Во исполнении федеральных законов Российской Федерации от 31 мая 1996 года « Об обороне» от 28 марта 1998 года « О воинской обязанности и военной службе», от 26 февраля 1997 года « О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации от 25 декабря 1998 года № 1541 «Положение о воинском учете « и от 26.02.1995 года № 258 « Основные положения по бронированию граждан Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющий запас и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1.Обязанность по ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе возложить на Едривановой Марине Андреевне.
2.При убытии в отпуск, командировку или на лечение Едривановой М.А. временное исполнение обязанностей ведению воинского учета, пребывающих в запасе, возложить на специалиста Яковлевой Е.П..
3.Настоящее постановление довести до исполнителей и руководителей структурных подразделений.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Тарханского сельского поселения : А.М.Еремеев
|
Приложение № 1
к постановлению администрации Тарханского сельского поселения от 28.12.2016 года № 78
|
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации и осуществлении первичного воинского
учета на территории Тарханского сельского поселения
Военно-учетный работник Тарханского сельского поселения является структурным подразделением администрации ОМСУ.
ВУР в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами РФ от 31.05.1996 г. №6-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от22.08.2004 г. №122, от 28.03.1998 г. №53- ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719, от 31.12.2005 г. № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, ОМСУ и организациях», Уставом ОМСУ, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
Положение о ВУР утверждается руководителем ОМСУ.
2. Основные задачи.
2.1 Основными задачами ВУР являются:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах состоящих на воинском учете;
анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации. Других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
3.Функции
3.1.Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления;
3.2.Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления;
3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;
3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления свою деятельность ОМСУ, и контролировать ведение в них воинского учета;
3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета ВК(м) ЧР по МО, организаций, а также с карточками регистрации или похозяйственными книгами;
3.6. По указанию начальника ВК(м) ЧР по МО оповещать граждан о вызовах в ВК(м) ЧР по МО;
3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в ВК(м) ЧР по МО;
3.8. Ежегодно представлять в ВК(м) ЧР по МО до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль по их исполнению.
4. Права
4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУР имеет право:
вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУР задач;
создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;
выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;
организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;
проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР.
5. Руководство
5.1. Возглавляет ВУР начальник военно-учетного работника органа местного самоуправления. Начальник ВУР назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления.
5.2. Начальник ВУР находится в непосредственном подчинении главы Тарханского сельского поселения.
5.3. В случае отсутствия начальника ВУР на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает специалист Тарханского сельского поселения – Яковлева Е.П.
|
Приложение № 2
к постановлению администрации Тарханского сельского поселения от 28.12.2014 года № 78
|
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
военно-учетного работника
администрации Тарханского сельского поселения
Батыревского района Чувашской Республики
1.Общие положения
Военно-учетный работник администрации Тарханского сельского поселения назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы Тарханского сельского поселения.
Военно-учетный работник непосредственно подчиняется главе Тарханского сельского поселения, а в ее отсутствии специалисту администрации Тарханского сельского поселения.
На период временного отсутствия военно-учетного работника она замещается специалистом администрации сельского поселения Яковлевой Е.П.
Военно-учетный работник в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами , федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, Уставом Тарханского сельского поселения, трудовым распорядком администрации Тарханского сельского поселения, положением об администрации Тарханского сельского поселения и настоящей должностной инструкцией.
2. Квалификационные требования
К должностным инструкциям военно-учетного работника устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1. К уровню профессионального образования: Средне-специальное профессиональное образование по специализации данной должности или образование, считающееся равноценным.
2.2 Требования к стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
2.3 К профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных инструкций:
Знание нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики, Батыревского муниципального района, Тарханского сельского поселения.
К профессиональным навыкам : умение анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации управленческого решения, умение пользоваться оргтехникой, в том числе персональным компьютером.
3.Должностные инструкции
Для выполнения возложенных на него функций военно-учетный работник обязан:
- производить постановку на воинский учет (снятие с воинского учета) граждан пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, которые прибывают на их территорию (переезжают в другой район, город, постоянное место жительства или место временного пребывания (на срок свыше месяцев);
- выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;
-вести учет всех организаций, находящихся на их территории; сверять не реже одного раза в год карточки первичного учета и списки граждан, подлежащих призыву на военную службу с документами воинского учета с ВК(м) ЧР по Батыревскому и Шемуршинскому районам, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
- оповещать граждан о вызовах в ОВК;
- направлять по запросам ОВК необходимые для занесения документы воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет гражданах, состоящих на воинском учете;
- ежегодно подготовить и представлять в ОВК в сентябре с юношей 15-и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;
- осуществлять контроль за посещением гражданами, подлежащими призыву военную службу, лечебно-профилактических учреждений, в которые направлены для медицинского обследования или освидетельствования;
- вносить в карточки первичного учета и в списки граждан, подлежащих призыву на военную службу или состоящих на воинском учете, изменения, касающиеся семейного положения, образования, места работы, должности и места жительства, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;
- в 2-недельный срок сообщать в ОВК для принятия необходимых мер, о гражданах, убывших на новое место жительства за пределы муниципального района без снятия с воинского учета;
- отсылать в ВК(м) ЧР по Батыревскому и Шемуршинскому районам военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение умершего гражданина подлежащего призыву на военную службу, а также сообщить в военный комиссариат о невозможности получения в органах записей актов граждан состояния или у родственников умершего его военного билета (временное удостоверения выданного взамен военного билета) или удостоверения гражданина подлежащего призыву на военную службу;
- разъяснять гражданам их обязанности по воинскому учету, установленный Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и Положение «О воинском учете», осуществлять контроль за их выполнением;
- честно и добросовестно исполняет должностные обязанности и выполняет другие работы по указанию главы Тарханского сельского поселения, а в ее отсутствии- военно-учетный работник администрации сельского поселения;
- хранить государственную и иную, охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением служебной обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;
- поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных инструкций;
- соблюдать правила установленные в администрации Трудовым распорядкам администрации Тарханского сельского поселения, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией.
3.2 Военно-учетный работник должен уметь работать с людьми, знать и соблюдать делового этикета, правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной защиты.
4.Права
4.1. В целях полного и качественного выполнения возложенных обязанностей военно-учетный работник имеет право:
1) ознакомление с документами ,определяющими его права и обязанности занимаемой должности, критерии оценки качества работы и условия продвижения работе, а также на организационно-технические условия, необходимости для исполнения им должностных инструкций;
2) принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с должностными инструкциями;
3) запрос в установленном порядке и получение от государственных органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений информации и материалов, необходимых для исполнения должностных инструкций;
4) посещение в установленном порядке для исполнения им должностных инструкций
соответствующие организации независимо от их организации правовых форм и форм собственности;
5) продвижение по работе, увеличение размера денежного содержания с результатов и стажа его работы, уровня квалификации;
6) повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию);
7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, а также требование приобщения к личному делу своих объяснений;
8) проведения по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
9) на пенсионное обеспечение, ежегодный оплачиваемый отпуск;
10) внесение в установленном порядке предложений по совершенствовании работы;
11) осуществлять другие права, предусмотренные законами и нормативными правовыми актами.
5. Ответственность
Военно-учетный работник несет предусмотренную законодательством ответственность
- неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных инструкций
- разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую
федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известным
служащему в связи с исполнением им должностных инструкций;
- ненадлежащее ведение и хранение документов строгой отчетности.
5.2. В соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение военно-учетный работником возложенных на него обязанностей (должностной проступок), нарушение трудовой дисциплины, превышение должностных полномочий могут налагаться следующие дисциплинарные взыскание
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с работы по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Применение и обжалование дисциплинарного взыскания осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
Показателями эффективности и результативности профессиональной деятельности военно-учетного работника являются:
- выполнение своих должностных инструкций;
- качественное исполнение распоряжений главы Тарханского сельского поселения об организации по вопросам введения воинского учета;
- надлежащее выполнение поручений главы Тарханского сельского поселения по вопросам введения воинского учета
- соблюдение сроков рассмотрения документов, установленных законодательством, либо поручениями главы Тарханского сельского поселения по вопросам введения воинского учета.
С должностными инструкциями ознакомлена
Специалист ВУС администрации Тарханского
сельского поселения Едриванова М.А.
Дата ознакомления « 28» декабря 2016 года