить статьей 11¹ следующего содержания:
«Статья 11¹ Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения
- В бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям Татарско-Сугутского сельского поселения могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения (далее – капитальные вложения в объект муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения.
3. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Татарско-Сугутского сельского поселения (далее в настоящей статье – соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего пункта.
Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи. В случае предоставления субсидии из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении автономным учреждением Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Татарско-Сугутского сельского поселения при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Татарско-Сугутского сельского поселения по открытию лицевого счета в финансовом отделе администрации Татарско-Сугутского сельского поселения для учета операций по получению и использованию субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателя средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Татарско-Сугутского сельского поселения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Татарско-Сугутского сельского поселения средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения, решения получателя средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Татарско-Сугутского сельского поселения, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Татарско-Сугутского сельского поселения на условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятием Татарско-Сугутского сельского поселения;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Решениями администрации Татарско-Сугутского сельского поселения, принимаемыми в порядке, установленном администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения, получателям средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается финансовым отделом администрации Татарско-Сугутского сельского поселения с учетом общих требований, установленных финансовым отделом администрации Батыревского района.
4. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Сторона договора, предусмотренного настоящим пунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципального унитарного предприятия Татарско-Сугутского сельского поселения возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.
5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в пункте 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 3 настоящей статьи.
6. Не допускается при исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения.»;
5) в статье 12:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Татарско-Сугутского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Татарско-Сугутского сельского поселения, влечет возникновение права муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Татарско-Сугутского сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Татарско-Сугутского сельского поселения в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Татарско-Сугутского сельского поселения, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Татарско-Сугутского сельского поселения или муниципальными унитарными предприятиями Татарско-Сугутского сельского поселения, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения принимаются администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения в определяемом ей порядке.»
б) в пункте 2 слова «указанных в пункте 1 настоящей статьи» заменить словами «указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи»;
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3. Договор между администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения или уполномоченным им исполнительным органом местного самоуправления Татарско-Сугутского сельского поселения и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии Татарско-Сугутского сельского поселения в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения устанавливается администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.»;
6) дополнить статьей 12¹ следующего содержания:
«Статья 12¹ Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
- Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальной собственности, не допускается.
- Решением о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения могут предусматриваться субсидии бюджету Батыревского района на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджета Батыревского района.
Порядок предоставления указанных субсидий бюджету Батыревского района устанавливается администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения.
- Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения, подлежат утверждению решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете раздельно по каждому объекту.»;
7) в статье 29:
а) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
«устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;»;
б) абзац двадцать третий признать утратившим силу;
в) в абзаце двадцать четвертом слово «текущий» заменить словом «последующий»;
г) абзацы тридцать первый, тридцать третий, тридцать четвертый, тридцать восьмой признать утратившим силу;
8) пункт 4 статьи 30 признать утратившим силу;
9) пункт 6 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«6. Субъекты права законодательной инициативы в соответствии с Уставом Татарско-Сугутского сельского поселения могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения в текущем финансовом году, в случае превышения утвержденного решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения о бюджете Татарско-Сугутского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов без учета безвозмездных поступлений более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года, при условии, что Глава администрации Татарско-Сугутского сельского поселения не внес на Собрание депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения соответствующий проект решения в течение месяца со дня поступления на Собрание депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения отчета об исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения за первое полугодие и (или) девять месяцев текущего финансового года.»;
10) в пункте 2 статьи 50:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
«Прогноз кассовых выплат из бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Татарско-Сугутского сельского поселения сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.»;
б) абзац второй считать абзацем третьим;
11) в пункте 5 статьи 52:
а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
« Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном законодательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.»;
б) абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
12) пункт 2 статьи 63 изложить в следующей редакции:
«2. Отчет об исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Татарско-Сугутского сельского поселения и направляется Собранию депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения и Контрольно-счетному органу.
Одновременно с отчетами об исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года администрацией Татарско-Сугутского сельского поселения представляются:
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Татарско-Сугутского сельского поселения;
информация о предоставлении межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений;
информация о направлениях использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Татарско-Сугутского сельского поселения;
информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Татарско-Сугутского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Татарско-Сугутского сельского поселения, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям Татарско-Сугутского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества.»;
Годовой отчет об исполнении бюджета Татарско-Сугутского сельского поселения подлежит рассмотрению Собранием Татарско-Сугутского сельского поселения и утверждению решением Собрания депутатов Татарско-Сугутского сельского поселения.
13) подпункт 8 пункта 2 статьи 66 изложить в следующей редакции:
«9) информация об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Татарско-Сугутского сельского поселения и муниципальными унитарными предприятиями Татарско-Сугутского сельского поселения, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, а также субсидий бюджетным и автономным учреждениям Татарско-Сугутского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям Татарско-Сугутского сельского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Татарско-Сугутского сельского поселения или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Татарско-Сугутского сельского поселения за отчетный финансовый год с разбивкой по объектам капитального строительства или объектам недвижимого имущества;»;
14) пункт 1 статьи 70 дополнить абзацем следующего содержания:
«контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном законодательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.».
Статья 2
1. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «а» пункта 7 статьи 1 настоящего Закона.
2. Подпункт «а» пункта 7 статьи 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава Татарско-Сугутского
сельского поселения Н.Н.Хасянов
Информационный
бюллетень
Вестник
Татарские Сугуты
|
Учредитель и издатель:
Администрация Татарско-Сугутского
сельского поселения
Батыревского района
Чувашской Республики
Главный редактор и ответственный за выпуск З.З.Шарафутдинова
|
Номер сверстан
и отпечатан в
информационном центре
администрации
Татарско-Сугутского
сельского поселения
|
Подписано в печать 16.07.2014 г.
в 14.00. Тираж 50 экз.
|
Газета распространяется бесплатно
Адрес редакции и типографии:
429357 Чувашская Республика,
Батыревский район,
д.Татарские Сугуты,
ул. Школьная, 21, тел. 69- 3-46
|