В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортности условий для ее получения, администрация Тарханского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Тарханского сельского поселения".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Тарханскогосельского поселения.
Глава администрации
Тарханского сельского поселения А. М. Еремеев
Утвержден
постановлением
администрации
Тарханского сельского поселения
от 19.05.2017 № 32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
НА ТЕРРИТОРИИ ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ на территории Тарханского сельского поселения" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по вопросу производства земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.2 Получатели муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляемая администрацией Тарханского сельского поселения - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Тарханского сельского поселения.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Тарханского сельского поселения, АУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Батыревского района Чувашской Республики" (далее - МФЦ), графике работы, указаны в приложении Приложение N 1 к Административному регламенту, а также размещены в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) http://gosuslugi.cap.ru/, на официальном сайте администрации Тарханского сельского поселения (далее - Администрация) http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=304
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Тарханского сельского поселения ЧР.
График работы администрации Тарханского сельского поселения ЧР (далее - Администрация):
понедельник - пятница с 08.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги и информации о процедуре
Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Администрации Тарханского сельского поселения ЧР. (далее - специалист Администрации);
- в письменном виде почтой в адрес администрации Тарханского сельского поселения;
- в МФЦ;
- через официальный сайт администрации Тарханского сельского поселения.
Для получения информации о процедуре заинтересованные лица вправе
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Тарханского сельского поселения, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального Интернет-сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложения N 2, 3 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (приложение N 4 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- сведения о возмездном безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы.
Во время разговора специалист Администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист Администрации проводит личный прием граждан, специалист Администрации может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист Администрации не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом Администрации при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист Администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист Администрации осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист Администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист Администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам представления муниципальной услуги специалистами МФЦ
Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через Интернет (в том числе через Интернет-Портал), через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости - способ проезда к нему), график работы МФЦ.
Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.
Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование:
"Выдача ордера на проведение земляных работ на территории Тарханского сельского поселения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется и осуществляется администрацией Тарханского сельского поселения (далее - Администрация ).
2.2.1. Государственные и муниципальные органы (организации) участвующие в предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется процесс взаимодействия с государственными и муниципальными органами, организациями, сфера деятельности которых, в определенной мере, связана с предоставлением муниципальной услуги:
- Южное ПО филиала ОАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго";
- ЛТЦ с. Батырево Батыревского МЦТЭТ филиала в ЧР ОАО "Ростелеком";
- Батыревского газового участка филиала ОАО "Газпром газораспределение Чебоксары" в г. Канаш;
- ОГИБДД МО МВД РФ "Батыревский";
- администрация Батыревского района Чувашской Республики;
- иные организациями и индивидуальными предпринимателями, производящими земляные работы.
2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Тарханского сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о приемке заявки на получение ордера-разрешения на производство земляных работ и согласования ордера-разрешения со всеми заинтересованными лицами - ордер-разрешение на производство земляных работ (оригинал, 1 экз.);
- в случае принятия решения о приемке заявки на получение ордера-разрешения на производство аварийных работ - ордер-разрешение на производство аварийных работ (оригинал, 1 экз.);
- в случае принятия решения о продлении ордера-разрешения на производство земляных работ и согласования ордера-разрешения со всеми заинтересованными лицами - ордер-разрешение на производство земляных работ с продленным сроком (оригинал, 1 экз.);
- в случае принятия решения об отказе - мотивированный отказ в письменной форме (оригинал, 1 экз.).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Заявка подается заявителем не менее чем за 14 календарных дней до срока начала работ, и рассматриваются специалистами Администрации в течение 14 календарных дней со дня их регистрации в администрации Тарханского сельского поселения или МФЦ. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственные органы, органы местного самоуправления, специалист Администрации по согласованию с руководством Администрации вправе продлить срок рассмотрения заявки не более чем на 20 календарных дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. Согласованный Заявителем ордер-разрешение подписывается заместителем главы администрации Тарханского сельского поселения и возвращается Заявителю в течение 14 суток с момента его предоставления специалисту Администрации.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг";
- Правилами охраны линий и сооружений связи Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 1995. N 578;
- Правилами охраны газораспределительных сетей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2000 г. N 878;
- Правилами охраны электрических сетей напряжение свыше 1000 вольт, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 26 марта 1984 г. N 255;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги
2.6.1. К заявке на получение ордера-разрешения на производство земляных работ прилагаются следующие документы:
На новое строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства:
- разрешение на строительство (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- проектная документация, согласованная специалистом Администрации (генплан, ситуационный план, план организации строительной площадки, план инженерных сетей, план благоустройства и др.) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- проект производства работ, план трассы для инженерных коммуникаций, согласованные с владельцами инженерных сетей;
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- документы, устанавливающие право на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, устанавливающие права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- постановление администрации Тарханского сельского поселения в случае закрытия движения на улицах с движением общественного транспорта;
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ОГИБДД МО МВД РФ "Батыревский";
- график производства работ.
На установку рекламной конструкции:
- разрешение на распространение наружной рекламы на территории Тарханского сельского поселения (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- паспорт места размещения средства наружной рекламы на территории Тарханского сельского поселения.
На капитальный ремонт инженерных сетей и коммуникаций:
- постановление администрации Тарханского сельского поселения в случае закрытия движения на улицах с движением общественного транспорта (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ОГИБДД МО МВД РФ "Батыревский";
- график производства работ;
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).
Строительство и реконструкция инженерных сетей и коммуникаций:
- постановление администрации Тарханского сельского поселения в случае закрытия движения на улицах с движением общественного транспорта;
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ОГИБДД МО МВД РФ "Батыревский";
- график производства работ;
- проект производства работ, план трассы для инженерных коммуникаций, согласованные с владельцами инженерных сетей;
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).
На устройство входного узла:
- уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия);
- проектная документация, согласованная специалистом Администрации (генплан, ситуационный план, план организации строительной площадки, план инженерных сетей, план благоустройства и др.) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг).
Проведение инженерно-геологических изысканий:
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- документы, устанавливающие право на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, устанавливающие права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).
- техническое задание на производство инженерно-геологических изысканий.
Устройство гостевых парковок:
- постановление администрации Тарханского сельского поселения в случае закрытия или ограничения движения на улицах с движением общественного транспорта;
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ОГИБДД МО МВД РФ "Батыревский";
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- проектная документация, согласованная специалистом Администрации (генплан, ситуационный план, план организации строительной площадки, план инженерных сетей, план благоустройства и др.) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- документы, устанавливающие право на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, устанавливающие права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).
Установка и размещение временных зданий и сооружений:
- проектная документация, согласованная специалистом Администрации (генплан, ситуационный план, план организации строительной площадки, план инженерных сетей, план благоустройства и др.) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- документы, устанавливающие право на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, устанавливающие права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).
- график производства работ.
На остальные виды работ могут быть запрошены документы из следующего перечня:
- проектная документация, согласованная специалистом Администрации (генплан, ситуационный план, план организации строительной площадки, план инженерных сетей, план благоустройства и др.) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- исполнительно топографическая съемка испрашиваемого земельного участка в масштабе 1:500 (на дату подачи заявления, не более шести месяцев с момента изготовления) (документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг);
- постановление администрации Тарханского сельского поселения в случае закрытия движения на улицах с движением общественного транспорта;
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ОГИБДД МО МВД РФ "Батыревский";
- проект производства работ, план трассы для инженерных коммуникаций, согласованные с владельцами инженерных сетей;
- график производства работ;
- документы, устанавливающие право на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- документы, устанавливающие права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия).
2.6.2. На производство аварийных работ:
При представлении копий необходимо прикладывать также и оригиналы документов. В случае, если копии документов не заверены, после заверения их специалистом Администрации оригиналы возвращаются заявителям.
- съемка текущих изменений, с указанием места производства работ;
- схема организации дорожного движения автотранспорта и ограждения места производства работ, согласованная с ОГИБДД МО МВД РФ "Батыревский".
2.6.3. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги
При подаче заявки с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию Тарханского сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов
Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации в администрации Тарханского сельского поселения или МФЦ не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявка на предоставление муниципальной услуги регистрируется:
- в журнале регистрации ордеров-разрешений на производство земляных работ администрации Тарханского сельского поселения путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления;
- в журнале регистрации ордеров-разрешений на производство аварийных работ администрации Тарханского сельского поселения путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 2 часов с момента поступления.
2.10. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации Тарханского сельского поселения и МФЦ оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Тарханского сельского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3 настоящего регламента, а также:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложения N 2 к настоящему регламенту;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- образцы необходимых документов;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.11.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.11.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.11.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схемах (Приложение 2, Приложение 3 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Выдача ордера-разрешения на производство земляных работ:
- первичный прием документов;
- рассмотрение заявки и приложенных документов;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявителю бланка ордера-разрешения на согласование со всеми заинтересованными сторонами;
- согласование заявителем ордера-разрешения со всеми заинтересованными сторонами;
- выдача подписанного главой администрации Тарханского сельского поселения ордера-разрешения.
3.1.2. Выдача ордера-разрешения на производство аварийных работ:
- первичный прием документов;
- рассмотрение заявки и приложенных документов;
- оформление и предоставление заявителю ордера-разрешения на производство аварийных работ.
3.1.3. Продление срока действия ордера-разрешения
В случае возникновения объективных причин, не позволяющих закончить земляные работы в сроки, указанные в ордере-разрешении, заявитель вправе обратиться в администрацию Тарханского сельского поселения с просьбой о продлении сроков выполнения работ. Административная процедура продления ордера-разрешения аналогична основной процедуре. Взамен заявки установленного образца при продлении срока действия ордера-разрешения Заявителем подается в администрации Тарханского сельского поселения или МФЦ письменное обращение о продлении ордера-разрешения.
3.1.4. Первичный прием документов
Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента в сектор.
В случае представления документов представителем заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист Администрации проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема специалист Администрации проводит проверку представленной заявки с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявки, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист Администрации проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист Администрации может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок на получение ордеров-разрешений на производство земляных работ администрации Тарханского сельского поселения путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.
В случае если Заявка и документы поступили после 16.00 ч., срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем приема заявки и документов.
3.1.5. Рассмотрение принятых документов
Основанием для получения муниципальной услуги является принятая Заявка с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Специалист Администрации рассматривает Заявку с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации.
В течение рабочего дня в случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, специалист Администрации должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня уведомления.
В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист Администрации в течение 2 рабочих дней готовит и отправляет почтовым отправлением с уведомлением письмо администрации Тарханского сельского поселения о необходимости устранения указанных замечаний в течение 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившей Заявки начинает исчисляться заново со дня поступления в администрацию Тарханского сельского поселения документов, свидетельствующих об устранении замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист Администрации готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель, при необходимости в течение 2 дней, готовит запрос по каналам межведомственного взаимодействия для получения информации от ведомства, ответственного за предоставление недостающего документа. В течение 5 дней ответственный исполнитель получает по каналам межведомственного взаимодействия недостающие документы и готовит к передаче Заявителю на согласование ордер-разрешение на производство земляных работ. Перечень необходимых согласований определяет ответственный исполнитель на основании представленных документов путем проставления галочек в бланке ордера-разрешения на производство земляных работ.
3.1.6. Предоставление Заявителю бланка ордера-разрешения на согласование со всеми заинтересованными сторонами
Основанием для начала административной процедуры является Заявка. После рассмотрения Заявки с приложенными документами, проведения необходимых работ, если такие работы предусмотрены и необходимы, специалист Администрации готовит ордер-разрешение на производство земляных работ (приложение N 6 к Административному регламенту), указывая в нем вид работ на который выдается разрешение и перечень необходимых согласований. Перечень необходимых согласований определяет ответственный исполнитель на основании представленных документов путем проставления галочек с обратной стороны бланка ордера-разрешения.
Подготовленный бланк ордера-разрешения в течение не более чем 14 календарных дней со дня регистрации Заявки передается Заявителю для дальнейшего его согласования с заинтересованными сторонами. Срок согласования ордера-разрешения определяется Заявителем и полностью зависит от Заявителя.
3.1.7. Согласование Заявителем ордера-разрешения со всеми заинтересованными сторонами
Согласование ордера-разрешения со всеми заинтересованными сторонами осуществляет лично Заявитель или его законный представитель путем предоставления в предприятия и организации, имеющие в зоне производства земляных работ инженерные коммуникации и в охранных зонах которых будут производиться земляные работы, так же владельцам смежных земельных участков, чьи интересы будут затрагиваться во время производства земляных работ проекта производства работ, с указанием мест производства работ.
Согласование происходит путем подписания представителем заинтересованного лица бланка ордера-разрешения с указанием особых условий производства работ, Ф.И.О. и должности лица, согласовавшего ордер-разрешение и проставления штампа организации.
Не согласованный Заявителем в течение одного календарного года бланк ордера-разрешения признается не действительным и в последующем не может быть выдан.
Согласованный бланк ордера-разрешения возвращается Заявителем специалисту Администрация а.
В случае если представленный заявителем ордер-разрешение не согласован со всеми заинтересованными лицами, указанными в обязательном перечне согласований, специалист Администрация а в течение 2 рабочих дней со дня установления данного факта составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление администрации Тарханского сельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (1 экз., оригинал), с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заместителем главы администрации Тарханского сельского поселения.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче ордера-разрешения Ответственный исполнитель уточняет у Заявителя сроки производства земляных работ, указывает их в ордере-разрешении, бланк ордера-разрешения проверяется ответственным исполнителем на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в нем исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов визирует его и в течение суток с Заявкой и приложенными документами передает на подписание заместителю главы администрации Тарханского сельского поселения.
3.1.8. Выдача ордера-разрешения
После рассмотрения Заявки с приложенными документами в течение суток передает ордер-разрешение с Заявкой и приложенными документами заместителю главы администрации Тарханского сельского поселения на подпись. В течение суток ордер-разрешение с Заявкой и приложенными документами рассматривает и подписывает заместитель главы администрации Тарханского сельского поселения. Результатом муниципальной услуги является подписанный заместителем главы администрации Тарханского сельского поселения ордер-разрешение на производство земляных работ. Ответственный исполнитель в день подписания ордера-разрешения заместителем главы ставит дату выдачи ордера-разрешения и регистрирует ордер-разрешение в журнале регистрации выданных ордеров-разрешений на производство земляных работ. Днем выдачи ордера-разрешения на производство земляных работ считается дата его подписания заместителем главы администрации Тарханского сельского поселения.
Не подписанный заместителем главы администрации Тарханского сельского поселения ордер-разрешение считается недействительным.
Далее в течение суток специалист Администрации выдает подписанный ордер-разрешение на производство земляных работ (оригинал) Заявителю, копия ордера-разрешения остается в секторе и подшивается с Заявкой и приложенными документами. Результат муниципальной услуги предоставляется Заявителю лично.
Ордер-разрешение действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. Изменения и дополнения в действующий ордер-разрешение вносятся только по месту его выдачи. Работы могут производиться только той организацией, которой выдан ордер-разрешение или субподрядными организациями, указанными в графике производства работ.
3.1.9. Выдача ордера-разрешения на производство аварийных работ
3.1.9.1. Первичный прием документов
Основанием для начала административной процедуры является непосредственное предоставление Заявки с приложением документов предусмотренных пунктом 2.6.2 Административного регламента в сектор.
В ходе приема специалист Администрации проводит проверку представленной Заявки с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.2 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявки, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, соответствие производимых работ заявленным.
В случае если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист Администрации может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Администрации осуществляет прием документов.
При подготовке Заявки и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявка регистрируется в журнале регистрации ордеров-разрешений на производство аварийных работ путем присвоения входящего номера и даты поступления документа.
3.1.9.2. Рассмотрение Заявки и приложенных документов
Заместитель главы администрации Тарханского сельского поселения определяет специалиста Администрации ответственным исполнителем по данным документам.
Ответственный исполнитель рассматривает документы, проверяет правильность заполнения Заявки, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист Администрации проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.
3.1.9.3. Оформление и предоставление Заявителю ордера-разрешения на производство аварийных работ
Специалист Администрации оформляет ордер-разрешение на производство аварийных работ (приложение N 7) устанавливает сроки производства аварийных работ и срок восстановления благоустройства. Подготовленный и подписанный ответственным исполнителем ордер-разрешение с Заявкой и приложенными документами передается заместителю главы администрации Тарханского сельского поселения на подпись ордер-разрешение на производство аварийных работ.
В случае если при производстве аварийных работ требуется вскрытие твердого покрытия дорог, центральных улиц, в том числе пешеходной зоны (тротуаров) ордер-разрешение на производство аварийных работ подписывает глава администрации Тарханского сельского поселения.
Специалист Администрации в течение суток с момента регистрации заявки выдает подписанный ордер-разрешение на производство аварийных работ (оригинал) Заявителю. Результат муниципальной услуги предоставляется Заявителю лично.
3.1.10. Продление срока действия ордера-разрешения
В случае возникновения объективных причин, не позволяющих закончить земляные работы в сроки, указанные в ордере-разрешении, заявитель вправе обратиться в администрацию Тарханского сельского поселения с заявлением о продлении сроков выполнения работ. Порядок продления сроков действия ордера-разрешения аналогичен процедуре "Выдача ордера-разрешения на производство земляных работ", только взамен заявки установленного образца Заявителем подается в администрацию Тарханского сельского поселения письменное обращение о продлении ордера-разрешения с указанием причин по которым земляные работы по ордеру-разрешению не завершены в установленный срок, срока на который продлевается ордер-разрешение, вида работ с приложением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента. Письменное обращение заявителя о продлении сроков ордера-разрешения регистрируется в журнале входящей документации администрации Тарханского сельского поселения и передается специалисту администрации.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистами Администрации осуществляется заместителем главы администрации.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования, подготовленных специалистом Администрации документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц по вопросам выдачи ордеров-разрешений на производство земляных и аварийных работ.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Тарханского сельского поселения.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается заместителем главы администрации. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой администрации Тарханского сельского поселения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист Администрации несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема Заявок, правильность внесения записи в журнал регистрации ордеров-разрешений на производство земляных и аварийных работ, журнал регистрации выданных ордеров-разрешений на производство земляных работ;
- соответствие результатов рассмотрения Заявок требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность специалиста Администрации закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством размещенной на официальном сайте администрации Тарханского сельского поселения информации о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме (приложение N 4) на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пункте 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Тарханского сельского поселения
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Тарханского сельского поселения",
Сведения
о местонахождении и графике работы
администрации Тарханского сельского поселения
Администрация Тарханского сельского поселения
Адрес: 429362, с. Тарханы, ул. Кокеля, д. 23
Адрес официального сайта администрации Тарханского сельского поселения в сети Интернет: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=304
Адрес электронной почты администрации Тарханского сельского поселения:
tarch-batyr@cap.ru
Руководство
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
№ каб.
|
Служебный
Телефон
|
Электронный адрес
|
Еремеев Александр Михайлович
|
Глава администрации Тарханского сельского поселения
|
1
|
6-84-24
|
tarch-batyr@cap.ru
|
Данилов Иван Васильевич
|
Заместитель главы администрации Тарханского сельского поселения
|
4
|
6-84-73
|
tarch-batyr@cap.ru
|
Специалисты
|
Ф.И.О.
|
Должность
|
№ каб
|
Служебный
Телефон
|
Электронный адрес
|
Яковлева Елена Петровна
|
Специалист администрации
|
3
|
6-84-71
|
tarch-batyr@cap.ru
|
График работы специалистов администрации Тарханского сельского поселения: понедельник - пятница с 800 до 1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.
Автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
Тарханского сельского поселения Чувашской Республики
(АУ МФЦ Тарханского сельского поселения)
МФЦ находится по адресу: с.Тархано, пр.Ленина, д.5
(в здании администрации Тарханского сельского поселения).
Режим работы: Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 , суббота – с 8.00 до 12.00, воскресенье выходной.
Телефон: 8(83532) 6-13-60
E-Mail: mfc@batyr.cap.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Тарханского сельского поселения
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Тарханского сельского поселения",
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ОРДЕРА-РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
НА ТЕРРИТОРИИ ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
«Выдача ордера-разрешения на производство земляных работ»
(подуслуга: «Выдача ордера-разрешения на производство земляных работ»)
Направление межведомственных запросов
|
|
да нет
оформление и подписание ордера-разрешения на производство земляных работ в течение 3 рабочих дней
|
|
выдача подписанного ордера-разрешения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня
|
|
нет
┌──────────────────────┐
└──────────────────────┘
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Тарханского сельского поселения
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Тарханского сельского поселения"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ОРДЕРА-РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВО АВАРИЙНЫХ РАБОТ
НА ТЕРРИТОРИИ ТАРХАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
«Выдача ордера-разрешения на производство земляных работ»
(подуслуга: «Выдача ордера-разрешения на производство аварийных работ»)
да нет
Подготовка и отправка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
в течение 2 рабочих дней
|
|
выдача подписанного ордера-разрешения на производство аварийных работ, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Тарханского сельского поселения
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Тарханского сельского поселения"
ЗАЯВКА
на получение ордера-разрешения
на производство земляных работ
N ________ от ____________ 20___ г.
"ЗАКАЗЧИК": _______________________________________________________________
наименование и адрес организации
________________________________________________ телефон __________________
"ПОДРЯДЧИК" _______________________________________________________________
наименование и адрес организации
________________________________________________ телефон __________________
Адрес производства от: ____________________________________________________
до: _______________________________________________________________________
Наименование объекта: _____________________________________________________
Перечень работ: ___________________________________________________________
Проект согласован:
Администрацией Тарханского сельского поселения Разрешение ОС N ____________________
N __________ от "____" __________ 20___ г.
от "____" __________ 20___ г.
Вид вскрываемого покрова, объем (кв. м):
Тротуар __________________ Пр. часть ______________ Озеленение ____________
Грунт ________
Запрашиваемые сроки работ
Начало "____" __________ 20___ г.
Окончание "____" __________ 20___ г.
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ РАБОТ
1. Фамилия, И.О. __________________________________________________________
2. Должность _______________________________ Год рождения _________________
3. Домашний адрес _________________________________________________________
4. Паспортные данные ______________________________________________________
Я _________________________________ обязуюсь соблюдать Правила производства
работ при прокладке и переустройстве подземных инженерных сооружений и
коммуникаций в Порецком районе.
Подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен материалами,
механизмами, рабочей силой, типовым ограждением и проектно-сметной
документацией.
За невыполнение обязательства по настоящему ордеру несу ответственность в
административном или судебном порядке.
Производитель работ _______________________________________________________
ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
М.П. ____________ (________________) М.П. _____________ (________________)
Ордер-разрешение выдан "___" __________ 20___ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Тарханского сельского поселения
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Тарханского сельского поселения"
ЗАЯВКА
на получение ордера-разрешения
на производство аварийных работ
N ________ от ____________ 20___ г.
Наименование и адрес организации __________________________________________
_______________________________________________ телефон ___________________
Адрес производства ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид работ (объем в п.м) ___________________________________________________
Вид вскрываемого покрова: _________________________________________________
Проезжая часть ____________ тротуар ___________________ газон _____________
СРОКИ РАБОТ:
Начало: "____" __________ 20___ г.
Окончание: "____" __________ 20___ г.
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ РАБОТ:
Фамилия, И.О. _____________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Производитель работ _______________________________________________________
М.П. Руководитель _________________________________________________________
"____" __________ 20___ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
администрации Тарханского сельского поселения
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Тарханского сельского поселения"
ОРДЕР-РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
N ____________ от "____" __________ 20___ г.
(действителен после регистрации в организациях,
указанных в пункте на обратной стороне листа)
"ЗАКАЗЧИК": _______________________________________________________________
наименование и адрес организации
__________________________________________________ телефон ________________
"ПОДРЯДЧИК" _______________________________________________________________
наименование и адрес организации
__________________________________________________ телефон ________________
Наименование объекта ______________________________________________________
Адрес производства работ:
от ________________________________________________________________________
до ________________________________________________________________________
Вид и объем вскрываемого покрытия: ________________________________________
проезжая часть _______________ тротуар ________________ газон _____________
ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ РАЗРЕШЕНО:
Перечень работ ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с "____" __________ 20___ г. по "____" __________ 20___ г.
Перечень работ ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
с "____" __________ 20___ г. по "____" __________ 20___ г.
Перечень работ ____________________________________________________________
с "____" __________ 20___ г. по "____" __________ 20___ г.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
Ордер-разрешение на производство земляных работ, не является
разрешительным документом на производство строительно-монтажных работ.
При задержке срока начала работ, указанного в ордере, более 5 дней
разрешение, не действительно.
В случае невыполнения работ в установленный в ордере срок, подрядной
организации следует за 5 дней до его истечения продлить действие
ордера-разрешения и предоставить совместно с заказчиком заполненную заявку,
график производства работ, схематический чертеж с нанесением границ
выполненных и оставшихся работ.
Установка типового ограждения с указанием производителя работ и
контактного телефона.
5. Обеспечить безопасный проход пешеходов и проезд спецмашин.
___________________________________________________________________________
Корешок ордера-разрешения на производство земляных работ к N ________ от
_____ 20__ г.
Наименование организации __________________________________________________
Адрес производства работ __________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование работ ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Организация, восстанавливающая дорожное покрытие и срок восстановления
___________________________________________________________________________
Без подписи заместителя главы администрации Тарханского сельского поселения ордер недействителен.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
До начала работ ордер-разрешение, должен быть зарегистрирован в следующих
организациях:
- Южное ПО филиала ОАО "МРСК Волги" - "Чувашэнерго";
- ЛТЦ с. Батырево Батыревского МЦТЭТ филиала в ЧР ОАО "Ростелеком";
- Батыревского газового участка филиала ОАО "Газпром газораспределение Чебоксары" в г. Канаш;
- ОГИБДД МО МВД РФ "Батыревский";
- администрация Тарханского района Чувашской Республики;
- иные организациями и индивидуальными предпринимателями, производящими земляные работы.
Глава администрации
Тарханского сельского поселения ______________ ____________________________
подпись Ф.И.О.
М.П.
Заместитель главы -
администрации Тарханского сельского поселения
_____________ __________________________________ "____" __________ 20___ г.
подпись Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
Корешок ордера-разрешения сдается в администрацию для закрытия взятого
разрешения.
ОРДЕР-РАЗРЕШЕНИЕ ЗАКРЫТ:
Дорожное покрытие дороги тротуаров восстановлено _________________ 20___ г.
Зеленые насаждения и газон восстановлены _______________ 20___ г.
Ограждение снято. Траншея засыпана, территория спланирована, очищена от
мусора, лишний грунт и строительные материалы вывезены.
Владелец территории _______________________________________________________
Подписи заверяются печатью.
Приложение N 7
к Административному регламенту
администрации Тарханского сельского поселения
Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача ордера
на производство земляных работ
на территории Тарханского сельского поселения"
ОРДЕР-РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО АВАРИЙНЫХ РАБОТ
N ___________ от "___" ___________ 20___ г.
Наименование и адрес организации, производящей работы _____________________
__________________________________________________ телефон ________________
Адрес производства работ __________________________________________________
Наименование и объем работ ________________________________________________
Вид и объем вскрываемого покрытия: ________________________________________
проезжая часть ________________ тротуар _______________ газон _____________
Ф.И.О. и должность производителя работ ____________________________________
Производство работ необходимо согласовать с организациями, имеющими в месте
аварии коммуникации.
Место производство работ оградить типовым ограждением, с указанием
наименования организации, производящей работы и контактного телефона.
Благоустройство восстановить в течение 5 дней со дня выдачи
ордера-разрешения. Восстановленное в полном объеме благоустройство сдать
представителю администрации Тарханского сельского поселения.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
линия отреза талона к разрешению
Талон к ордеру-разрешению на производство аварийных работ N __ от _______
20__ г.
Уведомление владельца территории о выполнении работ по благоустройству:
Адрес под восстановление дорожного покрытия принят: _____________ 20____ г.
Адрес под восстановление зеленых насаждений принят: _____________ 20____ г.
Траншея (котлован) засыпана. Лишний грунт, строительный мусор и материалы
вывезены, планировка территории выполнена.
Владелец территории _______________________________________________________
Подписи заверяются печатью. Талон сдается в администрацию Тарханского сельского поселения
для закрытия взятого ордера-разрешения.
Глава администрации
Тарханского сельского поселения _____________________
М.П.
Заместитель главы
Администрации Тарханского
сельского поселения ______________________________________