Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2018.10.31 № 27

О Ф И Ц И А Л Ь Н О   прокуратура Батыревского района разъясняет: об административной ответственности за вовлечение несовершеннолетних в употребление алкогольной и иной продукции

В современных условиях одной из важных задач общества и государства является предупреждение правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Зачастую нахождение несовершеннолетних в состоянии различной степени алкогольного опьянения побуждает их совершить противоправные действия.

Во многих случаях взрослые лица, вовлекающие подростков в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции или одурманивающих веществ, способствуют этому.

В связи с этим действующим законодательством установлена административная ответственность за вовлечение несовершеннолетних в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ.

В таких случаях действия виновного лица подпадают под ст. 6.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вне зависимости от того, в каком количестве несовершеннолетним употреблена алкогольная продукция и какое воздействие она на него оказала. Административное правонарушение считается оконченным с момента дачи несовершеннолетним согласия на их употребление.

Согласно ст. 6.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вовлечение несовершеннолетнего в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, влечет наложение административного штрафа в размере от одной 1500 до 3000 рублей.

Говоря об административной ответственности, необходимо отметить, что такой вид ответственности наступает при разовом совершении обозначенных выше действий.

Вовлечение несовершеннолетних в систематическое употребление спиртных напитков, одурманивающих веществ квалифицируется как преступление на основании ст. 151 Уголовного кодекса Российской Федерации, как и то же деяние, совершенное родителем или иным лицом, на которое законом возложены обязанности по воспитанию несовершеннолетнего. За указанное преступление предусмотрена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы на срок до 6 лет.

Прокуратура разъясняет: можно ли привлечь к ответственности за побои бытового дебошира?

 

За нанесение побоев гражданину, причинивших вред его здоровью, статьей 6.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность.

За побои согласно санкции указанной статьи предусмотрена административная ответственность в виде штрафа до тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.

Повторный же факт совершения этого административного правонарушения образует состав преступления, предусмотренного статьей 116.1 УК РФ (нанесение побоев лицом, подвергнутым административному наказанию). Повторным является нанесение побоев лицом, ранее уже подвергнутым за аналогичное деяние административному наказанию по ст. 6.1.1 КоАП РФ.  При таких обстоятельствах лицу может грозить уголовная ответственность в виде штрафа в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.

 

Постановление администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района  Чувашской Республики от 22.10.2018 № 41 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)»

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О защите прав потребителей», Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.04.2011 года № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.                                                                       

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

 

 

 

Глава Тарханского сельского поселения                                    А.М. Еремеев

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

от 19.10.2018 года № 41

 

Административный регламент

администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги  «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)».

1.2. Получателем муниципальной услуги (далее - Заявитель) является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос), выраженным в устной, письменной или электронной форме, в том числе:

- физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории;

- исполнитель муниципального контракта на разработку документации по планировке территории;

- физическое или юридическое лицо, осуществляющее подготовку документации по планировке территорий за счет собственных средств.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

1.4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами. Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств

1.5. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, , программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, , программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения,.

1.6. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, осуществляется с учетом требований, установленных пункта 1.5. настоящего регламента, и в соответствии с результатами инженерных изысканий.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Наименование муниципальной услуги – «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Тарханского сельского поселения Батыревского района.

Заявление и пакет документов могут быть приняты: 

1) в администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района по адресу:

429362,Чувашская Республика, Батыревский район, село Тарханы, ул. Кокеля, д. 23 , телефон 8(83532) 68-4-73.

Адрес сайта администрации Тарханского сельского поселения в сети «Интернет»:http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=304

Адрес электронной почты администрации Тарханского сельского поселения:

tarch-batyr@cap.ru

 

Режим работы:

 

Понедельник

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Среда

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Пятница

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 12.00-13.00)

Суббота-Воскресенье

Выходной

 

2)Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Батыревского района

 Адрес электронной почты автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Батыревского района: 429350, Чувашская Республика, Батыревский район, село Батырево, пр.Ленина, д.№7 «а».

 

Режим работы:

 

Понедельник

8.00 – 20.00 (без перерыва на обед )

Вторник

8.00 – 18.00 (без перерыва на обед )

Среда

8.00 – 18.00 ( без перерыва на обед )

Четверг

8.00 – 18.00 (без перерыва на обед )

Пятница

8.00 – 18.00 (без перерыва на обед )

                Суббота

9.00 – 13.00 (без перерыва на обед )

Воскресенье

Выходной

 

Заявители информируются должностными лицами администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района или «МФЦ»:

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о комплектности (достаточности) представленных документов;

- о правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган или организация, её местонахождение);

-о порядке, сроках завершения оформления документов и возможности их получения;

- об отказе в предоставлении услуги.

В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района или «МФЦ».

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

 - выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района о подготовке, об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории;

- выдача (направление) Заявителю мотивированного отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет 1 месяц со дня регистрации запроса, а в случае, если Заявителями являются лица, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, - 10 дней со дня регистрации запроса.

  В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по запросу заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации, либо по собственной инициативе администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района.


             2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации

- Земельный кодекс Российской Федерации

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

 Для принятия решения о подготовке документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) в администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района запрос о подготовке документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса, а также границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке.
        Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) в администрацию Тарханского сельского поселения запрос об утверждении документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса (далее - запрос), а также проект документации по планировке территории.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в отношении территории в границах, указанных в запросе о подготовке документации по планировке территории, муниципальная услуга находится в процессе исполнения по запросу, зарегистрированному ранее;
- в отношении территории в границах, указанных в запросе о подготовке документации по планировке территории, принято решение о подготовке документации по планировке;
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.  Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района в сфере установленных полномочий обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), условия для беспрепятственного доступа к зданиям, в которых расположены организации, представляющие услуги и к местам предоставления услуг.

2.9.1. К помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов предъявляются требования установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- возможность направления запроса и иных документов в электронной форме, а также получения Заявителем в электронном виде сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме.

 

3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация запроса и представленных документов о предоставлении услуги;

б) рассмотрение запроса и приложенных к нему документов;

в) в случае принятия решения:

- о подготовке документации по планировке территории - подготовка проекта постановления Администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;

- об утверждении документации по планировке территории - выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение Главе администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку по результатам проведенной проверки соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;

- подготовка проекта постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района об утверждении документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории;

г) выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.

 

3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги.

 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Запрос может быть подан при личном приеме заявителя либо одним из следующих способов:

- почтовым сообщением;

- посредством многофункционального центра Батыревского района (далее - МФЦ).

Поступивший запрос и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района.

После регистрации документы направляются ответственному специалисту, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.

Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней.

 

3.1.2. Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист администрации Тарханского сельского поселения почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме запроса с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Специалист администрации Тарханского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания запроса и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Срок исполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления запроса и документов с резолюцией Главы Тарханского сельского поселения «для рассмотрения» ответственному специалисту.

 

3.1.3. В соответствии с запросом Заявителя администрацией Тарханского сельского поселения осуществляется выполнение соответствующих процедур:

- подготовка проекта постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги;

- выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение главе администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

3.1.3.1. Подготовка проекта постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги.

В случае отсутствия оснований, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего Регламента, специалист Тарханского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района о подготовке документации по планировке территории в соответствии с Регламентом администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист администрации Тарханского сельского поселения почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в представлении услуги. В отказе указываются причины невозможности предоставления услуги. Вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Срок исполнения административной процедуры - не более 20 дней.

В отношении запроса лиц, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.

3.1.3.2. Выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение главе администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист администрации Тарханского сельского поселения почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме запроса с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Специалист администрации Тарханского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания запроса и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист администрации Тарханского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, обеспечивает проверку соответствия документации по планировке территории на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента.

В случае установления несоответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента специалист администрации Тарханского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента специалист администрации Тарханского сельского поселения, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения о направлении документации по планировке территории на рассмотрение главе администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района.

Решения, указанные в абзацах пятом и шестом подпункта 3.1.3.2 пункта 3.1 настоящего Регламента, выдаются (направляются) Заявителю специалистом администрации Тарханского сельского поселения лично, почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа. Административная процедура исполняется в течение 30 дней со дня поступления запроса и документов с резолюцией Главы администрации Тарханского сельского поселения ответственному специалисту.

3.1.4. Выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.

Копия постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории выдается (направляется) Заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию Заявителя.

При получении копии постановления в администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.

Копия постановления, предоставляемая Заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в запросе, заказным письмом либо направляется Заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.

Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.

Для Заявителей, с которыми заключен договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня принятия постановления администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района о подготовке документации по планировке территории.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

3.2.1. В ходе приема документов специалист МФЦ:

1) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя и/или полномочия представителя Заявителя);

2) выдает Заявителю бланк запроса для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения запроса. Запрос заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;

3) проверяет соответствие поданных документов перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

4) проводит проверку соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не написаны карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приведены без сокращений;

5) если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист МФЦ принимает запрос, консультирует Заявителя по перечню и качеству представленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков.

3.2.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 4 подпункта 3.2.1, специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям».

3.2.3. Специалист МФЦ предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса с подписью Заявителя.

3.2.4. Специалист МФЦ регистрирует запрос и делает об этом отметку в бланке запроса.

3.2.5. Специалист МФЦ информирует Заявителя о сроках рассмотрения запроса об оказании муниципальной услуги.

3.2.6. Специалист МФЦ в день получения запроса и документов:

1) формирует комплект представленных Заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов, регистрационный номер запроса, фамилию и инициалы специалиста, принявшего документы, контактные телефоны, а также его подпись; сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.);

2) производит сканирование (фотографирование) запроса и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждений листов документов;

3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный пакет документов в электронном виде с использованием системы документооборота в администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района;

4) формирует пакет документов, в который помещается оригинал запроса на предоставление услуги. Пакет документов содержит информацию о комплектах документов на получение услуги, дате и времени отправки и о специалисте МФЦ, который сформировал пакет документов. Пакет документов опечатывается и на следующий день после получения запроса и документов отправляется курьерской с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района.

3.2.7. Поступивший в электронном виде в администрацию Тарханского сельского поселения Батыревского района запрос распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.1.1 настоящего Регламента.

3.2.8. Ответственным специалистом администрации Тарханского сельского поселения  производится рассмотрение запроса о предоставлении услуги и принятие решения по существу запроса.

3.2.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется администрацией Тарханского сельского поселения Батыревского района в МФЦ в электронном виде.

3.2.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня c момента направления в электронном виде забирает копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в копии документа, остающемся в администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района.

3.2.11. МФЦ в день получения копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его обращению.

3.2.12. При посещении Заявителем МФЦ специалист МФЦ выдает Заявителю под роспись копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 3.3. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.4. В целях повышения территориальной доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", для реализации функций многофункционального центра, уполномоченный многофункциональный центр вправе привлекать иные организации. Случаи и порядок привлечения указанных организаций, порядок их взаимодействия с уполномоченным многофункциональным центром, перечень функций, к реализации которых привлекается организация, а также требования к указанным организациям устанавливаются правилами организации деятельности уполномоченных многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется главой администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района.

Специалисты администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района несут персональную ответственность за соблюдение требований постановления административного регламента.

Персональная ответственность специалистов администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц специалисту администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).

 По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

   5.1. Физические и юридические лица (заявители) вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления  муниципальной услуги. 

   Обжалование осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики и настоящим регламентом.

   5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, предоставляющего муниципальную услугу и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

5.5.1 В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» и настоящим пунктом не применяются

5.5.2 Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Положения Федерального закона  от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан».

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по

 планировке территорий (проектов  планировки, проектов межевания)»

 

 

Блок-схема

общей структуры по предоставлению муниципальной услуги

«Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по

 планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания)»

 

Процедура принятия решения о

подготовке документации по планировке территории

 

Прием, регистрация запроса и требуемых документов

(не более 3 дней)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Процедура принятия решения

об утверждении документации по планировке территории

 

Прием, регистрация запроса и требуемых документов

(не более 3 дней)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

                _________________________________________

 

 

Постановление администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района  Чувашской Республики от 23.10.2018 № 42 «Об обеспечении пожарной безопасности в осенне-зимний период 2018 – 2019 годов».

 

      В соответствии с Федеральными законами «О пожарной безопасности, «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», законами Чувашской Республики «О пожарной безопасности ЧР», «О защите населения и территорий ЧР от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», во исполнение Организационного указания Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – руководителя гражданской обороны Чувашской Республики от  21 марта 2014 г. № 7 «Об организации подготовки к пожароопасному сезону 2014 года»  в целях предупреждения и снижения количества пожаров, своевременного принятия мер по предотвращению пожаров и обеспечению эффективной борьбы с ними, безопасности людей, устойчивого функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения населения на территории Батыревского района Чувашской Республики в осенне-зимний период 2017 - 2018 годов, администрация Тарханского  сельского поселения  

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      

       1. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений всех форм собственности  расположенных  на территории  сельского  поселения (по согласованию) до 23 ноября 2018 года разработать планы противопожарных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населенных пунктов и объектов экономики в осенне-зимний период 2018 - 2019 годов, принять безотлагательные меры по приведению территорий  населенных пунктов, объектов экономики в пожаробезопасное состояние.

2. До 20 ноября 2018 г. совместно с сотрудниками ОНД Батыревского района УНД ГУ МЧС России по Чувашской Республике (по согласованию)  организовать и провести комплексные проверки выполнения требований пожарной безопасности жилищного фонда, объектов с массовым пребыванием людей;

- организовать и провести на территории сельского поселения встречи, собрания с населением, изготовить и распространить листовки, памятки в целях разъяснения правил пожарной безопасности, действий при возникновении пожара;

- обеспечить соблюдение противопо­жарного режима на подведомственных объектах и территории сельского поселения;

- осуществить проверки технического состояния противопожарного водоснабжения   насе­ленных пунктов и организаций. Принять меры по срочному ремонту неисправных пожарных гидрантов, противопожарных водоемов, водоемов приспособленных для целей пожаротушения;

- совместно с руководителями предприятий принять дополнительные меры по повышению боеготовности членов добровольной пожарной охраны;

- усилить работу по организации деятельности подразделений добровольной пожарной охраны в населенных пунктах. Привлечь работников добровольной пожарной охраны к проведению профилактических мероприятий в личном жилом фонде, в том числе в местах проживания социально-неадаптированных граждан, и противопожарной пропаганды на встречах (собраниях) с населением;   

- усилить работу по противопожарной профилактической деятельности в жилом секторе, на объектах с массовым пребыванием людей, активизировать противопожарную пропаганду через депутатов сельского поселения (по согласованию);

- принять исчерпывающие меры административного воздействия к нарушителям в области пожарной безопасности, виновных в возникновении пожаров;

-организовать, до наступления периода низких температур, проверку источников наружного противопожарного водоснабжения территорий  поселений, принять меры к обеспечению их работоспособности в условиях низких температур окружающей среды и очистке к ним подъездов от снега (льда) для возможности забора воды пожарной техникой;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Тарханского  сельского поселения                                     А.М.Еремеев

 

Прокуратурой Батыревского района выявлены нарушения о благотворительной деятельности в образовательных организациях.

 

Прокуратурой Батыревского района проведена проверка соблюдения законодательства о благотворительной деятельности в деятельности дошкольных и общеобразовательных организаций района.

В ходе проверки соответствия требованиям законодательства уставных и локальных нормативно-распорядительных документов в МБОУ «Сугутская СОШ», МБДОУ «Шыгырданский детский сад «Ромашка», МБДОУ «Сугутский детский сад «Родник» выявлены положения не соответствующие требованиям  Федерального закона от 11.08.1995 №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)».

Так, в ходе проверки установлено, что положениями о привлечении пожертвований физических и юридических лиц устанавливалась возможность расходования средств от добровольных пожертвований в иных, не предусмотренных федеральным законодательством случаях, таких как приобретение хозяйственных материалов и средств дезинфекции, приобретение книг и учебно-методических пособий, содержание и обслуживание мультимедийного оборудования, что недопустимо и противоречит Федеральному закону «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)».

По результатам проведенной проверки прокуратура района в адрес руководителей образовательных учреждений на несоответствующие федеральному законодательству локальные акты принесено 4 протеста.

Устранение нарушений находится на контроле прокуратуры района.

 

Информационный бюллетень «Тарханский Вестник» учрежден администрацией Тарханского сельского поселения для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики. Адрес: с. Тарханы, ул. Кокеля дом № 23. Ответственный за выпуск: Данилов И.В. Контактный телефон: 68-4-73. Газета издается с 21 декабря  2006 года. Время подписания в печать 14 час.00 мин.31.10.2018  г. Тираж 50 экз. Бесплатно                             

 

============= Тарханский Вестник =====                                                  

 

 

Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика