Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2015-2020 годы»

Утверждена

постановлением администрации

Тарханского сельского поселения

Батыревского района Чувашской Республики

                                                             от 01.12.  2015 г. № 54

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры 

на территории  Тарханского сельского поселения 

Батыревского района Чувашской Республики на 2015-2020 годы»

 

 

 

 

Ответственный исполнитель:

 

Администрация Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

Дата составления проекта Муниципальной  программы:

 

01.12. 2015  года

 

 

 

 

 

 

Непосредственный

исполнитель

Муниципальной программы:

 

Глава Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики  А.Н. Сымов

(тел. 68-4-24)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы  «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории  Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2015-2020 годы»

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории  Тарханского сельского поселения   Батыревского района Чувашской Республики на 2015-2020 годы»  (далее – программа)

 

Основания

для разработки

программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года N 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы»,

- постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов».

 

Разработчик программы

Администрация  Тарханского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики

Исполнители программы

Администрация  Тарханского сельского поселения  Батыревского района Чувашской Республики

Контроль

за реализацией

программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация  Тарханского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики

 

Цель программы

 Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры,  улучшение экологической ситуации на территории  Тарханского сельского поселения

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

  1. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Сроки реализации программы

2015-2020 годы

Объемы и

источники финансирования

Источники финансирования:

- средства  республиканского бюджета;

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015-2020 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом  изменения ассигнований  республиканскогобюджета.

 

Мероприятия программы

 

1. В сфере водоснабжения:

-  реконструкция и ремонт существующих водопроводных сетей;

- благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений;

- устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности  забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов (расчетный период);

- внедрение прогрессивных технологий и оборудования.

2. В сфере электроснабжения:

- реконструкция сетей наружного освещения  улиц и проездов;

- оснащение приборами учета;

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

3. Организация сбора и вывоза ТБО:

- улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения;

- стабилизация  и последующее уменьшение образования бытовых отходов;

- улучшение экологического состояния сельского поселения;

- обеспечение надлежащего сбора  и транспортировки ТБО и ЖБО.  

4. Газоснабжение:

- К 2020 году 100% газификация населения Тарханского сельского поселения.                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития  поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения  Тарханского сельского поселения. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

-               демографическое развитие;

-               перспективное строительство;

-               перспективный спрос коммунальных ресурсов;

-               состояние коммунальной инфраструктуры;

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  Тарханского сельского поселения на 2015-2020 годы предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов. Программа является одним из важнейших инструментов реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы., утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2011 № 575), Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

 

2.  Демографическое развитие муниципального образования

Тарханского сельское поселение граничит:

     

        Северная граница сельского поселения с запада проходит по существующему с Большечеменевским, Сигачинским и Шаймурзинским сельскими поселениями и  государственным лесным фондом  по северной просеке кварталов 1- 5 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества, поворачивая на 90 градусов на юг по восточной просеке квартала 5 этого же лесничества до юго-западного угла квартала 10 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества, следуя на восток по южной просеке кварталов 10- 13 этого же лесничества до юго-западного угла квартала 13 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества, поворачивая на север по восточной просеке кварталов 13, 9 Турганкасинского участкового  лесничества Шемуршинского лесничества до северо-западного угла квартала 5 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества, следуя на запад по северной просеке квартала 9 этого лесничества, а затем поворачивая на север до изгиба дороги Сигачинского деревообрабатывающего комбината восточнее 400 м деревни Сигачи, далее на северо-восток вдоль земельных участков сельскохозяйственного производственного кооператива   «Хастар» с выходом к западной границе Шаймурзинского сельского поселения, поворачивая на юго-восток к грунтовой дороге «Тарханы- Нижнее Турмышево», пересекая эту дорогу, р. Шлипшур далее на северо-восток к юго-восточной части д. Нижнее Турмышево, поворачивая на юго-восток вдоль земель сельскохозяйственного производственного кооператива   «Хастар» , пересекая асфальтированную дорогу «Шаймурзино- Тарханы», далее поворачивая на юг вдоль участка лесной дороги «Шаймурзино- Хурама Твар» к северо-западному углу квартала 7 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества.

            Восточная граница сельского поселения с севера проходит по существующей с Шаймурзинским сельским поселением и  государственным лесным фондом границе от северо-западного угла квартала 7 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества по северной просеке квартала 6 этого лесничества, поворачивая на юг по восточной просеке кварталов 16, 26, 39, 55 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества, поворачивая на запад по южной просеке квартала 55, далее следуя на юг по восточной просеке квартала 54 этого же лесничества, далее вдоль восточной окраины п. Хурама-Твар, поворачивая на северо-восток по северной просеке квартала 68 до восточной просеки этого же квартала, далее следуя на юг по восточной просеке кварталов 68, 84 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества.

            Южная граница сельского поселения с востока проходит по существующей с государственным лесным фондом  границе вдоль южной просеки кварталов 84- 77, 53- 45 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества по смежеству с северной просекой кварталов 23- 20 Шемуршинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества далее на запад 13- 1 Баскакского участкового лесничества Шемуршинского лесничества.

            Западная граница сельского поселения с юга проходит по существующей границе Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества по западной просеке кварталов 45, 37, 30, 23, 14, 1 по смежеству с кварталами  23,18, 14 Чапаевского участкового лесничества Алатырского лесничества.

            Деревня Абамза со всех сторон ограничена землями государственного лесного фонда . Северная граница деревни с запада проходит вдоль кварталов 18,10 поворачивая на юг по западной просеке квартала 19 далее по южной просеке кварталов 19- 21 до юго-западного угла 22 квартала Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества. Восточная граница с севера проходит по существующей с Шемуршинским лесничеством границе вдоль кварталов 22, 28 далее на юго-восток по № 35, 44, 77. Южная граница с востока проходит поворачивая на северо-запад вдоль кварталов 77, 53 далее на запад вдоль квартала 52  до р. Абамза. Западная граница деревни с юга проходит по существующей с государственным лесным фондом   границе вдоль кварталов 52, 43 по р. Абамза поворачивая на запад по северной просеке квартала 42, поворачивая на север по восточной просеке квартала 34 далее вдоль кварталов 27,18.

            Поселок Хурама-Твар входит в состав территории Тарханского сельского поселения   и со всех сторон ограничено землями государственного лесного фонда . Северная граница поселка с запада проходит по южной просеке кварталов 53, 54. Восточная граница с севера проходит по западной просеке кварталов 54, 68, 84. Южная граница с востока проходит по северной просеке кварталов 84- 81 до западной просеки квартала 67 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества. Западная граница с юга проходит вдоль кварталов 67, 52 Турганкасинского участкового лесничества Шемуршинского лесничества.

 

 

Площадь  Тарханского сельского поселения составляет 11982,277 га. Численность населения на 01.01.2015 г. составила 1978 чел. В состав поселения входит  четыре  населенных пункта: с. Тарханы, д. Верхнее Турмышево, д. Абамза, пос. Хурама-Твар. Административным центром  поселения является с. Тарханы. По территории поселения проходят автомобильные дороги общего пользования: «Батырево - Большое Чеменево-  Алатырь»,  «Тарханы – Первомайское».

Основным видом деятельности жителей поселения является сельское хозяйство.

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития  Тарханского сельского поселения характеризуется следующими показателями:

№ п/п

Показатели

2012

2013

2014

1

Численность населения

1981

1978

1978

2

Рождаемость ( чел)

10

15

14

3

Смертность ( чел)

24

27

30

5

Число зарегистрированных браков

9

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудоспособного населения   насчитывается 1011, моложе трудоспособного 239, старше трудоспособного 469,  число работающих 395 человек. Демографический прогноз является   неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков.

 

3. Оценка состояния инженерной инфраструктуры (проблемы и пути решения)

 

3.1. Анализ текущего состояния  систем  водоснабжения

Централизованным водоснабжением в  Тарханском сельском поселении обеспечено БУ «Тарханский ПНИ», население всех   4 населенных пунктов забор воды производит из  колодцев и домашних скважин.

Водопроводные очистные сооружения  в  Тарханском сельском поселении имеются только в  БУ «Тарханский ПНИ».                                                                   

В дальнейшем необходимо вести работу по подготовке проектно – сметной документации для водоснабжения населенных пунктов в рамках  республиканской целевой программы «Чистая вода».

 

3.2. Анализ текущего состояния  системы водоотведения

На территории  Тарханского сельского поселения централизованная система водоотведения  отсутствует. В населенных пунктах отвод сточных вод осуществляется в выгребные ямы, надворные туалеты с последующим сбросом на рельеф.

С целью повышения качественного уровня проживания населения и улучшения экологической обстановки на территорииТарханского сельского поселения необходимо предусмотреть строительство канализационных очистных сооружений, а также организацию сбора и транспортировки сточных вод  для их очистки и утилизации.

 

3.3. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

Большим и проблематичным вопросом на протяжении последних лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения за отчетный период организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов. Вывоз осуществляется по контейнерной или бестарной системе на основании договора с ООО «Полигон».

Собранные отходы вывозятся на полигон для ТБО  села Батырево. С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения  сельского поселения и дальнейшего развития жилищного строительства необходимо:

- осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон промышленных и бытовых отходов.

- установить на территории  поселения  мусорные контейнеры  для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие торговли и иные учреждения и организации установить урну для сбора мусора.

 

3.4. Анализ текущего состояния системы электроснабжения

Электроснабжение Тарханского сельского поселения, как и Батыревского района в целом, осуществляется от ОАО «Чувашская энергосбытовая компания».

На территории Тарханского сельского поселения уличное освещение имеет протяженность 36,3км. Предлагаются следующие мероприятия по развитию систем электроснабжения поселения:

1. Все новые воздушные линии уличного освещения 0,4 кВ рекомендуется выполнять с использованием СИП;

2. В перспективе систему электроснабжения поселения рекомендуется оборудовать АСКУЭ;

3. По поселению необходимо выполнить реконструкцию существующих сетей уличного освещения протяженностью 5 км.

4. Приобретение мобильных (передвижных, переносных) электростанций для обеспечения необходимых восстановительных работ при аварийных ситуациях.

 

3.5. Анализ текущего состояния газоснабжения

В настоящее время газоснабжение населенных пунктов Тарханского сельского поселения осуществляется природным и сжиженным газом.  Все населенные пункты Тарханского сельского поселения газифицированы.  Услуги по обеспечению населения газом и обслуживание построенных газопроводов осуществляет филиал ОАО «Газпром газораспределение г. Чебоксары в с. Батырево». Протяженность уличной газовой сети составляет 26,5 км.

Отопление учреждений культуры Тарханского сельского поселения осуществляется  природным газом от собственной газовой котельной, твердым топливом (печное отопление) и электрической энергией.

         Жилой фонд преимущественно отапливается поквартирными источниками теплоснабжения на природном газе.

 

4. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации  программы

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории   Тарханского сельского поселения.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры   Тарханского сельского поселения на 2015-2020 годы направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации.

В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

 Основные задачи Программы:

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

  1. Обеспечение более комфортных условий проживания населения сельского поселения.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

Предусматривается оказание методического содействия предприятиям, оказывающим коммунальные услуги при осуществлении заимствований с целью модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.

 Важным направлением для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования в данном направлении. Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;

Сроки и этапы реализации программы

Программа действует с момента утверждения по 31 декабря 2020 года. Реализация программы будет осуществляться весь период.

 

5. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры  Тарханского сельского поселения на 2015-2020 гг., являются:

-        тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным снижением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания и промышленности до 2020 года с учетом комплексного инвестиционного плана;

-        состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

-        сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг на уровне установленных на 2014 г. нормативов потребления.

              Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации программы комплексного развития характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.

              Основными мероприятиями по реализации программы в Тарханском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики является:

В сфере водоснабжения:

- подготовка проектно-сметной  документации;

- благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений;

- устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности  забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов (расчетный период);

- внедрение прогрессивных технологий и оборудования.

В сфере электроснабжения:

- реконструкция сетей наружного освещения  улиц и проездов;

- оснащение приборами учета;

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

Организация сбора и вывоза ТБО:

- улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения;

- стабилизация  и последующее уменьшение образования бытовых отходов;

- улучшение экологического состояния сельского поселения;

- обеспечение надлежащего сбора  и транспортировки ТБО и ЖБО.  

Газоснабжение:

            - к 2021 году  газификация 100% населения Тарханского сельского поселения.                  

              Перечень мероприятий программы не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться. Изменения, вносимые в перечень мероприятий программы, оформляются муниципальными нормативно-правовыми актами

администрации Тарханского сельского поселения.

 

6. Механизм реализации  программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется администрацией  Тарханского сельского поселения. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, регионального бюджета, в т.ч. выделяемые на целевые программы Чувашской Республики, средства местного бюджета.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития  Тарханского сельского поселения основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация  Тарханского сельского поселения.

        Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года администрация  Тарханского сельского поселения и Собрание депутатов  Тарханского сельского поселения. Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены администрацией  Тарханского сельского поселения.

7. Оценка эффективности реализации программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ  являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;

- снижение  эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;

- улучшение качественных показателей  воды;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- снижение количества потерь тепловой энергии;

- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;

 

улучшение санитарного состояния территорий поселения;

-улучшение экологического состояния окружающей среды

 

8. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Тарханского сельского поселения с привлечение средств республиканского бюджета, районного бюджета, других источников финансирования. Общий объем финансирования Программы составляет 1100,0 тыс. рублей. Финансирование Программы предусматривает финансирование из республиканского и районного бюджетов в виде дотаций местному бюджету на условиях софинансирования. Объемы финансирования Программы на 2014-2020 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год.

 

Приложение № 1
к программе «Комплексное  развитие

систем коммунальной инфраструктуры

на территории Тарханского сельского поселения

 Батыревского района Чувашской Республики 

на 2015-2020 годы

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РАЗВИТИЮ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

п/п

Наименование мероприятия

ед. изм.

 

Цели реализации мероприятий

 Источники финансирования

 

тыс. руб. по годам

Всего, в т. ч.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

Система теплоснабжения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1

- установка приборов учета тепловой энергии;

-  строительство  новых котельных.

 

ед.

оптимизация удельного расхода топлива, повышение надежности работы котельной

бюджет  Тарханского сельского поселения

0

0

0

0

0

0

0

 2

Система водоснабжения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

 

- подготовка проектно-сметной документации  на водоснабжение населенных пунктов;

- благоустройство санитарной зоны скважин и ремонт ограждений;

- устройство для нужд пожаротушения подъездов с твердым покрытием для возможности  забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов (расчетный период);

- внедрение прогрессивных технологий и оборудования.

 

ед.

 

 

снижение количества потерь воды, улучшение обеспечения населения питьевой водой

бюджет  Тарханского сельского поселения

700,00

0

100,0

200,0

200,0

200,0

0

2.2

Обустройство подъездов с твердым покрытием для возможности забора воды пожарными машинами непосредственно из водоемов

ед.

Своевременное предотвращение пожароопасных ситуаций

бюджет  Тарханского сельского поселения

0

0

0

0

0

0

0

3

Сфера  сбора и вывоза твердых бытовых отходов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1

- улучшение санитарного состояния территорий сельского поселения;

- стабилизация  и последующее уменьшение образования бытовых отходов;

- улучшение экологического состояния сельского поселения;

- обеспечение надлежащего сбора  и транспортировки ТБО и ЖБО.  

ед.

обеспечение надлежащего сбора  и транспортировки ТБО и ЖБО

бюджет  Тарханского сельского поселения

200,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

0

5

Система  электроснабжения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.1.1.

- реконструкция сетей наружного освещения  улиц и проездов;

- оснащение приборами учета;

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

ед.

Повышение надежности работы системы энергосбережения, снижение потерь эл. энергии, аварийности сетей электроснабжения

 

бюджет  Тарханского сельского поселения

200,0

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

0

 

ИТОГО:

 

 

 

1100,0

0

200,0

300,0

300,0

300,0

0

 

республиканский бюджет

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0

 

бюджет  Тарханского сельского поселения

 

 

 

1100,0

0

200,0

300,0

300,0

300,0

0

                                                                                    

 

 

Система управления контентом
429362, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Тарханы,ул.Кокеля, д.23
Телефон: 8(83532) 68-4-24
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика