Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2019.04.15 № 10

Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 12.04.2019 года № 1  «О назначении  старост  населенных пунктов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики»

 

 

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих  принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 21 декабря 2018 г. № 99  «Об отдельных вопросах, связанных с деятельностью и статусом  старосты сельского населенного пункта на территории Чувашской Республики», Уставом Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики Собрание депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 РЕШИЛО:

 

1. Назначить старост следующих населенных пунктов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики:

 

№ п/п

Наименование населенного пункта

Фамилия , имя, отчество

 

д. Абамза

Вавилова Ирина Александровна

 

д. Верхнее Турмышево

Кудрявцев Николай Валентинович

 

п. Хурама-Твар

Давыдов Терентий Андреевич

 

          2. Настоящее решение  вступает в силу после его официального опубликования.    

 

          Глава Тарханского  сельского поселения                                                             А.М. Еремеев

 

Решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 12.04.2019 года № 2  «Об утверждении  Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Тарханского сельского поселения  Батыревского района  Чувашской Республики».

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с положениями статей 5.1, 28, 31, 33, 39, 40, 43, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, Уставом Тарханского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики, принятым  решением Собрания депутатов Тарханского  сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 13 апреля 2011 г. № 1 Собрание депутатов  Тарханского  сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

РЕШИЛО:

 1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Тарханского  сельского поселения  Батыревского района  Чувашской Республики. (Прилагается)

2. Признать утратившем силу решение Собрания депутатов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 24.04.2008 № 1 «Об утверждении нормативных правовых документов в сфере градостроительной деятельности».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Тарханского сельского поселения                                            А.М. Еремеев

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов Тарханского

сельского поселения  Батыревского района 

 Чувашской Республики  от   12 апреля   2019 г. № 2

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Тарханского сельского поселения  Батыревского района  Чувашской Республики

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Тарханского сельского Батыревского района Чувашской Республики  (далее - Положение) разработано в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства при осуществлении  градостроительной деятельности.

1.2. Градостроительная деятельность включает в себя:

- подготовку проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, документации по планировке территории (проектов планировки территории, проектов межевания территории), проектов правил благоустройства территорий, проектов, предусматривающих внесение изменений в один из указанных утвержденных документов;

 - выдачу органами местного самоуправления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

1.3. Настоящим Положением установлен порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, документации по планировке территории (проектам планировки территории, проектам межевания территории), проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

1.4. Настоящее Положение разработано в соответствии с положениями статей 5.1, 28, 31, 33, 39, 40, 43, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Уставом муниципального образования.

1.5. Настоящим Положением определяются:

1) порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам;

2) организатор публичных слушаний;

3) срок проведения публичных слушаний;

4) официальный сайт и (или) информационные системы;

5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных публичных слушаний;

6) форма оповещения о начале публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах публичных слушаний;

7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях.

1.6. Организатором проведения публичных слушаний: является администрация  Тарханского сельского (городского) Батыревского района Чувашской Республики  (далее - администрация сельского поселения

1.7 Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.8. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

2. Процедура проведения публичных слушаний

2.1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2.2. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

2.3. Оповещение о начале публичных слушаний публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в газете «Тарханский Вестник»  и размещается на официальном сайте сельского  поселения не позднее, чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте сельского   поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.

2.4. Организатор публичных слушаний обеспечивает распространение оповещения о проведении публичных слушаний на информационных стендах, оборудованных около здания сельской  администрации, и в иных местах, указанных в части 8 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.5. Информационные стенды должны обеспечивать возможность размещения на них соответствующей информации.

2.6. Организатором публичных слушаний обеспечивается опубликование в периодическом печатном издании Тарханского сельского поселения "Тарханский вестник" и размещение на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.

2.7. Организатором публичных слушаний обеспечивается проведение экспозиции (экспозиций) проекта, проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

2.8. Экспозиция (экспозиции) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, проводится (проводятся) в помещениях, занимаемых организатором публичных слушаний.

Информация о месте, дате открытия экспозиции (экспозиций) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции (указанных экспозиций) содержится в оповещении о начале публичных слушаний.

2.9. Экспозиция (экспозиции) проводится (проводятся) в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.

2.10. В ходе работы экспозиции организатором публичных слушаний организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях.

2.11. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется в устном порядке представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в соответствии с оповещением о начале публичных слушаний.

2.12. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции (экспозиций) такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта, в формах, предусмотренных частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (применительно к процедуре публичных слушаний).

2.13. Организатор публичных слушаний обеспечивает проведение идентификации участников публичных слушаний в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.14. Организатор публичных слушаний обеспечивает ведение книги (журнала) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

2.15. Организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию предложений и замечаний, внесенных в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения последующего их рассмотрения на публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных частью 15 статьи 5.1 Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.16. Публичные слушания проводятся в помещении, пригодном для размещения в нем представителей различных групп населения, права и законные интересы которых затрагивают вопросы, вынесенные на публичные слушания. Указанное помещение должно быть отапливаемым, электрифицированным, а также находиться в транспортной доступности. Лицам, желающим принять участие в публичных слушаниях, должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в помещение, в котором будет проводиться собрание. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. В помещении, в первую очередь, размещаются лица, записавшиеся на выступление. Допускается проведение публичных слушаний на открытых площадках (вне помещений) в теплое время года.

2.17. Не менее чем за 30 минут до начала публичных слушаний начинается регистрация участников публичных слушаний. Регистрация осуществляется ответственным лицом по поручению организатора публичных слушаний.

При регистрации участники публичных слушаний обязаны пройти идентификацию в порядке, установленном частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

2.18. На публичных слушаниях устанавливается, как правило, следующий регламент работы:

-время для основных докладов – до 15 минут,

-для содокладов – до 10 минут,

-выступления  – до 5 минут,

-каждый из участников публичных слушаний по существу одного и того же вопроса выступает до двух раз.

2.19. Председательствующий на публичных слушаниях обеспечивает соблюдение порядка проведения публичных слушаний. Для открытия выступлений председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений. В случае если выступающий на публичных слушаниях превышает время, установленное регламентом для выступления, либо отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий на публичных слушаниях вправе сделать выступающему предупреждение, а если предупреждение не учитывается – прервать выступление.

Участники публичных слушаний не вправе выступать на публичных слушаниях без разрешения председательствующего. Участник публичных слушаний, нарушивший вышеуказанные требования, а также нарушающий порядок во время проведения публичных слушаний после предупреждения председательствующего на публичных слушаниях может быть удален из зала, где проводятся публичные слушания.

2.20. По окончании выступлений участников публичных слушаний (или по истечении предоставленного времени) председательствующий на публичных слушаниях дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.

2.21. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.

2.22. Голосование участников во время публичных слушаний не проводится.

2.23. Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний (приложение №1 к настоящему Положению).

2.24. Протокол публичных слушаний подготавливается в письменной форме.

2.25. В протоколе публичных слушаний указывается информация, предусмотренная частью 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.26. Протокол публичных слушаний подписывается секретарем публичных слушаний и утверждается председательствующим на публичных слушаниях.

2.27. К протоколу публичных слушаний прилагаются сведения, предусмотренные частью 19 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.28. Участник  публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола  публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

2.29. Результаты публичных слушаний оформляются итоговым документом – заключением о результатах публичных слушаний  (приложение № 2 к настоящему Положению).

Подготовка заключения о результатах публичных слушаний осуществляется организатором публичных слушаний на основании протокола публичных слушаний.

2.30. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается в письменной форме.

2.31. В заключении о результатах публичных слушаний указывается информация, предусмотренная частью 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.32. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности подлежит опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

2.33. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.

 

3. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план

3.1. Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту  внесения изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с положениями пунктов 1.5 - 2.33 настоящих Правил и следующими особенностями:

1) публичные слушания по проекту генерального плана, по проекту внесения изменений в генеральный план, проводятся в каждом населенном пункте  Тарханского сельского поселения;

2) при проведении публичных слушаний в целях обеспечения участников публичных слушаний равными возможностями для участия в публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части;

3) срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей Тарханского  сельского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

4) протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, проекту внесения изменений в генеральный план направляемому главой  Тарханского сельского поселения Собранию депутатов сельского поселения.

5) глава  Тарханского сельского поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

а) о согласии с проектом генерального плана, с проектом внесения изменений в генеральный план  и направлении его Собранию депутатов Тарханского сельского поселения;

б) об отклонении проекта генерального плана, проекта внесения изменений в генеральный план и о направлении его на доработку.

3.2. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

 

4. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам внесения  изменений в правила землепользования и застройки

4.1. Проведение публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам внесения  изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в соответствии с положениями пунктов 1.5 - 2.33 настоящих Правил и следующими особенностями:

1) глава Тарханского сельского поселения при получении от администрации сельского поселения проекта правил землепользования и застройки и проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам внесения  изменений в правила землепользования и застройки в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проектов;

2) продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки составляет не менее 2 и не более 4 месяцев со дня опубликования таких проектов;

3) в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц;

4) протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки и проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящими Правилами и Градостроительным кодексом Российской Федерации, не требуется;

5) глава Тарханского сельского поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки, проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки и указанных в подпункте 4 пункта 4.1 настоящего Положения обязательных приложений должен принять решение о направлении указанных проектов Собранию депутатов сельского поселения или об отклонении проектов и направлении их на доработку с указанием даты их повторного представления.

4.2. Не требуется проведение публичных слушаний по проектам внесения  изменений в правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных частью 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно:

1) несоответствия сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

2) несоответствия установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

3) установления, изменения, прекращения существования зоны с особыми условиями использования территории, установления, изменения границ территории объекта культурного наследия;

4) поступления от уполномоченных органов исполнительной власти Российской Федерации и субъекта РФ, органа местного самоуправления муниципального района требования о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов), предусмотренных документами территориального планирования.

 

5. Особенности организации и проведения публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории (проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам внесения в них изменений)

5.1. Проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, проектам внесения в них изменений осуществляется в соответствии с положениями пунктов 1.5 - 2.33 настоящих Правил и следующими особенностями:

1) проекты планировки территории и проекты межевания территории, проекты внесения в них изменений решения об утверждении которых принимается главой сельского поселения до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;

3) уполномоченные должностные лица администрации сельского поселения, представляют главе сельского поселения подготовленные проект планировки территории, проект межевания территории, проекты  внесения в них изменений, с обязательным приложением протоколов публичных слушаний по указанным проектам  и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний;

4) глава сельского поселения с учетом протоколов публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, проектам  внесения в них изменений и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении указанной документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

5.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории,  проектам  внесения в них изменений не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества";

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

5.3. В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.

 

6. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий, проектам внесения в них изменений

6.1. Проведение публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий, проектам внесения  изменений в правила благоустройства территорий осуществляется в соответствии с положениями пунктов 1.5 - 2.33 настоящих Правил и следующими особенностями:

1) срок проведения публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий,  проектам внесения в них изменений со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее 1 месяца и более 3 месяцев.

 

7. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

7.1. Проведение публичных слушаний по проектам  решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с положениями пунктов 1.5 - 2.33 настоящих Правил и следующими особенностями:

1) в случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия;

2) организатор публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний участникам публичных слушаний, указанным в пункте 1.8 настоящих Правил.  Сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей сельского  поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяц;

4) участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в Комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки сельского поселения (далее - комиссия) свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний (полномочия комиссии, требования к составу и порядку деятельности комиссии установлены соответствующим решением главы сельского поселения);

5) на основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении таких разрешений или об отказе в предоставлении таких разрешений с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе сельского поселения;

6) на основании указанных в подпункте 5 пункта 7.1 настоящих Правил рекомендаций глава сельского поселения:

- в течение трёх дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;

- в течение семи дней со дня поступления указанных рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

7.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несут физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении таких разрешений.

7.3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

 

 

Приложение N 1

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Тарханского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики утвержденного решением Собрания депутатов Тарханского

сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики  от   ___  __.2019 № 1 

 

      Протокол публичных слушаний


"____" ____________ 20__ г.


Место проведения: _________________________________________________________

Время проведения: _________________________________________________________

Организатор публичных слушаний: ___________________________________________

Предмет слушаний: _________________________________________________________

Присутствуют: _____________________________________________________________

Всего присутствовало: _______________________________ (список прилагается).

Оповещение  о начале публичных слушаний опубликовано в газете

  "____"_______  20__ г.  N ______;  размещено на официальном сайте

администрации сельского (городского) поселения "___" __________ 20___ г.

Предложения  и  замечания,  касающиеся  проекта,  с  момента  опубликования

оповещения  были  поданы  в  устной и письменной форме в адрес организатора

публичных слушаний с ______________ по _______________; а также посредством

записи  в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего

рассмотрению на публичных слушаниях.

В  период  проведения  публичных слушаний были поданы следующие замечания и

предложения от участников публичных слушаний:

1)  от участников публичных слушаний постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания:

__________________________________________________________________________;

2) от иных участников публичных слушаний:

Принятые рекомендации: ___________________________________________________.


Председательствующий:


Протокол вел:

 
Приложение N 2

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Тарханского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики утвержденного решением Собрания депутатов Тарханского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики  от         №   

 

 

                               Заключение о результатах публичных слушаний


"____" __________ 20___ г.


Публичные слушания по проекту _________________________________ проводились

"___" ___________ 20___ г. с _____ часов до ______ часов

в здании ____________________, расположенном по адресу ___________________.

В публичных слушаниях приняло участие __________ человек.

По  результатам  публичных  слушаний  составлен протокол публичных слушаний

N   _______   от   _________________,  на  основании  которого подготовлено

заключение о результатах публичных слушаний.

В  период проведения публичных слушаний были поданы замечания и предложения

от участников публичных слушаний:

1)  от участников публичных слушаний постоянно проживающих на территории, в

пределах которой проводятся публичные слушания ______________ предложений и

замечаний;

2) от иных участников публичных слушаний _________ предложений и замечаний.

Рекомендации   организатора   публичных  слушаний  о  целесообразности  или

нецелесообразности   учета   внесенных   участниками   публичных   слушаний

предложений и замечаний:

 

 

 

N

п/п

Содержание предложения (замечания)

Рекомендации организатора

 

 

 


Выводы по результатам публичных слушаний:

 

Председатель публичных слушаний:

 

 

Глава Тарханского сельского поселения        

 

 

Постановление администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 03.04.2019 года № 16 «О мерах по обеспечению пожарной безопасности на территории Тарханского сельского поселения Батыревского района в весенне-летний пожароопасный  период 2019 года».

 

 

       В соответствии с Федеральными законами «О пожарной безопасности, «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», лесным кодексом РФ, законами Чувашской Республики «О пожарной безопасности ЧР», «О защите населения и территорий ЧР от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», требованиями Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) от 18.06.2003 г. № 313, в целях предупреждения и снижения количества пожаров, своевременного принятия мер по предотвращению лесных пожаров и обеспечению эффективной борьбы с ними, безопасности людей, устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения на территории  сельского  поселения Батыревского района Чувашской Республики в весеннее – летний период 2018 года администрация  Тарханского  сельского поселения                    

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений всех форм собственности сельского поселения принять безотлагательные меры по приведению территорий объектов в пожаробезопасное состояние, у каждого строения установить емкость (бочку) с водой или иметь огнетушитель (по согласованию).

2. Администрации сельского  поселения:

2.1. Утвердить Порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров на территории Тарханского сельского поселенияБатыревского района Чувашской Республики (приложение № 1) и План привлечения сил и средств для тушения пожаров  на территории Тарханского сельского поселения (приложение № 2).

2.2. Провести мероприятия по подготовке к защите территорий населенных пунктов от пожаров в пожароопасный период.

2.3. Организовать в населенных пунктах установку емкостей (бочек) с водой у каждого жилого строения.

2.4. Обеспечить населенные пункты с исправными источниками наружного противопожарного водоснабжения.

2.5. Провести мероприятия по созданию, содержанию минерализованных полос шириной 3 м, противопожарных разрывов шириной 15 м (вырубка леса) на всей протяженности участков границы населенного пункта с лесным участком.

2.6.Организовать своевременную очистку территории населенных пунктов и минерализованных полос от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы и т.п.

 

2.7. Организовать силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований патрулирование населенных пунктов, иметь в каждом хозяйстве первичные средства пожаротушения (ведро с водой, лопата).

2.8. Организовать мероприятия по проведению разъяснительной работы с населением о мерах пожарной безопасности и действиях в случае пожара.

2.9. Провести мероприятия по организации подворного обхода хозяйств граждан с целью выявления нарушений правил пожарной безопасности.

2.10. В весенне – летний пожароопасный период в пожарном депо   СХПК «Хастар» (по согласованию) организовать круглосуточное дежурство работников предприятия и граждан, проживающих  в селе Тарханы.

2.11. Обеспечить населенные пункты исправной телефонной связью, звуковой системой оповещения населения о ЧС.

2.12. Принять меры по соблюдению пожарной безопасности в период подготовки летних лагерей, баз отдыха, расположенных в лесной зоне.

2.13. Запретить проведение пожароопасных работ на определенных участках в летний период в условиях сухой, жаркой, ветреной погоды или при получении штормового предупреждения в населенных пунктах.

2.14. При возникновении высокой и чрезвычайной пожарной опасности вносить предложения об установлении на отдельных территориях особого противопожарного режима.

2.15. Принять исчерпывающие меры административного воздействия к нарушителям в области пожарной безопасности, виновных в возникновении пожаров.

2.16. Совместно ОНД Батыревского района (по согласованию) организовать мероприятия  по подворному обходу хозяйств граждан с целью выявления нарушений правил пожарной безопасности.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 

 

 

 Глава  Тарханского сельского поселения                                          А.М. Еремеев

 

     Приложение 1

 к постановлению администрации

Тарханского сельского поселения Батыревского района

Чувашской Республики

                    №  16 от «03»  апреля 2019 г.

                                                                                                 

Порядок

привлечения сил и средств для тушения пожаров на территории Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

Настоящий Порядок разработан в целях реализации требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики в области пожарной безопасности, определяет организацию работы по планированию действий подразделений пожарной охраны по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в организациях (объектах), в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тарханскогосельского поселения.

1. Организацию тушения пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на территории Тарханскогосельского поселения осуществляют органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с их компетенцией.

Привлечение и взаимодействие сил и средств оперативных подразделений различных видов пожарной охраны и иных служб (организаций, объектов) органов местного самоуправления для тушения пожаров на территории Тарханскогосельского поселения (за исключением лесных пожаров) осуществляется на основании Плана привлечения сил и средств пожарной охраны и иных служб (организаций, объектов) на тушение пожаров в организациях (объектах) на территории Тарханскогосельского поселения (далее – План привлечения).

В План привлечения включаются все подразделения пожарной охраны, дислоцирующиеся на территории Тарханского сельского поселения. Количество сил и средств пожарной охраны и иных служб (организаций, объектов), необходимых для тушения пожаров определяется в соответствии с расчетами, проводимыми при составлении планов тушения пожаров на организации (объекты).

План привлечения разрабатывается администрацией Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. План привлечения утверждается постановлением  главы Тарханского сельского поселения  по согласованию с начальником  ПЧ-26 села Батырево.

          2. Корректировка Планов проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год, а также при:

издании новых нормативных правовых актов в области обеспечения пожарной безопасности и (или) организации тушения пожаров;

изменении организационно-штатной структуры подразделений пожарной охраны, списочной численности личного состава сотрудников (работников) (более 20%), а также табеля  положенности пожарной и специальной аварийно-спасательной техники.

3. Учредители ведомственной, частной и добровольной пожарной охраны осуществляют финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности подразделений, а также финансовое обеспечение социальных гарантий и компенсаций их личному составу.

4. Выезд подразделений пожарной охраны на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и организациях осуществляется в безусловном порядке, независимо от форм собственности объектов защиты.

Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях населенных пунктов  используется  единый номер – 112.

5. Порядок привлечения сил и средств для тушения пожаров  созданных на территории Тарханского сельского поселения осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению  администрации

Тарханского сельского поселения Батыревского района

Чувашской Республики

№  16 от «03» апреля 2019 г.

                                                                                                 

План

привлечения сил и средств для тушения пожаров  на территории

Тарханского сельского поселения

 

№ п/п

Населенный пункт

Подразделение

Телефон

Расстояние от подразделения до населенного пункта (км)

Техника привлекаемая для тушения по номеру вызова

Дополнительные силы


  1.  

С. Тарханы
 

Отдельный пост ПЧ-26
 

68-4-84
 

1

№1

 

Мотопомпа

 

Автоцистерна при  ПХС лесопожарной службы

 

68-4-37

0,3

 

№ 2

Ранцевые  опрыскиватели -10 ,

Прицепная цистерна, емкостью 5 тонн

Автоцистерна при ВПО СХПК «Хастар».

 

68-4-45

0,3

 

№ 2

Прицепная цистерна, емкостью 3 тонны.

Бульдозер  ДТ-75 М

 

 

 

 

 

ИП Манзуркина Л.В. Бульдозер  ДТ-75 М; прицепная цистерна, емкостью 3 тонны.

2.


 

д. Верхнее-Турмышево


 

Отдельный пост ПЧ-26
 

68-4-84
 

2,5

№1

 

Мотопомпа

 

Автоцистерна при  ПХС лесопожарной службы

 

68-4-37

1,5

 

№ 2

Ранцевые  опрыскиватели -10 ,

Прицепная цистерна, емкостью 5 тонн

Автоцистерна при ВПО СХПК «Хастар».


68-4-45

1,5

 

№ 2

Прицепная цистерна, емкостью 3 тнны


 

д. Абамза

Отдельный пост ПЧ-26
 

68-4-84
 

9

№1

 

Мотопомпа

 

Автоцистерна при  ПХС лесопожарной службы

 

68-4-37

8

 

№ 2

Ранцевые  опрыскиватели -10 ,

Прицепная цистерна, емкостью 5 тонн

Автоцистерна при ВПО СХПК «Хастар».

68-4-45

8

 

№ 2

Прицепная цистерна, емкостью 3 тонны

 

 

 

 

 

Мотопомпа,

Прицепная цистерна, 1,5 тонн.

 


  1.  


 

П. Хурама-Твар
 


 

Отдельный пост ПЧ-26
 

68-4-84
 

9

№1

 

Мотопомпа

 

Автоцистерна при  ПХС лесопожарной службы

 

68-4-37

8

 

№ 2

Ранцевые  опрыскиватели -10 ,

Прицепная цистерна, емкостью 5 тонн

Автоцистерна при ВПО СХПК «Хастар».

68-4-45

8

 

№ 2

Прицепная цистерна, емкостью 3 тонны

 

 

Постановление администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 10.04.2019 года № 17 «Об утверждении Порядка представления информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию муниципальным образованием права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса».

 

       В соответствии с пунктом 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской  Федерации, статьей 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, Уставом Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления главой Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики финансовому отделу администрации Батыревского района Чувашской Республики информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств, в порядке регресса.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Тарханский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.  Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  Тарханского сельского поселения                                                        А.М. Еремеев

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики                                                                                                  от 10 апреля 2019 года № 17  

Порядок

представления главой Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики информации финансовому отделу администрации Батыревского района Чувашской Республики о совершаемых действиях, направленных на реализацию Тарханским сельским поселением Батыревского района Чувашской Республики права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса

 

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса российской Федерации и определяет порядок направления главой Администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики представлявшим в суде интересы Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее - главный распорядитель средств местного бюджета) информации о результатах рассмотрения дела в суде и информации о результатах обжалования судебного акта.
  2. Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в течение 30 календарных дней за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются для исполнения финансовому отделу администрации Батыревского района Чувашской Республики.
  3. Главный распорядитель средств бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, представлявший в суде интересы администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики, направить ему информацию о результатах рассмотрения дела в суде, а также представить информацию о наличии оснований для обжалования судебного акта.
  4. При наличии оснований для обжалования судебного акта, а также в случае обжалования судебного акта иными участниками судебного процесса главный распорядитель средств бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной или надзорной инстанции в окончательной форме обязан в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района Чувашской Республики, представить ему  информацию о результатах обжалования судебного акта.
  5. В целях реализации Тарханским сельским поселением Батыревского района Чувашской Республики права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, финансовый отдел администрации Батыревского района Чувашской Республики уведомляет соответствующего главного распорядителя средств бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за счет казны Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики судебного акта о возмещении вреда.
  6. Информация о совершаемых действиях, направленных на реализацию Тарханским сельским поселением Батыревского района Чувашской Республики права регресса,  либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса представляется главой Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республик финансовому отделу администрации Батыревского района Чувашской Республики ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики или уполномоченного им лица, а при отсутствии технической возможности в виде документа на бумажном носителе

 

 

Приложение № 1

 

к Порядку

представления главой Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

информации финансовому отделу администрации

Батыревского района Чувашской Республики

о совершаемых действиях, направленных на реализацию

Тарханским сельским поселением

Батыревского района Чувашской Республики

права регресса, либо об отсутствии оснований

 для предъявления иска о взыскании

денежных средств в порядке регресса

 

 

 

Информация

о совершаемых действиях, направленных на реализацию

Тарханским сельским поселением Батыревского района Чувашской Республики права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска

о взыскании денежных средств в порядке регресса


Решение (определение) _____________________________________________________

                                                                             (наименование суда)

по делу N ________ по исковому заявлению ________________________________________

                                                                                                            (истец)

к Тарханскому сельскому поселению Батыревского района в лице ______________________

                                                                                                                   (главный распорядитель)

о (об) _________________________________________________________________________

                                 (предмет спора)

исполнено  за  счет  финансовых  средств бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.


В  соответствии  с пунктом 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской

Федерации ____________________________________________________________ сообщает:

                                                     (наименование главного распорядителя)


(выбрать один из вариантов)


    -  о  действиях, принятых в целях реализации  администрацией Тарханского сельского поселения права регресса ___________________________________________                            (перечень мероприятий, осуществляемых главным распорядителем)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    -  оснований  для  предъявления  иска  о  взыскании  денежных средств в

порядке регресса не имеется.


Руководитель

                                                ___________ ___________________________

                                                  (подпись)     (расшифровка подписи)

Дата составления:

 

Приложение № 2

 

к Порядку

представления главой Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

информации финансовому отделу администрации

Батыревского района Чувашской Республики

о совершаемых действиях, направленных на реализацию

Тарханским сельским поселением

Батыревского района Чувашской Республики

права регресса, либо об отсутствии оснований

 для предъявления иска о взыскании

денежных средств в порядке регресса

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики уведомляет  Вас о том, что на основании исполнительного листа _______________________________________________________________________________,

(указывается серия и номер исполнительного листа) выданного «____» ____________ 20___ г

Во исполнение __________________________________________________________ (указывается судебный акт и дата его принятия) ________________________________________________________________________________

по делу № _________________________________________________________________,

(указывается номер судебного дела, данные о сторонах по делу)

за счет казны Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

платежным(-и) поручением(-ями) от «____»__________20___ г. № ______________________

на счет _________________________________________________________________________

(для физического лица указывается фамилия, имя и отчество (при наличии),

для юридического лица – его полное наименование) перечислены денежные средства в сумме _______________________ рублей.

  

 

 

 

Руководитель  ____________ ____________________________ (уполномоченное лицо)

                              (подпись)                (расшифровка подписи)

 

 

 

Постановление администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 10.04.2019 года № 18 «О нормативах финансовых затрат, правилах расчета размера ассигнований из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения»

 

 

 

В соответствии с частью 3 статьи 33 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.12.2008 № 415 "О нормативах финансовых затрат, Правилах расчета размера ассигнований из республиканского бюджета Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике и порядке их содержания и ремонта", администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики 

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

           1.Утвердитьнормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики V категории (далее - нормативы финансовых затрат) в следующих размерах (в ценах I квартала 2011 года):

8470 тыс. рублей/км - на капитальный ремонт;

2534 тыс. рублей/км - на ремонт;

446 тыс. рублей/км - на содержание;

2. Утвердить правила расчета размера ассигнований из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики обеспечить в течение 2019 - 2021 годов поэтапный переход к финансированию капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения по утвержденным пунктом 1 настоящего постановления нормативам финансовых затрат.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Тарханского сельского поселения                                                       А.М. Еремеев

 

 

Приложение № 1

 

                                                                                                 Утверждены

постановлением администрации

Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 10.04.2019 года № 18

 

 

П р а в и л а

расчета размера ассигнований из бюджета
Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

1. Нормативы финансовых затрат применяются для определения размера ассигнований из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, предусматриваемых на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2019 год и последующие годы.

2. В зависимости от категории автомобильной дороги и индекса-дефля­тора на соответствующий год применительно к каждой автомобильной дороге местного значения определяются приведенные нормативы (Нприв.кап.рем, Нприв.рем, Нприв.сод), рассчитываемые по формуле:

Нприв = Н × Кдеф × Ккат,

где:

Н – установленный норматив финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения V категории;

Кдеф – индекс-дефлятор цен на год планирования (при расчете на период более одного года – произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанные Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики;

Ккат – коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию  автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям, согласно таблице № 1.

 

Таблица № 1

 

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию стоимости

работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения по соответствующим категориям

 

 

Категория автомобильных дорог

III

IV

V

Грунтовые

Капитальный ремонт

2,25

1,87

1

 

Ремонт

2,36

1,92

1

 

Содержание

1,64

1,3

1

0,68

 

3. Определение размера ассигнований из бюджета Тарханского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения осуществляется по следующим формулам:

а) Акап.рем = Нприв.кап.рем × Lкап.рем,

 

где:

Акап.рем – размер ассигнований из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, тыс. рублей;

Нприв.кап.рем – приведенный норматив финансовых затрат на работы по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения каждой кате­гории, тыс. рублей/км;

Lкап.рем – расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих капитальному ремонту на год планирования, км;

 

б) Арем = Нприв.рем × Lрем,

 

где:

Арем – размер ассигнований из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог местного значения каждой категории, тыс. рублей;

Нприв.рем – приведенный норматив финансовых затрат на работы по ре­мон­ту автомобильных дорог местного значения каждой категории, тыс. руб­лей/км;

Lрем – расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих ремонту на год планирования, км.

 

Общая потребность в ассигнованиях из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог местного значения определяется как сумма ассигнований на выполнение данных работ по всем категориям.

4. Расчет размера ассигнований из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на содержание автомобильных дорог местного значения осуществляется по формуле

Асод = Нприв.сод × L,

 

где:

Асод – размер ассигнований из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на выполнение работ по содержанию автомо­бильных дорог местного значения каждой категории, тыс. рублей;

Нприв.сод – приведенный норматив финансовых затрат на работы по со­дер­жанию автомобильных дорог местного значения каждой категории, тыс. руб­лей/км;

L – протяженность автомобильных дорог местного значения каждой кате­гории на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, км.

 

Общая потребность в ассигнованиях из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на выполнение работ по содержанию республиканских автомобильных дорог определяется как сумма ассигнований из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на выполнение данных работ по всем категориям автомобильных дорог местного значения.

5. Суммарная годовая потребность в ассигнованиях из бюджета Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики для выполнения комплекса дорожных работ на автомобильных дорогах местного значения определяется как сумма годовой потребности в финансировании всех видов работ по всем категориям  автомобильных дорог местного значения.

6. Протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории принимается по данным государственного статистического наблюдения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (расчетные протяженности округляются до километров с учетом правил арифметического округления).

7. Расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих капитальному ремонту на год планирования (Lкап.рем), определяется по формуле:

 

Lкап.рем = L / Tкап.рем – Lрек,

где:

Tкап.рем – нормативный межремонтный срок работ по капитальному ре­монту для автомобильных дорог местного значения каждой категории согласно табл. 2, лет;

Lрек – протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, намеченных к реконструкции на год планирования, км/год.

 

8. Расчетная протяженность автомобильных дорог местного значения каждой категории, подлежащих ремонту на год планирования (Lрем), определяется по формуле

 

Lрем = L / Tрем – (Lрек + Lкап.рем),

 

где:

Tрем – нормативный межремонтный срок по ремонту для автомобильных дорог местного значения каждой категории согласно таблице № 2, лет.

 

Таблица № 2

 

Нормативные межремонтные сроки

(лет)

 

 

Категория автомобильных дорог

III

IV

V

Капитальный ремонт

12

12

10

Ремонт

6

6

5

 

 

Распоряжение главы Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 01.04.2019 № 16 «О привлечении к дисциплинарной ответственности

 

  На основании представления Контрольно – счетного органа Батыревского района Чувашской Республики от 15.03.2019 г. № 08 о рассмотрении выявленных недостатков

 

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

 

1. Объявить замечание Данилову Ивану Васильевичу, заместителю главы администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за  допущенные упущения в разработке и принятии муниципальной программы Тарханского сельского поселения Батыревского района «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2019-2021 годы».

 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава Тарханского сельского поселения                                                             А.М. Еремеев

 

Распоряжение главы Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики от 15.04.2019 № 17 «Об увольнении оператора газовой котельной и кочегара администрации Тарханского сельского поселения».

 

В связи с окончанием отопительного сезона 2018 – 2019 гг

                                    

РАСПОРЯЖАЮСЬ:

          

1. Уволить с работы Вавилова Игоря Петровича, оператора газовой котельной Абамзинского сельского клуба АУ «Централизованная клубная система» Батыревского района Чувашской Республики с  15 апреля 2019 года.

2. Уволить с работы Осипова Сергея Петровича, кочегара администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики с 15 апреля 2019 года.

3. Выплатить Вавилову Игорю Петровичу компенсацию за неиспользованный отпуск с 1 ноября 2018 года по 15 апреля 2019 года.

4. Выплатить Осипову Сергею Петровичу компенсацию за неиспользованный отпуск с 25 октября 2018 года по 15 апреля 2019 года.

 

Глава Тарханского сельского поселения                                      А.М. Еремеев

 

 

                                                         

 

Информационный бюллетень «Тарханский вестник» учрежден администрацией Тарханского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с. Тарханы, ул. Кокеля дом № 23. Ответственный за выпуск: Данилов И.В. Контактный телефон: 68-4-73. Газета издается с 21 декабря  2006 года.  Время подписания в печать 14 час.00 мин. 15.04.2019  г. Тираж 50 экз. Бесплатно                             

 

============= Тарханский вестник ============

 

Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика